Обслуживание дизельных электростанций: Техническое обслуживание и ремонт дизельных электростанций в Санкт-Петербурге

Техническое обслуживание дизель-генераторной установки стоимость и сервис дизельных электростанций в СПб плановое ТО для ДГУ, ДЭС антикризисные цены

Техническое обслуживание Дизельных генераторов в Санкт-Петербурге

За годы работы сервисный центр EGS Service накопил бесценный, уникальный опыт работы по качественной установке, техническому обслуживанию и ремонту сложнейшего оборудования: электростанций, генераторов, дизельных установок.

До 31 мая на нашей ремзоне, действует специальное предложение на ремонт дизельных генераторных установок для новых клиентов. Подробности Вы можете узнать у наших менеджеров. Звоните и получите лучшие условия!

Производители дизельных электростанций настоятельно рекомендуют всем владельцам генераторов обращаться со своим оборудованием так, как обычно вы обращаетесь с домашней техникой или автомобилем. Важно не просто грамотно выполнить все пусконаладочные работы, но и обеспечить регулярное обслуживание дизельной электростанции. При этом мы не просто советуем, а настоятельно рекомендуем, чтобы все работы по обслуживанию дизель генератора выполнялись только высококвалифицированными механиками. Проявление вашей личной инициативы может стать причиной возникновения опасных для жизни ситуаций.

Для безотказной работы дизельных генераторов, электростанций и двигателей внутреннего сгорания нужно систематически производить их диагностику, отладку и, в случае необходимости, ремонт. Надежная работа генератора обеспечивает стабильность подачи электрического тока в сеть, бесперебойное функционирование электроприборов. Поэтому мы не только продаем оборудование, но ограждаем наших клиентов от беспокойств по вопросу его эффективной работы. 

У каждого дизель генератора, который зачастую работает в круглосуточном режиме, есть свой индивидуальный график технического обслуживания ДГУ. Как правило, каждые 250-300 часов требуется замена масла, фильтров, профилактический осмотр узлов и агрегатов дизельной электростанции. Реже, но тоже регулярно, необходима замена приводных ремней, насосов, форсунок ДЭС и т.д.

Обслуживание электростанции сводится не просто к проверке уровня масла, охлаждающей жидкости и заправке дизельного топлива. Необходимо проводить замену фильтров, приводов, сливать конденсат из топливного бака и делать еще многие другие манипуляции по четкому графику.

Проведенный вовремя осмотр и диагностика дизельного генератора позволит в дальнейшем избежать серьезных поломок и крупных ремонтов. Периодичность проведения технического обслуживания электростанции определяется компанией-производителем и зависит от условий и режима использования дизельного генератора. При эксплуатации в качестве резервного источника питания, как правило, каждые 200-300 м/ч или ежеквартально рекомендуется проводить профилактические сервсиные процедуры. Необходимой профилактикой также будет проверка двигателя дизельной электростанции на наличие утечек и ослабших креплений. На купленные у нас дизельные генераторы распространяется гарантия производителя.

Дополнительно можно заключить договор на сервисное обслуживание дизельной электростанции:

1. Договор на ТО «Лайт» — годовое обслуживание или 3 замены масла (500 моточасов) 

2. Договор на ТО «Мидл»— годовое обслуживание или 7 замен масла (1500 моточасов) 

3. Договор на ТО «Фул» — годовое обслуживание или 9 замен масла (2000 моточасов) 

Качественное и своевременное сервисное обслуживание электростанций, дизельных генераторов — это важнейший фактор их долгосрочной и бесперебойной работы. 

  • Замена фильтров.
  • Замена моторного масла в системе смазки двигателя.
  • Замена антифриза в системе охлаждения двигателя.
  • Проверка демпфера крутильных колебаний.
  • Контроль состояния приводных ремней.
  • Очистка клапана сапуна.
  • Контроль плотности антифриза в системе охлаждения двигателя.
  • Проверка электрического сопротивления и очистка обмоток генератора от пыли.
  • Контроль состояния шлангов и хомутов системы охлаждения.
  • Очистка радиатора от пыли и загрязнений.
  • Контроль качества заземления оборудования.
  • Проверка качества функционирования AVR генератора.
  • Контроль защитных систем двигателя.
  • Контроль и очистка датчиков оборотов вала.
  • Контроль затяжки и надежности всех электрических соединений.
  • Контроль затяжки всех крепежных гаек, болтов и соединений двигателя и генератора.
  • Проверка электрического сопротивления и очистка обмоток генератора от пыли.
  • Проверка крепежа генератора, панели управления, навесного оборудования, работающих в условиях вибрации.
  • Проверка качества контакта на клеммах аккумуляторной батареи и зачистка их при необходимости.
  • Контроль состояния и очистка генератора 24В.
  • Осмотр и очистка от пыли электростартера.
  • Осмотр и очистка силового генератора.
  • Запуск оборудования на холостом ходу и снятии выходных параметров
  • Проверка работы ДГУ под нагрузкой Заказчика или под эквивалентом нагрузки Исполнителя.

