Содержание
Дизель-генераторы в кожухах для военных и контейнеры для спецтехники
Дизель-генераторы в кожухах для военных и контейнеры для спецтехники
ООО «Техэкспо»
Производство дизельных электростанций
и энергокомплексов до 30 МВт
Выбранный город:
Санкт-Петербург
Промышленная ул., д. 19Р
Заказать обратный звонок
- Санкт-Петербург
- Промышленная ул., д. 19Р
- +7 (812) 602-52-94
- Москва
- Щербаковская ул. , 3
- +7 499 647-54-32
- Волгоград
- Мира ул., д. 19
- +7 844 268-48-25
- Воронеж
- Московский пр., д. 4
- +7 473 201-60-99
- Екатеринбург
- Антона Валека ул., д. 13
- +7 343 302-00-42
- Казань
- Проточная ул. , д. 8
- +7 843 207-28-35
- Краснодар
- Карасунская ул., д. 60
- +7 861 211-72-34
- Красноярск
- Взлётная ул., д. 57
- +7 391 229-59-39
- Нижний Новгород
- Максима Горького, д. 260
- +7 831 288-54-50
- Новосибирск
- Гаранина ул. , д. 15
- +7 383 312-14-04
- Оренбург
- Шоссейная ул., 24А
- +7 353 248-64-94
- Пермь
- Аркадия Гайдара ул., д. 8Б
- +7 342 233-83-04
- Ростов-на-Дону
- Максима Горького ул., д. 295
- +7 863 309-21-51
- Самара
- Скляренко ул. , д. 26
- +7 846 215-16-17
- Сургут
- 30 лет Победы ул., 44Б
- +7 346 276-92-88
- Тюмень
- Пермякова ул., д. 1
- +7 345 256-43-32
- Уфа
- Кирова ул, д. 107
- +7 347 225-34-97
- Хабаровск
- ул. Карла Маркса, 96А
- +7 421 252-90-77
- Челябинск
- Победы пр., д. 160
- +7 351 225-72-62
- Якутск
- Короленко ул., 25
- +7 411 250-55-80
- Ярославль
- Некрасова ул., д. 41А
- +7 4852 27-52-34
Заказ оборудования по телефону:
8 (800) 550-83-94
Главная
Дизель-генераторы в кожухах для военных и контейнеры для спецтехники
ООО «Техэкспо» производит для военных и Министерства обороны специальные дизель-генераторы в кожухах и контейнеры для спецтехники. Поставляем военные дизель-генераторные установки единичной номинальной мощностью от 16 до 500 кВт на двигателях ЯМЗ (Россия), Doosan (Корея), Volvo (Швеция), а также энергокомплексы 2000 — 2500 кВт.
Производство контейнеров для ДГУ и радиолокационных станций
Собственное сертифицированное производство контейнеров позволяет ООО «Техэкспо» быстрее всех конкурентов выпускать высококачественные цельносварные контейнеры для крупногабаритных дизельных, газопоршневых и газотурбинных электростанций мощностью от 1 до 3 МВт. Видео с производства>>>
В нашем опыте поставок мощных дизельных электростанций – автономный генерирующий центр (цельносварное контейнерное помещение) мощностью 3600 кВт, передвижная резервная система 3600 кВт на шасси, ДГУ 2500 кВт в блок-контейнере с выносным радиатором и газовой системой пожаротушения, высоковольтные ДЭС 10,5 кВ.
В нашем опыте поставок – дизель-электрические установки (ДЭУ) 100 кВт на двигателе ЯМЗ 236БИ и 75 кВт на ЯМЗ 236М2 с двухконтурной системой охлаждения, разрабатываемые и изготавливаемые в соответствии с ТУ 3378-002-40842619-03 для использования в качестве основного или резервного источника переменного тока для работы в помещениях специального назначения. ДЭУ состоит из дизеля и генератора, смонтированных на общей сварной раме совместно с узлами и системами, обеспечивающими работу ДЭУ (радиатор, трубопроводы систем охлаждения и смазки, исполнительные устройства и датчики системы автоматики и т.п.), а также щита автоматического управления.
