Расследование аварий в электроэнергетике: Правила расследования причин аварий в электроэнергетике

Содержание

Расследование причин аварий в электроэнергетике

Прядок расследования причин аварий в электроэнергетике, за исключением аварий на атомных станциях определен Правилами расследования причин аварий в электроэнергетике, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28.10.2009 № 846.

Расследованию и учету подлежат аварии на всех объектах электроэнергетики и энергопринимающих установках, расположенных на территории Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного энергетического надзора, либо его территориальный орган, а так же собственник или эксплуатирующая организация выясняют причины аварии, в результате которых произошли:

  • повреждение основного оборудования электростанции, а также отключение такого оборудования действием автоматических защитных устройств или оперативным персоналом вследствие недопустимых отклонений технологических параметров или ошибочных действий оперативного персонала;
  • отключение вспомогательного оборудования электростанции действием автоматических защитных устройств или оперативным персоналом вследствие недопустимых отклонений технологических параметров или ошибочных действий оперативного персонала, повлекшее ограничение располагаемой мощности электростанции на величину 50 МВт и более;
  • повреждение гидросооружения, требующее проведения внепланового ремонта;
  • неправильные действия защитных устройств и (или) систем автоматики;
  • иное предусмотренное пунктами 4,5 Правил.

Собственник, иной законный владелец объекта электроэнергетики и (или) энергопринимающей установки либо эксплуатирующая их организация незамедлительно уведомляют о возникновении аварии диспетчерский центр субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике.

Решение о расследовании причин аварии принимается не позднее 24 часов с момента получения органом федерального государственного энергетического надзора информации об аварии.

Приказом руководителя органа федерального государственного энергетического надзора (его заместителя) оформляется решение о расследовании причин аварии, создается комиссия по расследованию причин аварии и определяется ее состав, куда входят:

  1. Председатель комиссии  —  должностное лицо органа федерального государственного энергетического надзора.
  2. Представитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
  3. Представитель организации по управлению единой национальной электрической сетью и территориальных сетевых организаций.
  4. Представители генерирующих компаний.
  5. Представители иных организаций, указанных в п.11 и 13 Правил.

Комиссия начинает расследование незамедлительно после принятия решения о расследовании.

Устанавливаются причины и предпосылки возникновения аварии: выясняются обстоятельства, предшествовавшие аварии; действия субъектов электроэнергетики и потребителей электроэнергии; определяется исполнение команд и распоряжений субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике; соблюдение субъектами электроэнергетики и потребителями электроэнергии требований и регламентов в соответствующей области; своевременность принятия мер по устранению последствий аварии и дефектов оборудования, повышению его надежности, а также по соблюдению технологической дисциплины при производстве работ. Определяется круг лиц, действия или бездействие которых привели к ее возникновению; разрабатывается перечень противоаварийных мероприятий по устранению причин аварии и предотвращению возникновения аварий на объектах.

Действия комиссии в ходе расследования причин аварии оформляются протоколом и подписываются председателем комиссии.

Результаты расследования причин аварий, оформляются актом о расследовании причин. К акту расследования прилагаются все материалы расследования, полученные в процессе работы комиссии.

Акт расследования содержит следующую информацию:

  • описание состояния и режима работы объектов электроэнергетики и (или) энергопринимающих установок до возникновения аварии и во время аварии;
  • описание причин возникновения аварии и ее развития;
  • описание действий оперативного персонала и должностных лиц субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии, послуживших предпосылками и (или) причинами возникновения аварии;
  • описание выявленных в ходе расследования нарушений;
  • перечень и описание повреждений оборудования ;
  • перечень противоаварийных мероприятий;
  • иное предусмотренное Правилами.

Контроль за выполнением противоаварийных мероприятий и предписаний, вынесенных по результатам расследования причин аварий, осуществляется органом федерального государственного энергетического надзора.

Материалы расследования аварий после проведения анализа могут быть использованы при планировании режимов работы объектов электроэнергетики и (или) энергопринимающих установок и разработке мер по обеспечению надежного и безопасного функционирования указанных объектов (установок), в том числе в составе энергосистемы.

Документы —
Правительство России

Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта

  • Включить/выключить отображение изображений

    Вкл
    Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция
  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Вид документа

Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс

Номер

Заголовок или текст документа

Дата подписания

23 ноября, среда

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.

