Содержание
Жесткая ошиновка подстанций — Энергетика и промышленность России — № 22 (138) ноябрь 2009 года — WWW.EPRUSSIA.RU
По месту расположения
- Открытые распределительные устройства (ОРУ) — распределительные устройства, у которых силовые проводники располагаются на открытом воздухе без защиты от воздействия окружающей среды. Обычно в виде ОРУ выполняются распределительные устройства на напряжение от 27,5 кB.
- Закрытые распределительные устройства (ЗРУ) — распределительные устройства, оборудование которых устанавливается в закрытых помещениях, либо защищено от контакта с окружающей средой специальными кожухами (в том числе в шкафах наружного исполнения КРУН). Обычно такие распределительные устройства применяют на напряжения до 35 кB. В ряде случаев необходимо применение ЗРУ и на более высоких напряжениях (серийно выпускается оборудование на напряжение до 800 кВ). Применение ЗРУ высоких напряжений обосновано: в местности с агрессивной средой (морской воздух, повышенное запыление), холодным климатом, при строительстве в стеснённых условиях, в городских условиях для снижения уровня шума и для архитектурной эстетичности.
По выполнению секционирования
Схема РУ с одной секцией сборных шин (без секционирования)
К преимуществам такого РУ можно отнести простоту и низкую себестоимость.
К основным недостаткам относятся неудобства в эксплуатации, из-за которых такая система не получила широкого применения:
- Профилактический ремонт любого элемента РУ должен сопровождаться отключением всего РУ — а значит лишением всех питающихся от РУ потребителей электроэнергии.
- Авария на сборных шинах так же выводит из строя всё РУ.
Схема РУ с двумя секциями сборных шин
Такие РУ выполняются в виде нескольких секций, каждая из которых имеет своё питание и свою нагрузку, соединённых между собой секционными выключателями. На станциях секционный выключатель обычно включен, из-за необходимости параллельной работы генераторов. В случае повреждения на одной из секций секционный выключатель отключается, отсекая повреждённую секцию от РУ. В случае аварии на самом секционном выключателе из строя выходят обе секции, но вероятность такого повреждения относительно мала. На низковольтных РУ (6-10кВ) секционный выключатель обычно оставляют отключённым, так что связанные между собой секции работают независимо друг от друга. В случае если по каким-либо причинам питание одной из секций пропадёт, сработает устройство АВР, которое отключит вводной выключатель секции и включит секционный выключатель. Потребители секции с отключённым питанием будут получать электроэнергию от питания смежной секции через секционный выключатель. Подобная система используется в РУ 6 — 35 кВ подстанций и 6 — 10 кВ станций типа ТЭЦ.
Схема РУ с двумя секциями сборных шин и обходным устройством
Простое секционирование не решает проблемы планового ремонта отдельных выключателей секции. В случае если необходимо провести ремонт или замену выключателя любого отходящего присоединения, приходится отключать всю секцию, что в некоторых случаях недопустимо. Для решения проблемы используется обходное устройство. Обходное устройство представляет собой один или два обходных выключателя на две секции, обходные разъединители и обходную систему шин. Обходную систему шин подключают через обходные разъединители к разъединителям выключателей присоединений с противоположной от основной системы шин стороны. В случае, когда необходимо провести плановый ремонт или замену какого-либо выключателя, включают обходной выключатель, включают соответствующий нужному выключателю обходной разъединитель, затем ремонтируемый выключатель вместе с его разъединителями отключают. Теперь питание отходящего присоединения осуществляется через обходной выключатель. Подобные системы получили распространение в РУ на напряжении 110—220 кВ.
Односкатная ошиновка
Однорядные автопокрышки имеют большой диаметр и увеличенную ширину, что положительно сказывается на пятне контакта. Шины этого класса могут менять внутреннее давление в зависимости от дорожных условий, подстраиваться под тип покрытия. Здесь можно в несколько раз увеличивать грузоподъемность колес при снижении скорости передвижения. При повышении давления на более чем 10 бар, они выдерживают нагрузку, которая увеличилась до 2. 5 раз.