Для Восточного военного округа ООО «Техэкспо» поставило в апреле 2020 г. дизельную электростанцию мощностью 400 кВт в контейнере типа «Север» с топливным баком 1000 л. Для Пограничного управления Федеральной службы безопасности РФ по Республике Карелия ООО «Техэкспо» поставило три ДГУ АД-30С – эта поставка отличалась срочностью и комплектом ЗИП на 10000 моточасов. Также мы производим передвижные дизель-генераторную установки мощностью 100 кВт на базе грузового автомобиля КАМАЗ 43118-46 с системой освещения, вентиляции и отопления.
ДЭС 400 кВт в контейнере для медицинского центра по борьбе с коронавирусом в Улан-Удэ
Апрель 2020 годаВ апреле 2020 г. ООО «Техэскпо» поставило для Восточного военного округа дизельную электростанцию мощностью 400 кВт в контейнере типа «Север» с топливным баком 1000 л для коронавирусного центра в посёлке Сосновый бор (Улан-Удэ, Бурятия).
Дизель-генераторы с двухконтурной системой охлаждения для концерна «Титан-2» («Росатом») на Ленинградскую АЭС-2
Сентябрь 2019 года
«Техэкспо» поставило третью ДГУ мощностью 75 кВт для Ленинградской атомной электростанции-2 (ЛАЭС-2, АО «КОНЦЕРН ТИТАН-2») в Сосновом Бору в 2019 году. Поставка отличается тем, что ДЭС обязательно должны иметь российские комплектующие (система импортозамещения) и двухконтурную систему охлаждения. ..Передвижная ДГУ 100 кВт на КАМАЗе для Управления по обеспечению гражданской защиты Ленобласти (МЧС)
Сентябрь 2017 годаВ сентябре 2017 года ООО «Техэкспо» поставило передвижную дизель-генераторную установку мощностью 100 кВт на базе аварийно-спасательного автомобиля для Государственного казенного учреждения Ленинградской области «Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты Ленинградской области» (ГКУ «У…
3 дизельные электростанции для пограничного управления ФСБ по Республике Карелия
Август 2016 года
В августе 2016 года компания «Техэкспо» поставила три дизельных электростанции типа АД-30С-Т\400- 1РПМ мощностью 30 кВт каждая для Федерального государственного казенного учреждения «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия» в Республику К. ..
Дизельные электростанции с пневмопуском
Для гарантированного запуска ДЭС можно использовать пневматический пуск. Сжатый воздух с помощью специальной воздухораспределительной системы подается непосредственно в цилиндры двигателя и под действием давления на поршни приводит во вращение коленчатый вал.
По мощности
По производителю
По двигателю
По цене
Дизельная электростанция ADDo-500 производства ПСМ для военного госпиталя в Таджикистане
#ПСМ
ФИНДИР
До 2014 года управленческий учет в компании присутствовал скорее на понятийном уровне. Мы в Excel что-то сами криво считали. При этом выручка у нас уже перевалила за 1 млрд. Сейчас кажется, что это какая трэш история и не понятно как мы не обанкротились с таким подходом.
8 лет к нам пришел финансовый директор — Сергей. Он посчитал финрез, и мы просто оху***ли. Нам казалось, что мы много зарабатываем, а получилось, что мы в хорошем минусе. Единственное в итоге тогда, после валютного кризиса у нас был один крупный экспортный контракт, и он сгладил ситуацию за счет положительных курсовых разниц.
В начале совместной работы мы много спорили, что на самом деле всё намного лучше, это не надо включать в затраты, а так прибыль более красивая и правильная. Потом мы смирились, что с тем, как сказал финдир, так правильно.
Сейчас, прежде чем принять какое-то серьезное управленческое решение, которое требует расходов, я всегда прошу согласовать с финдиром (прикинуть финмодель, показать окупаемость и т.д.).
