Что такое пс в энергетике: Подстанция (ПС) — это… (определение)

День энергетика на ПС 220 кВ «Сколково»: alexanoshin — LiveJournal

День энергетика 2012 я отметил на подземной подстанции, отправившись туда в составе прессы. По-моему, только ленивый не пошутил на тему того, что ФСК «закопало три миллиарда под землю и открыто об этом заявляет». В общем, хотел посмотреть что за чудо такое — подземная подстанция.

1. Снаружи подстанция выглядит как среднего размера холм. Говорят, сверху планируют разбить парк. Также говорят, что вторая ПС на территории Сколково — «Союз» — под землю отоплена глубже. Над Союзом планируют построить бизнес-центр. На Союзе не был.

2. Критично относящиеся к строительству именно подземной подстанции могут заметить, что ПС стоит буквально посреди поля. Генеральный директор МЭС Центра Валерий Седунов в ходе пресс-брифинга, который состоялся позднее, отметил, что в будущем в Москве может потребоваться строительство новых центров питания в центре города, в таком случае подземная ПС — единственный возможный вариант. Идея «потренироваться на кошках» в данном контексте лично мне кажется разумной…

 
4. Внутри «Сколково» по сравнению с остальными подстанциями выглядит очень стильно. Кроме контура заземления и большого количества кабелей под потолком, мало что выдаёт в ней подстанцию (разумеется, это не относится к залу основного оборудования).

5. Вот такой стильный потолок 🙂 По-моему, можно все подстанции делать такими же.

6. К приезду высоких гостей парадный вход подстанции украсили деревьями… 

 
7. …и положили красный ковёр. 

8. Я точно не понял что именно это было за мероприятие (точно знаю только, что это был не торжественный пуск), но туда приехало всё руководство ФСК, генподрядчиков… 

9. …и поставщиков.

10. Видимо, не всех предупредили заранее о том, что на субботу запланировано мероприятие, поэтому некоторые, похоже, приехали прямо с дачи.

11. Олег Бударгин приехал в хорошем расположении духа и сразу прошёл на закрытое совещание.

12. После совещания гостей пригласили встать лицом к залу основного оборудования, чтобы посмотреть на лазерное шоу.

 
13. Около десяти минут все стояли и с интересом смотрели лазерное шоу.

 
14. Олег Михайлович и Валерий Николаевич тем временем что-то обсуждали…

15. После шоу собравшимся показали мультфильм про электроснабжение Сколково, подземные подстанции и умные сети. Думаю, многие его уже не первый раз его смотрели…

16. В конце концов, официальная часть кончилась и нам разрешили посмотреть подстанцию. В диспетчерской всё как обычно, с той лишь разницей, что окна выходят прямо в высоковольтный зал. Мне кажется, что сидеть там без дневного света должно быть довольно-таки уныло. Нам сказали, что в будущем ни диспетчера, ни оперативного персонала на «Сколково» не будет — все будут сидеть на «Союзе», которая находится совсем недалеко.

17. Гвоздь всей подстанции (а точнее — два гвоздя) — это трансформаторы 220/20 кВ 63 МВА производства Toshiba с элегазовой изоляцией. Такие ФСК поставило впервые. Обмотки трансформатора, равно как и вводы — всё в элегазе. Поключение по 220 кВ непосредственно к КРУЭ.

18. Эти трансформаторы — это в общем-то всё, чем «Сколково» отличается от всех остальных ПС 220 кВ, которые строили в Москве за последнее время. КРУЭ Москву уже давно не удивишь.

19. Выводы 20 кВ — это, похоже, единственная открытая высоковольтная часть на подстанции. Трансформаторы имеют расщеплённую обмотку 20 кВ. Нейтраль 20 кВ заземлена через низкоомный резистор. Как мне сказали, тоже импортный, рекомендованный производителем трансформаторов.

 
20. Шины 20 кВ дальше идут в изоляции, а все соединения сделаны в каких-то крутых муфтах. В зал КРУ 20 кВ мы не ходили, но там, как можно догадаться, стоит элегазовое КРУ 20 кВ, сделанное Сименсом. 

21. КРУЭ 220 кВ тоже произведено Сименсом. Схема РУ 220 кВ простая — прямоугольник. Всего 4 выключателя и 4 присоединения — две кабельные линии и два трансформатора.

