Электростанция дизельная в контейнере: В блок-контейнере

Контейнерные электростанции | Низкие цены

Обеспечьте предприятие надежным источником бесперебойного электропитания — закажите электростанцию в контейнере производства АО «МНПО «Энергоспецтехника». Изготовим, доставим и установим оборудование, которое отлично справляется со своими задачами в сложных эксплуатационных условиях. Рабочие характеристики конструкции сохраняются на протяжении 30 лет и более.

Особенности дизельной электростанции контейнерного типа КДЭС

  • Независимость от централизованного электроснабжения. В случае перебоев с электричеством или при полном его отсутствии силовой агрегат поддержит стабильную безаварийную работу подключенного объекта.
  • Мобильность. Контейнерное исполнение электростанций позволяет перевозить их на любом транспорте и успешно доставлять в отдаленные и труднодоступные районы.
  • Быстрый монтаж. Установите конструкцию на любом ровном участке. Строить дополнительное помещение не нужно. Заправьте топливный бак, подключите силовые кабели, установите требуемый режим и установка готова к работе.
  • Удобство эксплуатации. В энергомодуле уже размещено все необходимое оборудование электростанции – системы вентиляции, отопления, рабочее и аварийное освещение, пожарная сигнализация и т.п.
  • Пространство для сервисного обслуживания и ремонта. Оптимальная компоновка оборудования дизельной электростанции контейнерного типа предоставляет свободный доступ ко всем узлам, требующим периодического сервисного обслуживания.
  • Оптимальная производственная мощность. Подбирается конкретно для каждого предприятия в зависимости от количества, мощности и коэффициента использования потребителей электроэнергии. Специалисты АО «МНПО «Энергоспецтехника» рассчитают оптимальный вариант под ваши нужды и бюджет.

Специфика объекта применения диктует набор функциональных элементов электростанции и их расположение. На контейнерные электростанции цены формируются исходя из габаритов и конструктива контейнера, выбранного силового агрегата, требуемого времени непрерывной работы, необходимых вспомогательных систем.

Комплектация электрогенераторной установки контейнерного исполнения

Предлагаем контейнерные электростанции марки «Энерго-КД» единичной мощностью от 2,6 кВт до 3000 кВт. Поставляем оборудование для промышленных предприятий, центров обработки данных, объектов связи, аэродромов, больниц, строительных площадок, агрофирм, частных домов и жилых комплексов. Контейнерные электростанции отличает высокая степень заводской готовности, что позволяет произвести ввод в эксплуатацию в сжатые сроки с минимальными трудозатратами.

Контейнер для ДЭС

Выпускаем электростанции контейнерного исполнения в трех типах модулей:

  • Утепленный контейнер из сэндвич-панелей. Между внутренними и внешними панелями блок-контейнера проложен дополнительный слой теплоизоляционного материала типа URSA, который не поддерживает горение. Толщина стен и потолка — 80 мм. Пол — деревянный брус 50 мм на каркасе с утеплителем 80 мм.
  • Утепленный контейнер из стального листа. Окрашен в светло-серый цвет. Подъемные элементы составляют единое целое с каркасом. Стены сварены из профилированного стального листа, утеплены изоляционным материалом толщиной 80 мм. Настил пола – алюминиевый рифлёный лист. Над вентпроемами смонтированы козырьки, чтобы исключить попадание осадков. По контуру блока вварены шпильки, к которым подключается защитное заземление.
  • Упрощенный контейнер. Внешний контур — профилированный лист с полимерным покрытием. Внутренний контур — оцинкованный лист. Между ними проложен утеплитель — базальтовая вата толщиной 100 мм. Она же используется для теплозащиты пола и потолка. Настил пола — металлический лист.

Во всех моделях жесткий каркас сваривается из стального профиля прямоугольного сечения. Высокий уровень теплоизоляции и эффективная система вентиляции обеспечивает работу контейнерной дизель электростанции (ДЭС) в широком диапазоне температур от -50°С до + 50°С.

