Техническое обслуживание дизельных электростанций: Техническое обслуживание дизельных электростанций. Сервис дизельных генераторов

Техническое обслуживание дизельных электростанций. Сервис дизельных генераторов

Техническое обслуживание дизельных электростанций

При оказании услуг сервиса дизель генераторов в распоряжении наших клиентов богатый опыт и высококвалифицированный персонал. Механики и технические специалисты, работающие в нашей компании – это проверенные люди, прошедшие весь путь от самого основания РЕНТЭНЕРГО. Сотрудники, работающие с нами не один год, регулярно повышают квалификацию и проходят дополнительное обучение. Мы не практикуем бесконечную ротацию кадров, а отбираем лучших из лучших специалистов и, опираясь на них, можем решать самые сложные задачи в техническом обслуживании и ремонте дизельных электростанций (ДЭС).

Поэтому логичным продолжением нашей основной деятельности по аренде дизельгенераторов стала организация мощной сервисной службы, которая не раз признавалась клиентами как одна из лучших в Санкт-Петербурге. Все что Вам необходимо для того чтобы начать работать с нами – назвать марку и номер двигателя Вашей дизель генераторной установки (ДГУ) и мы сориентируем Вас по ценам комплектующих и запчастей.

 


 Сервисная служба компании Рентэнерго

Мы работаем без выходных, 24 часа в сутки

Заявка на ремонт

Дооборудование дизельной электростанции

В сложных условиях эксплуатации ДЭС в России (некачественное топливо, погодные условия и др.) обязательно требуется доработка и допоборудование при установке и первом запуске дизельного генератора. Например, установка сепаратора – весьма полезное дополнение к стандартному оборудованию ДГУ. Такой дополнительный фильтр очистит дизельное топливо от воды и примесей. Кроме того, необходимы насос для перекачки топлива, топливные емкости различной кубатуры и пожаробезопасности, поддоны, электрические щиты для подключения дизельгенератора. Все это и многое другое мы проработали на собственной практике и готовы предоставить Вам в кратчайшие сроки и по оптимальным ценам.

Плановое техническое обслуживание

У каждого дизель генератора, который зачастую работает в круглосуточном режиме, есть свой индивидуальный график технического обслуживания ДГУ. Как правило, каждые 250-300 часов требуется замена масла, фильтров, профилактический осмотр узлов и агрегатов дизельной электростанции. Реже, но тоже регулярно, необходима замена приводных ремней, насосов, форсунок ДЭС и т.д. Обладая большим парком собственных дизельных электростанций, мы наработали серьезный опыт такой рутинной работы и готовы предложить Вам обслуживание дизельной электростанции на самом высоком уровне. Большинство комплектующих по данному перечню станций постоянно есть на нашем складе.

Заявка на запчасти и комплектующие

 

Текущий ремонт

Если все-таки ваш дизельгенератор сломался и необходима диагностика и замена запчастей, наш специалист приедет на Ваш объект, проведет предварительную диагностику и по возможности оперативно решит проблему. Обычно поломка электростанции связана с работой неквалифицированного персонала и ремонт проводится достаточно быстро. Если на месте вопрос не разрешился сразу, мы закажем для Вас все нужные запчасти, по необходимости организуем вывоз и обратную доставку ДГУ.

Капитальный ремонт

Устойчивые, годами наработанные связи с надежными поставщиками и подрядчиками, наличие собственного склада комплектующих и квалифицированных сотрудников позволяют нам организовать полный комплекс услуг по капитальному ремонту двигателя, перемотке генератора и других сложных и трудоемких работ по ремонту дизельных генераторов.

Необходимость регулярного обслуживания электростанций

Производители дизельных электростанций настоятельно рекомендуют всем владельцам генераторов обращаться со своим оборудованием так, как обычно вы обращаетесь с домашней техникой или автомобилем. Важно не просто грамотно выполнить все пусконаладочные работы, но и обеспечить регулярное обслуживание дизельной электростанции. При этом мы не просто советуем, а настоятельно рекомендуем, чтобы все работы по обслуживанию дизель генератора выполнялись только высококвалифицированными механиками. Проявление вашей личной инициативы может стать причиной возникновения опасных для жизни ситуаций.

