Содержание
Дизельные электростанции – дизель-генераторные установки
Вы здесь
/ / Дизельные электростанции — дизель-генераторные установки — общее описание ДГУ
Дизель-генераторы — дизельные электростанции — конструкция
Дизель-генераторы (дизельные электростанции) представляют собой конструкцию, смонтированную на общей раме, и состоящую из двигателя и генератора переменного тока, которые соединены виброизолирующей муфтой.
Дизельные электростанции — основные узлы
- На современных дизель-генераторах (дизельных электростанциях) применяются четырехтактные двигатели с жидкостным охлаждением
- На дизель-генераторах (дизельных электростанциях) применяются необслуживаемые генераторы переменного тока.
- Топливный бак дизель-генератора, установлен на раме и оборудован топливным фильтром.
- Система охлаждения двигателя дизельной электростанции состоит из радиатора, вентилятора, насоса системы охлаждения и термостата. Генератор имеет собственный охлаждающий вентилятор
- Дизельные электростанции поставляются с глушителями. Для улучшения шумоподавления используются системы из нескольких глушителей.
- Для запуска дизель-генератора и питания систем управления дизельных электростанций используются аккумуляторные батареи напряжением 24 V
- Для подзарядки аккумуляторов во время работы дизель-генератора на силовом агрегате установлен зарядный генератор.
- Для зарядки аккумуляторов дизель-генератора может быть установлено зарядное устройство с питанием от внешней сети.
- Система управления и контроля дизельной электростанции (ДГУ) и сопутствующее оборудование располагается в металлическом боксе, смонтированном на общей раме.
См. также: Автономная электростанция на защите Санкт-Петербурга — реализованные проекты компании «ТХ Электросистемы»
Дизель-генераторы — дизельные электростанции
Дизель-генераторы (дизельные электростанции) представляют собой конструкцию, смонтированную на общей раме, и состоящую из двигателя и генератора переменного тока, которые соединены виброизолирующей муфтой.
Рисунок 1. Дизель-генераторные установки — дизельные электростанции.
- Радиатор охлаждения
- Выпускной коллектор
- Воздушные фильтры дизельной электростанции
- Крышка панели управления
- Защитный автомат
- Заводская табличка дизельной электростанции
- Модуль аварийной сигнализации
- Панель управления дизельной электростанции
- Распределительный бокс
- Рама дизельной электростанции
- Генератор дизельной электростанции
- Стартер
- Подогреватель охлаждающей жидкости
- Дизельный двигатель
- Фильтры моторного масла дизельной электростанции
Дизельные электростанции — автоматический запуск и остановка
- Система контроля дизельной электростанции осуществляет автоматический запуск и остановку дизель-генератора, регулирует скорость вращения коленчатого вала двигателя, обеспечивает параллельную работу нескольких дизель-генераторов. Система контроля осуществляет непрерывный контроль двигателя, генератора и вспомогательных систем.
- Система контроля дизельной электростанции принимает информацию о работе дизель-генератора с датчиков, размещенных на двигателе, генераторе и в дополнительных системах. Система контроля дизельной электростанции преобразует полученные аналоговые данные в цифровой формат, и анализирует их при помощи микропроцессора.
- Контроль дизельной электростанции (ДГУ) ведется в непрерывном режиме. При возникновении неисправностей система контроля дизельной электростанции выдает сообщение о неполадке, которое заносится в память управляющего компьютера.
Примерную комплектацию дизельных электростанций смотрите на стр. ДГУ2
Дизельные электростанции AKSA Дизельные электростанции AKSA
Предлагаем приобрести дизельные электростанции AKSA (Турция) у официального дистрибьютора — в компании “Энергодеталь” на территории Москвы, СПб, других городов страны. Мы — одно из крупнейших предприятий России, ставшее лидером по выпуску дизельно-генераторных установок.
Купить дизельные электростанции AKSA
АКСА проектирует и строит электростанции на объектах производства с площадью более 35 тысяч квадратных метров. Компания применяет высокие технологии, совершенствует производительность труда. От этих факторов зависит и конечная стоимость продуктов, которая влияет на ее конкурентоспособность в мире на рынке ДГУ. Также специалисты АКСА занимаются технической и сервисной поддержкой в 110 государствах. Холдинг производит как основные, так и вспомогательные детали, благодаря новейшему испытательному оборудованию, нескольким конвейерам сборки, своим центрам производства металла и покраски. Купить дизельную электростанцию AKSA – правильное решение.
