Паспорт электростанции дизельной: ПТЭД «Правила технической эксплуатации дизельных электростанций»

Правила и принцип выбора дизельной электростанции

Самостоятельный выбор дизельной станции — дело непростое. Необходимо учесть немало важных факторов и произвести некоторые специфические расчеты. Основным критерием, на который при покупке дизельной электростанции следует ориентироваться, является мощность генератора. Показатель должен превышать суммарный объем потребления энергии всех устройств, которые будут подключены к источнику электроэнергии.

Как производится расчет необходимой мощности

Чтобы подобрать подходящую станцию, нужно определить оптимальный показатель мощности. Как правило, в качестве ориентира используется суммарное потребление электроэнергии всеми приборами, которые будут подключены к генератору.

Инструкция по расчету необходимой мощности дизельной электростанции:

  1. Чтобы узнать расход энергии конкретного устройства, нужно заглянуть в технический паспорт, где производитель указывает необходимые данные.
  2. Сложить полученные результаты, поскольку генератор должен выдерживать все устройства, даже если они будут работать одновременно.
  3. Общая нагрузка на станцию, работающую от дизеля, должна составлять не менее 40, но не более 80% от максимальной мощности устройства. Дизельная станция не должна постоянно работать на пределе, но и слишком низкая нагрузка негативно сказывается на генераторе.
  4. В завершение необходимо прибавить к полученному результату от 20 до 70% в качестве запаса. Все зависит от мощности устройств, на которые планируется питание. Чем мощнее устройства, тем больший коэффициент необходимо использовать при планировании нагрузки. Это поможет избежать погрешности в расчетах и в дальнейшем даст возможность для добавления электроприборов.

Если регулярно используются не все устройства, то можно сократить запас до 10-15% сверх полученного результата. Для обеспечения электроэнергией небольшого загородного дома достаточно электростанции мощностью от 24 до 30 кВт.

Вычисление мощности станции для крупных энергопотребителей

Дизельные генераторы нередко используются на промышленных объектах, удаленных от населенных пунктов. С их помощью обеспечиваются электричеством не только помещения, где живут рабочие, но и производственная техника.

Принцип в целом остается таким же. Необходимо сложить потребление энергии всеми объектами и убедиться, что электростанция способна выдержать максимальную нагрузку.

Чтобы не потратить лишних денег (а дизельная электростанция большой мощности стоит недешево), нужно выбирать устройство, способное выдержать скачки энергии даже при полной нагрузке. Поэтому оставляем небольшой люфт. Покупать станцию со значительно большим запасом мощности не имеет смысла, поскольку это будет лишняя трата денег.

Чтобы электростанция не работала на пределе или не подвергалась резкой нагрузке, рекомендуется разбить энергопотребителей на подгруппы, каждая из которых будет запускаться поочередно с разницей во времени от 30 секунд до 1 минуты. Практика показывает, что для обеспечения энергией буровой станции средних размеров достаточно генератора мощностью 200 кВт.

Выбор электростанции для объектов с изменяющейся нагрузкой

В некоторых случаях электропотребление периодически меняется. К примеру, это характерно для котельных, расход электричества в которых сильно зависит от сезона. Таким образом, ДГУ (дизель-генераторная установка) мощностью 100 кВт летом не будет использоваться даже наполовину, а зимой потребуется функционирование в полную силу.

В этом случае при выборе агрегата нужно обращать внимание на режимы работы прибора. Существует три основных типа:

  1. Продолжительный, который подразумевает постоянную нагрузку около 70% круглосуточно.
  2. Основной — ДЭС (дизельная электростанция) используется на 90% мощности, но непрерывно работает только 6-8 часов в сутки.
  3. Резервный, когда аппарат используется на 100%, но работает не более 500 часов в год.

Производители дизель-генераторов определяют две ключевых разновидности мощности, которые указываются в паспорте устройства:

  1. Основная (PRP, Prime Power) — номинальная мощность, при выработке которой электростанция будет работать бесперебойно и не изнашиваться.
  2. Лимитированная по времени (LTP, Limited Time Power) — номинальное значение, при генерации которого ДЭС будет функционировать на пределе возможностей.