11.2022 г. № 2116

О внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2021 г. № 2389

22 ноября, вторник

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.11.2022 г. № 2113

О внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. № 542

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.11.2022 г. № 2108

Об утверждении Правил размещения указаний, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 9 Федерального закона «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», в том числе требований к их размещению, а также форм указаний, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 9 Федерального закона «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

11.2022 г. № 2110

О внесении изменений в Положение о порядке выплаты страховой пенсии лицам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.11.2022 г. № 2107

О внесении изменения в Правила выдачи разрешения на включение в наименование некоммерческой организации официального наименования «Российская Федерация» или «Россия», а также слов, производных от этого наименования

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

11.2022 г. № 2105

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2022 г. № 1923

19 ноября, суббота

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2022 г. № 2100

О внесении изменений в Правила определения численности застрахованных лиц в целях формирования бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.

11.2022 г. № 2099

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие туризма»

18 ноября, пятница

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2097

О признании утратившим силу пункта 6 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2021 г. № 2341

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.

11.2022 г. № 2095

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2008 г. № 795

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2091

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. № 1093

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2098

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 марта 2021 г. № 379

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2094

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2090

О внесении изменений в Классификацию основных средств, включаемых в амортизационные группы

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.

11.2022 г. № 2096

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 г. № 591

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2089

О внесении изменений в подпункт «д» пункта 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2022 г. № 695

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.

11.2022 г. № 2092

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. № 1092

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2093

Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета производителям деревянных домокомплектов на возмещение выпадающих доходов, связанных с предоставлением скидки физическим лицам на покупку таких деревянных домокомплектов

17 ноября, четверг

Постановление Правительства Российской Федерации от 17.

11.2022 г. № 2087

О внесении изменений в Правила определения технологии в качестве наилучшей доступной технологии, а также разработки, актуализации и опубликования информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям

Постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2022 г. № 2084

Об освобождении от предоставления обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении отдельных категорий товаров

1

Показать еще

Несчастный случай: расследование в действии

Вы читаете устаревшую статью. Пожалуйста, перейдите к последним выпускам, чтобы найти актуальный контент.

Ежегодно в электростроительной отрасли происходят тысячи несчастных случаев. Несчастные случаи определяются как «незапланированное событие, которое приводит к травмам или повреждению имущества». Их тяжесть варьируется от незначительных травм и минимального материального ущерба до убытков на миллионы долларов и смертельных случаев. Нередко мелкие несчастные случаи, оставленные без внимания, приводят к катастрофическим событиям. Чтобы предотвратить несчастные случаи в будущем, необходимо провести тщательное расследование несчастных случаев.

В данном случае речь идет о 34-летнем электрике, погибшем в результате падения с высоты 12 футов со строительных лесов. Компания была в бизнесе в течение 70 лет и наняла 250 рабочих. Был заключен контракт на установку электросистемы в новом строящемся торговом центре. Они находились на месте четыре месяца, когда произошел инцидент.

Чтобы понять шаги, предпринимаемые при расследовании авиационного происшествия, необходимо признать, что каждое авиационное происшествие включает в себя ряд событий, и расследование определяет уровни причин, рассматривая каждое из этих событий. По сути, авария возникает, когда человек или объект поглощает больше энергии или опасного материала, чем может выдержать. На примере нашего фаталити поглощение жертвой энергии от удара об пол привело к смерти. Хотя это может показаться довольно клиническим, это помогает поставить расследование в объективную перспективу. Помните, что концепция заключается в сборе и анализе фактов для предотвращения несчастных случаев в будущем.

Прямая причина — падение и удар. Однако череда событий привела к падению. Эти события были основаны на скрытых мотивах или причинах. Для начала допускалось небезопасное действие или состояние. Это признак плохой политики компании, пренебрежения факторами окружающей среды и/или скомпрометированной культуры безопасности. Имея это в виду, мы можем рассмотреть процедуры расследования.

Установленное количество следственных действий не установлено. Хотя эксперты в целом согласны с тем, что необходимо сделать, их группировка и классификация действий различаются. Используемая здесь категоризация будет следующей: 1. Сбор фактов, 2. Анализ данных и определение причины и 3. Подготовка отчета с корректирующими действиями.

