Содержание
Pngtree PNG рисунок и векторы картинки
этикетка наклейка с золотым листом
векторная иллюстрация африканского американского флага
Календарь на 2023 год в черно желтом уникальном стиле
красивая иллюстрация облачной луны ночью
Алжир флаг
суринам флаг мазки изолированный элемент клипарт дизайн
бар черный нижняя треть новости
две кошки сидят в бамбуковой корзине и фиолетовых цветках
мужчина в пижаме пьет кофе читает газету
хоа май лунный новый год
кто то открывает зонт на иллюстрации шаржа дождя
стрелка форма черный простые типы клипарт прозрачный фон hd
разделительная линия европейского золота
Детеныш жирафа подмигивает иллюстрации
Рождественская распродажа трехмерный красный шаблон
Турция персонаж милая девушка мультяшном стиле фиолетовый халат традиционное платье
презентация упаковки макета коробки
художественная рамка белая линия
счастливого дивали 2022 название 3d текст праздник
красочная мандала прозрачный фон в исламском стиле арабески рамадан
чемпионы по футболу с мячом
темно синяя кривая звезды прозрачный фон
флаг Кабо Верде
цветок лотоса
День ветеранов США бесплатный прозрачный векторный дизайн
медицинские иконки на прозрачном фоне
sumpah pemuda
минималистский стол круг сентябрь 2023 календарь календарь
счастливого дня героев с флагом индонезии и отелем ямато
Эффект столкновения луча красного синего света
американский флаг самоа
зима снежинка бордюр снег
отец счастливо обнимает сына
простой набор баннеров панель новостей
Открытка с празднованием национального дня бахрейна 16 декабря
мультфильм без названия
счастливая благодарность с иллюстрацией грибов и листьев
фигура двух мужчин разговаривающих с расслабленной позицией
металлический современный twitch наложение прямой трансляции шаблон границы рамки панели лицевой камеры
с новым годом событие вектор
синий и зеленый декор в форме рамки для социальных сетей для флаера
3d глобус
заголовок черной пятницы
усы эскиз рука рисовать
текстовый пузырьковый чат
темно синий дизайн визитной карточки
Мазки кистью флага Намибии изолированный элемент клипарт дизайн
11 дизайн шаблона мега распродажи
лента васи гамбар керен
зеленая куртка мусульманская пара романтическая плоская иллюстрация
Узкоколейный вагон-электростанция времён Дальстроя переедет с Колымы на Урал
Уникальную экспедицию по спасению хрупкого памятника машиностроения провели в 400 км от Магадана
Несколько лет назад в Магаданской области обнаружили кузов вагона, который на деле оказался передвижной электростанцией времён «Дальстроя». Более 60 лет уникальный артефакт простоял в глухой тайге в Магаданской области, а теперь им заинтересовался Музей узкоколейных железных дорог в Екатеринбурге. Вскоре станция отправится на Урал, но чтобы вытащить с побережья реки Хинике 11-тонный вагон понадобились 5 дней экспедиции, мощный бульдозер и авторские волокуши. О симбиозе инженерной мысли, профессионализма и мужского спокойствия — в материале MagadanMedia.
Как рассказал друг редакции, автор сайта kolymastory.ru Василий Образцов, «вагончик» — это передвижная паровая электростанция серии ППЭС-40 на базе узкоколейного вагона-мастерской, произведённого на вагоностроительном заводе «Веймар».
Послевоенная экономика СССР нуждалась в срочном восстановлении промышленности, транспортных путей, сельского хозяйства. Строительство и реконструкция требовали огромного количества лесоматериала. Строились новые узкоколейные железные дороги к лесозаготовительным участкам. Но в стране катастрофически не хватало подвижного состава и паровозов. Для лесной промышленности страны в Германии в счет репараций с 1946 года начали заказывать сперва платформы, позже грузопассажирские вагоны, а после и вагоны-мастерские.
«Приблизительная дата производства этого вагона — не ранее 1949 года. Переоборудование в электростанцию вагон проходил на Онежском заводе, время появление на территории Дальстроя — начало 50-х годов. Основное назначение ППЭС-40 — источник тока для электропил «ВАКОПП» и «К-5», применявшихся на заготовке леса
Был он частично разукомплектован — сняты колёсные пары и другие механизмы — для облегчения транспортировки, по зимнику его перевезли на берег Хинике для обеспечения электроэнергией лесозаготовительного участка. После ликвидации ЛЗУ в середине-конце 50-х годов вагон оставили прямо у реки, в связи со сложностью транспортировки«, — поделился Василий Образцов.
