Принцип работы электростанции дизельной: Дизельный Генератор | Устройство и Принцип Работы

Содержание

Принцип работы дизельного генератора — советы от Santeho

Дизельные электростанции предназначены для использования в качестве автономного источника электрической энергии. Оборудование применяется для резервирования сетей в банках, больницах, заводах и цехах с непрерывными циклами производства. Электростанция включается в работу только при отключении основной линии электропитания. В некоторых случаях дизельные электрогенераторы используют в качестве постоянного источника тока для бесперебойной подачи электрической энергии. Специалисты также рекомендуют использовать дизельные генераторы и в быту, например в загородных коттеджах и на дачных участках. Иногда к ним подключают электроинструменты при работе в саду или на строительном участке. Популярностью пользуется дизельный генератор Кентавр КДГ-283К.

Принцип работы дизельного аппарата:

  • В цилиндрах дизеля происходит сжигание топлива, во время сгорания химическая энергия преобразуется в тепловую энергию продуктов сгорания
  • Тепловая энергия газов при помощи кривошипно-шатунного механизма, преобразуется в механическую энергию вращающего коленчатого вала дизеля
  • Коленчатый вал соединён с ротором генератора и преобразует механическую вращательную энергию ротора в электрическую энергию вырабатываемого тока
  • Иными словами, энергия расширения газов, которые образуются при сгорании воспламенённого от сжатия топлива в дизельном двигателе внутреннего сгорания преобразования посредствам кривошипно-шатунного механизма в механическую энергию вращения коленвала.

Приводимый от двигателя ротор генератора вращается, возбуждает электромагнитно поле, создающее индукционный переменный ток обмотке генератора, который подается на выход – потребителю. Наиболее функциональная модель дизельного генератора Weima WM12000CE-3.

Устройство дизельного генератора:

  • Топливный двигатель, который работает на дизельном горючем с различными подсистемам подачи топлива, охлаждения и воздуха. Системы воздушного охлаждения устанавливают на аппараты не большой мощности, промышленные устройства оснащают жидкостным охлаждением. По способу подачи воздуха двигатели бывают с трубонаддувом и без него.
  • Генератор переменного тока изготавливают с асинхронным или синхронным двигателем. Различные системы мониторинга и контроля работы генератора подбираются в зависимости от использованного устройства.
  • Рама, к которой крепится все оборудование, может иметь разные модификации: каракс, тен-каркас, контейнер, кожух и другое. Выполняет разные функции: гасит вибрации, поглощает шум, защищает агрегат от агрессивных воздействий окружающей среда или упрощает транспортировку изделия. Например, дизельный генератор Weima WM5000CLE3 отличная модель с шумоизолирующим кожухом.

На сегодняшний день представлено огромное разнообразие дизельных генераторов: от маленьких переносных генераторов для бытового использования, до больших стационарных промышленных аппаратов, масса которых может достигать нескольких десятков тонн. Не зависимо от веса и мощности, принцип работы оборудование одинаков для любых моделей.

описание, принцип работы, эксплуатация. Что такое дизельная электростанция. Как сделать выбор

Март 30 • Полезные советы • Просмотров 2820 • 3 комментария к записи Дизельные электростанции: описание, принцип работы, эксплуатация

Дизельные электростанции представляют собой установки, генерирующие электрический ток. Они применяются в качестве индивидуального источника электроснабжения для загородных домов, для небольших частных предприятий. Широко используются дизельэлектростанции и как резерв на тот случай, когда не работают централизованный источники. Этим агрегатам и посвящена наша статья.

Содержание

  • Конструктивные элементы электростанции дизельной
    • На что обратить внимание при выборе
  • Дизельные электростанции. «За» и «против»
  • Виды ДЭЗ
  • Разделение дизельных электростанций по исполнению
  • Принцип работы дизельных электростанций
  • Обзор популярных моделей дизельных электростанций
    • Дизельная электростанция от Cummins
    • Электростанции дизельные SDMO
    • ДЭС от TESSARI Energia

Конструктивные элементы электростанции дизельной

Центром такого альтернативного источника электроснабжения является дизель-генератор, в состав которого входит:

  • двигатель на дизельном топливе;
  • генератор электрический ;
  • система охлаждения;
  • система смазки;
  • система подачи топлива;
  • пульты управления.

