Энергоэффективность и развитие энергетики: Государственная программа «Развитие энергетики» — Правительство России

Содержание

Государственная программа Камчатского края

Государственная программа Камчатского края 

«Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов 

Камчатского края коммунальными услугами»

(утверждена постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 525-П,

ред. от 18.04.2022 № 187-П)

кодифицированная редакция

с учетом изменений

Пожалуйста, подождите. Документ загружается.

×

НаименованиеФайл

Постановление Правительства Камчатского края от 18.04.2022 № 187-П «О внесении изменений в государственную программу Камчатского края «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами», утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 29. 11.2013 № 525-П»

Скачать
(pdf, 597 КБ)

Просмотр

18.04.2022

Распоряжение Правительства Камчатского края от 23.12.2021 № 627-РП

Скачать
(pdf, 295 КБ)

Просмотр

14.04.2022

Постановление Правительства Камчатского края от 03.03.2022 № 106-П О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 525-П «Об утверждении государственной программы Камчатского края «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами»

Скачать
(pdf, 1 МБ)

Просмотр

14. 04.2022

Распоряжение Правительства Камчатского края от 19.11.2021 №534-РП «План реализации государственной программы Камчатского края «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Скачать
(pdf, 136 КБ)

Просмотр

22.11.2021

Постановление Правительства Камчатского края от 17.02.2021 № 57-П «О внесении изменений в государственную программу Камчатского края «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами», утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 29. 11.2013 № 525-П»

Скачать
(rtf, 4 МБ)

24.03.2021

Постановление Правительства Камчатского края от 26.09.2019 № 412-П «О внесении изменений в государственную программу Камчатского края «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами», утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 525-П»

Скачать
(pdf, 1 МБ)

Просмотр

26.09.2019

Постановление Правительства Камчатского края от 04.09.2019 № 389-П «О внесении изменений в государственную программу Камчатского края «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населённых пунктов Камчатского края коммунальными услугами», утверждённую постановлением Правительства Камчатского края от 29. 11.2013 № 525-П»

Скачать
(pdf, 3 МБ)

Просмотр

04.09.2019

Постановление Правительства Камчатского края от 15.02.2019 № 72-П «О внесении изменений в государственную программу Камчатского края «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами», утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 525-П»

Скачать
(pdf, 4 МБ)

Просмотр

15.02.2019

Постановление Правительства Камчатского края от 04.09.2018 №363-П «О внесении изменений в государственную программу Камчатского края «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами», утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 29. 11.2013 № 525-П»

Скачать
(pdf, 937 КБ)

Просмотр

07.09.2018

Распоряжение Правительства Камчатского края от 10.04.2018 №162-РП «План реализации государственной программы Камчатского края «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами» на 2018 год и на плановый период 2019 — 2020 годов»

Скачать
(pdf, 451 КБ)

Просмотр

20.04.2018

Страницы:

Инженерное обеспечение

Энергосбережение

  • Энергосбережение
  • Теплоснабжение
  • Электроснабжение
  • Водоснабжение
  • Газоснабжение
  • Полезная информация
  • Плановые отключения на инженерных путях

Информация о Программе энергосбережения города Ярославля

Постановление мэрии г. Ярославля от 16.09.2022 № 844 «Об утверждении муниципальной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики в городе Ярославле» на 2023 — 2027 годы
29.11.2022pdf, 7.04 Мб

ОТЧЕТ МП Энергоэффективность за 2021 год
15.03.2022xlsx, 88.29 Кб

Постановление мэрии г. Ярославля от 02.02.2022 № 89 о внесении изменений в муниципальную программу «Энергоэффективность и развитие энергетики в городе Ярославле» на 2016 — 2021 годы»
15.03.2022pdf, 895.21 Кб

Постановление мэрии г. Ярославля от 05.10.2021 № 921 «Об утверждении муниципальной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики в городе Ярославле» на 2022 – 2027 годы»
18.10.2021pdf, 5.38 Мб

Постановление мэрии г. Ярославля от 01.09.2021 № 835 «О внесении изменений в муниципальную программу «Энергоэффективность и развитие энергетики в городе Ярославле» на 2016–2021 годы
04.10.2021pdf, 746.11 Кб

Постановление мэрии г. Ярославля от 17.02.2021 № 133 «О внесении изменений в муниципальную программу «Энергоэффективность и развитие энергетики в городе Ярославле» на 2016-2021 годы»
24.05.2021doc, 525.00 Кб

