Контейнерная электростанция дизельная: Контейнерные дизельные электростанции | Купить дизель-генератор в контейнере в Москве, цена

Блок-контейнерная дизельная электростанция 220 кВТ для ПС «Славянская»

Заказчик:
ПАО «ФСК ЕЭС»

Объект поставки:
территория Пуровского и Тазовского р-нов ЯНАО

Год поставки:
2018

Отрасль:
Электроэнергетика

Суммарная мощность оборудования:
220 кВт

Запросить аналогичный проект

Запросить
аналогичный проект

Состав работ


В рамках проекта была произведена и поставлена дизель-генераторная установка в блок-контейнерном исполнении модели БКЭМ «НОРД-0280/0,4-ХЛ1». Дизельная автоматизированная электростанция установленной мощностью 220 кВт/275 кВА предназначена для производства электрической энергии трехфазного переменного тока напряжением 400/230 В и частотой 50 Гц.


Электростанция изготовлена в климатическом исполнении ХЛ, категория размещения I в соответствии с ГОСТ 15150-69 и предназначена для эксплуатации при следующих значениях внешних воздействующих факторов:


  • температура окружающего воздуха  -55°С. .. +40°С;


  • относительная влажность воздуха до 98% при температуре +25°С;


  • запыленность воздуха до 0,01 г/м3;


  • воздействие атмосферных осадков: дождь, иней, снег, роса и т.д.


ДЭС является изделием максимальной заводской готовности и изначально предназначена для использования в качестве аварийного источника электроснабжения потребителей. 


Силовая часть установки представлена дизельным двигателем Deutz BF6M1015C и генератором переменного тока MeccAlte ECO38 3L4. За управление станцией отвечает контрольная панель DSE 7320 MKII AMF.


В состав БКЭМ «НОРД-0280/0,4-ХЛ1» входят следующие системы и оборудование:


  1. Блок-контейнер утепленный;


  2. Дизель-генераторная установка;


  3. Система вентиляции и отопления;


  4. Система топливная;


  5. Система масляная;


  6. Система охлаждения;


  7. Система выпуска отработавших газов;


  8. Система запуска;


  9. Система освещения;


  10. Электротехническое оборудование;


  11. Система автоматического пожаротушения и охранной сигнализации.

credit card HubspotCollectedFormsWorkaround https://community.hubspot.com/t5/APIs-Integrations/How-to-stop-collected-forms-from-collecting-a-form/m-p/299172#M28102


ФИО / Компания*


Телефон*


E-mail


Опишите вкратце задачу и требуемое оборудование

Прикрепить ТЗ

Заказчик: ПАО «ФСК ЕЭС»

Блок контейнерный энергетический модуль НОРД мощностью 800 кВт — ПС «Ермак»

Заказчик: ПАО «ФСК ЕЭС»

Блок-контейнерный энергетический модуль «НОРД-1100/0,4-УХЛ1» на ПС «Очаково»

Заказчик: ПАО «Россети»

ДГУ на 300 кВА и 1100кВА для объектов «Сочинская ПМЭС» и ПС «Черноморская»

Заказчик: ПАО «ФСК ЕЭС»

Дизель-генераторная установка БКЭМ «НОРД-1000/0,4-У1» для подстанции ПС «Ока»

Заказчик: ПАО «ФСК ЕЭС»

Контейнерная дизель-генераторная установка мощностью 660 кВА на ПС «Исеть»

Заказчик: ПАО «ФСК ЕЭС»

Отгрузка БКЭМ НОРД 400 и 280 кВА на ПС в Усть-Кут

Заказчик: ПАО «ФСК ЕЭС»

Электростанция дизельная блок-контейнерного исполнения установленной мощностью 660 кВА на ПС «Восточная Промзона»

Остались вопросы?

Заполните форму или позвоните
по телефону +7 (812) 643-42-76

Контейнер для электростанции | Блок-контейнер | Контейнер Север | Контейнер

SG ENERGY

Генераторы, Компрессоры, ИБП

Продажа, Сервис, ТО, Запчасти

Бесплатный звонок по России

8 800 505 64 59

Круглосуточная горячая линия

Телефон в Москве

8 495 247 80 55

Заказать обратный звонок

  • Главная
  • Каталог
  • Блок-контейнеры

СЕВЕР

СЕВЕР-М


На данной странице каталога мы предлагаем вашему вниманию дизельные электростанции контейнерного типа. Контейнер для бензогенератора и дизельгенератора решает большое количество проблем, встающих перед владельцем автономного источника тока:


  • шумная работа установки;


  • сильная вибрация;


  • наличие выхлопного газа и, как следствие, необходимость хорошей вентиляции;


  • необходимость подготовить место для установки электростанции;


  • необходимость защитить электрогенератор, установленный на улице, от негативных погодных условий.


