35 федеральный закон об электроэнергетике: Федеральный закон 35-ФЗ «Об электроэнергетике»

Содержание

Изменения в статью 23-2 ФЗ «Об электроэнергетике» | Платформа российской энергетики

Изменения НПА

Правительство РФ опубликовало приказ:

«Федеральный закон от 16.02.2022 № 12-ФЗ «О внесении изменения в статью 23-2 Федерального закона «Об электроэнергетике».

Внести в статью 232 Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст. 1177; 2010, № 31, ст. 4156; 2011, № 50, ст. 7336; 2013, № 45, ст. 5797; 2014, № 16, ст. 1840; 2016, № 1, ст. 70; 2018, № 53, ст. 8448; 2019, №52, ст. 7789; 2020, №31, ст. 5040) изменение, изложив пункт 2 в следующей редакции:
2. Плата за технологическое присоединение объектов по производству электрической энергии определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в том числе посредством применения стандартизированных тарифных ставок. Размер платы за технологическое присоединение и (или) размер стандартизированных тарифных ставок определяются исходя из расходов на выполнение мероприятий, подлежащих осуществлению сетевой организацией в ходе технологического присоединения, включая строительство, реконструкцию объектов электросетевого хозяйства.

Плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств и объектов электросетевого хозяйства может устанавливаться в соответствии с указанными принципами и порядком определения платы за технологическое присоединение объектов по производству электрической энергии либо посредством установления размера платы федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций, рассчитываются и устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов едиными для всех территориальных сетевых организаций на территории субъекта Российской Федерации, в частности с использованием метода сравнения аналогов. Указанные стандартизированные тарифные ставки дифференцируются исходя из состава мероприятий по технологическому присоединению, обусловленных в том числе видами и техническими характеристиками объектов электросетевого хозяйства, уровнем напряжения в точке присоединения энергопринимающих устройств, максимальной мощностью присоединяемых энергопринимающих устройств и категорией надежности энергоснабжения, и по иным установленным федеральными законами основаниям в соответствии с основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Правительством Российской Федерации.

С полным текстом приказа можно ознакомиться здесь.

 

Поделиться ссылкой:

Мы в Telegram

420 Просмотры

Карта сайта

Ошибка 404. Страница не найдена.

Воспользуйтесь главным меню или ссылками ниже.


  • О предприятии
    • Общая информация









    • Руководство









    • Охрана труда









    • Контакты








  • Платные услуги









  • Потребителям
    • Территория обслуживания сетевой организации









    • Техническое состояние сетей









    • Технологическое присоединение
      • Общая информация









      • Нормативные документы









      • Паспорта услуг (процессов)









      • Порядок выполнения мероприятий, связанных с присоединением к сетям









      • Типовые формы документов









      • Тарифы на технологическое присоединение









      • Сведения о наличии мощности, свободной для технологического присоединения









      • Сведения о поданных заявках на технологическое присоединение, заключенных договорах и выполненных присоединениях









      • Прогнозные сведения о расходах за технологическое присоединение









      • Калькулятор технологического присоединения








    • Коммерческий учет электрической энергии
      • Общая информация









      • Нормативные документы









      • Паспорта процессов









      • Типовые формы документов









      • Требования к организации учета








    • Передача электрической энергии
      • Общая информация о передаче электрической энергии









      • Нормативные документы









      • Паспорта услуг (процессов)









      • Типовые формы документов









      • Тарифы на услуги по передаче электрической энергии









      • Баланс электрической энергии и мощности









      • Затраты на оплату потерь








    • Обслуживание потребителей
      • Офис обслуживания потребителей









      • Заочное обслуживание посредством телефоннной связи (Единый центр обработки вызовов)









      • Интерактивная обратная связь (интернет-приемная)









      • Нормативные документы









      • Личный кабинет потребителя









      • Вопросы и ответы









      • Прочие услуги









      • Положение о порядке обработки и защиты персональных данных








    • Правила безопасного поведения вблизи электроустановок









    • Стандарты на процессы выполнения работ









    • Результаты опроса потребителей









    • Раскрытие информации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21. 01.2004 №24
      • 12 а – годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, аудиторское заключение









      • 12 б – структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг)









      • 12 г – предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования









      • 19 а – о ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий









      • 19 б – о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение (и подлежащих учету (учтенных) в тарифах на услуги по передаче электрической энергии)









      • 19 в) о расходах на строительство введенных в эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства для целей технологического присоединения и реализации иных мероприятий инвестиционной программы









      • 19 г) об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров, работ и услуг субъектов естественных монополий









      • 19 д) о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам, работам и услугам субъектов естественных монополий









      • 19 е) о величине резервируемой максимальной
        мощности, с распределением по уровням напряжения









      • 19 ж) о результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства, то есть замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения









      • 19 з) об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров, работ и услуг субъектами естественных монополий, и (или) условиях договоров об осуществлении технологического присоединения









      • 19 и) о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям









      • 19 к) о возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил технологического присоединения









      • 19 л) об основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям









      • 19 м) об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу и обосновывающих ее материалах









      • 19 н) об отчетах о реализации инвестиционной программы и обосновывающих их материалах









      • 19 о) о способах приобретения, стоимости и об объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии









      • 19 п) о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций









      • 19 р) о лицах, намеревающихся перераспределить максимальную мощность принадлежащих им энергопринимающих устройств в пользу иных лиц









      • 19 с) о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации — по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти









      • 19 т) об объеме и о стоимости электрической энергии (мощности) за расчетный период, приобретенной по каждому договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии









      • 19 у) о выделенных оператором подвижной радиотелефонной связи абонентских номерах и (или) об адресах электронной почты, предназначенных для направления потребителю электрической энергии (мощности), потребителю услуг по передаче электрической энергии уведомления о введении полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии









      • данные раздельного учета








    • Плановые отключения электроэнергии









    • Отчётная информация









    • Бухгалтерская отчетность









    • Противодействие коррупции






  • Недискриминационный доступ
    • Перечень сопряженных объектов









    • Тарифы за предоставление доступа к инфраструктуре МУП «АЭС»









    • Информация о порядке и условиях









    • Реестр заявлений









    • Плата за предоставление информации








  • Закупки









  • Пресс-центр
    • Новости









    • Контакты для прессы






3. 151670399758

Администрация Байдена-Харриса объявляет об утверждении планов первых 35 штатов по созданию инфраструктуры зарядки электромобилей на 53 000 миль автомагистралей

Среда, 14 сентября 2022 г.

Двухпартийный закон президента Байдена об инфраструктуре предусматривает выделение 5 миллиардов долларов в виде формулы NEVI для помощи штатам в установке зарядных устройств для электромобилей вдоль автомагистралей между штатами. [email protected]
Тел.: (202) 366-0660

ВАШИНГТОН. Сегодня администрация Байдена-Харриса объявила, что более двух третей планов развертывания инфраструктуры электромобилей (EV) в штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико были одобрены досрочно. в рамках Формульной программы национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI), созданной и финансируемой двухпартийным законом президента Байдена об инфраструктуре. Получив это раннее одобрение, эти штаты теперь могут разблокировать более 900 миллионов долларов в виде финансирования формулы NEVI в 22 и 23 финансовых годах, чтобы помочь построить зарядные устройства для электромобилей примерно на 53 000 миль автомагистралей по всей стране. Финансирование по формуле NEVI в соответствии с двухпартийным Законом об инфраструктуре, которое предоставляет 5 миллиардов долларов в течение пяти лет, поможет построить удобную, надежную и доступную сеть зарядки электромобилей по всей стране. Более быстрое внедрение электромобилей является важной частью национальных целей в области климата, поскольку в настоящее время на транспорт приходится более четверти всех выбросов. Утвержденные планы доступны на веб-сайте FHWA, а таблицы финансирования на все пять лет программы NEVI Formula можно посмотреть здесь.

«Сегодня, благодаря финансированию в рамках закона президента Байдена о двухпартийной инфраструктуре, мы делаем важный шаг к созданию общенациональной сети зарядки электромобилей, где найти зарядку так же просто, как найти заправочную станцию», — сказал министр транспорта США Пит Буттиджич . . «С первым набором разрешений, о которых мы объявляем сегодня, 35 штатов по всей стране — с губернаторами-демократами и республиканцами — будут двигаться вперед, чтобы использовать эти средства для установки зарядных устройств для электромобилей через регулярные и надежные интервалы вдоль своих дорог».

«Обеспечение доступности зарядки электромобилей для всех американцев имеет решающее значение для создания транспортного сектора, который улучшает нашу окружающую среду и снижает нашу зависимость от нефти и газа», — сказала министр энергетики США Дженнифер М. Гранхольм . «Эта первая группа из 35 планов от штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико теперь имеет зеленый свет для создания своих частей национальной сети зарядки, чтобы водители могли меньше тратить на транспортные расходы, уверенно добираясь до работы, заряжая по пути. ”

До сегодняшнего утверждения Государственные департаменты транспорта (DOT) могли начать укомплектование штатов и мероприятия, непосредственно связанные с разработкой их планов. После утверждения плана штаты могут получить компенсацию за эти расходы, и теперь у них есть широкий спектр вариантов использования их финансирования NEVI Formula для проектов, непосредственно связанных с зарядкой транспортного средства, которые могут включать модернизацию существующей и строительство новой инфраструктуры зарядки электромобилей. затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание этих зарядных станций, установку оборудования для электроснабжения на месте, взаимодействие с общественностью и заинтересованными сторонами, деятельность по развитию рабочей силы, вывески на зарядных станциях для электромобилей, деятельность по обмену данными, а также соответствующий анализ карт и деятельность. Предлагаемые стандарты для зарядки электромобилей требуют, чтобы электрики, работающие над установкой инфраструктуры для зарядки электромобилей, были сертифицированы в рамках Программы обучения инфраструктуре электромобилей, некоммерческой, признанной в отрасли программы обучения.

«Благодаря приверженности руководителей штатов, которые усердно работали над созданием сетей зарядки электромобилей, которые работают для их жителей, мы смогли быстро и досрочно утвердить эти планы зарядки штата», — сказала исполняющая обязанности администратора федеральных автомобильных дорог Стефани Поллак . «Мы пересматриваем оставшиеся планы и готовимся завершить процесс к намеченной дате 30 сентября, если не раньше. Наша совместная работа по донесению идеи президента Байдена о национальной сети электромобилей до общин по всей Америке слишком важна, чтобы ждать».