Первый тип мощности является ориентиром при выборе ДГУ для использования на 1 и 2 типах рабочих режимов. Второй показатель мощности является определяющим при поиске аппарата, который планируется применять в резервном режиме.

Если рассматривать котельную в качестве объекта, который нужно обеспечить электричеством, то ситуация несколько усложняется. Порядок работы не подходит под стандартные режимы работы и типы мощности дизельной электростанции. Летом устройство будет нагружаться всего на четверть, что негативно скажется на долговечности ДЭС. Придется создавать искусственную нагрузку для обеспечения рациональной работы агрегата.

В подобном случае не рекомендуется использовать единичную станцию. Гораздо лучше применить комплекс из нескольких небольших по мощности устройств, которые могут работать как совместно, так и по отдельности. К примеру, в холодное время года могут работать два устройства по 50 кВт, а в теплое одну станцию следует отключить. Такой подход обеспечит стабильное поступление электроэнергии и долговечность дизельного генератора.

Особенности выбора ДЭС

От количества фаз установки зависит область, в которой устройство следует применять. Однофазные ДГУ лучше подходят для использования в бытовых условиях. Они с легкостью обеспечат энергией электроприборы, имеющие низкую нагрузку при запуске.

Мощность таких электрических приспособлений обычно составляет 220 вольт. В производственной и промышленной сферах преимущественно применяются приспособления, рассчитанные на 380 вольт.

Если напряжение при выходе имеет высокую точность, рекомендуется выбирать станции с асинхронным двигателем. К ним разрешено подключать устройства с высокой чувствительностью к колебаниям напряжения. Часто подобная техника используется в медицине.

Дизельные станции с синхронным типом двигателя оптимальны для использования в качестве резервных источников энергии на промышленных объектах, в которых не требуется точность выходного напряжения.

Двигатели для ДЭС дополнительно делятся на 2 разновидности:

  1. Низкооборотные больше подходят при высокой нагрузке, поскольку имеют высокий показатель моторесурса и незначительную шумность. Стоимость подобных устройств значительно выше.
  2. Высокооборотные наилучшим образом подходят в местах, где не требуется частое использование дизель-генератора.

Немаловажным фактором при выборе установки являются условия, в которых она будет применяться. Экономным вариантом считается агрегат с открытой конструкцией на раме из стали. Для нее требуется отдельное помещение или подсобка, поскольку использовать такой агрегат на открытом воздухе нежелательно.

Дизельная электростанция, помещенная в специальный контейнер, может располагаться на улице. Она не подвержена негативному воздействию окружающей среды и погодных явлений и может работать при температуре от -50 до +50 С. От температурных перепадов и колебаний влажности устройство защищается с помощью утеплённых стен и систем подогрева и вентиляции. Дополнительный плюс — неплохое шумоподавление.

Существуют дизельные станции трейлерного типа, а именно передвижные электростанции на тракторном или автомобильном шасси, которые отлично подходят для использования в строительстве. Главное их преимущество — возможность без особых усилий транспортировать приспособление в нужное место. Для простоты перемещения в комплекте к генератору идет несколько видов шасси.

На вместимость топливного бака тоже стоит обращать внимание при подборе аппарата, поскольку от этого показателя во многом зависит длительность безостановочной работы станции. Если основной бак не слишком большой, на некоторые модели можно установить дополнительные емкости под дизель.

Если организовать стабильную систему подачи топлива, можно значительно увеличить продолжительность безостановочной работы устройства.

Определение места для установки

Если дизельный генератор рассчитан на использование в качестве автономного источника электроэнергии, чаще всего он размещается под открытым небом. Поэтому диапазон температур, которые он выдерживает, должен быть очень широким, например, от -50 до +50 градусов по Цельсию.

При стационарном расположении установки следует выбирать теплое, сухое и вентилируемое помещение. Обычно такие устройства рассчитаны на температуру от +5 до +50 градусов.

