Содержание
готовим станцию к первому включению
Рабочий ресурс электрогенерирующих установок с двигателями внутреннего сгорания во многом зависит от качества подготовки и соблюдения требований, которые регламентируют запуск дизель-генератора и подключения к нему нагрузки. К повышенному износу приводит включение в холодном состоянии, несоблюдения уровня масла и охлаждающей жидкости, несоблюдение очередности действий.
Алгоритм запуска в работу дизельных генераторов бытового и промышленного класса. Пуск ДГУ может осуществляться в ручном режиме при помощи электрического или ручного стартера, за счет АВР в автоматическом или дистанционном режиме. Рассмотрим все эти случаи.
Предварительная подготовка к пуску
Перед тем как запустить дизель-генератор в работу, необходимо выполнение целого комплекса мероприятий, направленных на определении фактического технического состояния установки. В перечень работ в обязательном порядке выполняют такие операции:
-
Проверяют заряда и правильности подключения аккумуляторной батареи с учетом полярности. -
Откручивают пробку-щуп на картере двигателя внутреннего сгорания, проверяют существующий уровень масла, при необходимости доливают до требуемого объема. -
После доливки масла необходимо поднять его давление в системе, для этого нажимают на декомпрессор, снижающий давление в камере сгорания и упрощающий вращение коленвала, после чего выполняют несколько запусков стартера до тех пор, пока не погаснет сигнальный индикатор низкого уровня масла. -
При наличии системы жидкостного охлаждения проверяют уровень антифриза или воды. -
Прежде чем выполнить запуск дизельной электростанции, проверяют наличие горючего в топливном баке. При этом обращают внимание на тип используемой солярки, при низких температурах окружающего воздуха применяют зимнее или арктическое топливо. -
После открытия топливного крана удаляют воздух из системы. Для этого ослабляют на 1-2 оборота гайку топливного насоса и при открытом декомпрессоре прокручивают стартер до появления стабильного потока горючего без пузырьков воздуха.
Только после выполнения этих операций оборудование можно считать готовым к работе и допускается запуск ДЭС.
Запуск в ручном режиме
Существующий проектный алгоритм запуска ДГУ малой и средней мощности в ручном режиме предполагает раскручивание коленвала двигателя при помощи электрического или механического стартера.
Перед включением оборудования убеждаются, что автомат или разъединитель, через который подается питание на обслуживаемые установки, отключен. Запуск ДГУ под нагрузкой недопустим.
Общая схема работ при включении электрическим стартером:
-
Проверяют открытие топливного крана и включают зажигание, переводя соответствующий переключатель в положение: «Вкл». -
Нажимают декомпрессор, обеспечивая снижение усилия для прокручивания коленвала, и включают стартер. -
После набора двигателем максимального числа оборотов отпускают декомпрессор.
Стоит понимать, что время запуска ДГУ и включения нагрузки — это разные показатели. Подключение потребителей допускается только после прогрева двигателя и выхода его на штатный рабочий режим.
Аналогичным образом выполняют и запуск ручным стартером. Для этого тянут его рукоятку до появления максимального сопротивления и отпускают, повторяют операцию 2-3 раза. Только после этого включают зажигание и сильным рывком с большой амплитудой запускают ДГУ в работу. Такая схема пуска характерна только для маломощных бытовых модификаций генераторов.
Автоматический или дистанционный запуск
Такая система управления работой оборудования считается более прогрессивной. Если установка укомплектована АВР, то возможен дистанционный или автоматический запуск дизель-генератора, причем без участия человека.
Автоматический ввод резерва позволяет контролировать параметры основной сети. При отключении напряжения автоматика отдает команду на запуск двигателя внутреннего сгорания. При этом нагрузка не подключается до тех пор, пока генератор не выйдет на требуемый режим работы после прогрева.