Следующие 35 планов, представленных штатами, округом Колумбия и Пуэрто-Рико, составляют первую группу, планы развертывания инфраструктуры NEVI EV утверждены Министерством транспорта США:

Аризона Мэн Огайо
Арканзас Мэриленд Оклахома
Калифорния Массачусетс Орегон
Колорадо Мичиган Пенсильвания
Коннектикут Миннесота Пуэрто-Рико
Делавэр Миссисипи Род-Айленд
округ Колумбия Монтана Южная Дакота
Флорида Небраска Теннесси
Грузия Невада Юта
Канзас Нью-Гэмпшир Вашингтон
Кентукки Нью-Мексико Висконсин
Луизиана Северная Дакота  

Программа формулы NEVI — это лишь один из видов финансирования, доступного для продвижения нашего будущего электромобилей в рамках экономической программы президента Байдена. Дополнительные источники финансирования включают:

  • Закон о снижении инфляции , который снизит прейскурантную цену на электромобили, предоставит американцам налоговые льготы на покупку новых и подержанных электромобилей, а также сделает доступными дополнительные 3 миллиарда долларов, чтобы помочь поддержать доступ к зарядке электромобилей для экономически неблагополучных сообществ через программу грантов доступа и справедливости к соседям.
  • Закон о микросхемах и науке , который укрепит лидерство США в области полупроводников, предоставив 52,7 миллиарда долларов США на исследования, разработку, производство и развитие рабочей силы в области полупроводников в Америке. Это включает 39 долларов СШАмлрд в виде производственных стимулов, в том числе 2 млрд долларов на устаревшие чипы, используемые в автомобилях.
  • Десять процентов программы NEVI Formula Program, которая каждый финансовый год выделяется министру транспорта для заполнения пробелов в национальной сети за счет дискреционных грантов.
  • Программа дискреционных грантов на сумму 2,5 миллиарда долларов для инфраструктуры зарядки и заправки топливом , которая обеспечит соответствие развертывания зарядных устройств приоритетам администрации Байдена-Харриса, включая обязательства по обеспечению справедливости для расширения доступа к зарядке электромобилей в сельских, недостаточно обслуживаемых и перегруженных сообществах.
  • Совокупное финансирование в размере 7 миллиардов долларов США для поддержки сквозной внутренней цепочки поставок для отечественного производства аккумуляторов для электромобилей , доступное через Министерство энергетики.

Федеральное управление автомобильных дорог рассмотрело планы развертывания инфраструктуры электромобилей штата в тесном сотрудничестве с Объединенным управлением энергетики и транспорта и работает над тем, чтобы как можно быстрее утвердить все планы. Остальные планы будут по-прежнему пересматриваться по мере их утверждения. Когда план будет одобрен, DOT штата смогут получить доступ к финансированию для развития своей инфраструктуры зарядки электромобилей за счет средств программы NEVI Formula Program.

FHWA также работает над соответствующими мерами по установлению основных правил расходования средств по формуле NEVI. FHWA опубликовала Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) с предлагаемыми минимальными стандартами и требованиями для проектов, финансируемых в рамках программы NEVI Formula Program, и планирует оперативно завершить разработку норм сейчас, когда период комментариев завершен. FHWA также предложила отказ от покупки в Америке, который позволит в течение короткого периода времени наращивать производство зарядных устройств для электромобилей внутри страны; период комментариев по предложению об отказе открыт до 30 сентября 2022 г.

Федеральное управление автомобильных дорог и Объединенное управление энергетики и транспорта будут продолжать оказывать прямую техническую помощь и поддержку штатам по мере рассмотрения и утверждения планов, а также в течение всего срока действия программы NEVI Formula. Для получения дополнительной информации о программе NEVI Formula посетите веб-сайт NEVI FHWA и DriveElectric.gov. Для получения дополнительной информации о двухпартийном законе президента Байдена об инфраструктуре (BIL) и инвестициях в электромобили посетите веб-сайт FHWA BIL.

###

Поворотный момент для прогресса в области климата в США: оценка положений о климате и экологически чистой энергии в Законе о снижении инфляции

Джон Ларсен, Бен Кинг, Ханна Колус, Навин Дасари, Гален Хилтбранд и Уитни Херндон
12 августа 2022 г.

12 августа Палата представителей США приняла Закон о снижении инфляции (IRA) после того, как Сенат сделал то же самое за пять дней до этого. Инвестиции в изменение климата и чистую энергетику являются крупнейшим компонентом пакета из многих вопросов, которые решает IRA. Когда президент Байден подпишет его, IRA станет крупнейшей акцией, когда-либо предпринятой Конгрессом и правительством США для борьбы с изменением климата.

В этом отчете мы приводим подробную оценку основных последствий этого исторического закона в отношении энергии и выбросов парниковых газов (ПГ). IRA меняет правила игры для декарбонизации США. Мы обнаружили, что пакет в целом приводит к снижению чистых выбросов парниковых газов в США на 32-42% по сравнению с уровнем 2005 года в 2030 году по сравнению с 24-35% без него. Долгосрочные, надежные стимулы и программы обеспечивают десятилетие политической определенности для индустрии экологически чистой энергии, чтобы расширить ее во всех уголках энергетической системы США до уровней, которых США никогда раньше не видели. IRA также нацелена на стимулы для новых чистых технологий, которые на сегодняшний день не получили большой поддержки. Эти стимулы помогают снизить зеленую премию за экологически чистое топливо, чистый водород, улавливание углерода, прямое улавливание воздуха и другие технологии, потенциально создавая рыночные условия для расширения этих зарождающихся отраслей до уровня, необходимого для сохранения темпов декарбонизации до 2030-х годов и далее.

