Экологическая опасность энергетики: Влияние на окружающую среду / Электроэнергия / ЕНЕРГОПОСТАЧАЛЬНИК

Экологическая опасность современных энергетических комплексов

Энергетический кризис возникает в те моменты, когда спрос на энергоносители поднялся выше их предложение. Причины такого кризиса лежат в области политики, логистики и физического дефицита энергоносителей.

Потребление энергии это обязательное условие для существования человеческого общества. Наличие энергии, доступной для потребления — это основное условие для удовлетворения человеческих потребностей, роста продолжительности жизни, улучшения ее условий.

Однако энергетика стратегическим образом негативно влияет на окружающую среду и человека, т. е. на экологию. Энергетика изменяет атмосферу (растет потребление кислорода, выбросы влаги, газа, твердых частей). Энергетика сбивает с ритма гидросферу Земли (возрастает потребление воды, создаются искусственные водохранилища, сбрасываются нагретые и загрязненные воды, отходы). Литосфера также сильно страдает (иссякание ископаемого топлива, смена ландшафта, наполнение земли токсичными отходами).

Однако, не взирая на отмеченные выше факторы, рост потребления энергии продолжался и его продолжение не вызывало сильной тревоги в обществе. Подобное положение дел продержалось до середины семидесятых годов. Именно тогда в руках ученых оказалось множество данных, которые свидетельствовали об очень сильном давлении антропогенеза на климат. Были сделаны выводы — это давление таит в себе угрозы глобальных катастроф при росте энергопотребления. С тех самых пор данная научная проблема стала привлекать в себе наверное самое пристальное внимание.

Считается, что именно энергетика стала одной из основных причин такого изменения. Под нею, при этом, мы понимаем любую область жизнедеятельности человека, связанная с потреблением, и производством энергии. Большая часть энергетики обеспечивается потреблением энергии, которая освобождается во время сжигания ископаемого топлива (угля. Газа, нефти) а это приводит к выбросу в атмосферу земли большого количества загрязняющих веществ.

Даже такой упрощенный подход несет вред мировой экономике. Он может нанести сокрушительный удар по экономике стран, не достигших достаточного для окончания индустриальной стадии развития уровня поглощения энергии. В число таких стран входит и Российская Федерация. Все, в действительности обстоит намного сложнее. Кроме парникового эффекта, который возник в том числе и из-за энергетики, на климат нашей планеты оказывают влияние естественные причины. С

Среди них: солнечная активность, вулканическая, изменение параметров орбиты Земли, колебания в системе океан-атмосфера. А здесь все аспекты еще не изучены и на половину, и корректного анализа проблемы можно добиться только с учетом всех факторов. При этом нужно внести некоторую ясность в вопрос о том, как поведет себя общемировое энергопотребление в будущем, и правда ли человечеству необходимо будет установить жесткие ограничения для себя в потреблении энергии, для того, чтобы избежать катастрофических последствий глобального потепления.



Дата публикации: 31. 10.2014

Похожие записи:

  • Использование электрических конвекторов для обогрева теплиц
  • Территориальный анализ экологических проблем мира
  • Хранение ядерных отходов опасно для экологической ситуации страны
  • Вырубка лесов — одна из важнейших проблем экологии
  • Польза турецких саун
  • Результаты применения биопрепаратов для локальной канализации

Экологические аспекты ТЭК России / НГ-Энергия / Независимая газета






Из космоса горящие газовые факелы выглядят футуристической картиной.
Фотоплан подготовлен Югорским НИИ информационных технологий

Экологические проблемы мировой энергетики в основном сводятся к двум аспектам. Во-первых, это вредные последствия для окружающей среды в связи с выбросами в атмосферу вредных веществ. Их основными источниками являются производство и потребление нефти, газа и угля. Во-вторых, это опасность радиационных выбросов в связи с эксплуатацией АЭС. Свою «негативную лепту» вносит и нерациональное развитие гидроэнергетики.


