Топливная электростанция: топливная электростанция | Перевод топливная электростанция?

ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СУДОВОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ФГБОУ ВО «АГТУ» — Эдиторум

Введение В свете мировых тенденций повышения требований к экономичности и экологичности судов в их эксплуатации очевидна необходимость оценки эффективности использования топлива их энергетическими установками. Одним из основных потребителей топлива на судах наряду с машинно-движительным комплексом (МДК) является судовая электростанция (СЭС). Оценка эффективности работы судовой электроэнергетической системы (СЭЭС) складывается из эффективности топливоиспользования, связанной с выработкой энергии, ее распределением и потреблением. Предлагается методика расчета, позволяющая определить топливную эффективность СЭС. Состав СЭС В качестве примера рассматривается СЭС танкера химовоза-продуктовоза большой серии судов проекта 36K HMD2123 судостроительного завода «Hyundai MIPO». Суда спроектированы и построены на класс LR 100A1, Double Hull Oil and Chemical Tanker, Ship Type 2 ESP CSR LMC, UMS, Ice Class 1 AFS, COW, *IWS, LI, IGS Ллойда Великобритании, имеют неограниченный район плавания (ледовое усиление (ЛУ1) (неарктическое)), оснащены системами инертного газа и удовлетворяют основным международным требованиям и правилам. Судовая электростанция включает в себя три вспомогательных дизель-генератора (ВДГ) 5H 21/32 (5ЧН 21/32), рассчитанных на топливо, вязкостью до 700 мм2/с при температуре 50 ºС, и главный распределительный щит (ГРЩ), оборудованный автоматической системой распределения нагрузки «ACONIS». Основные элементы и характеристики электрогенераторных установок приведены в табл. 1. Таблица 1 Основные характеристики электрогенераторных установок Назначение, тип, марка Количество Мощность, кВт Напряжение, В Об/мин Род тока Частота, Гц HFC7 506-14K Вспомогательный генератор 3 730 440 720 Переменный 60 Характеристики вспомогательных двигателей Год и место постройки 2007, Южная Корея Завод-изготовитель Hyundai HiMSEN Тип, марка 5h31/32 Количество 3 Номинальная мощность, кВт 780 Частота вращения коленчатого вала, об/мин 720 Число цилиндров 5 Диаметр цилиндра, мм 210 Ход поршня, мм 320 Система охлаждения пресной водой 2-контурная Система запуска Воздушная (пневмостартер) Удельный эффективный расход топлива, г/(кВт ∙ ч) 194,36 Среднее эффективное давление в цилиндре, МПа 2,41 Выбор оптимального режима работы ВДГ По результатам стендовых испытаний ВДГ, которыми оборудованы суда рассматриваемого проекта, построена и аппроксимирована зависимость удельного эффективного расхода топлива ge от эффективной мощности на валу дизеля f (Ne) (рис. 1). Рис. 1. Зависимость удельного эффективного расхода топлива от эффективной мощности вспомогательного дизеля 5H 21/32 Исходя из эксплуатационных данных по тепловой и механической напряженности, а также рекомендаций завода-изготовителя о диапазоне нагружения ВДГ (75-85 % паспортного значения, обеспечив баланс ресурса дизеля, запаса по располагаемой мощности и экономичности работы) выбран оптимальный режим нагружения ВД (точка «оптимум»). Из рис. 1 видно, что оптимальный с точки зрения эксплуатации режим нагружения двигателя не характеризуется минимальным ge. Это связано с проектными особенностями дизеля, минимум по ge достигается при 100 % режиме нагружения. Существует несколько характерных режимов работы танкера-химовоза: переход, стоянка в порту (на рейде), обогрев груза, промывка грузовых танков, переход без дополнительных операций, погрузка, выгрузка и смешанный режим. Для каждого из них характерны свои особенности распределения электрической энергии. Результаты расчета характерных режимов нагружения СЭС приведены в табл. 2. Таблица 2 Характерные режимы нагружения СЭС по опыту эксплуатации Параметр Морской переход Выгрузка Стоянка в порту Без дополнительных операций Помывка танков Суммарная нагрузка на СЭС, кВт 390 660 1740 350 Мощность генератора, кВт 730 730 730 730 Количество генераторов в работе, уст. 1 2 3 1 КВЭ, % 53 45,2 79,5 48 Из табл. 2 видно, что на режиме перехода судна без дополнительных операций коэффициент выработки энергии (КВЭ) [1] составляет 53 %, что на 30,5 % ниже проектного значения. Методика расчета коэффициента эффективности топливоиспользования СЭС Суть данной методики заключается в анализе статистической информации о режимах нагружения и выводе ряда формул, позволяющих оценить топливную эффективность электростанции и выработанной ею энергии. Результаты мониторинга параметров электрогенераторной установки в эксплуатации на режиме перехода без дополнительных операций представлены в табл. 3. Таблица 3 Выдержка из протокола мониторинга основных параметров электрогенераторной установки в эксплуатации Генератор № 2 Активная мощность генератора, P, кВт Средневзвешенное значение токов обмоток генератора, I, A Средневзвешенное