Периодичность обслуживания дизельного генератора

Обслуживание электростанции сводится не просто к проверке уровня масла, охлаждающей жидкости и заправке дизельного топлива. Необходимо проводить замену фильтров, приводов, сливать конденсат из топливного бака и делать еще многие другие манипуляции по четкому графику. Вот, к примеру, выдержка из Инструкции по эксплуатации дизельгенератора FGWilson, касающаяся регулярного обслуживания двигателя (скачать). А еще есть аналогичные разделы для обслуживания основного генератора, панели управления и т.д. Проведенный вовремя осмотр и диагностика дизельного генератора позволит в дальнейшем избежать серьезных поломок и крупных ремонтов. Периодичность проведения технического обслуживания электростанции определяется компанией-производителем и зависит от условий и режима использования дизельного генератора. При эксплуатации в качестве резервного источника питания, как правило, каждые 200-300 м/ч или ежеквартально рекомендуется проводить профилактические сервсиные процедуры. Необходимой профилактикой также будет проверка двигателя дизельной электростанции на наличие утечек и ослабших креплений. На купленные у нас дизельные генераторы распространяется гарантия производителя. Дополнительно можно заключить договор на сервисное обслуживание дизельной электростанции.

Если электростанции необходим ремонт

К сожалению, никто не застрахован от неприятных ситуаций, может так сложиться, что дизельной электростанции потребуется ремонт. Помимо предоставления дизельных генераторов в аренду, их продажи и обслуживания, наша компания также занимается ремонтом дизельных генераторов. На нашем складе имеются необходимые оригинальные запчасти для дизельгенератора, в случае их отсутствия мы можем заказать их. Накопленный опыт и знания нашей сервисной службы позволяют в кратчайшие сроки устранить все неполадки и наладить работу неисправного дизель генератора.

Обслуживание ДГУ, сервис дизель генераторов, ТО дизельных электростанций ДЭС | Москва и область


С 1992 года проводим выездное техническое обслуживание ДГУ и сервис дизель-генераторов мощностью от 12 кВт до 2400 кВт в Москве и Московской области. Проводим испытания генераторной установки под нагрузкой. Принимаем заявки на разовое ТО генераторов, работаем по долгосрочному договору на сервисное техобслуживание дизельных электростанций (ДЭС) по приемлемой цене.

  • регламент соответствует документации производителей;
  • инженеры прошли обучение в сервисных центрах производителей двигателей и электростанций SDMO, Cummins, Geko, Energo, Himoinsa, Kubota, FG Wilson, Deutz, Doosan, Hatz, Iveco, Cummins, Mitsubishi, MTU, Scania, Volvo, Yanmar;
  • проводим дефектовку, выполняем ремонт на объекте;
  • предоставим рекомендации по эксплуатации и сервису дизельных электростанций;
  • свой склад расходных материалов;
  • монтаж, пуско-наладка электростанций;
  • установим стабилизатор напряжения, системы автоматического ввода резерва, диспетчеризации, мониторинга, внешнюю топливную ёмкость, фильтр-водоотделитель, подогрев охлаждающей жидкости;
  • работаем по договору, оформляем все бухгалтерские документы;
  • точно в срок приезжаем на объект.


Регламент технического обслуживания составных частей электростанции приводиться в инструкциях по эксплуатации. Техобслуживание дизельного двигателя наиболее сложное, трудоёмкое, критичное к времени проведения. Поэтому сервисное обслуживание электростанции проводится в периоды планового обслуживания ДВС дизель-генераторного агрегата. Пропуски очередных ТО, некачественные расходные материалы, сокращение объема техобслуживания распространенная причина выхода из строя дизель-генераторной установки.

Периодичность обслуживания дизель-генераторов

  • обслуживание (ТО) дизельного генератора в зависимости от наработанного количества часов (моточасов) — техобслуживание электрогенераторной установки через каждые 250/500/1000/2000 часов работы;
  • проведение технического обслуживания резервной электростанции определяют не моточасы, а временные интервалы.
  • в тяжелых условиях высокогорья, высоких/низких температур, запыленности, солевых морских туманов, влажности интервалы обслуживания дизельных генераторов сокращаются.

