Электростанция дизельная дэс: Дизельные электростанции (ДГУ, ДЭС) — купить дизельный генератор в Москве, цены

Содержание

Электростанция дизельная ДЭС KAMA KDE15EN, (12,5 кВт)

Описание инструмента Электростанция дизельная ДЭС KAMA KDE15EN, (12,5 кВт)

Дизельные генераторы (электростанции) серии ДЭУ (мощностью 12,5 кВт и частотой 50 Гц) используются в качестве независимых источников электропитания там, где нет возможности подключиться к центральному энергоснабжению, и являются надежной альтернативой при авариях магистральных сетей и незапланированных отключениях электроэнергии. Дизельные электростанции, относящиеся к категории аппаратов, оборудованных защитой от воздействий погодных условий, являются современной, инновационной техникой. Электрогенераторы подобного типа заключены в кожух, позволяющий использовать их в широком диапазоне температур, при высоком уровне влажности и запыленности воздуха. Идеально подходят в качестве резервного источника электроснабжения. Характеристики: 12,5 кВт, 220 В, модель двигателя — Kama KM380G, электростартер, 480 кг. 

Дизельная электростанция КАМА АД20 в евро кожухе, на базе двигателя RICARDO предназначена для выработки электроэнергии в качестве резервного (в некоторых случаях основного) источника электропитания в населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках, в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т. п.

Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения Электростанция оснащена системой управления, которая упрощает и делает безопасной эксплуатацию оборудования. Система управления реализована таким образом, что позволяет производить пуск и отключение без усилий операторубез опыта: -автоматический пуск / останов электростанции, -измерение параметров сети и параметров работы электростанции, -сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора, -отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для работы электростанции.

Характеристики инструмента Электростанция дизельная ДЭС KAMA KDE15EN, (12,5 кВт)

  • Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправки, ч

    13

  • Габаритные размеры, мм

    1450 х 640 х 1180

  • Исполнение

    В евро кожухе

  • Макс. мощность, кВА

    15

  • Макс. мощность, кВт

    15

  • Масса, кг

    670

  • Мощность номинальная, кВА

    12.5

  • Мощность номинальная, кВт

    12.5

  • Напряжение, В

    380

  • Номинальный ток, А

    36

  • Объем системы охлаждения, л

    7

  • Объем топливного бака, л

    6

  • Расход топлива при 50% мощности, л/ч

    4. 5

  • Частота, Гц

    50

Комплектация инструмента Электростанция дизельная ДЭС KAMA KDE15EN, (12,5 кВт)

* Глушитель

* АКБ

* Панель управления

* Заправлена маслом

* Антифризом

принцип работы, обслуживание, аренда и ремонт

Дизельная электростанция — это многофункциональный агрегат с приводом от двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для автономного энергоснабжения различных приборов и устройств. Аппарат выпускается в двух вариантах: стационарном и передвижном.

Каждый из них может быть использован в качестве основного или резервного источника питания для электроснабжения частных домов, офисных помещений и производственных объектов. В сравнении с бензиновым агрегатом дизельная станция стоит значительно дороже, однако стоимость её эксплуатационного обслуживания с лихвой окупает потраченные средства.

Содержание:

  • Устройство и принцип работы
  • Правила эксплуатации и обслуживания
    • Передвижные дизельные электростанции
    • Ремонт дизельной электростанции
  • Аренда
  • Заключение

Устройство и принцип работы

Дизельная установка представляет собой устройство, способное преобразовывать вращательный момент вала двигателя в электрическую энергию, которая вырабатывается посредством работы генератора переменного тока. Энергетическая станция включает следующие конструктивные элементы.

Дизельный мотор. На электростанции устанавливаются четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания. В зависимости от выдаваемой мощности и типа агрегата они могут обладать нескольким цилиндрами: от одного до восьми.

Систему подачи топлива и воздуха. Горючее и воздух в двигатель подаются по отдельности. Воздух нагнетается при помощи турбокомпрессора и через впускной коллектор поступает в цилиндр силовой установки. Горючее посредством топливного насоса впрыскивается в камеру сгорания через форсунки. В процессе сжатия воздух нагревается до такого уровня, когда топливо воспламеняется самостоятельно.