Экопроблемы мировой энергетики


В последние годы внимание мирового сообщества привлекает глобальное изменение климата, основной причиной которого, по мнению специалистов, является действие парникового эффекта. Эти изменения связывают с увеличением вредных выбросов в атмосферу, в первую очередь двуокиси углерода (СО2), а также других веществ, что является следствием роста мирового производства и потребления энергии. Несмотря на принимаемые в последние годы рядом государств меры, не удается сократить загрязнение окружающей среды за счет энергетических и связанных с ними отраслей. Более половины выбросов СО2 в атмосферу приходится на долю энергетического сектора! К 2010 году ожидается увеличение этих выбросов на 50% по сравнению с 1990 годом. При этом выбросы за счет энергетики стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) могут составить 12–13,5 млрд. т, или 42% общемировых. Ожидается, что количество выбросов по России и другим странам СНГ уменьшится с 3 млрд. т в начале 90-х годов прошлого века до 2,4–2,6 млрд. т в 2010 году, а их доля в общемировых снизится с 13 до 9%.


11 декабря 1997 года на международном саммите под эгидой ООН в японском городе Киото был принят и подписан 159 странами Протокол к Конвенции ООН по глобальным изменениям климата. Киотский протокол – это международный договор, предусматривающий договоренности о сокращении выбросов вредных промышленных газов. Согласно этому документу, подписавшие его страны взяли на себя обязательства принимать меры по уменьшению выбросов в атмосферу к 2008–2012 годам по сравнению с 1990 годом. Для вступления протокола в силу его должны были ратифицировать не менее 55 стран, на долю которых по состоянию на 1990 год приходилось не менее 55% мировых выбросов. Этот минимум был достигнут, когда договор ратифицировала Россия, доля которой составляет 17,4%. Всего к марту 2009 года протокол ратифицировало 181 государство, доля которых составляет более 61%. Сформированы органы, координирующие реализацию Киотского протокола.


Киотский протокол определяет – для каждой из подписавших его сторон – обязательства по количественным показателям сокращений выбросов парниковых газов в атмосферу в первый период его действия – с 2008 по 2012 год. Основные обязательства по уменьшению эмиссии парниковых газов взяли на себя индустриальные страны. По сравнению с 1990 годом страны ЕС должны сократить выбросы на 8%, США – на 7%, Япония и Канада – на 6%, страны Восточной Европы и Прибалтики – на 8%. Россия и Украина в первый период действия протокола могут сохранить среднегодовые выбросы на уровне 1990 года. Развивающиеся страны не брали обязательств по сокращению выброса парниковых газов.


США, Австралия, Китай, Индия и ряд других стран отказались от подписания документа. «Главный загрязнитель» атмосферы – Соединенные Штаты. На их долю приходится 25–30% всех выбросов парниковых газов. США отозвали свою подпись, аргументируя этот шаг тем, что выполнение протокола потребует значительных затрат и лишь усилит конкуренцию экономике страны со стороны быстро развивающихся конкурентов – Индии и Китая. В свою очередь, правительства этих азиатских стран заявили, что не намерены присоединяться к соглашению до тех пор, пока оно не будет ратифицировано в США.


Ожидается, что в экономически выгодном положении окажутся прежде всего Россия и другие бывшие союзные республики, у которых из-за спада тяжелой промышленности появилась возможность торговать своими квотами на ограничение выбросов. Закон о ратификации содержит заявление, в котором подчеркивается, что налагаемые на Россию протоколом обязательства «будут иметь серьезные последствия для ее экономического и социального развития». Законом оговорено, что обязательства сторон во втором и последующих периодах действия протокола, то есть после 2012 года, будут определяться в ходе переговоров. По итогам переговоров Россия примет решение о своем участии в протоколе во втором и последующих периодах. В случае успешной реализации Киотского протокола и разработки других международных соглашений подобного рода экологический фактор окажет существенное воздействие на формирование будущей структуры мировой энергетики. Оно может быть сравнимо с последствиями энергетического кризиса 1973 года. В частности, это приведет к росту доли газа в энергопотреблении, улучшению экологических стандартов энергетики, дальнейшему снижению энергоемкости мировой экономики.