Мы также обнаружили, что IRA сокращает расходы на электроэнергию для домохозяйств в среднем на 112 долларов США на домохозяйство в среднем в 2030 г., чем без него, сокращает электроэнергию, потребляемую обычными загрязнителями воздуха, на 82% по сравнению с 2021 г. до 81% всей электроэнергии в 2030 году. IRA представляет собой значительный прогресс Конгресса, и в то же время США потребуются дополнительные действия для достижения своей цели к 2030 году по сокращению выбросов на 50-52% по сравнению с уровнями 2005 года. Поскольку IRA закреплена в качестве закона, все внимание будет обращено на федеральные агентства и штаты, а также на Конгресс, чтобы принять дополнительные меры для устранения разрыва в выбросах.

Первое для Конгресса: принятие важного закона о климате

Изменение климата находится в поле зрения Конгресса с момента первых крупных слушаний по этой теме в 1988 году. Теперь, когда 34 года спустя был принят Закон о защите окружающей среды, Конгресс предпринял решительные действия. Хотя за прошедшие годы было много фальстартов в законодательстве по борьбе с выбросами, действовать поздно, безусловно, лучше, чем никогда. Пакет новых программ грантов и кредитов, налоговых льгот и сборов за выбросы затрагивает почти все уголки экономики США и позволит добиться значительного прогресса в обезуглероживании энергетической системы США в следующем десятилетии и далее. Хотя общий размер пакета урезан по сравнению с Законом о восстановлении лучше (BBBA), принятым Палатой представителей в ноябре, компоненты сокращения выбросов по-прежнему надежны и эффективны.

В этом отчете мы даем всестороннюю оценку выбросов и воздействия IRA на энергетическую систему, основанную на нашей предварительной оценке, опубликованной 28 июля. Для проведения этого анализа мы использовали RHG-NEMS, версию Управления энергетической информации. (EIA) Национальная система энергетического моделирования, модифицированная Rhodium Group. Мы моделируем воздействие IRA, используя три основных сценария выбросов — высокий, центральный и низкий — на основе наших недавно обновленных базовых уровней выбросов в США в 2030 году в соответствии с текущей политикой в ​​документе «Подведение итогов 2022». Мы сравниваем прогнозируемые выбросы по результатам анализа с прогнозируемыми траекториями выбросов мы оцениваем в рамках IRA и рассчитываем воздействие IRA на выбросы как разницу между двумя политическими условиями для каждого пути выбросов. Для получения дополнительной информации о нашей методологии и аналитическом подходе см. техническое приложение «Подведение итогов 2022».

Сначала мы оцениваем влияние IRA с точки зрения экономики в целом. Отсюда мы рассматриваем ключевые воздействия в трех крупнейших секторах выбросов в США: электроэнергетика, промышленность и транспорт. Затем мы сосредоточимся на последствиях IRA для нескольких критических новых экологически чистых технологий и посмотрим на его влияние в других секторах. Наконец, мы количественно оцениваем влияние IRA на потребительские расходы и энергетическую безопасность и в заключение смотрим в будущее.

IRA сокращает выбросы в экономике

IRA содержит ряд программ, налоговых льгот и сборов, которые в совокупности приведут к резкому изменению процесса декарбонизации экономики США к концу десятилетия. Эти положения снижают стоимость коммерческих чистых технологий, таких как ветер и солнечная энергия, электромобили и эффективность зданий, позволяя им стать более конкурентоспособными по сравнению с существующими технологиями на ископаемом топливе и стимулируя переход к более чистой энергии. Налоговые льготы и другие программы производства экологически чистых технологий расширяют производственные мощности и помогают ускорить развертывание.

Положения IRA также изменяют аренду ископаемого топлива на федеральных землях, в том числе требуют продажи в аренду и изменения ставок роялти, но мы не обнаруживаем почти никакого воздействия на выбросы от комбинированного воздействия этих положений по сравнению с преимуществами положений о чистой энергии.

Конечным результатом всех положений IRA является то, что в 2030 году чистые выбросы парниковых газов в США сократятся на 32-42% по сравнению с уровнями 2005 года. Это на 10 процентных пунктов больше, чем при текущей политике без IRA, в которой мы прогнозируем выбросы. на 24-35% ниже уровня 2005 года в том же году (Рисунок 1). Диапазон отражает неопределенность в отношении экономического роста, стоимости чистых технологий и цен на ископаемое топливо в наших сценариях с высокими, центральными и низкими выбросами, подробно описанных в «Подведение итогов 2022». экономического роста, мы обнаружили, что IRA может ускорить сокращение выбросов на 32% по сравнению с уровнем 2005 года в 2030 году по сравнению с 24% без него (рис. 2). С другой стороны, в случае с низким уровнем выбросов, с дорогим ископаемым топливом и дешевыми чистыми технологиями, IRA может привести к еще большему сокращению: с 35% ниже уровня 2005 года без него до 42% ниже уровня 2005 года с ним. В случае центральных выбросов IRA ускоряет сокращение выбросов до 40% по сравнению с уровнями 2005 года в 2030 году по сравнению с 30% без него.

Это огромный шаг вперед к климатической цели США по снижению уровня загрязнения на 50-52% по сравнению с 2005 годом в 2030 году, хотя явно необходимы дополнительные действия. Ни одно действие само по себе не будет достаточным для достижения цели. Тем не менее IRA меняет правила игры не только за счет значительного сокращения выбросов, но и за счет сокращения затрат на дополнительные действия со стороны исполнительной власти и штатов, которые могут приблизить цель к 2030 году.