22. Переход с КЛ 220 кВ в КРУЭ 220 кВ. Везде стоят ящики Qualitrol для контроля ЧР.

23. Ещё КРУЭ 220 кВ.

Релейный щит был закрыт на замок, из-за стекла было видно релейку АББ.

В общем, Сколково — крутая подстанция, правда вся импортная. Прям ну совсем вся.

Назначение и классификация электрических подстанций

Назначение и классификация электрических подстанций — 4.2 из
5,
основанный на
5 голосах

Рейтинг:  4 / 550Назначение и классификация электрических подстанций

Пожалуйста, оценитеОценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5
 

Человеческий мозг – уникальное явление, которое несмотря на свои ограниченные возможности и небольшие размеры может создавать невообразимые вещи и познавать необъятный окружающий мир. Жизненный опыт и простая логика подсказывают, что большие задачи надо делить на более мелкие: долгосрочные цели мы делим на промежуточные задания, выполнение крупного проекта – на этапы, а сложные технические системы – на подсистемы, и все это значительно облегчает нашу жизнь. Поговорим о последнем в контексте электрических подстанций.

Подстанции берут на себя функции распределения и преобразования электроэнергии с электростанций. Подстанция (в технической литературе – ПС) – это принимающая, преобразовывающая и распределяющая энергию электроустановка. Понятно, что поступает энергия на ПС со стороны электростанции и преобразовывается в направлении потребителя. В зависимости от конструктивного исполнения подстанции бывают:

  1. Трансформаторные – повышают или понижают напряжение с помощью трансформаторов;
  2. Преобразовательные – изменяют частоту тока или число его фаз с помощью соответствующих преобразователей.

Фото 1: Главная понижающая подстанция

По назначению в системе электроснабжения подстанции делят на:

  1. Главные понижающие подстанции (ГПП) получают питание от энергосистемы, понижают напряжение и распределяют электроэнергию по разрозненным потребителям (например, по всем электроприемникам предприятия). Используются трансформаторы на 32-80 МВ·А.
  2. Подстанции глубокого ввода (ПГВ) применяют на мощных промышленных предприятиях, где нужны напряжения выше 10 кВ. ПГВ буквально встраивается в здание самого энергоемкого цеха, питается непосредственно от энергосистемы и дает энергию самой мощной электроустановке на предприятии; при питании от ПГВ соответственно снижаются потери электроэнергии и возрастает надежность электроснабжения. Мощности трансформаторов такие же, как в предыдущем случае.
  3. Тяговые подстанции используют для питания трамваев, троллейбусов, поездов метро и электричек и прочего контактного электротранспорта. Такие ПС выполняют две функции: понижают напряжение и преобразовывают частоту тока. Напряжение высшей стороны от 6 до 220 кВ и мощности трансформаторов до 25 МВ·А.
  4. Комплектные трансформаторные подстанции (КТП) поставляются на уже собранными, так сказать, укомплектованными. КТП часто встречаются в селах и деревнях, мощности используемых трансформаторов до 2500 кВ·А.

Фото 2: Комплектная трансформаторная подстанция

По способу питания можно провести следующую классификацию:

  1. Узловые подстанции связывают различные части энергосистемы помимо питания потребителей. На узловые подстанции питание приходит больше, чем с двух сторон;
  2. Тупиковые питаются от одной или двух линий, но от одного источника, и «заканчиваются» потребителями;
  3. Ответвительные получают питание отпайкой от близлежащей линии;
  4. Проходные подстанции как бы рассекают ЛЭП и вставляются в получившийся разрыв, то есть ЛЭП проходит сквозь такую подстанцию.

Кроме этого, по исполнению и размещению можно обозначить открытые, закрытые, мачтовые, встроенные (в здание) подстанции.

В последнее время стала популярна тема «оцифровывания» всех областей науки и техники, естественно, что это коснулось и энергетики. Под оцифровыванием подразумевается глубокое внедрение цифровой вычислительной техники в некоторую область нашей жизни. Например, смарт-грид (smart-grid) – это сети, управляемые специальным программным обеспечением, позволяющим максимально эффективно регулировать потребление и распределение энергии. Цифровые подстанции позволят проводить полную телеметрию установленного оборудования и управление РЗА, что упростит эксплуатацию подстанции и повысит ее автономность, электромагнитную совместимость и безопасность. И если до полноценной реализации «умных сетей» еще далеко, то с цифровыми подстанциями дело обстоит гораздо лучше.