Что касается перспектив ядерной энергетики, то, с одной стороны, АЭС является практически единственным источником энергии в промышленных масштабах, не связанным с выбросами не только СО2, но и других парниковых газов, и поэтому полностью соответствующим требованиям протокола Киото, но, с другой стороны, и зеленые всех мастей, и общественные движения многих стран ОЭСР выступают категорически против АЭС. Во всяком случае, в большинстве прогнозов рассматриваются ядерные (с АЭС) и безъядерные (без АЭС) сценарии развития мировой энергетики.

Экология занимает важное место в энергетических отношениях России с ЕС, США, рядом европейских и азиатских стран.
Фото Reuters

Российская реальность


На долю ТЭКа приходится около 90% выбросов парниковых газов, около половины всех вредных выбросов в атмосферу и треть вредных веществ, сбрасываемых в воду. В течение 90-х годов прошлого века объемы этих выбросов в абсолютном выражении сократились, что связано в основном с экономическим спадом, особенно со свертыванием производства в ряде наиболее энергоемких отраслей. Несмотря на ряд мероприятий в сфере охраны окружающей среды, а также весьма высокую долю природного газа в топливно-энергетическом балансе страны, ситуация в экологии российского ТЭКа остается неудовлетворительной.


В случае преодоления последствий финансово-экономического кризиса, возвращения к докризисным темпам экономического развития России, наращивания производства в энергоемких отраслях, а также медленного и неэффективного внедрения природоохранных мер угроза возрастания выбросов в будущем увеличится. Основные причины неудовлетворительного положения в экологии в немалой степени связаны со старением основных фондов во многих отраслях промышленности, включая ТЭК, нехваткой инвестиций в их модернизацию.


Это приводит к сохранению низкой эффективности в области добычи, транспортировки и потребления энергии, что связано с отсутствием действенных экономических и правовых механизмов стимулирования повышения энергоэффективности и улучшения «экологичности» ТЭКа.


В конце XX – начале XXI века в России были предприняты меры по улучшению ситуации в области охраны окружающей среды. Существовал ряд правил, норм и законов. В частности, закон об охране окружающей среды от 1991 года предусматривает введение санкций в отношении предприятий, которые не выполняют требования по вопросам сдерживания выбросов вредных веществ. Эта система санкций довольно эффективно использовалась в первой половине 90-х годов прошлого столетия. Однако в дальнейшем стала малорезультативной в условиях возрастающей инфляции, особенно после дефолта 1998 года. В новой редакции этого закона, принятого российскими законодателями в 2002 году, учтены недоработки вышеуказанного закона, что может повысить эффективность контроля со стороны государства в области охраны окружающей среды, в том числе в отношении функционирования ТЭКа.


Не содействует улучшению ситуации и то, что в России органы исполнительной власти, отвечающие за разработку природных ресурсов и экологию, подверглись нескольким реорганизациям, что ослабило их влияние. Существующая система регулирования деятельности в области охраны окружающей среды остается довольно сложной и неэффективной. В этой ситуации некоторое позитивное влияние на повышение результативности экологической политики страны (в первую очередь в ТЭК) может оказать ряд подписанных Россией международных договоров и конвенций по вопросам взаимодействия в области охраны окружающей среды.


Международное сотрудничество


Ныне действующая Энергетическая стратегия России на период до 2020 года (далее Энергетическая стратегия) исходит из необходимости выполнения Россией ее международных обязательств в области экологии, в частности Конвенции ООН «О трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния» и протоколов к ней, а также Конвенции ООН по глобальному изменению климата и Киотского протокола к ней.


