Дизель генераторы дизельные электростанции: Дизель-генераторы, ДГУ, ДЭС цены | Купить дизельную электростанцию в Москве

Дизельные генераторы: правда и вымыслы

Если вам требуется обеспечить постоянный или резервный источник
электроэнергии, то прокат дизельных электростанций — это одно из самых удачных решений. Однако не смотря на то, что информации про дизель-генераторы
действительно много, среди реальных и потенциальных потребителей продолжают
множиться домыслы и вымыслы о преимуществах и недостатках электростанций,
работающих на дизельном топливе.

Вымысел первый: дизельный генератор сильно шумит

В данном случае все зависит от профессионализма настройщика — если
дизель-генератор настроен правильно, то шумит он чуть-чуть сильнее бензиновой
электростанции. По сути, в рабочем режиме непрофессионал и не заметит разницы.

Если же дизель-генератор работает действительно очень громко, впору искать
причины. Зачастую проблема в каких-то неисправностях или неверной эксплуатации.

Еще одна причина громкой работы дизель-генератора — вам подсунули генератор
с дизелем старой модели. Или вы сами его выбрали, но не уточнили, какой уровень
шума издает дизельный двигатель с механическим впрыском.

Впрочем, при аренде современной дизельной электростанции проблема шума
сведена к минимуму. Кроме того, вы всегда можете надеть на ваш дизель-генератор
защитный кожух — с ним шум вообще становится еле слышным.


Rental+ предлагает:
прямые поставки дизельного топлива в Москве

Вымысел второй: в мороз дизельную электростанцию трудно завести

Здесь опять следует вспомнить про золотые руки тех, кто контролирует работу
дизель-генератора. Если подготовка электростанции к зиме была проведена вовремя
и правильно, а сам двигатель не имеет неисправностей, то и волноваться не о чем
— ваша электростанция без труда запустится в любой мороз.

Кроме того, наличие системы предпускового прогрева сводит к минимуму проблему
запуска дизельной электростанции в любой климатической зоне.

Вымысел третий: дизельный генераторы наносят очень серьезный вред окружающей среде

Конечно, говорить о том, что дизельная электростанция никак не влияет на
экологию — неверно. Однако количество вредных веществ, выделяемых
дизель-генератором, в несколько раз ниже, чем от работы автомобильного двигателя. Кроме того, постоянное усовершенствование дизельных электроустановок сводит наносимый вред к минимуму.


Рекомендуем прочитать:
опасность эмульгации дизельного топлива

Вымысел четвертый: дизель-генераторы отличаются сложной установкой и управлением

Данное утверждение не имеет под собой никаких оснований. Научиться запускать
дизельную электростанцию может абсолютно каждый — при аренде оборудования вам
обязательно дадут полную консультацию. Эксплуатация дизельной электростанции
тоже не доставляет проблем — следует следить за уровнем топлива, масла и охлаждающей
жидкости. Если же требуется техническое обслуживание и ремонт, то всегда можно
обратиться к специалистам, которые сделают это быстро и профессионально.

Вымысел пятый: используя дизельную электростанцию, можно здорово сэкономить на топливе

К сожалению, сейчас разницы в цене между бензином и дизельным топливом почти
не существует. С другой стороны, дизельные двигатели примерно на 30% экономичнее
бензиновых. При этом сам дизельный двигатель служит намного дольше двигателя бензинового.
А вот запчасти и ремонт для дизеля выйдут подороже, чем для двигателя электростанции,
работающей на бензине.

В совокупности получается, что дизель-генераторы можно назвать чуть более экономичными, чем бензиновые, но о громадной экономии говорить не приходится.

Дизельные генераторы 5, 10, 30, 50, 100, 200, 500 кВт

Наша компания предлагает свои товары для создания генераторных установок типа АД, снабженных двигателями ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ или Volvo. Мы также работаем с признанными лидерами отрасли – Caterpillar, SDMO, Ricardo и FG Wilson. Купить дизельный генератор можно у нас.

Предлагаемые дизельные генераторы:

АД (ДВИГ. ЯМЗ)АД (ДВИГ. ТМЗ)АД (ДВИГ. ММЗ)АД (VOLVO PENTA)
    
FG WILSONCATERPILLARCUMMINSSDMO
    
AKSAKIPORRICARDOMITSUDIESEL

Главные характеристики дизельных генераторов

В конструкцию силовой установки входит двигатель внутреннего сгорания на основе дизеля, а также генератор ПТ. Все элементы закреплены на жесткой раме из стали и устойчивы к вибрации и мех. воздействиям.