Всё это создает неудобства как при использовании генератора в быту, так и при его применении на производственных предприятиях.


Дизель генератор в контейнере лишен этих недостатков. У нас вы можете купить блок контейнер для электростанции на дизельном топливе и на бензине, различных размеров, оборудованный всеми необходимыми опциями.

Как обустроены контейнерные ДЭС?


Дизель генератор контейнерного типа может быть оборудован по-разному. Комплектация среднестатистическогоконтейнера для электрогенератора на дизеле или на бензине выглядит следующим образом:


  • Система шумоизоляции. В среднем уровень шума дизельгенератора в контейнере существенно ниже, чем без контейнера.


  • Прочный корпус. Надежно защищает агрегат от механических воздействий, осадков и перепадов температур.


  • Система вентиляции. Также имеется специальная система для отвода выхлопных газов, благодаря которой ДЭС контейнерного типа не загрязняют воздух в жилом помещении или на территории, где находится рабочий персонал.


  • Распределительное устройство, пульты управления и всё необходимое для того, чтобы максимально удобно и эффективно использовать контейнерные ДГУ в качестве автономного источника электроснабжения.


  • Освещение, система пожарной безопасности и другие полезные дополнения.

Дизельные генераторы в контейнере типа «Север»


Блок контейнеры типа «Север» для ДГУ в настоящее время пользуются высокой популярностью на различных производственных объектах. Их главные преимущества:


  • Такие блочно контейнерные дизель электростанции представляют собой целое отдельное помещение, оборудованное всем необходимым. Не нужно искать место для установки большого мощного дизель генератора.


  • Дизель генераторная установка в контейнере уже оборудована всем необходимым. Не нужно тратить дополнительные средства на установку системы вентиляции, противопожарной системы и пр.


  • Удобство транспортировки. Большой автономный источник энергии можно быстро доставить на любой объект. ДГУ в контейнере может быть многократно преобразована.


  • Высокий уровень безопасности. Конструкция имеет антивандальное исполнение. Проникновение посторонних лиц вконтейнерные дизель генераторные установки практически невозможно.


  • Возможность использования на улице в любых климатических условиях. ДГУ контейнерного типа легко переносит колебания температур от -50°C до +50°C.


Дизель генераторные установки контейнерного исполнения можно использовать в качестве одноблочного энергомодуля – в таком случае получается отличный автономный источник энергии. При многоблочном исполнении получается блочно-контейнерная автоматизированная электростанция. Два-три модуля могут быть использованы для устройства мини-ТЭЦ, которая будет одновременно давать и электрическую, и тепловую энергию.

Мини бензиновая или дизель генераторная установка контейнерного типа


Также у нас вы можете мини контейнер для генератора купить по цене, которая доступна для большинства клиентов. Такие небольшие конструкции предназначены для того, чтобы размещать в них небольшие бензиновые и дизельные электрогенераторы мощностью до кВа.


Небольшая бензиновая или дизельная электростанция в контейнере легко помещается на приусадебном участке, не занимает много места, удобна в эксплуатации. Есть утепленные варианты, конструкции с улучшенной шумоизоляцией и пр.


Конечно, в быту можно сделать блок контейнер для генератора и своими руками. Вопрос в том, насколько хорошо он будет справляться со своими функциями, насколько будет надежен и безопасен.


Качественный дизель генератор контейнерного исполнения от производителя – залог того, что вы не столкнетесь с проблемами в будущем в ходе эксплуатации автономного источника энергии. У нас такие конструкции можно приобрести по привлекательной цене.


 

Понимание требований к хранению дизельного топлива

Требования к хранению жидкого топлива основаны на типе топлива, использовании, а также на том, является ли топливо «горючим» или «легковоспламеняющимся» по температуре вспышки топлива. В этой статье представлена ​​информация о применимых стандартах проектирования резервуаров для хранения дизельного топлива, включая оптимальные методы определения размеров и установки. Кроме того, в нем объясняется, как смешивание дизельного топлива влияет на его классификацию и конструкцию вентиляции топливного бака.