Помимо этого основного узла, дизельная электроустановка укомплектована системами:

  1. Охлаждающими дизель, куда входят насосы, трубопроводы, баки.
  2. Питающими двигатель топливом. Включают баки топливные, насосы, трубопроводы.
  3.  Отвечающими за смазку двигателя с такими необходимыми элементами, как баки масляные, радиаторы, маслопроводы, насосы.
  4.  Осуществляющими запуск дизельного двигателя. Сюда входит стартер электрический, аккумуляторная батарея, генератор для зарядки или компрессор воздушный, трубопроводы, клапаны пусковые.
  5.  Предназначенными для подогрева дизеля, включающими подогреватели, вентиляционно-отопительные элементы, змеевики, лампы.

Еще электростанция оснащена:

  • щитами управления с соответствующим комплектом кабелей;
  • распределительными щитами;
  • аккумуляторной батареей и выпрямителями.

На что обратить внимание при выборе

Выбирая источник электроснабжения, следует подумать над следующим:

  1. Какую конструкцию вы хотите иметь: передвижную или стационарную.
  2. Какая мощность дизельной электростанции вас устроит.
  3. Сколько топлива потребляет агрегат.
  4. Что входит в комплект (автоматика, контейнер, кожух).

Совет: если в доме нет электрического отопления или электроплиты на кухне, то вас вполне устроит мощность в 5 Квт, но когда хоть что-то одно из двух присутствует, то следует выбрать электростанцию мощностью 10 Квт. При выборе ориентируйтесь не на максимальную мощность, а на номинальную.

Дизельные электростанции. «За» и «против»

В пользу выбора этого автономного источника питания говорят следующие факты:

  • ДЭЗ является самым экономичным вариантом. В сравнении с бензиновыми потребляют энергоносителя меньше до 40%;
  • работает устойчиво;
  • имеют высокую производительность.

Основные недостатки ДЭС:

  • запуск проблематичный при низких температурах;
  • потребность в зимнем топливе в условиях холодного климата;
  • сравнительно небольшой межремонтный период.

Учтите при выборе: экономичность работы дизельной электростанции — это частное от деления емкости бака на расход дизтоплива в час. Все показатели берутся в л. с.

Виды ДЭЗ

Все электростанции, работающие на дизельном топливе, в зависимости от конструкции делятся на 2 вида:

  1. Стационарные. Эксплуатация дизельных электростанций этого вида осуществляется в помещениях в непосредственной близости к тому объекту, для электроснабжения которого они и предназначались.
  2. Передвижные, работающие в диапазоне температур -50-+40 градусов C и укомплектованные:
  • дизель-электрическим агрегатом;
  • распредщитом силовым;
  • шкафом с автоматикой;
  • пультом ДУ;
  • отопительно вентиляционной установкой;
  • аккумуляторами и выпрямителями;
  • комплектом кабелей для подключения;
  • средствами пожаротушения;
  • инструментом.

Для перемещения передвижных дизельных электростанций применяют автоприцепы:

  • 1-осные для агрегатов мощностью до 10 кВт;
  • 2-осные — свыше 20 кВт.

По выполняемым функциях ДЭС бывают:

  1. Аварийными. Устанавливают их там, где паузы в подаче электроэнергии недопустимы.
  2. Резервными. Применяются в случае поломки основного источника или как резерв, когда от стационарной сети по каким-то причинам не подается напряжение.
  3. Основными. Используют в местах, где нет централизованного электроснабжения и подводить его нецелесообразно.

Разделение дизельных электростанций по исполнению

По своему исполнению дизельные электростанции бывают:

  1. Синхронными, асинхронными. Более надежные и долговечные первые, но они плохо справляются с длительными перегрузками. Вторые переносят перегрузки хорошо.
  2. Одно и 3-фазными. КПД у 3-фазных выше, они вырабатывают напряжение и 220 и 380В, а 1-фазные только меньшее.
  3. Открытыми, предназначенными для работы в помещении.
  4. Заключенными в кожух. Обычно — это мобильное оборудование.
  5. Контейнерными, предназначенными для эксплуатации в местности с суровым климатом.
  6. Высоковольтными, имеющими высоковольтный генератор. Повышающего трансформатора нет.
  7. Высоковольтными с повышающим трансформатором, позволяющим получать напряжение  6,3 кВ, 10,5 кВ.