Система управления — это специальные контроллеры. Современные модели выделяются широким спектром функций. С помощью системы управления можно не только управлять рабочим процессом, но и настраивать параметры автозапуска рабочей станции. Используйте беспроводные системы ГСМ и ГПРС, встроенный модем или кабельные соединения для удаленного мониторинга, в зависимости от типа модели и желаний клиента. Главные хар-ки дизельных генераторов это:

  • Основной запасной питательный источник.
  • Тип и номинальный ток.
  • Расход топлива.
  • Емкость заправочного бачка.
  • Размерные хар-ки и вес.

Значение многих параметров зависит от характеристик двигателя и оборудования, используемого для генерации тока. На мощных модификациях устанавливаются двигатели с жидкостным охлаждением.

Модельный ряд включает агрегаты разной мощности, в том числе дизельные генераторы 500 кВт, созданные для снабжения электричеством строительных и промышленных объектов, а также коттеджей.

При надобности дизель-генератор снабжается системой авто-ввода резерва, дозаправки топливной жидкости и предпусковым подогревателем масла для легкого запуска двигателя при минусовых температурах.

Варианты дизельных генераторов

Самым простым и доступным вариантом является открытый вариант, когда все конструктивные элементы размещены под каркасом из металла. Этот тип электрогенератора монтируется в специально оборудованных помещениях.

Есть и другие доступные версии:

  • В звукоизолированном корпусе — аналогичная конструкция обеспечивает защиту от атмосферных осадков, что позволяет устанавливать помещения вне станции. Стенки корпуса имеют дополнительную звукоизоляцию, что позволяет размещать устройство в местах, где нельзя превышать определенный показатель шума. Боковые двери обеспечивают легкий доступ к источнику питания.
  • При желании конструкция может быть защищена от несанкционированного доступа. В качестве антикоррозионной обработки применяются специальные средства;
  • Станции на колесах можно перемещать по дорогам общего назначения. Это экономичное решение для владельцев разных объектов, которые хотят улучшить систему;
  • Расходы на транспорт, чтобы избежать доп. трат на погрузку и разгрузку;
  • В блок-контейнерах-жесткие каркасы из металла обеспечивают надежную защиту от воды, мех. дефектов и иных воздействий;
  • Климатическое исполнение, в соответствии с ГОСТ15150-69-УХЛ1. Данный контейнер предназначен для работы при температурах от -60 до+40°С;
  • Все контейнеры оснащены системами вентиляции, отопления, освещения, безопасности и пожарной сигнализации, а также автоматическими системами пожаротушения.

Монтаж дизельного генератора

Работники имеют огромный опыт и регулярно проходят сертификацию в нашей компании. Перед вводом в эксплуатацию все должно быть полностью настроено и проверено для выявления и устранения возможных проблем. При необходимости при выполнении монтажных и пусконаладочных работ наша компания готова арендовать дизельную электрическую станцию мощностью до 1120 кВт.

электростанций превращаются в дизельные генераторы для резервного питания

Электростанции

Электростанция является основным объектом, на котором вырабатывается электроэнергия. Электростанции расположены в тысячах мест по всему миру. Именно отсюда исходит источник энергии, который дает свет и энергию нашим домам, предприятиям, школам, больницам, отелям и многим другим местам. Однако, к сожалению, случаются аварийные ситуации, и на электростанции могут возникнуть проблемы, которые в некоторых случаях могут привести к отключению электроэнергии на многие квадратные мили.

Когда это происходит, к счастью, многие электростанции предпочитают использовать дизельные генераторы в качестве источника резервного или резервного питания. Большинство заводов будет иметь совершенно отдельное здание, которое используется для размещения резервных генераторов, поскольку они очень большие.

Они должны обеспечивать электроэнергией тысячи домов, поэтому генераторы требуют тщательного обслуживания и ухода. Опытный инженер точно знает, какая мощность необходима и какой тип генератора следует использовать для установки.

В дополнение к самим генераторам должен быть легко доступен запас дизельного топлива для подачи в генераторы, чтобы они работали должным образом. Обычно он содержится в очень большом резервуаре рядом с самими генераторами. Когда на электростанции происходит сбой, генераторы получают сигнал о включении питания, обеспечивая тем самым собственный резервный источник. Важное значение имеет обнаружение

eak, а также тот факт, что при использовании дизельных генераторов необходимо соблюдать все экологические стандарты. Инспектор часто проверяет электростанцию, чтобы убедиться, что она соответствует всем надлежащим спецификациям и мерам предосторожности. Эти большие дизельные генераторы могут реально спасти жизнь в случае аварийной ситуации с электричеством.