Систему охлаждения. Данное оборудование предназначено для отвода тепла от нагретых устройств и агрегатов, а также для поддержания требуемого температурного режима. В качестве охлаждающей субстанции используется вода либо антифриз. Жидкость подаётся в устройство при помощи насоса и по каналам поступает в водяную рубашку, где и осуществляется охлаждение нагретых элементов. Завершив рабочий цикл, вода отводится в резервуар радиатора. Далее, она проходит через его патрубки и охлаждается посредством холодного воздуха, нагнетаемого вентилятором.

Генератор синхронного или асинхронного типа. Это устройство (альтернатор) отвечает за вырабатывание электрического тока и по своей конструкции может быть однофазным или трёхфазным. Первый вид предназначен для электроснабжения приборов с напряжение 230 В, а второй тип необходим для энергопитания оборудования, которому требуется нагрузка 400 В.

Комплекс автоматического управления. Электроустановки, которые предназначены для аварийного энергопитания, оснащаются системой АВР — автоматическим вводом резерва. Такое устройство самостоятельно осуществляет запуск генератора и не требует присутствия оператора станции.

Топливный бак. Все дизельные электростанции, как правило, оснащаются вместительными резервуарами для горючего, имеющими объём от 200 до 300 литров.

Рама. Каркас, на котором установлены все рабочие элементы, выполнен из высокопрочных сортов стали и оборудован демпферными прокладками, защищающими оборудование от воздействия вибрации.

Контейнер. Приспособление такого рода защищает агрегат от негативного воздействия окружающей среды, а также выполняет функцию поглощения шума, уровень которого у дизельных генераторов достаточно высок.

Что касается деятельности генератора, питающегося от дизтоплива, то она похожа на функционирование бензинового аппарата.

Принцип работы дизельной электростанции заключается в следующем:

  • В цилиндры двигателя подаётся воздух, где он сжимается и разогревается до высоких пределов. Затем в рабочую камеру под давлением поступает топливо и происходит его возгорание;
  • Образовавшиеся в результате горения газы запускают двигатель в работу. Коленчатый вал начинает вращаться, передавая свой момент на ротор электрического генератора;
  • В альтернаторе образуется магнитное поле, которое на выходе превращается электрическую энергию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:   Дизельные генераторы Honda: особенности, модели и отзывы

Возможно вы еще не определились с выбором между дизельным, газовым и бензиновым генератором, тогда вам могут быть полезны наши статьи:

Как выбрать бензиновый генератор для дома, какими особенностями обладают бензогенераторы — читайте в подробной статье.

При выборе газового генератора для бытовых нужд важно учитывать некоторые особенности, которыми обладает данное оборудование. Критерии выбора, преимущества и недостатки, а также примеры моделей газогенераторов для дома вы найдете в статье по ссылке: https://voltobzor.ru/gazogeneratory-dlya-doma-glavnye-kriterii-vybora.

Правила эксплуатации и обслуживания

Безаварийная и бесперебойная эксплуатация дизельных электростанций возможна только при соблюдении условий правильной и слаженной работы всех её систем и узлов. К техническому обслуживанию агрегатов производственного уровня допускаются лица, изучившие необходимую документацию и нормативные акты. Операторы должны в полном объёме владеть информацией, которая касается принципов работы устройства, его конструктивных особенностей и возможностей системы управления генератором.

Каждый специалист, занимающийся обслуживанием дизельной установки, обязан сдать экзамен на знание должностной инструкции, правил охраны труда и требований пожарной безопасности. После этого кандидат получает удостоверение, разрешающее ему осуществлять свою профессиональную деятельность в качестве оператора дизельной электростанции. Приступая к выполнению своих обязанностей, работник должен использовать специальную одежду и средства индивидуальной защиты.