Механики и технические специалисты, работающие в нашей компании –.сотрудники, работающие не один год, регулярно повышают квалификацию и проходят дополнительное обучение и способны решать самые сложные задачи в техническом обслуживании и ремонте дизельных электростанций, генераторов.

Все что Вам необходимо для того чтобы начать работать с нами это позвонить по телефону  8 (812) 645-65-16  и назвать марку и номер двигателя Вашей дизель генераторной установки (ДГУ) и мы сориентируем Вас по ценам комплектующих и запчастей для ТО.

Мы располагаем парком ремонтных автомобилей, оборудованных всем необходимым для проведения сервисных мероприятий прямо на месте установки оборудования. Все работы осуществляют обученные специалисты, используя только оригинальные инструменты и запчасти. Мы готовы полностью взять на себя все заботы, связанные с поддержанием работы вашего оборудования.

Диспетчерский Центр 24/7 готов в кратчайшие сроки отреагировать на ваш вызов и оперативно отправить специалистов на объект в любое время дня и ночи, без праздников и выходных.

 

Запишитесь на ТО на ближайшее время позвонив по телефону

Также Вы можете оправить свой запрос по электронной почте

или через форму обратной связи. 

 

Техническое обслуживание дизельных генераторов в Москве и Ярославле. Диагностика и ремонт насосных установок и силовых приводов

#ПСМ
ФИНДИР
До 2014 года управленческий учет в компании присутствовал скорее на понятийном уровне. Мы в Excel что-то сами криво считали. При этом выручка у нас уже перевалила за 1 млрд. Сейчас кажется, что это какая трэш история и не понятно как мы не обанкротились с таким подходом.
8 лет к нам пришел финансовый директор — Сергей. Он посчитал финрез, и мы просто оху***ли. Нам казалось, что мы много зарабатываем, а получилось, что мы в хорошем минусе. Единственное в итоге тогда, после валютного кризиса у нас был один крупный экспортный контракт, и он сгладил ситуацию за счет положительных курсовых разниц.
В начале совместной работы мы много спорили, что на самом деле всё намного лучше, это не надо включать в затраты, а так прибыль более красивая и правильная. Потом мы смирились, что с тем, как сказал финдир, так правильно.
Сейчас, прежде чем принять какое-то серьезное управленческое решение, которое требует расходов, я всегда прошу согласовать с финдиром (прикинуть финмодель, показать окупаемость и т.д.).
Скажу вам по секрету, я с этим сталкивался, что многие, даже крупные бизнесы реально не умеют считать сколько денег они зарабатывают. А мы умеем, и это по многом залог устойчивого развития. Кроме того, часто предпринимателя несёт и должен быть то, кто его уравновешивает (хотя главное не перегнуть и не уйти в слишком консервативную модель).
P.S. И текущий прекрасный финансовый результат бизнеса ПСМ — это во многом продуманная адаптивная к реальности финансовая стратегия и тактика.
СПАСИБО, ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР СЕРГЕЙ!!!

Андрей Медведев
11.12.2022 05:56:15

#РЕКОМЕНДАСЬОН
МОНАСТЫРЬ
С удовольствием смотрим этот сериал с Настей Ивлеевой в главной роли (не являемся явно поклонниками её таланта, но играет она вполне). В целом всё очень круто: и актерский состав (особенно круто, на мой взгляд, играет Филипп Янковский) и картинка (операторская работа, и сама картинка просто ???? ).
Молочников однозначно талантливейший режиссёр.
Оказывается Минкульт отказал в выдаче прокатного удостоверения сериалу на основании экспертой оценки РПЦ. Прокатное удостоверение выдается для показа проекта в кинотеатрах. Для демонстрации на видеосервисе оно не требуется.
Мое мнение, что наоборот, у зрителей формируется интерес с церкви и вере в целом.