Дизельные генераторы (генераторы) используются в качестве основного источника энергии на многих электростанциях. Кроме того, аварийные и резервные дизельные установки используются на многих других объектах, в том числе на угольных и атомных электростанциях, а также в промышленных, коммерческих, медицинских и образовательных учреждениях (рис. 1). Это означает, что дизельное топливо хранится практически везде, где вырабатывается электроэнергия.

1. Дизельные генераторы регулярно используются для аварийного электроснабжения коммерческих, промышленных, медицинских и образовательных учреждений. Они также используются на электростанциях для обеспечения резервного питания и возможности запуска из полностью обесточенного состояния. Предоставлено: TAI Engineering

Хотя заполнение бака дизельным топливом может показаться простым, существуют подробные требования к хранению, изложенные в нескольких нормах и стандартах, включая NFPA 30 9 Национальной ассоциации противопожарной защиты.0003 Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости Код и Стандарт NFPA 110 для систем аварийного и резервного питания . Существует также ряд передовых методов проектирования безопасных и надежных систем хранения дизельного топлива.

Дизель-генераторные установки

Базовая дизель-генераторная установка включает дизельный двигатель и электрический генератор. Механическая энергия, обеспечиваемая дизельным двигателем, вращает ротор генератора, вырабатывая энергию в обмотках статора генератора. Сам дизельный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания с различными подсистемами, такими как система охлаждения, система запуска, система регулирования скорости, система смазки и топливная система.

Генераторная установка обычно имеет панель управления, которая оснащена переключателями и датчиками для управления генератором, например, органами управления пуском-остановом. Кроме того, он предоставляет набор дисплеев для различных параметров, таких как напряжение, ток и частота. Панель управления также может включать функции контроля параметров двигателя, таких как температура, скорость, давление масла и т. д. Микропроцессор на панели управления можно запрограммировать на определение параметров двигателя и выполнение корректирующих действий, включая отключение двигателя.

Топливная система дизельного двигателя

Во многих дизельных генераторных установках топливный насос с приводом от двигателя подает топливо к топливным форсункам через топливный фильтр для сгорания в цилиндре. Топливная форсунка является прецизионным компонентом и способна накачивать, дозировать и впрыскивать нужное количество топлива в камеру сгорания. Топливо постоянно поступает по линии подачи к форсункам, а избыточное топливо возвращается в топливный бак через регулятор давления. Регулятор давления обеспечивает поддержание правильного давления топлива на входе в форсунки.

Другая конструкция топливной системы использует несколько иное устройство, при этом давление впрыска топлива создается вне насос-форсунок с помощью топливного насоса высокого давления. При таком расположении топливо не циркулирует постоянно по линии подачи. Вместо этого небольшое количество топлива перепускается во время впрыска топлива, и это перепускаемое топливо возвращается в топливный бак. Из-за высокого давления в системе подачи топлива температура топлива повышается, поэтому перепускаемое количество проходит через охладитель, прежде чем оно возвращается в топливный бак.

Температура дизельного топлива должна поддерживаться на уровне не более 66°C (150,8F), чтобы предотвратить закупорку форсунок из-за закоксовывания и поддерживать вязкость топлива в установленных пределах. Точно так же в условиях холодной погоды требуются подогреватели топлива для поддержания вязкости топлива и предотвращения закупорки форсунок из-за образования парафина.

Хранение и поставка дизельного топлива

Согласно NFPA 30 требования к хранению основаны на том, является ли жидкое топливо «горючим» или «легковоспламеняющимся» по температуре вспышки топлива. Температура вспышки топлива – это самая низкая температура, при которой топливо воспламеняется в присутствии источника воспламенения. NFPA 30 определяет горючие жидкости как имеющие температуру вспышки равную или превышающую 100F (37,8C), а легковоспламеняющиеся жидкости как имеющие температуру вспышки менее 100F (37,8C).

Температура вспышки обычного дизельного топлива обычно находится в диапазоне от 126F до 204F (от 52,2C до 95,5C). Поэтому дизельное топливо считается горючей жидкостью. Он также классифицируется как класс II, если температура вспышки ниже 140°F, или класс III, если температура вспышки выше 140°F, в зависимости от конкретного топлива.