Обслуживание дизельных электростанций предусматривает проведение ряда операций:

  • Перед началом запуска следует произвести осмотр агрегата. Все движущиеся элементы должны быть закрыты защитными экранами. На устройстве не должно быть видимых повреждений и потёков горюче-смазочных материалов. Не стоит запускать двигатель в холодном состоянии. Рекомендуется заранее прогреть масло до температуры 35°С. Для этого в конструкции генератора предусмотрено специальное разогревающее устройство.
  • В процессе работы генератора необходимо регулярно контролировать уровень масла в рабочей системе. Допустимая норма расхода жидкости составляет около 100 грамм на 100 часов работы аппарата. Полная замена масла осуществляется спустя 1000 часов функционирования устройства.
  • Оператор обязан постоянно проводить профилактическую очистку аппарата от накопившейся пыли и грязи, а также удалять остатки протёкшего масла. Эти процедуры помогут предотвратить перегрев установки, а соответственно и продлить срок её эксплуатации.
  • Необходимо внимательно следить за тем, чтобы количество потребителей тока не превышало допустимого уровня мощности генератора. Ибо это послужит главным фактором для перегрузки и остановки агрегата. Важно учитывать такой фактор, как работа станции без нагрузки. Если установка будет функционировать в таком состоянии более 30 минут, то это негативно скажется на ресурсе рабочих деталей и узлов.
  • Если генератор не используется в течение длительного времени, необходимо не реже одного раза в месяц осуществлять его запуск хотя бы на час. Это позволит избежать преждевременный выход станции из строя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:   Дизельные генераторы SDMO: плюсы и минусы, модели и отзывы

Передвижные дизельные электростанции

Передвижная дизельная электростанция призвана обеспечить энергоснабжение всем потребителям тока, которые нуждаются в аварийном питании, а также объектам, расположенным в тех районах, куда не подведены линии электропередач. Этот агрегат обладает компактностью, мобильностью и приличной мощностью.

К основным сферам его применения следует отнести:

  • Промышленное и гражданское строительство;
  • Добывающую отрасль;
  • Разведывательные экспедиции;
  • Обеспечение электричеством вахтовых городков;
  • Область торговли;
  • Возведение мостов, путепроводов и дорожных магистралей;
  • Деятельность финансовых и коммерческих структур;
  • Работы аварийно-спасательного характера;
  • Устройство фестивалей, праздничных шествий и развлекательных мероприятий;
  • Проведение работ в домашних условиях.

Передвижные генераторы монтируются или устанавливаются на транспортные прицепы, а их конструктивные элементы помещаются в специальные контейнеры, защищающие агрегаты от воздействия погодно-климатических факторов.

В зависимости от способа перемещения данные электростанции делятся на следующие виды:

  • Самоходные;
  • Прицепные;
  • Блочно-транспортабельные.

Зачастую, для транспортировки аппарата используется автомобиль с прицепом либо машина, оборудованная классическим кузовом или вместительным багажным отделением. На машиниста, обслуживающего такой агрегат, кроме подключения установки и поддержания её работоспособности накладывается ответственность и за перемещение.

Передвижные установки большую часть времени бездействуют, в связи с чем появляется необходимость регулярного проведения работ по их консервации. А это требует дополнительных затрат времени и накладывает новые финансовые расходы.

Ремонт дизельной электростанции

При длительной эксплуатации дизельных генераторов неизбежно возникают различные повреждения и неисправности.

В качестве главных причин можно выделить следующие факторы:

  • Нарушение условий эксплуатации. Сюда можно отнести некачественное техническое обслуживание и несвоевременность его проведения.
  • Перегрузка оборудования. Из-за недостаточной квалификации пользователя происходит неправильная настройка генератора.
  • Применение горючего с низким качеством. В итоге агрегат перестаёт корректно функционировать и начинают выходить из строя все элементы топливной системы.
  • Отсутствие защитных экранов и качественной вентиляции. Повышенная влажность может привести к изнашиванию проводки, а высокие температуры к перегреванию рабочих элементов и уменьшению их эксплуатационного ресурса.