значение напряжения в щитах, U, В Частота тока, f, Гц Реактивная мощность генератора, Q, квар Полная мощность, S, кВ ∙ A Эффективная мощность на валу дизеля, Ne, кВ Средневзвешенное значение сдвига по фазе между векторами тока и напряжения, cos f 390 634 447 60 298 491 422 0,795 383 632 447 60 305 489 415 0,783 402 655 447 60 309 509 437 0,794 380 626 449 60 304 487 411 0,781 384 632 449 60 307 492 416 0,781 393 647 449 60 314 503 425 0,781 400 646 449 60 304 502 433 0,796 391 648 449 60 318 504 423 0,776 398 630 449 60 286 490 431 0,812 396 634 449 60 294 493 429 0,803 380 635 450 60 317 495 411 0,768 384 645 449 60 323 502 416 0,766 385 650 449 60 328 505 417 0,762 387 648 449 60 323 504 419 0,768 Показания приборов снимались четыре раза за сутки в течение часа с интервалом 1 мин. В течение контрольного времени производился также замер расхода топлива. Эксперимент повторялся как для каждого ВДГ в отдельности, так и при их работе в параллели на шины главного распределительного щита (ГРЩ). Массив данных, накопленных за 5 лет эксплуатации судов рассматриваемого проекта, позволил вывести некоторые зависимости, отражающие эффективность эксплуатации СЭС. В результате вводится коэффициент эффективности использования топлива ВДГ: = , где — коэффициент использования мощности ВДГ (power utilization factor of generator plant), представляющий отношение значения текущей мощности к рекомендуемой длительной эксплуатационной ; — коэффициент значимости использования мощности ВДГ (generator plant power utilization significance factor), представленный отношением удельных эффективных расходов топлива и при и режимах нагружения ВДГ; — коэффициент ресурсный ВДГ (auxiliary engine service life factor), представляющий отношение выработанного ресурса к паспортному ; — коэффициент значимости ресурсного показателя (auxiliary engine service life significance factor), представленный выражением [1-/(+)], где — увеличение удельного эффективного расхода топлива по мере вырабатывания ресурса ВДГ; — коэффициент реактивной мощности (reactive power factor), представляющий отношение изменения средневзвешенного значения к его наилучшему расчетному значению; — коэффициент значимости реактивной нагрузки (reactive power significance factor), представленный отношением реактивной мощности генератора Q к его активной мощности P или . Все указанные технико-эксплуатационные показатели отнесены к наилучшему значению для приведения к безразмерному виду [2] для расчета коэффициента эффективности топливоиспользования ВДГ: . (1) Расчетные значения коэффициента эффективности топливоиспользования одного генератора, работающего на шины ГРЩ, представлены в табл. 4. Таблица 4 Результаты расчета KFEG одного генератора Величина Обозначение Значение 1 2 3 4 5 6 7 Экспл. оптимум Длительная эксплуатация Мощность дизеля, % % 78 78 78 78 53 53 53 Ток, А I 898,1 850,0 920,0 916,0 626,0 635,0 642,0 Напряжение, В U 450 450 450 450 450 450 450 Косинус cos f 0,800 0,741 0,750 0,770 0,781 0,768 0,759 Реактивная мощность генератора, квар Q 420 444 473 456 304 317 326 Активная мощность генератора, кВт P 560 560 560 560 380 380 380 Полная мощность генератора, В × А S 700,0 661,0 715,5 714,0 486,8 494,9 500,4 КПД генератора h 0,9243 0,9243 0,924 0,9243 0,9237 0,9237 0,9237 Эффективная мощность дизеля, кВт Ne 606 606 606 606 411 411 411 Наработка, тыс. ч R 0 2 9 25 25 25 25 Коэффициент реактивной мощности KQ 0,000 0,074 0,063 0,038 0,024 0,040 0,051 Коэффициент использования мощности KPUG 1,000 1,000 1,000 1,000 0,679 0,679 0,679 Коэффициент ресурсный KRG 0,000 1,000 0,281 0,781 0,781 0,781 0,781 Коэффициент значимости (реактивной мощности) 0,750 0,793 0,845 0,813 0,801 0,834 0,857 Коэффициент значимости (использования мощности) 1,000 0,985 0,933 0,980 0,895 0,895 0,907 Коэффициент значимости (ресурса) 0,000 0,015 0,067 0,020 0,105 0,105 0,093 Удельный эффективный расход топлива, г/(кВт ∙ ч) ge 196,0 199,0 210,0 200,0 219,0 219,0 216,0 Коэффициент эффективности топливоиспользования КFEG 1,00 0,91 0,86 0,93 0,51 0,49 0,50 С увеличением часов наработки агрегата (значения 1-3) происходит уменьшение топливной эффективности его использования, связанное с ухудшением технического состояния двигателя. Рост реактивной мощности вызван увеличением количества запитанных активно-индуктивных потребителей. Это связано с производственными и техническими нуждами и приводит к уменьшению cos f, негативно отражаясь на качестве использования вырабатываемой энергии. Плановая переборка топливных насосов высокого давления (ТНВД) на 16 тыс. ч и замена резиновых уплотняющих колец на тефлоновые манжеты, в соответствии с циркуляром компании HiMSEN о модификации ТНВД, привела к уменьшению протечек топлива между корпусом и втулкой ТНВД, что, в свою очередь, повлияло на уменьшение удельного эффективного расхода топлива, т. к. измерение проводилось по показаниям счетчиков объемного расхода