Отчет по МП Энергоэффективность за 2020 год
11.05.2021xlsx, 74.48 Кб

ОТЧЕТ по МП Энергоэффективность за 2019 год
03.02.2021xlsx, 82.92 Кб

Постановление мэрии г. Ярославля от 08.05.2020 № 391 «О внесении изменений в муниципальную программу «Энергоэффективность и развитие энергетики в городе Ярославле» на 2016 — 2021 годы
01.06.2020pdf, 1.03 Мб

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в муниципальную программу «Энергоэффективность и развитие энергетики в городе Ярославле» на 2016-2021 годы. No 1331 от 20.11.2019
04.03.2020pdf, 7.46 Мб

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в муниципальную программу «Энергоэффективность и развитие энергетики в городе Ярославле» на 2016-2021 годы. No477 от 22. 04.2019
26.04.2019pdf, 802.27 Кб

Отчет о Муниципальной программе » Энергоэффективность» за 2018год
26.02.2019pdf, 330.57 Кб

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В «ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ОТ 02.10.2015 N 1873» N 1563 от 22 ноября 2018 г.
28.11.2018docx, 55.76 Кб

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В «ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ОТ 02.10.2015 N 1873» N 1093 от 22 августа 2018 г.
27.08.2018docx, 17.87 Кб

Постановление мэрии г. Ярославля № 703 от 24.05.2018 «О внесении изменений в муциципальную программу «Энергоэффективность и развитие энергетики в городе Ярославле» на 2016-2018 годы
31.05.2018pdf, 590.46 Кб

Постановление мэрии г.Ярославля №217 от 13.02.2018 о МП Энергоэффективность и развитие энергетики в г.Ярославле на 2016 — 2018 г
19.02.2018pdf, 3.33 Мб

Постановление мэрии г.Ярославля от 05.10.17 №1386 о МП Энергоэффективность и развитие энергетики в г. Ярославле на 2016 — 2018 г
11.10.2017pdf, 415.66 Кб

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПРОГРАММЕ «ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ В ГОРОДЕ ЯРОСЛАВЛЕ» НА 2016 — 2021 ГОДЫ. N 1873 от 2 октября 2015 г.
08.10.2015docx, 74.24 Кб

Постановление мэрии г. Ярославля от 2 октября 2015 г. № 1873 «О муниципальной программе «Энергоэффективность и развитие энергетики в городе Ярославле» на 2016–2018 годы»
07.10.2015pdf, 540.27 Кб

Отчет о реализации МП «Энергоэффективность и развитие энергетики» на 2014 — 2015 годы в 2014 году
21.01.2015doc, 679.50 Кб

Постановление мэрии г. Ярославля от 14 ноября 2013 г. N 2666 «О муниципальной программе «Энергоэффективность и развитие энергетики» на 2014 — 2015 годы»
20.11.2013pdf, 799.00 Кб

Документы

Энергоэффективность – Темы – IEA

Ключевые результаты

Ежегодное глобальное повышение энергоемкости первичной энергии по сценариям, 2001–2030 годы

Открытьразвернуть

Действия по повышению эффективности ускоряются по мере того, как страны стремятся сдержать экономические потери от энергетического кризиса

Беспрецедентный глобальный энергетический кризис, вызванный вторжением Российской Федерации (далее «Россия») в Украину, резко обострил опасения по поводу энергетической безопасности и инфляционного воздействия более высокой энергии. цены на мировую экономику.
Сокращение рекордно высоких потребительских счетов и обеспечение надежного доступа к энергоснабжению является центральным политическим и экономическим императивом почти для всех правительств. Несмотря на то, что у стран есть много способов справиться с текущим кризисом, сосредоточение внимания на действиях по повышению энергоэффективности является однозначно первым и наилучшим ответом на одновременное достижение целей доступности, надежности поставок и климата.
Благодаря тому, что усилия по сохранению и лучшему управлению потреблением энергии находятся в центре внимания с начала кризиса, прогресс в повышении эффективности набирает обороты, и ожидается, что ежегодное повышение энергоемкости достигнет примерно 2% в 2022 году9.0009

Энергоэффективность 2022круг-стрелка

Наша работа

В дополнение к передовому анализу МЭА также способствует обмену знаниями через наши учебные программы, семинары и научное сотрудничество, а также работает над поддержкой энергоэффективности с партнерами и на ключевых глобальных форумах, таких как G7 и G20, а также через Программа «Энергоэффективность в странах с развивающейся экономикой» (E4).

Глобальная комиссия по неотложным действиям в области энергоэффективности, созванная исполнительным директором МЭА в связи с глобальным замедлением прогресса в области энергоэффективности, рассмотрела вопрос о том, как можно быстро ускорить прогресс в области энергоэффективности с помощью новых и более решительных политических действий со стороны правительств по всему миру. Он разработал серию из 10 практических рекомендаций для поддержки правительств в достижении более амбициозных действий в области энергоэффективности.