По обратному алгоритму АВР осуществляет и остановку агрегата — сначала отключаются потребители, происходит снижение частоты оборотов вала, глушится двигатель, нагрузка подключается с центральной сети электроснабжения. Такое решение позволяет избежать ошибок при эксплуатации, которые связаны с человеческим фактором. Благодаря этому удается увеличить рабочий ресурс оборудования.
Запуск ДГУ при низкой температуре окружающего воздуха
Особое внимание уделяется включению ДГУ при низкой температуре. При морозах смазочные материалы становятся мене вязкими, что увеличивает нагрузку на основные узлы двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, подача холодного воздуха ухудшает способность горючего к воспламенению.
На практике применяют следующие решения такой задачи:
-
Генератор постоянно поддерживается в режиме горячего резерва. Такой вариант подходит для устройств промышленного класса при возможности подключения к действующей системе отопления. Теплая жидкость, циркулирующая по специальной системе, позволяет обеспечить оптимальные условия для запуска. -
Доказал свою эффективность и подогрев подаваемого в дизельный двигатель воздуха. Благодаря применению термостата энергия на повышение температуры тратиться только в момент пуска до выхода на рабочий режим. -
Кроме того, получила распространение и схема двигателей с калильными свечами, которые подогревают непосредственно воздушно-топливную смесь в камере сгорания.
Если существует техническая возможность, то дизельные генераторы монтируют в отапливаемых помещениях, температура которых не опускается ниже +5–8°С, в этом случае проблем с зимним запуском не наблюдается.
Похожие материалы
Правила эксплуатации дизель-генераторов
Принцип работы дизель-генератора
Параллельное подключение и работа дизельных генераторов
Устройство и принцип работы дизель-генератора
Схемы подключения ДГУ к сети
Остались вопросы?
Заполните форму или позвоните
по телефону +7 (812) 643-42-76
ДГУ или ДЭС — в чем разница
Главная \ Полезная информация \ ДГУ или ДЭС в чем разница
Генератор, вырабатывающий электроэнергию, можно использовать на месте проведения строительных или других работ вдали от электросети. Также он служит хорошим альтернативным источником питания при отключении электричества. Это оборудование устанавливают на заводах и фермах, в магазинах и даже в жилых домах. В каждом случае подбирают агрегат с соответствующими возможностями и параметрами. Выбор идет между ДГУ и ДЭС. Рассмотрим их подробнее.
Структура оборудования
Дизель-генераторная установка (она же ДГУ) — это аппарат с примитивной структурой. Он включает в себя бак для топлива, двигатель, работающий на этом топливе, и узел, вырабатывающий электричество (называется альтернатором). Перечисленные элементы прикреплены к раме, на которой также расположена панель управления.
Под термином «ДЭС» подразумевается электростанция, работающая на дизельном топливе. В нее тоже входит ДГУ, как базовая составляющая. Но станция имеет и другие компоненты: аккумулятор, стабилизатор, сложную автоматику и даже функцию дистанционного управления. Возможности этого устройства зависят от модели.
Классификация ДЭС
Дизельные станции отличаются друг от друга следующими параметрами:
- |Типом генератора. Он может быть асинхронным или синхронным. Асинхронные агрегаты работают на основе намагниченности ротора. Они не нуждаются в охлаждении. Эти приборы надежны, но их производительность зависит от скорости мотора. Синхронные генераторы вырабатывают магнитное поле на обшивке. Они лучше переносят нагрузки и поставляют электричество со стабильным напряжением.
- |Видом охлаждающей системы. Охлаждение может происходить за счет жидкости или обдувания воздухом. Приборы с жидким охлаждением вообще не перегреваются и могут работать без остановки. При охлаждении воздухом требуются перерывы каждые десять часов.
- |Выходным напряжением. Для коммерческого использования лучше покупать трехфазные установки. Они способны вырабатывать электроэнергию на 380 В. При необходимости их можно настроить и на 220 В.
- |Мощностью. Это оборудование имеет разные показатели мощности. Поэтому надо выбирать прибор под свои нужды. Например, электростанция для загородного дома не справится с нагрузками в промышленных условиях. В то же время слишком мощный агрегат не окупится на даче.
Зная отличия ДЭС от ДГУ, вы подберете оптимальный источник питания для своего объекта. Он сможет постоянно вырабатывать электроэнергию или будет использоваться альтернативно во время перебоев в подаче электричества.
Наши контакты в Санкт-Петербурге
(812) 677-66-89; (921) 961-66-89; (911) 924-66-89; [email protected]
Прайс-лист (цена): формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.
Скидка: осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.
Выбери
правильное
подключение
Disc Golf United (DGU)
Свяжитесь с нами
Электронная почта DGU
800.339.2259
Поделись этим
Подписывайтесь на нас
Подписывайтесь на нас
Основные правила
Цель игры в диск-гольф – развлечься и пройти поле за наименьшее количество бросков. Основные правила таковы:
- Начните с площадки-ти. Броски должны выполняться из-за передней части площадки-ти.
- Последующие выстрелы выполняются из-за точки, где остановился предыдущий выстрел. Это место известно как «ложь».
- Разгон и продолжение разрешены, но вы должны отпустить диск, прежде чем пройти мимо лжи.
- Патт — это бросок с расстояния не более 10 метров (32,8 фута) от цели. При паттинге вы не можете перешагнуть через свою ложь, пока диск не остановится.
- Отверстие завершается, когда диск останавливается в корзине или цепях. Отверстие не завершено, если диск опирается на верхнюю часть мишени.
- Если бросок выходит за пределы поля: играйте либо с последнего места в пределах поля со штрафом в 1 удар, либо с повторного удара с площадки-ти со штрафом в 1 удар.
- Руководствуйтесь здравым смыслом и хорошим этикетом. Уважительно относитесь к трассе, растениям, животным и другим людям.
- Будьте в безопасности. Бросайте только тогда, когда в зоне броска и приземления нет пешеходов и других игроков.
Типы дисков
Удар и приближение: Легко контролировать. Используется для паттинга, ближних ударов и коротких драйвов. Типичная дальность броска составляет менее 150 футов. | |
Средний диапазон: Рекомендуется в качестве первого диска из-за его высокого контроля, универсальности и щадящего характера. Идеально подходит для лесных полей и коротких и средних поездок. Типичная дальность броска составляет 100-250 футов. | |
Водитель фарватера: Разработан для обеспечения точности без ущерба для большого расстояния. Идеальный выбор, когда диск находится на фервее или грине, важнее расстояния. Типичная дальность броска составляет 200-350 футов. | |
Дистанционные драйверы: Вершина дизайна дисков для гольфа, предназначенная для того, чтобы дать игрокам большее расстояние от ти, чем диски других типов. Типичная дальность броска составляет 250-450+ футов. |
Примечание: Следующие рейтинги, термины и определения основаны на броске правой рукой назад (вращение по часовой стрелке). Противоположный полет был бы верным для броска справа или игрока-левши, броска назад (вращение против часовой стрелки).
Система оценки полетов
Каждый диск INNOVA & Discmania имеет 4-значный рейтинг полета. Эти 4 числа измеряют скорость, скольжение, поворот и затухание диска. Каждый диск имеет свою «личность»; траектория полета, которая делает диск уникальным.
- Скорость: Скорость — это способность диска рассекать воздух. Рейтинги скорости перечислены от 1 до 13. Диски с большими номерами быстрее, и ими сложнее управлять. Более быстрые диски требуют большей мощности для достижения оптимального полета. Высокоскоростные драйверы с рейтингом 11+ не рекомендуются для новых игроков или игроков с меньшей мощностью. Более медленные диски имеют меньшее расстояние, но ими легче управлять.
- Скольжение: Скольжение описывает способность дисков сохранять высоту во время полета. Диски с большим скольжением лучше всего подходят для новых игроков и для достижения максимального расстояния (особенно по ветру). Скольжение оценивается от 1 до 7. Новичкам, которые ищут большее расстояние, следует выбирать диски с большим скольжением. Дискам с меньшим скольжением потребуется больше энергии, чтобы оставаться в воздухе.