Однако важно отметить, что когда дизельное топливо смешивается с этанолом (E-дизель) для снижения выбросов, смесь дизельного топлива имеет низкую температуру воспламенения около 68F (20C). Таким образом, смешанное топливо считается легковоспламеняющейся жидкостью, что требует управления соответствующими опасностями пожара и взрыва. Для простоты в этой статье рассматривается только обычное дизельное топливо.

Осветление биодизеля

В оригинальной статье, опубликованной в выпуске POWER за апрель 2020 г., дизельное топливо, смешанное с этанолом, было неправильно названо «биодизелем». Принимая во внимание, что обычное название дизельного топлива на основе этанола — «E-дизель». В этой онлайн-версии статьи 2 апреля 2020 г. формулировка была изменена. Следующее разъяснение было также опубликовано в июньском номере журнала POWER за 2020 г.

По словам представителя Национального совета по биодизелю, «смешивание этанола с дизельным топливом приводит к получению некондиционного топлива в соответствии со спецификациями ASTM D975 для дизельного топлива». Представитель сказал, что биодизель — это «чисто сгорающая альтернатива дизельному топливу», производимая из широкого спектра возобновляемых ресурсов, включая соевое масло, животные жиры и переработанное растительное масло. Биодизель можно использовать отдельно или в смеси с нефтяным дизельным топливом.

«Топливное биодизельное топливо должно производиться в соответствии со строгими отраслевыми спецификациями, чтобы обеспечить надлежащую производительность. Смеси биодизеля соответствуют спецификациям легального дизельного моторного топлива (ASTM D7467). Кроме того, B100 (100-процентная биодизельная смесь) должен соответствовать определению ASTM для самого биодизеля (ASTM D6751)», — сказал представитель.

Температура вспышки биодизеля превышает 200F, что значительно выше температуры вспышки дизельного топлива на нефтяной основе, составляющей около 125F. «Испытания показали, что температура воспламенения биодизельных смесей увеличивается по мере увеличения процентного содержания биодизеля. Следовательно, биодизель и смеси биодизеля с нефтяным дизельным топливом безопаснее хранить, обрабатывать и использовать, чем обычное дизельное топливо», — добавил представитель.

Однако Джон Фишер, консультант по двигателям из Палатина, штат Иллинойс, в электронном письме POWER написал: «Можно предостеречь от использования биодизеля для типа применения (основное или аварийное/резервное питание), о котором идет речь в статье. Поскольку значительное количество топлива на месте редко расходуется быстро и имеет «пищевой» аспект, биодизельное топливо будет изнашиваться быстрее, чем стандартное (100%) нефтяное дизельное топливо. И есть достаточно поводов для беспокойства, чтобы поддерживать «стандартное» дизельное топливо в чистоте и без воды».

Размер резервуара для хранения дизельного топлива . Размер резервуара для хранения дизельного топлива может зависеть от ряда факторов, в том числе от классификации системы аварийного электроснабжения (EPSS) в некоторых приложениях. Классификация определяется в NFPA 110 как «минимальное время в часах, в течение которого САЭ должна работать с номинальной нагрузкой без дозаправки или перезарядки». Например, ожидается, что EPSS класса 48 будет работать при номинальной нагрузке не менее 48 часов без повторного наполнения резервуара. Если номинальная нагрузка потребляет 450 литров в час, объемный бак должен обеспечить 48 часов x 450 литров в час = 21 600 литров топлива.

Кроме того, NFPA 110 требует, чтобы фактический размер наливного бака составлял не менее 133% количества, установленного классом EPSS (или соответствующего количества датчика низкого уровня топлива). Кроме того, объем резервуара должен быть на 5 % выше максимального уровня жидкости, если он соответствует европейскому стандарту EN 12285.

Емкость топливного бака на 133 % дает возможность несколько раз испытать аварийный дизель в целях технического обслуживания, прежде чем бак потребует дозаправки. Цикл заправки бака должен быть таким, чтобы запас топлива не опускался ниже минимального уровня, основанного на классификации EPSS согласно NFPA 110.

Установка резервуара для хранения дизельного топлива. Наливные резервуары могут быть установлены над землей, в хранилище резервуаров, под землей (непосредственно заглубленной) или в здании резервуара для хранения.