МЭА является мировым авторитетом в области данных по энергоэффективности, анализа и политических рекомендаций

Целью 4E TCP является продвижение энергоэффективности как ключевого фактора обеспечения безопасных, надежных, доступных и устойчивых энергетических систем. Являясь международной платформой для сотрудничества между правительствами, 4E TCP предоставляет своим членам и другим правительствам политические рекомендации в отношении оборудования и систем, использующих энергию. 4E TCP отдает приоритет технологиям и приложениям со значительным энергопотреблением и потенциалом энергосбережения в жилом, коммерческом и промышленном секторах (не включая транспорт). Для достижения своих целей 4E TCP использует опыт правительств, промышленности, экспертов и других TCP для совместных исследований, связанных с разработкой и внедрением энергоэффективного оборудования.

Энергоэффективное конечное оборудование (4E TCP)

Миссия TCP по хранению энергии заключается в содействии исследованиям, разработке, внедрению и интеграции технологий накопления энергии для оптимизации энергоэффективности всех видов энергетических систем и обеспечения более широкого использования возобновляемых источников энергии. Технологии хранения являются центральным компонентом энергоэффективных и устойчивых энергетических систем. Хранение энергии — это междисциплинарный вопрос, который зависит от экспертных знаний во многих дисциплинах. TCP по хранению энергии способствует распространению опыта, синергии и междисциплинарной координации рабочих планов и целей исследований.

Аккумулятор энергии (TCP накопителя энергии)

Миссия Users TCP состоит в том, чтобы предоставить данные социотехнических исследований о разработке, социальном признании и удобстве использования технологий экологически чистой энергии для обоснования разработки политики для перехода к чистой, эффективной и безопасной энергии. Декарбонизация, децентрализация и цифровизация внедряют энергетические технологии в самое сердце наших сообществ. Реакция сообществ на эти изменения и использование энергетических технологий будет определять успех наших энергетических систем. Плохо разработанная энергетическая политика и технологии, которые не удовлетворяют потребности пользователей, приводят к «пробелам в производительности», которые являются как энергетически, так и экономически неэффективными. Таким образом, энергетические системы, ориентированные на пользователя, имеют решающее значение для обеспечения социально и политически приемлемых энергетических переходов.

Системы энергоснабжения, ориентированные на пользователя (пользователи TCP)

Все отчетыcircle-arrow

События

Все событияcircle-arrow

7 декабря 2022 г.

Недавний анализ МЭА из Отчета о рынке энергоэффективности за 2022 год

Вебинар

02 декабря 2022 12:00—13:00

Энергоэффективность 2022

Выпуск

14 ноя 2022 12:30—13:45

МЭА на COP27: Энергетический прогноз Африки 2022: Реализация и финансирование сценария МЭА «Устойчивая Африка 2030»

Событие — Шарм-эль-Шейх, Египет

14 ноя 2022 11:30—12:30

МЭА на COP27: Энергоэффективность как ценный ресурс – повышение энергоэффективности экономики и реконструкция зданий

Событие — Шарм-эль-Шейх, Египет

Новости

Все новостиКруг-стрелка

Глобальный прогресс в области энергоэффективности ускоряется, сигнализируя о возможном поворотном моменте после многих лет медленного улучшения

Новости — 02 декабря 2022

МЭА и Африканский банк развития проводят первый онлайн-тренинг по энергоэффективности для стран Африки к югу от Сахары

Новости — 28 ноября 2022

МЭА и Европейская комиссия объединяют усилия для повышения осведомленности о способах поддержки малого бизнеса в условиях сегодняшнего энергетического кризиса

Пресс-релиз — 21 октября 2022 г.

Переход Венгрии к экологически чистой энергии является ключом к достижению энергетической независимости

Пресс-релиз — 09 сентября 2022 г.

Сопутствующие виды топлива и технологии

Все виды топлива и технологииcircle-arrow

Экономические выгоды – Многочисленные преимущества энергоэффективности – Анализ

МЭА (2019), Множественные преимущества энергоэффективности , МЭА, Париж https://www.iea.org/reports/multiple-benefits-of-energy-efficiency, Лицензия: CC BY 4.0

  • Поделиться в Твиттере Твиттер
  • Поделиться на Facebook Facebook
  • Поделиться в LinkedIn LinkedIn
  • Поделиться по электронной почте Электронная почта
  • Выложить в печать Распечатать

Многочисленные преимущества энергоэффективностиМножественные преимущества энергоэффективности

Экономически эффективное повышение энергоэффективности может иметь положительные макроэкономические последствия, повышая экономическую активность и часто приводя к увеличению занятости. Энергоэффективность снижает количество энергии, необходимой для предоставления услуг, таких как мобильность, освещение, отопление и охлаждение. Снижение стоимости энергетических услуг высвобождает ресурсы для домашних хозяйств, предприятий и правительств.