Принцип работы дизельных электростанций

Схема дизельной электростанции 0,4 Кв с 1 генератором выглядит так:

На этой схеме:

  • I и II – группы отходящих линий;
  • III – группа ввода сети;
  • IV – панель управления;
  • V – регулятор напряжения;
  • 1 – выключатели автоматические;
  • 2 – выключатели;
  • 3 – трансформаторы тока генератора;
  • 4 – трансформаторы тока ввода сети;
  • Л1 и Л2 – линии отходящие;
  • СН – собственные нужды.

Принцип работы агрегата следующий:

  • двигатель выполняет механическую работу;
  • генератор преобразует механическую работу в электроэнергию.

Происходят следующие процессы:

  1. При воспламенении дизельного топлива в двигателе внутреннего сгорания, газы расширяются. Энергия, возникшая при этом, преобразуется в механическую и вращает коленчатый вал.
  2. Вращательный момент передается на ротор синхронного генератора переменного тока. В результате появляется электромагнитное поле.
  3. Это провоцирует возникновение индукционного переменного тока в обмотке генератора. Ток получает потребитель.

Намереваясь купить дизельную электростанцию, следует хорошо изучить предложения рынка.

Обзор популярных моделей дизельных электростанций

Дизельные электростанции, фото и описание которых размещены ниже, выпущены известными производителями и отличаются надежностью и качеством.

Дизельная электростанция от Cummins

Американскую компанию Cummins давно признали лидером по производству дизельных электростанций.

О преимуществах дизельных электростанций Cummins свидетельствуют следующие факты:

  1. Все узлы и детали проектируют и производят специалисты компании.
  2. Базовая комплектация ДЭЗ расширена. В частности, экземпляры, поставляемые в Россию имеют такую топливоподающую систему, которая позволяет использовать ГСМ не самого высокого качества без ущерба для эксплуатационных параметров.
  3. Дизельный двигатель, установленный на Cummins, имеет водяное охлаждение и дополнительную систему защиты и контроля и относится к экологически чистому оборудованию.
  4. Диапазон мощности Cummins составляет 8-2400 кВт.

Электростанции дизельные SDMO

Выпускает оборудование как стационарное, так и передвижное с высокими техническими характеристиками компания из Франции SDMO Electric. Мощность 0,9-2250 кВт. Отличается:

  • наличием уникальной системы управления;
  • функциональностью пульта, который имеет более 150 параметров:
  • экологичностью;
  • выносливостью.

ДЭС от TESSARI Energia

TESSARI — электростанции дизельные, цена которых вполне оправдана высоким качеством. Выпускают их только в Италии. Отличаются отличными эксплуатационными параметрами:

  • запускается как только поступает сигнал об отсутствии напряжения в сети;
  • останавливается сразу же после возобновления центрального электроснабжения.

Укомплектованы:

  1. Двигателями от авторитетных производителей, таких как Volvo Penta, Iveco, Perkins, Cummins, MAN.
  2. Уникальной системой управления, способной контролировать работу ДЭЗ.
  3. Не требующими обслуживания бесщеточными генераторами итальянских производителей либо Mecc Alte, либо Marelli. Они отлично приспособлены к перегрузкам.

Изготавливаются в следующих вариантах:

  • открытые — для установки в помещении;
  • помещенные в кожух — для наружной эксплуатации;
  • на прицепах для возможности транспортировки.

Мощность дизельных электростанций TESSARI — 15-3 000 кВт.

В этом видео автор поделился опытом запуска дизельной электростанции:

« Наливные акриловые ванны: реставрация ванны стакрилом Характеристика и подключение тепловой завесы »

Дизельная электростанция

[Схема, работа, преимущества, схемы] PDF

В этом посте вы узнаете о дизельной электростанции с ее компоновкой , компонентов , используемых в дизельной электростанции, это работа, преимущества, и приложения . Загрузите PDF-файл этой статьи в конце.

Знакомство с дизельной электростанцией

Дизельные электростанции устанавливаются там, где нет достаточного количества угля и воды, или где электроэнергия должна вырабатываться в небольшом количестве, или где требуются резервные установки для непрерывности подачи например, в больницах, на телефонных станциях и т. д.

Эти установки мощностью от 2 до 50 МВт используются в качестве центральных станций для небольших органов снабжения и работ.

