Мобильные электростанции: Купить мобильные, портативные дизель генераторы и электростанции

Утеплённые мобильные электростанции МАЭС Карбон

Контейнерная солнечная электростанция с резервным электрогенератором — отличное решение как для не электрифицированных объектов, так и для резервирования электроснабжения, на случаи длительного исчезновения в сети промышленного напряжения 220 В (или 380 В, в зависимости от комплектации).

МАЭС Карбон 2160

(внешний и внутренний вид контейнера может отличаться)

МАЭС Карбон предназначена для круглогодичной уличной эксплуатации, как при полной автономии, так и совместно с электросетями для обеспечения бесперебойного питания и приоритетного использования вырабатываемой солнечной энергии.

Так же, МАЭС Карбон способна увеличивать мощность промышленной сети для пиковых нагрузок (если она подключена) и обеспечить подкачку вырабатываемой от солнца энергии в промышленную сеть, что позволяет обеспечить стабильную работу объекта и экономить на счетах за электричество, или подключать к электросети приборы большей мощности, чем подведённая (разрешённая) мощность промышленной электросети.

Особенности и возможности контейнерной станции

 

 

Утеплённый контейнер имеет размеры (с учётом выступающих частей) 2,6/3,3/2,8 м и легко транспортируется на грузовом автомобиле.

Система настроена и полностью готова к работе. Необходимо только установить и подключить аккумуляторы (АКБ) и возможно солнечные панели, если они снимались на время транспортировки (для безопасной транспортировки).

 

 

Применение необслуживаемых карбоновых аккумуляторов обеспечивает длительность эксплуатации при частых глубоких разрядах (2500 циклов, что в 5 раз больше чем у гелевых и в 6 раз больше, чем у АКБ типа AGM). Однако, необходимо отметить, что при температуре в контейнере -25С, ёмкость любых АКБ временно снижается в 2 – 3 раза. Для полноценной эксплуатации в таких условиях необходимо ставить устройства подогрева (если есть сеть), или использовать косвенный подогрев от включения электрогенератора (опция).

 

 

 

 

Солнечные панели (одни из лучших – черные монокристаллические Black Mono, с высоким КПД) крепятся на металлической конструкции на контейнере и не требуют земляных работ для специальных опор и не занимают дополнительного места. Угол наклона солнечных модулей, при необходимости, можно легко изменять.

Контейнер можно так же использовать и для хранения иного оборудования и инструментов пользователя, т.к. в нем остаётся достаточно свободного места (не рекомендуется хранение ГСМ).

 

 

 

Оборудование защищено от наводок близко ударившей молнии и от выбросов в сети 220 В (при её наличии) при условии подключения к заземлению (необходимо вкопать в землю соответствующую металлоконструкцию).

Генератор снабжён системой отвода выхлопных газов с глушителем из нержавеющей стали, который значительно уменьшает шум при работе и позволяет чувствовать себя комфортно даже на расстоянии 1,5 — 2 м.

Принцип работы МАЭС Карбон

Инвертор МАП вырабатывает 220 В (или 380 В, в зависимости от комплектации) от энергии запасённой в АКБ. При этом, в дневное время, АКБ подпитываются солнечным контроллером КЭС от солнечных батарей. Если энергии будет не хватать, и напряжение на АКБ опустится до указанного нижнего значения, МАП даст команду на запуск электрогенератора. При этом, при нагреве контейнера до заданной температуры (регулируется в меню МАП), автоматика откроет жалюзи и включит вытяжной вентилятор.

Генератор будет и выдавать напряжение 220 В на общий выход и подзаряжать АКБ. После достижения полного заряда АКБ, автоматика отключит генератор, и система перейдёт на работу от АКБ и солнечных панелей. Редкое включение генератора, позволяет получить большую экономию на его ресурсе, на его обслуживании и на топливе, а так же обеспечить в большую часть времени тишину и отсутствие выхлопных газов.

 

 

Генератор будет и выдавать напряжение 220 В на общий выход и подзаряжать АКБ. После достижения полного заряда АКБ, автоматика отключит генератор, и система перейдёт на работу от АКБ и солнечных панелей.

 

 

Редкое включение генера-тора, позволяет получить большую экономию на его ресурсе, на его обслу-живании и на топливе, а так же обеспечить в большую часть времени тишину и отсутствие выхлопных газов.