Паровая 40-киловаттная электростанция была смонтирована в крытом узкоколейном вагоне и представляла собой энергетическую установку. Кузов выполнен из металлического каркаса с двойной обшивкой, а с внутренней стороны в котельном отделении вагон обит огнестойким материалом, а помещение машинного отделения покрашено огнеупорной краской. Двухцилиндровая горизонтальная паровая машина эффективной мощностью 60 лошадиных сил с 750 оборотами в минуту расходовала 8 кг пара на 1 лс/час.
ППЭС-40 была выпущена в ограниченном виде, и до сих пор подобной электростанции не было ни в одном из музеев на постсоветском пространстве. Именно поэтому, разузнав, что в лесах Магаданской области «спрятан» уникальный артефакт, «Свердловская железная дорога» (один из 16 территориальных филиалов «РЖД») попросила передать его для ремонта, реставрации и последующего размещения в музее в Екатеринбург. При этом, СвЖД готовы предоставить для пополнения фондов будущего музея в Магадане узкоколейную платформу Алтайского вагоностроительного завода 1950-х годов постройки. Подобные платформы ранее использовались в доставке дров и лесоматериалов на Колыме по лесовозным линиям.
Встал ключевой вопрос — как вытащить из тайги хрупкий памятник, простоявший там более 60 лет? На помощь пришли любители приключений, при этом профессионалы своего дела. Филипп Колесников с детства увлекается внедорожным туризмом, имеет инженерно-техническое образование и работает руководителем авторемонтной мастерской компании «Модерн Машинери Фар Ист». Именно под его руководством прошла экспедиция по спасению уникального исторического объекта.
«Моей задачей было вытащить вагончик в цивилизацию. Я люблю решать такие задачи, это уже не первая организованная мною экспедиция: были и спасательные, и развлекательные, но подобная культурно-историческая цель была впервые, я рад, что именно мне поручили ее. Конечно, я действовал не один, была ощутимая помощь компании, да и команда у нас хорошая сложилась — все спокойные, работящие«, — рассказал Филипп Колесников.
В трио команды-мечты — приехавший на работу из Хабаровска старший механик сервиса РиМ «Модерн Машинери Фар Ист» Сергей Девяткин, а также ювелирно управляющий тяжелой техникой машинист бульдозера Komatsu D275 Виктор Горук.
В январе 2022 года Филипп Колесников вместе со своим другом отправились на разведку на снегоходах. От Омчака они проехали 50 км по неизвестной лесной местности и по выданным координатам обнаружили тот самый вагон. ППЭС-40 стояла на своих полозьях, но было ясно, что на них она не доедет. Стало понятно — не обойтись без авторских инженерных решений, для этого измерили вагон, сфотографировали объект с разных ракурсов и вернулись в поселок.
«Разведка прошла легко. Но мороз в минус 40 и короткий световой день дали понять, что торопиться с подготовкой не стоит, лучше дождаться нужного времени. До конца марта заниматься подобной эвакуацией — напрасный труд, при таких условиях производительность труда слабая. Мало того, что рабочий день ограничен пятью часами, так еще и приходится прерываться, чтобы согреться. Кроме того, в конце марта — начале апреля еще не начинается оттайка рек«, — отметил Филипп Колесников.
По возвращению Филипп за одну неделю создал чертеж волокуши (прим. ред.: особое приспособление для перевозки грузов, предок саней), за вторую — силами компании сани изготовили. Сразу был составлен план экспедиции, весь маршрут до вагона разделили на две части: 22 км от рудника «Полюс» до устья реки Интрикан (слияние с рекой Хинике) и 24 км вдоль реки Хинике, а также до объекта. На выполнение задачи запланировали 5 дней, если что-то пойдет не так — 10.
Волокуша. Фото: Филипп Колесников
30 марта компания была в сборе: двое едут на снегоходе спереди с необходимым провиантом, один — на бульдозере следом тащит волокушу. Первая часть маршрута прошла по плану, путешественники остановились в доме, передохнули. Впереди — река.
«Пробурили лёд, видим, что он двойной, вроде всё нормально. Проехал метров 150 метров и провалился в воду, часа полтора доставал снегоход. Но хорошо, что мы нырнули в самом начале! Речка дала понять, что пришла весна, а значит по воде ехать не нужно, надо искать объезд. Мы вернулись в дом, чтобы выспаться и с новыми силами продолжить путь«, — рассказал Филипп Колесников.
Как опытный путешественник, Филипп полагал, что они могут и не проехать по речке, поэтому был «план Б» — идти по открытым полям, чтобы не задевать лес. Так прошли километров 7, и снова река: с косы на косу через нее перебрались. И снова дом, получив добро от хозяина, путешественники остановились в нем. До вагона осталось 3 км.