Дизельные электростанции обычно используются следующим образом:

  1. Пиковая электростанция: Дизельная электростанция в основном используется вместе с тепловыми/гидроэлектростанциями в качестве пиковой нагрузки.
  2. Используется как мобильная установка.
  3. Их можно использовать в качестве резервного блока для обеспечения частичной нагрузки.
  4. Могут использоваться как аварийная установка для связи и водоснабжения в аварийных условиях.
  5. Дизельная электростанция, используемая в качестве станции-питомника для электроснабжения небольшого города.
  6. Используется в качестве стартовой станции для запуска крупных паровых установок.
  7. Используется как центральная станция.

Читайте также:

  • Электростанция: типы, факторы, выбор и терминология, используемая в электростанции
  • Что такое экономика электростанции? Стоимость производства электроэнергии и ее расчет

Блок-схема дизельной электростанции

На рисунке показана простая дизельная электростанция. Дизельные двигатели обычно подразделяются на четырехтактные и двухтактные. Как правило, двухтактные двигатели используются для дизельных электростанций.

Компрессор всасывает воздух из атмосферы и сжимает его. Сжатый воздух подается в двигатель через пусковой фильтр, где сжимается поршнем в цилиндре. Топливо подается из бака через фильтр к топливным форсункам. Топливная форсунка впрыскивает топливо в цилиндр и смешивает его со сжатым воздухом.

Впрыскиваемое топливо воспламеняется и происходит сгорание. Это высвобождает огромное количество энергии, которая используется для запуска генератора для производства электроэнергии. Охлаждающая вода непрерывно подается для охлаждения двигателя, а смазочное масло подается для смазки деталей двигателя. Воздухозаборник подает воздух в двигатель для последующих операций.

Схема дизельной электростанции

Схема дизельной электростанции показана на рисунке. Воздух из атмосферы засасывается в компрессор и сжимается. Сжатый воздух подается к дизельному двигателю через воздушный фильтр. В воздушном фильтре отфильтровывается пыль, грязь из воздуха и в дизельный двигатель подается только чистый воздух.

Мазут из бака проходит через фильтр, где масло фильтруется и очищенное масло впрыскивается в дизельный двигатель через топливный насос и топливную форсунку. Смесь сжатого воздуха и брызг мазута воспламеняется в двигателе, и происходит сгорание. Высвобожденная тепловая энергия используется для привода генератора, который вырабатывает электроэнергию.

  1. Система подачи топлива
  2. Система впуска и выпуска воздуха
  3. Система смазки
  4. Система запуска
  5. Система охлаждения

1. Система подачи топлива

Эта система состоит из топливного бака для хранения топлива, топливных фильтров и насосов для перекачки и впрыска топлива. Мазут может поставляться на завод автомобильным, автомобильным, железнодорожным, цистернами и т. д.

2. Система забора и выпуска воздуха

Состоит из компрессора, фильтра для подачи воздуха и труб для выхлопа. газы. Предусмотрены фильтры для удаления пыли, грязи и т. д. из поступающего воздуха. В выхлопной системе предусмотрен глушитель для снижения шума.

Ниже перечислены функции системы впуска воздуха:

  1. Для очистки подачи всасываемого воздуха.
  2. Для глушения всасываемого воздуха.
  3. Для подачи воздуха для наддува.

3. Система смазки

Смазка необходима для уменьшения трения и износа движущихся частей. Он включает в себя бак для смазочного масла, насосы, фильтры и смазочное масло.

4. Система запуска

Для первоначального запуска двигателя используются различные устройства: сжатый воздух, аккумулятор, автостартер или электродвигатель.

5. Система охлаждения

Эта система обеспечивает надлежащий контроль циркуляции воды вокруг дизельных двигателей, чтобы поддерживать температуру двигателя на достаточно низком уровне. Горячая вода из рубашки охлаждается в бассейнах-охладителях и снова рециркулирует.

Основные компоненты дизельной электростанции

Дизельная электростанция в основном состоит из следующих компонентов:

  1. Двигатель
  2. Воздушный фильтр и нагнетатель
  3. Выхлопная система
  4. Топливная система
  5. Система охлаждения
  6. Система смазки
  7. Система запуска
  8. Система управления.