Если дизельная электростанция применяется в качестве резрвного источника энергии, то ее следует располагать исключительно в отапливаемом помещении или защищать от температурных перепадов специальным контейнером. Это делается для того, чтобы двигатель всегда был разогретым, иначе быстрое переключение на резервный источник энергии при отключении основного будет сильно осложнено в холодное время года.

Грамотно подобранная дизельная электростанция способна обеспечивать загородный дом или промышленный объект электричеством на протяжении долгих лет. Не стоит забывать о правильном уходе и эксплуатации приспособления. Если неверно вычислить мощность, нагрузку, режим работы или место для размещения установки, могут постоянно возникать сбои в работе или агрегат вовсе может выйти из строя. Учитывая немалую стоимость устройства, нецелесообразно относиться халатно к выбору агрегата.

Дизельный генератор АД 20 — 24 кВт (АД-20-Т400), обслуживание, инструкция, цена..

НазваниеПараметр
МодельДизельный генератор АД 20 — 24 кВт (АД-20-Т400) ADMi24-Т400-1РГ
Мощность кВт / кВа24 / 30
Модель двигателяMitsubishi S4S-SD
Модель генератораMJB 200 SA4
Расход топлива л/ч6

Заслонка аварийного останова (по воздуху)…

Система автоматической дозаправки топливом….

Комплект аккумуляторных батарей АКБ для электростанц…

Топливные баки для электростанций…

Каталитический нейтрализатор отработавших газов двиг. ..

Предпусковые подогреватели ПЖД-30 для дизель-генератор…

Прибор контроля изоляции ПКИ.

Шкаф управления электростанцией — Панели оператора AOP-2…

Система газовыхлопа — Глушители, Искрогаситель, Нейтра…

Электронный регулятор частоты вращения двигателя GAC …

Резервные электростанции дизельные генераторы, автоматические дизель генераторы с АВР автозапуском.

Резервные дизельные генераторы электростанции, автоматические дизель генераторы.

Генератор под капотом, электростанция под капотом

Дизельные электростанции, дизель генераторы и электроагрегаты в капоте или шумозащитном кожухе.

Автомобильные передвижные генераторы электростанции на колесах (шасси), купить, стоимость

Автомобильные передвижные генераторы электростанции на колесах (шасси) в капоте

Контейнерные электростанции, купить блок контейнер от производителя, цена

Контейнерные электростанции, купить блок контейнер от производителя, цена.

Передвижные электростанции (дизель-генераторы) в блок-контейнере

Передвижные электростанции (дизель-генераторы) в блок-контейнере

Описание Дизельный генератор АД 20 — 24 кВт (АД-20-Т400), обслуживание, инструкция, цена.

8 (800) 505-10-92

Головной офис

+7(4852) 59-91-31

+7(4852) 91-05-32

Москва

+7(495) 902-65-32

сайт: www.adkom.ru

email: [email protected]


Артикул: ADMi24С-Т400-1РГ
Цена: по запросу
Наличие: доступно под заказ



НазваниеПараметр
МодельДизельный генератор АД 20 — 24 кВт (АД-20-Т400) ADMi24-Т400-1РГ
Мощность кВт / кВа24 / 30
Модель двигателяMitsubishi S4S-SD
Модель генератораMJB 200 SA4
Расход топлива л/ч6


Дизельный генератор 20 кВт (электростанции) серии ADMi-24 (дизельный генератор 24 кВт и частотой 50 Гц) предназначены для получения трехфазного электрического тока напряжением 400 В.

В качестве основных источников электроснабжения ‘эл.генератор дизельный АД-20 применяется для автономных объектов (коммунальные и ремонтные службы, строительно-монтажные работы, строительство трубопроводов, комплектация земснарядов и т.п.).

В качестве резервных источников электроснабжения дизельгенератор АД-20-Т400 может применяться на объектах, требующих повышенной надёжности энергоснабжения (энергогенерирующие компании, государственные учреждения, торговые и сервисные центры, промышленные предприятия и т.п.).


На нашем сайте вы можете купить дизельную электростанцию 20 кВт, цена предоставляется по запросу. Обращаем Ваше внимание: обслуживание электростанций должно осуществляться квалифицированным персоналом. Инструкция на дизельный электрогенератор находиться в ЗИПе комплекта поставки.


