Правила технической эксплуатации дизельных электростанций 2018: Правила эксплуатации дизельных электростанций \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Статьи Генераторпром

06.09.2019
Вентилирование дизельгенераторов

Надежная и безопасная эксплуатация дизельного генератора любого типа в помещении требует качественного и эффективного обустройства вентиляции.

06.09.2019
Управление дизельгенератором

В зависимости от модели, дизельные генераторы оснащаются различными системами управления – ручной и автоматической.

06.09.2019
Основные конструктивные элементы дизельгенератора

Разберем конструкцию синхронного генератора.

06.09.2019
Проводим испытания дизельгенератора под нагрузкой

Существует несколько эксплуатационных проблем, которые можно решить только повышением нагрузки на дизельный генератор.

06.08.2019
Как разместить генератор в загородном доме?

Правильный выбор генератора для основного или резервного обеспечения в загородном доме по мощности и типу – это очень важно. Однако следует четко продумать и подготовить и место установки оборудования!

06.08.2019
Плюсы и минусы дизельных генераторов

Львиная доля генераторов в модельном ряду «Промкомпрессор» — это электростанции с дизельными двигателями. Это очень востребованное оборудование для бытового и профессионального использования. Расскажем об основных премуществах и недостатках дизельгенераторов.

06.08.2019
Эксплуатация однофазных дизельгенераторов

Бытовые дизельные генераторы небольшой мощности – очень востребованное оборудование для энергообеспечения на даче, загородном участке, особенно в качестве резервного источника. И такие модели чаще всего бывают однофазными.

06.08.2019
Как реагирует дизельгенератор на перегрузки

Чтобы обеспечить надежную, безопасную и эффективную эксплуатацию дизельного генератора, следует строго соблюдать допустимые пределы нагрузки на оборудование.

17.07.2019
Сколько может работать генератор без перерыва?

Большая часть приобретаемых генераторов используются в качестве основного источника энергоснабжения. В зависимости от двигателя промежуток беспрерывной работы может быть различным.

17.07.2019
Генератор для чрезвычайных ситуаций

Если Ваш дом или дача возведены на участке, где нет центральных электрокоммуникаций или они работают с перебоями и частыми отключениями – Вам необходим генератор для аварийного применения.

17.07.2019
Как увеличить срок службы генератора?

При соблюдении несложных правил эксплуатации современных генераторов с дизельными, бензиновыми или газовыми двигателями срок службы оборудования достаточно продолжителен. Но всегда есть к чему стремиться!

17.07.2019
Выбираем подходящее топливо для дизельного генератора

Дизельгенератор – это отличный выбор для основного или резервного энергоснабжения дачи или загородного дома, особенно если речь идет о потребности мощности в 10-15 и более кВт.

24.06.2019
Перегрузки на дизельгенераторе

Если общая мощность подключенных к генератору потребителей оказывается больше допустимой – возникает перегрузка. И это весьма рискованная ситуация.

23.06.2019
Конструкция дизельгенератора: топливная и выхлопная системы

Топливная и выхлопная системы дизельного генератора – это одни из основных компонентов устройства.

20.06.2019
Какой выбрать генератор для загородного дома?

Дизельный или бензиновый? Разбираемся!

17.06.2019
Снижение расхода дизельгенератора

Дизельные генераторы востребованы на порядок больше, чем бензиновые, именно по причине низкого топливного расхода. Однако всегда возможно оптимизировать текущий расход!

23.05.2019
АВР на бытовых и промышленных генераторах

Резервная автоматика, которой оснащается генератор или электростанция для бытового и промышленного применения, должна отвечать разным требованиям.

23.05.2019
Звукоизоляция дизельгенератора в помещении

Установка дизельного генератора или электростанции в помещении всегда сопряжена с возникновением определенного уровня шума и вибрации при работе оборудования. Сегодня мы расскажем, что с этим можно сделать.

23.05.2019
Важные моменты эксплуатации дизельгенератора!

В этой статье мы расскажем об основных требованиях, которые необходимо выполнить при установке и дальнейшем применении дизельного генератора.

23.05.2019
Особенности конструкции контейнерных дизельгенераторов

Дизельные генераторы и электростанции в контейнере – это наиболее практичный и надежный вариант для энергоснабжения крупного объекта при необходимости размещения оборудования на открытом пространстве и в суровых климатических условиях.

23.05.2019
Системы охлаждения дизельгенераторов

Эффективная и работоспособная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания генератора – это залог его безопасной и надежной эксплуатации. Существует 2 типа таких систем.

23.05.2019
ЭТО запрещено при эксплуатации дизельгенератора!

Дизельные генераторы и электростанции, при всей относительной простоте и надежности конструкции, требуют грамотного и внимательного подхода к использованию. В этой статье мы расскажем о главных ошибках, которые теоретически можно допустить при работе оборудования.

23.05.2019
Подключение дизельного генератора

Дизельгенераторы – один из наиболее востребованных и эффективных вариантов энергоснабжения различных объектов, не подключенных к центральной электросети. Среди ключевых моментов успешной эксплуатации данного оборудования – грамотное подключение агрегата.

23.05.2019
Расход топлива у дизельгенераторов

При выборе дизельного генератора в качестве аварийного или основного источника энергоснабжения параметр топливного расхода является одним из наиболее значимых, и это правильно.

18.03.2019
Подключение генератора к электросети жилого дома

Приобретение газового или дизельного генератора для энергоснабжения дачи или частного загородного дома – это разумное решение.

14.03.2019
Как сделать генератор тише?

Сегодня мы расскажем, какие есть варианты снижения уровня шума при работе современных дизельных/бензиновых генераторов.

11.03.2019
Газовые генераторы от магистрали

Газовые генераторы становятся все более востребованными в бытовом применении, для энергоснабжения частных загородных домов и дач.

05.03.2019
Генератор на 1500 и 3000 об/мин – в чем разница?

Генераторы указанной скорости вращения – одни из наиболее востребованных в нашем каталоге.

01.03.2019
Автоматический ввод резерва: главное

Приобретение генератора с автоматикой – разумное и практичное решение. Поможем Вам разобраться с выбором!

01.03.2019
Основные работы при монтаже и пусконаладке дизельгенератора

Сегодня мы расскажем о главных и обязательных мероприятиях, регламентированных к проведению при монтаже и пусконаладке дизельного генератора.