При ошиновке автопокрышек следует учитывать размер и тип диска. Они могут быть любой прочности, иметь разборный обод и разную радиальность. Учитывайте, что чем больше диаметр, тем шире беговая дорожка колеса. При ошиновке грузовика односкатными колесами:
- увеличиваются показатели проходимости машины;
- снижается сопротивление качению, что уменьшает расход топлива;
- улучшается маневренность спецтехники на высокой скорости;
- увеличивается проходимость по грунтовым дорогам;
- улучшается сцепление шины с дорожным полотном;
- снижаются расходы, поскольку нужно установить меньше колес, чем при двухскатной ошиновке.
Итоги
Программный комплекс Model Studio CS позволяет уже сегодня значительно ускорить выпуск документации и существенно сократить количество ошибок проектирования. А использование наглядной 3D-модели позволяет в любой момент проверить, насколько адекватно проект отражает принятые проектные решения.
Есть все основания полагать, что Model Studio CS, новая разработка компании CSoft Development, займет достойное место среди комплексных решений для проектирования систем электроснабжения.
P. S. Разработчики Model Studio CS не останавливаются на достигнутом. В ближайших планах — подсистема расчета молниезащиты в реальном времени, проектирование ВЛ и другие необходимые проектировщику инструменты.
Игорь Орельяна Урсуа, Степан Воробьев CSoft Тел.: (495) 913−2222 E-mail [email protected]
Проектная документация
Завершающим этапом проектирования ОРУ в Model Studio CS является подготовка полного комплекта проектной документации. Средствами программы можно сформировать и выпустить чертежи, разрезы, сечения с размерами, необходимые табличные документы.
Порядок формирования и оформления чертежей в Model Studio CS прост и логичен. Сначала посредством специальной команды вводится имя разреза/вида, далее на плане (модели) показывается положение линии разреза, а также глубина и высота вида (рис. 12). После того как линии разреза проставлены, пользователь переключает рабочую среду в режим работы с листами и вставляет форматку нужного размера. Далее, вызвав соответствующую команду, нужно выбрать из списка сформированные на основе плана разрезы и разместить их на поле листа в заданном масштабе.
Так выполняется компоновка графической части чертежа.
Следующий этап — образмеривание. Для него предусмотрена специальная команда, которая автоматически проставит все необходимые размеры, позиционные обозначения, текстовые выноски и отметки уровней.
Система автоматической простановки размеров работает в соответствии с ГОСТ, но может настраиваться под особые требования пользователя. Для завершения чертежа остается разместить на нем необходимые таблицы — например, экспликацию оборудования. Эта операция выполняется автоматически с помощью соответствующей команды (рис. 13).
Рис. 13
Таким образом, при выпуске чертежей проектировщик выполняет лишь компоновку, определяет формат оформления и при необходимости дооформляет чертеж (рис. 14а, 14б).
Рис. 14б. Оформленный чертеж с разрезами
Для выпуска заказных и прочих спецификаций пользователь должен вызвать команду генерации таблиц и выбрать нужную таблицу из списка — система сгенерирует ее автоматически. На случай отсутствия нужной формы документа (специфичной для данного пользователя) в Model Studio CS предусмотрена возможность задать правила формирования таблиц и использовать их при проектировании (рис. 15а, 15б).
Табличные документы, генерируемые Model Studio CS, могут быть выведены на поле чертежа AutoCAD, а также переданы в Microsoft Word и Microsoft Excel. Все формы (с рамками, штампами, эмблемами и т.п.) легко настраиваются под стандарт проектной организации.
Помимо проектных документов Model Studio CS может формировать внутренние служебные документы — например, планы с указанием на коллизии, таблицы обнаруженных коллизий, планы размещения оборудования с выведенными значениями веса, координат и прочей информацией, используемой смежными отделами.
Сверхширокие шины
Ультраширокие колеса превосходят по техническим характеристикам односкатные и двухскатные модели. Такие шины позволяют полностью отказаться от первых покрышек, подходят для ошиновки грузовиков и автобусов. Сверхширокие модели меньше перегреваются, что существенно экономит их ресурс. Благодаря увеличенному пятну контакта шины дольше держат первоначальное сцепление с дорогой даже при частичном износе протектора.
Колеса нового образца отличаются от односкатной и двухскатной покрышки расширенной плечевой зоной. Они защищены от деформации брекера, имеют увеличенную прочность, что предотвращает неравномерный износ протектора шины. Рисунок отличается большим числом широких канавок, которые увеличивают количество кромок для зацепа, а также предназначены для отвода воды из пятна контакта.
