Паспорт дизельной электростанции: ПТЭД «Правила технической эксплуатации дизельных электростанций»

404 — страница не найдена

404 Not Found

ООО «Техэкспо»

Производство дизельных электростанций
и энергокомплексов до 30 МВт

Выбранный город:



Санкт-Петербург

Промышленная ул., д. 19Р




Заказать обратный звонок

  • Санкт-Петербург
  • Промышленная ул., д. 19Р
  • +7 (812) 602-52-94

  • Москва
  • Щербаковская ул. , 3
  • +7 499 647-54-32

  • Волгоград
  • Мира ул., д. 19
  • +7 844 268-48-25

  • Воронеж
  • Московский пр., д. 4
  • +7 473 201-60-99

  • Екатеринбург
  • Антона Валека ул., д. 13
  • +7 343 302-00-42

  • Казань
  • Проточная ул. , д. 8
  • +7 843 207-28-35

  • Краснодар
  • Карасунская ул., д. 60
  • +7 861 211-72-34

  • Красноярск
  • Взлётная ул., д. 57
  • +7 391 229-59-39

  • Нижний Новгород
  • Максима Горького, д. 260
  • +7 831 288-54-50

  • Новосибирск
  • Гаранина ул. , д. 15
  • +7 383 312-14-04

  • Оренбург
  • Шоссейная ул., 24А
  • +7 353 248-64-94

  • Пермь
  • Аркадия Гайдара ул., д. 8Б
  • +7 342 233-83-04

  • Ростов-на-Дону
  • Максима Горького ул., д. 295
  • +7 863 309-21-51

  • Самара
  • Скляренко ул. , д. 26
  • +7 846 215-16-17

  • Сургут
  • 30 лет Победы ул., 44Б
  • +7 346 276-92-88

  • Тюмень
  • Пермякова ул., д. 1
  • +7 345 256-43-32

  • Уфа
  • Кирова ул, д. 107
  • +7 347 225-34-97

  • Хабаровск
  • ул. Карла Маркса, 96А
  • +7 421 252-90-77

  • Челябинск
  • Победы пр., д. 160
  • +7 351 225-72-62

  • Якутск
  • Короленко ул., 25
  • +7 411 250-55-80

  • Ярославль
  • Некрасова ул., д. 41А
  • +7 4852 27-52-34
    org/SiteNavigationElement»>

  • Контейнерные ЦОД
  • Дизельные электростанции
  • Энергокомплексы 3-50 МВт
  • Контейнеры для ДГУ
  • Аренда ДГУ до 20 МВт
  • ТО ДГУ

Заказ оборудования по телефону:
8 (800) 550-83-94

  • Главная

  • Такой страницы не существует
    Зато на сайте есть про наши услуги и фото:
  • Дизельные электростанции
  • Проектирование
  • Фотогалерея поставок

По мощности

По производителю

По двигателю

По цене

Дизель генератор АД 100 ЯМЗ-238М2 дизельная электростанция 100 кВт на базе двигателя ЯМЗ

Режим основной мощности (Prime Power) — в данном режиме ДГУ может работать непрерывно (24 часа/сутки) на переменной нагрузке.
Режим резервной мощности (Stand by Power) — в данном режиме при работе ДЭС перегрузка не допускается. Разрешается работа в течение одного часа на каждые десять с половиной часов работы дизельного генератора (дизель-генератора).

Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0. 8)100/125
Резервная мощность, кВт/кВА110/138
Род токапеременный, 3-фазный.
Количество фаз3 (изолированная нейтраль / заземленная нейтраль).
Напряжение, В (50 Гц)400
Номинальная сила тока, А180
Расход топлива при 100% мощности, л/ч31,2
Расход топлива при 75% мощности, л/ч23,8
Расход топлива при 50% мощности, л/ч16,5
Дизельный двигательЯМЗ-238М2 (производства ОАО «Автодизель», Россия, г. Ярославль)
Тип двигателядизельный, 4-тактный.
Конструкция двигателявосьмицилиндровый, V-образное расположение цилиндров.
Основная мощность двигателя, кВт176
Резервная мощность двигателя, кВт193,6
Рабочий объем двигателя, л14,86
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм130 / 140
Степень сжатия16,5:1
Тип регулятора частоты вращениямеханическая, без поддержки CAN-шины.
Машинное масло/ОЖAPI CF 15W40/Антифриз с точкой замерзания <-35C.
Система впрыска топливапрямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором.
Стандартный период замены моторного масла250 моточасов
Ресурс до капитального ремонта, моточасов35000
Синхронный силовой генераторLeroy Somer LSA 44,2 S7 (Франция) 
БГ-100М-4У2 М2503 БЭМЗ (Россия)
Stamford UCI27E Cummins Inc. (Англия) 
Marelli Motori MJB225LA4 (Италия) 
LINZ Electric Pro 22M E/4 (Италия) 
Тип генератора переменного тока3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, 400/230 В, клеммный ящик, силовые шины, 3-фазный автомат защиты с независимым расцепителем, регулятор напряжения – электронный, автоматический, всережимный.
Степень защитыIP23
Класс изоляцииH
Рабочий ресурс генератора100 000 часов 
Топливная системапрямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД) восьмиплунжерный, золотникового типа, с механическим регулятором и топливоподкачивающим насосом, фильтры грубой и тонкой очистки топлива со сменными фильтрующими элементами, гибкие топливные шланги.
Тип топливадизельное, по сезону (ГОСТ 305-82)
Топливный бак, лсъемный расходный топливный бак объемом 200 л, оснащенный топливозаборником, датчиком уровня топлива, заливной горловиной и сливным клапаном.
Время автономной работы от встроенного топливного бака, при 100% мощности, ч6,5
Время автономной работы от встроенного топливного бака, при 75% мощности, ч8,3
Система смазки двигателямасляный насос шестерёнчатого типа, масляный фильтр полнопоточный со сменным фильтрующим элементом, центробежный фильтр тонкой очистки масла, щуп для замера уровня масла, масляный поддон мокрого типа.
Способ смазкипринудительный, под давлением.
Объем системы смазки двигателя, л29
Система охлаждениярадиатор жидкостного охлаждения, водяной насос центробежного типа с клиноременным приводом от коленчатого вала, термостат, шестилопастной вентилятор с шестеренчатым приводом.
Объем системы охлаждения, л36
Воздушная и газовыхлопная системабез наддува (атмосферный), воздушный фильтр инерционно-мясляный, компенсатор динамических колебаний системы шумоглушения выхлопных газов (сильфон), стандартный промышленный глушитель.
Электрооборудованиеэлектрогенератор номинальным напряжением 28В, 50А, электрический стартер 24В мощностью 8,2 кВт, датчик давления масла, датчики температуры охлаждающей жидкости.
Система управленияШкаф управления на базе цифрового ЖК-контроллера ComAp InteliLiteNT (Чехия) для двигателей без поддержки управления по CAN-шине.
Степень автоматизации по ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ 14228-801, 2 или 3 (согласовывается с Заказчиком).
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм2430х1130х1600
Вес, кг2000

Чтобы избежать отключений электроэнергии, Калифорния может задействовать электростанции, работающие на ископаемом топливе

Стремясь избежать отключения электроэнергии, Калифорния может обратиться к единственному источнику энергии, который в противном случае отчаянно пытается избавиться от ископаемого топлива.

Широкомасштабное предложение по энергетике от офиса губернатора Гэвина Ньюсома поставило бы штат в обязанность покупать электроэнергию, чтобы гарантировать ее достаточно во время волн жары, которые нагружают энергосистему. Но некоторые критики говорят, что метод достижения этого противоречит более широким климатическим целям штата, потому что он прокладывает путь к тому, чтобы государство использовало устаревшие газовые электростанции и добавляло резервные генераторы, работающие на дизельном топливе.

Дебаты выдвигают на первый план проблему, с которой сталкиваются некоторые штаты, пытаясь справиться с аномальной жарой, вызванной изменением климата, не ставя под угрозу свои обязательства по переходу на неископаемые источники энергии, такие как солнце и ветер.

Калифорния получает большую часть своей энергии из возобновляемых источников в течение дня, но у нее еще нет хранилища для распределения достаточного количества солнечной энергии после захода солнца. Законопроект направлен на ускорение строительства большего количества возобновляемых источников энергии и хранилищ за счет исключения местных органов власти из процесса выдачи разрешений. Проблемы с цепочками поставок также замедляют строительство.

Ожидается, что Ньюсом подпишет закон в четверг после того, как законодатели приняли его накануне вечером.