В каком случае может потребоваться ремонт дизельных электростанций? Существует ряд типичных признаков:

  • Генератор запускается, но через некоторое время глохнет. В данном случае причиной может выступать изрядно загрязнённый фильтр, выход из строя топливопроводного устройства либо повреждение форсунок.
  • Агрегат не запускается в условиях низких температур. Здесь может наблюдаться неисправность либо поломка устройства холодного пуска.
  • Установка не заводится вне зависимости от температуры окружающей среды. Причиной может быть повреждение топливного насоса или некачественное горючее, загрязнённое посторонними частицами.
  • Посторонние звуки при работе силового агрегата. Эта проблема связана, как правило, с износом поршневых колец и шатунных вкладышей.
  • Значительный расход моторного масла. Причина может заключаться в нарушении герметичности маслопровода или в использовании некачественной смазочной жидкости.
  • Выхлопные газы чёрного цвета. Этот фактор свидетельствует о неправильной настройке газораспределительной системы либо о плотном загрязнении воздушных фильтров.

В процессе активной эксплуатации дизельного генератора может возникнуть досадная неприятность — горючее не воспламеняется и двигатель напрочь отказывается запускаться. В большинстве случаев проблема решается очисткой свечей от нагара либо их полной заменой.

Необходимо отметить, что не следует самостоятельно заниматься устранением серьёзных неисправностей, так как это может повлечь только ухудшение ситуации. Рекомендуется прибегать к помощи опытных и высококвалифицированных специалистов.

Рекомендуем к прочтению:

Читайте про дизельные электростанции AD, их особенности и достоинства, а также модельный ряд и отзывы пользователей в статье по этой ссылке.

Ознакомиться с модельным рядом, особенностями и преимуществами дизельных установок Kipor, отзывами потребителей об оборудовании фирмы, вы можете в нашей подробной статье, нажав на эту ссылку.

Аренда

Сегодня на территории Российской Федерации работает множество компаний, которые не только реализуют дизельные генераторы, но и сдают их в аренду. Данная услуга целесообразна в том случае, когда возникает острая необходимость в краткосрочном обеспечении электроэнергией строительного участка или промышленного объекта.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:   Дизельные генераторы Kipor: преимущества, отзывы и модели

В последнее время прокат дизельного оборудования набирает популярность и в сфере быта. Зачастую генераторы арендуют для использования в дачных домах и на территориях отдыха. Если касаться вопроса стоимости аренды, то она имеет приемлемый уровень.

Об этом говорят её усреднённые показатели, которые приведены ниже:

Эксплуатационная мощность генератора, кВтСтоимость суточной аренды в течение недели, тыс. рубСтоимость суточной аренды в течение месяца, тыс. руб
от 24 до 48от 2,0 до 3,0от 1,7 до 2,7
от 48 до 64от 3,0 до 3,3от 2,7 до 3,0
от 64 до 80от 3,3 до 4,0от 3,0 до 3,7
от 80 до 100от 4,0 до 5,0от 3,7 до 4,7
от 100 до 144от 5,0 до 5,8от 4,7 до 5,2
от 144 до 200от 5,8 до 8,2от 5,2 до 7,6
от 200 до 260от 8,2 до 9,0от 7,6 до 8,2
от 260 до 320от 9,0 до 11,5от 8,2 до 10,5
от 320 до 400от 11,5 до 14,7от 10,5 до 13,5

Аренда дизельных электростанций имеет для заказчика ряд преимуществ.

Среди них стоит выделить:

  • Значительную экономию денежных средств;
  • Отсутствие экономических затрат на эксплуатацию и хранение;
  • Оперативный ввод оборудования в работу;
  • Гибкие условия использования;
  • Выбор услуги на различные сроки;
  • Доступная стоимость;
  • Отсутствие проблем с сервисом.

Следует отметить, что представители компании-арендодателя дополнительно осуществляют профессиональные консультации, выполняют расчёт необходимой мощности агрегата и производят доставку оборудования на объект заказчика.

Заключение

Всем тем, кто намерен приобрести автономный источник питания или желает воспользоваться услугами его аренды, неважно, будет это бытовое устройство невысокой мощности, или дизельная электростанция на 100 кВт, необходимо детально изучить основные моменты, касающиеся технических особенностей, правил эксплуатации и требований техники безопасности. В будущем это поможет предотвратить различные поломки и повреждения рабочих устройств, что позволит избежать возникновения аварийных ситуаций и выхода из строя электростанции.