Сверхширокие шины оснащены:
- поперечными канавками, которые увеличивают тяговые усилия на заснеженном покрытии;
- ребрами жесткости, которые улучшают сцепление с дорогой и снижают неравномерный износ;
- прямыми канавками, устойчивыми к забиванию грязи или снега;
- плотно расположенными ламелями, которые увеличивают сцепление шин с заснеженной или заледеневшей поверхностью.
Типовые решения
Поэлементная компоновка ОРУ — простой и понятный процесс, однако в реальной практике проектирования она применяется либо в совсем новых проектах, либо при необходимости реконструкции и/или модернизации существующего объекта. Намного чаще проектировщики повторно используют уже разработанные решения, то есть типовые проекты или типизированные фрагменты и узлы (фрагменты и узлы, идентичные использованным в ранее выполненных проектах).
В Model Studio CS предусмотрена возможность работы на основе типовых решений: помимо оборудования, изделий и материалов база данных комплекса хранит сборки и типовые решения. Например, если проектная организация, выполнив компоновку ячейки, сохранит ее в базу данных Model Studio CS, впоследствии можно будет вставлять в проект непосредственно ячейку, а не каждую единицу оборудования по отдельности (рис. 10).
Кроме стандартных инструментов размещения объектов на плане, реализованы средства учета формы рельефа. Эта возможность позволяет решать компоновочную задачу в ситуации, когда сложно найти или создать ровную площадку необходимых размеров. Например, в топографических условиях проектирования гидроэлектростанций проектировщику приходится, применяясь к местности, выбирать ступенчатое расположение конструкций ОРУ — иногда с большим превышением одной ступени относительно другой.
Для решения задач, связанных со ступенчатым расположением оборудования, в Model Studio CS предусмотрены специальные функции подъема объектов на рельеф. Инженеры генплана подготавливают план площадок и выполняют трехмерную модель рельефа. Эта информация передается инженерам, занятым компоновкой ОРУ. Далее оборудование размещается в плане в нулевых отметках. Когда компоновка выполнена, задействуется функция подъема на рельеф и вся модель автоматически перестраивается в соответствии с поверхностью рельефа.
Двускатная ошиновка
В случае установки двух шин на одну ось грузовой машины с каждой стороны, удается снизить давление на дорогу, благодаря увеличенному пятну контакта обеспечивается хорошая управляемость. В зависимости от модели двухскатных колес повышаются показатели грузоподъемности машины. Недостатком метода отметим большой вес двухскатного комплекта и его высокую стоимость. Он используется на стандартных тягачах с полуприцепом или самосвалах.
Независимо от заводской ошиновки автомобиля, большинство машин допускает установку как двухскатных колес на заднюю тележку, так и односкатных шин. Такая особенность позволяет использовать любую технологию в зависимости от климата и состояния дороги. При сезонной смене колес, владельцы могут устанавливать парные шины для езды летом или одиночные модели для поездок зимой. Такой подход к ошиновке снизит расходы на топливо и увеличит проходимость в условиях сильного бездорожья.
Выбор колес и ошиновок на подстанции
При монтаже односкатных и двухскатных покрышек можно сохранить грузоподъемность и проходимость агрегата в случае увеличения клиренса. Это можно сделать с помощью более выраженного протектора для поездок по внедорожному покрытию.
В случае эксплуатации высокопрофильных колес улучшаются технические параметры грузовиков:
- большой диаметр односкатных и двухскатных грузовых колес увеличивает клиренс на 15-20 см;
- угол, ограничивающий преодоление преград, повышается до 49 градусов;
- увеличивается угол, который обеспечивает проходимость и влияет на центральную часть шасси;
- улучшаются тяговые качества – ошиновка позволяет повысить коэффициент сцепления с любым покрытием.
В случае односкатной или двухскатной ошиновки, помимо замены комплекта шин, нужно менять и колесные диски. На подстанции устанавливаются комплекты с улучшенными показателями износостойкости и грузоподъемности.
Виртуальный спецификатор
Размещенное на модели оборудование содержит набор атрибутивной информации (параметров), которая используется системой при выпуске документов — экспликаций, спецификаций и т.п. Эта информация доступна для каждого объекта Model Studio CS и представлена в свойствах объектов (рис. 8).
