Содержание
РТС-тендер
Поиск тендеров
Тендеры по регионам
Тендеры по отраслям
Новые тендеры
Стандарты и нормы
Организаторы тендеров
Закупки в других регионах
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Ленинградская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Москва
- Московская область
- Мурманская область
- Ненецкий автономный округ
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Башкортостан
- Республика Бурятия
- Республика Дагестан
- Республика Ингушетия
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Марий Эл
- Республика Мордовия
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия — Алания
- Республика Татарстан
- Республика Тыва
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Санкт-Петербург
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский автономный округ Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский автономный округ
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
- Севастополь
- Республика Крым
Развернуть
ПУЭ 7.
Специальные требования к кабельному хозяйству электростанций, подстанций и распределительных устройств | Библиотека
- 13 декабря 2006 г. в 18:44
- 2883903
Поделиться
Пожаловаться
Раздел 2. Канализация электроэнергии
Глава 2.3. Кабельные линии напряжением до 220 кВ
Специальные требования к кабельному хозяйству электростанций, подстанций и распределительных устройств
2.3.76. Требования, приведенные в 2.3.77-2.3.82, распространяются на кабельные хозяйства тепловых и гидроэлектростанций мощностью 25 МВт и более, распределительных устройств и подстанций напряжением 220-500 кВ, а также распределительных устройств и подстанций, имеющих особое значение в энергосистеме (см. также 2.3.113).
2.3.77. Главная схема электрических соединений, схема собственных нужд и схема оперативного тока, управление оборудованием и компоновка оборудования и кабельного хозяйства электростанции или подстанции должны выполняться таким образом, чтобы при возникновении пожаров в кабельном хозяйстве или вне его были исключены нарушения работы, более чем одного блока электростанции, одновременная потеря взаимно резервирующих присоединений распределительных устройств и подстанций, а также выход из работы систем обнаружения и тушения пожаров.
2.3.78. Для основных кабельных потоков электростанций должны предусматриваться кабельные сооружения (этажи, туннели, шахты и др.), изолированные от технологического оборудования и исключающие доступ к кабелям посторонних лиц.
При размещении потоков кабелей на электростанциях трассы кабельных линий должны выбираться с учетом:
- предотвращения перегрева кабелей от нагретых поверхностей технологического оборудования;
- предотвращения повреждений кабелей при выхлопах (возгораниях и взрывах) пыли через предохранительные устройства пылесистем;
- недопущения прокладки транзитных кабелей в технологических туннелях гидрозолоудаления, помещениях химводоочистки, а также в местах, где располагаются трубопроводы с химически агрессивными жидкостями.
2.3.79. Взаимно резервирующие ответственные кабельные линии (силовые, оперативного тока, средств связи, управления, сигнализации, систем пожаротушения и т. п.) должны прокладываться так, чтобы при пожарах была исключена возможность одновременной потери взаимно резервирующих кабельных линий. На участках кабельного хозяйства, где возникновение аварии угрожает ее большим развитием, кабельные потоки следует делить на изолированные одна от другой группы. Распределение кабелей по группам принимается в зависимости от местных условий.
2.3.80. В пределах одного энергоблока разрешается выполнение кабельных сооружений с пределом огнестойкости 0,25 ч. При этом технологическое оборудование, которое может служить источником пожара (баки с маслом, маслостанции и т. п.), должно иметь ограждения с пределом огнестойкости не менее 0,75 ч, исключающие возможность загорания кабелей при возникновении пожара на этом оборудовании.
В пределах одного энергоблока электростанции разрешается прокладка кабелей вне специальных кабельных сооружений при условии надежной их защиты от механических повреждений и заноса пылью, от искр и огня при производстве ремонта технологического оборудования, обеспечения нормальных температурных условий для кабельных линий и удобства их обслуживания.
Для обеспечения доступа к кабелям при расположении их на высоте 5 м и более должны сооружаться специальные площадки и проходы.
Для одиночных кабелей и небольших групп кабелей (до 20) эксплуатационные площадки могут не сооружаться, но при этом должна быть обеспечена возможность быстрой замены и ремонта кабелей в условиях эксплуатации.
При прокладке кабелей в пределах одного энергоблока вне специальных кабельных сооружений должно обеспечиваться по возможности разделение их на отдельные группы, проходящие по различным трассам.