Ночь, 33 градуса мороза, а домик летний, печку приходилось топить раз в полтора-часа. За бытом и уютом, как и за организацией экспедиции следил Филипп.
«Если плохо выспишься, будешь плохо работать. В лесу, если что-то идет не так, или люди эмоционально не настроены, то на второй-третий день наступает психологическая усталость, и производительность труда падает в разы«, — отмечает Филипп Колесников.
Добравшись на третий день до паровой электростанции, члены команды поняли, что все старые промороженные брусья, на которых держался вагон, нужно выбросить, для эвакуации понадобятся новые, которые упредительно участники экспедиции взяли с собой.
И вот, самый важный момент эвакуации, не терпящий ошибок, — подъем объекта и перенос его на волокуши. Конечно, с помощью гидравлики.
«Если отвал бульдозера (прим. ред.: навесное оборудование для горизонтального перемещения грунта) поставить боком, то он сможет поднимать объекты довольно вертикально. Ленточной стропой и цепью мы с Сергеем зацепили за «клюв» вагон, а Виктор гидравликой поднимал его вверх. Под поднятой стороной мы ставили чурбаны, а бульдозер перемещался к другому боку.
Так, поочередно, мы смогли поднять вагон над землей на 1,2 метра. При этом, вес электростанции — 11 тонн, хотя визуально такой тяжелой она не кажется.
Видимо, чугунное оборудование сильно прибавляет в весе«, — рассказал Филипп Колесников.
После этого вагон поставили на швеллеры (прим. ред.: изделие, использующееся в качестве опорной конструкции в строительстве и машиностроении), команда попыталась затолкать волокуши под электростанцию, однако лишние опоры на санях помешали это сделать оперативно. Было принято решение отложить работу на завтра.
На следующий день за 2 часа сани заволокли под вагон. Таким образом, на подъем раритетного памятника машиностроения в условиях глухой тайги ушло полтора дня.
Путешественники выдвинулись в обратный путь, а вагончик продолжил движение в свое новое депо, спустя 60 лет. Команда планировала добраться до конца дня до первого дома, но ручей спутал все планы, пройти по нему удалось только на 90%, у самого берега бульдозер провалился в пустоту. Но благодаря мастерству Виктора Горука, 51-тонная машина смогла залезть на лед. Как говорят очевидцы, смотрелось это эффектно. Однако, все понимали, волокуша через промоину так пройти не сможет. И вновь наши герои ночуют в холодной избушке.
Утром пятого дня пришла идея приподнять перед саней, чтобы поменять вектор их движения. Всё получилось с первого рывка, бульдозер перевел волокуши в нужное русло. Реку команда прошла успешно, лишь трещащий под многотонной техникой лед придавал обратному маршруту остроты. Неспешным ходом, на скорости 10-15 км в час, команда добралась сперва до первого дома, а после и до основной трассы.
Сейчас ППЭС-40 в Магадане, скоро его отправят морем во Владивосток, оттуда по железной дороге, конечно уже не своим ходом, он отправится в Екатеринбург. Там передвижную электростанцию ждут реставраторы. После восстановления уникальный памятник поместят в Музей узкоколейных железных дорог.
Это учреждение культуры работает более 5 лет и собирает экспозицию из образцов ЖД техники, некоторые из которых представляют целый пласт истории научно-технической деятельности многих отраслей: машиностроения, металлургии, торфяной и лесной промышленностей. Сегодня в коллекции музея собрано около 100 единиц железнодорожного подвижного состава: это и паровозы, мотовозы, тепловозы, специальный подвижной состав и вагоны разного назначения. При этом, 46 экземпляров отремонтированы и выставлены на площадке музея, расположенной на Свердловской детской железной дороге в городе Екатеринбурге.