28.02.2019
Обслуживание дизельных генераторов

Дизельгенераторы – это довольно сложное оборудование, требующее регулярного профессионального технического обслуживания и контроля для гарантии бесперебойной, надежной и безопасной эксплуатации в качестве резервного или основного источника питания.

19.02.2019
Переносные дизельгенераторы

Компактные переносные дизельные генераторы малой мощности – одни из наиболее востребованных разновидностей электрооборудования в нашей компании.

21.01.2019
Нюансы установки генератора на прицеп

Дизельный генератор, размещенные на собственном шасси, — это очень удобное, практичное и выгодное решение. Однако следует выполнить ряд строгих требований безопасности!

18.01.2019
Специальные исполнения дизельных генераторов

Большая часть реализуемых на российской рынке дизельных генераторов предназначена для эксплуатации в суровых климатических условиях. Именно поэтому так востребованы специальные варианты генераторов: мобильные и защищенные.

15.01.2019
Дизельные генераторы: правила электробезопасности

При работе с дизельгенераторами обязательно выполнять ряд требований безопасности. О них мы и расскажем в данной статье.

24.08.2018
Особенности выбора газового генератора. Часть 1

Для интенсивного бытового применения газовые генераторы подходят отлично. Но обязательно следует учесть некоторые нюансы выбора и эксплуатации такого оборудования.

24.08.2018
Особенности выбора газового генератора. Часть 2

Газовый генератор во многом практичней, удобней и эффективней дизельных и бензиновых моделей – особенно для бытового использования. Мы рады предоставить вам еще больше информации, важной для покупателей данного оборудования.

24.08.2018
Газовый генератор: заводской или переделанный из дизельного?

Желающие приобрести генератор с газовым двигателем могут столкнуться с оригинальным выбором: заказать готовую станцию от производителя или… обратиться к «специалистам», занимающимся кустарной переделкой дизелей.

24.08.2018
Выбираем мощность генератора

Правильный расчет необходимой мощности генератора для основного или резервного энергоснабжения – одно из ключевых условий его успешной эксплуатации.

25.07.2018
Распространенные проблемы в эксплуатации маломощных бытовых генераторов

Дизельные генераторы малой мощности (до 10кВт) – одни из самых востребованных видов оборудования в нашем каталоге. Однако многие пользователи часто наблюдают типичные ошибки в функционировании таких бытовых моделей.

23. 07.2018
Мобильные дизельгенераторы

В каталоге оборудования, поставляемого «Промкомпрессор», представлены современные передвижные генераторы с дизельными двигателями.

18.07.2018
Контейнеры для дизельных генераторов и электростанций «Север»

Представляем современные и надежные контейнеры для эксплуатации энергетического оборудования в любых климатических условиях.

16.07.2018
Пусконаладка дизельгенератора

Сегодня мы расскажем вам о ключевых пусконаладочных работах при монтаже дизельной электростанции.

05.07.2018
Шумозащитные кожухи для дизельгенераторов

Большая доля приобретаемых для бытового применения дизельных генераторов эксплуатируются на открытом воздухе. Для них не предусмотрено специального помещения. В этом случае приобретается генератор в закрытом исполнении – в специальном защитном кожухе.

26.06.2018
Важные вопросы о газовых генераторах

Сегодня мы обсудим некоторые актуальные вопросы об эксплуатации газовых генераторах.

22.06.2018
Устройство газового генератора. Часть 2

В этой статье мы расскажем о важных при выборе газового генератора характеристиках, а также параметрах его механической и электрической защиты.

20.06.2018
Устройство газового генератора. Часть 1

Газовый генератор – это электростанция с одним синхронным генератором и силовым блоком (двигатель внутреннего сгорания), работающим на магистральном или сжиженном газе. Более подробно о такой конструкции вы узнаете из нашей статьи.

14.05.2018
Топливо для газового генератора

Расскажем о доступных на сегодняшний день видах топлива для газовых генераторов

07.05.2018
Электробезопасность при работе с дизельгенератором

Любое электрооборудование требует соблюдения определенных правил безопасности, и это касается в том числе дизельных генераторов.

04.05.2018
Нюансы эксплуатации дизельных и бензиновых генераторов

Дизельные и бензиновые электростанции и генераторы по праву считаются наиболее востребованными вариантами для основного и резервного энергообеспечения объекта, удаленного от центральных коммуникаций.

01.05.2018
Газовые электростанции – разумный выбор

Каталог оборудования в компании «Промкомпрессор» включает газовые электростанции. Расскажем о них более подробно.

20.04.2018
Эксплуатация и обслуживание дизельгенераторов: основные неисправности

Дизельные генераторы практичны и надежны. Однако требования к техническому обслуживанию такого оборудования более жесткие по сравнению с бензиновыми моделями.

20.04.2018
Дизельные генераторы: типы по критерию мощности

В нашем каталоге представлены дизельные генераторы и электростанции в широком диапазоне мощности. Выделим основные группы.

20.04.2018
Нюансы технического обслуживания дизельгенераторов

Успешная и долгосрочная эксплуатация дизельного генератора или электростанции невозможна без своевременного профессионального технического обслуживания.

27.03.2018
Однофазные дизельгенераторы

В этой статье мы расскажем Вам об особенностях, назначении и преимуществах однофазных дизельных генераторов.

27.03.2018
Чтобы генератор работал дольше

Строго соблюдая установленные производителем правила эксплуатации дизельного генератора или электростанции, нетрудно добиться продолжительной и успешной работы оборудования. Но Вы можете использовать и другие методы увеличения срока службы генератора.

27.03.2018
Дизельные электростанции Volvo Penta

Наш каталог включает современные и практичные дизельгенераторы Volvo Penta мощностью от 65 до 515 кВт.

27.03.2018
Дизельгенераторы для нефтегазовой отрасли

Компания «Промкомпрессор» поставляет широкий модельный ряд дизельных генераторов, рассчитанных на эксплуатацию в том числе в тяжелых условиях.