2.3.81. Кабельные этажи и туннели, в которых размещаются кабели различных энергоблоков электростанции, включая кабельные этажи и туннели под блочными щитами управления, должны быть разделены поблочно и отделены от других помещений, кабельных этажей, туннелей, шахт, коробов и каналов несгораемыми перегородками и перекрытиями с пределом огнестойкости не менее 0,75 ч, в том числе в местах прохода кабелей.
В местах предполагаемого прохода кабелей через перегородки и перекрытия в целях обеспечения возможности замены и дополнительной прокладки кабелей должна предусматриваться перегородка из несгораемого, легко пробиваемого материала с пределом огнестойкости не менее 0,75 ч.
В протяженных кабельных сооружениях тепловых электростанций должны предусматриваться аварийные выходы, расположенные, как правило, не реже чем через 50 м.
Кабельные хозяйства электростанций должны быть отделены от отходящих сетевых кабельных туннелей и коллекторов несгораемыми перегородками с пределом огнестойкости не менее 0,75 ч.
2.3.82. Места входа кабелей в помещения закрытых распределительных устройств и в помещения щитов управления и защиты открытых распределительных устройств должны иметь перегородки с пределом огнестойкости не менее 0,75 ч.
Места входа кабелей на блочные щиты управления электростанцией должны быть закрыты перегородками с пределом огнестойкости не менее 0,75 ч.
Кабельные шахты должны быть отделены от кабельных туннелей, этажей и других кабельных сооружений несгораемыми перегородками с пределом огнестойкости не менее 0,75 ч и иметь перекрытия вверху и внизу. Протяженные шахты при проходе через перекрытия, но не реже чем через 20 м должны делиться на отсеки несгораемыми перегородками с пределом огнестойкости не менее 0,75 ч.
Проходные кабельные шахты должны иметь входные двери и быть оборудованы лестницами или специальными скобами.
Elec.ru в любимой социальной сети Одноклассники
Актуальные новости, мероприятия, публикации и обзоры в удобном формате.
Подписаться
Положения о выбросах электростанций — Программа законодательства об охране окружающей среды и энергии
Администрация Байдена поставила цель создать к 2035 году энергетический сектор, не загрязняющий выбросы углерода, и к 2050 году в экономике с нулевыми выбросами. Для достижения этих целей администрация предпринимает общегосударственный подход. EPA играет ключевую роль в регулировании энергетического сектора. Ниже приводится подборка наших юридических анализов, подкастов и постов-трекеров об усилиях администрации Байдена по продвижению этих правил, включая восстановление правил, от которых отказалась администрация Трампа.
выбросы парниковых газов
Читать далее
Отслеживание нормативных требований В США еще не введены ограничения на выбросы парниковых газов от существующих электростанций. В нашей публикации Regulatory Tracker о регулировании выбросов парниковых газов для существующих электростанций приводятся предыстория и хронология событий, начиная с Плана чистой энергии администрации Обамы и заканчивая правилом администрации Трампа о доступной чистой энергии и юридическими проблемами администрации Байдена с предложением новых правил. Наш пост о регулировании выбросов парниковых газов для новых, модифицированных и реконструированных электростанций находится здесь.
Анализ Верховный суд принимает доктрину основных вопросов как ограничивающую, но оставляющую открытой дверь для регулирования выбросов парниковых газов в энергетическом секторе. Кэрри Дженкс, Ханна Оукс и Сара Дьюи описывают, как это дело впервые попало в Суд, последствия использования доктрины основных вопросов и дальнейший путь Агентства по охране окружающей среды. (1 июля 2022 г.)
Подкаст Западная Вирджиния против Агентства по охране окружающей среды, что дальше? Наш директор-основатель профессор Джоди Фриман и профессор Ричард Лазарус обсуждают дело Верховного суда Западная Вирджиния против EPA . Решение суда по этому делу будет касаться объема полномочий EPA по регулированию выбросов парниковых газов в энергетическом секторе, что может повлиять на будущие правила EPA. (31 марта 2022 г.)
Мнение/Гостевое эссе Джоди написал Сократит ли Верховный суд усилия по замедлению изменения климата? для Нью-Йорк Таймс. (26 февраля 2022 г.)
Подкаст Наш исполнительный директор Кэрри Дженкс поговорила с экспертом Кевином Полонкарцем об апелляциях в Верховный суд округа Колумбия на решение об отмене правила администрации Трампа о доступной чистой энергии. (8 сентября 2021 г.)
