Военные электростанции дизельные: Военные генераторы: купить армейские дизельные электростанции в Москве, цена

Модернизация армейских дизельных генераторов

С учетом физического и морального износа многих моделей армейских дизельных электростанций, прекращения выпуска запасных частей, низкой надёжности элементной базы, а также повышенных затрат на обслуживание и эксплуатацию дизельных двигателей, на сегодняшний день является актуальной модернизация данных установок.

Предприятие «НВП СПЕЦ – СЕРВИС» на собственных производственных мощностях имеет возможность провести модернизацию военных дизель-электрических комплексов любой сложности.

 

Возможно проведение двух типов модернизации: частичная и полная.

Частичная модернизация состоит из замены дизельного двигателя и модернизации системы управления. Такой тип модернизации может быть реализован на дизельных электростанциях мощностью до 30 кВт, таких как: ЭСД-10, ЭСД-20, ЭСД-30 и их модификаций.

Подобный вид модернизации позволяет сэкономить до 40% средств в сравнении со стоимостью покупки нового агрегата.

При частичной модернизации дизельной электростанции выполняются следующие работы:

  1. Демонтаж старого двигателя.
  2. Переделка рамы под крепление нового двигателя.
  3. Адаптация (при возможности) или замена системы охлаждения дизеля.
  4. Адаптация (при возможности) или изготовление нового стыковочного узла между дизелем и генератором.
  5. Монтаж и обвязка нового дизеля.
  6. Балансировка двигателя и генератора.
  7. Модернизация щита управления.
  8. Испытания в холостом режиме и под нагрузкой.
  9. По результатам испытаний – выписывание нового паспорта на агрегат.

Полная модернизация состоит из замены дизель-генераторной установки, входящей в состав электростанции (комплекса), а также её системы управления. Такой тип модернизации может быть реализован на дизельных электростанциях любой мощности, в том числе: ЭСД-10, ЭСД-20, ЭСД-30, ЭСД-50, ЭСД-60, ЭСД-75, ЭСД-100, ЭСД-200 и их модификаций.

Преимуществом такого типа модернизации является значительное повышение надёжности электростанции, многократное снижение материальных затрат на эксплуатацию, увеличение сервисных интервалов, сокращение времени необходимого на обслуживание и ремонт установки. Это достигается за счёт того, что помимо простого в обслуживании и надёжного нового дизельного двигателя, производится так же замена синхронного генератора на современный аналог с системой самовозбуждения и автоматической регулировкой напряжения, который не требует обслуживания.

Наиболее подходящими для частичной модернизации, с учётом актуальных условий эксплуатации, являются двигатели производства Минского моторного завода (Беларусь), а для полной модернизации оптимальным решением будет установка дизель-генераторов серии SSM, производства предприятия «НВП СПЕЦ – СЕРВИС», на базе двигателей ММЗ, а также генераторов Marelli Motori (Италия).

 

Ниже приведена сравнительная таблица технических и эксплуатационных характеристик электростанций ЭСД-50, ЭСД-60 в базовом исполнении и после полной модернизации: 

Модернизация:

ЭСД-50

ЭСД-60

После модернизации

 

   

Марка двигателя

1Д6

1Д6

Д-246. 4(ММЗ)

Марка генератора

ДГС-92-4М

ГСМ-60

MJB200MB4(Marelli Motori)

Мощность ном.

50 кВт

60 кВт

60 кВт

Расход топлива

22 кг/ч

24 кг/ч

12,6 кг/ч

Расход масла

1,2 кг/ч

1,4 кг/ч

0,16 кг/ч

Интервал ТО-1

72 часа

125 часов

250 часов

Мин. наработка

5000 м/ч

5000 м/ч

10000 м/ч

Вес

5600 кг

6825 кг

2500 кг

 


Проконсультироваться по вопросам модернизации дизельных электростанций, Вы можете по номеру: (044)507-18-17 

 

 

 

  • < Назад
  • Вперёд >

каталог немецких ДЭС на базе двигателей Deutz, MTU

Компания R. I.D. GmbH была основана в 2008 году в городе Кирхард. R.I.D. производит дизель-генераторные электростанции от 8 до 2000 кВА на двигателях Mitsubishi, Deutz, Iveco, MTU и Doosan.