Для удобства работы предусмотрен виртуальный спецификатор — всегда доступное для просмотра специальное диалоговое окно, отображающее состав модели в виде таблицы заданной формы. На рис. 9 представлен виртуальный спецификатор с формой заказной спецификации — демонстрируется как форма представления информации (спецификация), так и связь между таблицей и моделью: выбранная строка спецификации автоматически подсвечивает соответствующие позиции на модели.
Что такое ошиновка — Ошиновка.РФ
+7(904)54-53-955
Ошиновка – важная часть функционирования подстанций всех классов напряжения. В частности, современные требования к компактности подстанций невозможно удовлетворить ошиновкой проводом. Альтернативным решением является жесткая ошиновка, выполняемая на основе алюминиевых труб специального сплава. Жесткая ошиновка комплектуется из полых алюминиевых труб класса 1915Т или аналогом сплава серии Е-AlMgSi0,5 согласно DIN EN 573-3, а на большой длине собирается с демпферным тросом.
Пустой блок
Гибкость при проектировании
Жесткая ошиновка ОРУ и ЗРУ может быть выполнена с любым шагом ячейки. Пролет для трубы жесткой ошиновки определяется индивидуально.
Доступность
Наше предприятие дает Вам возможность легко и просто получить комплект сварной ошиновки, а также ошиновки с литыми токопроводами и шинодержателями.
Качество
Гарантия качества используемых материалов при изготовлении электрических шин, а также качество сварных соединений.
Комфорт
Жесткая ошиновка не требует сварки на объекте, что приводит к снижению стоимости монтажа.
Уникальность
Наш опыт накопил большое количество вариантов, размеров и компоновки ОРУ, но для Наших клиентов мы готовы изготовить любые шины по уникальному проекту.
Безопасность
Все производимые комплекты ошиновки ОРУ полностью безопасны и соответствуют всем нормам.
Сборные и сварные комплекты жесткой ошиновки от компании Ошиновка.РФ
В России при проектировании электроподстанций 35, 110, 220 кВ все чаще используют конструкции открытых распределительных устройств в состав которых входит жесткая ошиновка, выполненая их алюминиевых сплавов. Как показал опыт проэктирования и строительства ОРУ, комплекты жесткой ошиновки показали себя с лучшей стороны. Использование данной технологии позволяет оптимизировать расходы на изготовление комплекта ошиновки, на подготовку строительных конструкций для монтажа, а также на время монтажа.
Пустой блок
Классификация распределительных устройств
По месту расположения
- Открытые распределительные устройства (ОРУ) — распределительные устройства, у которых силовые проводники располагаются на открытом воздухе без защиты от воздействия окружающей среды. Обычно в виде ОРУ выполняются распределительные устройства на напряжение от 27,5 кB.
- Закрытые распределительные устройства (ЗРУ) — распределительные устройства, оборудование которых устанавливается в закрытых помещениях, либо защищено от контакта с окружающей средой специальными кожухами (в том числе в шкафах наружного исполнения КРУН). Обычно такие распределительные устройства применяют на напряжения до 35 кB. В ряде случаев необходимо применение ЗРУ и на более высоких напряжениях (серийно выпускается оборудование на напряжение до 800 кВ). Применение ЗРУ высоких напряжений обосновано: в местности с агрессивной средой (морской воздух, повышенное запыление), холодным климатом, при строительстве в стеснённых условиях, в городских условиях для снижения уровня шума и для архитектурной эстетичности.
По выполнению секционирования
Схема РУ с одной секцией сборных шин (без секционирования)
К преимуществам такого РУ можно отнести простоту и низкую себестоимость.
К основным недостаткам относятся неудобства в эксплуатации, из-за которых такая система не получила широкого применения:
- Профилактический ремонт любого элемента РУ должен сопровождаться отключением всего РУ — а значит лишением всех питающихся от РУ потребителей электроэнергии.
- Авария на сборных шинах так же выводит из строя всё РУ.