Типичная конфигурация контейнерной ДЭС

  • Шкаф АВР (автоматического ввода резерва) для запуска/останова ДЭС и переключения питания нагрузки. Входит в комплектацию резервных КДЭС.
  • Шкаф типа ШВА для поддержания нормативной температуры внутри блока, питания освещения, систем отопления, вентиляции и другого оборудования собственных нужд.
  • Система газовыхлопа с трубопроводами, глушителем, вибрационным компенсатором и теплозащитой.
  • Дизельный электроагрегат расчетной мощности с пультом управления и встроенным топливным баком, который играет роль расходного. Возможна реализация системы дистанционного контроля и управления электроагрегатом.
  • Дополнительный топливный бак, используемый в контейнерной дизельной электростанции как основной. Объем одного бака — 720, 1000 1500 л, возможно объединение нескольких баков в единую систему. Простая заправка, контроль уровня топлива и автоматическое пополнение расходного бака электроагрегата.

Компактные и безопасные надежные контейнерные электростанции от ЗАО «МНПО «Энергоспецтехника» — залог бесперебойной подачи электроэнергии.

Чтобы получить консультацию и расчет стоимости оборудования для вашего объекта, свяжитесь с отделом корпоративных продаж по телефону +7 (495) 921-22-29 или отправьте заявку по форме обратной связи. В течение двух рабочих дней мы разработаем и направим вам персональное коммерческое предложение с выгодными условиями сотрудничества.

капоты, шумозащитные кожухи, блок-контейнеры, шасси для электростанций.

Типы исполнений дизельных генераторов

При выборе дизельной электростанции, неважно, какая у нее должна быть мощность, эксплуатационные и технические параметры, страна и бренд производитель, и другие важные особенности. Вам стоит заблаговременно решить вопрос с оптимальным типом исполнения генераторного оборудования. Наша компания готова предложить своим клиентам всевозможные типы исполнений дизельных электростанций: капот, еврокожух, блок-контейнер, а также мобильные варианты на шасси и прицепах.

Дизельные генераторы на раме




В случае исполнения ДГУ на раме требуется выделять специально подготовленное помещение, в котором будет выполнен монтаж автономного источника энергоснабжения, имеющего все необходимые системы и сопутствующую технику. Помимо этого потребуется создание отдельного фундамента для дизель-генератора, который должен быть выполнен в полном соответствии с предписанными требованиями завода-изготовителя. Естественно, в случае с данным типом исполнения дизельной электростанции устанавливать и использовать прибор на открытом воздухе запрещено, т.к. отсутствует защита от негативных внешних воздействий окружающей среды.

Помещение для ДГУ должно быть оборудовано следующими системами и узлами:

  • осветительные приборы;
  • современная пожарная сигнализация и система тушения пожара;
  • отопительное оборудование, которое обеспечит постоянную положительную температуру внутри комнаты при любых внешних условиях. При отсутствии обогревателей, стабильность запуска и надежность работы дизельной электростанции в зимние месяцы не гарантированы;
  • коммуникационные системы, в том числе, контроля и управления, техника защиты от перегревания и коротких замыканий, электрическая часть;
  • оборудование для отвода выхлопных газов с периферийной системой, к которой можно отнести, например, выхлопные трубопроводы, глушители и другие;
  • активная вентиляционная система, состоящая из различных узлов (воздуховодов, вентиляционных решеток, вентиляторов и др. ).

Все вышеперечисленные системы – только регламентированный минимум, т.к. для каждого конкретного варианта использования дизельного генератора могут потребоваться иные дополнительные составляющие. В некоторых ситуациях (при необходимости) к оборудованию подключают автомат ввода резерва, систему автодозаправки топлива с емкостями больших объемов и другие дополнительные элементы.

При отсутствии у заказчика отдельного помещения для ДГУ, открытый тип исполнения техники не приемлем, и, как правило, используется дизель-генератор либо в шумозащитном кожухе, либо в блок-контейнере.