и учитывало протечки внутри корпуса ТНВД (точка 4 как результат). Таким образом, очевидна необходимость использования удельного эффективного расхода топлива в предложенной методике как параметр, неразрывно связанный с техническим состоянием двигателя. Значения 4-7 отражают изменение топливной эффективности использования генераторной установки в относительно короткий промежуток времени, который не превышает 1000 ч при общей наработке 25 т/ч. Уменьшение КFEG (значения 4-5) характеризуется уменьшением нагрузки на генератор, уровень которой характерен для большей части времени работы ВДГ [3]. Дальнейшее снижение КFEG (значения 5-6) связано с увеличением реактивной составляющей мощности и, соответственно, с уменьшением cos f. Испытание дизель-генератора, проведенное после планового технического обслуживания (ТО) двигателя, показало, что с падением удельного эффективного расхода топлива на 5 % эффективность топливоиспользования установкой увеличилась на 7 % (значение 4). Результаты расчета, приведенные в табл. 4, представлены в графической форме, где отражено значение в каждом из отдельно рассматриваемых случаев (рис. 2). Рис. 2. Графическое представление результатов расчета коэффициента эффективности топливоиспользования по (1) Для расчета коэффициента эффективности топливоиспользования СЭС (KFEPP) при работе двух и более генераторов в параллели на шины ГРЩ предлагается использовать следующую формулу: , (2) где — коэффициент эффективности топливоиспользования j-го дизель генератора; n — количество генераторов, работающих в параллели на шины ГРЩ. По экспериментальным данным рассчитывается коэффициент выработки электроэнергии (КВЭ) [1]: КВЭ = Pсум/(n × Pген), (3) где Pсум — суммарная активная мощность на шинах ГРЩ, принимается равной суммарной мощности потребителей, находящихся в работе в данных условиях, не учитывающая реактивной составляющей; Pген — суммарная номинальная мощность генераторов, параллельно работающих на шины ГРЩ [1]. Коэффициент использования СЭС (КИсэс) рассчитывается следующим образом: КИсэс = Pсум/Pсэс, (4) где Pсэс — суммарная номинальная активная мощность генераторов судовой электростанции. В табл. 5 приведены результаты расчета по (2)-(4) для одного из характерных рейсовых заданий. Рассматриваются режимы работы СЭС на океанском переходе судна с периодическим обогревом груза, последующей выгрузкой и стоянкой в порту. Таблица 5 Результаты расчета эффективности использования СЭС и выработанной ею энергии для характерного рейсового задания Параметр Морской переход Выгрузка Стоянка в порту Без дополнительных операций Обогрев груза Суммарная нагрузка на СЭС, кВт 400 790 1217 380 Количество генераторов в работе, уст. 1 3 3 1 КВЭ, % 54,8 36,1 55,6 52,1 КИСЭС, % 18,3 36,1 55,6 17,4 KFEPP, % 52,2 10,8 58,6 51,7 Графически результаты расчета представлены на рис. 3. Режим морского перехода с обогревом груза характеризуется большим запасом по располагаемой мощности СЭС (низкий КВЭ) и низкой топливной эффективностью (KFEPP). Данный факт отражает неэффективность использования технических средств, что ведет к перерасходу топлива и ресурса механизмов. Рис. 3. Графическое представление результатов расчета эффективности использования СЭС и выработанной ею энергии для характерного рейсового задания Расчеты показывают, что при работе генераторов в параллели при малых нагрузках коэффициенты топливной эффективности ВД снижаются вследствие увеличения ge и снижения качества использования выработанной энергии (рис. 4). Рис. 4. Расчетные коэффициенты эффективности топливоиспользования ВДГ при работе в параллели Сравнительные различия KFEG в данном случае в большей мере обусловлены неравномерностью распределения реактивной мощности и токов между генераторами, работающими в параллели. Причиной высокой реактивной мощности, влияющей на качество использования выработки энергии является работа трех электродвигателей насосов системы гидравлики (каждый номинальной мощностью 440 кВт) на режиме близкому к холостому ходу, что является фактом неэффективного использования технических средств. Заключение По результатам анализа даны следующие рекомендации для оптимизации работы СЭС — повышения ее топливной эффективности и качества использования выработанной электроэнергии (ЭЭ): 1. Использовать минимальное количество потребителей ЭЭ с точки зрения их загруженности и необходимости для выполнения судном конкретной операции. 2. Не допускать работы ВДГ на малых нагрузках (повышение КВЭ, уменьшение ge). 3. Для характерных операций на борту должны иметься заранее просчитанные планы по управлению энергетической эффективностью судна в части выработки и потребления ЭЭ. 4. Производить своевременное ТО двигателей электростанции. 5. Контролировать равномерность распределения активных и реактивных мощностей по генераторам, работающим в параллели, и своевременно устранять причины возникновения неравномерностей их распределения.

Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» внедрит новое топливо на АЭС «Дукованы» (Чехия)

АО «ТВЭЛ» и энергетическая компания ČEZ a.s. (Чехия) заключили соглашение о внедрении на АЭС «Дукованы» новой модификации ядерного топлива для реакторов ВВЭР-440 РК-3+.  

В рамках исполнения данного инжинирингового проекта ядерное топливо пройдет комплекс различных дореакторных испытаний, результаты которых станут основанием для его последующего лицензирования в чешском Государственном комитете по атомной безопасности. При этом будет использоваться опыт работы прототипа данного топлива на энергоблоке №4 Кольской АЭС в Мурманской области, где оно успешно эксплуатируется с 2010 года. 

Принципиальное отличие рабочей кассеты РК-3+ от предыдущих поколений топлива для ВВЭР-440 – усовершенствованная конструкция, которая позволила улучшить физические и теплогидравлические характеристики топлива. Новая модификация обладает в том числе увеличенным расстоянием между твэлами, что позволит оптимизировать водо-урановое отношение в активной зоне реактора и в целом повысить эффективность эксплуатации ядерного топлива. В результате внедрения новой кассеты появится возможность увеличить длительность топливного цикла на электростанции. 

«Новый проект по переводу АЭС «Дукованы» на топливо РК-3+ поможет оптимизировать стратегию топливного цикла этой электростанции, а также повысить безопасность и экономическую эффективность эксплуатации энергоблоков», — отметил вице-президент по научно-технической деятельности АО «ТВЭЛ» Александр Угрюмов.

АЭС «Дукованы» установленной электрической мощностью 2040 МВт имеет в составе четыре энергоблока с реакторами ВВЭР-440 (по 510 МВт каждый), введенных в эксплуатацию в 1985, 1986 (2-3) и 1987 годах. Ежегодно электростанция производит порядка 13 млрд кВт*ч электроэнергии, покрывая около 20% энергопотребления в Чехии. С учетом АЭС «Темелин» (два блока с реакторами ВВЭР-1000) атомные электростанции ČEZ обеспечивает 35% всей выработки электроэнергии в стране, по этому показателю Чехия входит в десятку стран с наибольшей долей атомной генерации в энергобалансе. Обе чешские атомные электростанции с момента ввода в эксплуатацию работают на российском ядерном топливе производства Машиностроительного завода (ПАО «МСЗ», г. Электросталь).

Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» включает в себя предприятия по фабрикации ядерного топлива, конверсии и обогащению урана, производству стабильных изотопов, производству газовых центрифуг, а также научно-исследовательские и конструкторские организации. Является единственным поставщиком ядерного топлива для АЭС в России. Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» обеспечивает ядерным топливом 76 энергетических реактора в 15 странах мира, исследовательские реакторы в восьми странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе, изготовленном ТВЭЛ. www.tvel.ru 

Источник фото: ČEZ a.s.

Источник: www.rosatom.ru

Вернуться назад

Fossil Fuel Platers

Страна, регион и выбор языка

Международные веб -сайты

KSB.comende

  • Applications
  • Энергетическая технология
  • Fossil Fulan Plater Требования к оборудованию и материалам

    Находясь под сильным влиянием сырьевых факторов, энергетический рынок требует, прежде всего, гибких решений. Целенаправленное сокращение выбросов CO2 означает, что постоянно растущий спрос на энергию в будущем будет все больше удовлетворяться за счет возобновляемых источников энергии.

    Чтобы обеспечить надежное, экономичное и экологически чистое производство энергии, передовые электростанции, работающие на ископаемом топливе, как никогда нуждаются в гибких решениях и высокопроизводительных продуктах. Превосходная эффективность, низкая стоимость жизненного цикла и абсолютная эксплуатационная надежность имеют приоритет. Всегда должна быть обеспечена долговременная бесперебойная и полностью надежная работа.

    Превосходная производительность при любой нагрузке

    Насосы для электростанций и клапаны высокого давления от KSB идеально подходят для гибкой эксплуатации тепловых электростанций. Они всегда работают особенно эффективно и надежно – независимо от мощности, на которой работает ваша электростанция. Насосы KSB также вносят решающий вклад в поддержание высокой эффективности современных паровых электростанций. Это обеспечивает значительную экономию энергии и значительное сокращение выбросов CO2. И вы получаете выгоду от уверенности в планировании и затратах, необходимых для чувствительного энергетического рынка.

    Продукция KSB: настолько гибкая, насколько этого требует энергетический рынок

    Насосы и клапаны для электростанций компании KSB способны выдерживать самые высокие давления и температуры в системах конденсата, питательной воды и пара – независимо от ситуации нагрузки. Благодаря износостойким и коррозионностойким материалам собственной разработки продукция KSB обеспечивает максимальную эксплуатационную надежность и экономическую эффективность во всех процессах. Примером могут служить керамические подшипники Residur®, разработанные KSB, которые обеспечивают значительную экономию средств.

    В качестве поставщика полного спектра компания KSB готова поддержать вас на протяжении всего процесса технического планирования ремонта или модернизации вашего предприятия – от осмотра и изготовления компонентов до установки, пробных запусков и полной установки новых установок. Модернизация KSB предлагает экономичную и эффективную модернизацию отдельных насосов для электростанций, работающих на ископаемом топливе, или даже полных систем для электростанций, работающих на ископаемом топливе.

    Ввод в эксплуатацию питательного насоса котла буроугольной электростанции Нойрат, Германия

    HGM

    Документы

    Горизонтальный многоступенчатый секционный насос с радиальным разъемом, смазываемый перекачиваемой средой, с радиальными рабочими колесами, осевым и радиальным односторонним входом.

    Реквизиты

    ЧТР

    Документы

    Горизонтальный насос высокого давления бочкообразного типа с радиальными рабочими колесами, одно- и двухпоточный, многоступенчатый, с фланцами или патрубками под приварку по DIN, API 610 и ANSI.

    Реквизиты

    ОЭЗ

    Документы

    Вертикальный насос с трубчатым корпусом и открытым рабочим колесом смешанного типа, всасывающий патрубок или всасывающий патрубок, возможно выдвижное исполнение, напорный патрубок расположен над или под полом, доступны фланцы по стандартам DIN или ANSI.

    Детали

    ZTS

    Документы

    Задвижка по DIN/EN или ANSI/ASME с патрубками под приварку, конструкция с герметичным уплотнением, кованый корпус, поверхность седла/диск из износостойкого и коррозионностойкого стеллита, разрезной клин с гибко установленные диски для точного выравнивания с седлами кузова.

    Детали

    SICCA 900-3600 SCC

    Документы

    Поворотный обратный клапан по ANSI/ASME с концами под приварку, самоуплотняющейся конструкцией, установленным внутри штифтом шарнира, поверхностью седла/диска из стеллита с твердым покрытием, с графитовой прокладкой. Доступны из углеродистой стали и легированной стали.