Соответствие стандартам:
Дизельный генератор 20 кВт серии ADMi сертифицированы, и соответствуют ГОСТ Р 53174-2008.


Базовое исполнение дизельгенератора 24 кВт ADMi-24:

Двигатель Mitsubishi S4S-SD с зарядным генератором и стартером, генератор Marathon Electric 284CSL1508 или Marelli Motori MJB 200 SA4 (Leroy Somer, Mecc Alte), стальная базовая рама с антивибрационными опорами, система газовыхлопа с глушителем шума, система впуска с воздушным фильтром, система топливоподачи с топливным баком на 90 л. и топливными фильтрами, система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой охлаждения двигателя обратного тока, система охлаждения масла с масляным радиатором охлаждения двигателя, пультом управления первой степени автоматизации СУЭМ-24-1 на базе русифицированного микропроцессорного generator controller GС-1F (базовая комплектация) или на базе русифицированного контроллера ComAp MRS 16. Устройство останова двигателя на базе соленоида подачи топлива, Устройство подрегулировки ТНВД — мотор-редуктор в сборе, комплект ЗИП, комплект эксплуатационной документации. Специальное исполнение подразумевает демонтаж пульта управления для установки системы автоматики заказчика.

По спец.заказу электростанция может быть укомплектована расширенным ЗИПом: регулятором напряжения, актуатором мотора с платой регулятора оборотов и датчиком оборотов двигателя, диодным мостом, трансформатором, соединительной муфтой, подшипниковые щиты с подшипниками zz, ротором генератора.


Основные технические характеристики:






















Наименование параметра

Значение

Основная мощность (длител.), кВт/кВА

24/30

Резервная мощность, кВт/кВА

26/33

Напряжение, В

400

Модель двигателя

Mitsubishi S4S-SD

Частота вращения вала двигателя, об/мин

1500

Расход топлива, л/ч

   — при 75% нагрузки

6

Базовая модель генератора


Marelli Motori MJB 200 SA4 

Род тока

переменный трехфазный

Частота тока, Гц

50

Номинальный коэффициент мощности

0,8

Номинальный ток, А

43,2

Заправочные емкости, л:

   — топливный бак

90

   — система охлаждения

8,9***

   — система смазки

10

Время автономной работы при 75 % мощности, ч

13. 5

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм

1550 x 850 x 1250

Вес, кг

700


*** без учета заправочного объема радиатора 

На этой неделе в Газе: Электростанция не работает с пятницы — оккупированная палестинская территория

29 октября 2013 г. — 5 ноября 2013 г.: Отключения электроэнергии в Газе до 16 часов в день, дефицит электроэнергии составляет 60% • Нехватка топлива также повлияло на рыбную промышленность, в результате чего цена на креветок в Стрипе удвоилась • От 60% до 80% строительных компаний, входящих в Союз подрядчиков, работают с ограниченной мощностью или вообще не работают • По последним данным неделю, было 2,900 человек в списке ожидания на выезд через Рафах.

Скачать текущие данные за октябрь в формате Excel »

Электричество:

Электростанция в Газе прекратила работу в пятницу утром (1 ноября 2013 г. ) из-за нехватки промышленного дизельного топлива. С тех пор не работает. В настоящее время отключения электроэнергии длятся в среднем 16 часов в день, а дефицит электроэнергии достиг примерно 60%, или примерно 200 мегаватт. Газа в настоящее время получает всю электроэнергию из Израиля и Египта.

В четверг и пятницу в Газу поступило около 600 000 литров промышленного дизельного топлива, предназначенного для электростанции Газы. В течение недели на станции работала только одна из трех турбин. Дизельное топливо было передано благодаря соглашению между Палестинской администрацией и правительством ХАМАС, согласно которому ПА будет субсидировать дизельное топливо, а электроэнергетическая компания Газы будет платить только 4,2 шекеля за литр вместо 7,2. С тех пор для электростанции не заказывалось дополнительное промышленное дизельное топливо.