Россия подписала Киотский протокол, в соответствии с которым взяла на себя обязательства к 2008–2012 годам привести выбросы по шести видам парниковых газов к уровню 1990 года. В настоящее время объемы выбросов парниковых газов значительно ниже, чем в 1990 году, что связано с экономическим спадом. Заложенные в Киотском протоколе принципы и механизмы внешнеэкономических операций с квотами на выбросы парниковых газов открывают возможности по привлечению иностранных инвестиций для повышения энергетической эффективности и соответственно улучшению экологичности ТЭК России.


В Энергетической стратегии много внимания уделяется экологической политике в отношении ТЭКа с учетом международных стандартов в этой сфере, в первую очередь заложенных в Киотском протоколе. Одним из принципов Энергетической стратегии является экологическая безопасность. При этом подразумевается, что развитие энергетики не должно сопровождаться увеличением ее негативного воздействия на окружающую среду. Предусмотрен комплекс мер в этой области, которые позволят снизить уровень выбросов в окружающую среду вредных веществ и парниковых газов, последовательно ограничивая нагрузку ТЭКа на окружающую среду и приближая параметры его деятельности к соответствующим европейским экологическим нормам.


Вопросы энергоэффективности и энергосбережения, а также экологические аспекты ТЭКа занимают важное место в энергетических отношениях России с ЕС, США, рядом европейских и азиатских стран. В частности, в рамках энергетического диалога Россия–ЕС рассматривается возможность создания каталога проектов в России, которые могли бы быть рассмотрены на предмет финансирования в рамках выполнения Киотского протокола. Кроме того, определены проекты в ряде областей России, которые будут реализовываться с участием ЕС.


Участие в международных партнерствах и проектах обеспечивает России не только возможность получения информации о государственной политике стран-участников, новейших разработках в области инновационных энергетических технологий и наилучших практиках, но и возможность дополнительной экспертизы проектов и программ федерального и регионального уровней, а также участия в совместных международных проектах. Все это может внести ощутимый вклад в решение вопросов повышения энергоэффективности и экологичности российской экономики.


Важное значение для решения экологических проблем российского ТЭК имеют инвестиционные и технологические аспекты внешней энергетической политики страны. Финансовые потребности России в инвестициях на модернизацию ТЭКа с учетом современных экологических стандартов могут быть частично удовлетворены за счет внешнеэкономических операций при реализации гибких механизмов, предусмотренных Киотским протоколом. Российскому ТЭКу требуются значительные инвестиции, потребность которых в Энергетической стратегии оценивается на период до 2020 года в 500–650 млрд. долл., 80% которых могут быть получены из внутренних источников при условии благоприятного развития российской экономики. В этой связи стратегическим интересам России в энергетике соответствует оказание содействия привлечению значительных зарубежных инвестиций, без чего развитие и модернизация российской энергетики будут проходить достаточно сложно. Это касается ряда крупных международных проектов, ориентированных на экспорт энергоресурсов. Особое внимание следует обратить на необходимость широкомасштабного внедрения современных технологий во все отрасли ТЭК России, а также в сферу потребления энергоресурсов, что будет содействовать решению проблем энергоэффективности, энергосбережения, а также существенному улучшению экологических стандартов энергетики и других отраслей российской экономики.


Для этого необходима тщательная проработка по инвентаризации соответствующих технологий и оборудования, которые уже внедрены или могут быть внедрены в обозримом будущем в России.