 

 

 

 

Мощность солнечно-бензиновой электростанции можно нарастить при необходимости – достаточно увеличить количество солнечных панелей и/или АКБ, добавить в систему инверторы МАП до необходимой мощности (до 10 штук инверторов при параллельном подключении на 1 фазу).

Монтаж и ввод в эксплуатацию занимает до двух часов.

Прочный утеплённый корпус контейнера надёжно защищает оборудование от дождя, влаги, ветра, температурных перепадов. Встроенный генератор, позволяет вырабатывать энергию в непогоду и тёмное время суток.

Утеплённая контейнерная электростанция не требует настройки, она полностью готова к работе. Заряд аккумуляторов осуществляется от солнечной энергии или от генератора, при его работе, или от сети (при её наличии). В щиток автоматики установлены устройства защиты и ручной байпас.

Характеристики МАЭС Карбон 1200 и МАЭС Карбон 2400



















Вырабатываемая мощность, кВт*ч/сутки12
Номинальная мощность, кВт6
Максимальная мощность кВт9
Пиковая мощность, кВА15
Мощность солнечных панелей, Вт2160
Тип солнечных панелеймонокристаллические

PERC, GRADE A+
Срок службы солнечных панелей, лет25
Емкость аккумуляторов, А*час400 Ач*48 В
Тип аккумуляторовкарбоновые
Рабочий диапазон температур (при наличии промсети и установке подогревателя)от -35 до +55 °C
Рабочий диапазон температур в автономном режимеот -25 до +55 °C
Общий вес, т1,6
Габариты утепленного контейнера, ширина/длина/высота, м2,4/3/2,4
Габариты с учётом выступающих частей, ширина/длина/высота, м2,6/3,3/2,8
Гарантия на солнечные панели, лет12
Гарантия на инвертор, лет3
Гарантия на солнечный контроллер, лет2
Гарантия на энергоблок, лет

1

 

Основные преимущества мобильной солнечной электростанции МАЭС Карбон

  • • полностью законченное решение для обеспечения электроэнергией автономных объектов (здания, дома, дачи, фермерские хозяйства, объекты инфраструктуры, мобильные или стационарные пункты управления, пункты временного размещения пострадавших, работа оперативных групп, дома отдыха в труднодоступных местах и др. )
  • • редкое включение генератора, а так же его шумоизоляция, приводит к почти полному отсутствию шума и выхлопов
  • • выгоднее и значительно надежнее, чем использование только генератора
  • возможность модернизации (увеличения мощности)
  • • простота использования и полностью автоматическая работа
  • • длительный срок службы
  • • возможность частичного использования в качестве хозблока
  • • возможность транспортировки на грузовом автомобиле
  • • гарантия и техническая поддержка (гарантийное и постгарантийное обслуживание)
  • • российское производство (возможность обновления/замены/перепрошивки отдельных элементов системы)

Состав утеплённой контейнерной мобильной солнечно-бензиновой электростанции МАЭС Карбон 2160:

  • Солнечные панели по 360 Вт – 6 шт.
  • Солнечный контроллер КЭС DOMINATOR 200/100 — 1 шт.
  • Инвертор МАП DOMINATOR 48 В 9 кВт — 1 шт.
  • Генератор бензиновый Fubag BS 5500 A ES c АВР Startmaster BS 11500 М — 1 шт.
  • Карбоновые необслуживаемые аккумуляторы 200 Ач *12 В — 8 шт.
  • Контейнер изотермический — 1 шт.
  • Щит автоматики с устройствами защиты и байпаса — 1 шт.
  • Автоматическая система вентиляции – 1 шт.
  • Устройство системы газовыхлопа из нержавеющей стали – 1 шт.
  • Система светодиодного внутреннего освещения.

 

  • Примечание: по желанию заказчика количество и/или мощность инверторов и генератора могут быть изменены. Возможно изготовление трёхфазной системы. Тип и количество аккумуляторов тоже могут быть изменены.


    При уличной эксплуатации при низких отрицательных температурах и отсутствия промышленной электросети для подогрева контейнера, возможна установка дополнительной опции – автоматическое включение электрогенератора для косвенного подогрева контейнера и подзаряда АКБ/питания нагрузки.