Схема РУ с двумя секциями сборных шин
Такие РУ выполняются в виде нескольких секций, каждая из которых имеет своё питание и свою нагрузку, соединённых между собой секционными выключателями. На станциях секционный выключатель обычно включен, из-за необходимости параллельной работы генераторов. В случае повреждения на одной из секций секционный выключатель отключается, отсекая повреждённую секцию от РУ. В случае аварии на самом секционном выключателе из строя выходят обе секции, но вероятность такого повреждения относительно мала. На низковольтных РУ (6-10кВ) секционный выключатель обычно оставляют отключённым, так что связанные между собой секции работают независимо друг от друга. В случае если по каким-либо причинам питание одной из секций пропадёт, сработает устройство АВР, которое отключит вводной выключатель секции и включит секционный выключатель. Потребители секции с отключённым питанием будут получать электроэнергию от питания смежной секции через секционный выключатель. Подобная система используется в РУ 6 — 35 кВ подстанций и 6 — 10 кВ станций типа ТЭЦ.
Схема РУ с двумя секциями сборных шин и обходным устройством
Простое секционирование не решает проблемы планового ремонта отдельных выключателей секции. В случае если необходимо провести ремонт или замену выключателя любого отходящего присоединения, приходится отключать всю секцию, что в некоторых случаях недопустимо. Для решения проблемы используется обходное устройство. Обходное устройство представляет собой один или два обходных выключателя на две секции, обходные разъединители и обходную систему шин. Обходную систему шин подключают через обходные разъединители к разъединителям выключателей присоединений с противоположной от основной системы шин стороны. В случае, когда необходимо провести плановый ремонт или замену какого-либо выключателя, включают обходной выключатель, включают соответствующий нужному выключателю обходной разъединитель, затем ремонтируемый выключатель вместе с его разъединителями отключают. Теперь питание отходящего присоединения осуществляется через обходной выключатель. Подобные системы получили распространение в РУ на напряжении 110—220 кВ.
© 2011–2017
Ошиновка.РФ — Аюминиевые шины.
Жесткая ошиновка распределительных устройств.
Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта
ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ШИНЫ И ГДЕ ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ?
Электрические шины составляют основу большинства силовых приложений и обеспечивают важнейший интерфейс между силовыми модулями и внешним миром. Электрические шины являются ярким примером последних инженерных достижений, поскольку они делают сложное распределение электроэнергии намного проще, дешевле и гибче.
Несмотря на то, что силовые агрегаты становятся меньше, быстрее и сложнее, шинопроводы останутся основным выбором для распределения электроэнергии. Они также будут продолжать развиваться, чтобы соответствовать определенным требованиям и критериям в будущем.
В этой статье мы более подробно рассмотрим, что означает электрическая шинопроводная система, как работает система электрических шин, а также преимущества и общие области применения.
ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ШИНЫ?
Термин «шина», который часто пишется как «шина» или «шина», происходит от латинского слова «omnibus». На английский язык это переводится как «для всех» , что указывает на то, что по шинам проходят все токи в конкретной системе.
Шинопровод представляет собой металлическую полосу или стержень из меди, латуни или алюминия, которые заземляют и проводят электричество. Шины обычно размещаются внутри распределительных устройств, щитов и корпусов шинопроводов для местного распределения сильноточной мощности. Они также используются для подключения высоковольтного оборудования на электрораспределительных станциях и низковольтного оборудования в батареях.
Электрические шины также покрыты различными материалами, такими как медь, для обеспечения различных пределов и вариаций проводимости. Шины бывают нескольких форм и размеров, которые определяют максимальное количество электрического тока, которое проводник может нести до того, как он выйдет из строя («точность»).
ЗАЧЕМ ТРЕБУЕТСЯ ПОКРЫТИЕ ШИН?
Шины обычно изготавливаются из коррозионностойкой меди, латуни или алюминия в цельных или полых трубах. Форма и размер шины, будь то плоские полосы, сплошные стержни или стержни, обеспечивают более эффективное рассеивание тепла благодаря высокому соотношению площади поверхности к площади поперечного сечения.
Несмотря на то, что медь со временем окисляется, она остается проводящей, но это часто означает увеличение мощности для подачи электричества по поверхности. Хотя он не может полностью предотвратить окисление в течение длительного времени, он значительно снижает его воздействие.
Покрытие поверхности шины поможет защитить ее от окисления. Покрытия шин обычно служат трем основным целям:
- Замедление коррозии
- Повышение электропроводности
- Для косметических целей
В рамках услуг PRV по производству электрических шин мы предоставляем несколько специальных покрытий для дополнительных изоляционных или проводящих свойств. Мы рекомендуем вам прочитать эту интересную статью, в которой рассматриваются все причины покрытия шин.