Скажу вам по секрету, я с этим сталкивался, что многие, даже крупные бизнесы реально не умеют считать сколько денег они зарабатывают. А мы умеем, и это по многом залог устойчивого развития. Кроме того, часто предпринимателя несёт и должен быть то, кто его уравновешивает (хотя главное не перегнуть и не уйти в слишком консервативную модель).
P.S. И текущий прекрасный финансовый результат бизнеса ПСМ — это во многом продуманная адаптивная к реальности финансовая стратегия и тактика.
СПАСИБО, ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР СЕРГЕЙ!!!
Андрей Медведев
11.12.2022 05:56:15
#РЕКОМЕНДАСЬОН
МОНАСТЫРЬ
С удовольствием смотрим этот сериал с Настей Ивлеевой в главной роли (не являемся явно поклонниками её таланта, но играет она вполне). В целом всё очень круто: и актерский состав (особенно круто, на мой взгляд, играет Филипп Янковский) и картинка (операторская работа, и сама картинка просто ???? ).
Молочников однозначно талантливейший режиссёр.
Оказывается Минкульт отказал в выдаче прокатного удостоверения сериалу на основании экспертой оценки РПЦ. Прокатное удостоверение выдается для показа проекта в кинотеатрах. Для демонстрации на видеосервисе оно не требуется.
Мое мнение, что наоборот, у зрителей формируется интерес с церкви и вере в целом.
Андрей Медведев
10.12.2022 03:15:13
#БИЗНЕС
ПРИЕДУ И К ВАМ В ГОСТИ
Интересная у меня всё же работа (завидуйте ????). Применение нашего оборудования — это все отрасли и регионы России, а иногда и мира.
Всего лишь 2 дня из жизни встречи:
1. Крупнейшая газовая дочка Новатэка. Большие дизеля на промыслы.
2. Сервисная компания НОВАТЭК. Поставка запасных частей для ремонта генераторов ПСМ и электроники турбин через Смарт Трейд на Ямал и Усть Лугу.
3. Поставка передвижных дизельных электростанций на автомобилях КАМАЗ для предотвращения аварийных ситуаций в Московской области.
4. Подрядчик по строительству комплекса дегазации на мусорном полигоне ТБО в Нижнем Новгороде. Планируем проектировать и строить для них газовый энергоцентр для выработки электроэнергии на свалочном газе.
5. Реализаторы проекта атомной электростанции в Турции. Насосное оборудование для контура Росатома.
Причем каждый разговор надо переключаться и говорить про отраслевую тему и новости: про свалки в Гатчине, ситуацию с машинами на КАМАЗе, особенности регистрации компании в Турции и ещё 100 разных тем.
И с таким количеством и кругом общения кругозор постоянно расширяется.
P.S. Сейчас как новые 90-ые, время возможностей и надо постараться успеть везде.
Андрей Медведев
08.12.2022 06:33:49
#БИЗНЕС
ТУРБОРЕЖИМ ????️
Вчера смотрел футбол, когда португальцы вынесли швейцарцев 6:1 и думал, что бывает, когда прямо все прёт или летит.
Последние пару месяцев именно такой режим у меня и ПСМ. Новые крутые контракты, инвестиционные планы утверждены и подтверждены финансированием, классная команда продавцов формируется, производство ритмично и главное эффективно выпускает продукцию…
Но в такой момент всегда очень опасно поймать звезду, поверить в свою суперсилу. Дальше следующий матч плей-офф (матчи на вылет) и ты можешь успокоиться, заиграться и вылететь. Примерно также и в бизнесе.
Сейчас главное, что кроме постоянных бизнес рисков есть ОГРОМНЫЕ внешние политико-экономические риски, которые не предсказуемы и от тебя не зависят. Ощущение, что приближается новый круг: потолок цен на нефть, рост курсов, новая мобилизация и т.д.
Короче, сейчас точно нельзя расслабляться ни на секунду, иначе ПИ***Ц ????