Прогресс в трех крупнейших секторах выбросов

В целом, IRA сокращает выбросы и увеличивает удаление углерода еще на 439-660 миллионов метрических тонн в 2030 году сверх того, что прогнозируется без IRA (рис. 3). В конечном счете, это равносильно обнулению всех текущих выбросов из Калифорнии и Флориды вместе взятых. Иными словами, IRA помогает сократить до 51% разрыва между траекторией выбросов в США без законопроекта и климатической целью США на 2030 год.

Наша предварительная оценка воздействия IRA показала снижение на 31-44% по сравнению с уровнями 2005 года, относящееся к политике. Наша пересмотренная оценка показывает более узкую полосу воздействия на выбросы 32-42%, поскольку мы усовершенствовали наше моделирование, чтобы отразить больше нюансов языка законопроекта. Основными причинами отличия от нашей предварительной оценки являются более точное представление налоговых кредитов на электромобили; более детальная характеристика перехода от текущего налогового режима в электроэнергетике, расширенного IRA, к новым кредитам на чистую электроэнергию; и интерактивные эффекты повышения федеральных ставок роялти за использование ископаемого топлива, которые несколько повышают цены на газ в случае с низким уровнем выбросов, что приводит к большему производству угля и более высоким выбросам по сравнению с нашей предварительной оценкой (хотя все еще значительно ниже, чем без IRA).

Если смотреть по секторам, то наибольшее сокращение выбросов на сегодняшний день происходит в электроэнергетическом секторе, за которым следуют удаление углерода (из-за лесных и почвенных методов, прямого улавливания воздуха и других действий), промышленность (включая выбросы от производства ископаемого топлива) и транспорт (рис. 4). Инвестиции, которые способствуют сокращению выбросов, создадут новые экономические возможности по всей стране и приблизит США к безуглеродной энергетической системе.

Рекордная чистая генерация в электроэнергетике

Набор долгосрочных, полноценных, гибких налоговых кредитов на экологически чистую энергию и другие программы IRA сосредоточены на «4 R» обезуглероживания производства электроэнергии: налоговые льготы (PTC и ITC)

  • Сохранить существующую чистую мощность : атомная электростанция с нулевым уровнем выбросов
  • Выбытие ископаемых мощностей: инвестиции Министерства сельского хозяйства США (USDA) в сельские электроэнергетические кооперативы (кооперативы) и кредитные программы Министерства энергетики (DOE)
  • Модернизация Оставшиеся мощности по сжиганию ископаемых: раздел 45Q Налоговый кредит на улавливание углерода
  • Важно отметить, что IRA включает в себя положения о прямой оплате и возможности перевода, которые облегчают монетизацию налоговых кредитов, отделяя их от конечного пула долларов налогового капитала. Без этих положений существовал бы реальный риск того, что разработчики столкнутся с узкими местами в финансировании по мере расширения развертывания, что снизит влияние стимулов. Теперь, в соответствии с IRA, более широкий круг игроков в электроэнергетической отрасли может использовать налоговые льготы и вкладывать инвестиции в создание более чистой электросети. Налоговые льготы на производство и другие программы IRA помогут расширить внутренние производственные мощности для поддержки ускоренного развертывания экологически чистой энергии в США. Новые программы Министерства энергетики и Министерства сельского хозяйства США могут помочь сельским электроэнергетическим кооперативам и другим владельцам угольных электростанций в модернизации или установке новых экологически чистых технологий для сокращения выбросов CO 9.0224 2 и критерии сокращения выбросов загрязняющих веществ.

    Все эти меры, взятые вместе, выводят чистое производство на самый высокий уровень, который США видели в современную эпоху. Доля чистой генерации в общем объеме производства электроэнергии вырастет с примерно 40% в 2021 году до 60-81% в 2030 году из-за IRA по сравнению с 46-72% без нее (рисунок 5). IRA ставит США в сильную позицию для достижения цели президента по 100% чистой генерации к 2035 году. Эти доли достигаются за счет предотвращения вывода из эксплуатации 10-20 ГВт атомной энергии до 2030 года и увеличения среднегодового увеличения мощности возобновляемых источников энергии до 35-35 ГВт. 77 ГВт в год до 2030 г. — более чем в два раза в год в случае низких и центральных выбросов по сравнению с рекордом, установленным в 2021 г.

    Наибольшее абсолютное сокращение выбросов и самые низкие общие выбросы в энергетическом секторе происходят в сценарии центральных выбросов, который объединяет центральные затраты на чистые технологии и центральные цены на ископаемое топливо. В этом случае положения политики IRA стимулируют широкомасштабное развертывание чистой генерации, снижают выработку угля и ограничивают рост выработки природного газа. Напротив, в случае с низким уровнем выбросов цены на природный газ будут достаточно высокими в 2030 году, чтобы позволить относительно большему количеству угольной генерации оставаться конкурентоспособной, хотя выработка угольных электростанций по-прежнему ниже, чем без IRA и по сравнению с сегодняшним днем.

    Вся эта чистая энергия способствует значительному сокращению выбросов как парниковых газов, так и обычных загрязняющих веществ. В 2030 году выбросы электроэнергии CO 2 будут на 69-80% ниже уровней 2005 года, что представляет собой значительный отход от уровней 54-66% ниже уровня 2005 года, которые имеют место в соответствии с текущей политикой.