1. Двигатель

Является основным компонентом установки, развивающей
требуемая мощность. Двигатель напрямую соединен с генератором.

2. Воздушный фильтр и нагнетатель

Воздушный фильтр предназначен для удаления пыли из воздуха, поступающего в двигатель. Использование нагнетателя заключается в увеличении давления воздуха, подаваемого в двигатель, для увеличения мощности двигателя.

3. Выхлопная система

Сюда входят глушители и соединительные воздуховоды.
температура выхлопных газов достаточно высока, поэтому теплота
выхлопные газы могут использоваться для нагрева масла или воздуха, подаваемого в двигатель.

4. Топливная система

Включает в себя накопительный бак, насос перекачки топлива, сетчатые фильтры и нагреватели. Подача топлива в двигатель зависит от нагрузки на двигатель.

5. Система охлаждения

Сюда входят водяные циркуляционные насосы, градирни и установки для фильтрации воды. Целью системы охлаждения является отвод тепла от цилиндра двигателя, поддержание температуры цилиндра в безопасном диапазоне и продление срока его службы.

6. Система смазки

Включает масляные насосы, масляные баки, фильтры, охладители и соединительные трубы. Функция системы смазки заключается в уменьшении трения движущихся частей и уменьшении износа деталей двигателя.

7. Система запуска

Сюда входят магистрали сжатого воздуха. Функция этой системы заключается в запуске двигателя на холодную за счет подачи сжатого воздуха.

8. Система управления

Она состоит из регулятора, и его функция заключается в поддержании постоянной скорости двигателя независимо от нагрузки на установку путем управления подачей топлива в двигатель в соответствии с нагрузкой.

Преимущества и недостатки дизельной электростанции

Преимущества дизельной электростанции

Ниже приведены преимущества дизельной электростанции:

  1. Конструкция и установка очень просты.
  2. Может без проблем реагировать на переменные нагрузки.
  3. Потери в режиме ожидания меньше.
  4. Занимает меньше места.
  5. Может быть быстро запущен и загружен.
  6. Нет проблем с обращением с золой.
  7. Требуется меньшее количество воды для охлаждения.
  8. Низкие капиталовложения
  9. Требуется меньше обслуживающего персонала.
  10. Более экономичная система смазки.
  11. Может сжигать довольно широкий спектр топлива.
  12. Эти заводы могут быть расположены очень близко к центрам нагрузки,
  13. Стоимость здания становится очень низкой.
  14. Более эффективен, чем паровая электростанция.

Недостатки дизельной электростанции

Ниже перечислены недостатки дизельной электростанции:

  1. Высокие эксплуатационные расходы.
  2. Высокая стоимость обслуживания и смазки.
  3. Мощность дизельных агрегатов ограничена.
  4. Шум — серьезная проблема.
  5. Он не может непрерывно питать перегрузки.
  6. Перегрузка невозможна.
  7. Выпускает нежелательные излучения.
  8. Срок жизни совсем небольшой (от 7 до 10 лет).

Вот и все, спасибо за внимание. Если вам понравилась наша статья « Дизельная электростанция », поделитесь ею с друзьями. Есть любой вопрос, сообщите нам в комментариях.

Хотите бесплатные PDF-файлы, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Введите адрес электронной почты…

Скачать PDF этой статьи:

Скачать PDF

Читать далее:

  • Гидроэлектростанция: типы, работа, преимущества и недостатки
  • Тепловая электростанция: схема, работа, элементы, преимущества и многое другое
  • Углеперерабатывающий завод [схема] в производстве тепловой энергии

Принцип работы дизельных электростанций | Строительство

Что такое дизельная электростанция?

Дизельные электростанции являются резервными электростанциями. Дизельный двигатель используется в качестве первичного двигателя для выработки электроэнергии. В то время как дизельный двигатель используется в качестве первичного двигателя для производства электрической энергии, которая называется дизельной электростанцией. В основном для выработки механической энергии дизельное топливо сгорает внутри дизеля, а продукты этого сгорания выступают в роли рабочего тела. Дизельные двигатели соединены с генератором переменного тока, если дизельный двигатель или первичный двигатель вращает генератор переменного тока, а затем производит электроэнергию.