Хотя они не очень долговечны, они могут поддерживать электроэнергию на больших площадях в течение нескольких часов. Это дает бригаде электростанции время для работы с основным источником питания и восстановления работоспособности, в то время как потребители даже не сталкиваются с отключением электроэнергии.

 

Телекоммуникации

Телефон соединяет нас с остальным миром. Он используется для ведения бизнеса и поддержания связи с близкими. Что еще более важно, он используется в случае чрезвычайной ситуации. Если телефон выходит из строя, люди не могут связаться с персоналом службы экстренной помощи, чтобы получить необходимую им помощь. Вот тут-то и возникает важность резервного питания для телекоммуникационных компаний.

Крайне важно, чтобы поставщики телекоммуникационных услуг поддерживали свои источники питания и проверяли ИБП (источник бесперебойного питания) не реже одного раза в неделю, чтобы предотвратить неожиданные сбои. Также должны быть установлены резервные генераторы, поэтому на случай отключения электроэнергии у компании уже есть запасной план. Дизельное топливо должно быть в наличии и готово, чтобы не было перебоев в подаче электроэнергии на телефонные сети.

Сетевым инженерам приходится постоянно изобретать новые способы обеспечения надежности системы телекоммуникационной компании, чтобы клиенты не испытывали простоев практически без простоев. Существует много источников резервного питания, в том числе топливные элементы, различные формы аккумуляторных технологий (например, ионно-литиевые) и дизельные генераторы.

Телекоммуникационные компании знают, что каждый раз, когда клиенты остаются без телефона, это плохо как для их репутации, так и для бизнеса в целом. В то время как батареи являются наиболее часто используемым методом резервного питания, когда речь идет о телекоммуникационных компаниях, технология резервного питания на дизельном топливе становится все более распространенным инструментом. Телефонные системы необходимы для функционирующего общества. Вот почему наличие резервного плана питания абсолютно необходимо во время серьезной катастрофы. К счастью, в последние годы были разработаны новые методы, дающие телекоммуникационным компаниям гораздо более экономичный и надежный план резервного питания.

Аварийные дизель-генераторы: четыре проблемы


В постфукусимском мире поставщики аварийных дизель-генераторов сталкиваются не только с необходимостью соответствовать растущим требованиям клиентов, но и с проблемами, связанными с поставками топлива, нормами выбросов и системами контроля. Авторы Laurent Tessier и Eric Huet


Аварийные дизель-генераторы (ЭДГ) используются в качестве резервного аварийного источника электроэнергии на атомных электростанциях, питают системы охлаждения активной зоны и другое оборудование, необходимое для обеспечения безопасного останова реактора.

Поставщики ЭДГ сегодня должны соответствовать требованиям клиентов, органов власти и органов безопасности, будь то национальных или международных, в таких областях, как сейсмическая квалификация, системы управления и экологические характеристики, предлагая при этом очень высокую надежность и доступность.

Требования

В ядерной отрасли ЭДГ должны соответствовать многим требованиям. Это побуждает поставщиков предлагать двигатели с полностью независимыми и дублирующими системами воздушного запуска, а также с двумя параллельными турбонагнетателями и двумя выпускными коллекторами, улучшающими переходные характеристики двигателя во время загрузки и запуска. Должен быть предусмотрен ручной пуск в случае отключения внешнего питания (LOOP) в сочетании с двумя замкнутыми контурами охлаждающей воды, позволяющими осуществлять пуск без использования вентиляторов воздухоохладителя и т.д. Все контуры охлаждающей воды предварительно подогреваются. EDG также должны быть сертифицированы с точки зрения сейсмостойкости; все компоненты проверяются, и, в частности, осевой упорный подшипник должен соответствовать сейсмическим условиям. Системы управления и контроля должны полностью соответствовать требованиям энергосистем IEEE класса 1E.

В качестве поставщика MAN Diesel & Turbo France может предоставить экспертные знания и поддержку во многих из этих областей, включая испытания и моделирование для сейсмической квалификации, моделирование особых условий окружающей среды, требования к выбросам выхлопных газов, а также испытания и квалификацию рабочих характеристик.

Поставка топлива

В мире наблюдаются следующие тенденции:

  • Снижение содержания серы в топливе (до не более 0,1% в западных странах)
  • Включение метилового эфира жирной кислоты (МЭЖК) в высококачественные дистилляты
  • Требования к гибкости поставок топлива, например, возможность использования авиационных смесей
  • Расширение диапазона условий окружающей среды: от -50°C до +50°C С.