Сбор фактов

Количество и точность фактов, связанных с аварией, имеют решающее значение. Необходимо принять меры для защиты сайта и всех применимых источников данных. Полезно, если задачи распределены между командой. Осмотрите сайт. Делайте фотографии и создавайте эскизы. Запишите все применимые физические условия, включая погодные условия, уровни опасной энергии или вещества, состояние оборудования и т. д. Проверьте записи. Просмотрите записи об авариях, журналы технического обслуживания оборудования, программы и правила безопасности компании. Особенно обратите внимание на любые отклонения.

В этом происшествии пострадавший использовал передвижные леса с алюминиевой трубчатой ​​рамой для доступа к потолку высотой 22 фута каркасной конструкции со стальными балками. Пол был ровным, бетонным. Эшафот был трехъярусным. Каждый ярус имел размеры 4 фута в ширину, 8 футов в длину и 6 футов в высоту. Второй ярус был на месте, а нижняя часть третьего яруса располагалась наверху. Использовались выносные опоры и ролики в заблокированном положении. Никаких отклонений от нормы в оборудовании или записях о техническом обслуживании не было отмечено.

Что касается записей и политик компании, то, к сожалению, не было сделано никаких ссылок на предыдущие записи об авариях, чтобы определить какие-либо закономерности. Однако трудовая книжка показала, что жертва была принята на работу за два дня до аварии. Политика компании заключалась в распространении среди новых сотрудников справочника с правилами безопасности компании. Другое обучение включало обучение без отрыва от работы и еженедельные встречи в задней двери. За безопасность отвечал начальник участка.

Интервью имеют решающее значение для определения событий на месте и более глубокого изучения соблюдения политик и корпоративной культуры. Они должны быть выполнены как можно скорее после аварии. Поймите, что многие факторы влияют на показания. Авария – это травматический опыт. Близость наблюдателя к происшествию, его навыки наблюдения, чувство личной заинтересованности в результатах расследования и его эмоциональное состояние будут влиять на его показания.

Найдите положение свидетелей на главной диаграмме. Договоритесь об удобном месте и времени для индивидуального опроса свидетелей и потерпевшего (при наличии). Определите квалификацию (имя, адрес, профессия, обучение, многолетний опыт и т. д.) каждого. Объясните цель расследования несчастного случая как предотвращение несчастного случая. Осторожно формулируйте вопросы. Позвольте интервьюируемым говорить свободно. Используйте наброски и диаграммы, чтобы помочь им, но не вставляйте слова в их уста. В своих записях отмечайте и отличайте слухи от фактов. Если возможно, попросите интервьюируемого подписать копию своего заявления.

Рядом с местом аварии находился только один свидетель, помощник электрика. Он заявил, что он и потерпевший начали работу в 7 часов утра, а в 8 утра разобрали и перенесли леса. Они начали собирать леса на новом месте в 30 футах от их первоначального положения. Когда потерпевший начал переносить две 8-футовые половицы со второго яруса на третий, помощник пошел за другой частью лесов с предыдущего места. Вернувшись, он обнаружил жертву лицом вниз на бетонном полу с обильным кровотечением из носа и рта.

Супервайзер уведомил и вызвал суперинтенданта в трейлере компании по радио. Была вызвана скорая медицинская помощь (СМП), в то время как другие сотрудники начали сердечно-легочную реанимацию. Скорая прибыла через 15 минут и доставила пострадавшего в больницу, где лечащий врач констатировал его смерть.

Последним компонентом сбора данных является получение информации об условиях и процедурах, подходящих для операции. Изучите правила техники безопасности, согласованные стандарты и другие рекомендуемые методы обеспечения безопасности. Если какие-либо химические или физические законы применимы к событию, обязательно укажите их. Например, в случае пожара важны воспламеняющие свойства вещества. Правила Управления по безопасности и гигиене труда (OSHA) и Американского национального института стандартов необходимы в качестве справочной информации о несчастном случае на строительных лесах.

Следующий шаг

После сбора данных их необходимо проанализировать для определения причины. Рекомендуемый метод анализа заключается в выявлении отклонений от нормы, которые могли привести к аварии. Сначала определите проблему: Пострадавший упал. Расположите события, приведшие к проблеме, в последовательности. Жертву наняли, и через два дня она уже разбирала и устанавливала строительные леса, имея поблизости только помощника. Насколько это возможно, просмотрите детали.

