Что такое эсо в энергетике: Цена электрической энергии в договоре между потребителем и энергосбытовой организацией

ДПО по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

Согласно Лицензии на осуществление образовательной деятельности дополнительного профессионального образования от «26» января 2022 года №135.

АУ «Центр энергосбережения» Минпромэнерго Чувашии начинает осуществлять прием и обучение (курсы повышения квалификации) слушателей и итоговый контроль знаний (аттестацию) по следующим дополнительным профессиональным программам обучения.

 Предлагаем Вам следующие программы:

 — «Ответственный за энергосбережение организации» — 72 часа;

— «Ответственные за энергосбережение в учреждениях бюджетной сферы» — 72 часа;

— «Основы энергосбережения и повышение энергетической эффективности» — 72 часа;

— «Проведение энергетических обследований с целью повышения энергетической эффективности и энергоснабжения» (энергоаудит) — 72 часа.

___________________________________________________________________________________________________________________

Закон №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты» обязывает осуществлять работы по энергоаудиту только те организации, которые являются членами СРО и имеют в штате не менее 4 энергоаудиторов, прошедших обучение. Специалисты по энергоаудиту должны проходить повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет.

Юридические лица, предприниматели, а также физические лица при получении допуска к работам по энергетическому обследованию от СРО энергоаудиторов, а также при ежегодной проверке СРОЭ, членом которого они являются, обязаны предоставить в энергоаудиторское СРО документы не менее чем на 4-х специалистов, имеющих удостоверения о повышении квалификации.

Большинство СРО энергоаудиторов требуют удостоверения о повышении квалификации по программе «Проведение энергетических обследований с целью повышения энергетической эффективности и энергосбережениия».

___________________________________________________________________________________________________________________

Согласно ст. 73 ч. 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) и п.3 «Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499) к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Программы дополнительного профессионального образования необходимы для  государственных служащих федеральных и региональных исполнительных и представительных органов власти, муниципальных служащих, сотрудников (руководителей и специалистов) организаций бюджетной сферы независимо от организационно-правовой формы (учреждения, фонды и т. п.), работников коммерческих организаций, имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, а также для  руководителей и специалистов строительных компаний, энергоаудиторов, работников служб ЖКХ, персонала энергетических организаций, работников энергетических, энергобытовых и энергоснабжающих организаций.

АУ «Центр энергосбережения» Минпромэнерго Чувашии осуществляет обучение по программам дополнительного профессионального образования на основе договора на оказание образовательных услуг, заключаемого со слушателем и (или) с физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение.

Занятия проходят в очной и заочной форме. Возможно полностью дистанционное обучение через интернет в удобное для Вас время. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся.

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о квалификации: удостоверение о повышении квалификации.

Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лица освоившим часть дополнительной профессиональной программы и (или) отчисленным из организации, выдается справка об обучении.

Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий).

Срок обучения по программам дополнительного профессионального образования зависит от выбранного курса, формы обучения, опыта обучающегося.

Мы рекомендуем уточнять срок проведения курсов и ближайшие наборы в группу у наших специалистов по телефону 8(8352) 32-10-24.

 

Для заключения договора на обучение необходимо: 

  1. Подать заявку на обучение/аттестацию. Форму заявки можно скачать по ссылке: http://ces.rchuv.ru/doc;
  2. Предоставить копии: диплома об образовании.
  3. Заполнить форму согласия на обработку персональных данных.  Форму согласия можно скачать по ссылке: http://ces.rchuv.ru/doc;

 _____________________________________________________________________________

  Наши контакты:

Телефон: 8(8352) 32-10-24 – ведущий инженер отела энергосбережения АУ «Центр энергосбережения» Минпромэнерго Чувашии

—  Афанасьева Маргарита Валерьевна.

E-mail: [email protected] 

Юридический  и почтовый  адрес:

Чувашская Республика – Чувашия, г. Чебоксары, мкр. «Благовещенский», ул. Ильи Семëновича Тукташа, д. 7/8, помещение №9 (отдельный вход напротив остановки общественного транспорта «Благовещенский»).

Порядок перечисления средств, поступающих от потребителей за поставленную электро- и теплоэнергию че

Утверждаю

Первый заместитель

Председателя

Центрального банка

Российской Федерации

С.В.АЛЕКСАШЕНКО

N 19-У

Заместитель Министра

топлива и энергетики

Российской Федерации

А. Г.КОЗЫРЕВ

N АК-7731

Первый заместитель Председателя

Федеральной энергетической комиссии

Российской Федерации

Н.Д.БОЙКО

N АЗ-1758/2

Первый заместитель Министра

Российской Федерации

по атомной энергии

Л.Д.РЯБЕВ

N 04-4264

13 ноября 1997 года

ПОРЯДОК

ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ЗА ПОСТАВЛЕННУЮ ЭЛЕКТРО- И ТЕПЛОЭНЕРГИЮ ЧЕРЕЗ ТРАНЗИТНЫЕ

СЧЕТА ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА РАСЧЕТНЫЕ

СЧЕТА СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТАВЩИКОВ ЭНЕРГИИ

И УСЛУГ И ПОСТАВЩИКОВ ТОПЛИВА

1. Настоящий Порядок распространяется на энергоснабжающие организации независимо от форм собственности и управления, которые признаются таковыми в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» и занесены Федеральной или региональными энергетическими комиссиями в Реестр энергоснабжающих организаций, который ведется на основании п. 7 Основных положений ценообразования на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 1997 г. N 121.