Если вы хотите провести электрофизические измерения на подстанции, мы в «ТМРсила-М» с радостью вам поможем!  

 

 


Социальные кнопки для Joomla

В чем разница между BHP, HP, кВт и PS?

Производители часто могут выбирать между блоками питания, поэтому вот краткое изложение того, что они все приравнивают к

.

Напомнить позже

Силовые агрегаты

всегда являются главными цифрами, связанными с любым новым автомобилем с высокими характеристиками, и могут обеспечить интересные сравнения между автомобилями по всему спектру автомобильного производства.

Мощность как сущность является мерой того, как быстро и насколько далеко двигатель может толкать автомобиль вперед, причем эта сила представляет собой крутящий момент, создаваемый внутренним сгоранием. В технике это обобщается как количество «работы», которую должен выполнять автомобиль, чтобы двигаться вперед, и с первых дней внутреннего сгорания принимало множество форм. Обычно разделенные на три основные единицы, используемые в разных областях по всему миру, давайте углубимся в то, что означает каждая единица измерения и как они соотносятся друг с другом.

Киловатт

1 кВт = 1,341 л.с.

Технически эта форма измерения является наиболее унифицированным методом измерения мощности и используется всеми инженерами во всем мире. Ватты — это единица СИ (Международная система), что означает, что они основаны на метре, килограмме, джоуле и секунде, которые составляют метрическую систему. Это измерение передачи энергии с течением времени, и это именно та работа, которую выполняет двигатель внутреннего сгорания.

Используемый в качестве единицы для автомобилей в основном в Южном полушарии, киловатт можно измерить, найдя значение крутящего момента от колес на катящейся дороге, а затем применив следующее уравнение:

киловатта — это современный взгляд на выходную мощность автомобиля, и я не удивлюсь, если использование этой формы станет нормой в Европе, хотя может потребоваться гораздо больше, чтобы убедить американцев сделать переход.

Хотя с учетом появления электромобилей было бы очень разумно начать переход, поскольку возможности электродвигателей измеряются в кВтч (киловатт-часах), что определяет, как долго электродвигатели могут производить определенное количество энергии. мощность для.

Лошадиная сила

Созданная мастером парового двигателя — мистером Джеймсом Ваттом — эта единица мощности каким-то образом дожила до наших дней в качестве основной единицы измерения мощности новых автомобилей там, откуда я родом. Лошадиная сила считалась эквивалентной лошади, передвигающей 33 000 фунтов массы на один фут за одну минуту. Теперь никто не знает, насколько большой была эта лошадь, была ли она особенно здоровой или нет… но давайте просто продолжим. Эта новообретенная единица позволила Уатту провести прямое сравнение между его паровозами и обыкновенными лошадьми, которые доминировали в транспортном бизнесе вплоть до изобретения парового двигателя.

Лошадиные силы по-прежнему остаются основным источником энергии для нас, автолюбителей в Великобритании и многих других в США, предотвращая любое внешнее влияние из континентальной Европы и Австралазии. Опять же, этот силовой агрегат можно найти путем преобразования крутящего момента, используя уравнение, аналогичное тому, что и у Ватта:

.

Это может показаться немного беспорядочным, но это уравнение упрощается до чего-то очень похожего на уравнение Ватта 9.Однако 0002 Лошадиная сила может оказаться непростым делом, поскольку значения измеряются по-разному. BHP (тормозная мощность) относится к оборудованию, необходимому для проверки двигателей на их выходную мощность, с большим барабаном с водяным тормозом внутри него, измеряющим тормозную силу, когда двигатель вращается с желаемой скоростью. В США это измеряется только с некоторыми вспомогательными компонентами, прикрепленными к трансмиссии, без таких вещей, как насос гидроусилителя руля, что привело бы к отсутствию паразитных потерь, если бы они были на месте. Поэтому в США рассчитываются более высокие показатели «HP», чем значения BHP, рассчитанные в Европе, где каждый компонент остается на месте.