Диагностика состояния ДГУ


Техническое обслуживание выявляет причины значительных неисправностей. Изменение уровня шума, вибраций, цвета выхлопных газов, повышенный расход масла, чрезмерный нагрев обмоток генератора, отклонение от нормы частоты/напряжения свидетельствует о негативных изменениях в состоянии дизель-генераторной установки. Объективно показатели оцениваются мотор-тестерами, средствами самодиагностики контроллера дизель-генераторной установки. Возможная авария может быть предотвращена при регулярном осмотре и тестировании электростанции. Соблюдение сроков, порядка проведения технического сервиса дизельного генератора является обязательным условием безотказной эксплуатации ДЭС.

Регламент обслуживания ТО-2 ДГУ


Система смазки двигателя

  • Проверка линии слива масла, сапуна; герметичности патрубков, прокладок. Замена моторного масла, масляного фильтра.


Охлаждение силового агрегата

  • Проверка патрубков, привода вентилятора радиатора. Чистка от загрязнений радиатора. Замер плотности охлаждающей жидкости.


Топливопитание

  • Проверка магистралей подачи дизельного топлива, слив конденсата отстойника водоотделителя. Замена топливных фильтров тонкой/основной очистки.


Впускная/выпускная система двигателя

  • Протяжка всех соединений, креплений, хомутов термоизоляции газовыхлопа. Очистка воздушного фильтрующего элемента.


Электрическая часть

  • Осмотр силовых кабелей генераторной установки, заземления, закрепления жгутов проводов, датчиков, клемм, блока выводов генератора, приборов.


Бортовая электросеть

  • Тест работы стартера дизельного двигателя, зарядного генератора. Измерение плотности электролита, остаточной емкости аккумуляторных батарей.


Режим «горячего резерва»

  • Тестирование подогревателя ОЖ.


Испытания электростанции под нагрузкой

  • Запуск, прогрев дизельного двигателя до рабочей температуры. Испытания в режимах: «тест», «холостой ход», «под нагрузкой», «аварийный останов».


Внепланово

  • Устранение неполадок, ремонт. Комплектация дополнительным оборудованием, модернизация.

Отправить запрос на обслуживание дизельного генератора


Стоимость технического обслуживания рассчитывается исходя из местоположения объекта, марки и модели ДЭС, объема работ, текущей цены на расходные материалы.

7 шагов к надлежащему обслуживанию дизельного генератора

Дизельный генератор представляет собой комбинацию дизельного двигателя с электрическим генератором (часто генератором переменного тока) для выработки электроэнергии. Это частный случай двигателя-генератора. Дизельный двигатель с воспламенением от сжатия часто предназначен для работы на жидком топливе, но некоторые типы адаптированы для работы с другим жидким топливом или природным газом.

 

Они требуют меньше обслуживания из-за их долговечности, надежности и долговечности, а также считаются более дешевыми в эксплуатации из-за низких затрат на топливо по сравнению с другими видами топлива, такими как бензин и пропан.

Они могут выдерживать большую нагрузку в течение долгих часов и запускать источник питания при полной нагрузке в течение нескольких минут, и их необходимо регулярно обслуживать, чтобы обеспечить качественное питание в течение всего срока службы. Наилучшей практикой обслуживания генератора является соблюдение графика технического обслуживания, предоставленного производителем генератора, чтобы обеспечить максимальное время обслуживания генератора и правильную работу, когда он требуется для подачи электроэнергии.

Наличие хорошо спроектированной и обслуживаемой резервной системы электропитания является лучшей защитой от перебоев в электроснабжении. В больницах и других медицинских учреждениях они могут быть опасными для жизни. Для таких предприятий, как центры обработки данных, простои могут быть чрезвычайно дорогостоящими. Другие важные объекты, находящиеся под угрозой, включают правительственные учреждения, полицейские управления, пожарные депо, аэропорты и водоочистные сооружения.