Далее определите норму. Стандарты OSHA требуют, чтобы сотрудники прошли обучение у компетентного лица по монтажу и демонтажу строительных лесов. Там, где это возможно, на высоте 10 футов и выше необходимо использовать средства защиты от падения во время монтажа и демонтажа лесов. Сравните норму с проблемой и отметьте любые отклонения. Определите возможное влияние аномалии или отклонения от нормы. Предложите альтернативные процедуры и их влияние на результат. Выберите возможные причины и определите те из них, которые, скорее всего, привели к аварии.

Изменения в норме в рассматриваемом несчастном случае на лесах заключались в отсутствии обучения компетентным лицом и защиты от падения. Подумайте, могло ли присутствие компетентного лица во время монтажа предотвратить падение. Если бы пострадавший был одет в соответствующую защиту от падения, что произошло бы, когда падение действительно произошло. Прослеживая эти события дальше, возникают вопросы: почему на месте не было компетентного человека? Почему не было защиты от падения? Соблюдаются ли правила безопасности?

Предлагаемая альтернативная последовательность событий будет включать следующее. Все сотрудники получают руководство по технике безопасности и при необходимости проходят обучение по конкретным опасностям. Прораб, отвечающий за безопасность, должен быть компетентным лицом, иметь опыт и подготовку, необходимые для выполнения функций компетентного лица на объекте, инспектировать и обеспечивать соблюдение правил на рабочем месте, а также присутствовать во время любой опасной операции, для которой требуется компетентное лицо. Руководство будет поддерживать безопасность. Время, материалы и финансирование будут предоставляться по мере необходимости для обеспечения защиты сотрудников.

Отчет

Результаты расследования бесполезны, если они не доведены до руководства и других сотрудников. Он должен предоставлять информацию, необходимую им для предотвращения повторения подобной аварии. Убедитесь, что существуют процедуры для обмена этой информацией. Руководство должно проверить содержание. Информация, относящаяся к внесению соответствующих исправлений, должна быть включена в беседы по технике безопасности или другие виды обучения, которые помогут сотрудникам. Имена должны быть скрыты, если они используются в учебных целях.

Ниже представлена ​​базовая структура вашего отчета перед руководством. Во-первых, предоставьте необходимый фон. Кто был вовлечен? Опознать пострадавшего, обслуживающий персонал и свидетелей. Опишите место и обстановку, где произошел несчастный случай.

Счет за аварию. Опишите события, причиненный ущерб и причастных агентов. К ним относятся любая опасная энергия (электричество, тепло и т. д.) или материалы (падающие предметы, химикаты и т. д.)

Затем предложите обсудить, как и почему произошел несчастный случай. Начните с прямых или непосредственных причин. Например, отсутствие обучения на строительных лесах и защиты от падения будет первым в списке несчастных случаев на строительных лесах. Далее следует описание основных причин. Глубинные причины объясняют, почему допускаются непосредственные причины.

Завершите отчет, предложив рекомендуемые корректирующие действия. Они должны быть нацелены на причины, выявленные в ходе обсуждения того, как и почему произошла авария.

Хочется надеяться, что им никогда не придется проводить расследование несчастного случая. Но если и когда произойдет авария, тщательное расследование с полным отчетом может многое сделать для предотвращения повторения. Нельзя не подчеркнуть необходимость доведения этой информации до сотрудников и внесения исправлений, зафиксированных в отчете. Убедитесь, что информация представлена ​​таким образом, чтобы защитить частную жизнь вовлеченных сотрудников, чтобы они могли сосредоточиться на рекомендациях, оценить расследование как инструмент предотвращения несчастных случаев и отвергнуть концепцию вины.

Если вы хотите получить дополнительные образцы расследований несчастных случаев, проведенных Национальным институтом здравоохранения, напишите мне по адресу [email protected]. Я отправлю вам по электронной почте копии двух других расследований с участием электриков. EC

O’CONNOR работает в Intec, консультационной, обучающей и издательской фирме по вопросам безопасности, которая предлагает помощь на месте и выпускает руководства, обучающие видео и программное обеспечение для подрядчиков. С ним можно связаться по телефону 607.624.7159.или [email protected].