Дизельные электростанций AKSA, цена
Оборудование имеет международный сертификат качества по стандарту ISO 9001. На всех заводах предприятия работают станки лазерной резки, автоматизированные комплексы покраски, металлообработки. Поскольку новые технологии внедряются целенаправленно, в качестве дизельных генераторов не может быть сомнений. Комплектующие для электростанций АКСА изготовлены производителями мирового класса, поэтому качество ЭС — на высшем уровне. У поставщика всегда достаточно запчастей и разумные цену дизельных электростанций AKSA, что делает приобретение еще выгоднее.
Заказать дизельные электростанции AKSA
Современные надежные устройства легко решают задачу автономного энергообеспечения без лишних расходов. Фирма производит разные группы товаров:
- Дизель-генераторы с двигателями известных мировых лидеров, таких как Сummins, Doosan, Volvo, John Deere и многих других.
- Силовые генераторные установки таких производителей, как Stamford, Marelli, Aksa и др.
Все перечисленное отличается простотой эксплуатации, надежностью, сильной системой шумоизоляции, разработанной инженерами компании. Большой ассортимент и выбор комплектации увеличивает потребность заказать дизельные электростанции AKSA. Мы не только доставим товар, но и подберем ту электростанцию, которая подходит под все необходимые требования, без лишних функций, а значит, и переплаты. Дизельные генераторы AKSA используются в дизельных электростанциях в качестве основного или резервного источника энергоснабжения. Заказать их предлагаем в компании «Энергодеталь». Мы являемся официальным дистрибьютором турецкой компании AKSA, ведущего мирового производителя автономных систем энергоснабжения. В нашем каталоге собраны только лучшие и востребованные модели ДГУ, которые отлично зарекомендовали себя на международном рынке. Производитель гарантирует длительную надежную работу ДЭС. В модельном ряде дизель-генераторные установки на базе двигателей: ASKA,Cummins,Perkins, Doosan,Volvo,Mitsubishi, John Deere. Основная мощность ДГУ от 10 до 2750 кВА, резервная мощность от 10 до 3000 кВА, напряжение от 230 до 400 В. Предлагаем купить ДЭС в компании «Энергодеталь» и получить:
- возможность выбора ДГУ от ведущего мирового производителя;
- поддержку наших специалистов;
- оптимальные цены на ДЭС;
- гарантированное качество;
- короткие сроки поставки. ;
- гарантийное и плановое сервисное обслуживание.
Выбрать дизель генератор всегда помогут специалисты нашей компании. У нас работают исключительно высококвалифицированные кадры. Достаточно позвонить по телефону или нажать на кнопку «связаться с нами», оставив свои координаты. Если вы хотите купить дизельные электростанции AKSA, обращайтесь к нам. Оставляйте заявку на сайте компании «Энергодеталь» или звоните по телефонам: +7 (812) 209-08-50 по СПб, +7 (495) 558-26-60 по Москве, 8 (800) 505-21-07 по России (бесплатно).
Запорожская АЭС Украины снова потеряла внешнее электроснабжение, дизель-генераторы обеспечивают резервное электроснабжение от своих аварийных дизель-генераторов, что еще раз подчеркивает крайне ненадежную ситуацию с ядерной безопасностью на объекте и настоятельную необходимость создания защитной зоны вокруг него, заявил генеральный директор Рафаэль Мариано Гросси.
Дизель-генераторы станции начали работать в автоматическом режиме после отключения станции как от основной линии электропередачи 750 кВ, так и от резервных внеплощадочных источников электроснабжения от линии 330 кВ, обеспечивающей электроснабжение через распределительное устройство Рядом ТЭЦ.
Линия 750 кВ была отключена после обстрела вчера около 22:00 по местному времени, а линия 330 кВ — вскоре после полуночи, сообщил генеральный директор Гросси со ссылкой на информацию, полученную им от группы экспертов МАГАТЭ, находившихся на месте.
Старший украинский оперативный персонал проинформировал экспертов МАГАТЭ о наличии признаков физического повреждения линий электропередач в двух разных местах примерно в 50-60 км от самой станции на территории, контролируемой Украиной. Ведутся ремонтные работы на одном из участков, где повреждена линия 330 кВ.