    Детали

    MIL 41000

    Документы

    Односедельные регулирующие клапаны для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанные на высокие потери давления; Шумоподавление и антикавитационное решение доступны при замене стандартного каркаса.

    Подробнее

    Чистая энергия изнутри: Эра электростанций, работающих на ископаемом топливе, стремительно уходит. Вот их ожидаемая продолжительность жизни

    Что, если план избранного президента Джо Байдена по переходу на 100-процентное безуглеродное электричество к 2035 году будет включать не радикальное разрушение, а плавный переход?

    Новая статья в журнале Science показывает, что большинство существующих в стране электростанций, работающих на угле, природном газе и нефти, к 2035 году закончат свой ожидаемый срок службы, и лишь небольшая их часть должна быть закрыта досрочно в соответствии с указом Байдена. политика.

    Учитывая это, реализация плана Байдена «вероятно, проще, чем люди ожидали», — сказала автор, Эмили Груберт, профессор экологической инженерии в Технологическом институте Джорджии.

    Показывая, когда электростанции страны, работающие на ископаемом топливе, находятся на пути к отключению, отчет помогает сигнализировать правительствам штатов и местным органам власти, когда следует готовиться к сокращению рабочих мест. Большая часть этих потерь рабочих мест произойдет независимо от климатической политики.

    «В целом, у нас есть время все это спланировать», — сказал Груберт.

    Она изучила каждый из 10 435 генерирующих блоков на электростанциях, которые работали в 2018 году, и оценила, когда каждый из них закроется, исходя из типичного возраста отключения других блоков, использующих те же технологии. Большинство крупных электростанций, работающих на ископаемом топливе, имеют несколько энергоблоков. Станция достигает конца своего жизненного цикла, когда прекращает работу последний энергоблок.

    Исследование Груберт отличается уровнем детализации, что позволяет ей делать выводы об электростанциях, работающих на ископаемом топливе, по всей стране способами, которые никогда раньше не делались таким образом.

    Некоторые заводы закроются раньше запланированной даты их вывода из эксплуатации, а некоторые закроются позже, но отчет служит своего рода актуарной таблицей, позволяющей получить представление о том, как долго заводы будут жить.

    Это отличается от оценки того, будут ли заводы прибыльными или они могут закрыться из-за экономических факторов. Действительно, некоторые электростанции в полностью регулируемых юрисдикциях работают дольше ожидаемого срока службы и будут бороться за конкуренцию на открытом рынке, но могут остаться в живых, перекладывая расходы на налогоплательщиков.

    Документ Груберта показывает, что в 2035 году подавляющее большинство электростанций, работающих на ископаемом топливе, выработают свой ожидаемый срок службы, а оставшиеся 15 процентов должны быть закрыты в соответствии с политикой нулевого выброса углерода, несмотря на то, что срок их эксплуатации еще не истек.

    Мне нужно объяснить, что 15 процентов, потому что это не количество генерирующих единиц или размер оставшихся единиц. Он представляет собой «мощность-годы», которая взвешивается на основе размера единиц и прогнозируемого количества лет, которое им осталось. Это полезная мера, потому что простой взгляд на долю генерирующих единиц будет искажен из-за большого количества небольших единиц, которые сообщества используют для аварийного резервирования.

    По оценкам Груберта, все электростанции, работающие на ископаемом топливе, достигли бы своего ожидаемого срока службы к 2066 году, а электростанция мощностью 3 мегаватта в Рочестере, штат Нью-Йорк, закрылась одной из последних.

    Одной из последних крупных угольных электростанций будет энергетический кампус штата Прери в Иллинойсе. Электростанция мощностью 1766 мегаватт была введена в эксплуатацию в 2012 году, а ожидаемый срок ее эксплуатации подойдет к концу в 2063 году.

    Груберт большую часть статьи посвящает расчетным потерям рабочих мест и говорит, что сообществам необходимо подготовиться. В отчете показано, что заводы, работающие на ископаемом топливе, работают примерно в 40 процентах округов США, и около 157 000 человек работают на заводах или на работах, связанных с добычей топлива для заводов.

    Она указывает на крах сталелитейной промышленности США в 1970-х и 1980-х годах как на пример опустошения, которое происходит, когда правительство не готово справиться с потрясениями экономических изменений. Новые энергетические технологии приведут к созданию новых рабочих мест, но не обязательно в тех же местах для тех же людей.

    Законодательство, призывающее к 100-процентному безуглеродному электричеству, может также включать или приниматься вместе с помощью сообществам, которые теряют заводы, работающие на ископаемом топливе.