Дизельные генераторы в капоте




Одной из российских разработок для дизельных электростанций являются специальные капоты. Речь идет о стальном корпусе, который способен надежно защитить электростанцию от неблагоприятных климатических воздействий. Иными словами, капот не обладает шумозащитными функциями и у него нет камеры шумоглушения, внутренние шумопоглощающие негорючие обшивки также отсутствуют. Согласно требованиям регламента Заказчика, капот может иметь как штатный, так и низкошумный глушитель.

Дизельные генераторы в шумозащитном кожухе




Сегодня буквально каждый производитель энергогенерирующей техники международного класса способен предложить заказчику дизельные электростанции, имеющие специальный всепогодный шумозащитный кожух фабричного производства. Следует сказать, что такие электростанции имеют немало преимуществ, если сравнивать их с исполнением оборудования в капоте.

Задача шумозащитного кожуха состоит не только в том, чтобы уберечь оборудование от негативных внешних факторов, но и в том, чтобы значительно снизить шумовую нагрузку. За счет подавления уровня шума возможно размещение дизель-генератора вблизи жилых построек. Такой тип исполнения можно считать своеобразным промежуточным вариантом между размещением оборудования в блок-контейнере и в капоте.

Как правило, шумозащитный кожух – это жесткая металлическая конструкция, обшитая изнутри шумоизоляционным материалом, в которой есть все необходимые технологические отверстия для притока и отвода воздушных потоков. Распашные двери позволяют без каких-либо проблем получить доступ к основным узлам дизель-генератора при выполнении тех. обслуживания и/или ремонтных мероприятий. Наружная часть кожуха обработана антикоррозийными составами и покрыта защитным слоем краски с высоким уровнем износостойкости и устойчивости к негативным климатическим факторам.

Как правило, стандартный шумоизоляционный кожух способен понизить уровень шума работающей дизельной станции примерно на 30 – 40 дБ в сравнении с открытыми вариантами на раме. Отметим, что любая ДГУ может быть оснащена дополнительными низкошумными глушителями, которые еще больше снизят уровень шумовых нагрузок.

Еще один важный момент состоит в том, что обработанная специальными защитными средствами, жесткая конструкция кожуха из металла обеспечивает довольно хорошую защиту техники от негативных внешних факторов. В том числе, от возможных природных катаклизмов или механических повреждений. Для примера, благодаря шумозащитному кожуху конструкция обладает высокой степенью герметичностью и надёжно защищена от капель дождя.

В качестве дополнительной опции к ДГУ в шумозащитном кожухе рекомендуется использовать систему подогрева охлаждающий жидкости и зарядное устройство АКБ. Наличие данных узлов позволит оперативно и беспроблемно осуществлять запуск оборудования даже в экстремальные зимние холода. Отдельно хочется заметить, что все дизельные электростанции нашего производства уже в базовой комплектации обладают данным набором опций и Вам не придётся доплачивать за них отдельно, как часто поступают иные производители.

Дизельные генераторы в блок-контейнере




Наиболее оптимальным вариантом размещения дизель-генераторной установки является её монтаж в специализированный блок-контейнер.

В число неоспоримых преимуществ такого выбора входят следующие факты:

  • повышенный уровень защиты дизельной электростанции от любых негативных внешних воздействий;
  • в случае с контейнерным вариантом исполнения ДГУ, обустройство отдельной основы-фундамента не требуется. Дизельную генераторную установку можно будет с легкостью монтировать и перемещать с одной площадки на другую;
  • отсутствует необходимость осуществлять сложные строительные и инсталляционные мероприятий. Таким образом, существенно экономятся как время, так и финансы;
  • все современные блок-контейнеры имеют отличную теплоизоляцию благодаря которой можно не переживать за беспроблемный запуск дизельной силовой установки даже в холодное время года.