ЗАЭС, крупнейшая в Европе атомная электростанция, потеряла внешнее электроснабжение и ранее во время нынешнего конфликта в Украине, что вынудило ее полагаться на дизель-генераторы до тех пор, пока электричество за пределами площадки снова не станет доступным.
По данным украинского национального оператора атомной энергетики «Энергоатом», на станции имеется топливо примерно на 15 дней работы дизель-генератора. В настоящее время девять из 20 дизельных генераторов станции работают, обеспечивая электроэнергию, необходимую станции для охлаждения реактора и других важных функций ядерной безопасности и защиты.
После отключения внешнего питания два реактора, которые находились в режиме горячего останова для обеспечения работой электростанции паром, переводятся в режим холодного останова. Четыре других реактора уже находились в холодном останове.
«Это чрезвычайно тревожное событие, которое еще раз демонстрирует хрупкое и уязвимое положение завода», — сказал генеральный директор Гросси. «Несмотря на все усилия мужественного коллектива станции по стабилизации ситуации с внешним электроснабжением в последние недели, Запорожская АЭС снова лишилась доступа к внешнему электроснабжению. На данный момент он получает необходимую мощность от дизель-генераторов на месте. Но это явно не устойчивый способ эксплуатации крупной ядерной установки. Необходимы меры по предотвращению ядерной аварии на площадке. Крайне необходимо создание зоны ядерной безопасности и защиты», — сказал он.
Чтобы помочь в достижении этой жизненно важной цели, генеральный директор Гросси в последние недели провел переговоры на высоком уровне как с Украиной, так и с Россией, направленные на согласование и создание такой зоны вокруг ЗАЭС как можно скорее.
Дизельное производство и распределение электроэнергии для горнодобывающей промышленности
На нашем горнодобывающем предприятии ПРИМЕР система производства и распределения электроэнергии состоит из четырех компонентов:
- Дизельное производство электроэнергии
- Топливная система дизеля
- Система рекуперации тепла
- Система распределения электроэнергии
http://vargasturbo.com/industrialpower.html
Система предназначена для автоматической работы с локальными панелями управления в генераторной/электрической комнате с некоторым дистанционным контролем в главной диспетчерской.
Подробное описание процесса и управления
Дизель-электрическая система состоит из четырех генераторных установок мощностью 1135 кВт, 1200 об/мин, которые управляются либо вручную, либо автоматически путем выбора нужного положения переключателей режима двигателя и переключателя выбора последовательности.
Двигатели 4-тактные, V16, рабочим объемом 4210 куб. дюймов, оснащены воздушными, топливными и масляными фильтрами, топливными и водяными насосами рубашки охлаждения, счетчиком моточасов, регулятором, датчиками давления топлива и смазки, датчиком температуры воды, пирометром, маслом датчик фильтра и счетчик моточасов. К защитным устройствам относятся: низкое давление масла, высокая температура воды, низкий уровень воды и превышение скорости. Система запуска двойная 24В с чейнджером.
Топливная система дизеля состоит из пяти топливных баков емкостью 785 000 л, системы слива и перекачки топлива, расходного бака дизеля и системы рециркуляции масла.
Система рекуперации тепла состоит из системы теплопередачи гликоль-вода, улавливающей отработанное тепло как от рубашек охлаждения двигателя, так и от выхлопных газов. Предусмотрен резервный котел.
Система распределения электроэнергии состоит из силового распределительного устройства 600 В для управления выходом генератора и первичного распределения, линии электропередачи 12,5 кВ для местного распределения и системы управления двигателем 600 В. Каждый генератор снабжен автоматическим выключателем, а вся электростанция имеет синхронизирующий щит.
Эксплуатация — Дизель-электрогенератор + Ручной — Работа с одним агрегатом
- При первоначальном запуске все переключатели режима двигателя и переключатель последовательности должны быть в положении ВЫКЛ.
- Переключатель регулятора в положении ISOCH.
- Переключатель Idle/Rated в положении RATED.
- Регулятор поднимите нижний потенциометр в среднее положение.
- Переключатель синхронизации в положении ВЫКЛ.
- Переключатель режимов синхронизатора в положении OFF (находится внутри панели).
- Переведите один переключатель режимов работы двигателя в ручное положение, теперь этот двигатель будет запускаться при нажатии кнопки на двигателе.
