Долгов комитет по энергетике: Комитет по энергетике и инженерному обеспечению

Подготовка и проведение отопительного сезона

  • Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 30.09.2022 № 180 «О начале отопительного  периода 2022—2023 годов в Санкт‑Петербурге»
  • Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 08.09.2022 №162 «О периодическом протапливании»
  • Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 20.05.2022 № 77 «Об окончании отопительного периода 2021—2022 годов»
  • Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 13.05.2022 № 74 «О периодическом протапливании»
  • Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 17.09.2021 № 190 «О начале отопительного  периода 2021—2022 годов в Санкт‑Петербурге»
  • Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 10.09.2021 №182 «О периодическом протапливании»
  • Разъяснения по подготовке и оценке готовности к отопительному сезону потребителей тепловой энергии в соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Минэнерго России от 12. 03.2013 № 103 и Правилами  подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт‑Петербурге

 

График работы наружного освещения в Санкт‑Петербурге на 2021 год
График работы наружного освещения в Санкт‑Петербурге на 2022 год
График работы оборудования художественной подсветки Троицкого моста на 2022 год

 

ГРАФИКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ ГВС В МЕЖОТОПИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ:

 

  • ГУП «ТЭК СПб»
  • АО «Теплосеть Санкт‑Петербурга»
  • ООО «Петербургтеплоэнерго»
  • ООО «ТЕПЛОЭНЕРГО»

 

График испытаний на максимальную расчетную температуру тепловых сетей ведущих теплоснабжающих организаций Санкт‑Петербурга в 2022 году

График проведения планово-профилактических работ на тепловых сетях и источниках тепловой энергии Санкт‑Петербурга

ПАО «ТГК-1» и АО «Теплосеть Санкт‑Петербурга»

ГУП «ТЭК СПб»

ООО «Петербургтеплоэнерго»

ООО «ТЕПЛОЭНЕРГО», о переносе ППР в Петроградском р-не

АО «Юго-Западная ТЭЦ»

Филиал «Северо-Западная ТЭЦ» АО «Интер РАО — Электрогенерация»

ООО «ГКО «Обуховоэнерго»

АО «ГСР ТЭЦ» г.  Колпино

    Паспорта готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимнем периоде

    2022—2023 гг.

    • Паспорт готовности к отопительному периоду ГУП «ТЭК СПб»
    • Паспорт готовности к отопительному периоду АО «Теплосеть Санкт‑Петербурга»
    • Паспорт готовности к отопительному периоду ООО «Петербургтеплоэнерго»
    • Паспорт готовности к отопительному периоду ПАО «ТГК-1» 
    • Паспорт готовности к отопительному периоду ООО «ТЕПЛОЭНЕРГО» 
    • Паспорт готовности к отопительному периоду АО «Юго-Западная ТЭЦ»
    • Паспорт готовности к отопительному периоду АО «ГСР ТЭЦ»
    • Паспорт готовности к отопительному периоду ООО «ГК «Обуховоэнерго»
    • Паспорт готовности к отопительному периоду ТЭЦ ОАО «НПО ЦКТИ»
    • Паспорт готовности к отопительному периоду ПАО «Россети Ленэнерго»
    • Паспорт готовности к отопительному периоду АО «Оборонэнерго»
    • Паспорт готовности к отопительному периоду АО «Интер РАО — Электрогенерация»
    • Паспорт готовности к отопительному периоду ПАО «Россети» (ФСК)
    Городская межведомственная комиссия по подготовке и проведению отопительного сезона в Санкт‑Петербурге
    • Правила подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт‑Петербурге
    • Проект регионального методического документа «Правила подготовки и проведения отопительного периода в Санкт‑Петербурге»
    • Постановление губернатора Санкт‑Петербурга «О признании утратившими силу распоряжениея мэра Санкт‑Петербурга от 31. 08.1994 №902-р и постановления Губернатора Санкт‑Петербурга от 30.05.2011 №29-пг
    • О внесении изменений в постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 30.08.2004 №1458
    • Положение о Городской межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона в Санкт‑Петербурге
    • План работы Городской межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона в Санкт‑Петербурге на 2022 год
    • План подготовки Санкт‑Петербурга к отопительному сезону 2022—2023 годов

    Состав Городской МВК

























     

    Ф. И. О.