    Опять же, имейте в виду, что большинство этих заводов приближаются к ожидаемому сроку службы и, вероятно, будут закрыты до 2035 года независимо от политики, поэтому климатическое законодательство дает возможность получить двойную выгоду, помогая окружающей среде и помогая работникам.

    Документ Груберта не говорит о другой стороне уравнения, а именно о необходимости строительства новых электростанций для замены генерирующих мощностей, которые будут закрываться. Коммунальные службы и многие исследователи сосредотачиваются на этой проблеме, пытаясь выяснить правильное сочетание новых растений.

    Некоторые коммунальные предприятия предлагают построить новые электростанции, работающие на природном газе, которые, по их словам, будут обеспечивать надежное электроснабжение в периоды, когда другие источники, такие как ветер и солнечная энергия, не удовлетворяют потребности. Экологические группы в основном выступают против новых газовых электростанций, утверждая, что уже существует технология чистой сети за счет сочетания возобновляемых источников энергии, накопления энергии и, в зависимости от группы защитников окружающей среды, ядерной энергетики.

    Эта анимация показывает расположение заводов, работающих на ископаемом топливе, и связанных с ними рабочих мест, а также то, как это может измениться по мере того, как срок службы каждого завода подходит к концу. Источник: Эмили Груберт из Технологического института Джорджии 9.0002 Груберт сказал мне, что коммунальные предприятия и регулирующие органы должны с осторожностью относиться к строительству новых газовых электростанций, потому что политическое стремление к 100-процентному безуглеродному электричеству, вероятно, будет только усиливаться, а это означает, что существует высокий риск того, что новые электростанции придется закрыть досрочно, компаниям и налогоплательщикам приходится платить за активы, которые они не используют в полной мере.

    «Политика и общие климатические потребности, которые мы наблюдаем, предполагают, что все новое будет заброшено», — сказала она.

    Когда она говорит «застрял», она имеет в виду идею заброшенных активов, когда компании необходимо списать актив, потому что он больше не может использоваться или его стоимость упала.

    И, как показывает ее исследование, количество заброшенных активов в соответствии с предложением Байдена было бы относительно небольшим, если бы компании могли сопротивляться желанию построить больше заводов, работающих на ископаемом топливе.

    Регулирующие органы штата Иллинойс отклоняют попытку прекращения использования счетчиков электроэнергии

    В октябре я писал о том, как Ameren, вторая по величине коммунальная служба штата Иллинойс, сокращает компенсацию потребителям солнечных батарей на крышах, и как бушуют дебаты о том, использовала ли Ameren неисправный счетчик электроэнергии. расчет, чтобы оправдать свои внезапные действия.

    Регуляторы сказали Амерен изменить курс.

    На прошлой неделе Комиссия по торговле штата Иллинойс приняла решение. Комиссия в основном согласилась с защитниками окружающей среды в том, что Ameren должна была использовать другие цифры, и постановление требует, чтобы коммунальное предприятие вернулось к полному чистому учету для клиентов, которые установили солнечные панели на крышах с октября. Это означает, что компания должна платить полную розничную ставку за электроэнергию, которую владельцы солнечных батарей отправляют в сеть.

    Солнечные панели на доме в Вашингтоне, округ Колумбия, 4 сентября 2019 г.. Предоставлено: Мандель Нган/AFP через Getty Images

    Закон штата Иллинойс гласит, что как только солнечная энергия на крыше достигает 5 процентов от пикового спроса на электроэнергию на территории Ameren, это приводит к прекращению полного розничного чистого учета.

    Компания Ameren, чья территория обслуживания включает в себя большую часть штата, за исключением района Чикаго, заявила в октябре, что собирается начать использовать новую ставку, которая была намного ниже существующей, поскольку был достигнут 5-процентный порог. Компания заявила, что следует руководящим принципам, которые действовали в течение многих лет, и что изменение не должно было стать неожиданностью.

    Экологические группы заявили, что расчет Амерена был неверным и что 5-процентный уровень вряд ли будет достигнут по крайней мере до 2022 года, если только законодательный орган не примет новые стимулы для использования солнечной энергии, что вполне возможно. Я собираюсь избавить вас от глубокого погружения в различия между методами расчета.

    Комиссия по торговле постановила, что в основном законе не было ясно, какой расчет был правильным, но намерения законодателей, которые разработали закон, соответствовали тому, что утверждали экологические группы.