- Чтобы замкнуть выключатель на обесточенной шине, установите переключатель синхронизации в положение ON, удерживайте переключатель управления выключателем в положении «включено» и одновременно нажмите кнопку обесточенной шины. Теперь выключатель должен быть замкнут. Переключатель синхронизации теперь должен быть возвращен в положение OFF.
Руководство – Операция синхронизации
- Все переключатели должны быть такими, как указано выше в шагах 2–6.
- Переведите переключатель режимов синхронизатора в положение RUN (находится внутри панели).
- Запустите второй двигатель, как в шаге 8.
- Переведите переключатель синхронизации на втором устройстве в положение ON.
- Наблюдая за синхроноскопом, замкните выключатель управления выключателем, как только стрелка на синхроноскопе достигнет положения 12 часов (синхронизирующие лампы не горят). Теперь второй выключатель должен быть замкнут. Верните переключатель синхронизации в положение OFF.
Автоматический режим
- При первоначальном запуске все переключатели режимов работы двигателя должны быть в положении ВЫКЛ.
- Все переключатели должны быть такими же, как в шагах 2–6.
- Установите все переключатели режимов синхронизатора в положение RUN (находятся внутри панелей).
- Выберите первичный блок на переключателе управления последовательностью.
- Переведите все переключатели режимов работы двигателя в положение AUTO.
- Запустится основной блок.
- Сбросьте аномальный свет системы, нажав кнопку аномального освещения системы.
- Если генераторная установка или выключатель выходят из строя, запускается следующий блок по порядку (на переключателе управления последовательностью), и в то же время загорается аварийный индикатор системы, а также дистанционный мигающий сигнал. Этот индикатор и мигающий индикатор указывают на то, что переключатель выбора последовательности теперь находится в неправильном положении. Теперь переключатель должен быть установлен в правильное положение (т. е. если сейчас работает двигатель № 2, то переключатель выбора последовательности должен быть в положении 2). Перед сбросом аварийной кнопки системы устраните неисправность двигателя, установите неисправный переключатель режимов двигателя в положение OFF, затем верните его в положение AUTO, теперь сбросьте аварийную кнопку системы.
- В системе есть два сбрасываемых таймера резервного питания. Временные часы 2 (TC2) вступят в силу только после установки четвертого двигателя/генератора в будущем. (Можно использовать для запуска третьего блока).
- Время закрытия 1 (TCI) действует только тогда, когда переключатели режимов работы двигателя находятся в положении автоматического режима, а переключатель последовательности находится в любом положении, кроме положения ВЫКЛ. Эти часы можно настроить на любое время дня, чтобы запускать и останавливать второй блок, если нагрузка увеличивается и уменьшается в определенное время дня.
- Когда таймер требует запуска второго двигателя, двигатель запускается автоматически, синхронизируется с первым двигателем и замыкает выключатель. В конце периода часов сработает выключатель второго блока, и двигатель выключится после 5-минутной
минимальной задержки запуска.
Управление нагрузкой — ручное или автоматическое положение
- Когда работает один агрегат и нагрузка увеличивается до 500 кВт, сработают звуковой сигнал и удаленная сигнальная лампа, указывая на то, что второй агрегат следует запустить вручную. Если второй блок не будет запущен в течение 60 секунд, таймер (Tl) истечет (и отключит питатель мельницы и офисные распределительные выключатели).
- При работе двух агрегатов и увеличении нагрузки до 1000 кВт сработает звуковой сигнал и дистанционная сигнальная лампа, указывающие на то, что третий агрегат следует запустить вручную. Если третий блок не будет запущен в течение 60 секунд, таймер (Tl) истечет, и мельничный питатель и офисные распределительные выключатели отключатся. Если нагрузка не упала ниже 1000 кВт, то второй таймер (T2) истечет по времени и отключит станок и насосный питатель, а также распределительные выключатели склада/магазина.
- При работе трех агрегатов и увеличении нагрузки до 1500 кВт активируется 5(b). На данный момент это будет означать, что потребуется четвертый двигатель/генератор (в будущем).
- Звуковой сигнал можно отключить, нажав кнопку отключения звука, однако удаленный мигающий сигнал все равно будет активирован до тех пор, пока нагрузка не упадет ниже настроек нагрузки датчиков.
- При уменьшении нагрузки выключите двигатель с помощью переключателя режима двигателя в положение OFF, затем верните его в положение AUTO, если требуется автоматический режим.
- Сбросьте аномальный свет системы, нажав кнопку аномального освещения системы.