Андрей Медведев
07. 12.2022 10:45:16
#ПУТЕШЕСТВИЯ
ВОРОТИЛА
Сегодня стоим на посадку в самолёт в Тюмени и сзади меня слышу разговор по телефону: «Как только вы подпишите NDA, мы вам сразу дадим свои дубайские компании, чтобы вы могли деньги в Брюссель отправить. Если с Дубаем не получится, дадим Катар»
Поворачиваюсь, думаю, кто эта финансовый воротила ????????, а там стоит МОНАХИНЯ В РЯСЕ.
Под впечатлением, думал такое только в Comedy Club можно увидеть ????
Андрей Медведев
07.12.2022 07:20:11
#БИЗНЕС
ДОРОГА
Сегодня у нас дорожный день: проснулись в Новом Уренгое, 3 часа на машине до Тарко-Сале, там 2 встречи, обратная дорога в аэропорт Уренгоя, вылет в Тюмень, следующий рейс в Москву и дорога до гостиницы (хорошо что не надо ещё 4.5 часа в Ярославль ещё ехать)
Мой самый запоминающийся транзит был 10 лет назад. Я проснулся в Салехарде, долетел до Домодедово, встретился в Москве с человеком, поехал в аэропорт Шереметьево, самолет до Брюсселя, дорога до ж/д вокзала, поезд, проспал свою остановку и вышел в Остенде, вернулся на такси в конечную точку в Брюгге. За день получилось 13 транспортных отрезков ????♂️
Сейчас предпочитаю поменьше геройствовать в таком формате, но, тем не менее, сегодня явный перебор ✈️ ???? ????
Андрей Медведев
07.12.2022 06:19:01
#ПСМ
ОТ ЗАКАТА
Это не самая туристическая смотровая площадка Москвы PANORAMA 360 в Башне Федерация, а офис ПСМ Сити там же всего 9 этажами ниже.
Все коллеги не смогли удержаться, чтобы не сфоткать невероятно красивую Москву сегодня.
Хочешь видеть такие виды регулярно — пройди конкурс в ПСМ ????
Андрей Медведев
06.12.2022 05:27:05
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
ПОЛИТИКА И ГАЗ ????
Запускаю заново Северный поток (Nord Stream) ????
Встречались сегодня с двумя нашими партнерами Ачим Газ и Севернефтегазпром (СНГП — это СП Газпром немцами Wintershall и австрийцами OMV. Никуда они из России уходить пока не собираются и диалог нормальный рабочий с иностранными партнерами.
Строительство и запуск двухтопливного газодизельного энергоцентра для СНГП — один из самых интересных сложных, нервных и одновременно запоминающихся по своему драматизму проектов в истории ПСМ (история стоит того, чтобы о ней написать отдельно).
Андрей Медведев
06.12.2022 01:07:13
#БИЗНЕС
НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Газовая столица России сильно изменилась за 4 года. Новые бизнес-центры и жилые дома прямо круты.
Единственное, что разочаровало — это общепит. Качество ресторанов, наоборот, очень упало. Какой-то абсолютный прошлый век и по качеству, вкусу и сервису — прямо беда бедовая.
Ну ладно, мы сюда не отдыхать приехали. Сегодня сделали за день 8 встреч, вышли на рекордный темп. Когда-то мы здесь провели 37 встреч за рабочую неделю (ненавидел всех людей на земле). Огромная разница с теми временами в том, что раньше мы ездили можно по холодным компаниям, а сейчас нас наоборот по дружески принимают довольные клиенты.
Короче, даже по фотке видно, что я искренне счастлив поездке на Север и, главное, тому что наши дизеля обеспечивают жизнь целых поселков, запускают турбины и делают много чего ещё. Приятно слышать, что будут рекомендовать покупать только наше.
Андрей Медведев
05.12.2022 07:51:47
#ПСМ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО
В Турции есть несколько производителей дизель-генераторов. 2 из них, очень крупных в мировых масштабах.