27.02.2018
Запчасти и комплектующие дизельгенераторов

Компания «Промкомпрессор» поставляет исчерпывающий выбор необходимых запасных частей и комплектующих для дизельных генераторов и электростанций напрямую от производителей

27. 02.2018
Дизельные генераторы ММЗ

Каталог дизельных генераторов компании «Промкомпрессор» значительно расширился – за счет оборудования белорусского производства

27.02.2018
Дизельгенераторы для государственных и муниципальных нужд. Часть 2

По новым строгим правилам, к государственным закупкам допускаются только дизельные генераторы отечественного производства. Рассказываем о нюансах требований

27.02.2018
Дизельгенераторы для государственных и муниципальных нужд. Часть 1

В 2017 году изменились правила госзакупки дизельных генераторов. Под строгие требования Федерального закона №44-ФЗ теперь подходит оборудование ЯМЗ-Автодизель, ТМЗ, УДМЗ, КАМАЗ

30.01.2018
Выбираем дизельгенератор для дачи — 4

В этой статье мы продолжим подробный разбор нюансов выбора генератора с дизельным двигателем.

30.01.2018
Выбираем дизельгенератор для дачи — 3

Сегодня мы продолжим обсуждение тонкостей и нюансов выбора дизельного генератора, в частности относительно установленного двигателя.

30.01.2018
Выбираем дизельгенератор для дачи — 2

Продолжаем разговор об основных критериях выбора дизельного генератора для энергообеспечения загородного дома или дачи со всеми бытовыми нуждами

30.01.2018
Выбираем дизельгенератор для дачи — 1

Если Вы решили, что для энергоснабжения собственного загородного дома или дачи нужен независимый источник – Вы правы!

09.01.2018
Мобильные прицепные электростанции

В компании «Промкомпрессор» Вы можете приобрести мобильные дизельные генераторы и электростанции, устанавливаемые на шасси. Мы расскажем о преимуществах таких решений.

08.01.2018
Требования к помещению, где будет установлен дизельгенератор. Часть 1

В данной статье мы расскажем Вам об основных параметрах, которые необходимо соблюсти при размещении электростанции или генератора в закрытом помещении.

08. 01.2018
Требования к помещению, где будет установлен дизельгенератор. Часть 2

Продолжаем разговор о том, каким должно быть помещение для размещения генераторного оборудования.

08.01.2018
Требования к помещению, где будет установлен дизельгенератор. Часть 3

В данной статье мы завершаем рассказ об основных параметрах, которые должны характеризовать помещение, предназначенное для установки и эксплуатации генератора или электростанции.

04.12.2017
Покупка дизельного генератора: кредит или лизинг?

Во многих случаях приобретение дизельной электростанции или генератора является сложной экономической задачей для предприятия

04.12.2017
Ремонт дизельных генераторов

Ремонт, восстановление электростанции с дизельным двигателем следует доверить опытным профильным специалистам.

04.12.2017
Как запускать дизельгенератор в холодное время года

Время, которое необходимо генератору на прием нагрузки, включает время пуска и прогрева двигателя.

23.10.2017
Аренда дизельного генератора

В ряде случаев необходимости в покупке электростанции нет — выгодно и удобно воспользоваться услугой аренды оборудования.

23.10.2017
Отличные двигатели Doosan!

Компания Doosan производит одни из лучших в мире дизельных двигателей, которые успешно используются в современных и надежных генераторах.

23.10.2017
Может ли дизельгенератор быть тихим?

Привычно считать, что дизельные генераторы очень шумные при работе. К счастью, существуют различные способы снизить уровень шума оборудования еще на этапах его изготовления. И прежде всего — использовать шумозащитных кожух.

23.10.2017
Дизельгенераторы: нюансы ценообразования

В этой статье мы постараемся разобрать основные факторы, от которых зависит стоимость дизельного генератора.

Выбираем дизельный генератор для дома и дачи

Выбираем дизельный генератор для дома и дачи

Конструкция дизельгенератора

Сегодня мы расскажем об устройстве дизельного генератора.

Выбираем дизельный генератор 10кВт

Маломощные дизельгенераторы являются одним из наиболее востребованных видов оборудования в нашей компании.

Как установить дизельный генератор?

Выбор места размещения дизельной электростанции или генератора — один из самых важных для дальнейшей успешной эксплуатации.

Какими должны быть генераторы резервного питания

Дизельгенераторы, используемые в качестве аварийного источника электроснабжения, должны отвечать нескольким требованиям.

Как синхронизировать работу нескольких генераторов

Сегодня мы расскажем об основных правилах параллельной работы дизельгенераторов.

Топливо для дизельных генераторов

Дизельгенераторы работают на топливе, полученном от перегонки сырой нефти — это дизель, мазуты и др. Более подробно об этих вариантах мы расскажем в статье!

Нюансы выбора дизельгенератора: мощность и фазы

В этой статье мы обозначим важные критерии подбора дизельного генератора для бытовых нужд

Дизельные генераторы Lovol

В нашем каталоге представлен широкий диапазон генераторов Teksan на базе современных и надежных двигателей Lovol.

Генераторы с двигателями Cooper — отличный выбор!

Плановое расширение каталога нашей компании включало поставки дизельных генераторов Dalgakiran с движками Cooper, о которых мы и расскажем в данной статье!

Дизельные генераторы Deutz

Предлагаем широкий модельный ряд современных генераторов с дизельными двигателями немецкого производства Deutz

Дизельные генераторы Cummins

Очередной новинкой в каталоге компании «Промкомпрессор» являются дизельные генераторы DALGAKIRAN, оснащенные американскими дизельными моторами Cummins.

Шведские дизель-генераторы Scania

Практичные, надежные и долговечные — генераторы и электростанции Scania отлично подойдут для вашего производства!

Новости
1 — 90 из 254
Начало | Пред. |

1

2

3
|
След. |
Конец

Техническое обучение — ПСМ

Обучение заказчика правильному обращению с дизельным оборудованием производства ПСМ

  • Дизельных электростанций
  • Насосных установок
  • Силовых приводов

Перед тем, как запустить дизельную установку в работу, технический специалист заказчика изучает ее устройство и особенности эксплуатации. Но самостоятельно разобраться в сложном оборудовании достаточно трудно.

Сервисные инженеры ПСМ объяснят вам, как грамотно проводить техобслуживание агрегата, поддерживать его исправное состояние и соблюдать правила техники безопасности.

Когда обучение необходимо

Если вы заказываете дизельную установку вместе с пусконаладкой, инженер ПСМ бесплатно расскажет вам об особенностях эксплуатации оборудования и на практике продемонстрирует принципы его устройства.

Если ПНР не входит в перечень услуг, вы получаете базовые знания об использовании дизельной установки на специальном обучении.