Белая книга и подкаст «Карточный домик Агентства по охране окружающей среды: правило доступной чистой энергии» (22 октября 2019 г.) анализирует рискованную юридическую стратегию, использованную Агентством по охране окружающей среды для отмены Плана экологически чистой энергии и разработки правила ACE. Авторы статьи, наш бывший исполнительный директор Джо Гоффман и штатный юрист Кейтлин Маккой, обсудили свои выводы в эпизоде нашего подкаста. Они также обсудили судебный процесс, оспаривающий отмену и новое правило, с обновлениями, включая ходатайство петиционеров приостановить рассмотрение дела до выпуска EPA окончательного правила проверки новых источников, которое изначально было включено в предложение ACE. (19 ноября, 2019)
Подкаст Джо также говорил с экспертом в области общественного здравоохранения Кэти Фэллон Ламберт об ожидаемом увеличении выбросов в соответствии с Правилом доступной чистой энергии в выпуске нашего подкаста (8 октября 2019 г.) )
Читать далее
Regulatory Tracker Наш пост MATS отслеживает хронологию событий от публикации правила администрацией Обамы и определения того, что оно было «уместным и необходимым», до отмены администрацией Трампа этого решения до приостановки администрацией Байдена Трампа. изменение и предложение по регулированию ртути.
Правовой анализ Студентка Анна Тодд (JD 2023) рассматривает полномочия Агентства по охране окружающей среды по регулированию выбросов опасных загрязнителей воздуха с электростанций: правильный и необходимый вывод. (9 марта 2022 г.)
Справочная информация В этом посте представлена справочная информация об ожидаемом окончательном правиле Агентства по охране окружающей среды, отзывающем соответствующий и необходимый вывод, лежащий в основе MATS, и предлагаются ключевые моменты, на которые следует обратить внимание в окончательном правиле. (16 апреля 2020 г.)
Юридический анализ Джо Гоффман изучил стратегию администрации Трампа по отмене MATS, а затем сосредоточился на предложении отменить дополнительное соответствующее и необходимое заключение. (14 марта 2019 г.)
Хронология Джо Гоффман составил хронологию действий регулирующих органов MATS и судебных разбирательств. (13 марта 2019 г.)
Подкаст Эксперт по общественному здравоохранению Кэти Фэллон Ламберт поговорила с Джо Гоффманом об исследованиях, подчеркивающих потенциальное влияние двух предложений Трампа по охране окружающей среды — отказ от «соответствующей и необходимой» основы MATS и замена Плана чистой энергии на Правило доступной чистой энергии. (7 марта 2019 г.)
Подкаст Джанет Маккейб и Джо Гоффман возглавляли группу, разработавшую стандарты ртути и токсичных веществ в воздухе при администрации Обамы. Послушайте, как они обсуждают последствия предложения администрации Трампа убрать правовую основу правила. (февраль 2019 г.)
Юридический анализ Джо изучил ожидаемое предложение Трампа об отмене или пересмотре «дополнительного вывода» 2016 года о том, что после рассмотрения стоимости регулирования «уместно и необходимо» регулировать выбросы опасных загрязнителей воздуха на электростанциях. (21 декабря 2018 г.). Это было опубликовано вслед за Joe’s Preview: Mercury and Air Toxics Standards (MATS) — EPA Review. (17 декабря 2018 г.)
Юридический анализ В ответ на заявление администрации Трампа о том, что она будет пересматривать требования MATS по контролю загрязнения, а также соответствующие и необходимые выводы, Джо написал обширную предысторию правила и анализ ставки этих обзоров. (28 сентября 2018 г.)
обзор нового источника
Читать далее
зола угольная правило
Читать далее
Отслеживание нормативных требований В нашем посте о угольной золе подробно рассказывается об истории правила, его важности и хронологии событий.
Правовой анализ В своей статье «Трилогия правил угольной золы», охватывающей Обаму, Трампа и окружной округ округа Колумбия, студентка HLS Кэтрин Клементс (JD 2021) рассматривает три правила угольной золы: правило 2015 года, поправки 2018 года и предлагаемое предложение 2019 года. Правило — конкретное сравнение сроков инициирования закрытия хранилища угольной золы по каждому правилу, альтернативных продлений закрытия и рассмотрение стоимости. Сравнение этих трех элементов выявило различные регуляторные приоритеты администраций, а также рассмотрело влияние решения суда. (28 января 2020 г.)
Правило о загрязнении воздуха в разных штатах (CSAPR)
Прочтите об этом правиле в нашей публикации Regulatory Tracker.
Раз в всегда в руководстве для основных источников в соответствии с Законом о чистом воздухе
Прочтите наш пост Regulatory Tracker об этом правиле.