В Стамбуле на крыше большинства домов в старом районе Султанахмет стоит желтый генератор (у них очень большой внутренний рынок из-за плохого качество сети). Когда строили новый аэропорт, несмотря на, то что в проекте был заложен американский CAT, все равно заставили купить ДГУ турецкого производства.
Дальше главное: для производства в качестве комплектующих все они имеют 2 линейки:
1. Бюджетная: китайские генераторы и двигатели под своим брендом.
2. Международная: мировые бренды двигателей: Cummins (США), Perkins (Великобритания), Doosan (Южная Корея), Mitsubishi (Япония) и генераторы Stamford (США), Marelli и Mecc Alte (Италия).
Они дают и внутреннему, и внешнему потребителю тот продукт, который хочет потребитель. Кстати, несмотря на объемы производства в десятки тысяч штук, у них не возникает мысли изобрести свой велосипед и самим производитель двигатели и генераторы. Потому что в глобальном мире в этом нет ни логики, ни экономики. Уверен, что они бы тоже с удовольствием использовали в своей продукции турецкие комплектующие, если бы они были.
Также работаем и мы: если Газпром хочет Cummins, то будет ему Cummins, если на Новатэке привыкли к Mitsubishi, то поставим его. Соответственно запрос на элементную базу во многих случаях формирует рынок, а не производитель.
Про российское…
Выбивать с боем каждый российский двигатель, потому что: нет комплектующих, сейчас не до нас, то гособоронзаказ… тем более на условиях 200 страничных договоров с заказчиками, где ты за всё отвечаешь головой, а иногда и бизнесом.
Вроде как в условиях новой парадигмы за нами должны бегать российские производители, а не наоборот.
Жалко, что в 90-ые годы много российских производственных профильных активов оказалось в руках тех, кто воспринимает их либо как социальная нагрузка, или как в СССР сидели на военке, так там и остались.
Вывод: мы с огромным удовольствием будем применять в своей продукции российские комплектующие (напишу отдельно про удачные примеры сотрудничества) и также заниматься их маркетингом, но на основе взаимоуважительных партнерских отношениях.
Андрей Медведев
04.12.2022 11:25:49
Список всех военных генераторов
Многие из наших клиентов хотели получить полный учет военных генераторных установок. Ниже вы найдете подробный список всех военных генераторов, упорядоченных по мощности (кВт). Есть два раздела. В первом разделе показаны генераторы, которые в настоящее время находятся на военной службе США. Во втором разделе показаны генераторы, которые, возможно, все еще находятся в эксплуатации, но также выводятся из эксплуатации. Мы связали единицы, которые мы носим, с их соответствующей страницей.
Текущая военная служба США:
МОДЕЛЬ >> ПУНКТ >> ОПИСАНИЕ >> NSN >> LIN >> SSN
- MEP-501A 2 кВт MTG, 28 В постоянного тока, DED, трубчатая рама 6115-01-435-1567 G36169 M59400
- MEP-501A MTG, 2 кВт, 28 В пост. тока, DED (первая покупка) 6115-21-912-0392 G36169 M59400