В основе блок-контейнеров – жесткие металлические каркасы обшивка которых производится при помощи стальных листов (толщина минимум полтора миллиметра). Теплоизоляционным материалом выступают надежные сэндвич панели с наполнителем из минеральной ваты (толщина минимум 10 сантиметров). Дополнительно на пол контейнера укладываются листы из рифленой стали. Подобное устройство, высокие теплоизолирующие свойства материалов утепления и автоматическая система тепло-рециркуляции приводят к тому, что внутри контейнеров довольно просто постоянно удерживать необходимую плюсовую температуру, даже в том случае, когда на улице температура опускается до -40 гр. Цельсия. Отметим, что арктический вариант блок-контейнера способен выдержать и более низкие наружные температуры.

Для того чтобы установить или демонтировать энергогенерирующее оборудование, одну из стенок блок-контейнера изготавливают в форме съемной панели. Эта панель также служит для доступа технического персонала при проведении техобслуживания или ремонтных мероприятий агрегатов. Стены блока оснащаются всеми необходимыми технологическими отверстиями, которые призваны обеспечивать ввод/вывод вентиляционной системы и удаление выхлопного газа. Каждое наружное вентиляционное отверстие имеют защиту в виде специальной решётки, которая не позволяет проникнуть внутрь контейнера дождевой воде и снегу. В целом, надежные гидроизоляционные характеристики блок-контейнера обеспечиваются как раз такой продуманной конструкцией, ее решетками, технологическими отверстиями и местами прохода кабелей.

Для того чтобы значительно увеличить продолжительность службы блок-контейнера, мы обрабатываем его наружную поверхность специальным антикоррозийным покрытием. После чего в качестве дополнения наносится высокопрочное порошковое покрытие, имеющее повышенный период стирания и устойчивость к негативным климатическим факторам (осадкам, ультрафиолетовому излучению и др.).

Конструкция блок-контейнера позволяет разместить в нём не только саму дизель электростанцию, но и дополнительное сопутствующее оборудование (топливные ёмкости, шкафы управления, автоматы ввода резерва и др.). Огромный опыт нашей компании в производстве блок-контейнеров позволяет предложить как компактные варианты, которые предназначаются для монтажа энергогенерирующей техники малой и средней мощностей, так и платформенные контейнеры для ДГУ промышленного значения.

Дизельные генераторы в шумозащитном кожухе на шасси




Капотированный вариант исполнения мобильной системы автономного энергоснабжения строится на основе одноосного (для генераторов мощностью до 60 кВт) или двуосного прицепа (для электростанций средней, высокой и сверхвысокой мощности). Передвижные генераторы данного типа исполнения создаются на основе прицепов с низкой рамой, оснащенных специальным универсальным сцепным устройством, что позволяет использовать для транспортировки обычный автомобильный транспорт, а благодаря близкому расположению осей, в случае использования двухосного прицепа, конечная конструкция отличается компактностью, поэтому в большинстве случаев не требует получения специального разрешения для перемещения ДГУ по дорогам общего пользования.

Дизельные генераторы в блок-контейнере на шасси




Вариант размещения мобильной системы автономного питания в стандартном полноформатном контейнере обеспечивает максимальный уровень защиты энергогенерирующего оборудования от неблагоприятных внешних воздействий, и позволяет не только легко перемещать электростанцию с объекта на объект, но и эксплуатировать ДГУ на открытом воздухе без предварительной подготовки площадки для установки.

Данный тип мобильной электростанции монтируется на двухосную колесную базу с высокой рамой. При этом особенность конструкции, при которой оси располагаются по бокам контейнера, делают такой дизельный генератор на шасси устойчивым, надежным и полностью безопасным при перевозке даже по пересеченной местности.

Обращаем внимание, что любой передвижной дизельный генератор в контейнерном варианте исполнение обязательно регистрируется в Гостехнадзоре и имеет паспорт самоходной машины, что позволяет осуществлять его транспортировку по дорогам общего пользования со скоростью до 35 км/час. В то же время обычный дизель генератор на шасси автомобильного типа проходит регистрацию в ГАИ, и на него оформляется техпаспорт. В данном случае его перевозка может осуществляться со скоростью до 90 км/час без введения каких-либо других требований и ограничений.