    Должность

    Председатель:

    1

    ДРЕГВАЛЬ

    Сергей Георгиевич

    вице-губернатор Санкт‑Петербурга

    Заместители председателя:

    2

    ПРОТАСОВ

    Станислав Дмитриевич

    председатель Комитета по энергетике и инженерному обеспечению

    3

    ЗОТОВ

    Олег Юрьевич

    председатель Жилищного комитета

    Члены комиссии:

    4

    МАЛУХИН

    Алексей Геннадьевич

    председатель Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга

    5

    КОТВИЦКИЙ

    Константин Валерьевич

    заместитель председателя Комитета по энергетике

    и инженерному обеспечению

    6

    УДОД

    Денис Геннадьевич

    исполняющий обязанности заместителя председателя

    Жилищного комитета

    7

    АКАЦЕВИЧ
    Ольга Олеговна

    начальник Государственной жилищной инспекции

    Санкт‑Петербурга — главный государственный жилищный инспектор Санкт‑Петербурга

    8

    ГЕРАЩЕНКО

    Алексей Владимирович

    временно исполняющий обязанности начальника Государственной административно-технической инспекции

    Представители организаций:

    9

    ЧМУЛЬ

    Валерий Николаевич

    начальник отдела Северо-Западного управления Ростехнадзора

    10

    ЦЫГАНОВ

    Егор Вячеславович

    Заместитель начальника Главного управления МЧС России

    по городу Санкт‑Петербургу (по гражданской обороне

    и защите населения)

    Руководители предприятий инженерно-энергетического комплекса:

    11

    БОЛТЕНКОВ

    Иван Александрович

    генеральный директор ГУП «ТЭК СПб»

    12

    ВОЛКОВ

    Сергей Николаевич

    генеральный директор ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга»

    13

    БОНДАРЧУК

    Андрей Сергеевич

    генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз 

    Санкт‑Петербург»

    14

    ОСИНА

    Елена Владимировна

    генеральный директор ООО «Петербургтеплоэнерго»

    15

    ЛОБКО

    Константин Викторович

    генеральный директор ООО «ПетербургГаз»

    16

    КУЗЬМИН

    Игорь Анатольевич

    генеральный директор ПАО «Россети Ленэнерго»

    17

    ВЕДЕРЧИК

    Вадим Евгеньевич

    управляющий директор ПАО «ТГК-1»

    18

    БОЖЕДОМОВ

    Евгений Аркадьевич

    начальник отдела Городской МВК

    Комитета по энергетике и инженерному обеспечению

     

     

     

    Общая информация — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

    Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (далее — Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт‑Петербурга.

    Комитет проводит государственную политику Санкт‑Петербурга в сфере обеспечения функционирования и развития систем водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения и наружного освещения Санкт‑Петербурга (далее — инженерно-энергетический комплекс Санкт‑Петербурга) и объектов инженерной инфраструктуры Санкт‑Петербурга, а также координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга в данной сфере.

    Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт‑Петербурга, законами Санкт‑Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт‑Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт‑Петербурга, а также настоящим Положением.

    Комитет подчинен Правительству Санкт‑Петербурга.

    Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт‑Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт‑Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.

    В ведении Комитета находятся государственное унитарное предприятие «Водоканал Санкт‑Петербурга», государственное унитарное предприятие «Топливно-энергетический комплекс Санкт‑Петербурга», Санкт‑Петербургское государственное бюджетное учреждение «Ленсвет», Санкт‑Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр энергосбережения», Санкт‑Петербургское государственное казенное учреждение «Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса».

    Телефоны «горячих линий» городских служб инженерно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Санкт‑Петербурга:

    Центр по приему обращений граждан: 004

    При прорыве канализации или водопроводной сети: +7 (812) 305-09-09 — ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга»

    По вопросам газоснабжения — 04

    «Горячая линия» ГУП «ТЭК СПб» : +7 (812) 601-93-93

    ГУ ЖА (круглосуточно):

    • Адмиралтейское ГУ ЖА: +7 (812) 409-71-21
    • Василеостровское ГУ ЖА: +7 (812) 323-20-38
    • Выборгское ГУ ЖА: +7 (812) 550-417-66-61
    • Калининское ГУ ЖА: +7 (812) 542-26-18
    • Кировское ГУ ЖА: +7 (812) 252-65-23
    • Красногвардейское ГУ ЖА: +7 (812) 241-59-95
    • Красносельское ГУ ЖА: +7 (812) 241-38-04
    • Московское ГУ ЖА: +7 (812) 241-36-67
    • Невское ГУ ЖА: +7 (812) 412-33-37
    • Петроградское ГУ ЖА: +7 (812) 241-22-22
    • Приморское ГУ ЖА: +7 (812) 576-47-76
    • Фрунзенское ГУ ЖА: +7 (812) 576-53-25, +7(812) 576-53-48
    • Центральное ГУ ЖА: +7 (812) 272-11-44
    • Колпинское ГУ ЖА: +7 (812) 246-44-98
    • Кронштадтское ГУ ЖА: +7 (812) 246-20-22
    • Курортное ГУ ЖА: +7 (812) 437-07-74
    • Петродворцовое ГУ ЖА: +7 (812) 409-72-75
    • Пушкинское ГУ ЖА: +7 (812) 241-39-80

    При обнаружении признаков аварии на тепловых сетях следует немедленно сообщить об этом в аварийные службы своего района. Если у вас нет под рукой телефонов этих служб, сообщите о месте дефекта представителям МЧС (тел. 01 или 112) или полиции (тел. 02 или 112), коммунальных или аварийных служб.

    Boyle, Durbin & Yarmuth внедрят бикамальное законодательство, которое передало бы Управление по потолке долга в министра казначейства

    Изображение

    15 февраля 2022 г.

    Пресс-релиз

    Вашингтон Председатель комитета член палаты представителей Джон Ярмут (D-KY) и заместитель председателя Бюджетного комитета конгрессмен Брендан Ф. Бойл (D-PA) представили Закон о реформе потолка долга, закон, который отменит потолок долга и даст секретарю Казначейство имеет право выпускать новый долг, если президент уведомляет Конгресс о необходимости нового долга.

    Республиканцы ранее использовали тактику каменной стены во главе с лидером меньшинства в Сенате Митчем МакКоннеллом (R-KY), чтобы помешать приостановке потолка долга. Дурбин, член сенатского комитета по ассигнованиям, в декабре простым большинством голосов проголосовал за повышение потолка госдолга.

    «Наш нынешний процесс «управления в срок» и игры в курицу с потолком долга — это кризис, вызванный нами самим, который ставит под угрозу полное доверие и кредит Соединенных Штатов», — сказал конгрессмен Бойл. «Это безрассудно и безответственно. Неудивительно, что лишь несколько стран мира в настоящее время следуют этой разрушительной, произвольной и ограничительной фискальной практике. Здесь, дома, некоторые республиканцы в Конгрессе продемонстрировали, что вместо того, чтобы принимать законы, они предпочли бы играть в азартные игры. с пагубными политическими решениями для попытки политической выгоды. Это приведет нашу страну прямо к фискальному обрыву и ввергнет нашу экономику в дефолт. Мы должны искать более постоянное решение этой токсичной балансировки на грани. Потолок долга и постоянные кризисы, которые он вызывает, полностью можно избежать».

    «После почти катастрофического дефолта благодаря политическим играм наших коллег-республиканцев пришло время отдать потолок госдолга в руки министра финансов», — сказал Дурбин. «Ради американского народа и на благо нашей экономики нам нужно законодательство, чтобы реформировать то, как мы решаем вопрос о потолке долга. Закон о реформе потолка долга является ответственным, основанным на здравом смысле законом, который даст Министерству финансов право увеличивать долг. потолок. Я благодарен за лидерство в палате со стороны председателя Ярмута и конгрессмена Бойля. Если республиканцы действительно обеспокоены экономическим благополучием Америки, они будут работать с нами, чтобы разработать разумный ответ на ограничение долга «.

    «Потолок долга не приносит пользы нашей стране, но может вызвать катастрофические последствия для всех американцев», — сказал Ярмут. «Просто угроза дефолта при полном доверии и кредите Соединенных Штатов оказала серьезное влияние на нашу экономику. Тем не менее, некоторые члены Конгресса используют ее, чтобы играть в политические игры, не заботясь о рисках. Вот почему я горжусь Я хочу присоединиться к моим коллегам, конгрессмену Бойлю и сенатору Дурбину, чтобы представить этот закон, основанный на здравом смысле Закон о реформе потолка долга проведет столь необходимые реформы, чтобы положить конец этому политическому балансированию на грани и гарантировать, что наша страна всегда будет выполнять свои финансовые обязательства и обеспечивать экономическую стабильность. Американский народ заслуживает от своего правительства».