- MEP-531A MTG, 2 кВт, 60 Гц, DED, трубчатая рама 6115-01-4535-15635-15635-15635-15635-15635-15615 G36237 M59400
- MEP-531A MTG, 2 кВт, 60 Гц, DED (первая покупка) 6115-21-912-0393 G36237 M59400
- MEP-831A 3 кВт TQG, 60 Гц, DED, на салазках 6115-01-285-3012 G18358 M59400
- MEP-832A 3 кВт TQG, 400 Гц, DED, на салазках 6115-01-287-2431 G74000 M
- PP-AN/MJQ-42 Электростанция TQ 3 кВт, 60 Гц, TRLMTD 6115-01-322-8583 Z13645 R62700
- PP-AN/MJQ-43/43A Электростанция TQ 3 кВт, 60 Гц, TRLMTD 6115- 01-322-8582 Z13713 R62700
- MEP-802A 5 кВт TQG, 60 Гц, DED, на салазках 6115-01-274-7387 G11966 M53500
- MEP-812A 5 кВт TQG, 5-dED1 Mtd, 400 Гц, на салазках 01-274-7391 G12102 M53500
- PU-797A Блок питания TQ, 5 кВт, 60 Гц, TRLMTD 6115-01-413-3820 G42238 R62700
- PP-AN/MJQ-35A Блок питания TQ, 5 кВт, 60 Гц TRLMTD 61414-01 -9697 P28083 R62700
- PP-AN/MJQ-36 Электростанция TQ 5 кВт, 60 Гц TRLMTD 6115-01-313-4215 P28151 R62700
- MEP-803A 10 кВт TQG, 60 Гц, DED, Skid Mtd 16 -275-5061 G74711 M53500
- MEP-813A 10 кВт TQG, 400 Гц, DED, на салазках 6115-01-274-7392 G74779 M53500
- PU-798A 10 кВт TQ, 5-0LM 1 60 Гц, TR 413-3818 Г42170 Р62700
- PU-799A Блок питания TQ, 10 кВт, 400 Гц, TRLMTD 6115-01-413-3819 G53403 R62700
- PP-AN/MJQ-37 Блок питания TQ, 10 кВт, 60 Гц, TRLMTD 6115-01-299-6035 P42262 R62700
- PP-AN/MJQ-38 Электростанция TQ 10 кВт, 400 Гц, TRLMTD 6115-01-313-4214 P42330 R62700
- MEP-804B 15 кВт TQG, 50/60 Гц, DED, Skid Mtd 01-530-1458 G12170 M53500
- MEP-814B 15 кВт TQG, 400 Гц, DED, на салазках 6115-01-529-9494 G12238 M53500
- PU-800A 15 кВт TQ, 61 TRLMTD0 1, 61 TRLM-0 1, 400 TRLM 400 -565-0929 G78203 R62700
- PU-801B Блок питания TQ 15 кВт, 50/60 Гц, TRLMTD 6115-01-565-0874 G78374 R62700
- PU-802A Блок питания TQ 15 кВт, 50/60 Гц, TRLMTD 1-61 565-1576 G53778 R62700
- PP-AN/MJQ-39B Блок питания TQ, 15 кВт, 400 Гц, TRLMTD 6115-01-565-0701 P42614 R62700
- PP-AN/MJQ-48B Блок питания TQ, 15 кВт, TQ 60 Гц, TRLMTD 6115-01-565-0691 Z01012 R62700
- MEP-805B 30 кВт TQG, 50/60 Гц, DED, Skid Mtd 6115-01-461-9335 G74575 M53500
- PU-803B Блок питания TQ 30 кВт, 50/60 Гц, TRLMTD 6115-01-470-6376 G35851 R62700
- PU-804B Блок питания TQ 30 кВт, 400 Гц, TRLMTD 6115-0 6115-0 6115-01-470-6376 1507 G35919 R62700
- PP-AN/MJQ-40B Электростанция TQ 30 кВт, 50/60 Гц TRLMTD 6115-01-474-3783 P42126 R62700
- MEP-806B 60 кВт TQG, 50/60 Гц, SkidED, D 6115-01-462-0291 G12034 M53500
- MEP-816B 60 кВт TQG, 400 Гц, DED, на салазках 6115-01-462-0292 G18052 M53500
- PU-805B 60 кВт TQ6 Блок питания ТРЛМТД 6115-01-471-1508 G78306 R62700
- PU-806B Блок питания TQ 60 кВт, 400 Гц, ТРЛМТД 6115-01-471-1506 G17406 R62700
- PP-AN/MJQ-41B Блок питания TQ 60 кВт, 50/60 Гц, TRLMTD 6115-01-474 -3776 P42194 R62700
- PP-AN. MJQ-1612 Силовая установка, TQG, 60 кВт, 400 Гц, ТРЛМТД 6115-01-349-1536 M510
- PP-AN/MJQ-1632 Силовая установка, TQG, 60 кВт, 50/60 Гц, TRLMTD 6115-01-346-0157 M510