    В результате владельцы солнечных батарей на крышах будут получать полную розничную ставку, что является небольшой, но важной частью экономики, которая делает солнечную энергию доступной в штате, где политики заявили, что хотят увеличить использование солнечной энергии. Компании, торгующие солнечными батареями, говорят, что неопределенность в отношении ставок вредна для бизнеса, и они месяцами сталкиваются с неопределенностью.

    Уилл Кенуорти, директор по регулированию Vote Solar на Среднем Западе, сказал мне, что это решение помогает разрешить этот прискорбный эпизод. Это также дает регулирующим органам время для работы над отдельным случаем, в котором стороны выясняют, какой уровень компенсации должен быть преемником полного чистого измерения. Дело может быть завершено к тому времени, когда Ameren достигнет уже уточненного 5-процентного порога, что даст потребителям солнечной энергии некоторую уверенность в отношении дохода, который они могут ожидать от своих солнечных панелей.

    Компания Ameren сообщила, что пересматривает постановление и еще не решила, подавать ли апелляцию. Компания не то чтобы заявила, что не согласна с решением, но была довольно близка к этому.

    «Процесс регулирования — это просто процесс», — говорится в заявлении компании. «Он продолжает развиваться и меняться, и бывают моменты, когда мы согласны с результатом, а иногда нет, но лежащие в его основе политики важны, и дебаты вокруг этих политик здоровы и будут продолжаться».

    Виртуальная электростанция в Калифорнии станет самой большой

    Запланированный проект в Калифорнии станет крупнейшей виртуальной электростанцией в мире.

    Компания Sidewalk Infrastructure Partners, которая связана с материнской компанией Google, Alphabet, Inc., заявила на этой неделе, что работает с OhmConnect, компанией, которая помогает управлять энергопотреблением дома и предоставляет услуги в сети.

    Проект будет использовать батареи в домах и на предприятиях, чтобы вместе работать как электростанция мощностью 550 мегаватт, говорят компании. Эта виртуальная электростанция больше всех известных мне, и разработчики называют ее самой большой в мире.

    Постоянные читатели знают, что я в восторге от виртуальных электростанций. Они используют сети батарей, которые могут обеспечить резервное питание для домов и предприятий, а также отправлять электроэнергию в сеть в периоды высокого спроса.

    Резервное питание жизненно необходимо в Калифорнии, где коммунальные предприятия вынуждены отключать электроэнергию во время высокого риска лесных пожаров. А возможность обслуживать сеть может изменить наше представление об электростанциях, уменьшив потребность в строительстве новых крупных электростанций в пользу децентрализованных сетей.

    В августе я писал о проектах в районе залива Сан-Франциско, которые будут иметь мощность до 20 мегаватт. До сих пор важными были проекты с участием 1000 или нескольких тысяч клиентов.

    Недавно объявленный проект под названием Resi-Station начнется в следующем году, и 150 000 клиентов уже работают с OhmConnect. Это будет только началом чего-то гораздо большего, цель которого — полностью построить к 2023 году, сказал мне представитель OhmConnect.

    Джонатан Винер, со-генеральный директор Sidewalk Infrastructure Partners, заявил в своем заявлении, что новый завод является частью «переосмысления структуры современных энергосистем, позволяя им функционировать скорее как симфония, чем как соло — последовательность энерго- системы, принимающие и отдающие энергию, которые сообщаются и взаимодействуют друг с другом для безопасной, дешевой и эффективной доставки электроэнергии».

    Его компания выделяет 100 миллионов долларов, включая 80 миллионов долларов на проект и 20 миллионов долларов на покупку доли в OhmConnect.

    Пресс-релиз, анонсирующий проект, включал комментарии официальных лиц штата Калифорния и Кэрол Браунер, бывшего администратора Агентства по охране окружающей среды, которые обращали внимание на то, что проект может стать важным шагом в децентрализации энергосистемы и повышении ее чистоты и надежности.

    Мне не терпится увидеть, как это будет развиваться. Если этот проект будет реализован в масштабах, близких к описываемым, это будет знаковым событием.

    Inside Clean Energy — это еженедельный бюллетень новостей и аналитических материалов ICN о переходе к энергетике. Присылайте советы и вопросы по новостям на [email protected].

    Дэн Гирино

    Clean Energy Reporter, Midwest, National Environment Reporting Network

    Dan Gearino работает на Среднем Западе США и входит в Национальную сеть экологической отчетности ICN.

    Топливная электростанция: топливная электростанция | Перевод топливная электростанция?