General Motors решила выпускать мобильные электростанции на водородных топливных ячейках

3DNews Технологии и рынок IT. Новости интересности из мира хай-тек General Motors решила выпускать мобильны…

Самое интересное в обзорах


20.01.2022 [11:11], 

Руслан Авдеев

Компания General Motors (GM) анонсировала планы производства передвижных мини-электростанций на водородных топливных элементах. Ими она намерена заменить варианты, работающие на бензине и дизельном топливе и загрязняющие атмосферу. В отличие от них водородные модели будут экологически безопасными.

Источник: GM

Некоторые автопроизводители уже разрабатывают автомобили на водородном топливе в качестве возможной альтернативы электромобилям, использующим литий-ионные аккумуляторы. GM продемонстрировала намерение расширить сферу влияния за пределы автомобильной отрасли.

Топливные ячейки используют сжатый водород и единственным выбросом в атмосферу в результате работы является водяной пар. Решения разрабатываются десятилетиями. GM «сконцентрировала» систему Hydrotec в «энергетический куб», вмещающий 300 отдельных водородных топливных ячеек. Подобные конструкции могут использоваться как мобильные электрогенераторы или временные зарядные устройства для электромобилей.

Сначала генераторы на водороде будут продаваться только военным и бизнесу, но в GM заявили, что рассматривается и выпуск бытовых версий. Решение Hydrotec может использоваться в разных целях, в том числе они быстро развёртываются в случае стихийных бедствий или других происшествий и могут служить резервным источником энергии в местностях, где часто случаются отключения электричества.

Источник: GM

Предполагается выпуск генераторов разных размеров разного назначения, мощностью от 60 кВт до 600 кВт. Каждый будет использовать разное количество «энергетических кубов» Hydrotec. Например, модель Mobile Power Generator использует один куб, а Empower — целых восемь.

Одной из главных проблем пока является отсутствие развитой инфраструктуры для заправки новых решений водородом. Несмотря на то, что технологии разрабатывают десятки лет, даже в весьма прогрессивной Калифорнии имеется всего чуть больше двух дюжин водородных заправок, а на восточном побережье США только начали наращивать усилия по развёртыванию соответствующей инфраструктуры. Тем не менее в стране ожидается ускоренное развитие инфраструктуры по мере роста спроса на водород.

Источник: GM

Проблема осложняется тем, что энергоёмкость водорода относительно невелика, поэтому его необходимо хранить под большим давлением, чтобы это было экономически целесообразно. Преодоление подобных вызовов важно, например, для транспортных средств малой грузоподъёмности, поскольку у них имеется не слишком много места под топливные баки.

В дополнение к разработке водородных мобильных электростанций GM работает над применением аналогичных технологий в грузовом, железнодорожном транспорте и даже аэрокосмической отрасли. Компания работает с грузоперевозчиком Navistar и разработчиком водородных топливных ячеек Oneh3 для выпуска грузовых автомобилей, предназначенных для дальних грузоперевозок. Дополнительно имеется соглашение с Liebherr-Aerospace о разработке топливной системы на водороде для самолётов. Кроме того, ведутся работы над созданием топливных ячеек для локомотивов Wabtec.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1058378/general-motors-namerena-vipuskat-mobilnie-elektrostantsii-na-vodorodnih-toplivnih-yacheykah

Рубрики:
Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, блоки питания, адаптеры, источники питания, интересности из мира хай-тек,

Теги:
general motors, gm, водородное топливо, электроэнергия

← В
прошлое
В будущее →

Мобильная электростанция TM2500 компании GE поставляет 25 МВт электроэнергии в Янгон за 60 дней

  • Мобильная газотурбинная генераторная установка TM2500 мощностью 25 МВт (МВт) начала поставлять электроэнергию в энергосистему Янгона через 60 дней после размещения заказа
  • Мобильная установка установленный на грузовике TM2500 будет играть важную роль в обеспечении быстрого электроснабжения Янгона в периоды пикового спроса0011 го июля для региона Янгон, 60 дней с момента размещения заказа. Компания GE и ее партнер по консорциуму Golden Green Energy Co Ltd (GGE) объявили о передаче мобильного газотурбинного генератора мощностью 25 МВт региональному правительству Янгона на церемонии передачи сегодня. В будущем электростанция будет управляться и эксплуатироваться Предприятиями по производству электроэнергии (EPGE) Министерства электроэнергии и энергетики (MOEE) и Корпорацией электроснабжения Янгона (YESC).