- MEP-807A 100 кВт TQG, 50/60 Гц, DED, Skid Mtd 6115-01-296-1463 Z47502 M54400
- кВт TQ Мощность 1 PU-8007A Блок, 50/60 Гц, ТРЛМТД 6115-01-471-7088 617664 M54400
- MEP-809A 200 кВт TQG, 50/60 Гц, DED, Skid Mtd 6115-01-296-1462 G1752B M54400
- PU-809A 200 кВт TQ Power Unit, 50/60 Гц, TRLMTD 6115-01-471- 7085 G26345 M54400
- PU-810A 840 кВт PU, 50/60 Гц, DED, WHLMTD (AF) 6115-01-486-4033 Н/Д Н/Д
- PU-810B 840 кВт PU, 50/60 Гц, DED , ТРЛРМТД 6115-01-486-4032
- МЭП-952 5 кВт, 28 В пост. тока, ДЭД/ВСУ 6115-01-317-2139
- МЭП-903А 10 кВт, 60 Гц, ДЭД/ВСУ 6115-01-431- 3062
- MEP-362A 10 кВт, 28 В постоянного тока, GTED, блок поддержки самолета, встроенная колесная опора 6115-01-161-3992
- МЭП-356А 60 кВт, 400 Гц; 2 кВт, 28 В постоянного тока; Пневматическая, самоходная, ГТЭД, авиационная наземная силовая установка 6115-00-420-8486
- МЭП-357А 72 кВт, 400 Гц; 21 кВт, 28 В постоянного тока; Самоходная, DED, Подразделение авиационной поддержки 6115-00-110-1859
Q4 T3
,
MEP-0 Гц, ДЭД, Скид Мтд 6115-01-462-0290 G74643 M53500
HDBK-633A-26-January-2010-SUPERSEDING-MIL-HDBK-633-20-February-1998
Миграция из эксплуатации:
МОДЕЛЬ >> ОПИСАНИЕ
- MEP-014A, 0,5 кВт, 60 Гц, Бензиновый Двигатель
- MEP-019A, 0,5 кВт, 400 Гц, Бензиновый Двигатель
- MEP-0254A, DC, 0 Бензиновый двигатель
- MEP-015A, 1,5 кВт, 60 Гц, бензиновый двигатель
- MEP-025A, 1,5 кВт, постоянный ток, бензиновый двигатель
- MEP-016A, 3,0 кВт, 60 Гц, бензиновый двигатель- (Обратите внимание, что семейство MEP-016 является большим. Они также включают MEP-016B (дизель Onan), MEP-016D (дизель Yanmar), MEP-016E (дизель Yanmar) и MEP-701A (дизель Onan с ASK). )
- MEP-021A, 3,0 кВт, 400 Гц, бензиновый двигатель
- MEP-026A, 3,0 кВт, постоянный ток, бензиновый двигатель
- MEP-017A, 5,0 кВт, 60 Гц, бензиновый двигатель
- MEP -002A, 5,0 кВт, 60 Гц, дизельный двигатель
- MEP-022A, 5,0 кВт, 400 Гц, бензиновый двигатель
- MEP-018A; 10 кВт, 60 Гц, Бензиновый двигатель
- MEP-003A, 10 кВт, 60 Гц, Дизельный двигатель
- MEP-412A, 10 кВт, 60 Гц, Газотурбинный двигатель
- MEP-023A, 10 кВт, 400 Гц, бензиновый двигатель
- MEP-112A, 10 кВт, 400 Гц, дизельный двигатель
- MEP-414A, 10 кВт, постоянный ток, газотурбинный двигатель
- MEP -004A, 15 кВт, 50–60 Гц, дизельный двигатель
- MEP-103A, 15 кВт, 50–60 Гц, дизельный двигатель
- MEP-113A, 15 кВт, 400 Гц, дизельный двигатель
- MEP-005A, 30 кВт, 50–60 Гц, дизельный двигатель
- MEP-104A, 30 кВт, 50–60 Гц, дизельный двигатель
- МЭП-114А, 30 кВт, 400 Гц, с дизельным двигателем
- МЭП-006А, 60 кВт, 50–60 Гц, с дизельным двигателем
- МЭП-105А, 60 кВт, 50–60 Гц, с дизельным двигателем
- МЭП-115А, 60 кВт, 400 Гц, с приводом от дизельного двигателя
- МЭП-404А, 60 кВт, 400 Гц, с приводом от газотурбинного двигателя
- МЭП-356А, 60 кВт, 400 Гц, с приводом от газотурбинного двигателя
- MEP-357A, 72 кВт, 400 Гц, 21 кВт, постоянный ток, дизельный двигатель