Соединения серы в дизельном топливе действуют как естественные смазочные материалы, поэтому снижение их содержания снижает естественную смазывающую способность топлива. Это может привести к проблемам с надежностью инъекционного оборудования. Одной из возможных контрмер является введение добавок или метилового эфира жирной кислоты (МЭЖК; биодизель) в высококачественные дистилляты. Во Франции, например, процент включения FAME в дизельное топливо вырос до 7%. Однако это имеет свои последствия, в том числе: гидрофильные свойства, рост микроорганизмов и сомнительную стабильность при длительном хранении. Фактически ни один поставщик нефти сегодня не готов гарантировать ее стабильность в резервуарах для хранения более полугода. Дальнейшее использование добавок является еще одним потенциальным решением для повышения стабильности.

Другая тенденция, возможность использования альтернативных авиационных смесей в EDG, также имеет различные последствия. Вообще говоря, в EDG используется дистиллятное топливо, соответствующее морскому дистиллятному топливу, указанному в ISO 8217. Авиационные смеси могут влиять на смазывающие свойства, что, как упоминалось выше, может привести к проблемам с надежностью оборудования. Во-вторых, они могут снизить качество топлива (измеряемое как цетановое число) и, следовательно, повлиять на время запуска EDG, набор нагрузки и способность к холодному пуску. Наконец, это может повлиять на температуру вспышки (самая низкая температура, при которой летучее вещество может испаряться с образованием воспламеняющейся смеси в воздухе). Это может повлиять на технические характеристики оборудования и его соответствие европейской директиве ATEX, которая регулирует оборудование и работу, разрешенную во взрывоопасной среде.

Значительно более широкий диапазон температур окружающей среды (от -50°C до +50°C) сегодня также влияет на топливо EDG. Факторы, которые необходимо учитывать, включают свойство цетанового индекса для холодных условий (двигатели труднее запустить в холодную погоду, так как может произойти гелеобразование/замерзание). Напротив, высокие температуры также увеличивают вероятность низкой вязкости топлива, что может повлиять на надежность оборудования для впрыска. Потенциальные решения могут включать в себя инженерные меры и, опять же, возможно, добавки.

Тенденции в поставках топлива обусловлены двумя противоречивыми факторами. Во-первых, это нефтехимическая промышленность, движущей силой которой является автомобильный рынок. Во-вторых, это требования безопасности атомной отрасли при работе аварийных дизель-генераторов, которые должны быть гарантированы на десятилетия жизни атомной электростанции.

Исходя из вышеизложенного, становится очевидным, что существует явное противоречие между общими макропределами поставок мазута и первичными эксплуатационными требованиями для безопасного функционирования ЭДГ на атомных электростанциях.

Потенциальным решением могло бы стать создание специального международного стандарта на топливо для атомных электростанций EDG (с точной спецификацией топлива, как в автомобильной промышленности). Однако для этого потребуется, чтобы стандарты были ратифицированы и введены органами ядерной безопасности во всем мире.

Выбросы

В последние годы и даже сегодня регулирующие органы хотят контролировать выбросы газов дизельными двигателями, в том числе аварийными дизель-генераторными установками с менее чем 500 часами работы в год. Так было в США, Европе и других странах, включая Индию. В некоторых странах остается неясным, должны ли ЭДГ для приложений АЭС подвергаться таким ограничениям. Единственным исключением является США, где Агентство по охране окружающей среды (EPA) приняло решение ввести менее строгие пределы выбросов для стационарных аварийных установок, когда они работают менее определенного количества часов в год.

В противном случае обычно неясно, какой орган превалирует: орган по ядерной безопасности или общие природоохранные органы.

EDG для ядерных приложений имеют только два возможных сценария работы: периодические испытания или аварийное использование. Периодическое тестирование функций EDG, таких как запуск, обычно проводится каждые 30 дней. Совокупное время работы каждого EDG обычно составляет менее 40 часов в год, и время работы очень редко превышает два часа. Кроме того, большую часть времени EDG работают вхолостую или с очень низкой производительностью. ЭДГ, используемые для ядерных приложений, испытываются примерно раз в год при номинальной мощности.

В таком случае выбросы EDG очень незначительны в среднем за год, и все внешние методы снижения выбросов не подходят. Во-первых, сложность внешних методов снижения выбросов может поставить под угрозу общую надежность завода по производству ЭДГ. Во-вторых, их скорость запуска не может сравниться со скоростью EDG, что делает их эффекты бесполезными, неэффективными или деградировавшими.

Второй сценарий EDG — использование в экстренных случаях. В этом случае функция безопасности EDG имеет важное значение. Никто не будет заботиться о выбросах выхлопных газов ЭДГ во время ядерной аварии.