В ходе технического обучения сервисные инженеры ПСМ раскроют следующие темы:

  • основные технические характеристики оборудования
  • условия и режимы работы агрегата
  • правила техники безопасности
  • правила проведения технического обслуживания
  • методы поиска и устранения простейших неисправностей
  • характеристики электромеханических и электронных устройств

На кого рассчитано обучение

Обучение проходят технические специалисты заказчика, которым предстоит работать с дизельными установками.

Обязательное требование, предъявляемое к специалистам – наличие допуска по электробезопасности не ниже III группы (для дизель-генераторов) или допуска по промышленной безопасности (для дизель-насосных установок). Без таких документов работник не имеет права обслуживать агрегат.

Еще до начала обучения техническому специалисту необходимо разобраться в базовых понятиях, связанных с работой ДГУ: освоить строение оборудования и номиналы станций. Существенный бонус – наличие опыта работы с дизельными установками. Профессионалу, познавшему на практике особенности агрегата, будет проще приспособиться к новой станции.

Как проходит обучение

Занятия проводятся на месте эксплуатации вашей установки или же в собственном учебном центре ПСМ в Ярославле. Специалисты составят план курса по правилам и нормам обращения с техникой с опорой на потребности владельца агрегата.

Наше обучение уже прошли представители крупнейших предприятий России. Примеры таких проектов – перед вами.

Тема: «Содержание, эксплуатация, техническое обслуживание передвижных дизель-генераторов»

Заказчик: Тюменьэнерго

Обучение специалистов проходило на собственной площадке ПСМ. На обслуживании у заказчика находятся 30 электростанций ПСМ.

Тема: «Настройка, управление и сервис оборудования для проведения испытаний теплосетей»

Заказчики: Т-Плюс, Ивгортеплоэнерго

Специалисты ПСМ рассказали техникам о строении мобильных опрессовочных центров (АОМЦ). Инженеры на практике показали, каким образом настраивать агрегат с учетом протяженности и степени износа участка теплотрассы.

Стандарты выбросов: США: внедорожные дизельные двигатели

  • Фон
  • Применимость
  • Стандарты выбросов Tier 1-3
  • Стандарты выбросов Tier 4
  • Циклы испытаний и топливо
  • Экологические выгоды и затраты

Фон

Стандарты выбросов для внедорожных (или внедорожных) двигателей и транспортных средств устанавливаются Агентством по охране окружающей среды США. В большинстве случаев федеральные правила для внедорожных двигателей также применяются в Калифорнии, полномочия которой устанавливать нормы выбросов для новых внедорожных двигателей ограничены. Поправки к федеральному закону о чистом воздухе от 1990 (CAA) отменяет полномочия Калифорнии по контролю за выбросами от новой сельскохозяйственной и строительной техники мощностью менее 175 л.с. -дорожные источники [CAA Section 209 (e)(2)(A)] .

Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.

Важные шаги в области норм выбросов внедорожных двигателей включают:

  • Стандарты уровня 1-3. Первые федеральные стандарты (Уровень 1) для новых дизельных двигателей внедорожной техники были приняты в 1994 г. для двигателей мощностью более 37 кВт (50 л.с.) и должны вводиться поэтапно с 1996 по 2000 г. внедорожные дизельные двигатели были подписаны между EPA, California ARB и производителями двигателей (включая Caterpillar, Cummins, Deere, Detroit Diesel, Deutz, Isuzu, Komatsu, Kubota, Mitsubishi, Navistar, New Holland, Wis-Con и Yanmar). 27 августа 1998, EPA подписало окончательное правило, отражающее положения SOP [2787] . Регламент 1998 г. ввел стандарты Уровня 1 для оборудования мощностью менее 37 кВт (50 л.с.) и все более строгие стандарты Уровня 2 и Уровня 3 для всего оборудования с графиками поэтапного ввода с 2000 по 2008 г. Соответствие стандартам Уровня 1-3 достигается за счет усовершенствованного двигателя. конструкция, без или с ограниченным использованием нейтрализации отработавших газов (катализаторы окисления). Стандарты Уровня 3 для NOx+HC аналогичны по строгости стандартам 2004 года для шоссейных двигателей, однако стандарты Уровня 3 для ТЧ так и не были приняты.
  • Стандарты уровня 4 . 11 мая 2004 г. Агентство по охране окружающей среды подписало окончательные правила, вводящие стандарты выбросов Tier 4, которые вводятся поэтапно в течение периода 2008-2015 гг. [2786] . Стандарты уровня 4 требуют дальнейшего снижения выбросов ТЧ и NOx примерно на 90%. Такое сокращение выбросов может быть достигнуто за счет использования технологий контроля, включая усовершенствованную доочистку выхлопных газов, аналогичных тем, которые требуются стандартами 2007–2010 годов для дорожных двигателей.
  • Стандарты уровня 5. В ноябре 2021 года Калифорнийский совет по воздушным ресурсам провел первый публичный семинар по разработке стандартов выбросов Уровня 5, которые будут направлены на дальнейшее сокращение выбросов NOx и твердых частиц на 50-90%, в зависимости от категории мощности двигателя, в 2028-2028 гг. Срок 2030 год. Рассмотренные изменения также включают новый цикл сертификационных испытаний при низкой нагрузке (LLAC), продленный срок службы (FUL) и гарантийные периоды выбросов, требования OBD и многое другое. Однако из-за преимущественного права Калифорнии стандарты Tier 5 штата Калифорния будут иметь ограниченную сферу действия и могут обеспечить лишь очень ограниченное сокращение выбросов, если только Агентство по охране окружающей среды не примет соответствующие правила для внедорожных двигателей.

Дизельное топливо для внедорожной техники. На этапе Tier 1-3 содержание серы в внедорожном дизельном топливе не ограничивалось экологическими нормами. Спецификация нефтяной промышленности составляла 0,5% (мас., макс.), при этом средний уровень серы при использовании составлял около 0,3% = 3000 частей на миллион. Чтобы включить в двигатели уровня 4 технологии контроля, чувствительные к сере, такие как каталитические сажевые фильтры и адсорберы NOx, Агентство по охране окружающей среды потребовало снижения содержания серы в дизельном топливе для внедорожной техники следующим образом:

  • 500 частей на миллион с июня 2007 г. для внедорожного, локомотивного и судового (NRLM) дизельного топлива
  • 15 частей на миллион (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы) действует с июня 2010 г. для внедорожного топлива и с июня 2012 г. для локомотивного и судового топлива

Стандарты выбросов внедорожных транспортных средств США в определенной степени гармонизированы с европейскими стандартами выбросов внедорожных транспортных средств.