    Выбросы электростанций вредных загрязнителей воздуха, таких как двуокись серы (SO 2 ) и оксиды азота (NOx), которые усугубляют приступы астмы и вызывают преждевременную смерть, также резко сокращаются благодаря IRA. Без ИРА, SO 2 (рис. 6) и NOx (рис. 7) могут снизиться на 39–63 % и 51–55 % по сравнению с уровнями 2021 г. в 2030 г. соответственно. Переход на чистую энергию, вызванный IRA, сокращает выбросы SO 2 на 59–82% по сравнению с уровнем 2021 года и NOx на 61–66% по сравнению с уровнем 2021 года. Эти сокращения обеспечат существенное облегчение населению, находящемуся поблизости и с подветренной стороны от крупных электростанций.

    Промышленные выбросы выходят за рамки

    Без IRA промышленные выбросы снижаются на 14% и 8% в нашем сценарии с низкими и центральными выбросами и увеличиваются на 1% в нашем сценарии с высоким уровнем выбросов по сравнению с уровнями 2005 года. В «Подводя итоги 2022 года» мы прогнозировали, что к началу 2030-х годов промышленность станет сектором с наибольшим объемом выбросов, поэтому прогресс в этом секторе важен для достижения цели на 2030 год и достижения долгосрочной декарбонизации. Благодаря IRA промышленные выбросы сократятся на 3%, 11% и 16% в 2030 г. по сравнению с 2005 г. в случаях высоких, центральных и низких выбросов соответственно (рис. 8).

    Есть две основные причины спада, вызванного ИРА. Во-первых, усовершенствования налогового кредита на улавливание углерода в соответствии с разделом 45Q приводят к значимому дополнительному внедрению улавливания углерода. Мы прогнозируем, что без IRA 74 миллиона метрических тонн мощностей по улавливанию углерода и прямого улавливания воздуха (DAC) будут модернизированы или установлены на существующих объектах к 2030 году. С IRA мы прогнозируем увеличение на 35–40% до 100–103 миллионов метрических тонн. тонн улавливания углерода и DAC (рис. 9). Эти дополнительные мощности помогают снизить выбросы CO 9 в промышленном секторе.0224 2 выбросы. Важно отметить, что IRA продолжает стимулировать дальнейшее улавливание углерода и развертывание DAC после 2030 года, поскольку положение 45Q включает крайний срок начала строительства в 2032 году. Мы прогнозируем, что к 2035 году это положение может помочь более чем вдвое увеличить установленную мощность улавливания углерода и DAC с 2030 года. уровней до 266-313 млн тонн установленной мощности. Более длительный срок и больший размер кредита также помогают проводить модернизацию улавливания углерода в тех отраслях промышленности, которые труднее сократить, в том числе на нефтеперерабатывающих заводах, цементных заводах и металлургических предприятиях. Законопроект также обеспечивает важный уровень базовой поддержки для развертывания DAC, помогая масштабировать новую и необходимую технологию экологически чистой энергии.

    Другим фактором снижения промышленных выбросов в IRA является снижение выбросов при добыче и транспортировке нефти и газа, которые мы включаем в наши расчеты как часть выбросов промышленного сектора. Положения о чистых технологиях в IRA приводят к небольшому сокращению (<1%) потребления нефти и более значительному сокращению потребления природного газа на 3-10% в масштабах всей экономики. Широко обсуждаемые положения IRA об ископаемом топливе не приводят к значительному увеличению внутренней добычи нефти и газа, что мы более подробно обсудим ниже. При прочих равных меньшее производство означает меньшее производство и выбросы при передаче. Кроме того, IRA устанавливает плату за выбросы метана при производстве и транспортировке выше определенного объемного порога, что еще больше снижает выбросы нефти и газа.

    В совокупности политика начинает сгибать кривую промышленных выбросов в правильном направлении, но необходимо сделать гораздо больше, чтобы обеспечить требуемый от промышленности уровень обезуглероживания. К счастью, в этом отношении законопроект предусматривает важный первоначальный взнос в виде грантов на конверсию отечественного производства, дополнительного финансирования Управления кредитных программ Министерства энергетики США, программы развертывания передовых промышленных объектов и ряда других положений, призванных помочь промышленному сектору продемонстрировать и внедрять новые технологии.

    Диверсификация энергопотребления в транспортном секторе

    Транспорт стал сектором с самым высоким уровнем выбросов в США с тех пор, как в 2016 году он превысил выбросы в секторе энергетики. внедрение чистых технологий. Набор налоговых льгот для экологически чистых автомобилей малой, средней и большой грузоподъемности (LDV, MDV, HDV) в IRA ускоряет внедрение экологически чистых транспортных средств во всем секторе.

    Новая структура налоговой льготы на электромобили 30D (EV) ограничивает ее влияние в ближайшем будущем, поскольку производители стремятся удовлетворить критически важные требования к источникам минералов и компонентов аккумуляторов. Это ограничивает общее количество электромобилей LDV на дорогах в 2030 году по сравнению с политикой без этих требований, уменьшая его влияние на выбросы в течение этого десятилетия. Несмотря на это, к 2030 году IRA увеличивает долю электромобилей в общем объеме продаж LDV до 19-57% по сравнению с 12-43% без него (рис. 10). Кроме того, эти требования и другие инвестиции, сделанные в рамках IRA, могут помочь создать значимую цепочку поставок электромобилей внутри страны и в странах-партнерах.