Наземные резервуары (рис. 2) должны быть оборудованы аварийным клапаном сброса давления, который сбросит внутреннее давление в случае возгорания резервуара. Для наземных резервуаров также должны быть предусмотрены средства контроля разливов.

2. Здесь показан надземный резервуар вторичной защитной оболочки с двойными стенками для контроля разливов, расположенный вдали от границ собственности. Предоставлено: Pxfuel

Резервуары, перечисленные как «наземные резервуары», могут быть установлены в хранилище, причем хранилище может быть как выше, так и ниже уровня земли. Обратная засыпка вокруг резервуара в хранилище не допускается, и вокруг резервуара требуется достаточный зазор для осмотра и технического обслуживания. Хранилища должны быть оборудованы средствами для подачи огнетушащего вещества, сбора разливов жидкости из хранилищ и подачи сигнала тревоги в случае обнаружения утечки пара/жидкости.

Подземные резервуары и трубопроводы требуют внешней защиты от коррозии посредством катодной защиты или использования коррозионно-стойких материалов. Основание и насыпь должны быть чистыми, неагрессивными, утрамбованным песком или утрамбованным гравием.

Здания резервуаров для хранения подлежат минимальному разделительному расстоянию от границ собственности, общественных дорог и важных зданий на той же территории. Здания и сооружения резервуаров для хранения должны иметь предел огнестойкости не менее двух часов и быть оборудованы ручными/стационарными средствами пожаротушения. Слив жидкости не должен попадать в водоемы/канализационные сети общего пользования или в прилегающую собственность, а все вентиляционные отверстия должны выходить за пределы здания.

Стандарты проектирования резервуаров для хранения дизельного топлива. Для дизельных генераторных установок объемный резервуар для хранения, как правило, представляет собой атмосферный резервуар, спроектированный и изготовленный в соответствии со стандартом 650 Американского института нефти (API) Сварные резервуары для хранения нефти . Такие резервуары могут работать от атмосферного давления до манометрического давления 1,0 фунта на квадратный дюйм (6,9 кПа), но должны иметь вентиляцию для предотвращения образования вакуума. Можно использовать другие стандарты проектирования, но следует проверять пределы давления, чтобы избежать деформации корпуса резервуара во время эксплуатации. Резервуар для наливного хранения также может быть спроектирован как резервуар низкого давления в соответствии с API 620 9.0003 Проектирование и строительство больших сварных резервуаров для хранения низкого давления или в качестве сосуда под давлением в соответствии с Кодексом Американского общества инженеров-механиков (ASME) по котлам и сосудам под давлением Раздел VIII.

Вентиляция резервуаров для хранения дизельного топлива. Резервуары для хранения наливного дизельного топлива должны быть оборудованы вентиляционной линией для предотвращения образования вакуума или избыточного давления в резервуаре при спуске или заполнении резервуара или в связи с изменением температуры окружающего воздуха. Вентиляционная труба должна выходить в безопасное место на расстоянии не менее пяти футов от проемов здания и не менее 15 футов от устройств забора воздуха с принудительной вентиляцией.

Размер вентиляционной трубы должен соответствовать стандарту API 2000 Вентиляция атмосферных резервуаров и резервуаров низкого давления , но ни в коем случае ее внутренний диаметр не должен быть менее 1,25 дюйма. Кроме того, см. Таблицу 23.6.2 в NFPA 30 для размеров вентиляционной линии в зависимости от длины вентиляционной трубы и расхода жидкости. Вентиляционная труба может быть оснащена U-образным коленом и/или экраном для предотвращения попадания посторонних материалов. Однако эти устройства создают ограничения потока, которые усугубляются засорением из-за грязи или гнезд насекомых. Ограничения потока следует учитывать при расчетах перепада давления при оценке условий избыточного давления/вакуума в резервуаре во время работы, которые в противном случае могут повредить корпус резервуара.

Резервуары для хранения дизельного топлива со смесью этанола должны быть оснащены пламегасителем на выходе вентиляционной трубы. Это связано с тем, что дизельное топливо с примесью этанола представляет собой легковоспламеняющуюся жидкость с низкой температурой воспламенения.

Дневной танк. Дневной бак расположен между накопительным баком и дизельным двигателем. Топливо подается из накопительного бака в расходный бак с помощью нагнетательного насоса накопительного бака. Топливо из расходного бака подается к дизелю с помощью топливного насоса с приводом от двигателя, установленного на двигателе в сборе.