Очень важно помнить о назначении аварийного дизель-генератора; при этом возникает вопрос о том, должны ли быть исключения из экологических ограничений. Как отмечалось выше, в некоторых странах, например в Агентстве по охране окружающей среды США, действуют льготы по выбросам. Разве все страны не должны иметь одинаковые исключения?

Контроль выбросов

Для контроля выбросов аварийных дизельных генераторов используются обычные методы снижения выбросов NOx и SOx. Однако сомнительно, должны ли экологические нормы распространяться на ядерные ЭДГ.

NOX Emission Control

Внутренние меры:

  1. Оптимизация термодинамического цикла
  2. Оборудование для инъекции

Внешние меры:

999 . (SCR)

  • Непосредственный впрыск воды (DWI)
  • Водотопливная эмульсия (FWE)
  • Увлажнение воздуха для горения (HAM)
  • Контроль выбросов SOx

    1. Использование топливного дистиллята с низким содержанием серы
    2. Системы влажной (скрубберы) или сухой газоочистки

    Системы управления

    Системы управления скоростью двигателя , управление мощностью, управление последовательностью (например, управление пуском/остановом и вспомогательными устройствами), управление механической и электрической защитой ЭДГ, а также интерфейсы с операторами и глобальной системой управления атомной электростанцией. Эти функции управления выполняются оборудованием, которое встроено в EDG (например, приводы, датчики, кабели и т. д.), или оборудованием в шкафах управления (например, регуляторами, реле или специальными устройствами безопасности).

    Требования к системе управления можно разделить на три категории. Во-первых, общие аспекты качества включают в себя очень высокие требования к управлению проектной документацией, отслеживаемости и проверке на протяжении всего процесса производства каждого модуля, процедурам и отчетам о проверке и проверке, а также к выбору квалифицированных и проверенных поставщиков.

    Во-вторых, очень высокие требования к надежности и доступности сильно влияют на выбор технического решения. В этом контексте важно использовать хорошо зарекомендовавшее себя оборудование с квалификацией аппаратного и программного обеспечения (см. врезку), а также резервирование, такое как механическое/электронное регулирование скорости и логику «два из трех» для управления защитой безопасности EDG. . Также требуется физическое разделение классифицированных и неклассифицированных функций.

    Наконец, требования к системе управления должны учитывать контекст атомной электростанции. Производительность, такая как время отклика и стабильность, является ключевым фактором. Различные функциональные возможности также требуются в системах управления для различных сценариев работы, периодического тестирования и аварийного режима. Системы также должны быть совместимы с операциями по техническому обслуживанию и проверкам EDG, например, они должны учитывать ожидаемую замену устройств и быть спроектированы так, чтобы обеспечивать простоту обслуживания.

    Учитывая высокие ставки, связанные с работой ЭДГ, надежное оборудование управления двигателем является ключевым требованием для ядерной отрасли. Для надежности важны простые и хорошо зарекомендовавшие себя технические решения, а также использование оборудования с большим опытом эксплуатации. Аккуратное обращение с продуктом на этапах проектирования, эволюции, производства, квалификации и ввода в эксплуатацию имеет важное значение, особенно для устройств, отвечающих за сложные и / или важные функции, для обеспечения надежности и соответствия назначению (с точки зрения ожидаемых функций). , интерфейсы, виды отказов и анализ последствий).

    Квалификация оборудования

    • Экологические квалификации могут относиться к различным нормам (например, IEC, IEEE), которые имеют разные и/или взаимодополняющие аспекты (например, в отношении подхода к старению).
    • Чтобы максимально точно смоделировать жизненный цикл продукта, важен порядок физических испытаний: функциональные испытания, ускоренное тепловое старение, механическое старение, электромагнитная совместимость, колебания температуры, сухое/влажное тепло, холод, вибрация, сейсмические испытания. тесты и т.д.
    • Условия окружающей среды на площадке и критерии функциональной проверки оборудования должны быть очень тщательно определены.

    Квалификация программного обеспечения

    • Параллельно с квалификацией аппаратного обеспечения, квалификация программного обеспечения является важным шагом для достижения и гарантии надежности программируемых устройств. Важно, чтобы программные функции и аппаратная архитектура были простыми.
    • Квалификация программного обеспечения распространяется не только на само программное обеспечение, но и на то, как с ним работают: возможность корректировки на различных этапах проекта, проверочные испытания, безопасность, проверка инструментов разработки, капитализация полевого опыта, виды отказов и анализ последствий, а также компетенции вовлеченных сторон.
      Дизель генераторы дизельные электростанции: Дизель-генераторы, ДГУ, ДЭС цены | Купить дизельную электростанцию в Москве