Нормы выбросов EPA для внедорожных дизельных двигателей опубликованы в Своде федеральных правил США, раздел 40, часть 89. Нормативный текст, информационные бюллетени и соответствующие документы доступны на веб-сайте EPA [2788] .

Применимость

Стандарты для внедорожной техники охватывают мобильные внедорожные дизельные двигатели всех типоразмеров, используемые в широком спектре строительной, сельскохозяйственной и промышленной техники. Определение EPA внедорожного двигателя основано на принципе мобильности/портативности и включает двигатели, установленные на (1) самоходном оборудовании, (2) на оборудовании, которое приводится в движение при выполнении своей функции, или (3) на переносное или транспортируемое оборудование, на что указывает наличие колес, салазок, ручек для переноски, тележки, прицепа или платформы [40 CFR 1068.30] . Другими словами, внедорожные двигатели — это все двигатели внутреннего сгорания, за исключением автомобильных (дорожных) двигателей, стационарных двигателей (или двигателей, которые остаются на одном месте более 12 месяцев), двигателей, используемых исключительно для соревнований, или двигателей, используемых в самолетах.

С 14 мая 2003 г. определение внедорожных двигателей было изменено и теперь включает все дизельные двигатели, включая стационарные, используемые в сельском хозяйстве в Калифорнии. Это изменение относится только к двигателям, продаваемым в штате Калифорния; стационарные двигатели, продаваемые в других штатах, не классифицируются как внедорожные двигатели.

Нормы выбросов внедорожных дизельных двигателей не применяются ко всем внедорожным дизельным двигателям. Исключением являются следующие категории внедорожных двигателей:

  • Двигатели, используемые в железнодорожных локомотивах; на них распространяются отдельные правила EPA.
  • Двигатели, используемые на морских судах, также подпадают под действие отдельных правил EPA. Судовые двигатели мощностью менее 37 кВт (50 л.с.) подпадают под действие внедорожных стандартов Уровня 1-2, но не Уровня 4. Некоторые судовые двигатели, не подпадающие под действие морских стандартов, могут подпадать под действие недорожных правил.
  • Двигатели, используемые в оборудовании для подземных горных работ. Выбросы дизельных двигателей и качество воздуха в шахтах регулируются Управлением по безопасности и гигиене труда в шахтах (MSHA).
  • Двигатели Hobby (менее 50 см 3 на цилиндр)

Примеры регулируемых приложений включают сельскохозяйственные тракторы, экскаваторы, бульдозеры, колесные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, автогрейдеры, дизельные тракторы для газонов, лесозаготовительное оборудование, переносные генераторы, погрузчики с бортовым поворотом или вилочные погрузчики.

Новое определение двигателя с воспламенением от сжатия (дизеля) было введено в 1998, в соответствии с определениями, установленными для шоссейных двигателей. В определении основное внимание уделяется циклу двигателя, а не механизму зажигания, с наличием дроссельной заслонки в качестве индикатора, позволяющего различать работу дизельного цикла и работы в обратном цикле. Регулирование мощности путем управления подачей топлива вместо дроссельной заслонки соответствует сгоранию на обедненной смеси и работе в дизельном цикле. Эта формулировка допускает возможность, что двигатель, работающий на природном газе, оснащенный свечой зажигания, считается двигателем с воспламенением от сжатия.

Стандарты выбросов Tier 1-3

Правила 1998 года для внедорожных двигателей были построены в виде трехуровневой последовательности. Каждый уровень включал поэтапный ввод (по рейтингу мощности) в течение нескольких лет. Стандарты Уровня 1 вводились поэтапно с 1996 по 2000 год. Более строгие стандарты Уровня 2 действовали с 2001 по 2006 год, а еще более строгие стандарты Уровня 3 вводились поэтапно с 2006 по 2008 год (стандарты Уровня 3 применялись только для двигателей от 37 до 2008 г.). 560 кВт).

Стандарты выбросов Tier 1-3 перечислены в Таблице 1. В правилах для внедорожных транспортных средств используется метрическая система единиц с нормативными ограничениями, выраженными в граммах загрязнителя на кВтч.

Таблица 1
Стандарты EPA Tier 1–3 на выбросы загрязняющих веществ для внедорожных дизельных двигателей, г/кВт·ч (г/bhp·ч)
Мощность двигателя Уровень Год СО ХК NMHC+NOx NOx ПМ
кВт < 8
(л. с. < 11)
Уровень 1 2000 8,0 (6,0) 10,5 (7,8) 1,0 (0,75)
Уровень 2 2005 8,0 (6,0) 7,5 (5,6) 0,8 (0,6)
8 ≤ кВт < 19
(11 ≤ л.с. < 25)
Уровень 1 2000 6,6 (4,9) 9,5 (7,1) 0,8 (0,6)
Уровень 2 2005 6,6 (4,9) 7,5 (5,6) 0,8 (0,6)
19≤ кВт < 37
(25 ≤ л.с. < 50)
Уровень 1 1999 5,5 (4,1) 9,5 (7,1) 0,8 (0,6)
Уровень 2 2004 5,5 (4,1) 7,5 (5,6) 0,6 (0,45)
37 ≤ кВт < 75
(50 ≤ л. с. < 100)
Уровень 1 1998 9,2 (6,9)
Уровень 2 2004 5,0 (3,7) 7,5 (5,6) 0,4 ​​(0,3)
Уровень 3 2008 5,0 (3,7) 4,7 (3,5) — †
75 ≤ кВт < 130
(100 ≤ л.с. < 175)
Уровень 1 1997 9,2 (6,9)
Уровень 2 2003 5,0 (3,7) 6,6 (4,9) 0,3 (0,22)
Уровень 3 2007 5,0 (3,7) 4,0 (3,0) — †
130 ≤ кВт < 225
(175 ≤ л.с. < 300)
Уровень 1 1996 11,4 (8,5) 1,3 (1,0) 9,2 (6,9) 0,54 (0,4)
Уровень 2 2003 3,5 (2,6) 6,6 (4,9) 0,2 (0,15)
Уровень 3 2006 3,5 (2,6) 4,0 (3,0) — †
225 ≤ кВт < 450
(300 ≤ л. с. < 600)
Уровень 1 1996 11,4 (8,5) 1,3 (1,0) 9,2 (6,9) 0,54 (0,4)
Уровень 2 2001 3,5 (2,6) 6,4 (4,8) 0,2 (0,15)
Уровень 3 2006 3,5 (2,6) 4,0 (3,0) — †
450 ≤ кВт < 560
(600 ≤ л.с. < 750)
Уровень 1 1996 11,4 (8,5) 1,3 (1,0) 9,2 (6,9) 0,54 (0,4)
Уровень 2 2002 3,5 (2,6) 6,4 (4,8) 0,2 (0,15)
Уровень 3 2006 3,5 (2,6) 4,0 (3,0) — †
кВт ≥ 560
(л.с. ≥ 750)
Уровень 1 2000 11,4 (8,5) 1,3 (1,0) 9,2 (6,9) 0,54 (0,4)
Уровень 2 2006 3,5 (2,6) 6,4 (4,8) 0,2 (0,15)
† Не используется, двигатели должны соответствовать стандарту Tier 2 PM.