Советы по профилактическому обслуживанию дизель-генератора, гарантирующие бесперебойную подачу электроэнергии, безвредную и постоянную для всех предусмотренных нужд. Они включают следующие аспекты:

Плановый общий осмотр

Во время работы дизель-генератора выхлопная система, топливная система, электрическая система постоянного тока и двигатель требуют тщательного контроля на предмет любых утечек, которые могут привести к возникновению опасных ситуаций. Как и для любого двигателя внутреннего сгорания, необходимо правильное техническое обслуживание. Дизели не являются исключением, и наиболее важным техническим обслуживанием является замена масла через каждые 100 часов работы для гарантии долгой и бесперебойной работы.

Служба смазки

Масло в двигателе необходимо проверять при регулярном останове генератора с помощью щупа. Дайте маслу из верхних частей двигателя стечь обратно в картер и следуйте рекомендациям производителя двигателя по API. Классификация масел и вязкость масла. Поддерживайте уровень масла как можно ближе к полной отметке на щупе, добавляя масло того же качества и марки.

Масло и фильтр также необходимо менять через установленные интервалы времени. Уточните у производителя двигателя процедуры слива масла и замены масляного фильтра, и их утилизация должна выполняться надлежащим образом, чтобы избежать ущерба окружающей среде или ответственности.

Система охлаждения

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости во время остановов с заданной периодичностью. Снимите крышку радиатора, дав двигателю остыть, и, при необходимости, долейте охлаждающую жидкость, пока ее уровень не станет примерно 3/4 дюйма. Для дизельных двигателей большой мощности требуется сбалансированная охлаждающая жидкость, состоящая из воды, антифриза и присадок к охлаждающей жидкости. Осмотрите радиатор снаружи на наличие препятствий и осторожно удалите всю грязь или посторонние предметы мягкой щеткой или тканью, чтобы не повредить ребра. Если возможно, используйте сжатый воздух низкого давления или струю воды в направлении, противоположном обычному потоку воздуха, для очистки радиатора.

Топливная система

Дизель подвергается загрязнению и коррозии в течение одного года, поэтому настоятельно рекомендуется проводить регулярные проверки генераторной установки, чтобы израсходовать хранящееся топливо до того, как оно испортится. Топливные фильтры следует опорожнять через определенные промежутки времени из-за водяного пара, который скапливается и конденсируется в топливном баке. Если топливо не используется и не заменяется в течение трех-шести месяцев, может потребоваться регулярная проверка и полировка топлива. Профилактическое обслуживание должно включать в себя регулярный общий осмотр, включающий проверку уровня охлаждающей жидкости, уровня масла, топливной системы и системы запуска. Трубопровод и шланги охладителя наддувочного воздуха следует регулярно проверять на наличие утечек, отверстий, трещин, грязи и мусора, которые могут блокировать ребра или ослабленные соединения.

Проверка аккумуляторов

Слабые или недостаточно заряженные пусковые аккумуляторы являются частой причиной отказов системы резервного питания. Аккумулятор должен быть полностью заряжен и содержаться в хорошем состоянии, чтобы избежать истощения путем регулярных испытаний и осмотров, чтобы узнать текущее состояние аккумулятора и избежать каких-либо задержек при запуске генератора. Их также необходимо очистить; а удельный вес и уровень электролита в аккумуляторе часто проверяются.

• Проверка аккумуляторов: простая проверка выходного напряжения аккумуляторов не свидетельствует об их способности обеспечивать достаточную пусковую мощность. По мере старения аккумуляторов их внутреннее сопротивление протеканию тока увеличивается, и единственное точное измерение напряжения на клеммах должно выполняться под нагрузкой. На некоторых генераторах этот ориентировочный тест выполняется автоматически при каждом запуске генератора. На других генераторных установках используйте ручной тестер нагрузки аккумуляторной батареи, чтобы подтвердить состояние каждой пусковой аккумуляторной батареи.

• Очистка батареек: Содержите батарейки в чистоте, протирая их влажной тканью всякий раз, когда они сильно загрязнены. Если вокруг клемм присутствует коррозия, отсоедините кабели аккумулятора и промойте клеммы раствором пищевой соды и воды (¼ фунта пищевой соды на 1 литр воды). Будьте осторожны, чтобы предотвратить попадание раствора в элементы батареи, и промойте батареи чистой водой, когда закончите. После замены соединений смажьте клеммы небольшим количеством вазелина.