Транзитный счет энергоснабжающих организаций является распределительным и вводится во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 1 августа 1996 г. N 1129 «О дополнительных мерах по обеспечению промышленности и населения электрической и тепловой энергией в 1996 — 1997 годах» в целях обеспечения энергетической безопасности Российской Федерации, устойчивого функционирования Единой энергетической системы России, надежной работы тепловых, гидравлических, атомных электростанций и эксплуатирующих их организаций, межсистемных линий электропередач федерального уровня, а также акционерных обществ энергетики и электрификации — поставщиков электроэнергии и мощности на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) (далее ФОРЭМ).

2. Для учета выручки, поступающей от потребителей за поставленную электрическую и тепловую энергию кредитные организации, по получении настоящих указаний, но не позднее 1 декабря 1997 г. , открывают энергоснабжающим организациям, внесенным соответствующей региональной или Федеральной энергетической комиссией в Реестр энергоснабжающих организаций, отдельный пассивный транзитный счет на том же балансовом счете, на котором открыты расчетные счета перечисленных организаций.

По кредиту счета проводятся суммы, поступающие от потребителей электрической и тепловой энергии.

По дебету счета проводятся суммы, перечисляемые на расчетные счета энергоснабжающей организации, поставщиков энергии и услуг с ФОРЭМ и поставщиков топлива.

Другие расчетные операции по указанному счету не проводятся.

Об открытии транзитного счета кредитные организации сообщают:

клиентам (энергоснабжающим организациям) в течение двух рабочих дней;

налоговым органам в установленный срок.

3. Энергоснабжающие организации обязаны в течение месяца после открытия транзитного счета сообщить потребителям электрической и тепловой энергии новые реквизиты (номер банковского транзитного

счета по расчетам за электрическую и тепловую энергию) и внести соответствующие изменения в заключенные договоры.

4. По истечении указанного срока зачисление поступающих платежей за электрическую и тепловую энергию производится только на указанный транзитный счет.

5. Энергоснабжающие организации не позднее дня, следующего за днем поступления средств на транзитные счета, производят перечисление этих средств платежными поручениями по установленным нормативам на свой расчетный счет и на расчетные счета поставщиков энергии, услуг и поставщиков топлива, имеющих долгосрочные (не менее одного года) контракты, в отношении которых данная энергоснабжающая организация является плательщиком.

Нормативы устанавливаются для расчетов между:

энергоснабжающими организациями, поставщиками топлива — их совместным соглашением, а в случае разногласий — региональной энергетической комиссией с уведомлением Минтопэнерго России;

акционерными обществами энергетики и электрификации, РАО «ЕЭС России», концерном «Росэнергоатом», поставщиками электроэнергии на ФОРЭМ, поставщиками топлива — их совместным решением, а при возникновении разногласий — Федеральной энергетической комиссией с уведомлением Минтопэнерго России.

Рекомендовать при установлении нормативов исходить из структуры затрат на производство и реализацию электроэнергии, включая покупную.

Решения по спорным вопросам, возникающим у субъектов рынка, принимаются совместно Федеральной энергетической комиссией и Минтопэнерго России на основе заявок этих субъектов.

Перечисление средств с транзитного счета на расчетные счета энергоснабжающих организаций без одновременного перечисления средств поставщикам энергии, услуг и топлива не допускается.

6. Энергоснабжающая организация несет ответственность за строгое соответствие сумм, указанных в платежных поручениях, установленным нормативам.

За несвоевременное исполнение поручений энергоснабжающих организаций кредитные организации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7. Действие настоящего Порядка прекращается 31 декабря 1997 г.

Кто мы | Национальная сеть ESO

Мы перемещаем электроэнергию по системе Великобритании, чтобы дома и предприятия снабжались необходимой им энергией 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Чем занимается National Grid ESO?

National Grid ESO — оператор системы электроснабжения Великобритании.

Наша диспетчерская каждую секунду перемещает электроэнергию по стране, чтобы гарантировать, что нужное количество электроэнергии будет там, где это необходимо, и тогда, когда это необходимо, всегда поддерживая идеальный баланс между спросом и предложением.

 

Наша история

Электричество легко воспринимать как должное, но британская система электроснабжения — одна из самых сложных в мире. Он, безусловно, считается одним из старейших.

Электричество впервые появилось в Великобритании в 1880-х годах, когда были включены первые общественные уличные фонари.

В 1928 году была возведена первая опора национальной электросети.

Почти столетие спустя, хотя большая часть сети, которая выросла из этого пилона, все еще существует, она сильно разрослась и стала намного сложнее.