 

Производство, передача и распределение электроэнергии. Промышленные опасности

  1. Вопросы безопасности и охраны здоровья
  2. Производство, передача и распределение электроэнергии

Производство, передача и распределение электроэнергии

Промышленные опасности

Многие специфические опасности, связанные с этой отраслью, аналогичны тем, которые встречаются в других крупных отраслях. Кроме того, рабочие в других отраслях сталкивались с поражением электрическим током и смертельным исходом от распределительных линий, особенно в телефонной и кабельной промышленности (см. Другие опасности). Наиболее важными опасностями, связанными с электроэнергетикой, являются:

  • Поражение электрическим током
  • Водопад
  • Замкнутые пространства
  • Пожары и взрывы
  • Растяжения, деформации и переломы
  • Экологический стресс
Поражение электрическим током

Руководство по технике безопасности для учащихся

  • Электробезопасность: безопасность и охрана труда при работе с электротехникой Руководство для учащихся. Министерство здравоохранения и социальных служб США (DHHS), Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH), публикация № 2009-113 (март 2009 г.). Являясь частью учебной программы по технике безопасности и охране здоровья для средних и высших учебных заведений по электротехнике, это руководство предназначено для того, чтобы учащиеся распознавали, оценивали и контролировали опасности, связанные с электромонтажными работами.

Отчеты о поражении электрическим током

  • Электробезопасность. Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) Тема по безопасности и гигиене труда. Содержит ссылки на внутренние отчеты о расследованиях несчастных случаев со смертельным исходом и на уровне штатов, в которых аварии с электричеством привели к гибели рабочих, публикации NIOSH и другие соответствующие веб-сайты.
  • Программа оценки смертности и контроля (FACE). Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH). Изучает профессиональные травмы со смертельным исходом, чтобы предотвратить профессиональные травмы по всей стране, выявляя и расследуя рабочие ситуации с высоким риском травм, а затем формулируя и распространяя стратегии предотвращения среди тех, кто может вмешиваться на рабочем месте. Он предоставляет пользователям доступ к полным текстам сотен отчетов о расследовании смертельных случаев, индексирует отчеты по программам, отраслям и причинам летальных исходов.
    • Подмастерье-проводник получил удар током после контакта с компонентами распределительного устройства под напряжением на электростанции в Западной Вирджинии. Отчет FACE 94-10. 53-летний подмастерье-проводник был убит электрическим током при контакте с двумя шинными терминалами 6,9 кВ под напряжением на электростанции.
    • Работник подстанции упал с высоты 12 футов после контакта с линией электропередач на 26 000 вольт. Отчет FACE 91-NJ-003-01 (23 июля 1991 г.). 53-летний механик электрической подстанции упал со смертельным исходом после контакта с линией электропередач напряжением 26 000 вольт. Инцидент произошел, когда пострадавший поднялся по лестнице и попытался освободить заклинивший коммутационный аппарат. Думая, что линии были обесточены, рабочий был поражен током, коснувшись электрического проводника под напряжением, в результате чего он упал на землю с высоты 12 футов.
    • Работник энергетической компании убит электрическим током в подземном хранилище. Отчет FACE 8816. 35-летний кабельный сплайсер был поражен электрическим током, когда он коснулся трубы под напряжением, которая была подключена к 220-вольтовому дренажному насосу.

Министерство здравоохранения и социальных служб США (DHHS), Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH) Публикации