Производители, подписавшие 1998 Постановления о согласии с EPA могли потребоваться для соответствия стандартам уровня 3 на год раньше запланированного (т. е. начиная с 2005 г.).

Добровольные, более строгие стандарты выбросов, которые производители могут использовать для получения обозначения двигателей «серии Blue Sky» (применимо к сертификации уровня 1–3), перечислены в таблице 2.

9

3

3

3

3

3

3

Таблица 2
Добровольные стандарты выбросов EPA для внедорожных дизельных двигателей, г/кВтч (г/бл.с.ч)
Номинальная мощность (кВт) NMHC+NOX PM
кВт <8 4,6 (3,4) 0,48 (0,36)
8 ≤ KW <1
8 ≤ KW <1
8 ≤ KW <1
8 ≤ KW <1
.

19 ≤ kw <37 4,5 (3,4) 0,36 (0,27)
37 ≤ кВт <75 4,7 (3,5) 40133

4,7 (3,5) 40134

4,7 (3,5) 40133

4,7 (3,5) 40133

4,7 (3,5) 40133

4,7 (3,5) 40133

,

4,0 (3,0) 0,18 (0,13)
130 ≤ кВт <560 4,0 (3,0) 0,12 (0,09)
KW

Двигатели всех размеров должны были соответствовать стандартам дымности 20/15/50% на режимах разгона/болтания/пика соответственно.

Правила включали несколько других положений, таких как усреднение, банковское обслуживание и торговля квотами на выбросы, а также максимальные «семейные лимиты выбросов» (FEL) для усреднения выбросов.

Стандарты выбросов Tier 4

Стандарты выбросов Уровня 4, введенные поэтапно с 2008 по 2015 гг., предусматривают существенное сокращение выбросов NOx (для двигателей мощностью более 56 кВт) и твердых частиц (более 19 кВт), а также более строгие ограничения по углеводородам. Пределы выбросов CO остаются неизменными по сравнению с уровнем 2-3.

Двигатели до 560 кВт. Стандарты выбросов Tier 4 для двигателей мощностью до 560 кВт перечислены в таблице 3.

Таблица 3
Стандарты на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 — двигатели мощностью до 560 кВт, г/кВтч (г/л.с.-ч)
Мощность двигателя Год СО НМГС NMHC+NO x НЕТ x ПМ
кВт < 8
(л. с. < 11)
2008 8,0 (6,0) 7,5 (5,6) 0,4 ​​ а (0,3)
8 ≤ кВт < 19
(11 ≤ л.с. < 25)
2008 6,6 (4,9) 7,5 (5,6) 0,4 ​​(0,3)
19 ≤ кВт < 37
(25 ≤ л.с. < 50)
2008 5,5 (4,1) 7,5 (5,6) 0,3 (0,22)
2013 5,5 (4,1) 4,7 (3,5) 0,03 (0,022)
37 ≤ кВт < 56
(50 ≤ л.с. < 75)
2008 5,0 (3,7) 4,7 (3,5) 0,3 б (0,22)
2013 5,0 (3,7) 4,7 (3,5) 0,03 (0,022)
56 ≤ кВт < 130
(75 ≤ л.с. < 175)
2012-2014 в 5,0 (3,7) 0,19 (0,14) 0,40 (0,30) 0,02 (0,015)
130 ≤ кВт ≤ 560
(175 ≤ л. с. ≤ 750)
2011-2014 д 3,5 (2,6) 0,19 (0,14) 0,40 (0,30) 0,02 (0,015)
a — двигатели с прямым пуском и воздушным охлаждением с ручным запуском могут быть сертифицированы по стандартам Уровня 2 до 2009 г. и по дополнительному стандарту PM 0,6 г/кВтч, начиная с 2010 г.
b — 0,4 г/кВтч (Уровень 2), если производитель соответствует стандарт 0,03 г/кВтч с 2012 г.
c — PM/CO: полное соответствие с 2012 г.; NOx/HC: вариант 1 (при использовании накопленных кредитов уровня 2) — 50% двигателей должны соответствовать требованиям в 2012–2013 гг.; Вариант 2 (если не заявлены кредиты Уровня 2) — 25% двигателей должны соответствовать требованиям в 2012–2014 гг., с полным соответствием с 31 декабря 2014 г.
d — PM/CO: полное соответствие с 2011 г.; NOx/HC: 50% двигателей должны соответствовать требованиям в 2011-2013 гг.

В двигателях номинальной мощностью 56–560 кВт стандарты NOx и HC вводятся поэтапно в течение нескольких лет, как указано в примечаниях к таблице 3. Первоначальные стандарты (соответствие РМ) иногда называют «промежуточным уровнем». 4» (или «Уровень 4i»), «переходный уровень 4» или «Уровень 4 A», а окончательные стандарты (соответствие NOx/HC) иногда называют «Уровень 4 B».

В качестве альтернативы установлению требуемого процента двигателей, соответствующих требованиям Уровня 4, производители могут сертифицировать все свои двигатели на соответствие альтернативному пределу NOx в каждом модельном году в течение периода поэтапного внедрения. Эти альтернативные стандарты NOx:

  • Двигатели 56-130 кВт:
    • Вариант 1: NOx = 2,3 г/кВт-ч = 1,7 г/л.с.-ч (уровень 2 соответствует требованиям, 2012-2013 модельный год)
    • Вариант 2: NOx = 3,4 г/кВт-ч = 2,5 г/л.с.-ч (кредиты Уровня 2 не заявлены, 2012-2014 модельный год)
  • Двигатели 130-560 кВт: NOx = 2,0 г/кВт-ч = 1,5 г/л.с.-ч (2011-2013 модельного года)

Двигатели мощностью более 560 кВт. Стандарты Tier 4 на выбросы загрязняющих веществ для двигателей мощностью более 560 кВт перечислены в таблице 4. Стандарты 2011 года иногда называют «переходным уровнем 4», а ограничения 2015 года представляют собой окончательные стандарты уровня 4.