Можно использовать соответствующий зарубежный опыт. Например, США, где после энергетического кризиса середины 70-х годов прошлого века была разработана и реализована федеральная программа «Независимость» по развитию современных энергетических технологий во всех отраслях ТЭКа. Эта программа по своим приоритетам и государственной важности была приравнена к программам «Манхэттен» и «Аполлон». Она финансировалась из бюджетных источников, а также поощряла участие частного бизнеса. Хотя эта программа не привела к энергетической независимости, благодаря ей был сформирован серьезный задел современной технологической и промышленной базы американской энергетики, существенно улучшилась ситуация в области энергосбережения и энергоэффективности, а также экологии ТЭК США. В дальнейшем мы наблюдаем, по сути, продолжение реализации указанной программы, в том числе в рамках Энергетических стратегий США, которые разрабатываются и реализуются под непосредственным руководством американских президентов. В настоящее время готовятся предложения по новой энергетической политике Барака Обамы. Следует отметить, что новым министром энергетики США назначен физик-ядерщик, лауреат Нобелевской премии Стивен Чу, который намерен уделять особое внимание развитию высоких энергетических технологий, чтобы решать проблемы экологии, энергоэффективности, снижения энергоемкости, а самое главное – нефтеемкости американской экономики с целью уменьшения зависимости от импортных поставок нефти. Это может привести к более масштабному развитию современных энергетических технологий. Хороший опыт накоплен в ЕС и Японии.

Стоимость энергии, воздействие на окружающую среду — Национальные академии

Воздействие на окружающую среду

При сгорании ископаемого топлива в атмосферу выделяется углекислый газ (CO2) , основной парниковый газ (ПГ), и имеются убедительные доказательства того, что накопление ПГ является основной причиной глобального потепления, которое произошло в последние десятилетия. . Концентрация CO2 в атмосфере возросла примерно на 43 % с начала промышленной революции в середине восемнадцатого века — вдвое меньше, чем в 19 веке.80.

Показания температуры со всего земного шара показывают относительно быстрое повышение температуры поверхности за последнее столетие с особенно ярко выраженной тенденцией к потеплению в течение последних 35 лет. Поскольку воздействие CO2 и других парниковых газов, таких как метан и закись азота, приводит не только к повышению температуры, более точным термином является «изменение климата», которое помогает понять, что другие изменения, такие как повышение уровня моря из-за теплового расширения и подкисление океана из-за повышенного поглощения CO2.

Изменение климата будет иметь ряд последствий. В некоторых частях мира это может привести к положительным последствиям, таким как удлинение вегетационного периода и более мягкая зима. Однако, к сожалению, это может привести к пагубным последствиям для гораздо большего процента населения мира. И многие из самых бедных людей в мире, которым не хватает ресурсов для реагирования на последствия изменения климата, скорее всего, пострадают больше всего.

В настоящее время США выбрасывают около 16% парниковых газов в мире, уступая только Китаю, на долю которого приходится примерно четверть общих глобальных выбросов.

В последние годы в результате теплового расширения и таяния ледников глобальный средний уровень моря повышался примерно на 3 миллиметра (1/8 дюйма) в год в течение последних 20 лет, что угрожает затоплением районов с низкой высотой. Например, согласно прогнозам, Бангладеш, одна из самых бедных стран мира, потеряет 17,5% своей земли, если уровень моря поднимется примерно на 1 метр (39 дюймов), что приведет к перемещению миллионов людей. Несколько островов в южной части Тихого и Индийского океанов могут полностью исчезнуть.

В настоящее время США выбрасывают около 16% парниковых газов в мире, уступая только Китаю, на долю которого приходится примерно четверть общих глобальных выбросов. Предполагая, что использование угля для производства электроэнергии уменьшится, выбросы CO2 в Америке, по прогнозам, немного сократятся в течение следующих 25 лет, примерно с 5,3 млрд метрических тонн в 2015 году до 5,0 млрд метрических тонн в 2040 году, при условии, что контроль над выбросами углерода не изменится. Однако такой контроль может иметь место, если Соединенные Штаты примут какую-либо форму системы «ограничения и торговли» или налога на выбросы углерода для контроля выбросов CO2 в Соединенных Штатах.

Конечно, изменение климата — это не только национальная проблема. Все страны имеют одинаковую атмосферу. По прогнозам, выбросы CO2 во всем мире существенно увеличатся, в первую очередь в результате активизации развития в Китае и Индии. Таким образом, будущие глобальные решения о том, стоит ли ограничивать выбросы парниковых газов и каким образом, затронут всех нас.