Нехватка топлива:

Нехватка топлива в Газе, вызванная снижением активности туннелей, затронула, в частности, рыбную промышленность. По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), в результате высоких затрат на топливо в сентябре смогли выйти в море только 24 больших рыболовных судна и 5 малых рыболовных судов. В результате цена на креветок в секторе Газа удвоилась, а спрос на рыбу, доставляемую через контрольно-пропускной пункт Керем-Шалом, увеличился.

Если в первой половине 2013 года в Газу ежемесячно ввозилось в среднем 58 тонн свежей и мороженой рыбы, то в8 тонн, что на 69% больше. Это является результатом как упадка рыбной промышленности Газы, так и того факта, что в настоящее время по туннелям из Египта не доставляют рыбу.

Нехватка топлива также отрицательно сказалась на производстве на заводах Газы. Топливо из Израиля дороже, чем топливо, доставляемое по туннелям. Это увеличивает себестоимость продукции и часто приводит к повышению цен на продукцию.

Строительный сектор:

По оценкам Союза подрядчиков, от 60% до 80% компаний, входящих в профсоюз, работают с ограниченной производительностью или вообще не работают. По данным Ассоциации строительной индустрии, 85% заводов по производству бетона и шлакоблоков не работают. Действующие заводы используют строительные материалы, которые они припасли впрок. Средства к существованию около 70 000 человек в Газе зависят от строительного сектора. Это один из немногих секторов, которым удалось процветать в условиях закрытия.

Согласно еженедельному отчету УКГВ, у международных организаций заканчиваются запасы строительных материалов, и около 18 проектов ПРООН, связанных с образованием, здравоохранением, водоснабжением и электроснабжением, находятся под угрозой.

Контрольно-пропускной пункт Рафах:

Контрольно-пропускной пункт Рафах был вновь открыт в субботу после того, как был закрыт в течение одной недели. Проезд через контрольно-пропускной пункт по-прежнему ограничен палестинцами, желающими въехать в сектор Газа, а также пациентами, имеющими иностранные паспорта и вид на жительство, и студентами, въезжающими в Египет. Ожидается, что переход будет открыт в среду и четверг.

В субботу египетские и иностранные граждане, а также больные должны были покинуть Газу через контрольно-пропускной пункт. В воскресенье и понедельник переход должен был быть открыт для больных, а также лиц с заграничным паспортом и видом на жительство. Ожидается, что в среду и четверг студентам также будет разрешен выезд.

По состоянию на конец прошлой недели количество зарегистрированных лиц для выезда через переход составило 2900 человек, в том числе 345 студентов.

В течение октября контрольно-пропускной пункт Рафах был закрыт 51% времени, включая пятницу и праздничные дни.

Туннели:

За последние две недели через туннели между Газой и Египтом практически не проходили товары. Табак, оливковое масло и основные продукты питания поступают в очень ограниченном количестве. Строительные материалы вообще не поступают, а поступающее ограниченное количество дизельного топлива подается на объекты критической инфраструктуры.

Керем Шалом Пересечение:

В октябре 5923 грузовика с товарами и топливом прибыли в сектор Газа через Керем Шалом. Эта цифра представляет собой увеличение на 27% по сравнению со среднемесячным количеством грузовых автомобилей, прибывающих в период с января по июнь.

Контрольно-пропускной пункт Эрез:

В течение октября количество въездов палестинцев в Израиль или на Западный берег через контрольно-пропускной пункт Эрез увеличилось на 42% по сравнению со среднемесячным показателем в первой половине года.

ATRI ставит под сомнение сроки перехода на электрические грузовики

Невероятно большие цифры, связанные с электрической инфраструктурой, полученные на этой неделе Американским институтом транспортных исследований, укрепляют клише о курице и яйце в отношении электрических грузовиков. Тем не менее, пока они переваривались, посыпались новые объявления о грузовиках с батарейным питанием.0003

Прервав мечту

Можно ли вообразить, что дороги и города заполнены почти бесшумными грузовиками без выхлопных газов? Анализ American Transportation Research (ATRI) предполагает, что да. Доберемся ли мы туда когда-нибудь? Вероятно. Но это будет не сразу. И все проекции хоккейной клюшки для электромобилей этого не сделают.