Дневной бак требуется, когда топливный насос с приводом от двигателя не может подавать топливо из основного топливного бака из-за проблем с расстоянием или высотой. Дневной бак также используется для обеспечения эффективного потока топлива к двигателю за счет устранения любого внешнего напора, создаваемого расположением основного бака или нагнетательным насосом для хранения. Дневной бак также служит радиатором для сбора горячего неиспользованного топлива, возвращаемого из двигателя через охладитель.

Использование шестеренчатых насосов для перекачки топлива в расходный бак. Насос для перекачки топлива из наливного резервуара в расходный резервуар, как правило, представляет собой объемный шестеренный насос, расположенный над наливным резервуаром. При запуске насоса воздух во всасывающей линии удаляется и создается вакуум, который обеспечивает подъем жидкости в баке по всасывающей трубе. Общая высота всасывания плюс сила трения во всасывающей линии не должны превышать 15 дюймов ртутного столба (дюймы ртутного столба, 7,4 фунта на кв. дюйм) для нелетучих жидкостей. Это значение постепенно снижается до 10 дюймов ртутного столба (5,0 фунтов на квадратный дюйм) и ниже для летучих жидкостей из-за их более высокого давления паров. Донный клапан на линии всасывания предназначен для того, чтобы насос оставался заполненным и готовым к работе, исключая необходимость удаления воздуха из линии всасывания при запуске насоса. ■

С. Захир Ахтар, ИП — старший инженер-технолог компании TAI Engineering, расположенной в Оуингс-Миллс, штат Мэриленд.

10 фактов о баках для дизельного топлива для резервных генераторов

Не нужно быть специалистом по генераторам, чтобы знать, что двигателю для работы требуется топливо. Если у вас когда-либо заканчивался бензин в автомобиле, вы можете оценить важность запоминания этой фундаментальной детали и понять, как легко ее можно упустить из виду. То же самое относится и к заправке резервных генераторов. При длительном отключении электроэнергии сохранение топлива в баке быстро становится приоритетом. Следующие детали предназначены для предоставления общего «101» обзора баков дизельного топлива для резервных генераторов; чтобы дать рекомендации по выбору правильного бака и убедиться, что источник топлива вашего генератора будет готов к следующему отключению электроэнергии.