Похожие темы
  • Ископаемое топливо
  • Скрытые расходы
  • Ядерный
  • Возобновляемые источники
Исходный материал
  • Климатический выбор Америки (2011)

  • Подход экосистемных услуг к оценке последствий разлива нефти на платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе (2013 г.)

  • Скрытые затраты на энергию: неоцененные последствия производства и использования энергии (2010 г. )

  • Изменение климата: доказательства и причины (2014 г.)

  • Влияние налоговой политики США на выбросы парниковых газов (2013 г.)

Посмотреть полную исходную библиотеку

Воздействие на окружающую среду и размещение ветряных электростанций

Офис технологий ветроэнергетики

Правильно расположенные и эксплуатируемые ветряные турбины обеспечивают увеличение экологических и экономических выгод для сообществ, занимающихся развитием возобновляемых источников энергии, и для страны в целом. Управление технологий ветроэнергетики Министерства энергетики США (WETO) работает над тем, чтобы понять и смягчить проблемы, связанные с развертыванием и эксплуатацией ветроэнергетики. Это включает взаимодействие с заинтересованными сторонами, содействие исследованиям и распространение результатов экономически эффективных подходов к мониторингу и минимизации воздействия энергии ветра на окружающую среду.

Техник проводит окончательную проверку конца лопасти ветряной турбины в кампусе Флэтайронс Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии после прикрепления датчиков, которые помогут информировать усилия по защите дикой природы.

Фото Вернера Слокума / NREL 65543

Чтобы увидеть полный список проектов, поддерживаемых WETO, см. карту проектов и выберите область программы: воздействие на окружающую среду и размещение.

Оценка и смягчение воздействия на окружающую среду

Разработка и эксплуатация ветроэнергетики могут негативно повлиять на дикую природу, что может задержать развитие ветроэнергетики в США и потенциально повлиять на население. Сокращение этих воздействий с помощью объективных, научно обоснованных стратегий размещения и смягчения последствий помогает гарантировать, что преимущества перевешивают проблемы.

Для поддержки экологически устойчивого развития ветровой энергетики в Соединенных Штатах WETO инвестирует в инновационные, рентабельные технологии, которые могут улучшить наше понимание этих рисков и свести к минимуму воздействие на дикую природу на наземных и морских ветряных электростанциях. Эти технологии включают инструменты мониторинга, сдерживания и ограничения. WETO также поддерживает исследования и другие рецензируемые исследования, которые доступны на WindExchange и Tethys.

С 1990-х годов исследования Министерства энергетики США, проводимые в партнерстве с промышленностью, университетами, другими федеральными органами и неправительственными организациями, значительно улучшили понимание взаимодействия ветра и дикой природы и определили потенциальные решения для ряда проблем. Например, замедление скорости вращения ветряных турбин в определенные периоды риска, называемое «ограничением», является одним из методов минимизации гибели летучих мышей вокруг ветряных турбин.

По мере расширения географического охвата ветроэнергетики и развития технологий воздействие на дикую природу будет расти и изменяться, что создает растущую потребность в эффективных технологических, эксплуатационных решениях и решениях для размещения, а также в исследованиях для обоснования разработки решений.

Примеры научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектов

WETO финансирует рецензируемые исследования посредством совместных партнерских отношений с ветроэнергетикой и экологическими организациями, а также за счет возможностей конкурентного финансирования. Помимо наземных ветровых электростанций, WETO также поддерживает исследования по сбору важной информации о морской дикой природе и экосистемах, которая будет использоваться при развертывании морских ветряных электростанций в США. Ниже приведены несколько примеров инвестиций WETO:

  • Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии в 2022 году предоставила трем компаниям финансирование для поддержки исследований поведения летучих мышей вблизи ветряных турбин. Выбранные в рамках программы NREL «Возможность сосуществования энергии ветра и дикой природы», которая финансируется Министерством энергетики, лауреаты получат часть от общей суммы в 1,1 миллиона долларов на исследование поведения летучих мышей вблизи ветряных турбин и электростанций.
  • В 2021–2022 годах Министерство энергетики и Бюро по управлению энергетикой океана выделили более 15 миллионов долларов на исследования, направленные на поддержку усилий по мониторингу дикой природы и рыболовства на восточном побережье и помощь в подготовке западного побережья к развитию плавучей оффшорной ветроэнергетики. Выделенные средства включали 13,5 млн долларов на четыре проекта, поддерживающих мониторинг окружающей среды, и дополнительный проект, выбранный для получения 1,6 млн долларов на поддержку сосуществования летучих мышей с морским ветром на западном побережье.
  • Кооператив по летучим мышам и энергии ветра (BWEC), который координируется Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии Министерства энергетики (NREL), участвовал в многочисленных исследованиях, включая исследования по оценке эффективности сокращения и использования ультразвуковых акустических средств отпугивания летучих мышей. вход в воздушное пространство вокруг ветряных турбин.
  • Дополнительные примеры финансируемых WETO проектов, направленных на содействие сосуществованию оффшорной ветроэнергетики США с дикой природой, см. на нашей веб-странице, посвященной проектам ускорения развития рынка оффшорной ветроэнергетики.

WETO также сотрудничает с другими федеральными агентствами, уполномоченными разрабатывать руководства, позволяющие разработчикам выполнять законодательные, нормативные и административные требования по защите дикой природы, национальной и общественной безопасности. Например, WETO оказала поддержку Службе рыболовства и дикой природы США в разработке Руководства по наземной ветроэнергетике и Руководства по плану сохранения орла. Кроме того, WETO сотрудничает с Геологической службой США и Бюро по управлению энергетикой океана в отношении способов измерения поведения диких животных и смягчения любого негативного воздействия наземной и морской энергии ветра.

Воздействие на окружающую среду и ресурсы для размещения

Совместные усилия WETO по обмену информацией помогают расширять коллективные знания о наилучших доступных научных данных и стимулировать будущие исследовательские партнерства. Примеры информационных ресурсов, созданных при поддержке Министерства энергетики, включают:

  • Tethys: Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория Министерства энергетики США (PNNL) разработала базу данных, в которой содержится обширный и разнообразный ресурс о потенциальном воздействии на окружающую среду наземных и морских ветровых установок. как развитие морской и гидрокинетической энергетики. Tethys предлагает интерактивную карту мониторинга окружающей среды с использованием энергии океана и исследовательских проектов по всему миру.
  • Задача 34 Программы сотрудничества в области ветроэнергетики Международного энергетического агентства «Совместная работа над устранением воздействия энергии ветра на окружающую среду» (WREN) размещена на Тетисе. WREN, возглавляемый NREL и поддерживаемый WETO, способствует международному сотрудничеству и способствует глобальному пониманию потенциального воздействия энергии ветра на окружающую среду.
  • США Синтез исследований воздействия на окружающую среду (SEER): этот совместный проект PNNL и NREL представляет собой многолетний проект, направленный на содействие передаче знаний об исследованиях в области морского ветра и окружающей среды, а также на определение приоритетов будущих исследований. SEER имеет три основных результата: набор кратких исследовательских справок, серию вебинаров и два семинара, в результате которых вырабатываются конкретные исследовательские рекомендации для восточного и западного побережья.

Скриншот веб-сайта базы данных по ветряным турбинам США.