Макроэкономическая оценка является основной отраслью экономического анализа, которая за многие годы накопила большой объем знаний и фактических данных; тем не менее влияние политики энергоэффективности на макроэкономические показатели все еще нуждается в лучшем понимании и систематическом измерении. Повышение энергоэффективности может принести пользу всей экономике, оказывая прямое и косвенное воздействие на экономическую деятельность (измеряемую через валовой внутренний продукт [ВВП]), занятость, торговый баланс и цены на энергоносители.

Традиционная взаимосвязь между энергией и экономическим ростом затрудняет измерение повышения эффективности

В 2017 году Европейская комиссия смоделировала четыре различных сценария, в которых оцениваются повышенные цели для цели ЕС по энергоэффективности на 2030 год. В анализе оценивается влияние повышения энергоэффективности на различных уровнях амбиций к 2030 году по сравнению с базовым уровнем 2007 года. С точки зрения воздействия на ВВП, каждый смоделированный сценарий привел к положительным изменениям: от увеличения ВВП на 0,1% в наименее амбициозном сценарии до увеличения на 2,0% в наиболее амбициозном сценарии повышения энергоэффективности.1

Потенциальное положительное влияние энергоэффективности на ВВП

Энергоэффективность может стимулировать создание рабочих мест. Недавнее исследование, оценивающее влияние Директивы ЕС по экодизайну, предполагает, что меры по повышению эффективности, разработанные в рамках этой директивы, приведут к созданию 0,8 млн дополнительных рабочих мест к 2020 году2. Кроме того, рынок энергетических услуг является дополнительным источником занятости. Энергосервисные компании (ЭСКО), с которыми заключены контракты на предоставление клиентам преимуществ в области энергоэффективности на постоянной основе, и энергетические компании, которые обязаны обеспечивать энергоэффективность директивными органами, являются двумя основными игроками в этом секторе, в котором работает более 1 миллиона человек во всем мире. .

Работа в ЭСКО в Китае, США и Европейском союзе (2016 г.)3

Энергоэффективные рабочие места и влияние на занятость
Регион Работа в ЭСКО

Китай

652 000

США

387 000

Европейский Союз

100 000

В двух недавних исследованиях рассматривается влияние корпоративных стандартов средней эффективности использования топлива (CAFE) на занятость в автомобильной промышленности США. По их оценкам, почти 500 000 сотрудников работают над компонентами, повышающими топливную экономичность транспортных средств, из общего числа 1,1 миллиона работников в секторе комплектующих4, и что 288 000 сотрудников работают с автомобильными компонентами и технологиями, способствующими улучшению расхода топлива. эффективность.3

Стандарты экономии топлива и занятость

Производительность сотрудников в значительной степени зависит от физической рабочей среды, в частности от температуры, качества воздуха и освещения. Меры по повышению энергоэффективности могут положительно повлиять на каждую из этих категорий. Более здоровая и комфортная рабочая среда повышает производительность и снижает количество прогулов сотрудников. Исследование, проведенное Министерством труда США, показало, что в частном секторе уровень прогулов сотрудников ежегодно составляет 3% (62,4 часа в год), а в государственном секторе — 4% (83 часа). В финансовом отношении работодатель может потерять до 2 500 долларов США на одного работника в год. В организации с 50 сотрудниками это может означать убыток более 125 000 долларов США.5

Энергоэффективность и производительность труда во всех секторах

В промышленном секторе может быть сложно подсчитать долю промышленных работников, занимающихся производством эффективного продукта, такого как гибридный автомобиль или эффективный холодильник. В производстве неэффективных автомобилей и холодильников может быть задействовано столько же рабочих, сколько и в производстве эффективных. Кроме того, у человека, создающего гибридную трансмиссию, действительно есть работа по повышению эффективности, в то время как у человека, устанавливающего ремни безопасности в гибридный автомобиль, возможно, есть работа в автомобильной промышленности, не имеющая прямого отношения к энергоэффективности.

В некоторых случаях переход на более эффективные продукты может инициировать производственные изменения, снижающие трудоемкость. Это относится к светодиодному (LED) освещению, для которого требуется меньше сотрудников для производства продуктов, каждый из которых служит намного дольше, чем их предшественники.

Инвестиции в эффективность создают рабочие места в производстве, особенно в краткосрочной перспективе
Ссылки
  1. Европейская комиссия, 2017 г.

  2. ВХК 2016

  3. МЭА, 2017

  4. Министерство энергетики США, 2017 г.

    Энергоэффективность и развитие энергетики: Государственная программа «Развитие энергетики» — Правительство России