Генератор преобразует механическую энергию в электрическую. Дизельные электростанции очень дороги из-за высокой цены дизельного топлива. Дизельная электростанция используется для выработки небольшого количества электроэнергии. Мы знаем, что тепловых электростанций и гидроэлектростанций используются для выработки больших объемов электроэнергии из-за дешевой стоимости топлива и простой конструкции. В основном дизельные электростанции работают, когда потребность в нагрузке становится очень высокой, чем базовая нагрузка, и ее также называют электростанцией с пиковой нагрузкой, потому что она используется в пиковый период (с 17:00 до 00:00).

Что вы подразумеваете под дизельной электростанцией?

Первичный двигатель является одним из наиболее важных устройств для электростанций. Но в дизельной электростанции дизельный двигатель используется в качестве первичного двигателя для выработки электроэнергии. В дизельной электростанции дизель сжигается с помощью дизельного двигателя и генерирует механическую энергию, которая преобразуется в электрическую энергию с помощью генератора переменного тока. В основном, дизельные установки или дизельные электростанции используются для удовлетворения пикового спроса, который непременно возникает в энергосистеме. Отмечается, что дизельная электростанция не используется для выработки объемной электроэнергии из-за ее огромной удельной стоимости.

Работа дизельной электростанции / принцип работы дизельной электростанции

Работа дизельной электростанции или основной принцип работы дизельной электростанции заключается в преобразовании тепловой энергии в механическую энергию. Эта механическая энергия преобразуется в электрическую энергию для выработки электроэнергии с помощью генераторов или генераторов переменного тока. По сути, дизельная электростанция работает на четырех основных этапах, таких как сжатие, сгорание, расширение и охлаждение. Дизельный двигатель работает как первичный двигатель, дизельное топливо сжигается внутри этих двигателей внутреннего сгорания, а продукты действуют как рабочие жидкости для производства механической энергии. Дизельные двигатели используют альтернативу, которая преобразует механическую энергию в электрическую.

Поскольку себестоимость производства из-за высокой стоимости дизеля значительна, такие электростанции используются только для малой выработки электроэнергии. Хотя паровые электростанции и гидроэлектростанции всегда используются для выработки больших объемов электроэнергии по низкой цене, дизельные электростанции предпочтительнее в местах, где спрос на электроэнергию низок, нет достаточного количества угля и воды, а транспортные средства неадекватны.

Для запуска дизельного двигателя необходимо вращать его со скоростью от 150 до 250 об/мин. Цель начальной системы — обеспечить требуемый крутящий момент для достижения требуемой минимальной скорости вращения коленчатого вала. Коленчатый вал включается, когда стартер начинает вращать маховик, который затем начинает движение поршня. Существует два типа дизельных электростанций: стационарные дизельные электростанции и передвижные дизельные электростанции.

Стационарная дизельная электростанция

Четырехтактные дизельные двигатели, используемые на стационарных дизельных электростанциях, имеют номинальную мощность 110, 220, 330, 440 и 735 кВт (кВт). Преимущества дизельных электростанций – оптимальная экономичность, стабильные рабочие характеристики, легкий и быстрый запуск. Основным недостатком является относительно короткий интервал между капитальными ремонтами. Дизельные электростанции в основном используются для обслуживания линий электропередач или территорий, где источники водоснабжения ограничены и где нет возможности строительства паровые электростанции или гидроэлектростанции. Стационарный дизель обычно оснащается синхронным генератором.

Экономическая эффективность дизельной электростанции значительно повышается, если отработанное тепло двигателя (от 55 до 60 процентов общего тепловыделения двигателя в настоящее время) можно использовать для предварительного подогрева топлива и масла или для внутреннего обогрева электростанции. здании или прилегающих к нему помещениях. В дизельных электростанциях с большой мощностью (более 750 кВт) сбросное тепло может быть использовано в системе отопления, обслуживающей целый квартал или целый район города вблизи электростанции.

Передвижная дизельная электростанция

Передвижные дизельные электростанции широко используются в сельском и лесном хозяйстве и в геологоразведке. В этих приложениях дизельные электростанции могут использоваться в качестве источников питания для силовых или осветительных сетей; их можно использовать в качестве основных, вспомогательных или резервных источников питания. На транспорте основным источником энергии являются дизельные электростанции (например, дизель-электровозы и теплоходы). В мобильных дизельных электростанциях в качестве первичного двигателя выступает быстроходный дизель.