  • Предотвращение гибели рабочих в результате неконтролируемого выброса электрической, механической и других видов опасной энергии. Публикация №99-110, (1999). Описывает пять несчастных случаев со смертельным исходом, когда рабочие контактировали с неконтролируемой опасной энергией во время установки, технического обслуживания, обслуживания или ремонта.
  • Предотвращение поражения электрическим током крановщиков и членов бригад, работающих вблизи воздушных линий электропередач. Публикация № 95-108 (май 1995 г.). Описаны пять случаев (шесть поражений электрическим током), возникших в результате опасной работы кранов вблизи воздушных линий электропередач, и даны рекомендации по предотвращению подобных происшествий.
  • Предотвращение падений и поражения электрическим током во время обрезки деревьев. Публикация № 92-106 (август 1992 г.). Описывает восемь инцидентов, связанных с пятью поражениями электрическим током и тремя фатальными падениями триммеров. Одна из рекомендаций состоит в том, чтобы уведомить коммунальную компанию, когда автовышка или другое транспортное средство со стрелой должны работать вблизи линии электропередач или когда работа должна выполняться в пределах минимальных рабочих расстояний, установленных OSHA (см. Таблицу 1). Затем коммунальная компания и работодатель должны обсудить варианты защиты работников: обесточить и заземлить линии электропередач или закрыть их изолирующими шлангами или одеялами.
  • Предотвращение несчастных случаев среди работников, контактирующих с электричеством. Публикация № 87-103 (декабрь 1986 г.). Своевременная неотложная медицинская помощь может спасти жизнь работникам, которые контактировали с низковольтной или высоковольтной электрической энергией. Было показано, что немедленная сердечно-легочная реанимация (СЛР) в течение примерно 4 минут с последующей расширенной сердечной реанимацией (ACLS) в течение примерно 8 минут спасает жизни.
  • Смерть рабочих от поражения электрическим током: сводка результатов наблюдения и отчетов о расследованиях. Публикация №98-131, (май 1998 г.). Дает обзор опасностей, связанных с электричеством, включая воздействие электрической энергии на организм человека; всестороннее резюме эпидемиологии профессиональных поражений электрическим током, основанное на данных национального травматизма со смертельным исходом на производстве (NTOF) и данных оценки и контроля смертности (FACE), которые определяют общие факторы риска смертельных травм в результате контакта с электрической энергией; и рекомендации по элементам эффективной программы электробезопасности для предотвращения поражения электрическим током на рабочем месте. Часть II включает краткий обзор всех 224 отчетов о расследовании случаев смерти от электрического тока FACE, подготовленных NIOSH для получения дополнительной информации и ссылок.
  • Для получения дополнительной информации см. Страницы вопросов безопасности и здоровья OSHA по адресу:
    • Электрика
    • Контроль опасной энергии (блокировка/маркировка)
Падение
  • Смерть рабочих в результате падения. Министерство здравоохранения и социальных служб США (DHHS), Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH), публикация № 2000-116 (сентябрь 2000 г.). Сообщения о падении с высоты были четвертой по значимости причиной профессиональных смертельных случаев с 19с 80 по 1994 год. 8 102 случая смерти в результате падения с высоты составили 10% всех смертельных случаев и в среднем 540 смертей в год. В период с 1982 по 1997 год NIOSH расследовал 90 случаев падений, в результате которых погиб 91 человек.
  • Оператор электростанции, работающей на угле, в Техасе погиб, упав между байпасными заслонками, расположенными в установке сероочистки дымовых газов. Отчет Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH) об оценке и оценке смертельных случаев (FACE) 98TX23501 (28 декабря 1998 г. ). 32-летний оператор станции погиб во время планового технического обслуживания байпасных заслонок в установке сероочистки дымовых газов на электростанции.
  • Электрик падает насмерть со старой деревянной платформы трансформатора. Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH), Отчет об оценке и оценке смертельных случаев (FACE) штата Айова 981A053. 47-летний городской электрик скончался от травм, полученных при падении с высоты 25 футов с деревянной платформы. Платформа трансформатора не была хорошо спроектирована для проведения безопасных работ по техническому обслуживанию. Он был слишком широк, чтобы можно было добраться до трансформаторов из ведра, но он не был приспособлен для безопасного доступа, стоя на платформе.