33390 (0,30)

Таблица 4
Стандарты выбросов Tier 4 — двигатели мощностью более 560 кВт, г/кВтч (г/л.с.-ч)
Year Category CO NMHC NO x PM
2011 Generator sets > 900 kW 3.5 (2.6) 0.40 (0.30) 0.67 ( 0,50) 0,10 (0,075)
Все двигатели, за исключением генсетов> 900 кВт 3,5 (2,6) 0,40 (0,30) 3,5 (2,6).0134 Generator sets 3.5 (2.6) 0.19 (0.14) 0.67 (0.50) 0.03 (0.022)
All engines except gensets 3.5 (2.6) 0.19 (0.14) 3. 5 (2,6) 0,04 (0,03)

Прочие положения. Регламент уровня 4 и более поздние поправки включают ряд дополнительных положений:

  • Непрозрачность дыма — Существующие стандарты и процедуры дымопроницаемости Уровня 2-3 продолжают применяться в некоторых двигателях. От стандартов на выбросы дыма освобождаются двигатели, сертифицированные в соответствии со стандартами выбросов ТЧ на уровне 0,07 г/кВтч или ниже (поскольку двигатель с таким низким уровнем выбросов ТЧ по своей природе имеет низкое выделение дыма).
  • Вентиляция картера — Правила Уровня 4 не требуют закрытой вентиляции картера двигателей внедорожной техники. Однако в двигателях с открытым картером выбросы картера необходимо измерять и добавлять к выбросам выхлопных газов при оценке соответствия требованиям.
  • Интервал дозаправки DEF — Для внедорожных дизельных двигателей, оборудованных SCR, минимальный интервал дозаправки DEF (раствор мочевины) определяется как минимум равный (в моточасах) топливному баку автомобиля [3408] .
  • Выбросы аммиака — Хотя выбросы аммиака не регулируются, Агентство по охране окружающей среды рекомендует, чтобы проскок аммиака был ниже 10 частей на миллион в среднем в течение применимых циклов испытаний [3693] .
  • Аварийная эксплуатация — Чтобы облегчить использование некоторых внедорожных двигателей во временных аварийных ситуациях, двигатели могут быть оснащены AECD , чтобы отменить стимулы производительности, связанные с системой контроля выбросов — например, чтобы позволить двигателю работать без мочевины в Система SCR во время аварийной ситуации [3408] . Эта гибкость предназначена в первую очередь для двигателей, используемых в строительной технике и переносном оборудовании, используемом для временного производства электроэнергии и борьбы с наводнениями.
  • Программа ABT — Подобно более ранним стандартам, регулирование Уровня 4 включает такие положения, как усреднение, хранение и продажа квот на выбросы, а также лимиты FEL для усреднения выбросов.

Испытательные циклы и топливо

Выбросы внедорожных двигателей измеряются в установившемся испытательном цикле, который эквивалентен стандарту ISO 8178 C1, 8-режимному испытательному циклу в установившемся режиме. Другие испытательные циклы ISO 8178 разрешены для отдельных приложений, таких как двигатели с постоянной скоростью (5-режимный цикл D2), двигатели с регулируемой скоростью до 19кВт (цикл G2) и судовые двигатели (цикл E3).

Тестирование переходных процессов. Стандарты Tier 4 должны соблюдаться как при испытании в установившемся режиме, так и при внедорожном переходном цикле, NRTC. Требования к переходным испытаниям начались с 2013 модельного года для двигателей мощностью менее 56 кВт, с 2012 модельного года для двигателей мощностью 56–130 кВт и с 2011 модельного года для двигателей мощностью 130–560 кВт. Двигатели мощностью более 560 кВт не испытываются на переходных испытаниях. Также испытаниям на переходные процессы не подлежат двигатели с постоянной частотой вращения и переменной нагрузкой любой категории мощности. Протокол NRTC включает тест на холодный запуск. Выбросы при холодном запуске оцениваются как 5%, а выбросы при горячем запуске — как 9.5% при расчете конечного результата.

Двигатели для внедорожной техники Tier 4 также должны соответствовать стандартам непревышения (NTE), которые измеряются без привязки к какому-либо конкретному графику испытаний. Стандарты NTE вступили в силу в 2011 году для двигателей мощностью более 130 кВт; в 2012 г. на 56-130 кВт; а в 2013 г. для двигателей мощностью менее 56 кВт. В большинстве двигателей пределы NTE установлены в 1,25 раза выше обычного стандарта для каждого загрязняющего вещества. В двигателях, сертифицированных по стандартам NOx ниже 2,5 г/кВтч или стандартам PM ниже 0,07 г/кВтч, множитель NTE равен 1,5. Стандарты NTE применяются к двигателям на момент сертификации, а также в течение всего срока службы двигателя. Цель дополнительных требований к испытаниям состоит в том, чтобы предотвратить возможность «нарушения» цикла испытаний электронными средствами управления двигателем.

Сертификация топлива. Топливо с содержанием серы не более 0,2 мас.% (2000 частей на миллион) использовалось для сертификационных испытаний двигателей Уровня 1-3. С 2011 года все двигатели Tier 4 испытываются на топливе с содержанием серы 7-15 ppm. Переход от спецификации 2000 ppm S к спецификации 7-15 ppm произошел в период 2006-2010 гг. (см. Сертификацию дизельного топлива).

Переход от измерения общих углеводородов к неметановым углеводородам (NMHC) был введен в 1998 правило. Поскольку не существует стандартизированного метода EPA для измерения метана в выхлопных газах дизельных двигателей, производители могут либо использовать свои собственные процедуры для анализа неметановых углеводородов, либо измерять общее количество углеводородов и вычитать 2% из измеренной массы углеводородов для поправки на метан.

Экологические выгоды и затраты

Постановление 1998 г.

На момент подписания правила 1998 года EPA подсчитало, что к 2010 году выбросы NO x будут сокращены примерно на миллион тонн в год, что эквивалентно снятию с дорог 35 миллионов легковых автомобилей.