Дизельная электростанция

Поиск

В этих установках химическая энергия топлива (бензина) преобразуется в механическую энергию при сгорании в цилиндре дизельного двигателя, которые преобразуют механическую энергию двигателя в электрическую энергию.

Преимущества дизельной электростанции

Дизельная электростанция имеет следующие преимущества по сравнению с другими электростанциями.

  1. Быстрый пуск и остановка
  2. Период прогрева не требуется
  3. Нет потерь в режиме ожидания
  4. Нет необходимости в большом количестве охлаждающей воды
  5. Дешевле с точки зрения первоначальных капитальных затрат
  6. Требует меньше места для всего блока по сравнению с другими электростанциями.
  7. Нет потерь при передаче

Недостатки дизельной электростанции

  1. Это дорого
  2. Этот тип электростанции не подходит для высокой нагрузки

Использование дизельной электростанции ниже

  1. Центральная станция

    Участок, где изначально растет нагрузка ДЭС, может быть использован как центральная станция мощностью 5000кВт.

  2. Резервные установки

    Может использоваться в качестве резервной установки с более крупной электростанцией. Для подачи равномерной электроэнергии на нагрузку, если крупная электростанция остановлена ​​на техническое обслуживание.

  3. Электростанция пиковой нагрузки

    Благодаря быстрому запуску особенно подходит для подачи электроэнергии в пиковый период на работающей электростанции.

  4. Аварийная установка

    Используется для питания вспомогательной нагрузки паровой или гидравлической электростанции в случае полного отключения или серьезного отказа станции в течение длительного периода времени.

  5. Мобильные электростанции

    Может использоваться как мобильная электростанция для небольшой нагрузки временного характера в отдаленных районах, где нет сети.

  6. Частные электростанции для промышленности и больниц

    Они подходят для использования в промышленности и больницах, где перебои в подаче электроэнергии недопустимы.

Выбор площадки для дизельной электростанции

При выборе стороны для дизельной электростанции необходимо учитывать следующие факторы.

  1. Расстояние от центра нагрузки должно быть небольшим.
  2. Должны быть доступны более дешевая земля и источник воды.
  3. Прочность грунта должна быть достаточной, чтобы выдержать вес фундамента и оборудования.
  4. Транспортное средство должно быть доступно
  5. Необходимо учитывать местные условия местности

.

Основные компоненты дизельных электростанций

Основные компоненты дизельных электростанций следующие.

  1. Engine
  2. Engine fuel System
  3. Engine Air intake System
  4. Engine Exhaust System
  5. Engine Cooling System
  6. Engine Lubrication System
  7. Engine Starting and speed control System
  8. Electric Generator
  1. Engine

    Это основной компонент дизельной электростанции, развивающий механическую мощность, двигатель напрямую соединен с генератором 9. 0003

  2. Топливная система двигателя

    Включает в себя баки для хранения топлива, подогреватель топливных насосов и соединительные трубопроводы.

  3. Система воздухозабора двигателя

    Сюда входят воздушные фильтры, воздуховоды и нагнетатель. Воздушный фильтр предназначен для удаления пыли из воздуха, подаваемого в двигатель. Эта система подает необходимое количество воздуха для горения.

  4. Выхлопная система двигателя

    Сюда входят глушители, снижающие уровень шума.

  5. Система охлаждения двигателя

    Включает насос охлаждающей жидкости, градирни и брызгальные бассейны. Его назначение – отводить тепло от цилиндра двигателя и обеспечивать защиту цилиндра от перегрева.

  6. Система смазки двигателя

    Сюда входят насосы для смазочного масла, масляные баки, фильтры и соединительные трубопроводы. Его функция заключается в уменьшении доли движущихся частей двигателя.

  7. Система запуска двигателя и контроля скорости

    Сюда входят резервуары для хранения сжатого воздуха и автозапуск. Функция этой системы заключается в запуске двигателя. Управление скоростью, также используемое в этой системе, состоит из скорости. Руководство и соответствующее регулирование.