Сегодня компания National Grid PLC занимает уникальное положение в центре нашей энергетической системы, соединяя людей с используемой ими энергией.

В апреле 2019 года компания National Grid ESO, являющаяся оператором системы электроснабжения, стала юридически отдельным бизнесом в составе группы National Grid PLC.

Это сделано для того, чтобы обеспечить прозрачность принимаемых нами решений, чтобы вы могли быть уверены, что все, что мы делаем, способствует конкуренции.

Мы регулируем Ofgem. Узнайте о нормативно-правовой базе Ofgem, о том, как она применима к нам и как она влияет на наше бизнес-планирование.

Наше путешествие продолжается и сегодня, поскольку мы неустанно работаем над обеспечением безопасной, надежной и доступной системы электроснабжения, одновременно поддерживая переход к более экологичной и эффективной системе для будущих поколений.

Наша цель

Великобритания переходит к низкоуглеродному будущему. Его энергетическая система должна сделать то же самое.

Много лет назад наша энергия вырабатывалась небольшим количеством очень крупных электростанций, работающих на ископаемом топливе.

Сегодня существует множество новых и более чистых источников генерации от огромных ветряных электростанций в Шотландии до солнечных электростанций в Скегнессе.

Наша работа заключается в том, чтобы эти генераторы могли подключаться к системе, и чтобы мы могли запускать нашу систему, если рынок представит нам 100-процентное сочетание электроэнергии, вырабатываемой из возобновляемых источников.

Мы должны сделать это, обеспечив каждого безопасным, надежным и доступным электричеством.

 

 

Вкратце мы:

  • Обеспечиваем надежную и безопасную работу системы для доставки электроэнергии, когда она нужна клиентам0003

  • Повышение потребительской ценности за счет конкуренции

  • Стремление к устойчивому, полностью энергетическому будущему

Что ESO делает с электричеством?

Что ESO делает с электричеством?

Большинство людей знают, что оператор системы электроснабжения (ESO) обеспечивает снабжение домов и предприятий электроэнергией, в которой они нуждаются, когда это необходимо.

Большинство людей знают, что Оператор системы электроснабжения (ESO) обеспечивает дома и предприятия электроэнергией, в которой они нуждаются, когда это необходимо. Но это только часть того, что мы делаем — у нас на самом деле есть три роли, и все они одинаково важны.

Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше о том, что мы делаем:

Наши роли и наш бизнес-план

Операции центра управления

Мы обеспечиваем надежную и безопасную работу системы. Мы перемещаем высоковольтную электроэнергию по сети и передаем ее местным операторам распределительных сетей (DNO). Затем DNO снижают напряжение и распределяют электроэнергию по домам и предприятиям по всей стране. Мы не производим и не продаем электроэнергию — это заслуга других компаний.

С помощью нашей диспетчерской мы обеспечиваем непрерывное балансирование спроса и предложения электроэнергии 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Наши специалисты круглосуточно работают над тем, чтобы обеспечить нужное количество электроэнергии там, где это необходимо, и тогда, когда это необходимо.

Обеспечение того, чтобы поставки электроэнергии с рынка всегда соответствовали спросу, называется «балансировкой» системы, и всем этим управляет наша национальная диспетчерская.

В распоряжении наших экспертов в диспетчерской есть набор инструментов, которые помогут это сделать, главным из которых является балансировочный механизм. Для этого требуется постоянная связь с рынком электроэнергии. Возможно, нам придется попросить генераторы увеличить или уменьшить мощность, или мы можем попросить крупных потребителей электроэнергии попросить их увеличить или уменьшить спрос.

Иногда, если мы не можем согласовать спрос и предложение с помощью обычных механизмов, мы отправляем более официальное сообщение на рынок электроэнергии, чтобы сообщить им об этом.

Все это часть нашей роли как ESO, работа с промышленностью для обеспечения идеального баланса спроса и предложения.

Развитие рынка и сделки 

Мы следим за тем, чтобы рынки, в которых мы работаем, были конкурентоспособными, прозрачными и справедливыми. Это не только потому, что это правильно, но и позволяет максимально снизить затраты для потребителей.

Системное понимание, планирование и развитие сети

Мы следим за тем, чтобы сети, которыми мы управляем, и рынки, которые мы обслуживаем, были полностью готовы к будущему.

Планируя будущее, мы должны думать о таких вещах, как, например, откуда будет поступать наша энергия и как мы будем управлять более экологичной и чистой системой.

Наши Сценарии Энергии Будущего (FES) сочетают в себе отраслевой опыт и понимание, чтобы дать представление о том, как может выглядеть будущее энергетики в Великобритании. Таким образом, ESO и индустрия в целом смогут наилучшим образом спланировать то, что нам нужно.

Мы работаем с партнерами по инновациям, чтобы решать проблемы, связанные с переходом на энергию, и максимизировать выгоды для потребителя и системы электроснабжения.

Что такое эсо в энергетике: Цена электрической энергии в договоре между потребителем и энергосбытовой организацией