Андрей Медведев
10.12.2022 03:15:13

#БИЗНЕС
ПРИЕДУ И К ВАМ В ГОСТИ
Интересная у меня всё же работа (завидуйте ????). Применение нашего оборудования — это все отрасли и регионы России, а иногда и мира.
Всего лишь 2 дня из жизни встречи:
1. Крупнейшая газовая дочка Новатэка. Большие дизеля на промыслы.
2. Сервисная компания НОВАТЭК. Поставка запасных частей для ремонта генераторов ПСМ и электроники турбин через Смарт Трейд на Ямал и Усть Лугу.
3. Поставка передвижных дизельных электростанций на автомобилях КАМАЗ для предотвращения аварийных ситуаций в Московской области.
4. Подрядчик по строительству комплекса дегазации на мусорном полигоне ТБО в Нижнем Новгороде. Планируем проектировать и строить для них газовый энергоцентр для выработки электроэнергии на свалочном газе.
5. Реализаторы проекта атомной электростанции в Турции. Насосное оборудование для контура Росатома.
Причем каждый разговор надо переключаться и говорить про отраслевую тему и новости: про свалки в Гатчине, ситуацию с машинами на КАМАЗе, особенности регистрации компании в Турции и ещё 100 разных тем.
И с таким количеством и кругом общения кругозор постоянно расширяется.
P.S. Сейчас как новые 90-ые, время возможностей и надо постараться успеть везде.

Андрей Медведев
08.12.2022 06:33:49

#БИЗНЕС
ТУРБОРЕЖИМ ????️
Вчера смотрел футбол, когда португальцы вынесли швейцарцев 6:1 и думал, что бывает, когда прямо все прёт или летит.
Последние пару месяцев именно такой режим у меня и ПСМ. Новые крутые контракты, инвестиционные планы утверждены и подтверждены финансированием, классная команда продавцов формируется, производство ритмично и главное эффективно выпускает продукцию…
Но в такой момент всегда очень опасно поймать звезду, поверить в свою суперсилу. Дальше следующий матч плей-офф (матчи на вылет) и ты можешь успокоиться, заиграться и вылететь. Примерно также и в бизнесе.
Сейчас главное, что кроме постоянных бизнес рисков есть ОГРОМНЫЕ внешние политико-экономические риски, которые не предсказуемы и от тебя не зависят. Ощущение, что приближается новый круг: потолок цен на нефть, рост курсов, новая мобилизация и т.д.
Короче, сейчас точно нельзя расслабляться ни на секунду, иначе ПИ***Ц ????

Андрей Медведев
07. 12.2022 10:45:16

#ПУТЕШЕСТВИЯ
ВОРОТИЛА
Сегодня стоим на посадку в самолёт в Тюмени и сзади меня слышу разговор по телефону: «Как только вы подпишите NDA, мы вам сразу дадим свои дубайские компании, чтобы вы могли деньги в Брюссель отправить. Если с Дубаем не получится, дадим Катар»
Поворачиваюсь, думаю, кто эта финансовый воротила ????‍????, а там стоит МОНАХИНЯ В РЯСЕ.
Под впечатлением, думал такое только в Comedy Club можно увидеть ????

Андрей Медведев
07.12.2022 07:20:11

#БИЗНЕС
ДОРОГА
Сегодня у нас дорожный день: проснулись в Новом Уренгое, 3 часа на машине до Тарко-Сале, там 2 встречи, обратная дорога в аэропорт Уренгоя, вылет в Тюмень, следующий рейс в Москву и дорога до гостиницы (хорошо что не надо ещё 4.5 часа в Ярославль ещё ехать)
Мой самый запоминающийся транзит был 10 лет назад. Я проснулся в Салехарде, долетел до Домодедово, встретился в Москве с человеком, поехал в аэропорт Шереметьево, самолет до Брюсселя, дорога до ж/д вокзала, поезд, проспал свою остановку и вышел в Остенде, вернулся на такси в конечную точку в Брюгге. За день получилось 13 транспортных отрезков ????‍♂️
Сейчас предпочитаю поменьше геройствовать в таком формате, но, тем не менее, сегодня явный перебор ✈️ ???? ????

Андрей Медведев
07.12.2022 06:19:01

#ПСМ
ОТ ЗАКАТА
Это не самая туристическая смотровая площадка Москвы PANORAMA 360 в Башне Федерация, а офис ПСМ Сити там же всего 9 этажами ниже.
Все коллеги не смогли удержаться, чтобы не сфоткать невероятно красивую Москву сегодня.
Хочешь видеть такие виды регулярно — пройди конкурс в ПСМ ????

Андрей Медведев
06.12.2022 05:27:05

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
ПОЛИТИКА И ГАЗ ????
Запускаю заново Северный поток (Nord Stream) ????
Встречались сегодня с двумя нашими партнерами Ачим Газ и Севернефтегазпром (СНГП — это СП Газпром немцами Wintershall и австрийцами OMV. Никуда они из России уходить пока не собираются и диалог нормальный рабочий с иностранными партнерами.
Строительство и запуск двухтопливного газодизельного энергоцентра для СНГП — один из самых интересных сложных, нервных и одновременно запоминающихся по своему драматизму проектов в истории ПСМ (история стоит того, чтобы о ней написать отдельно).