В состав передвижной дизельной электростанции входит сама дизель-электрическая установка, запасные части, приборы и приспособления, комплект проводов для подключения к нагрузке, противопожарное оборудование. Силовые установки мощностью 20 кВт и более обычно устанавливаются в двухосных крытых прицепах. Такая мобильная станция имеет не только дизель-электрические агрегаты, но и электрораспределительные шкафы (или щиты), шкафы с автоматическим управлением, пульты дистанционного управления, отопительное и вентиляционное оборудование, выпрямители, аккумуляторные батареи, автоматически управляющие системой питания.

Компоненты дизельных электростанций

Существуют различные типы основных компонентов дизельных электростанций. Каждый компонент играет важную роль в выработке электроэнергии .

  • Дизельный двигатель
  • Система подачи топлива
  • Система воздухозабора двигателя
  • Выхлопная система дизельного двигателя
  • Система охлаждения дизельного двигателя
  • Система смазки двигателя

Дизельный двигатель используется2 в дизельном двигателе 90 электрический 90 электростанции для выработки механической энергии. Эту механическую энергию мы используем для запуска генераторов и для выработки электроэнергии. Дизельные двигатели механически связаны с генератором для производства электроэнергии. Когда дизельное топливо сгорает внутри двигателя, он начинает генерировать механическую энергию.

При сгорании дизельного топлива повышается температура и давление внутри двигателя. Благодаря этому давлению образуется газ, этот газ толкает поршень внутри дизеля и затем вырабатывается механическая энергия. С использованием этой механической энергии вал дизельного двигателя начинает вращаться.

Система подачи топлива

Дизельные электростанции включают баки для хранения топлива, топливные фильтры или сетчатые фильтры, насосы для перекачки топлива, суточные баки, нагреватели и соединительные трубы. В первую очередь дизельное топливо хранится в резервуарах с помощью транспортных средств (автомобильного, железнодорожного и т. д.). Затем это дизельное топливо перекачивается в расходный бак; задача дневного бака — определить, сколько дизельного топлива нужно магазину на 24 часа. Если дневной бак полон или возникает избыточный поток, излишки дизельного топлива возвращаются в накопительный бак. Фильтры или сетчатые фильтры используются для очистки дизельного топлива. Топливо перекачивается в дизельный бак с помощью перекачивающего насоса.

Система впуска воздуха дизельного двигателя

Система впуска воздуха дизельного двигателя включает воздушные фильтры, воздушные резервуары, компрессоры и соединительные трубы. Воздушные фильтры используются для подачи свежего воздуха в дизельные двигатели для целей сгорания. Двигателю нужен свежий воздух, потому что попадание частиц пыли в воздух в двигателе будет иметь разрушительное воздействие на клапаны, цилиндры и поршни. Клапан используется для увеличения давления воздуха, подаваемого в компрессор или двигатель с наддувом. Это поможет увеличить выходную мощность.

Выхлопная система дизельного двигателя

Выхлопная система дизельного двигателя состоит из глушителя и соединительного канала. Так как температура выхлопных газов достаточно высока, их используют для подогрева воздуха, подаваемого в мазутный или дизельный двигатель. Выхлопные газы выводятся из двигателя в атмосферу через выхлопную систему. В этой системе обычно используется глушитель для снижения уровня шума двигателя.

Система охлаждения дизельного двигателя

Система охлаждения дизельного двигателя состоит из насоса охлаждающей жидкости, водяной градирни и соединительных трубопроводов. Тепло, выделяемое в результате внутреннего сгорания, приводит в движение двигатель. Но часть этого тепла повышает температуру различных частей двигателя. Высокие температуры могут привести к необратимому повреждению машины. Поэтому очень важно поддерживать общую температуру двигателя. Система охлаждения дизельной электростанции работает точно так же.

Система охлаждения необходима для отвода тепла от дизельного двигателя, чтобы его температура находилась в безопасных пределах. Водяной насос подает воду в цилиндры дизельного двигателя для отвода тепла. Градирни используются для повторного использования той же воды. Для системы охлаждения требуется источник воды, водяной насос и градирня.

Насос подает воду через цилиндр и кожух головки. Вода отводит тепло от двигателя, и он нагревается. Горячая вода охлаждается через градирню и рециркулируется для охлаждения. Систему охлаждения можно разделить на два типа: открытая система охлаждения и закрытая система охлаждения.