- Примечание. Когда один или несколько блоков работают в ручном режиме, автоматический переход в режим ожидания недоступен.
Для изменения условий основного блока:
a) Все переключатели режимов двигателя находятся в положении AUTO, переключатель последовательности находится в положении 1. При этих условиях блок № 1 будет работать в качестве основного блока, № Устройство № 2 будет первым резервным устройством, устройство № 3 будет вторым резервным устройством, а устройство № 4 будет третьим резервным устройством.
b) Если блок № 3 теперь должен быть основным блоком, установите переключатель режима двигателя блока № 2 в положение «ВЫКЛ», затем установите переключатель управления последовательностью в положение 3. (Примечание: это исключает блок № 2 из пытаюсь начать). Блок № 3 мгновенно запустится и синхронизируется с блоком № 1. Первый блок будет продолжать работать еще 5 минут до истечения минимального таймера работы. Переключатель режима установки № 2 должен быть возвращен в положение AUTO. Блок № 3 теперь будет основным блоком, блок № 1 — первым резервным, а блок № 2 — вторым резервным.
Примечание. Если перевести переключатель режима двигателя № 2 в положение AUTO, это приведет к включению аварийного индикатора системы. Для сброса нажмите кнопку аварийного сброса системы.
- Двигатели будут останавливаться и блокироваться в ручном или автоматическом режиме по следующим причинам:
Для сброса сначала устраните причину отключения, установите переключатель режимов работы двигателя в положение ВЫКЛ, а затем верните его в положение РУЧНОЙ или АВТОМАТИЧЕСКИЙ.
- Поскольку система была разработана для автоматической работы, система аварийного освещения и дистанционная сигнальная лампа будут работать по следующим причинам: a) Любой переключатель режимов работы двигателя в положении РУЧНОЙ или ВЫКЛ.
b) Переключатель последовательности в положении ВЫКЛ.
c) Любая блокировка, как в пункте (a) выше.
Примечание. Сброс аварийной кнопки системы не отменит свет или дистанционный мигающий сигнал в пунктах 11(a), 11(b) или 11(c) выше. - Важно, чтобы в режиме АВТО переключатель последовательности находился в правильном положении относительно основных единиц. См. Таблицу 14-1 ниже.
Система дизельного топлива
Система дизельного топлива состоит из пяти резервуаров для хранения на площадке и одного на Стерди-Стрип, насосной станции, разгрузочных сооружений, топливораздаточной колонки, двух дневных резервуаров генератора, четырех дизель-генераторов, рециркуляционного резервуара и насоса.
Топливо выгружается из грузовиков и перекачивается в баки с помощью либо автомобильного насоса, либо одного из насосных станций. Топливо перекачивается из баков в ТРК с помощью насоса с ручным управлением и в расходные баки с помощью насосов с автоматическим управлением. Дизели сжигают только около 20% топлива, поступающего в топливные насосы; остальное возвращается в рециркуляционный бак, а оттуда перекачивается обратно в основные баки. Теплое возвратное топливо помогает поддерживать тепло в основных резервуарах для хранения. Предусмотрена возможность рециркуляции непосредственно обратно в дневные резервуары, но этого не следует делать в течение длительного времени, так как в дневных резервуарах будет накапливаться чрезмерное количество тепла.
Топливо может перекачиваться между основными резервуарами хранения с помощью перекачивающего насоса с регулируемой скоростью в насосной станции.
Селектор положения переключателя | Положение переключателя режимов двигателя № 1 | |
Все агрегаты запускаются при нажатии каждой кнопки двигателя. Один блок может быть включен в сеть через обесточенную шину и выключатель включения выключателя. Все остальные должны быть синхронизированы вручную. | Выкл. положение | Ручное положение |
Двигатель № 1 запустится и автоматически включит свой выключатель на обесточенную шину. Все остальные устройства будут автоматически синхронизированы. Двигатель № 2 1 st автоматический режим ожидания Двигатель №3 2 и автоматический режим ожидания Двигатель № 4 3 rd автоматический режим ожидания | Позиция 1 | Автоположение |
Двигатель № 2 запустится и автоматически включит свой выключатель на обесточенную шину. Все остальные устройства будут автоматически синхронизированы. Двигатель №3 1 st автоматический режим ожидания Двигатель №4 2 и автоматический режим ожидания Двигатель № 1 3 rd автоматический режим ожидания | Позиция 2 | Автоположение |
Двигатель №3 запустится и автоматически включит выключатель на неработающую шину. Все остальные устройства будут автоматически синхронизированы. Двигатель №4 1 st автоматический режим ожидания Двигатель №1 2 и автоматический режим ожидания Двигатель №2 3 rd автоматический режим ожидания | Позиция 3 | Автоположение |
Двигатель №4 запустится и автоматически включит выключатель на неработающую шину. Все остальные устройства будут автоматически синхронизированы. Двигатель №1 1 st автоматический режим ожидания Двигатель №2 2 и автоматический режим ожидания Двигатель №3 3 rd автоматический режим ожидания | Позиция 4 | Автоположение |
ТРК
Топливораздаточная колонка снабжается перекачивающим насосом, расположенным в насосной станции. Насос управляется дистанционно с помощью ручного переключателя на дозаторе. В насосной станции также есть выключатель.