Ожидалось, что затраты на соблюдение стандартов выбросов добавятся менее 1% к покупной цене типичного нового внедорожного дизельного оборудования, хотя для некоторого оборудования стандарты могут привести к увеличению цен на порядок 2-3%. Ожидалось, что программа будет стоить около 600 долларов США за тонну восстановленного NO x .

Регламент уровня 4

При замене всех старых внедорожных двигателей двигателями уровня 4 ежегодное сокращение выбросов оценивается в 738 000 тонн NOx и 129,000 тонн PM. К 2030 году благодаря внедрению предложенных стандартов ежегодно будет предотвращаться 12 000 преждевременных смертей.

Предполагаемая стоимость дополнительных средств контроля выбросов для подавляющего большинства оборудования оценивается в 1-3% как доля от общей стоимости оборудования. Например, для бульдозера мощностью 175 л.с. стоимостью около 230 000 долларов потребуется до 6 900 долларов, чтобы добавить усовершенствованные средства контроля выбросов и спроектировать бульдозер для установки модифицированного двигателя.

EPA подсчитало, что среднее увеличение стоимости топлива с содержанием серы 15 частей на миллион составит 7 центов за галлон. Эта цифра будет снижена до 4 центов за счет ожидаемой экономии затрат на техническое обслуживание благодаря дизельному топливу с низким содержанием серы.

Подробные данные формы EIA-923 с данными предыдущей формы (EIA-906/920)

Перейти к поднавигации

Глоссарий ›

Часто задаваемые вопросы ›

  • Обзор
  • Данные
  • Анализ и прогнозы

Форма обследования EIA-923 собирает подробные данные об электроэнергии — ежемесячно и ежегодно — о производстве электроэнергии, потреблении топлива, запасах ископаемого топлива и поступлениях на уровне электростанции и первичного двигателя. Предоставлена ​​конкретная информация об обследовании:

  • Таблица 2 – поступления и расходы на топливо
  • Графики 3A и 5A – данные генератора, включая выработку, потребление топлива и запасы
  • Список 4 — запасы ископаемого топлива
  • Графики 6 и 7 — некоммунальный источник и распределение электроэнергии
  • Таблицы 8A-F — экологические данные

Ежемесячные данные (M) -приблизительно 2 656 растений из ежемесячного обследования
Окончательные годовые данные — примерно 2 656 месячных растений + 8 588 растений из годового обследования

ОВОС-906, ОВОС-920, ОВОС-923 и предшествующие формы содержат ежемесячные и годовые данные о выработке и потреблении топлива на уровне электростанции и первичного двигателя. Подгруппа электростанций, пароэлектростанции мощностью 10 МВт и выше, также предоставляет данные на уровне котлов и генераторов. Данные по коммунальным предприятиям доступны с 1970, а для некоммунальных предприятий — с 1999 г. Начиная со сбора данных в январе 2004 г., ОВОС-920 использовалась для сбора данных по сегменту теплоэлектростанций (когенерации) неэнергетического сектора; также по состоянию на 2004 г. некоммунальные предприятия подали годовые данные о некоммунальных источниках и распределении электроэнергии. Начиная с 2007 г., данные об окружающей среде собирались по Графикам 8A–8F Формы 923 и включают в себя утилизацию побочных продуктов, финансовую информацию, операции по контролю NOX, операции системы охлаждения и операции установок ПБР и ДДГ. Начиная с 2008 г., ОВОС-923 заменил EIA-906, EIA-920, FERC 423 и EIA-423. Приложение 2 EIA-923 собирает данные о поступлении топлива и затратах на заводе, ранее собранные в формах FERC и EIA 423. Данные о поступлении топлива и затратах до 2008 года.

Данные по электростанциям до 2001 года представляют собой отдельные файлы для коммунальных и не коммунальных предприятий. Данные за 2001 г. и последующие годы представляют собой файлы электронных таблиц Excel, которые включают данные по всем заводам и вносят другие изменения в представление данных.

Обновлены данные формы ОВОС 906/920 за 2004-2006 гг. На 2004-2008 годы внедрена новая методика распределения расхода топлива между выработкой электроэнергии и полезной тепловой отдачей (ПТО). Эта новая методология пропорционально распределяет потери теплоэлектростанции (ТЭЦ) между двумя выходными продуктами (электроэнергия и UTO). В исторических данных постоянно предполагалось, что КПД UTO составляет 80 процентов, а все остальные потери на станции относились к электроэнергии. Это изменение приводит к тому, что топливо для электроэнергии становится ниже, а топливо для UTO выше, чем в предыдущем наборе данных, поскольку оба имеют одинаковую эффективность. Это приводит к появлению повышения эффективности производства электроэнергии в период с 2003 по 2004 год. Та же методология применяется к окончательным данным за 2007 год и к предварительным данным за 2008 год. Дополнительную информацию о методологии можно найти в Приложении C, Технические примечания к Ежемесячному отчету об электроэнергетике 9.0023

Контактное лицо : Эксперты по данным по электроэнергии

год формат
2022: ОВОС-923 Сентябрь 2022 Почтовый индекс
2021: ОВОС-923 Почтовый индекс
2020: ОВОС-923 Почтовый индекс
2019: ОВОС-923 Почтовый индекс
2018: ОВОС-923 Почтовый индекс
2017: ОВОС-923 Почтовый индекс
2016: ОВОС-923 Почтовый индекс
2015: ОВОС-923 Почтовый индекс
2014: ОВОС-923 Почтовый индекс
2013: ОВОС-923 Почтовый индекс
2012: ОВОС-923 Почтовый индекс
2011: ОВОС-923 Почтовый индекс
2010: ОВОС-923 Почтовый индекс
2009: ОВОС-923 Почтовый индекс
2008: ОВОС-923 Почтовый индекс
2007: ОВОС-906/920/923 Почтовый индекс
2006: ОВОС-906/920 Почтовый индекс
2005: ОВОС-906/920 Почтовый индекс
2004: ОВОС-906/920 Почтовый индекс
2003: ОВОС-906 Почтовый индекс
2002: ОВОС-906 Почтовый индекс
2001: ОВОС-906 Почтовый индекс
Все данные до 2022 года являются окончательными.

Правила технической эксплуатации дизельных электростанций 2018: Правила эксплуатации дизельных электростанций \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс