Электростанции дизельные: Дизельные электростанции (ДГУ, ДЭС) — купить дизельный генератор в Москве, цены

цены, фотографии, подробный каталог продукции.

Известный турецкий производитель дизель-генераторной техники, компания AKSA Power Generation, уже более двадцати лет является бесспорным региональным и одним из мировых лидеров среди производителей профессионального энергогенерирующего оборудования высшего класса качества и надежности, поставляемой сегодня на рынки более чем в 100 стран на пяти континентах.

С момента своего основания в 1984 году, AKSA Power Generation ставило своей целью предложить линейку моделей дизельных электростанций, которая смогла бы охватить все классы устройств данного типа: бытового, полупромышленного и промышленного назначения, благодаря чему современные потребители легко могут выбирать наиболее оптимальный тип генераторного оборудования исходя их конкретных задач и условий его эксплуатации.

В настоящее время AKSA обеспечивает проектирование, производство и поставку дизельных генераторных установок через собственную сеть официальных дилеров и сервисных центров, насчитывающую несколько тысяч «точек» по всему миру. При этом AKSA является одной из немногих мировых компаний, обеспечивающих производство электростанций полного цикла, что позволяет обеспечивать безупречный контроль качества на каждой стадии изготовления конечной продукции. Вся работа, от проектирования до изготовления комплектующих и сборки готовой к эксплуатации техники, а также сопутствующих систем и другого оборудования бренда, осуществляется на собственных исследовательских и производственных площадках – на турецком заводе в Махмутбее и на заводе Гуаньчжоу в Китае.

Имея тридцатилетнюю историю успешного развития и работы на мировом рынке высококлассных автономных систем энергоснабжения, бренд AKSA из небольшой региональной компании, ориентированной в начале своего существования в основном на внутренний рынок, превратился в предприятие мирового уровня. Которое сегодня уверенно «держит» достигнутые и продолжает завоевывать новые позиции, активно конкурируя с продукцией наиболее известных мировых производителей, предлагая оптимальный сервис, привлекательную цену, безусловно высокое качество, надежность и долговечность, которыми отличаются абсолютно все дизельные генераторы AKSA.

На сегодняшний день электростанции AKSA Power Generation охватывают основную часть турецкого рынка энергогенерирующего оборудования. Помимо этого более половины от всего годового объема производства поставляется на другие мировые рынки, в том числе и в Россию. Для обеспечения устойчивого спроса на свою продукцию, AKSA создала и продолжает развивать собственную сервисную и маркетинговую сеть, представительства которой имеются во всех странах, где предлагается оборудование компании.

В настоящее время заказчикам доступны электростанции AKSA в достаточно широкой линейке моделей в диапазоне мощностей от 5 до 3000 кВА с одно- или трехфазными электрогенераторами. ДГУ турецкого бренда строятся на базе экономичных и высоконадежных дизельных двигателей, имеющих все необходимые сертификаты качества и экологической безопасности. Любой генератор AKSA выпускается на современном производстве, соответствующем международному стандарту ISO 9001, что гарантирует высокое качество изготовления и сборки оборудования. Помимо этого все модели генераторов, поставляемые в Россию, соответствуют и отечественному стандарту ГОСТ Р.

Группа Компаний «AllGen», являясь партнером и официальным представителем AKSA Power Generation в России, представляет на отечественном рынке полный спектр моделей энергогенерирующего оборудования турецкого бренда, благодаря чему российские заказчики имеют возможность выбирать любые генераторы AKSA с наиболее оптимальными техническими и эксплуатационными характеристиками, а также вариантом исполнения энергогенерирующего оборудования, наиболее полно подходящих для каждого конкретного объекта или объектов.

Выберите необходимую Вам мощность:

4-40 кВА

40-100 кВА

100-200 кВА

200-500 кВА

500-1000 кВА

1000-1500 кВА

1500-3500 кВА

Идёт загрузка данных

В таблице приведена максимальная мощность электростанций. Расход топлива указан при 75% нагрузке от номинальной мощности. Габариты, ёмкость бака и вес электростанций приведены для моделей в открытом исполнении (если доступна к поставке данная комплектация).

цены, фотографии, подробный каталог продукции.

«MOTOR» — это один из ведущих отечественных заводов по производству и импорту современного дизель-генераторного оборудования. На данный момент, предлагаемые ими установки успешно используются как в качестве основных, так и резервных источников электроснабжения на самых разнообразных объектах по всей территории Российской Федерации.

В основе работы компании, оборудование которой позиционируется на рынке как высококлассная энергогенерирующая техника по оптимальной цене, лежит многолетняя работа по разработке и совершенствованию технологий и способов производства, поиск поставщиков надежных комплектующих, создание собственной схемы изготовления и сборки наиболее важных узлов и агрегатов будущих электростанций. Помимо этого «MOTOR» проводит планомерную работу по сокращению издержек, что позволяет предлагать потребителям действительно высоконадежную технику, способную обеспечивать полную энергобезопасность объектов самого различного уровня и назначения.

Успешное совмещение передовых технологий, современных производственных площадей и многолетнего опыта позволяет выпускать оборудование высшего класса качества и надежности – дизель-генераторы под брендом «MOTOR», которые строятся на основе двигателей Yuchai, Shangyan, ЯМЗ, Cummins, Doosan и Ricardo. Кроме того, возможна сборка электросиловых установок на базе двигателей таких ведущих зарубежных изготовителей, как: John Deere, Deutz, Volvo, Mitsubishi и Perkins.

Для обеспечения максимальной надежности работы все без исключения модели дизельных электростанций «MOTOR» комплектуются высокочувствительными системами защиты от кратковременных перепадов напряжения, резких скачков нагрузки и постороннего механического воздействия. Помимо этого дизель-генераторы бренда оснащаются современным микро-контроллером SMARTGEN с русскоязычным интерфейсом, который позволяет легко контролировать/регулировать все основные параметры альтернатора и двигателя. Все это в комплексе обеспечивает простоту и удобство эксплуатации генераторного оборудования любого уровня.

Группа Компаний «AllGen» является официальным дистрибьютором компании «MOTOR» на всей территории Российской Федерации и гарантирует оперативность поставки необходимого заказчику оборудования при минимальной стоимости, при этом обеспечивая полный комплекс услуг в любом регионе, а именно: монтажные и пусконаладочные работы; сервисное обслуживание, поставку запасных частей и расходных материалов.

К настоящему моменту «AllGen» успешно реализовала несколько десятков проектов по организации систем автономного энергоснабжения различных объектов, построенных на основе энергогенерирующей техники «MOTOR». На протяжении нескольких лет наши специалисты отслеживали и анализировали качество и надежность работы поставленного заказчикам оборудования, что позволяет сегодня рекомендовать электростанции «MOTOR» как высококлассные системы автономного основного или резервного электроснабжения, оптимально подходящие для работы в российских условиях эксплуатации, а также полностью адаптированные для надежного функционирования в любых климатических зонах нашей страны.

Сотрудничество с нашей компанией — гарантия того, что Вы всегда сможете оперативно получить любую необходимую техническую и информационную поддержку. Штат наших квалифицированных сотрудников имеет специализированное образование, обладает значительным опытом работы с оборудованием производства «MOTOR», прекрасно знаком с их конструктивными параметрами и различной спецификой работы.

Выберите необходимую Вам мощность:

4-40 кВА

40-100 кВА

100-200 кВА

200-500 кВА

500-1000 кВА

1000-1500 кВА

1500-3500 кВА

Идёт загрузка данных

В таблице приведена максимальная мощность электростанций. Расход топлива указан при 75% нагрузке от номинальной мощности. Габариты, ёмкость бака и вес электростанций приведены для моделей в открытом исполнении (если доступна к поставке данная комплектация).

Дизельные двигатели MAN для ограниченной мощности, основной и постоянной мощности

Дизельные двигатели для ограниченной мощности, основной и постоянной мощности

Важные факты об ассортименте продукции и областях применения

Надежность поставок во всех областях применения: предложения MAN Engines надежные дизельные двигатели для режимов аварийного резервного питания (ESP) и ограниченного времени работы (LTP), основной мощности (PRP) и режима непрерывной мощности (COP). В режимах ЭЦН и ЛТП двигатели мощностью от 396 кВт до 1 117 кВт обеспечивают аварийное питание при отключении электроэнергии, например, на объектах, подверженных аварийным ситуациям, и поэтому впечатляют своим надежным и быстрым набором нагрузки.

Двигатели PRP мощностью от 360 кВт до 836 кВт покрывают краткосрочные пиковые потребности, например. на предприятиях энергоснабжения и энергоемких производствах. Точно так же двигатели в режиме КС (от 264 кВт до 640 кВт) доказывают свою выносливость при работе до 8 000 часов в год.

Пиковая нагрузка, аварийное питание и основное обеспечение — стабильная и динамичная работа. Дизельные двигатели MAN являются надежными поставщиками энергии в каждом сегменте и гарантируют эффективное энергоснабжение благодаря прочной и компактной конструкции и высокой экономической эффективности.

Приложения

  • Аварийная резервная мощность (ESP)
  • Ограниченная по времени мощность (LTP)
  • Основная мощность (PRP)
  • Непрерывная мощность (COP)

Обзор дизельных двигателей MAN для производства электроэнергии

Надежные дизельные двигатели для аварийного энергоснабжения при отключении электроэнергии

Технические характеристики

Высокая экономическая эффективность благодаря низкому расходу топлива

  • Доступная мощность при переменной нагрузке на время аварийного отключения. Средняя выходная мощность составляет 70 % от номинальной мощности в аварийном режиме.
  • Типичная работа – 50 часов в год, максимальное ожидаемое использование – 200 часов в год.
  • Мощность в режиме ожидания в соответствии с ISO 8528.
  • Мощность при остановке подачи топлива в соответствии с ISO 3046.
Мощность в кВт Мощность в кВА Модель двигателя Цилиндры Модель Рабочий объем в литрах
415 – 440 470 – 510 Д2676 6 рядный 12,4
880 – 1 117 1 000 – 1 250 Д2862 12 В 90° 24,2
  • Выходная мощность доступна при переменной нагрузке в течение всего времени нормального питания от источника.
  • Типичная эксплуатация 200 часов в год, с максимальным ожидаемым использованием 500 часов в год, в следующих пределах максимального времени работы: 100 % нагрузка 50 часов в год и 90 % нагрузки 200 часов в год.
  • Перегрузка отсутствует.
  • Мощность остановки подачи топлива в соответствии с ISO 3046.
Мощность в кВт Мощность в кВА Модель двигателя Цилиндры Модель Рабочий объем в литрах
396 – 415 450 – 470 Д2676 6 рядный 12,4
770 – 920 880 – 1 030 Д2862 12 В 90° 24,2
  • Выходная мощность доступна с переменной нагрузкой в ​​течение неограниченного времени. Средняя выходная мощность составляет 80 % от основной номинальной мощности.
  • С возможностью перегрузки 10 % в качестве рабочего резерва на один час в течение 12 часов. Эксплуатация с перегрузкой не может превышать 50 часов в год.
  • Основная мощность в соответствии с ISO 8528.
  • Мощность остановки подачи топлива в соответствии с ISO 3046.
Мощность в кВт Мощность в кВА Модель двигателя Цилиндры Модель Рабочий объем в литрах
360 – 377 410 – 420 Д2676 6 рядный 12,4
700 – 836 800 – 930 Д2862 12 В 90° 24,2
  • Выходная мощность доступна с переменной нагрузкой в ​​течение неограниченного времени. Средняя выходная мощность составляет 100 % от номинальной продолжительной мощности.
  • С возможностью перегрузки 10 % в качестве рабочего резерва на один час в течение 12 часов.
  • Непрерывная мощность в соответствии с ISO 8528.
  • Мощность при остановке подачи топлива в соответствии с ISO 3046.
Мощность в кВт Мощность в кВА Модель двигателя Цилиндры Модель Рабочий объем в литрах
270 – 283 300 – 310 Д2676 6 рядный 12,4
560 – 640 630 – 700 Д2862 12 В 90° 24,2

В центре внимания: Узнайте больше о

Хотите больше информации? Сюда, пожалуйста!

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами

Ссылки и загрузки

Встраивание стороннего контента

Этот веб-сайт использует сторонний контент. Чтобы использовать веб-сайт и весь спектр его предложений, пожалуйста, дайте согласие на сбор и обработку ваших персональных данных соответствующими сторонними поставщиками. Для этого нажмите красную кнопку «Принять».

Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Защита данных и файлы cookie.

Дизельные генераторы устремлены в будущее

Несмотря на то, что новые варианты распределенной генерации, такие как микротурбины, солнечные батареи и аккумуляторы, попали в заголовки газет, дизель по-прежнему остается предпочтительным вариантом благодаря своей проверенной технологии и надежности. Но растущая конкуренция и новые правила угрожают его традиционной роли. Вот что делает дизель, чтобы оставаться актуальным.

Если не обращать внимания ни на что, кроме заголовков в энергетических СМИ (включая МОЩНОСТЬ ), можно простить, что вы почти забыли о дизеле. Устойчивое и надежное дизельное поколение не очень интересно — оно всегда рядом, когда вам это нужно.

Точные данные о том, сколько дизельных двигателей используется во всем мире, трудно получить, отчасти потому, что официальная статистика Управления энергетической информации США и Международного энергетического агентства склонна смешивать дизельное топливо с мазутом, но нет никаких сомнений в том, что много всего. Дизель широко используется для резервного производства в развитых странах и для основного производства в развивающихся странах, где национальная сеть может быть ненадежной или просто отсутствовать, а также для островных сетей, где крупные электростанции нерентабельны.

Преимущества дизельного двигателя заключаются в его простоте, надежности, быстром реагировании и низкой стоимости. По сравнению с другими вариантами, такими как газовые двигатели, микротурбины и возобновляемые источники, такие как ветер и солнечная энергия, дизельные генераторы обычно являются наименее дорогими с точки зрения капитальных затрат. Дизельное топливо также имеет значительно более высокую плотность энергии, чем природный газ и другие варианты, что может упростить логистику поставок топлива. Благодаря простым требованиям к техническому обслуживанию и хорошо изученной 100-летней технологии дизель-генераторная установка не требует особого внимания для обеспечения многолетней надежной работы — идеальное качество для удаленных районов.

Но дизель имеет некоторые недостатки.

Дизельное топливо может быть дорогим, особенно когда его необходимо ввозить на большие расстояния, например, на отдаленный остров. Большая часть стимула к возобновляемой генерации на таких островах, как Гавайи и Пуэрто-Рико, а также в других регионах, таких как Карибский бассейн и южная часть Тихого океана, исходит от высоких затрат на электроэнергию, обусловленных дизельной генерацией с использованием импортного топлива. В частности, Гавайи приняли решение отказаться от дизельного топлива и всех других видов ископаемого топлива к 2045 году9.0005

Дизельные электростанции, построенные без учета этой проблемы, могут быстро превратиться в белых слонов, как это было в случае с электростанцией Тарахил стоимостью 335 миллионов долларов, построенной Агентством США по международному развитию недалеко от Кабула, Афганистан. Поскольку импорт дизельного топлива в страну очень дорог и опасен, завод в основном простаивал, имея коэффициент мощности около 2% с момента его завершения в 2010 году, согласно правительственному отчету, опубликованному в августе.

Еще одна проблема, которая в последние годы стала вызывать беспокойство, — это выбросы. По сравнению с газовыми двигателями и микротурбинами, не говоря уже о возобновляемых источниках энергии, дизельные двигатели имеют более высокий уровень содержания твердых частиц NO 9.0317 x и выбросы SO x . На протяжении большей части своего существования дизель находился под контролем Агентства по охране окружающей среды (EPA), но это прекратилось в 2006 году с первыми национальными правилами выбросов в соответствии со стандартами производительности новых источников, которые обычно требовали сокращения выбросов твердых частиц не менее чем на 90%. и NOx для новых двигателей. С тех пор эти стандарты были ужесточены еще больше, а также были выпущены новые правила для существующих двигателей.

Повышение эффективности и экологичности

Чтобы сохранить конкурентоспособность, за последние несколько лет в дизельное производство было внесено множество изменений, направленных на повышение эффективности и сокращение выбросов.

Эффективность дизельного двигателя самым непосредственным образом связана со скоростью сгорания, степенью полного сгорания топлива во время воспламенения. Обычно это зависит от того, насколько мелко и равномерно распределяется топливо во время впрыска в камеру сгорания. Турбонаддув, который нагнетает избыточный воздух в камеру, также улучшает скорость сгорания, поэтому двухступенчатый турбонаддув (с промежуточным охлаждением между ступенями) в настоящее время является обычным явлением для дизельных генераторных установок.

В современных дизельных двигателях используется метод, известный как впрыск топлива с общей топливной рампой высокого давления (HPCR) (рис. 1). Этот метод заменяет традиционный механический впрыск многократным впрыском под высоким давлением с электронным управлением во время каждого цикла сгорания. Вместо того, чтобы полагаться на отдельные форсунки, управляемые распределительным валом, HPCR использует единую систему, которая снабжает все форсунки в двигателе общим источником топлива. Это обеспечивает гораздо более высокое давление топлива, чем механическая система впрыска, что максимизирует испарение топлива и, следовательно, скорость сгорания.

1. Высокое давление, высокая эффективность. Современные дизельные топливные системы с общей топливной рампой высокого давления, такие как показанная здесь система Cummins XPI (впрыск экстремального давления), обеспечивают гораздо более высокое давление топлива и гораздо более точный и гибкий впрыск топлива в камеру сгорания. Предоставлено: Cummins

Кроме того, в отличие от распределительного вала, который может управлять только одним впрыском за цикл сгорания, в системе HPCR используется электронный привод, который может управлять несколькими отдельными впрысками на разных этапах цикла. Это означает гораздо лучший контроль момента впрыска и характеристик, которые можно настроить в соответствии с требованиями, которым должен соответствовать двигатель, сохраняя при этом максимальную эффективность и низкий уровень выбросов.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (с содержанием серы около 15 частей на миллион) теперь является стандартом для дизельных генераторных установок в регионах, где необходимо контролировать выбросы. Использование биодизеля (в основном смешанного с нефтяным дизельным топливом) также растет в результате принятия Стандарта США по возобновляемым видам топлива, хотя это было несколько спорным, а общее производство в США все еще невелико, около 1 миллиарда галлонов в год.

Селективная каталитическая нейтрализация (SCR) успешно используется на новых дизельных генераторных установках для снижения выбросов NO x выбросы целых 95%. Другим часто используемым методом является рециркуляция выхлопных газов, при которой часть выхлопных газов направляется обратно в камеру сгорания. Это снижает температуру адиабатического пламени, что позволяет снизить температуру горения и, следовательно, снизить образование NO x .

Лучшее управление

Вся эта сложная технология требует более сложного управления, и традиционные аналоговые системы уступают место передовым цифровым системам управления. В то время как небольшие, редко используемые резервные генераторные установки могут работать на аналоговых устройствах, более крупные и сложные системы, особенно те, которые обеспечивают базовую мощность, переходят на цифровые.

Цифровое управление необходимо для новейших генераторных установок, использующих топливные системы HPCR и точное управление воспламенением и сгоранием. Они также необходимы там, где требуется строгое соблюдение требований по выбросам.

Другим преимуществом является то, что цифровое управление может контролировать в режиме реального времени состояние широкого спектра рабочих параметров и отображать их на централизованной панели, в отличие от аналоговых систем, которые полагаются на менее сложные сигналы тревоги и световые индикаторы. Это позволяет операторам гораздо быстрее выявлять и устранять неисправности, обеспечивая более надежное питание и сокращая время простоя. Они также позволяют осуществлять удаленный мониторинг и эксплуатацию (хотя необходима надлежащая кибербезопасность), что является еще одним преимуществом для генераторных установок, которые могут быть расположены в удаленных районах.

Хотя операторы должны быть обучены разбираться в более сложных системах и понимать, что могут означать сотни различных кодов неисправностей, цифровые системы в целом обеспечивают более эффективную и надежную работу. Поскольку дизельные генераторные установки обычно представляют собой либо аварийную генерацию, либо генерацию, когда может не быть резервной мощности сети, это критические соображения.

Дизельная энергия по-прежнему актуальна

Случайному наблюдателю простительно думать, что дизельные электростанции скоро исчезнут. Однако ничто не могло быть дальше от истины. Новые все еще строятся, а старые модернизируются с помощью современных средств управления и других технологических усовершенствований для увеличения производительности, повышения эффективности и сокращения выбросов.

Один из таких новых заводов строится в отдаленном районе Саудовской Аравии. United Cement Industrial Co. заключила контракт с MAN Diesel & Turbo на строительство завода мощностью 54,5 МВт, который будет обеспечивать электроэнергией новый цементный завод между Джиддой и горами Аль-Садия, недалеко от западного побережья королевства (рис. 2). Завод будет оснащен пятью дизельными двигателями MAN 20V32/44CR мощностью 11,2 МВт, которые оснащены технологией HPCR и сложным электронным управлением для обеспечения максимальной эффективности использования топлива и низкого уровня выбросов. Цементный завод находится далеко от национальной сети, поэтому двигатели MAN будут служить для него единственным источником энергии.

2. Сила пустыни. Четыре из пяти массивных дизельных двигателей MAN 20V32/44CR, которые будут работать на новом цементном заводе в Саудовской Аравии, ожидают установки на площадке складирования. Предоставлено: MAN

Дизель также был выбран из-за его традиционных преимуществ надежности и прочной технологии, которые важны для площадки, где бывает 50-градусная жара и регулярные песчаные бури. Несмотря на то, что двигатели адаптируются к суровому климату, они не нуждаются в передовых системах охлаждения и контроля окружающей среды, которые были бы необходимы для газотурбинной установки. Расходы на топливо также являются гораздо меньшей проблемой в стране с достаточными запасами ископаемого топлива. Ожидается, что этот завод начнет работу в 2016 году.

Крупный завод MAN мощностью 210 МВт, построенный MAN в июле на карибском острове Гваделупа, иллюстрирует, как далеко продвинулась дизельная генерация за последние годы (рис. 3). По сравнению с заводом, который он заменил, Pointe Jarry использует на 15% меньше топлива и выбрасывает на 85% меньше NO x в результате усовершенствованной технологии и добавления системы SCR.

3. Энергия острова. Новая дизельная электростанция Pointe Jarry в Гваделупе значительно чище и эффективнее, чем та, которую она заменила. Предоставлено: MAN

Модернизация существующих генераторных установок более совершенными системами также может принести значительные дивиденды. Wärtsilä недавно реализовала проект в Пакистане на электростанции Kohinoor в Лахоре (рис. 4). Электростанция мощностью 124 МВт, на которой работают восемь двигателей 18V46 Wärtsilä, эксплуатируется компанией Kohinoor Energy, одним из первых независимых производителей электроэнергии в стране. Оригинальные турбины подошли к концу, но вместо того, чтобы просто переделывать их, Kohinoor выбрал модернизацию. Замена старых турбин на новые турбокомпрессоры ABB TPL 76C позволила сэкономить 2,5 г/кВтч топлива. Надежность и производительность также увеличились. Поскольку станцию ​​нельзя было закрыть без возмещения ущерба покупателю электроэнергии, модернизация производилась по одной, каждая из которых занимала около 15 дней.

4. Высокая скорость. Компания Kohinoor Energy в Лахоре, Пакистан, добилась значительной экономии топлива за счет модернизации турбонагнетателей своих дизельных двигателей Wärtsilä. Предоставлено: Wärtsilä

Сочетание солнечной и дизельной энергии

Солнечная и дизельная энергия могут показаться конкурентами для будущих поколений, но на самом деле они прекрасно совместимы для автономных приложений. Гибридные солнечные и дизельные электростанции компенсируют два основных недостатка каждого варианта: прерывистость солнечной фотоэлектрической (PV) генерации и высокую стоимость транспортировки дизельного топлива к удаленным объектам, таким как шахта.

Электроэнергия от фотоэлектрических солнечных батарей в этих случаях стоит как минимум на 50% меньше, чем дизельная генерация, но без резервного аккумулятора ночью она не вырабатывает электроэнергию. Вот тут-то и появляется дизельная генераторная установка, которая дешевле на киловатт-час, чем батарея, и их сочетание может привести к существенной экономии затрат на электроэнергию. Исследование, проведенное немецкой консалтинговой фирмой THEnergy, показало, что горнодобывающие проекты с использованием солнечной и дизельной генерации могут существенно снизить общие затраты на электроэнергию для операторов шахт, особенно после первых пяти лет (поскольку многие расходы должны быть оплачены авансом).

Стационарные гибридные солнечные и дизельные электростанции существуют уже несколько лет (хотя большинство из них довольно небольшие), но в июне итальянская компания Building Energy и саудовская компания SES Smart Energy Solutions объявили, что они объединяются для разработки первого временного полевого Гибридная солнечно-дизельная электростанция в Саудовской Аравии. Первый объект будет сдан этой осенью. Контейнерная конструкция является портативной, модульной и масштабируемой. (Дополнительную информацию о гибридных электростанциях см.

Электростанции дизельные: Дизельные электростанции (ДГУ, ДЭС) — купить дизельный генератор в Москве, цены