«Изменение климата приводит к тому, что наши потребности в энергии достигают пика, поэтому мы должны обеспечить увеличение поставок, чтобы удовлетворить этот спрос, иначе мы столкнемся с неприемлемым кризисом в наших сообществах. В то же время мы сталкиваемся с проблемами, потому что слишком сильно полагаемся на ископаемое топливо. Это очевидная головоломка, в которой мы находимся», — сказал сенатор от Демократической партии Дэйв Мин, который представляет Хантингтон-Бич, прибрежный поселок, где находится газовая электростанция.

Проблема не только в Калифорнии. В Нью-Мексико в четверг планируется закрыть последние два блока угольной электростанции. Но крупная коммунальная компания попросила штат оставить один блок открытым до сентября, чтобы удовлетворить спрос в жаркие летние месяцы, поскольку проекты по хранению солнечных батарей и аккумуляторов, которые должны были заменить потерянную мощность, были отложены.

Ранее в этом году официальные лица штата по энергетике предупредили, что штат рискует столкнуться с дефицитом энергии, эквивалентным тому, что требуется для обеспечения 1,3 миллиона домов в самые жаркие летние дни. Ньюсом и законодатели отчаянно пытаются избежать сценария, подобного августу 2020 года, когда сотни тысяч людей временно потеряли электроэнергию из-за нехватки электроэнергии.

Решение Ньюсома сосредоточено на создании «стратегического резерва надежности», находящегося в ведении Департамента водных ресурсов. Водному агентству была отведена эта роль, потому что оно является основным производителем и потребителем электроэнергии за счет своих плотин и эксплуатации государственной водяной насосной системы. Этим летом министерство может возместить расходы коммунальных служб, если им придется покупать дополнительную электроэнергию и установить временные генераторы, в том числе работающие на ископаемом топливе. Любые дизельные генераторы нельзя будет использовать после 2023 года9.0003

Кроме того, Департамент водных ресурсов сможет построить новые хранилища энергии и электростанции с нулевым уровнем выбросов. Он также мог бы потратить государственные деньги на покупку электроэнергии на прибрежных газовых электростанциях, которые должны быть закрыты в 2023 году. Впервые станции должны были закрыться в 2020 году. Аналогичным образом, министерство могло бы продолжать покупать электроэнергию на последней оставшейся атомной электростанции штата, если она останется. открыт после закрытия в 2025 году.

Несколько законодателей-демократов заявили, что администрация Ньюсома заверила их в том, что любые ресурсы ископаемого топлива будут использоваться в качестве крайней меры и что законопроект не дает департаменту водоснабжения исключительных полномочий на продление срока службы газовых заводов или ядерных объектов. .

«Это трудные решения, с которыми нам всем придется бороться, — сказал сенатор Генри Стерн, демократ из округа Лос-Анджелес. — Этот законопроект помогает выиграть время».

Сенатор от республиканского штата Шэннон Гроув, который представляет богатый ископаемым топливом Бейкерсфилд, заявил, что закон доказывает, что Калифорния нуждается в нефти и газе.

«Если у нас не будет этих газовых электростанций, которые можно будет запустить, когда они нам понадобятся, вы не сможете щелкнуть выключателем и получить электричество», — сказала она.

Экологические группы тем временем заявили, что штату не нужно было бы полагаться на ископаемое топливо в качестве резерва, если бы он двигался быстрее к созданию возобновляемых ресурсов, и выразили обеспокоенность тем, что законопроект не накладывает достаточных ограничений на власть департамента водного хозяйства. Департаменту не нужно будет соблюдать исторический закон Калифорнии об охране окружающей среды, чтобы продвигать новые проекты.

«Штат говорит, что нам нужно полагаться на энергию из ископаемого топлива, и они не полностью признают, что это из-за отсутствия амбиций», — сказал Алексис Саттерман, менеджер по энергетическому капиталу Калифорнийского альянса за экологическую справедливость.

Эндрю Кэмпбелл, исполнительный директор Института энергетики Калифорнийского университета, Школы бизнеса Хааса в Беркли, сказал, что новые полномочия министерства водоснабжения на покупку электроэнергии «очень обширны и бессрочны» и «действительно заслуживают тщательного изучения».

Калифорния, по его словам, вероятно, находится на переднем крае проблемы, которая, вероятно, ударит по другим штатам США, поскольку они отходят от ископаемого топлива и увеличивают количество энергии, необходимой для энергосистемы.