- MEP-007B, 100 кВт, 50–60 Гц, дизельный двигатель
- МЭП-116Б, 100 кВт, 400 Гц, дизельный двигатель
- МЭП-009Б, 200 кВт, 50-60 Гц, дизельный двигатель
- МЭП-01лА, 500 кВт, 50-60 Гц, дизельный двигатель с приводом
- МЭП-029А, 500 кВт, 50–60 Гц, дизельный двигатель
- МЭП-208А, 750 кВт, 50–60 Гц, дизельный двигатель
- МЭП-409А, 750 кВт, 50–60 Гц, с приводом от газотурбинного двигателя
- *MEP-007A, 100 кВт, 50–60 Гц, с приводом от дизельного двигателя
- *MEP-106A, 100 кВт, 50–60 Гц, с приводом от дизельного двигателя
- *МЭП-116А, 100 кВт, 400 Гц, с дизельным двигателем
- *МЭП-009А, 200 кВт·ч, 50–60 Гц, с дизельным двигателем
- *МЭП-108А, 200 кВт, 50–60 Гц, Дизельный двигатель
СТАНДАРТ-СЕМЕЙСТВО-МОБИЛЬНЫХ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ-ИСТОЧНИКОВ-ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ-ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ-ИНФОРМАЦИЯ-И-ХАРАКТЕРИСТИКИ-ЛИСТЫ-ДАННЫХ-MIL-HDBK-633-20-февраль-1998
Военные Генераторы / AMMPS | Cummins Inc.
Cummins Power Generation
Выход из строя оборудования исключен — технология Cummins Power Generation рассчитана на выживание.
Воспроизвести видео
Адаптируемость — это полдела
По мере того, как современные системы защиты становятся более гибкими и сложными, все больше полагаются на сопутствующие решения по выработке электроэнергии. Cummins предоставляет военный опыт и технические возможности, необходимые для удовлетворения высоких требований к производительности, логистике и мобильному питанию, от базовых ресурсов для экспедиционных аэродромов до усовершенствованных средних мобильных источников энергии.
Проиграть видео
100 лет производства электроэнергии
Наш опыт в области производства электроэнергии гарантирует, что мы предлагаем самые надежные и надежные энергетические решения для нужд вашей обороны. Все аспекты решений Cummins Power System (проектирование генераторных установок, производство, установка и обслуживание) были объединены в рамках одной компании. Все основные компоненты — двигатель, генератор переменного тока, встроенные и внешние системы управления и кожухи — производятся, изготавливаются и испытываются компанией Cummins.
Такой комплексный подход означает, что каждый элемент генераторной установки с самого начала настроен на гармоничную работу.
Сила, способная протолкнуть
Отказоустойчивые решения
- Обеспечивают более высокую надежность системы
- Улучшение мобильности и транспортабельности юнитов
Оптимизированная конструкция
- Сокращение затрат на логистику (топливо и обслуживание).
- Снижение затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание.
Модернизация
- Соответствие требованиям Агентства по охране окружающей среды США по загрязнению воздуха
- Замена устаревших генераторных установок
Рекомендуемая генераторная установка
Rugged Mobile Power
От 5 до 60 кВт Prime Power
RMP предлагает значительные эксплуатационные преимущества для всех военных служб.