    IRA также предоставляет налоговые льготы для подержанных экологически чистых автомобилей, улучшая доступ к этой важной экологически чистой технологии для покупателей, для которых новый автомобиль является недоступным с финансовой точки зрения. Что касается MDV и HDV, IRA предоставляет налоговую скидку на покупку чистых грузовиков. Он также включает в себя ряд программ грантов и других финансовых стимулов для внедрения экологически чистых транспортных средств и сокращения обычных загрязнителей воздуха. В целом эти положения снижают общие выбросы от транспорта на 18-26% по сравнению с уровнем 2005 года в 2030 году по сравнению с сокращением на 18-24% без IRA.

    Еще предстоит сделать в области удаления углерода, сельского хозяйства и зданий

    Хотя мы прогнозируем некоторое сокращение выбросов в секторах удаления углерода и зданий по сравнению с текущей политикой в ​​связи с IRA, в целом это воздействие невелико по сравнению с масштабами обезуглероживания. необходимы в этих секторах, и для снижения этих выбросов потребуется постоянная работа на всех фронтах.

    Мы считаем, что набор положений IRA может увеличить технологическое и естественное удаление углерода. Для целей нашего учета как установки прямого улавливания воздуха, так и установки по производству этанола, оснащенные системами улавливания углерода, которые мы обсуждали выше, учитываются как удаление углерода. Кроме того, сельскохозяйственное название IRA включает в себя инвестиции в сохранение сельского хозяйства, нефедеральные проекты лесовосстановления, а также государственные и частные программы сохранения лесного хозяйства, которые вместе увеличивают способность естественных и обрабатываемых земель выступать в качестве поглотителей углерода.

    В строительном секторе законопроект делает важные инвестиции в обезуглероживание зданий за счет скидок на модернизацию и высокоэффективные электрические дома. Фонд сокращения выбросов парниковых газов в IRA также может помочь сократить выбросы от зданий, хотя мы еще недостаточно знаем о том, как программа будет реализована для моделирования ее последствий. Законопроект также изменяет текущую налоговую льготу на внедрение энергоэффективных приборов, но в основном это стимулирует установку более эффективных газовых приборов, фиксируя активы, потребляющие ископаемые, а не стимулируя необходимый прогресс в электрификации. Кредит на новый энергоэффективный дом также помогает повысить эффективность новой оболочки дома. Но в целом эти сокращения скромны по сравнению с остальной частью счета. В строительном секторе необходимы дополнительные действия, направленные на обезуглероживание, а не только на энергоэффективность.

    Сокращение зеленой надбавки за появляющиеся экологически чистые технологии

    IRA не просто стимулирует коммерческие чистые технологии, такие как солнечная и ветровая энергия, доступные сегодня. Он также основан на инвестициях в Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, чтобы сократить расходы на развертывание множества новых чистых технологий, таких как улавливание углерода и DAC, о которых говорилось выше, а также чистого топлива, чистого водорода, передовой ядерной и других передовых технологий. решения. Это достигается за счет новых налоговых льгот на развертывание, которые снижают «зеленую премию», которая представляет собой дополнительную стоимость чистых технологий по сравнению с традиционными ископаемыми. Чем разнообразнее будет набор новых экологически чистых технологий, которые будут доведены до коммерческого масштаба, тем больше будет возможностей для значительного и недорогостоящего сокращения выбросов в долгосрочной перспективе. Другими словами, инвестиции в новые чистые технологии в IRA делают достижение нулевых выбросов к середине века более осуществимым и более доступным.

    Мы обнаружили, что эти новые налоговые льготы могут сделать экологически чистое топливо конкурентоспособным по сравнению с традиционными вариантами ископаемого топлива в этом десятилетии. Например, новый кредит на устойчивое авиационное топливо (SAF) в IRA обеспечивает до 1,75 долларов США за галлон SAF, произведенного с очень низким уровнем выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла. SAF является критически важной технологией для обезуглероживания дальнемагистральной авиации, где мало других доступных чистых технологий. Существует несколько способов изготовления SAF, и все они связаны с разными затратами. Мы рассмотрели пути производства с низкой и высокой себестоимостью, которые могут претендовать на максимальную стоимость кредита, и пришли к выводу, что, по крайней мере, в низком случае SAF может соответствовать прогнозируемым ценам на ископаемое реактивное топливо в 2027 году, в последний год, когда доступен кредит (Рисунок 11).

    Еще более обнадеживающая история связана с чистым водородом. Чистый водород иногда называют «швейцарским армейским ножом декарбонизации», потому что его можно использовать во многих приложениях в энергетической системе. Чистый водород можно получить различными способами, в том числе с помощью паровой конверсии метана из природного газа с улавливанием углерода («голубой» водород) или путем расщепления воды с помощью электролиза с использованием электричества с нулевым излучением («зеленый» водород).

    Новый налоговый кредит на производство чистого водорода в IRA поддерживает как синий, зеленый, так и другие пути производства, обеспечивая более высокие значения кредита для более низких выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла. Максимальный кредит составляет 3 доллара США за кг для самых чистых процессов. Вполне вероятно, что кредит сократит или отменит зеленую премию для различных вариантов чистого водорода. Глядя на зеленый водород, производимый с использованием солнечной энергии, с учетом высоких и низких технологических допущений, мы обнаруживаем, что в 2030 году топливо будет стоить 3,39 доллара.-4,92 доллара США за килограмм для производства без IRA (Рисунок 12). Кредит IRA более чем устраняет зеленую надбавку за чистый водород, предполагая низкие технологические затраты, и сокращает ее до всего 40 центов за килограмм, используя предположения о затратах на высокие технологии. С этим кредитом чистый водород будет готов к взлету в течение 2020-х годов.