  • увеличенная гарантия 2 года
  • алюминиевый бак с ресурсом работы агрегата до заправки не менее 20 часов (RID 40 S) и 27 часов (RID 130 S)
  • выхлопная труба с 3-х камерным исполнением, понижающая уровень шума до 35 dB(A)
  • крепежные элементы из нержавеющей стали гарантируют надежную работу и долгий срок службы

RID — каталог немецких ДЭС на базе двигателей Deutz, MTU

Мощность (кВт)

Выберите производителя

Все производители

Все производители

Green Power

CTM

Iveco (FPT)

Generac

SDMO

FG Wilson

Pramac

Cummins

Eisemann

Geko

Energo

Gesan

Fogo

Caterpillar

Onis Visa

Airman

Denyo

Broadcrown

Inmesol

JCB

Atlas Copco

Yanmar

AKSA

Coelmo

Elcos

EMSA

Endress

Himoinsa

Kipor

Lister Petter

MingPowers

Nippon Sharyo

PowerLink

RID

Teksan

Tide Power

TOYO

ПСМ

MitsuDiesel / Bearford

Doosan

ТСС

БМ (Россия)

Tedom

MWM

Weichai

Jenbacher

Выберите тип двигателя

Все двигатели

Все двигатели

Baudouin

Cummins

Doosan

FPT

Mitsubishi

MTU

Perkins

Volvo

Deutz

John Deere

Вашим параметрам соответствуют 24 генераторов из 3324.
Посмотреть все

Производитель

МодельДвигательМощность

кВт

кВА

Цена

Группа мощности: 16 — 38 кВт

RID

20 Deutz

Deutz F3M2011

16

20

Запросить

RID

30 Deutz

Deutz F4M2011

24

30

13 000 €

RID

40 Deutz

Deutz BF4M2011

32

40

15 000 €

Группа мощности: 40 — 80 кВт

RID

60 Deutz

Deutz BF4M2011C

48

60

17 000 €

RID

80 Deutz

Deutz BF4M2012C

64

80

20 000 €

Группа мощности: 80 — 120 кВт

RID

100 Deutz

Deutz BF4M1013EC

80

100

27 000 €

RID

130 Deutz

Deutz BF4M1013FC

104

130

32 000 €

Группа мощности: 120 — 200 кВт

RID

150 Deutz

Deutz BF6M1013EC

120

150

35 000 €

RID

200 Deutz

Deutz BF6M1013FCG3

160

200

37 000 €

Группа мощности: 200 — 500 кВт

RID

250 Deutz

Deutz TCD2013L064V

200

250

47 000 €

RID

300 Deutz

Deutz BF6M1013C

240

300

59 000 €

RID

300 MTU

MTU 6R1600G20F

240

300

57 000 €

RID

350 MTU

MTU 8V1600G10F

280

350

68 000 €

RID

380 Deutz

Deutz BF6M1013CP

304

380

Запросить

RID

400 MTU

MTU 8V1600G20F

320

400

72 000 €

RID

430 Deutz

Deutz BF8M1015C

344

430

79 000 €

RID

450 MTU

MTU 10R1600G10F

360

450

80 000 €

RID

500 Deutz

Deutz BF8M1015CP

400

500

100 000 €

RID

500 MTU

MTU 10R1600G20F

400

500

85 000 €

RID

600 MTU

MTU 12V1600G10F

477

596

98 000 €

Группа мощности: 500 — 1000 кВт

RID

640 MTU

MTU 12V1600G20F

512

640

112 000 €

RID

760 MTU

MTU 12V2000G65

607

758

185 000 €

RID

990 MTU

MTU 16V2000G25

720

900

Запросить

RID

1000 MTU

MTU 16V2000G65

800

1000

225 000 €

Очистите воздух от дизельных генераторов, питающих теневую сеть Калифорнии

Опубликовано вКомментарии

по
Комментарий гостя

Промышленный резервный дизельный генератор. Фото через iStock

Вкратце

В отсутствие новых направлений политики роль дизельной генерации в энергетическом балансе Калифорнии будет только возрастать.

Синди Чавес

Синди Чавес является председателем округа управления качеством воздуха в районе залива и руководителем округа Санта-Клара.

Стивен Мосс, Special to CalMatters

Стивен Мосс является соучредителем и партнером M.Cubed, консалтинговой фирмы по экономике ресурсов и анализу государственной политики.

У Калифорнии есть маленький грязный секрет.