«Разработка очень чистой электрической системы и обеспечение ее надежности — это задача, которая еще нигде не решалась», — сказал он. «И Калифорния, поскольку она до сих пор занимается развитием возобновляемых источников энергии, решает эту проблему раньше, чем некоторые другие места».

Denali Дизельные электростанции, финансируемые Комиссией, запланированные в Тогиаке, Колиганек

Первоначальная электростанция Тогиака. (Фото через AVEC)

Новые дизельные электростанции в двух общинах Бристольского залива были в списке проектов Комиссии Денали, объявленных во время визита президента Обамы месяц назад. Долгожданные проекты электростанций в Тогиаке и Колиганеке все еще находятся на ранней стадии.

Загрузить аудиозапись

С 2000 года Комиссия Денали сотрудничает с Управлением энергетики Аляски и Электрическим кооперативом Аляски, подготавливая список населенных пунктов, которые получат проекты по производству топлива и электростанций.

Джоэл Неймейер — федеральный сопредседатель Комиссии Денали. Он говорит, что проекты Тогиак и Колиганек находились на рассмотрении задолго до объявления Белого дома.

«Комиссары просматривают приоритетный список и говорят «да на это», «нет на это», и они выделили большую часть наших денег 15 финансового года на проекты электростанций», — пояснил Неймейер. «И Тогиак был в списке раньше Колиганека. Так что это, очевидно, означало, что мы должны были сначала финансировать Тогиак, а затем Колиганек».

Неймейер объяснил, что энергетические проекты Комиссии Денали финансируются из разных источников.

«Не только деньги Комиссии Денали, но и финансирование сельских коммунальных служб Министерства сельского хозяйства США», — пояснил Неймейер .

Комиссия обычно финансирует около 80% каждого проекта, иногда с добавлением гранта Министерства сельского хозяйства США. Затем партнерское агентство — либо AEA, либо AVEC — покрывает оставшуюся часть.

В случае строительства нового дизельного завода в Тогиаке, АВЭК внесет чуть более 1 миллиона долларов США, что добавит 5,6 миллиона долларов от комиссии Денали.

Администратор города Тогиак Дэррил Томпсон говорит, что город уже несколько лет с нетерпением ждет появления более эффективной дизельной электростанции.

«Наша электростанция представляет собой серию собранных вместе модулей, которые мы продолжаем ремонтировать, чтобы получить электроэнергию, но нам нужна новая электростанция», — сказал Томпсон.

Родное село Колиганек. (Фото предоставлено сельским советом Новый Колиганек)

Томпсон говорит, что новый завод будет расположен рядом со старым школьным двором на участке, переданном в дар АВЭК городскими властями. Он говорит, что новый завод на самом деле является первой частью множества проектов, запланированных для удовлетворения энергетических потребностей района.

«Предполагалось, что АВЭК построит электростанцию, резервуарный парк, соединенный с Twin Hills линией электропередачи, — говорит Томпсон. «Таким образом, весь этот проект составляет 18 миллионов долларов, так что, по крайней мере, электростанция — это начало, и, возможно, в будущем мы получим финансирование для завершения остальных проектов».

Новый дизельный завод сейчас находится на завершающей стадии проектирования, и Томпсон надеется, что строительство начнется в 2016 году.

В Колиганеке до строительства электростанции еще далеко.

«Этот проект действительно находится на начальной стадии, и мы назначили руководителя проекта с нашей стороны», — говорит Эмили Форд, менеджер по энергетической политике и связям с общественностью в Управлении энергетики Аляски, государственном партнере проекта Колиганек. Она говорит, что AEA надеется вскоре начать координировать свои действия с деревней.

Несмотря на то, что в начале сентября в пресс-релизе Белого дома были указаны источники грантов для энергетического проекта Колиганек, последняя часть финансирования — 300 000 долларов США от Министерства сельского хозяйства США — поступила лишь через несколько недель.

«Общий бюджет, выделенный на данный момент, включая Комиссию Денали и государственные средства, составляет 3 850 000 долларов, и примерно 3,1 млн из них составляют средства Комиссии Денали».

Энергетическое управление Аляски предоставит 20-процентную долю затрат. Форд говорит, что если все пойдет хорошо, строительство начнется в Колиганеке в 2017 году.

Паспорт дизельной электростанции: ПТЭД «Правила технической эксплуатации дизельных электростанций»