    Сокращение затрат и укрепление безопасности

    Помимо значительного воздействия на выбросы и других преимуществ энергетической системы, которые мы обсуждали, IRA также оказывает другие эффекты на экономику, главным из которых является снижение расходов на электроэнергию для домашних хозяйств и повышение энергетической безопасности.

    Затраты для потребителей снижаются

    IRA оправдывает свое название, снижая затраты, которые потребители платят за электроэнергию, другие виды топлива для жилых помещений и транспортное топливо, на 27–112 долл. США по сравнению с их отсутствием в 2030 г. (рис. 13). Законопроект решает эту задачу, побуждая некоторых потребителей переходить на электромобили, тепловые насосы и другие электрифицированные и/или более эффективные технологии, которые могут помочь снизить их спрос на топливо при сохранении того же уровня спроса на энергетические услуги. Но это не только помогает потребителям, которые могут перейти на электричество — за счет снижения общего спроса на ископаемое топливо законопроект также снижает их расходы для всех, помогая снизить цены, которые потребители платят за электричество, бензин, дизельное топливо и отопление дома. топлива. В дополнение к экономии за счет IRA, описанной выше, текущая политика и улучшение условий на энергетическом рынке способствуют дальнейшему снижению затрат на энергию для домашних хозяйств в течение следующего десятилетия. В целом, по нашим оценкам, затраты на электроэнергию для домашних хозяйств снизятся на 717–1146 долларов в 2030 году по сравнению с уровнем 2021 года.

    Меньшая зависимость от импорта ископаемого топлива, повышение энергетической безопасности

    Мы учитываем новые требования IRA в отношении лизинга и реформы роялти в наших оценках воздействия законопроекта. Мы не делаем экзогенных предположений о влиянии этих положений; вместо этого модель находит наиболее экономичный способ удовлетворения спроса на энергию. Как мы упоминали при обсуждении промышленных выбросов, положения IRA о чистой энергии снижают спрос на нефть и, тем более, на природный газ. Внутреннее производство и импорт реагируют соответствующим образом, даже несмотря на то, что для разведки доступно больше федеральных земель. В 2030 году добыча сырой нефти практически не изменится (Рисунок 14) при сравнении IRA с текущей политикой, а добыча газа снизится на 2-7% (Рисунок 15) с IRA по сравнению с текущей политикой.

    В качестве чувствительности мы также проверили влияние IRA по отношению к текущему сценарию политики, при котором новые морские разведочные работы не могут быть проведены до 2026 года. увеличит внутреннюю добычу сырой нефти на 0,1-0,2%, практически без изменений, и снизит внутреннюю добычу газа на 1-5%.

    Помимо воздействия на внутреннее производство, спрос на ископаемое топливо также влияет на динамику торговли. IRA снижает чистый импорт сырой нефти на 1-6%, а чистый импорт природного газа по трубопроводам на 9%.-11%. Торговля сжиженным природным газом остается неизменной как с IRA, так и без нее, поскольку разница в цене между добычей в США и затратами на транспортировку по сравнению с мировыми рынками газа недостаточна для дальнейшего расширения экспортных мощностей СПГ сверх того, что происходит в рамках текущей политики.

    Так много достигнуто, так много еще предстоит сделать

    IRA — это исторический шаг вперед в усилиях США по быстрой декарбонизации в следующем десятилетии и далее. Он закладывает прочную основу для быстрого внедрения экологически чистой энергии и расширения масштабов новых экологически чистых технологий, а также сокращает обычные загрязнители, расходы на электроэнергию для домашних хозяйств и зависимость США от импортируемой энергии. Положения IRA способствуют значительному сокращению выбросов парниковых газов в США, и в то же время только IRA не поможет США достичь своей климатической цели по сокращению выбросов наполовину к 2030 году. Тем не менее, это снижает затраты, связанные с дополнительными действиями со стороны исполнительной власти и субнациональных субъектов, что может помочь сократить разрыв до цели 2030 года.

    Все внимание теперь будет приковано к Агентству по охране окружающей среды, Министерству энергетики и другим федеральным агентствам, а также штатам, чтобы продвигать следующую волну политики, основанной на IRA и снижающей выбросы в США на 50-52% ниже уровня 2005 года в 2030 году. Самый большой билет Политики, за которыми следует следить в ближайшем будущем, включают в себя завершение разработки предложенных EPA правил по выбросам нефтяного и газового метана, то, как EPA предлагает регулировать выбросы CO2 от новых и существующих электростанций, и если EPA и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) амбиции в следующем раунде стандартов легковых автомобилей.

    Конгресс также может помочь. Ряд политик, которые ранее были частью Закона о восстановлении лучше, а также другого прошлого законодательства по климату, не попали в IRA, включая некоторые области, в которых недавно было достигнуто двухпартийное соглашение, такие как передача электроэнергии, трубопроводы CO 2 и энергоэффективность здания. Ожидается, что разрабатываемый в настоящее время законопроект о реформе разрешений будет содержать положения об ускорении строительства некоторой инфраструктуры, работающей на ископаемом топливе, что может привести к увеличению выбросов в неправильном направлении. Но это также может быть средством решения некоторых из этих и других проблем, связанных с препятствиями на пути к чистому внедрению экологически чистой энергии и связанной с ней инфраструктуры. Законопроект о фермерских хозяйствах 2023 года может стать важным инструментом для увеличения инвестиций в декарбонизацию сельских районов и удаление углерода на естественных и обрабатываемых землях.

    35 федеральный закон об электроэнергетике: Федеральный закон 35-ФЗ «Об электроэнергетике»