Если, по оценкам ATRI, повсеместное электричество будет потреблять 10% электроэнергии, вырабатываемой в стране, то не стоит верить в быстрый переход.

Веб-семинар, проведенный Советом профессионалов по управлению цепями поставок на этой неделе, показал, что менеджерам автопарков и OEM-производителям присуще реалистичное мышление.

Проверка в реальных условиях

«Наши шоссейные тягачи — это то, чем кормятся автомобили серии LT, региональные перевозки и LoneStar, — сказал Чет Цисельски, вице-президент Navistar Inc. по дорожному бизнесу. Это дизельные грузовики сегодня и будут в обозримом будущем.

На самом деле, первым плодом слияния Navistar с Volkswagen Traton Group за 3,7 миллиарда долларов стал интегрированный дизельный силовой агрегат S13. Это будет последний дизельный двигатель, который предлагает Navistar, но он будет обновляться еще долгое время после его дебюта в следующем году.

Последний грузовик Navistar класса 8 с дизельным двигателем, версия S13 International LT, дебютирует в 2023 году. (Фото: Алан Адлер/FreightWaves)

Navistar в 2023 году также рассчитывает представить аккумуляторно-электрическую версию своей серии RH. , третий электромобиль в компании после автобуса CE и грузовика средней грузоподъемности eMV. Это ключ к цели Navistar по продаже 50 % электрических грузовиков к 2030 г. и 100 % к 2040 г. с полностью углеродно-нейтральным бизнесом к 2050 г.

Как скоро, когда?

«[Был] толчок к тому, как скоро мы сможем добраться туда, насколько разумно, насколько практично, но, безусловно, в последние несколько лет был толчок», — сказал Чад Диттенбернер, старший вице-президент Werner Enterprises по фургону / ускоренное разделение.

Электрифицированный грузовик должен делать больше, чем просто подключаться к сети.

«Для системы Coca-Cola упаковка не является чем-то, на чем основное внимание уделяется», — сказал Роб Хэддок, директор группы Coke по планированию и логистике. «Когда мы думаем о целях по сокращению выбросов парниковых газов и переходу к другому уровню к 2030 году, это открывает разговор с транспортной частью нашей глобальной отрасли. Есть все эти замечательные предложения о том, что вы должны делать, и на самом деле нет никаких формальностей относительно того, как вы должны их измерять».

Регулирование и стимулирование

Правила сокращения выбросов в Калифорнии и от Агентства по охране окружающей среды США определяют повестку дня. Изменения в 2024, 2027 и, вероятно, в 2030 году вызывают изменения быстрее, чем они могли бы произойти естественным образом.

«Реальность такова, что эксплуатационные расходы на электроэнергию будут самой сложной частью между инфраструктурой, батареями и грузовиками», — сказал Чесельски.

Электрические грузовики стоят в два или три раза дороже, чем новый дизельный двигатель — от 125 000 до 150 000 долларов. Общая стоимость снижается позже за счет меньшего обслуживания и замены деталей. Федеральные и государственные стимулы резко сокращают первоначальные затраты, но возникает вопрос о взимании платы.

«Это не одно решение, не один продукт, — сказал Диттенбернер. «Другие технологии будут частью этого, потому что я не думаю, что получение одной из этих технологий — единственный ответ. Электромобили начинают появляться здесь, но их стоимость очень высока. Без стимулов принять быстрые меры будет сложно».


И хиты продолжают поступать

Тем не менее предостерегающий тон OEM-производителей и автопарков не замедляет поток объявлений об электрических грузовиках. Только на этой неделе:

История брата и сестры под значком Ryder

Компания Volvo Trucks объявила о сдаче в аренду компании Ryder System Inc. семи электрических грузовиков класса 8 VNR. Volvo Trucks North America начала использовать свои электрические грузовики для перевозки запчастей на свой завод в долине реки Нью-Ривер в Вирджинии более года назад.