  8. Электрогенератор

    Непосредственно соединен с двигателем. Он преобразует механическую энергию двигателя в электрическую энергию.

Типы двигателей, используемых на дизельных электростанциях

На дизельных электростанциях используются два типа двигателей.

  1. Четырехтактный двигатель
  2. Двухтактный двигатель
  1. Четырехтактный двигатель

    В четырехтактном двигателе полный цикл работы выполняется за четыре такта. В 4-тактном или двухоборотном двигателе. Эти четыре такта:

    1. Такт всасывания
    2. Такт сжатия
    3. Такт расширения
    4. Такт выпуска
    1. Такт всасывания

      Инсульт.

    2. Такт сжатия

      В этом такте поршень движется вперед к крышке цилиндра. Во время этого такта и впускной, и выпускной клапан остаются закрытыми. Во время этого хода воздух сжимается.

    3. Такт расширения

      В конце такта сжатия в двигатель впрыскивается топливо для воспламенения или сгорания.

    4. Такт выпуска

      В этом такте поршень движется или снова движется вперед. Выпускной клапан открывается и продукты сгорания выбрасываются из цилиндра.

  2. Двухтактный двигатель

    В двухтактном дизеле весь цикл работы завершается за два хода поршня или за один оборот двигателя. Работа двухтактного двигателя представлена ​​ниже.

    Операции мощности и выпуска завершаются во время движения поршня в обратном направлении, а операции всасывания и сжатия завершаются во время движения поршня вперед.

Категория

Промышленная электроника

Запорожская электростанция переведена на дизель-генераторы, так как обстрел отключил электроэнергию, необходимую для охлаждения

  • Резюме
  • Атомной электростанции требуется электроснабжение, чтобы избежать расплавления
  • Ночной обстрел аварийной линии электропередачи
  • 4 дизельные генераторы на время
  • МАГАТЭ заявляет, что защитная зона является «неотложной необходимостью» , вынуждая его переключиться на аварийные генераторы, заявили в субботу украинская государственная ядерная компания и наблюдательный орган ООН по атомной энергии.

    Несмотря на то, что шесть реакторов остановлены, им по-прежнему требуется постоянная подача электроэнергии для охлаждения ядерного топлива внутри и предотвращения катастрофы.

    Россия и Украина обвинили друг друга в обстреле на площадке крупнейшей в Европе АЭС, который повредил здания и грозит катастрофической ядерной аварией. Международное агентство по атомной энергии настаивает на создании защитной зоны для предотвращения дальнейших обстрелов.

    Выступая в программе BBC World News в субботу, Петр Котин, глава украинской государственной атомной компании «Энергоатом», предупредил, что дизельные генераторы в настоящее время имеют ограниченный запас топлива.

    «Сейчас мы работаем над логистикой, чтобы поставить больше топлива для этих генераторов», — сказал он.

    Энергоатом не сразу ответил на запрос о статусе переговоров с российскими властями о поставках топлива на станцию.

    «Если (генераторы) закончат топливо, после этого они остановятся, а после этого будет катастрофа… будет расплавление активной зоны и выброс радиоактивности оттуда», — сказал Котин. .

    Атомная станция находится в части Запорожской области, недавно аннексированной Россией, что было отвергнуто Украиной и ее союзниками как имперский захват земель.

    Согласно указу, опубликованному в субботу, российское правительство учредило фирму для контроля над станцией в соответствии с приказом президента Владимира Путина от 5 октября. читать далее

    МАГАТЭ, у которого на станции присутствуют два наблюдателя, подтвердил заявление Энергоатома о том, что станция перешла на свои дизель-генераторы после того, как обстрел около часа ночи перерезал магистральную линию 750 кВ, подающую электроэнергию на станцию.

    «Возобновление обстрелов, поражающих единственный источник внешнего энергоснабжения станции, крайне безответственно.

    Электростанция дизельная дэс: Дизельные электростанции (ДГУ, ДЭС) — купить дизельный генератор в Москве, цены