Дизельные генераторы в блок-контейнере на салазках




В условиях полного отсутствия дорог, в тех местах где поверхность земли является сыпучей (снег, песок, другой рыхлый грунт) транспортировка дизель генераторов на шасси не представляется возможным. В этом случае применяются ДЭС на салазках, транспортировка таких агрегатов происходит волоком. Так же данную конструкцию используют при довольно большом весе дизель генератора и оборудования блок-контейнера. Цельнометаллические полозья способны выдержать огромную нагрузку, что дает возможность транспортировать волоком тяжеловесное оборудование неограниченное количество раз. Перемещение таких станций осуществляется грузовыми автомобилями, тракторной, карьерной или другой спецтехникой.

Контейнерные электростанции

HFO — USP&E

Контейнерные электростанции от USP&E Global

КОГДА ВЫ ГОТОВЫ!
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В БОЛЬШОМ КОРОБКЕ

Генераторы и вспомогательное энергетическое оборудование предварительно собраны в 40-футовом контейнере ISO для минимальных затрат на транспортировку и строительные работы. Этот пакет полностью оснащен теплоусилителями, масляными центрифугами, воздушными компрессорами, системами прокачки и подачи топлива, радиаторами и выхлопными системами. Контейнеры можно использовать как сборную электростанцию, что обеспечивает очень низкие затраты на установку по сравнению с традиционными электростанциями. Просто добавьте топливо и воду! (Баки для хранения топлива не включены.)

ПРОДУМАННЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ПРОСТОТЫ

UCPP включает современные системы управления для простоты эксплуатации, с цифровым контролем всех компонентов, и все это передается через интуитивно понятный графический интерфейс. Поскольку весь завод был спроектирован для совместной работы, нет головной боли при сборке различных видов послепродажного оборудования.

НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ, ДОЛГИЙ СРОК СЛУЖБЫ

Начальная цена покупки низкая. Затраты на запчасти минимальны. HFO означает более низкие затраты на топливо. И эти заводы рассчитаны на 20 лет работы! (Где-то от двух до четырех раз дольше, чем другие конструкции.)

Всегда готов!

Загрузить брошюру

Контейнерная электростанция USP&E (UCPP) представляет собой контейнерный дизель-генератор с двигателем Niigata, Hyundai HiMSEN, Man или Wärtsilä в качестве основного двигателя. Но более того, это инженерный гений; модульная и масштабируемая система, включающая все вспомогательное оборудование, что делает ее настоящей электростанцией Plug-and-Play с короткими сроками поставки, коротким временем установки, беспрецедентной простотой эксплуатации и низкими эксплуатационными расходами в течение всего срока службы.

  

Кроме того, вы получаете многолетний опыт USP&E в строительстве, эксплуатации и обслуживании электростанций по всему миру. USP&E являются экспертами в области оптимизации топливной эффективности с запатентованными системами, обеспечивающими максимальную мощность при минимальном расходе топлива. USP&E предлагает варианты HFO, природного газа и дизельного топлива, а также всегда лучший двигатель для правильного применения. Установка предоставляется бесплатно, если USP&E нанята по контракту на обслуживание в течение гарантийного периода или после него.

Сервис

Наши инженеры являются передовыми и компетентными в области машиностроения и других соответствующих областях. Они имеют большой опыт выполнения любых работ по техническому обслуживанию или ремонту на вашей электростанции.

В полевых условиях наши инженеры общаются и обращаются к экспертам нашей компании. Весь персонал, занимающийся проектированием, проектированием и планированием установки, поддерживает работу, выполняемую нашими инженерами на вашем объекте.

Персонал USP&E обеспечивает наилучшее качество обслуживания вашей электростанции.

Техническая поддержка

Если у вас возникли проблемы с работой силовой установки, вы можете найти надежный ответ в USP&E, которая имеет многолетний опыт работы с дизельными электростанциями, технической поддержкой, включая анализ выбросов и вибрации, анализ деталей двигателя и устранение неполадок на месте или в режиме онлайн с использованием новейших мультимедийных телекоммуникационных технологий.

  

Вы можете рассчитывать на надежные ответы от специально назначенного и преданного своему делу инженера, который обработает все ваши технические вопросы.