ПОЧЕМУ КОМПАНИИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ШИНЫ
Медь является популярным выбором из-за уровня устойчивости к более высоким температурам, что обеспечивает дополнительную защиту от коротких замыканий. Однако существует множество других причин, по которым компании в различных секторах так высоко оценивают шинопроводы, в том числе следующие:
- Сокращение затрат на оборудование и более быстрая установка
- Возможность легко и быстро добавлять, отключать или перемещать питание без простоев
- Шинопроводы готовы к будущему и обладают высокой гибкостью, поскольку некоторые сменные блоки можно отсоединять и повторно подключать без отключения заряжает энергией
- Они не требуют планового технического обслуживания
- Быстрее и дешевле при расширении или реконструкции
- Более экологичны, поскольку часто требуют меньше монтажных материалов, а вставные розетки многоразового использования и легко перемещаются
Было доказано, что изменение формы системы электрических шин может значительно повысить эффективность благодаря большей открытой площади медной поверхности. Это приводит к сбалансированному электрическому потоку при снижении мощности.
ОБЫЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ШИН И ПРИМЕНЕНИЕ
Размеры шин варьируются в зависимости от конкретного применения. Наиболее распространенные размеры коммерческих и промышленных шин составляют 40–60 ампер, 100 ампер, 225 ампер, 250 ампер, 400 ампер, 800 ампер и 1200 ампер.
Электрические шины также используются в качестве корпуса для расширяемого рельсового освещения, работающего от одного источника питания. Когда пространство ограничено или вам нужно альтернативное распределение электроэнергии, шины — лучший выбор для многих отраслей промышленности.
ПРИМЕНЕНИЕ ЛАМИНИРОВАННЫХ ШИН
Ламинированные шины имеют слои изготовленной меди, разделенные тонкими диэлектрическими материалами. Они ламинируются в единую многослойную композитную структуру, соединенную во взвод. По сравнению с традиционными и трудоемкими методами подключения, ламинированные шины просты в проектировании и быстро монтируются.
Он известен своей надежностью, низким импедансом, защитой от помех и компактностью. Размеры и области применения варьируются от шинопроводов для поверхностного монтажа размером с кончик пальца до многослойных шин длиной более 20 футов. Они чаще всего используются в следующих областях и отраслях:
- Высокочастотные инверторы
- Солнечная и ветровая энергия
- Железнодорожное оборудование
- Электромобили
- Системы сотовой связи и телефонные станции
- Силовая и гибридная тяга
- Системы производства электроэнергии
- Базовые станции и системы переключения мощности
- Военная техника
- Крупное сетевое оборудование
- Модули преобразования энергии
Рекомендуется: «Обзор ламинированных шин в высокочастотных инверторах»
ПРИМЕНЕНИЕ ГИБКИХ ШИН
Гибкие шины состоят из нескольких тонких слоев меди или алюминия, предназначенных для эффективного распределения мощности в системе переменного или постоянного тока. Медная фольга приварена в местах крепления, что делает концы жесткими для соединений, в то время как середина остается гибкой. Некоторые из приложений включают в себя:
- Электрические, гибридные и топливные транспортные средства
- Распределительные устройства и трансформаторы в энергетике и оффшорном секторе
- Применение генераторов энергии в морской промышленности
- Трансформаторы и зарядные станции
- Распределительные устройства и подстанции на железнодорожном транспорте, химических заводах и высоковольтных установках распределение
- Линия питания для генераторов
- Электрические соединения в распределительных шкафах
ВЕДУЩИЕ ПОСТАВЩИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ШИН В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
PRV Engineering на протяжении многих лет поставляет промышленным предприятиям качественные шины, проводники, контакты и соединители. Мы специализируемся на использовании меди для производства всех компонентов для низко-, средне- и высоковольтной промышленности. Это включает в себя рельсовый подвижной состав и путевые электрические компоненты.
PRV понимает и может удовлетворить ваши потребности, независимо от того, являетесь ли вы международным производителем распределительных и транзитных распределительных устройств среднего или высокого напряжения или независимым инженерным подрядчиком, специализирующимся на низковольтных, высоковольтных и сверхвысоковольтных электрических установках и оборудовании.