Система смазки двигателя

Система смазки дизельного двигателя включает масляные насосы, масляные баки, фильтры, охладители, очистители и соединительные трубы. Эта система обеспечивает смазочное масло для движущихся частей системы, чтобы уменьшить износ между частями двигателя. Эта система уменьшает количество воды, попадающей на поверхность двигателя. Здесь масло хранится в основном масляном баке.

Затем масло проходит через масляный фильтр для удаления примесей. Из точки фильтрации это чистое масло распределяется по различным точкам машины, где требуется смазка. Масло подается в систему для поддержания как можно более низкой температуры масла. Затем он охлаждается холодной водой через теплообменник и затем подается в двигатель.

Эксплуатационные расходы дизельной электростанции

Электричество можно получать различными способами. Уголь, нефть, газ, ядерная энергия и вода являются основными источниками производства электроэнергии. Но нефть является одним из самых дорогих видов топлива для производства электроэнергии. Себестоимость дизельных электростанций в расчете на единицу продукции очень высока по сравнению с некоторыми другими электростанциями с традиционными источниками энергии. Мы хорошо знаем, что дизель – очень дорогое топливо. По этой причине стоимость генерации выше, чем у других.

Статистика показывает, что удельная стоимость дизельных электростанций составляет от 0,15 до 0,32 долл. США , но стоимость аренды электростанций за единицу составляет от 0,23 до 0,33 долл. США , что сравнительно высоко. По сути, стоимость электростанции делится на три части: первоначальная стоимость, фиксированная стоимость и эксплуатационные расходы. Это правда, что эксплуатационные расходы дизельных электростанций больше из-за самой высокой цены дизельного топлива. В связи с более высокими эксплуатационными расходами дизельная электростанция эксплуатируется при пиковой нагрузке. Мы дали диаграмму, которая может дать предположение об эксплуатационных затратах на единицу продукции.

Coal-fired combustion turbine $0.02 – $0.04  per unit operating cost
Coal gasification combined-cycle $0.04 – $0.08
Natural gas combustion turbine $0.04 – $0.10
Комбинированный цикл на природном газе 0,04–0,10 долл. США
Ветряная турбина (включая морской ветер) Менее 0,01 долл. США
Солнечная энергия $0. 02 – $0.05
Hydro electric energy Less than $0.01
Nuclear energy $0.02 – $0.05

Diesel power plant advantages and disadvantages

The diesel engine is used as the prime mover для дизельной электростанции. Дизель воспламеняется внутри двигателя, и эти продукты сгорания действуют как рабочие жидкости при производстве механической энергии. Дизельные двигатели используют альтернативу, которая преобразует механическую энергию в электрическую. У дизеля 9 много плюсов и минусов0003 электростанции . Преимущества приведены ниже:

  • Компоновка дизельных электростанций очень проста.
  • Дизельная электростанция занимает мало места.
  • Его можно быстро запустить и забрать груз за очень короткое время.
  • Дизельная электростанция не имеет резервных потерь.
  • Для охлаждения требуется небольшое количество воды.
  • Дизельная электростанция требует меньше персонала.
  • Тепловой КПД выше, чем у паровых электростанций.

Недостатки 

  • Эксплуатационные расходы дизельных электростанций выше, чем у гидроэлектростанций.
  • Дизельная электростанция не может успешно работать в условиях перегрузки в течение более длительного периода из-за более высоких затрат на топливо и низкой вырабатываемой мощности.
  • Вырабатывает небольшое количество электроэнергии.
  • Эксплуатационные расходы очень высоки.
  • Затраты на техническое обслуживание также очень высоки.

Эффективность дизельных электростанций

Фактический тепловой КПД современной тепловой электростанции обычно составляет от 35% до 49%. 2.3 Повреждение генератора Современные генераторы обычно достигают КПД 96%-99%. Большая часть потерь энергии происходит на тепловых электростанциях из-за потерь тепла в котлах, потерь тепла в трубах, потерь источника холода, механических потерь, потерь генератора и т. Д. КПД дизельных электростанций составляет около 35%, и эта установка имеет низкие потери в режиме ожидания.

Принцип работы электростанции дизельной: Дизельный Генератор | Устройство и Принцип Работы