  • Тракторист погиб в результате падения с опоры электропередач. Отчет Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH) по оценке и контролю смертности (FACE) 88-39. Ремня и ремня безопасности, которые носила жертва, было бы достаточно для предотвращения падения, если бы они использовались, но они не были использованы из-за сложности прохождения телевизионного кабеля. Второй ремень, обеспечивающий защиту до тех пор, пока альпинист не установит основной ремень над нижним тросом, мог бы предотвратить это падение. В этом инциденте на пострадавшем были только кожаные (неизолированные) перчатки, когда он прикасался к линии под напряжением. Если бы были надеты изолированные перчатки и рукава, пострадавший не получил бы удара током, который привел к смертельному падению.
  • 33-летний ученик электрика подстанции смертельно ранен. Отчет Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH) об оценке и оценке смертельных случаев (FACE) 8610. 33-летний электрик вступил в контакт с электричеством во время чистки выключателя подстанции. Он скончался от травм, полученных в результате падения с ковша, из которого работал. Пострадавший не был пристегнут ремнем к воздушному ковшу, как это требовалось. Это предотвратило бы его падение и травмы, полученные при падении.
  • Для получения дополнительной информации см. страницу вопросов безопасности и охраны здоровья OSHA по защите от падения.
Замкнутые пространства
  • Смерти рабочих в замкнутых пространствах: сводка результатов наблюдения и расследований NIOSH. Министерство здравоохранения и социальных служб США (DHHS), Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH), публикация № 94-103 (январь 1994 г.). С декабря 1983 г. по сентябрь 1993 г. были расследованы случаи гибели 480 рабочих в 423 случаях. Семьдесят из этих расследований проводились в замкнутых пространствах, где 109человек погибли. В 25 инцидентах с замкнутым пространством погибло несколько человек, в том числе люди, пытавшиеся спастись.
  • Предотвращение несчастных случаев на производстве в замкнутых пространствах. Министерство здравоохранения и социальных служб США (DHHS), Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH), публикация № 86-110 (январь 1986 г.). Гибель рабочих в замкнутых пространствах представляет собой повторяющуюся профессиональную трагедию; примерно в 60% этих случаев со смертельным исходом участвовали потенциальные спасатели. Исследования NIOSH показывают, что работники обычно не понимают, что работают в замкнутом пространстве и могут столкнуться с непредвиденными опасностями. Испытания и оценка атмосферы обычно не начинаются до входа, а мониторинг не выполняется во время рабочих процедур в замкнутом пространстве. Спасение редко планируется и обычно состоит из спонтанной реакции в чрезвычайной ситуации.
  • Для получения дополнительной информации см. страницу вопросов безопасности и охраны здоровья в замкнутых пространствах OSHA.
Пожары и взрывы
  • Вероятность взрыва природного газа и угольной пыли на объектах электроэнергетики. Бюллетень технической информации OSHA (TIB) (6 ноября 2000 г.). Напоминает работодателям, эксплуатирующим объекты электроэнергетики, о потенциальной опасности взрыва при пуске, эксплуатации и останове котла.
  • Поселение Форд. Новости Закона о безопасности и гигиене труда штата Мичиган (MIOSHA) (осень 1999 г. ). Описывает взрыв котла электростанции в Дирборне, штат Мичиган, и вторичный взрыв из-за скопления угольной пыли.
  • Вероятность разрыва труб питательной воды на объектах электроэнергетики с опасным выбросом пара и горячей воды. Информационный бюллетень об опасностях OSHA (HIB) (31 октября 1996 г.). Описывает, как отказы труб питательной воды были связаны с истончением стенок в результате однофазной эрозии/коррозии, что привело к разрыву труб под высоким рабочим давлением.
  • Дополнительную информацию об опасности пожара и взрыва см. на страницах OSHA, посвященных безопасности и охране здоровья:
    • Пожарная безопасность
    • Сосуды под давлением
Растяжения, деформации и переломы
  • Эргономика. Страница вопросов безопасности и здоровья OSHA.
  • Защита от падения. Страница вопросов безопасности и здоровья OSHA.
Экологический стресс
  • Защита рабочих от теплового стресса. OSHA QuickCard™. Обобщает информацию для распознавания и предотвращения опасностей, связанных с работой в жарких условиях.
  • Профессиональное тепловое воздействие. Страница вопросов безопасности и здоровья OSHA.
Обзор отрасли
  • Сертификация продукции для рабочих мест признанными на национальном уровне испытательными лабораториями. Информационный бюллетень OSHA по безопасности и охране здоровья (SHIB), (16 февраля 2010 г.).
  • Годовой отчет по электроэнергии. Управление энергетической информации США (EIA). Содержит статистические данные по электроэнергетике США.
  • Реестр электростанций общего пользования в США, 2000 г. Управление энергетической информации США (EIA), (март 2002 г.). Предоставляет подробную статистику по существующим генерирующим установкам, эксплуатируемым электроэнергетическими компаниями по состоянию на 31 декабря 2000 г., а также некоторые сводные статистические данные о новых генераторах, планируемых к эксплуатации электроэнергетическими компаниями в течение следующих 5 лет.
    Расследование аварий в электроэнергетике: Правила расследования причин аварий в электроэнергетике