• Проверка удельного веса: В свинцово-кислотных батареях с открытыми ячейками используйте аккумуляторный ареометр для проверки удельного веса электролита в каждом элементе аккумулятора. Полностью заряженная батарея будет иметь удельный вес 1,260. Зарядите аккумулятор, если значение удельного веса ниже 1,215.

• Проверка уровня электролита: В свинцово-кислотных батареях с открытыми ячейками проверяйте уровень электролита по крайней мере каждые 200 часов работы. Если уровень низкий, заполните аккумуляторные батареи дистиллированной водой до дна заливной горловины.

Регулярные тренировки двигателя

Регулярные тренировки обеспечивают смазку деталей двигателя и предотвращают окисление электрических контактов, расходуют топливо до того, как оно испортится, и помогают обеспечить надежный запуск двигателя. Двигательную гимнастику рекомендуется выполнять не реже одного раза в месяц продолжительностью не менее 30 мин. загружены не менее чем на одну треть паспортного номинала.

Держите генератор в чистоте

Капли масла и другие проблемы легко заметить и устранить, когда двигатель чистый и чистый. Визуальный осмотр может гарантировать, что шланги и ремни находятся в хорошем состоянии. Частые проверки могут предотвратить гнездование ос и других неприятностей в вашем оборудовании.
Чем больше используется генератор и на него полагаются, тем больше о нем нужно заботиться. Однако генераторная установка, которая редко используется, может не требовать особого ухода.

 

Источник: https://goo.gl/kT5Jwk

8 важных шагов для надлежащего обслуживания дизельных генераторов

Дизель-генератор обрабатывает электрический генератор для выработки электроэнергии. Это конкретный случай двигателя-генератора. Дизельный двигатель с воспламенением от сжатия часто предназначен для работы на жидком топливе, а некоторые типы адаптированы для работы на жидком топливе или природном газе.

Пользователям генераторов требуется меньше обслуживания из-за их долговечности (это означает, что измеряется продолжительность жизни продукта), надежности (это означает, что продукт не выйдет из строя в течение определенного периода времени) и характеристики прочности ( Это означает долговечность продукта), а также они считаются более дешевыми в эксплуатации из-за низких затрат на топливо по сравнению с другими видами топлива, такими как бензин и пропан. Когда вы доберетесь до лучших дилеров генераторов, они помогут вам.

Дизельный генератор

Каждому предприятию нужен резервный дизельный генератор для резервного питания, а генератор дает больше энергии для всей установки. Также считается, что они выдерживают большие нагрузки в течение долгих часов и включают источник питания при полной нагрузке в течение нескольких минут, и их необходимо регулярно обслуживать, чтобы обеспечить качественную мощность на протяжении всего срока службы.

Наилучшей практикой технического обслуживания дизельного генератора является соблюдение графика технического обслуживания, предоставленного производителем генератора, чтобы обеспечить максимальное время службы генератора и правильную работу, когда от него требуется подача электроэнергии.

Двигатель является основным компонентом генератора. Если вы хотите, чтобы ваш генератор работал хорошо без каких-либо механических или электрических проблем, необходимо тщательно обслуживать генераторы.

После запуска дизель-генератора выхлопная система, топливная система, электрическая система постоянного тока и двигатель требуют тщательного контроля на наличие утечек, которые могут привести к возникновению опасных ситуаций. Очень важным является техническое обслуживание двигателя внутреннего сгорания. Резервный генератор является обязательным в отрасли, а также важно правильное обслуживание дизельных генераторов, поэтому ознакомьтесь с этими шагами.

Этап 1: Служба смазки

Масло в двигателе необходимо проверять при выключении генератора через регулярные промежутки времени с помощью щупа.

Дайте маслу из верхней части двигателя стечь обратно в картер и следуйте рекомендациям производителя двигателя по классификации масла API и вязкости масла.