Подавляющее большинство калифорнийских резервных электрогенераторов — эти тихо жужжащие ящики, расположенные на интернет-серверных фермах, в больницах, полицейских участках и других объектах — работают на дизельном топливе. Штат хочет достичь 100% чистой энергии будущего, инвестируя миллиарды долларов в возобновляемые источники энергии, и в то же время неуклонно строить теневую сеть, работающую на ископаемом топливе.

В дополнение к выбросам диоксида углерода, дизельное топливо выделяет значительное количество твердых частиц, летучих органических соединений, оксидов азота и диоксида серы. Эти загрязнители создают смог и усугубляют респираторные заболевания, такие как астма, хроническая обструктивная болезнь легких и рак легких, особенно у детей и пожилых людей.

Дизельные генераторы часто располагаются вблизи мест проживания, работы и учебы людей. Они часто расположены в малообеспеченных и рабочих районах, которые имеют долгую историю экологического расизма.

Поскольку штат борется с мега-засухой, быстро растущими тарифами на электроэнергию и отключениями электроэнергии из-за лесных пожаров, калифорнийские предприятия и жители все чаще обращаются к резервным генераторам энергии, чтобы поддерживать свет и серверы в рабочем состоянии.

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с Условиями.

Успех! Спасибо что подписались.

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Обработка…

Согласно исследованию MCubed, основанному на данных, собранных в Районе управления качеством воздуха в районе залива, количество нежилых резервных генераторов в районе залива подскочило на 34% всего за три года. Согласно данным округа управления качеством воздуха Южного побережья, в Южной Калифорнии развертывание резервных генераторов выросло на 22% всего за один год. Девяносто процентов генераторов работают на дизельном топливе. Только в этих двух округах резервные генераторы электроэнергии могут производить до 12 гигаватт, что составляет 15% от мощности всей сети Калифорнии.

В отсутствие новых направлений политики роль дизельной генерации в энергетическом балансе Калифорнии будет только возрастать. В поисках недорогих и целесообразных способов обеспечения надежности регулирующие органы одобрили практически неограниченное использование дизельных генераторов в ближайшем будущем.

Как государство, которое гордится тем, что является лидером в области инноваций, экологически чистой энергии и внедрения электромобилей, может игнорировать быстрое распространение старой и грязной технологии, оказывающей непропорционально негативное воздействие на наших наиболее уязвимых жителей? Мы постоянно хвастаемся, что Калифорния лидирует, но действительно ли мы знаем, в каком направлении мы движемся?

К счастью, есть способы уменьшить нашу зависимость от дизельного топлива. Инвестиции в аккумуляторные батареи уже делаются, что неуклонно снижает их стоимость, так что мы можем полагаться на ветер и солнечную энергию даже ночью.

Доступны новые технологии и программы, помогающие снизить потребление энергии, особенно в пиковые периоды, чтобы энергосистема не перегружалась. Микросети развертываются, чтобы позволить большему количеству сообществ безопасно перемещаться «от сети» в случае опасности лесных пожаров или риска отключения электроэнергии.

Предпринимаются усилия по принятию новой политики, позволяющей рассредоточенной чистой генерации повысить ценность энергосистемы и сделать ее более рентабельной. И мы можем перевести большую часть нашего производства энергии на технологии без сжигания, такие как топливные элементы, которые могут обеспечить чистую и надежную энергию для сообществ.

То, что происходит в Калифорнии, часто отражается на остальной части страны. Собираемся ли мы экспортировать чистое будущее или будущее с преобладанием дизеля?

Пора очистить воздух от грязного дизеля.

Мы хотим услышать от вас

Хотите оставить комментарий гостя или реакцию на статью, которую мы написали? Вы можете найти наши правила подачи здесь. Пожалуйста, свяжитесь с CalMatters с любыми комментариями: [email protected]

Удвойте свое пожертвование сегодня

Поддержите свои некоммерческие и беспартийные новости штата.

Пожертвовать сейчас

Беспристрастное освещение новостей — основа демократии.


Кэтрин, Фресно

Избранный член CalMatters

Tagged: Комментарий

Топливо: вызовите ясность на акциях Red Diesel ‘

    • . был призыв уточнить, что произойдет с запасами красного дизельного топлива на некоторых электростанциях NI, когда в 2022 году изменятся правила в отношении топлива9.0103

      Министр экономики предложил сжечь тысячи тонн топлива до 1 апреля.

      Но официальный представитель UUP по экономике Майк Несбитт сказал, что правительство ранее предполагало, что в таком шаге нет необходимости.

      Он сказал, что ситуация «необходимо срочно прояснить ситуацию».

      Красное дизельное топливо облагается налогом по более низкой ставке, чем обычное «белое» дизельное топливо, и в основном используется в сельскохозяйственной технике.

      Правила, которые еще больше ужесточают его использование, вступят в силу в следующем году.

      Электростанции в Килруте и Баллилумфорде имеют исторические лицензионные обязательства по поддержанию резервных запасов красного дизельного топлива в рамках требований безопасности топлива.

      Новые правила требуют утилизации всех имеющихся запасов красного дизельного топлива до 1 апреля.

      В понедельник министр экономики Гордон Лайонс сообщил ассамблее, что Баллилумфорд и Килрут сожгут существующие запасы красного дизельного топлива до истечения крайнего срока, чтобы полностью промыть и очистить резервуары для хранения, чтобы они могли принимать белое дизельное топливо.

      Источник изображения, Pacemaker

      Подпись к изображению,

      UUP MLA Майк Несбитт сказал, что необходимо срочно внести ясность в этот вопрос

      Он добавил: «Существуют значительные дополнительные расходы на замену красного дизельного топлива. на данный момент закреплен за Северной Ирландией».

      Однако г-н Несбитт указал на комментарии министра правительства лорда Агнью ранее в этом году.

      В июне он заявил в Палате лордов, что правительство решило предоставить HMRC свободу действий в некоторых случаях.

      Он сказал: «Правительство признает, что для некоторых пользователей, таких как те, кому нужно красное дизельное топливо для резервного производства электроэнергии в случае чрезвычайных ситуаций, но они могут использовать его только в течение нескольких часов в году, их последняя покупка красного дизельного топлива может быть за некоторое время до изменения налога «.

      Г-н Несбитт сказал, что мнение г-на Лайонса противоречит этому и означает, что 30 000 тонн красного дизельного топлива сжигаются и вызывают «ненужное загрязнение».

      ‘Никакой прямой политической ответственности’

      Представитель Департамента экономики сказал, что «вопрос, поднятый г-ном Несбиттом, является вопросом налогообложения, который не является переданным».

      «Ни один исполнительный министр не несет прямой политической ответственности за этот вопрос или его влияние на штат NI.

      «Министр написал письмо правительству Великобритании о влиянии на местное производство электроэнергии, и ответ ожидается в ближайшее время.

      «Однако важно исправить запись. Сжигание нефти в Килруте, а не угля в качестве основного топлива, вряд ли приведет к увеличению выбросов углерода.

      или первичное топливо приведет к проблемам с надежностью поставок».

      Домохозяйства в Северной Ирландии были предупреждены, что они могут столкнуться с дополнительными 400 фунтами стерлингов в дополнение к и без того растущим счетам за электроэнергию.

      Возникает в результате условий сжигания угля на электростанции Килрут.

      Владельцы завода County Antrim призвали внести изменения в правила, чтобы они могли закупать уголь за пределами России.

      Энергетическая компания EPUKI заявила, что большая часть ее угля поступает из России.

      Это может повлиять на его деятельность в Килруте с потенциальным риском для безопасности электроснабжения, сказали они.

      Он призвал внести изменения в свое разрешение на эксплуатацию, что позволит ему получать уголь из других стран.

      • Цены на нефть в NI выросли на 35%
      • Счета за электроэнергию могут достичь 3000 фунтов стерлингов
      • Просьба уточнить запасы дизельного топлива

      потребитель в Северной Ирландии может столкнуться с сотнями фунтов сверх своих ежегодных счетов за электроэнергию.

      В заявлении EPUKI говорится, что в настоящее время на участке Килрут имеются значительные запасы угля.

      «У нас есть планы на случай непредвиденных обстоятельств для альтернативных источников поставок угля. Этот план требует изменения разрешения EP Kilroot, которое в настоящее время не позволяет нам использовать уголь из других стран», — говорится в сообщении.

      »С начала украинского кризиса EP Kilroot провела ряд семинаров за круглым столом с участием представителей Министерства экономики, Агентства по охране окружающей среды Северной Ирландии, Регулятора коммунального хозяйства и SONI для срочного решения вопросов текущих разрешительных механизмов для позволить EP Kilroot избавиться от зависимости от российского угля.

      Военные электростанции дизельные: Военные генераторы: купить армейские дизельные электростанции в Москве, цена