    TM2500 будет использоваться для обеспечения быстрого электроснабжения районов, наиболее пострадавших от отключений электроэнергии и других чрезвычайных ситуаций. Когда он работает на полную мощность, он может производить эквивалентное количество электроэнергии, достаточное для питания примерно 160 000 домов.

    Пиковое потребление электроэнергии по всей стране сегодня составляет не менее 2500 МВт, и Азиатский банк развития ожидает, что к 2020 году этот показатель может возрасти примерно до 4500 МВт, при этом 50% будет использоваться в Янгоне для питания крупнейших промышленных, коммерческих и государственных районов Мьянмы. Быстрорастущему Янгону срочно требуется больше электроэнергии, потому что спрос превышает предложение в пик сезона, что приводит к перебоям в подаче электроэнергии по всему городу.

    Этот проект быстрой энергетики является одной из первых инициатив, реализованных региональным правительством Янгона в рамках утвержденного парламентом Союза плана по выделению 30 миллиардов кьятов (~ 22 миллиона долларов США) из президентского резервного фонда на увеличение генерирующих мощностей в Янгоне.

     «Поскольку на разработку и строительство крупномасштабных энергетических проектов уходят годы, мобильная электростанция TM2500 хорошо подходит для поддержки краткосрочных и долгосрочных национальных энергетических планов Мьянмы». сказал Эндрю Ли, главный представитель GE в Мьянме. «В Янгоне, где срочно требуется быстрое питание, наше комплексное решение TM2500 обеспечило надежную и эффективную подачу электроэнергии через 60 дней после размещения заказа. В срочных случаях время наладки может быть сокращено до суток».

    Мобильная электростанция TM2500 — смонтированный на прицепе газотурбинный генератор и остатки электростанции в контейнерах — может быть перемещена на другие электростанции во время эксплуатации и при техническом обслуживании или в отдаленные районы. TM2500 также может достигать полной мощности примерно в течение 10 минут, что делает его идеальным для обеспечения моста базовой нагрузки для стационарных энергоустановок или создания резервного питания для заводов и промышленных предприятий.

    Двухтопливная модель TM2500 может работать на жидком топливе или природном газе. Установка также может быть подключена к сети, а также подавать электроэнергию в автономном или автономном режиме для снабжения электроэнергией особых экономических зон (ОЭЗ) или промышленных зон.

    Партнер по консорциуму, главный исполнительный директор Golden Green Energy У Кхине Оо сказал: «Golden Green Energy стремится модернизировать возможности энергетической инфраструктуры Мьянмы — это важно для поддержки национальных целей роста, и мы надеемся на сотрудничество с участниками консорциума, и GE в качестве технологического партнера в других проектах в будущем», — отметил он.

    С более чем 200 мобильными электростанциями TM2500, работающими по всему миру, TM2500 является одной из самых установленных и успешных газовых турбин в своем классе и основана на успешной газовой турбине LM2500 с более чем 90 миллионов часов опыта эксплуатации.

    О компании GE

    GE (NYSE: GE) — это мировая цифровая промышленная компания, преобразующая промышленность с помощью программно-определяемых машин и решений, которые связаны между собой, реагируют и прогнозируют. GE организована вокруг глобального обмена знаниями, «Магазина GE», через который каждый бизнес делится и получает доступ к одним и тем же технологиям, рынкам, структуре и интеллекту. Каждое изобретение способствует инновациям и применению в наших промышленных секторах. С помощью людей, услуг, технологий и масштаба GE обеспечивает лучшие результаты для клиентов, говоря на языке отрасли. www.ge.com

    О компании GE Power

    GE Power — мировой лидер в области производства электроэнергии, обладающий глубокими знаниями в данной области и помогающий клиентам поставлять электроэнергию из широкого спектра источников топлива. Мы трансформируем электроэнергетику с помощью цифровой электростанции, крупнейшей и самой эффективной газовой турбины в мире, полного баланса электростанции, решений по модернизации и обслуживанию, а также нашего программного обеспечения для управления данными. Наши инновационные технологии и цифровые предложения помогают сделать электроэнергию более доступной, надежной, доступной и устойчивой.

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании www.gepower.com. Подписывайтесь на GE Power в Twitter @GE_Power и на LinkedIn на GE Power.