Оценка и смягчение радиолокационных помех

WETO рассматривает потенциальное воздействие эксплуатации ветряных турбин на оборонные и гражданские радарные системы в рамках межведомственных усилий с Министерством обороны, Министерством внутренней безопасности, Федеральным управлением гражданской авиации и Национальное управление океанических и атмосферных исследований. Рабочая группа по уменьшению помех от радаров ветряных турбин, которая руководила серией вебинаров 2020–2021 годов, направлена ​​на установление отношений с заинтересованными сторонами, раскрытие перспектив воздействия морской энергии ветра на миссии радаров и определение стратегий смягчения последствий. Работа в рамках этой группы включает в себя отчет лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института за 2021 год, в котором оценивается, может ли изменение расстояния между турбинами на новой ветряной электростанции уменьшить или предотвратить воздействие на радар.

Узнайте больше в Информационном бюллетене по уменьшению помех от радаров ветряных турбин или посетите WINDExchange для получения дополнительной информации о стратегии и подходах к уменьшению помех от радаров ветра.

Кроме того, база данных по ветряным турбинам США (доступ к которой можно получить через средство просмотра базы данных по ветряным турбинам США) использовалась министерствами обороны и внутренней безопасности США, а также Национальным управлением океанических и атмосферных исследований для проведения критически важных оценок эксплуатационного воздействия ветряных турбин. на радаре.

Воздействие на окружающую среду и новости о размещении

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

WETO предоставляет возможность финансирования в размере 28 миллионов долларов США для решения основных проблем, связанных с развертыванием морских, наземных и распределенных ветровых установок барьеры.

Учить больше

Охрана дикой природы и переход к чистой энергии

Исполняющий обязанности помощника госсекретаря Морено резюмирует недавние инвестиции Министерства энергетики в охрану дикой природы.

Учить больше

Руководство по проведению сложных бесед за праздничным столом об энергии ветра

Министерство энергетики предлагает несколько советов и приемов для обсуждения энергии ветра в этот праздничный сезон. Расслабьтесь и дышите легко.

Учить больше

Услышано по радио: оффшорная ветроэнергетика — ответ на вопрос о более экологичном будущем?

Лейла Фадель из Национального общественного радио поговорила с инженером Эми Робертсон из NREL о стремлении резко увеличить производство морской энергии ветра в США.

Учить больше

DOE выпускает уведомление о намерении предоставить возможность финансирования в размере 28 миллионов долларов для устранения барьеров для развертывания ветровой энергии цель безуглеродного электроэнергетического сектора к 2035 г.

Учить больше

Компания Carbon Rivers делает переработку и переработку лопастей ветряных турбин реальностью при поддержке Министерства энергетики США

Компания коммерциализирует единственную доступную в настоящее время технологию, позволяющую перерабатывать стекловолокно из выведенных из эксплуатации лопастей ветряных турбин

Учить больше

Инструмент NREL предназначен для прогнозирования взаимодействия между парящими орлами и ветряными турбинами

Новый симулятор, разработанный Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии, позволяет пользователям моделировать движения парящих хищников, таких как беркуты и белоголовые орланы, которые предпочитают летать восходящими потоками на той же высоте, что и лопасти ветряных турбин.

Учить больше

DOE и BOEM объявляют о дополнительном финансировании устойчивого развития морского ветра на западном побережье

DOE объявляет о выделении 1,6 миллиона долларов на совместно финансируемый проект, поддерживающий сосуществование морского ветра с летучими мышами на западном побережье.

Учить больше

Национальный консорциум по исследованиям и разработкам в области оффшорной ветроэнергетики объявляет о новых проектах, отобранных для финансирования в общей сложности 3,5 миллиона долларов на сосуществование и передачу океана.

Учить больше

Новый инструмент Документы Доступные технологии для мониторинга и смягчения последствий развития ветра

Совместная работа по решению проблемы воздействия энергии ветра на окружающую среду (WREN) была создана с основной целью содействовать международному сотрудничеству и способствовать глобальному пониманию потенциального воздействия энергии ветра на окружающую среду.

Экологическая опасность энергетики: Влияние на окружающую среду / Электроэнергия / ЕНЕРГОПОСТАЧАЛЬНИК