Следите за уровнем масла как можно ближе к полной отметке на щупе, добавляя масло того же качества и той же марки. Масло и фильтр также необходимо менять через определенные промежутки времени. Регулярно проверяйте у производителя двигателя процедуры слива масла и замены масляного фильтра, и их утилизация должна выполняться надлежащим образом, чтобы избежать ущерба окружающей среде или ответственности.

Этап 2: Система охлаждения

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости во время остановов с заданной периодичностью.

Необходимо отметить следующие пункты: «Снимите крышку радиатора, дав двигателю остыть, и, при необходимости, долейте охлаждающую жидкость до уровня около 3/4 дюйма». Более важную роль в балансировке дизельных двигателей играет сбалансированная смесь охлаждающей жидкости. воды, антифриза и присадок к охлаждающей жидкости.

Осмотрите радиатор снаружи на наличие препятствий и осторожно удалите всю грязь, грязь или посторонние материалы мягкой щеткой или тканью, чтобы не повредить ребра.

При наличии средств используйте сжатый воздух низкого давления или струю воды в направлении, противоположном обычному потоку воздуха, для очистки радиатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не снимайте герметичную крышку с горячего двигателя. Подождите, пока температура охлаждающей жидкости не упадет ниже 120°F (50°C), прежде чем снимать герметичную крышку. Поскольку брызги или пар нагретой охлаждающей жидкости могут привести к травме.

Этап 3: Топливная система

Это важный момент при обслуживании дизельных генераторов. Дизель подвергается загрязнению и коррозии в течение одного года, поэтому настоятельно рекомендуется проводить регулярные проверки генераторной установки, чтобы израсходовать хранящееся топливо до того, как оно испортится.

Топливные фильтры следует опорожнять через определенные промежутки времени из-за водяного пара, который накапливается и конденсируется в топливном баке.

Лучше регулярно проверять Проверка и полировка топлива могут потребоваться, если топливо не используется и не заменяется через три-шесть месяцев.

Шаг 4: Проверка аккумуляторов

Если заряд аккумуляторов достигает тупикового уровня, это является распространенной причиной отказов системы резервного питания.

Батарея должна быть полностью заряжена и поддерживаться в хорошем состоянии на постоянном уровне от 40% до 100%, чтобы избежать регулярных испытаний и проверок, чтобы узнать текущее состояние батареи и избежать низкого уровня заряда батареи.

Хотите повысить производительность батареи?

Аккумулятор необходимо часто очищать, а удельный вес и уровень электролита проверять.

  • Проверка батарей
  • Очистка батарей
  • Проверка удельного веса
  • Проверка уровня электролита

Регулярные тренировки обеспечивают смазку деталей двигателя и предотвращают окисление электрических контактов, расходуют топливо до того, как оно испортится, а также помогают обеспечить техническое обслуживание дизель-генератора для надежного запуска двигателя.

Тренировку двигателя рекомендуется выполнять один раз в 15 дней или один раз в 25 дней в течение как минимум 30 минут

Шаг 6. Содержите дизельный генератор в чистоте уход за масляными потеками и другие вопросы. Ежедневно проверяйте шланги и ремни, находятся ли они в хорошем состоянии или нет.

Частые проверки могут предотвратить улучшение условий и другие неприятности в вашем оборудовании. Тем не менее, пользователи генератора считают, что это генераторная установка, которая редко используется и, возможно, не требует особого ухода. Поэтому, пожалуйста, избегайте подобных мыслей и проводите регулярное техническое обслуживание дизельных генераторов в соответствии с рекомендациями производителя.

Шаг 7: Осмотр выхлопной системы

В случае утечек вдоль выхлопной линии, которые обычно возникают в местах соединения, сварных швах и прокладках. Найдите место протечки и немедленно устраните ее техническим специалистом.

Этап 8: Эксплуатационные проверки

Когда дизель-генератор работает, эти рекомендации должны быть проверены при проверке эксплуатации.

Общие рекомендации производителя по проверке дизельных генераторов приведены ниже,

  • Отсоедините батареи генератора.
    Техническое обслуживание дизельных электростанций: Техническое обслуживание дизельных электростанций. Сервис дизельных генераторов