Топливные перекачивающие насосы
Основные топливные перекачивающие насосы управляются дистанционно с помощью реле уровня дневного бака и ручных переключателей. Выключатели аварийной остановки расположены в насосной и машинном отделении. Индикаторы на панели управления мельницы показывают состояние насосов.
Когда переключатели топливного насоса Hand/Off/Auto находятся в положении AUTO, два насоса чередуются при каждом запуске. Когда для автоматической работы выбран только основной топливный насос, его можно использовать для перекачки топлива либо между двумя основными резервуарами для хранения, либо из грузовика в основной резервуар для хранения. PU-902B имеет привод с регулируемой скоростью, который при желании можно использовать для увеличения расхода.
Дневные резервуары
Два дневных резервуара на 500 галлонов США идентичны и установлены параллельно, чтобы система могла нормально работать с одним изолированным резервуаром. Резервуары оснащены установленным на месте уровнемером, датчиками высокого и низкого уровня, которые управляют, и сигнальными выключателями высокого и низкого уровня, которые подают сигнал на панель управления мельницы, когда уровни масла выходят за пределы нормального рабочего диапазона.
Рециркуляционный топливный бак и насос
Рециркуляционное топливо от дизель-генераторов направляется в рециркуляционный бак емкостью 100 галлонов США. Топливо можно направить в топливные баки, открыв клапан № 4, а затем закрыв клапан № 5. Автоматический переключатель, который должен быть в положении AUTO для автоматического управления. Рециркуляционный бак также имеет локально установленный указатель уровня.
Процедуры запуска и остановки / Подготовка к запуску
- Осмотрите резервуары, насосы и трубопроводы на наличие утечек. Перед запуском любого оборудования устраните все повреждения и устраните все утечки.
- Убедитесь, что система электрообогрева работает; или в теплую погоду выключен.
- Убедитесь, что генераторы готовы к запуску.
- Убедитесь, что дневные резервуары и рециркуляционный резервуар, а также все переключатели уровня и сигнальные устройства находятся в рабочем состоянии.
- Очистите все сетчатые фильтры и фильтры.
- Убедитесь, что все клапаны сброса воздуха работают, а их запорные клапаны открыты.
- Убедитесь, что манометры работают, а их запорные клапаны открыты.
Запуск
- Выберите главный бак и откройте впускной и выпускной клапаны.
- Для нормальной работы установите ручные переключатели в положение АВТО. Убедитесь, что клапаны № 1 и 2 открыты, а клапан № 3 закрыт. Убедитесь, что ременный привод насоса работает на низкой скорости.
- Если насос будет использоваться для перекачки или выгрузки топлива, выберите переключатель насоса Ручной/Выкл./Авто для Ручной и откройте и/или закройте соответствующие клапаны.
- Установите переключатель Ручной/Выкл/Авто в положение АВТО.
- Убедитесь, что рециркулирующее топливо от генераторов направляется внутрь.
- Пуск дизель-генераторов.
Перекачка топлива между баками Например, предположим, что топливо будет перекачиваться из бака для дизельного топлива.
- Откройте впускной клапан бака дизельного топлива A.
- Откройте выпускной клапан бака дизельного топлива B.
- Установите переключатель Ручной/Выкл/Авто в положение Авто.
- Выберите переключатель Ручной/Выкл/Авто для ручного включения насоса.Дизель электростанции: Дизельные электростанции (ДГУ, ДЭС) — купить дизельный генератор в Москве, цены