Андрей Медведев
06.12.2022 01:07:13

#БИЗНЕС
НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Газовая столица России сильно изменилась за 4 года. Новые бизнес-центры и жилые дома прямо круты.
Единственное, что разочаровало — это общепит. Качество ресторанов, наоборот, очень упало. Какой-то абсолютный прошлый век и по качеству, вкусу и сервису — прямо беда бедовая.
Ну ладно, мы сюда не отдыхать приехали. Сегодня сделали за день 8 встреч, вышли на рекордный темп. Когда-то мы здесь провели 37 встреч за рабочую неделю (ненавидел всех людей на земле). Огромная разница с теми временами в том, что раньше мы ездили можно по холодным компаниям, а сейчас нас наоборот по дружески принимают довольные клиенты.
Короче, даже по фотке видно, что я искренне счастлив поездке на Север и, главное, тому что наши дизеля обеспечивают жизнь целых поселков, запускают турбины и делают много чего ещё. Приятно слышать, что будут рекомендовать покупать только наше.

Андрей Медведев
05.12.2022 07:51:47

#ПСМ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО
В Турции есть несколько производителей дизель-генераторов. 2 из них, очень крупных в мировых масштабах.
В Стамбуле на крыше большинства домов в старом районе Султанахмет стоит желтый генератор (у них очень большой внутренний рынок из-за плохого качество сети). Когда строили новый аэропорт, несмотря на, то что в проекте был заложен американский CAT, все равно заставили купить ДГУ турецкого производства.
Дальше главное: для производства в качестве комплектующих все они имеют 2 линейки:
1. Бюджетная: китайские генераторы и двигатели под своим брендом.
2. Международная: мировые бренды двигателей: Cummins (США), Perkins (Великобритания), Doosan (Южная Корея), Mitsubishi (Япония) и генераторы Stamford (США), Marelli и Mecc Alte (Италия).
Они дают и внутреннему, и внешнему потребителю тот продукт, который хочет потребитель. Кстати, несмотря на объемы производства в десятки тысяч штук, у них не возникает мысли изобрести свой велосипед и самим производитель двигатели и генераторы. Потому что в глобальном мире в этом нет ни логики, ни экономики. Уверен, что они бы тоже с удовольствием использовали в своей продукции турецкие комплектующие, если бы они были.
Также работаем и мы: если Газпром хочет Cummins, то будет ему Cummins, если на Новатэке привыкли к Mitsubishi, то поставим его. Соответственно запрос на элементную базу во многих случаях формирует рынок, а не производитель.
Про российское…
Выбивать с боем каждый российский двигатель, потому что: нет комплектующих, сейчас не до нас, то гособоронзаказ… тем более на условиях 200 страничных договоров с заказчиками, где ты за всё отвечаешь головой, а иногда и бизнесом.
Вроде как в условиях новой парадигмы за нами должны бегать российские производители, а не наоборот.
Жалко, что в 90-ые годы много российских производственных профильных активов оказалось в руках тех, кто воспринимает их либо как социальная нагрузка, или как в СССР сидели на военке, так там и остались.
Вывод: мы с огромным удовольствием будем применять в своей продукции российские комплектующие (напишу отдельно про удачные примеры сотрудничества) и также заниматься их маркетингом, но на основе взаимоуважительных партнерских отношениях.

Андрей Медведев
04.12.2022 11:25:49

Техническое обслуживание и ремонт дизельных генераторов

  • Проверка выбросов
  • Полировка и подготовка топлива
  • Полный ремонт двигателя
  • Тестирование впрыска G99 и G10
  • Тестирование блока нагрузки
  • Обновления панели
  • Обследования объектов

Проверка выбросов

В соответствии с новым законодательством мы можем проводить испытания дизельных генераторов на выбросы с использованием полностью соответствующего испытательного оборудования, которое с точностью записывает все данные и результаты.

Если результаты не соответствуют спецификациям, мы можем исправить это.

Полировка и кондиционирование топлива

При хранении современного дизельного топлива более нескольких месяцев существует высокий риск загрязнения. Если не лечить, это может в конечном итоге остановить работу вашего генератора в аварийной ситуации.

Наша специализированная служба полировки топлива удаляет эти загрязнения и кондиционирует топливо, чтобы уменьшить загрязнение в будущем.