Стандарты производительности нового источника выбросов парниковых газов для электростанций
Прочтите об этом правиле в нашем блоге Regulatory Tracker.
Национальные стандарты качества окружающего воздуха для твердых частиц и озона
Прочтите об этом правиле в нашем блоге Regulatory Tracker.
Правило запуска, остановки и неисправности электростанции
Прочтите об этом правиле в нашей публикации Regulatory Tracker.
Предельные значения выбросов электростанции
Прочтите об этом правиле в нашем блоге Regulatory Tracker.
региональное правило дымки
Прочтите об этом правиле в нашем блоге Regulatory Tracker.
Производство, передача и распределение электроэнергии. Обзор
- Вопросы безопасности и охраны здоровья
- Производство, передача и распределение электроэнергии
Производство, передача и распределение электроэнергии
Обзор
Основные моменты
- OSHA объявляет окончательные правила пересмотра стандартов производства, передачи и распределения электроэнергии.
Пресс-релиз OSHA (1 апреля 2014 г.). Управление OSHA направило в Федеральный реестр окончательные правила по улучшению безопасности и гигиены труда на рабочем месте для работников, выполняющих работы по производству, передаче и распределению электроэнергии.
- Производство, передача и распределение электроэнергии. Электронный инструмент OSHA. Информирует работодателей об их обязательствах по разработке соответствующих методологий предотвращения и контроля опасностей, предназначенных для предотвращения травм и заболеваний на рабочем месте.
- Эргономика: Решения для электриков. Электронный инструмент OSHA. Описывает распространенные опасности, с которыми могут столкнуться подрядчики по электротехнике, и возможные решения для этих опасностей.
- Электронная матрица ураганов. Электронный инструмент OSHA. Предоставляет информацию о многих из наиболее распространенных и значительных дополнительных опасностей, с которыми могут столкнуться ликвидаторы при работе в районе, недавно пострадавшем от урагана.
- Восстановление электроснабжения. Содержит лист с заданиями для обученных работников электроснабжения и супервайзеров, оценивающих и восстанавливающих электроснабжение. Для некоторых операций или ситуаций (например, вход в замкнутое пространство по разрешению, рытье траншей, использование тяжелого оборудования) также применяются другие листы действий; см. соответствующие листы активности.
Посетите страницу стандартов производства, передачи и распределения электроэнергии для получения информации об окончательном правиле.
Эта страница является частью обязательств OSHA по предоставлению работодателям и работникам в сфере производства, передачи и распределения электроэнергии информации и помощи, чтобы помочь им соблюдать стандарты OSHA и обеспечить безопасное рабочее место.
Стандарты
Электроэнергетические компании, находящиеся под федеральной юрисдикцией, должны соблюдать специальные стандарты OSHA для общепромышленных предприятий.
Подробнее »
Строительство
Предоставляет информацию о строительстве, связанную с производством, передачей и распределением электроэнергии.
Подробнее »
Другие федеральные агентства
Другие федеральные агентства занимаются многими аспектами производства, передачи и распределения электроэнергии.
Подробнее »
Промышленные опасности
Содержит ссылки и ссылки на конкретную информацию об опасностях, связанных с поражением электрическим током, падениями, замкнутыми пространствами, пожарами и взрывами, растяжениями, деформациями, переломами и воздействием окружающей среды.
Подробнее »
Прочие опасности
Содержит другие опасности и справочную информацию по технике безопасности.
Подробнее »
Дополнительные ресурсы
Содержит ссылки и ссылки на дополнительные ресурсы, связанные с производством, передачей и распределением электроэнергии.
Подробнее »
Основные моменты
- OSHA объявляет об окончательных правилах пересмотра стандартов производства, передачи и распределения электроэнергии. Пресс-релиз OSHA (1 апреля 2014 г.). Управление OSHA направило в Федеральный реестр окончательные правила по улучшению безопасности и гигиены труда на рабочем месте для работников, выполняющих работы по производству, передаче и распределению электроэнергии.
- Производство, передача и распределение электроэнергии. Электронный инструмент OSHA. Информирует работодателей об их обязательствах по разработке соответствующих методологий предотвращения и контроля опасностей, предназначенных для предотвращения травм и заболеваний на рабочем месте.
- Эргономика: Решения для электриков. Электронный инструмент OSHA. Описывает распространенные опасности, с которыми могут столкнуться подрядчики по электротехнике, и возможные решения для этих опасностей.
- Электронная матрица ураганов.Правила электростанций: Библиотека государственных стандартов