Повторяющийся маршрут протяженностью 8 миль идеально подходит для региональных самосвалов, способных проехать до 275 миль без подзарядки. Работа в две смены завершает восемь рейсов туда и обратно.

Tesla использует свой полуприцеп класса 8 для перемещения деталей по гигафабрикам в Спарксе, штат Невада, и Остине, штат Техас.

Компания Ryder получила семь грузовиков Volvo VNR Electric для обслуживания своего родственного грузовика Mack Trucks. (Фото: Volvo Group)

Развертывание eCascadia от Daimler Trucks ускоряется 

Компания Schneider заявила, что вскоре получит первый из нынешних заказов на 100 грузовиков для почти эксклюзивного парка Freightliner. Около половины этих грузовиков поставляются с большими шишками, оплаченными Калифорнийским советом по воздушным ресурсам.

Компания Schneider ранее сообщала о заказах на 62 устройства eCascadias. Теперь к ним добавилось еще 30, что сделало его одним из крупнейших парков электромобилей в Северной Америке.

«Мы переходим от этапа испытаний аккумуляторных электромобилей к запуску операции в масштабе», — заявил в пресс-релизе президент и главный исполнительный директор Schneider Марк Рурк. «В сочетании с железнодорожным транспортом мы можем предложить нашим интермодальным клиентам существенное снижение выбросов за счет использования тележек BEV».

Freightliner eCascadia под маркой Schneider припаркован на заводе Daimler Truck North America в Портленде, штат Орегон. (Фото: Шнайдер)

Компания Daimler недавно поставила первый из 800 автомобилей eCascadia компании Sysco и два грузовика компании Penske Truck Leasing.


Разделение помогает BorgWarner сосредоточиться на электрификации

Крупнейший поставщик легковых и грузовых автомобилей BorgWarner, который три года назад приобрел дочернее предприятие Delphi Technologies, проводит собственное разделение, освобождая больше возможностей для электрификации при объединении своих топливных систем и сегменты послепродажного обслуживания в отдельное побочное предприятие.

Это становится все более распространенной стратегией. «Дженерал Электрик» разбила себя на три части и представила все рекламные объявления во вторник в печатном издании «Нью-Йорк таймс», чтобы говорить об этом.

В 2021 году BorgWarner заплатила 880 миллионов долларов за приобретение европейского завода по производству аккумуляторов Akasol и сделала несколько небольших приобретений, включая покупку швейцарской Drivetek за 37,4 миллиона долларов 2 декабря. Компания считает, что к 2025 году она сможет превзойти свою цель по получению 25% дохода от электромобилей.0003


Кратко…

Счастливого Рождества от Paccar … Производитель грузовиков выплачивает дополнительные денежные дивиденды в размере 2,80 доллара на акцию, увеличивая выплату квартальных дивидендов и выплачивая дивиденды в размере 50% — одна новая акция выпускается на каждые две акции, принадлежащие 17 января. Цена акций Paccar неуклонно растет благодаря рекордным доходам и высокой норме прибыли.

Миллион двигателей … Детройт, дочерняя компания Daimler Truck и производитель двигателей для тяжелых условий эксплуатации, отпраздновал выпуск 1-миллионного двигателя на своем заводе в Редфорде, штат Мичиган. Завод, расположенный к западу от центра города, был приобретен в 2000 году компанией Daimler AG и работает уже более 84 лет. Выпускает двигатели DD13, DD15 и DD16.

Обучение будущих техников … Технический институт Peterbilt недавно выпустил 100-й курс. 10 выпускников 12-недельной программы для продвинутых технических специалистов входят в число почти 1000 сертифицированных на заводе технических специалистов, прошедших обучение и трудоустроенных в сервисные центры дилеров Peterbilt с момента запуска программы в 2013 году. объявление об электрическом грузовике: Австралийская компания экспресс-доставки Team Global Express разместила заказ на 36 электрических грузовиков Volvo, что на сегодняшний день является крупнейшей покупкой компании в Австралии.

Паспорт электростанции дизельной: ПТЭД «Правила технической эксплуатации дизельных электростанций»