    О компании GE в Мьянме

    GE была одной из первых американских компаний, которая вернулась в Мьянму после отмены экономических санкций США, возобновила коммерческую деятельность в 2012 году и открыла свой офис в Янгоне в мае 2013 года. GE активно искала возможности для помочь удовлетворить потребности Мьянмы в здравоохранении, энергетической инфраструктуре и авиации, а также поддержать развитие страны за счет наращивания потенциала, обучения человеческого капитала и лидерства и других благотворительных инициатив. http://www.ge.com/mm/

    Грейс Лоу*


    бизнес-подразделение
    теги

    Мобильное производство электроэнергии для жизни на острове

    Жизнь на острове может вызывать в воображении романтические образы, но не обошлось без проблем — электричество является одной из них.

    Mitsubishi Heavy Industries

    Страны с большими островными территориями, такие как Япония и Индонезия, а также ряд африканских стран часто борются за обеспечение электроэнергией своих оффшорных регионов.

    Соединение разрозненных островов подводными кабелями дорого и сложно. Поэтому линии электропередач на островах часто отделены от сетей на материке. Строительство местных электростанций обычно нецелесообразно для размеров обслуживаемого населения. Оффшорные источники энергии, такие как энергия ветра и приливов, становятся все более популярными, но они практичны только тогда, когда острова можно легко соединить. Чаще всего дизельные генераторы являются последним средством, но это дорого и неэкологично.

    Будущее за мобильностью

    Мобильное производство электроэнергии может быть менее дорогостоящей и более устойчивой альтернативой. Вместо того, чтобы рассматривать местное производство энергии или подводные кабели, островные государства теперь могут вводить свои собственные плавучие электростанции.

    Корабли и баржи, производящие электроэнергию, могут плыть или буксироваться, куда бы они ни понадобились, и просто швартоваться в местном порту. Это мини-электростанции с бортовыми регазификационными установками, резервуарами для хранения и системами генерации. Они работают на сжиженном природном газе (СПГ), который хранится на судах-носителях, пришвартованных рядом с кораблем-генератором или баржей. Одно судно может генерировать максимум более 300 000 кВт и обеспечивать электроэнергией 150 000 человек. Это четверть мощности типичной атомной электростанции.

    Бережное отношение к кошельку людей и окружающей среде

    Mitsubishi Heavy Industries, одна из компаний-первопроходцев в этой технологии, считает, что суда, работающие на СПГ, могут сократить расходы на коммунальные услуги на треть по сравнению с традиционными технологиями, такими как дизельные генераторы.

    Это связано с отсутствием предварительных капитальных вложений и необходимости покупать землю, проводить строительные работы или приобретать оборудование для производства электроэнергии. Правительства или порты обычно арендуют суда на определенный период времени, вместо того чтобы брать на себя долгосрочные финансовые обязательства.

    Теплоходы также более экологичны, поскольку природный газ сгорает чище и, следовательно, имеет меньший углеродный след, чем другие ископаемые виды топлива, например нефть или уголь. Это связано с тем, что сера, содержащаяся в СПГ, удаляется в процессе производства, а уровень оксидов азота, сажи и пыли, образующихся в процессе сжигания, может быть снижен до минимума.

    Удовлетворение потребностей в энергии не только на островах

    Электрификация островов — это только одно из применений судов, работающих на СПГ. Они могут обеспечить электричеством любой район с ограниченной инфраструктурой либо в качестве постоянного источника энергии, либо в качестве временного решения. Энергетические корабли могут вырабатывать электроэнергию до тех пор, пока не будет построена местная электростанция, или временно обеспечивать дополнительную мощность, например, во время крупного строительного проекта. Это делает технологию привлекательной для развивающихся рынков, которые стремятся укрепить свою энергетическую инфраструктуру, чтобы стимулировать экономический рост.

    Поскольку эти плавучие электростанции являются самоходными или их можно буксировать в любое место, где они необходимы, они могут помочь облегчить временную нехватку электроэнергии после стихийных бедствий, таких как землетрясения и наводнения.

    Создание интегрированных цепочек поставок

    СПГ становится все более популярным в качестве альтернативного топлива для судоходной отрасли, заменяя мазут. В 2016 году первый в мире круизный лайнер, работающий на СПГ, AIDAprima, построенный компанией MHI, вышел в море. С точки зрения устойчивого развития это означает, что теперь есть возможность создать интегрированную цепочку поставок для производства СПГ, бункеровки, транспортировки и плавучих электростанций.

    Мобильные электростанции: Купить мобильные, портативные дизель генераторы и электростанции