История Колымы: Вагон на берегу Хинике
Совместный проект блогера Василия Образцова и MagadanMedia
Power Station Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM
Durchstöbern Sie 128.456
электростанция Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Вид с воздуха на пришвартованную к причалу плавучую установку для хранения сжиженного природного газа (БХПГ). — стоковые фото электростанции и бильдертанкстелланарбайтен — стоковые фото электростанции и бильярдный танк в танке-ххххкрупный — стоковые фото электростанции и бильдеркропированные машины для заправки автомобилей дер ночь. Гонконг — стоковые фотографии электростанций и изображения танковых станций — фото электростанций и изображения пилонов — фото электростанций и изображения танков — стоковые изображения электростанций и изображения стальных трубопроводов в нефтеперегонном заводе — фото электростанций и изображения, заряжающие и заряжающие электромобиль на станции — электростанция сток-фото и бильярдное топливо дозатор бензина на АЗС. держит топливную форсунку для заправки бензином для автомобиля. — стоковые фото электростанции и фотозаправочная станция на рассвете — стоковые фото электростанции и фото танков, представленные в tankstelle-xxxxxlarge — стоковые фото электростанции и фото фото, генерация электроэнергии подстанция — стоковые фотографии электростанции и изображения векторной линии-иконки электростанции — векторные иконки электростанции — графические изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символгидрогенная станция — стоковые фотографии электростанции и векторный дизайн иконок насосной линии. — графика электростанции, -клипарт, -мультфильмы и -symbolebenzinpreise steigen в Европе драматургия — электростанция сток-фотографии и изображениязарядка электромобиля, иллюстрация иллюстрация — электростанция сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ Солнечная теплоэлектростанция, Дуньхуан, провинция Ганьсу, Китай на поставку возобновляемой энергии. — стоковые фотографии электростанции и изображения электроавтомобилей — стоковые фотографии электростанции и двунаправленный вид с воздуха на пассажирский поезд на железной дороге в туманный рассвет. железнодорожные пассажирские перевозки — электростанции сток-фото и бильдервектордарстеллунг eines kernkraftwerks — rohre mit rauch- und strahlungszeichen. — графика электростанции, -клипарт, -мультфильмы и -символ танкера, движущегося по морю. — фото электростанции и бильдерный вид электростанции или электростанции в сумерках для фона концепции электроэнергии. — фото электростанции и фото солнечной электростанции над крышей ремонтной мастерской шанхайского метро — фото электростанции и фото солнечной системы на крыше в шанхае. солнечная панель на крыше здания станции метро в шанхае, вид с воздуха — фото электростанции и солнечная система на крыше в шанхае. солнечная панель на крыше здания шанхайской станции метро, вид с воздуха — стоковые фото электростанции и дымящиеся дымоходы — стоковые фото электростанции и бильдеркроппированная рука женщины, заправляющей автомобиль — электростанция стоковые фото и концепция топлива для автомобилей, рука нефтяной станции и топливо сопло в автомобиле — фото электростанции и изображение питания для зарядки электромобиля. станция зарядки электромобилей. крупный план источника питания, подключенного к заряжаемому электромобилю. — стоковые фотографии электростанций, солнечные батареи и ветряные электростанции — стоковые фотографии электростанций и грузовые автомобили-цистерны с топливом — стоковые фотографии электростанций и фотографии нефтехимического завода (нефтеперерабатывающего завода) с голубым небом — стоковые фотографии электростанций и фотографии для зарядки электромобиля на улице — фото электростанции и насосное оборудование газ на АЗС. Крупный план руки, держащей топливную форсунку — фото электростанции и электростанция билдервиллингтон, вид с низкого угла, дербишир, англия, великобритания — фото электростанции и билдерэлектроавто- und kraftstoffsymbole — электростанция сток-график, — клипарт, -мультфильмы и -symboleisometrische — сток-графика электростанции, -клипарт, -мультфильмы и -symboleвысоковольтные башни на фоне заката. линии электропередач на фоне неба — фото электростанции и фото на бензоколонке — фото электростанции и фото электростанции — фото электростанции и изображение бензонасоса на заправочной станции. — стоковые фото и фотографии электростанций танка в zapfsäule — стоковые фото и фотографии электростанций для ветряных электростанций в ветропарке einem ländlichen. — стоковые фотографии электростанции и фотографии с газом — стоковые фотографии электростанции и изображения авто — стоковые фотографии электростанции и фотографии tokio japan высокоскоростной поезд тоннель bewegung blur abstract — стоковые фотографии электростанции и изображения крупным планом руки, держащей топливную форсунку — стоковые фотографии электростанций и фотозарядная станция для электромобилей — фотоэлектрические фотостанции и фотоэлектростанции — стоковые фотографии электростанций и фотофутуристические машины в дер-продукционслини — стоковые фото электростанций и фото для розничной продажи бензина — — стоковые фото электростанций и перевод нефти обслуживания АЗС. — стоковые фотографии электростанций и промышленные символы — стоковые изображения электростанций, -клипарты, -мультфильмы и -символы банка зарядных устройств для электромобилей — стоковые фотографии электростанций и изображения из 100
Бесплатные фото и картинки электростанции
Связанные изображения из iStock
| Сохранить сейчас
альтернатива
клетка
сохранение
Большая солнечная панель
сломанный
Опасность
дератизированный
Жертва шторма 2
уличный фонарь
фонарный столб
освещение
Уличный фонарь с проводами и темно-синим небом
донецк
Лисичанск
канатная дорога