- Поворот: Поворот на высокой скорости — это склонность диска к переворачиванию или крену вправо во время начального высокоскоростного участка полета. Диск с рейтингом +1 наиболее устойчив к переворачиванию, а с рейтингом -5 будет наиболее устойчивым к переворачиванию. Диски с рейтингом от -2 до -5 подходят для роликовых дисков.
- Затухание: Затухание на низкой скорости — это склонность диска к зацеплению влево в конце полета. Fade оценивается от 0 до 5. Диск с рейтингом 0 будет самым прямым, а диск с рейтингом 5 сильно зацепится в конце полета. Диски с высоким рейтингом выцветания предсказуемы даже на ветру. Диски с меньшим выцветанием рекомендуются для новых игроков, которым нужен больший контроль.
Рейтинги полетов не предназначены для описания точного полета каждого диска. Скорее, рейтинги являются полезным способом сравнения дисков в одной и той же категории скорости.
Другие термины:
- Стабильный: Описывает диск, который летит прямо, если его бросить горизонтально на скорости движения.
- Understable: Описывает поворот диска вправо во время высокоскоростной части полета.
- Overstable: Описывает диск, который имеет сильную тенденцию к затуханию/разрыву влево, даже в быстрой части полета. Очень устойчив к вращению и крутящему моменту.
Начало работы
Выбор дисков может оказаться непосильным для новичка. В приведенных ниже таблицах выбора дисков сравниваются полетные рейтинги всех доступных в настоящее время дисков. Диски с левой стороны предназначены для более опытных игроков, а диски с правой стороны легче контролировать и рекомендуются для новых игроков или проигрывателей с меньшей мощностью. В этих таблицах также перечислены рекомендуемые варианты использования каждого диска, траектории их полета и из какого пластика они доступны:
Карта полета клюшки и дисков среднего радиуса действия
Карта полета водителей на фарватере и дистанции
- Начните с простого: Вам не нужно начинать с полным пакетом дисков. Вы можете начать только с 1 и строить оттуда. Меньше дисков позволит вам узнать, как стать более уверенным с каждым из них и как использовать его для различных выстрелов.
- Медленно и стабильно: Начните с более медленных дисков, чтобы установить контроль. Скорость, сила и расстояние вашей руки со временем будут увеличиваться.
- Чем меньше, тем лучше: Начинайте с более легких весов и постепенно меняйте их, пока не найдете оптимальное место.
- Прямая — это здорово: Выберите неустойчивые диски, чтобы добиться более длинного и прямого полета.
- Практика, практика, практика: Правильная техника броска требует времени. Чтобы улучшить вашу технику и точность, мы рекомендуем бросать в чистом поле — выпускайте диск ровно и прямо. Держите траекторию низко над землей для максимального расстояния. Попробуйте бросить несколько раз на определенное расстояние.
- Попробуйте разные диски: Если бросок резко и быстро ослабевает/обрывается в одну сторону, это может означать:
- Диск, который вы бросаете, может быть слишком быстрым для вашего текущего уровня мощности. Используйте диаграммы выше, чтобы сравнить то, что у вас есть, с другими дисками. Выберите что-то с меньшей скоростью и большим контролем. Точность важнее расстояния.
- Бросьте зажигалку. 1-2 грамма особой роли не играют.
- Выберите более стабильный диск. Для игрока с меньшей мощностью они будут лететь прямее всего.
- Работайте над хватом, высвобождением и траекторией (насколько высоко вы бросаете)
Щелкните здесь для получения подробных советов по вождению
Или щелкните здесь для получения подробных советов по совершенствованию вашей игры.
Другие летные характеристики
Существует несколько других факторов, которые могут повлиять на полет диска, например: Ваша хватка также определяет, сколько вращения генерируется, что необходимо для достижения оптимальных летных характеристик (рейтинговые числа). При движении диск должен вырываться из рук, а не выпадать. Существует множество вариантов хвата. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о различных захватах и их использовании.