Мы можем выполнить эту услугу с помощью нашего собственного переносного оборудования на всех ваших резервуарах для хранения топлива по графику, который соответствует вашим потребностям. Мы также можем поставить и установить индивидуальные системы очистки топлива, которые будут работать вместе с вашей системой подачи топлива. Эту систему можно запрограммировать на еженедельную/ежемесячную работу, чтобы топливо всегда было чистым при подаче к генератору.

Полное восстановление двигателя

Наша программа полного восстановления двигателя предлагает ряд индивидуальных решений по поддержке в соответствии с вашими требованиями, предназначенных для повышения производительности, долговечности и доступности вашего дизельного генератора.

Выполняемые на месте или в одной из наших мастерских, расположенных по всей Ирландии в Лисберне, Дублине и Корке, мы также можем выполнить капитальный ремонт двигателя, механическую обработку, испытание давлением и все работы, связанные с перемоткой и испытанием генератора переменного тока, чтобы повысить производительность вашего генератора.

Мы также можем выполнить дробеструйную очистку, чтобы подготовить ваш двигатель, кожух генератора и генератор переменного тока перед перекраской, чтобы дать им новую жизнь.

Тестирование впрыска G99 и G10

Чтобы генератор работал параллельно или синхронно с электросетью, необходимо соблюдать определенные правила.

Известные в Великобритании как G99, а в Ирландской Республике как испытания впрыска G10, эти правила применяются к электростанциям и генераторам, используемым в режиме ожидания и с ограничением пиковых значений или параллельном использовании сети.

Тестирование G99/G10 оценивает работу реле защиты сети, которое находится между генератором и электросетью. Это не проверка самого генератора. Реле предназначено для отключения или «отсоединения» генератора от электросети при обнаружении нестабильности на любой стороне соединения.

В компании Edina есть полностью обученные инженеры, способные проводить испытания на впрыск G99/G10 в соответствии с требованиями местного оператора распределительной сети (DNO).

Тестирование блока нагрузки

Ваша генераторная установка разработана как надежный источник энергии для поддержки вашей бизнес-инфраструктуры во время чрезвычайной ситуации, когда отключается питание из электросети.

В случае сбоя питания наше тестирование банка нагрузки может обеспечить душевное спокойствие, зная, что ваш генератор тестировался на 12-месячной основе, и все результаты были записаны, чтобы подтвердить его возможности. Это даст вам настоящее спокойствие, и вы можете положиться на то, что он работает и обеспечивает критически важную резервную мощность в любой момент.

Модернизация панели

Ваша панель управления представляет собой сложную электронную часть, которая напрямую связывается с вашим генератором для предоставления значимой информации о производительности. Он контролирует температуру двигателя, давление масла и воды, частоту вращения двигателя, уровень топлива и подает аварийную сигнализацию.

Благодаря достижениям в области технологий системы панелей управления стали намного более совершенными и обеспечивают более полный контроль и индивидуальный контроль производительности генератора.

Модернизация до панели синхронизации может сократить разрыв между вашим генератором и электросетью, обеспечивая бесперебойное питание в случае сбоя питания. Генераторы, в которых используется панель управления синхронизацией, способны экспортировать энергию обратно в электросеть.

В рамках нашего обслуживания генераторов мы предлагаем новые модернизированные панели управления, которые меньше по размеру и способны отслеживать и контролировать использование генератора. ) и срезание пиков.

Опросы на объекте

У Edina есть специализированные ресурсы для проведения осмотра ваших требований к электропитанию на объекте для резервного, аварийного и резервного ИБП. Мы можем спроектировать, построить и установить панели управления для AMF, DSU и Peak Lopping.

Обследование площадки может также включать в себя системы подачи топлива и связанное с ними оборудование и выхлопные установки генераторов, а также модернизацию или изменение маршрута, если это необходимо.

Независимо от того, хотите ли вы расширить свои помещения и энергетическую инфраструктуру, мы можем помочь переместить и модернизировать ваши существующие генераторы с минимальным вмешательством на объекте.

Техническое обслуживание резервного дизель-генератора

Переключение навигации

Меню

Счет

Поиск

Поиск:

  • сравнить продукты

    • По

      Келси Лепперд

    • 16 октября 2016 г.

    По данным одного из наших проверенных производителей, ожидаемый срок службы вашего дизельного двигателя составляет 22 000 часов по сравнению с 1000 часами для двигателя, работающего на природном газе, 1500 часов для двигателя, работающего на пропане, и 2000 часов для бензинового двигателя.

    Обслуживание дизельных электростанций: Техническое обслуживание и ремонт дизельных электростанций в Санкт-Петербурге