    Закон о реформе потолка долга требует уведомления всякий раз, когда общая сумма долга находится в пределах 100 миллиардов долларов от достижения нового прироста в триллион долларов. Потолок долга — это установленный законом предел суммы государственного долга, который может быть выпущен Казначейством США после того, как оно израсходовало и понесло этот долг. В конечном итоге это ограничивает сумму денег, которую федеральное правительство может занять для оплаты своих собственных счетов.

    Moody’s Analytics прогнозирует, что дефолт приведет к потере шести миллионов рабочих мест, уровень безработицы составит почти 9процента, ликвидация 15 триллионов долларов в благосостоянии домохозяйств и снижение реального ВВП на 4 процента. Просто задержка с повышением лимита долга может создать неопределенность на рынке казначейских облигаций и привести к более высоким затратам по займам казначейства. Во время переговоров о потолке долга в 2011 году, в ходе которых компромисс был достигнут всего за два дня до того, как полномочия Министерства финансов по заимствованиям будут исчерпаны, Счетная палата правительства США обнаружила, что задержки с повышением предела долга привели к увеличению затрат по займам Министерства финансов примерно на 1,3 миллиарда долларов.
    ###

    Вопросы: бюджет и финансовая ответственность

    Подразделения; Заседание Консультативного комитета по управлению долгом

    Начало Преамбула

    Настоящим дается уведомление в соответствии с 5 U.S.C. приложение. 2, 10(a)(2), что 1 ноября 2022 года в 9:00 в Министерстве финансов США, 15-я улица и Пенсильвания-авеню, северо-запад, Вашингтон, округ Колумбия, состоится собрание следующего консультативного комитета по управлению долгом. : Консультативный комитет по казначейским займам.

    На этом заседании Казначейство обращается за советом к Комитету по вопросам, связанным с экономикой, финансовыми рынками, финансированием Казначейства и управлением долгом. После рабочего заседания Комитет представит письменный отчет о своих рекомендациях. Собрание будет закрытым для публики в соответствии с 5 U.S.C. приложение. 2, 10(d) и публичного закона 103-202, 202(c)(1)(B) (примечание 31 USC 3121).

    Это уведомление представляет собой мое решение в соответствии с полномочиями, предоставленными главам агентств 5 U.S.C. приложение. 2, 10(d) и возложенных на меня приказом Министерства финансов № 101-05, что собрание будет состоять из обсуждений и обсуждений вопросов, представленных Комитету секретарем Казначейства, и вынесения рекомендаций Комитету. Секретарю в соответствии с публичным законом 103-202, 202(c)(1)(B).

    Таким образом, эта информация не подлежит раскрытию в соответствии с этим положением и 5 U.S.C. 552b(c)(3)(B). Кроме того, собрание касается информации, которая не подлежит разглашению в соответствии с 5 U.S.C. 552b(с)(9)(А). Общественные интересы требуют, чтобы такие встречи были закрытыми для общественности, поскольку Министерству финансов требуется откровенная и полная консультация представителей финансового сообщества перед принятием окончательных решений по крупным финансовым операциям. Исторически этот совет предлагался консультативными комитетами по управлению долгом, созданными несколькими основными сегментами финансового сообщества. При таком использовании такой комитет признается консультативным комитетом в соответствии с 5 U.S.C. приложение. 2, 3.

    Хотя окончательное объявление Казначейством планов финансирования может не отражать рекомендации, содержащиеся в отчетах Комитета, преждевременное раскрытие результатов обсуждений и отчетов Комитета может привести к значительным финансовым спекуляциям на рынке ценных бумаг. Таким образом, это собрание подпадает под исключение, предусмотренное 5 U.S.C. 552b(с)(9)(А).

    Управление по управлению долгом отвечает за ведение записей о заседаниях консультативного комитета по управлению долгом и за предоставление ежегодных отчетов с кратким изложением деятельности Комитета и других вопросов, которые могут быть информативными для общественности в соответствии с политикой 5 U.S.

    Долгов комитет по энергетике: Комитет по энергетике и инженерному обеспечению