Запчасти OEM

Оригинальные заводские детали были изготовлены с соблюдением строгих производственных стандартов и проверок. Мы можем предложить вам детали самого высокого качества в виде отдельных частей или сборных частей.

Доставка

Мы всегда делаем все возможное, чтобы поставлять запчасти в любую точку мира через нашу сеть продаж и обслуживания и новейшие системы экспресс-логистики, когда и где бы они вам ни понадобились.

Позвоните нам сегодня по телефону +1-888-515-USPE, и мы будем рады поговорить с вами о ваших предстоящих проектах!

ИЛИ

Заполните наш Базовый лист данных проекта, чтобы мы могли начать спецификацию вашего проекта

Контейнерная дизельная электростанция DPP

Контейнерная дизельная электростанция DPP

ГлавнаяПродукцияКонтейнерные установкиКонтейнерная дизельная электростанция ДЭС

 

Описание

Контейнерные электростанции представляют собой полностью автономные энергоблоки на базе дизельной электростанции, предназначенные для работы в диапазоне температур от -50°С до +50°С при отсутствии электрических сетей, либо для резервного — аварийного электроснабжение потребителей. Дизель-генератор в контейнере защищен от неблагоприятных погодных условий, что гарантирует долгий срок службы электростанции. Все силовые агрегаты выпускаются в трех различных климатических исполнениях: «Стандарт», «Север» и «Арктика» 9.0009

Область применения

Промышленные объекты, медицинские учреждения, объекты связи и передачи данных, сельскохозяйственные и промышленные комплексы с непрерывным производственным циклом, а также районы, удаленные от электросетей.

Функции

– Пуск и остановка дизельной электростанции;

– Ручное подключение и отключение нагрузки генератора;

– Автоматическое отключение нагрузки от генератора при любой остановке АД;

– Ручное изменение напряжения генератора;

– Ручная регулировка падения генератора;

– Аварийная защита АД (остановкой), индикация причины аварийной ситуации.

   

Технические данные – на дизель-генератор ЯМЗ 60 кВт (АД-60-Т400) открытой конструкции

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ DPP

Основная сила

60 кВт / 75 кВА

Резервная емкость

66 кВт / 82,5 кВА

Тип тока

Переменный ток, 3 фазы

Номинальная частота

50 Гц

Номинальное напряжение

400 В

Номинальный ток

108 А

Коэффициент мощности, cos φ

0,8

Класс применения ДПП по ГОСТ Р 53987-2010/ISO 8528-1:2005

G2 (стандарт. )

РАСХОД ТОПЛИВА

При 100% мощности

18,0 л/ч

При 75% мощности

13,7 л/ч

При 50% мощности

9.6 л/ч

Блок питания от встроенного топливного бака, на 75% мощности

14,5 часов

Топливная эффективность – предельные затраты на дизельное топливо на 1000 кВт*ч электроэнергии

305,5 л

ЗАПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ

Топливный бак

200 л

Система охлаждения

33 л

Система смазки

21 л

Батареи (AB)

2 x 132 А*ч

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модель двигателя

ЯМЗ-236М2-48

Страна происхождения

Россия

Тип двигателя

Дизель, 4-тактный

Основная мощность

132 кВт

Резервная емкость

145,2 кВт

Объем двигателя

11,15 л

Количество, расположение цилиндров

6, V-образный

Диаметр цилиндра/ход поршня

130 х 140 мм

Степень сжатия

16,5:1

Приказ о стрельбе

1-4-2-5-3-6

Номинальная скорость

2100 мин -1

Тип регулятора скорости

механический, без поддержки CAN-шины

Система впрыска топлива

топливный насос высокого давления с непосредственным впрыском и механическим регулятором

Тип наддува воздуха

безнаддувный (атмосферный)

Система охлаждения

жидкость

отбор мощности на вентилятор

5 кВт

Интервал приема нагрузки (ступенчатая нагрузка, G2), отн.

Электростанция дизельная в контейнере: В блок-контейнере