Некоторые из услуг, которые мы предлагаем клиентам в электротехнической промышленности, включают:
- Перфорирование и складывание
- Ковка и прессование
- Полная механическая обработка отливок и штамповок
- Изготовление шин
- Покрытие и термоусадка
2
2 проект в виду или вам нужна дополнительная информация о наших электрических шинах, свяжитесь с сегодня. Вы также можете следить за нашими блогами и присоединяться к нам в социальных сетях, используя хэштег #PRVtech.
Определение шины | Law Insider
или «Мы» означает JetBrains s. r.o., основное место деятельности которой: Xx Xxxxxxxxx XX 0000/00, Xxxxxx, 00000, Xxxxx Xxxxxxxx, зарегистрированная в коммерческом реестре, который ведется Xxxxxxxxx Xxxxx xx Xxxxxxx, Xxxxxxx X , ХХХХ 00000, ИД. №: 265 02 275.
означает не облицованный или частично облицованный подземный колодец (независимо от геометрии), в который отводятся стоки с крыш, подвальных этажей, умягчителей воды или других источников, не являющихся сточными водами, и из которых жидкость просачивается в окружающий грунт.
или «система водоснабжения» означает все конструкции, трубопроводы и приспособления, с помощью которых вода подается к потребителям, за исключением трубопроводов и арматуры внутри обслуживаемых зданий, а также водопроводных труб от здания до уличной магистрали.
означает устройство, обеспечивающее механическое соединение и отсоединение электрических проводников высокого напряжения от подходящего сопряженного компонента, включая его корпус. 0003
означает любую точку в источнике, предназначенном для выброса твердых, жидких или газообразных веществ в воздух, включая трубы или каналы, но не включая факелы.
означает древесину, нарезанную на куски длиной менее четырех футов. Сюда входят дрова для личного пользования.
означает смешанное топливо, состоящее из бензина и топливного этанола.
означает Национальный совет медицинских экспертов-остеопатов, организацию, которая готовит и проводит квалификационные экзамены для врачей-остеопатов.
означает общественную открытую зону отдыха для детей, обычно оборудованную качелями, горками и другим игровым оборудованием, находящуюся в собственности и/или под управлением правительства города, округа, штата или федерального правительства.
означает каждое автотранспортное средство, предназначенное для перевозки более десяти пассажиров и используемое для перевозки людей, и каждое автотранспортное средство, кроме такси, предназначенное и используемое для перевозки людей за вознаграждение.
означает воду, используемую в качестве единственного источника энергии для производства электроэнергии.
означает состояние, при котором лицо имеет любое из следующих состояний, а именно: —
означает воздушное судно, способное садиться и взлетать на воду.
означает любое вещество или смесь веществ, предназначенных для опадания листьев или листвы с растения, вызывающих или не вызывающих опадание.
означает одновременное получение в одном процессе тепловой энергии и электрической или механической энергии;
означает любое измерительное устройство, которое не является частью самого транспортного средства, но установлено для определения параметров, отличных от концентрации газообразных загрязняющих веществ и твердых частиц и массового расхода выхлопных газов.
означает доску с маленькими колесами, на которой обычно катается человек. Для целей настоящих правил скейтбордом считается безмоторный самокат (доска с ручкой).
означает устройство, используемое для управления потоком воды в оросительной системе.
означает определенную зону, предназначенную для размещения воздушных судов с целью погрузки или выгрузки пассажиров, почты или грузов, заправки топливом, стоянки или технического обслуживания;
означает любое лицо, нанятое государством или любым политическим подразделением в качестве члена или офицера пожарной охраны или члена добровольческой части, включая начальника государственной пожарной охраны и его заместителей.
означает «электрический велосипед класса 1», «электрический велосипед класса 2» или «электрический велосипед класса 3», как определено в этом разделе. (ОРК 4511.01(РРР))
означает любой мусор и включает любые другие отходы, которые, если их выбрасывать или оставлять на хранение, как это запрещено в соответствии с настоящими Официальными разъяснениями, могут создать нечистоту или создать опасность или неудобство для общественного здоровья, безопасности или благополучия.
Ошиновка что это такое в энергетике: Жесткая ошиновка подстанций — Энергетика и промышленность России — № 22 (138) ноябрь 2009 года — WWW.EPRUSSIA.RU