  1. Тип бака:   Наиболее распространенным типом топливного бака для резервных генераторов является подосновный тип, когда генератор устанавливается непосредственно на топливный бак. Они могут варьироваться от небольшой высоты 8 дюймов до примерно 40 дюймов, а длина бака может превышать длину генераторной установки, если это необходимо для выполнения желаемой операции до того, как бак потребует дозаправки.
  2. Время работы: Время работы топливного бака рассчитывается по измерению расхода топлива генератором при 100% нагрузке. Это предполагает наихудший сценарий, предполагая, что генератор может быть полностью загружен во время отключения электроэнергии. 100% расход топлива, умноженный на 24 = 24-часовой бак. При выборе размера топливного бака имейте в виду, что генераторы обычно не работают со 100% нагрузкой, поэтому фактическое время работы, вероятно, превысит 24 часа.
  3. Высота топливного бака: Как уже упоминалось, высота топливного бака зависит от желаемого времени работы. 12-часовой резервуар может иметь высоту 10-12 дюймов, а 72-часовой резервуар может быть 36 дюймов. Разница в высоте 24 дюйма между двумя вариантами может быть связана с проверкой панели управления генератором в положении ниже уровня глаз или необходимостью использования стремянки или платформы для просмотра панели управления на уровне глаз. Если приложение требует высокого топливного бака для достижения желаемого времени работы, может быть предпочтительнее постоянная платформа вокруг устройства (или по бокам) для простоты обслуживания и эксплуатации.
  4. Время выполнения продиктовано кодом: местные требования могут различаться в зависимости от штата и города. В некоторых приложениях может потребоваться определенная среда выполнения для соблюдения локального кода. Например, в сфере здравоохранения местные нормы и правила в некоторых областях предписывают, чтобы источник топлива для резервных генераторов в критически важных приложениях, связанных с безопасностью жизни, должен составлять не менее 48 часов. Требования кода в других областях могут указывать больше или меньше.
  5. Дневные баки / увеличенное время работы: когда ограничения физического размера подбазового топливного бака просто недостаточно, дневной бак может быть жизнеспособным вариантом. Дневной бак функционирует как непосредственный источник топлива, получая топливо из большего резервуара для хранения топлива. Это может быть автономный резервуар, установленный рядом с генератором, или вспомогательный резервуар с припасами для использования в качестве дневного резервуара. В любом случае дневной бак обычно предназначен для хранения небольшого количества топлива, которое автоматически пополняется с помощью насосов и органов управления.
  6. Дополнительные требования правил: В некоторых регионах местные правила могут диктовать требования к топливному баку после окончания времени работы. В Далласе/Форт-Уэрте, например, некоторые города приняли дополнительные требования по безопасности и охране окружающей среды для топливных баков, такие как: расширенная вентиляция бака, локализация разливов топлива на заливном отверстии, проверка давления на месте и отключение при высоком уровне топлива. выключенный. Эти или аналогичные требования принимаются и в других регионах США. Когда возникает вопрос, местный начальник пожарной охраны обычно обладает юрисдикцией и может предоставить подробную информацию.
  7. UL142 или UL2085: баки для дизельного топлива, продаваемые в США для стационарных генераторов, обычно соответствуют одному из этих стандартов. UL142 является наиболее распространенным, и требования UL охватывают конструкцию, характеристики и маркировку резервуара. Особенности включают вентиляцию, наполнение/извлечение, калибровку, вторичную защитную оболочку и отверстия для мониторинга обнаружения утечек. Стандарты UL2085 включают требования UL142 с дополнительными требованиями по заключению топливного бака в бетонный материал для дополнительной защиты от разлива. Резервуары UL2085 должны выдерживать определенную устойчивость к огню, ударам транспортных средств и снарядам.
  8. Типы дизельного топлива: Стандартное дизельное топливо бывает двух сортов: №1 и №2. Местный климат является важным фактором для определения типа топлива, используемого для резервного генератора. № 1 более устойчив к гелеобразованию при более низких температурах и может использоваться в более холодном климате. Энергоемкость дизельного топлива №2 немного выше, чем у дизельного топлива №1, поэтому его лучше использовать в более теплом климате, где риск образования геля ниже. Эти сорта топлива часто смешивают, чтобы обеспечить преимущества обоих и обеспечить подходящую вязкость для местных погодных условий. Поставщики топлива обычно знакомы с сортом (или смесью), необходимым для местного климата.
  9. Обработка и полировка топлива: Дизельное топливо обычно начинает портиться и образовывать твердые частицы в течение шести месяцев. Для профилактического обслуживания доступна обработка топлива, чтобы продлить срок службы и убедиться, что топливо соответствует номиналу и готово к работе. Он борется с ростом микроорганизмов, предотвращает гелеобразование и стабилизирует топливо. Кроме того, чтобы решить проблемы с топливом, можно выполнить полировку топлива, которая удаляет воду и осадок из бака и фильтрует загрязняющие вещества. Это экономичная и экологически чистая альтернатива замене топлива, поскольку все топливо перерабатывается без потери продукта.
  10. Проверка качества топлива. Проблемы с качеством топлива обычно не проявляются до тех пор, пока генератор не начнет работать под нагрузкой во время отключения электроэнергии, когда надежность вашей резервной системы является наиболее важной. Прежде чем возникнут проблемы с топливом, можно провести тесты качества и загрязнения, чтобы проверить наличие загрязняющих веществ, а также общее качество топлива. Отбор проб загрязнения позволяет проверить наличие загрязнения воды, донных отложений, геля, вспышки и точек помутнения. Это испытание также соответствует стандартам ASTM, необходимым для выполнения ежегодных испытаний топлива в соответствии с требованиями NFPA (NFPA110 8.3.8).

Если у вас есть вопросы о выборе топливного бака, требованиях или если вам нужна какая-либо информация относительно планового обслуживания системы подачи топлива, обратитесь к местному представителю Clifford Power Systems за дополнительной информацией.

Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании генератора: выбор правильного плана технического обслуживания генератора

 

Clifford Power Systems, Inc. предоставляет надежное генераторное оборудование, обслуживание и аренду. Мы сосредоточены исключительно на производстве электроэнергии и предлагаем профессиональные консультации для удовлетворения всех потребностей вашего проекта.

Контейнерная электростанция дизельная: Контейнерные дизельные электростанции | Купить дизель-генератор в контейнере в Москве, цена