Остались вопросы или хотите получить рекомендацию по поводу вашего следующего диска? Позвоните нам, и мы будем рады помочь. 800.476.3968
Cirque Energy построит завод по газификации биомассы в Техасе обеспечить переработку всех домов на одну семью в городе Индианаполис, построив новый завод по переработке материалов.
Центр передовой переработки Covanta, который будет построен рядом с предприятием Covanta по производству энергии из отходов (EfW) в Индианаполисе, будет предназначен для извлечения вторсырья из смешанных твердых бытовых отходов (ТБО). Компания рассчитывает инвестировать 45 миллионов долларов в строительство объекта. Предприятие EfW работает в городе с 1988 года.
Кованта говорит, что новое предприятие увеличит количество перерабатываемых материалов в Индианаполисе на 500 процентов бесплатно для города и его жителей.
«Усовершенствованный центр вторичной переработки Covanta предлагает здравое решение, которое делает Инди гораздо более экологичным городом», — говорит Баллард. «Этот ультрасовременный объект поднимет Индию с 10-процентного уровня участия в переработке до 100 процентов без каких-либо новых правительственных распоряжений, сборов или повышения налогов. Это беспроигрышный вариант для города, его жителей и жителей. Окружающая среда.»
Центр передовой переработки Covanta представляет собой автоматизированное предприятие по переработке материалов, созданное по образцу предприятий по переработке в Европе.
Кэсси Стокэмп, президент Коалиции по переработке отходов Индианы, однако, выражает обеспокоенность по поводу предлагаемого предприятия по переработке, говоря, что качество вторсырья значительно пострадает.
«Есть лучший способ, — говорит она.
Согласно компании Stockamp, другие варианты, в том числе программа с двумя бункерами, могут привести к получению вторичного сырья более высокого качества.
В то время как город и Кованта продолжают работу над проектом, Стокэмп говорит, что переработчики несколько раз встречались с городскими властями. «Мы просто просим их сделать небольшую паузу», — добавляет она.
Covanta уверена, что вторсырье, собранное на объекте, оправдает ожидания клиентов. Представитель компании говорит, что Covanta инвестирует в проект значительную сумму денег и провела обширное исследование.
«Центр передовой переработки Covanta в сочетании с нашим предприятием по производству энергии из отходов создаст первую в своем роде систему нового поколения для устойчивого управления отходами в Северной Америке, что еще больше поддержит положение Индианаполиса как национального лидер в области устойчивого развития», — говорит Энтони Орландо, президент и главный исполнительный директор Covanta. «Мы с нетерпением ждем расширения и расширения нашего партнерства с великим городом Индианаполис. Эти инвестиции принесут пользу окружающей среде, городу и Кованте».
В компании ожидают, что проект создаст 70 рабочих мест во время строительства объекта, и 60 постоянных рабочих будут наняты на полную ставку для эксплуатации объекта.
Представитель Covanta говорит, что компания будет полагаться на своего технологического партнера, Van Dyk Recycling Solutions, Stamford, Connecticut, для оборудования, которое будет использоваться на объекте. Оборудование будет включать магниты, вихретоковые сепараторы и оптические сортировщики.
Кованта говорит, что когда объект будет введен в эксплуатацию, он будет:
- восстанавливать от 80 до 90 процентов материалов, пригодных для повторного использования, увеличивая переработку в городе примерно на 500 процентов;
- значительно сократить выбросы парниковых газов;
- дополняет существующую городскую систему EfW за счет совместного использования грузовиков и поддержания текущего транспортного потока, а также предотвращения дополнительных выбросов транспортных средств и нагрузки на дорожную инфраструктуру; и
- помогают довести уровень переработки в Индиане до 50 процентов.Дгу электростанции: Дизель генераторы (ДГУ) и Дизельные электростанции(ДЭС) от завода-производителя в России