WHP, или мощность на колесе, является более важным показателем полезной мощности, производимой двигателем, поскольку она рассчитывается с использованием точного крутящего момента, который проходит через трансмиссию и приводит в движение колеса.

ПС

1 л.с. = 0,986 л.с.

л.с. расшифровывается как pferdestärke, что переводится просто как лошадиная сила, но у него были некоторые метрические настройки, чтобы попытаться вывести старый добрый HP в 21 век. Эта метрическая лошадиная сила была принята по всей Европе в качестве нового стандарта измерения мощности и, вероятно, полностью проникнет в сознание британцев в недалеком будущем.

Официальным инженерным стандартом для метрической лошадиной силы является мощность, необходимая для подъема груза массой 75 кг на один метр по вертикали за одну секунду, что после преобразования британских единиц в метрические соответствует цифре на 1,4 % больше, чем старые имперские единицы. Производители часто выбирают между PS и HP в зависимости от того, какая цифра кажется более округлой и презентабельной. Хотя я всегда видел PS как «лошадиные силы плюс несколько».

Чтобы обобщить эти три единицы мощности, давайте разберем известные автомобили и их соответствующие цифры, чтобы сравнить новые и старые единицы измерения:

Nissan Skyline GTR R34: 206 кВт = 276 л.с. = 280 л.с. (рекламируется)

McLaren 570S: 419 кВт = 562 л.

с. = 570 л.с.

Honda Civic Type-R FK2: 228 кВт = 306 л.с. = 310 л.с.

Bugatti Chiron: 1103 кВт = 1479 л.с. = 1500 л.с.

Какое измерение мощности вы используете? Вы поклонник лошадиных сил старой школы или перешли на современный образ мышления с помощью PS или даже киловатт? Комментарий ниже с вашими мыслями по этому вопросу!

Что означают PS и BHP? Объяснение автомобильного жаргона

Мы не говорим здесь «P.S. Я люблю тебя»!
Вас смущает множество букв, которые теперь появляются после описания модели среднего нового автомобиля?
Описание «Volkswagen Golf 1.0 TSI 115PS SE 5dr» кружит голову?
Помощь близко! Давайте демистифицируем некоторые жаргонизмы, встречающиеся в описаниях транспортных средств.

Хорошо, сначала давайте разберем следующее описание:

«Ibiza Hatch 1. 0 TSI 95PS SE 5dr»

Ibiza Hatch в отличие от универсала турист)

1.0 – имеет двигатель 1.0 л

TSI – обозначает бензиновый двигатель (в отличие от дизельный двигатель TDI например)

95PS — PS означает PferdStarke (буквально «лошадиная сила» на немецком языке). Это в основном метрическая лошадиная сила, в отличие от имперской или механической меры лошадиной силы, обозначаемой HP или BHP.

SE – Эта конкретная марка и модель определяют уровни отделки салона как S, SE и FR. Таким образом, SE представляет собой средний уровень отделки салона. Это означает, что он будет иметь определенные функции в стандартной комплектации, помимо базовой модели или модели начального уровня.

5dr – имеет 5 дверей (то есть 4 для водителя и пассажиров и одна сзади как хэтчбек/багажник)

Итак, теперь мы немного прояснили значение описания этого автомобиля, что оно на самом деле означает для производительности этого автомобиля?

Объясним дальше.

л.с. или лошадиная сила описывает общую мощность, которую может производить двигатель. Таким образом, чем выше HP, тем больше мощность у автомобиля и тем быстрее максимальная скорость. BHP или тормозная мощность обычно используется как более реалистичное измерение, поскольку оно учитывает мощность, оставшуюся после работы коробки передач, генератора переменного тока и водяного насоса, а также любую потерю мощности из-за трения.

PS или PferdStarke — метрическая единица измерения лошадиных сил. Это эквивалентно 98,6% одного HP. Официальной единицей измерения в Европейском союзе является кВт (киловатт), но она редко используется в повседневных описаниях.

Давайте поговорим о крутящем моменте…

Крутящий момент — это еще один показатель, который иногда используется для оценки потенциальной мощности транспортного средства. Он измеряется в Нм или ньютон-метрах и измеряет силу, необходимую для скручивания такого объекта, как коленчатый вал.

Что такое пс в энергетике: Подстанция (ПС) — это… (определение)