Содержание
Теплоэнергетика, теплоснабжение — Правительство России
7 ноября, понедельник
, Теплоэнергетика, теплоснабжение
Александр Новак: Модель «альтернативной котельной» внедрена в 34 муниципалитетах
Правительство России усовершенствовало нормативно-правовую базу в области теплоснабжения.
4 октября, вторник
, Теплоэнергетика, теплоснабжение
Александр Новак провёл рабочую встречу с главой Республики Дагестан Сергеем Меликовым
Обсуждались вопросы подготовки энергетической инфраструктуры региона к осенне-зимнему периоду, а также перспективные инфраструктурные проекты.
21 ноября 2019, четверг
, Теплоэнергетика, теплоснабжение
Доклад Александра Новака на заседании Правительства
О готовности субъектов электроэнергетики к осенне-зимнему периоду 2019–2020 годов.
, Жилищно-коммунальное хозяйство
Заседание Правительства
Первый вопрос повестки – о готовности жилищно-коммунального хозяйства и энергетического комплекса к отопительному сезону.
15 июля 2019, понедельник
, Теплоэнергетика, теплоснабжение
Правительство внесло в Госдуму законопроект о нормативно-правовом регулировании вопросов электроэнергетики
Распоряжение от 13 июля 2019 года №1526-р. Законопроектом уточняются отдельные аспекты регулирования технологического присоединения энергопринимающих установок, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства.
28 мая 2019, вторник
, Электроэнергетика: генерация, электросети, рынок электроэнергии
О решениях по итогам совещания у Дмитрия Козака по вопросам модернизации генерирующих объектов
30 января 2019, среда
, Теплоэнергетика, теплоснабжение
О модернизации генерирующих объектов тепловых электростанций
Постановление от 25 января 2019 года №43. В целях привлечения инвестиций в модернизацию устаревшего основного оборудования генерирующих объектов электростанций подписанным постановлением внесены изменения в ряд нормативных правовых актов Правительства, которыми предусматривается переход к конкурентным отборам мощности на 6 лет (сейчас 4 года), поэтапная индексация ценовых параметров конкурентного отбора мощности для конкурентных отборов мощности в 2022–2024 годах, проведение конкурентных отборов проектов модернизации тепловых электростанций, использующих отечественное (локализованное) оборудование.
23 ноября 2018, пятница
, Жилищно-коммунальное хозяйство
Решения Правительства по вопросу об итогах подготовки предприятий жилищно-коммунального хозяйства и энергетики к осенне-зимнему периоду 2018–2019 годов
22 ноября 2018, четверг
, Теплоэнергетика, теплоснабжение
Доклад Александра Новака на заседании Правительства
Об итогах подготовки предприятий энергетики к осенне-зимнему периоду 2018–2019 годов.
, Жилищно-коммунальное хозяйство
Заседание Правительства
Первый вопрос повестки – об итогах подготовки предприятий жилищно-коммунального хозяйства и энергетики к осенне-зимнему периоду 2018–2019 годов.
4 сентября 2018, вторник
, Теплоэнергетика, теплоснабжение
О сроках проведения конкурентных отборов мощности в электроэнергетике в 2018 году
Постановление от 1 сентября 2018 года №1045. В целях учёта планируемого механизма привлечения инвестиций в модернизацию объектов тепловых электростанций сроки проведения конкурентного отбора мощности на 2022 год перенесены с 15 сентября на 15 декабря 2018 года.
31 августа 2018, пятница
, Теплоэнергетика, теплоснабжение
Об утверждении ключевых показателей внедрения целевой модели рынка тепловой энергии
Распоряжение от 28 августа 2018 года №1801-р. Определение ключевых показателей и их целевых значений необходимо для обеспечения мониторинга эффективности внедрения целевой модели рынка тепловой энергии.
19 июля 2018, четверг
, Теплоэнергетика, теплоснабжение
Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон об ответственности за несоблюдение требований к схемам теплоснабжения
Федеральный закон от 19 июля 2018 года №220-ФЗ. Проект федерального закона внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 31 марта 2017 года №593-р. Федеральным законом уточняются полномочия Минэнерго, органов исполнительной власти субъектов Федерации, органов местного самоуправления в сфере теплоснабжения по вопросам разработки, утверждения и актуализации схем теплоснабжения.
11 июля 2018, среда
, Теплоэнергетика, теплоснабжение
О порядке подключения к системам теплоснабжения и обеспечении недискриминационного доступа к услугам по передаче тепловой энергии
Постановление от 5 июля 2018 года №787. Утверждены Правила подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, включая правила недискриминационного доступа к услугам по подключению к системам теплоснабжения, и Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче тепловой энергии, теплоносителя. Это позволит усовершенствовать механизм обеспечения недискриминационного доступа к услугам в сфере теплоснабжения.
20 апреля 2018, пятница
, Теплоэнергетика, теплоснабжение
Об изменении в порядке предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Постановление от 18 апреля 2018 года №464. В Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг внесены изменения, в соответствии с которыми совокупная плата граждан за коммунальные услуги, в зависимости от которой устанавливаются региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг, будет определяться с использованием также предельного уровня цены на тепловую энергию. Это обусловлено внедрением новой модели ценообразования в сфере теплоснабжения – целевой модели рынка тепловой энергии.
12 апреля 2018, четверг
, Теплоэнергетика, теплоснабжение
Теплоэнергетика, теплоснабжение: некоторые важные решения 2017 года
В 2017 году разработана новая модель регулирования системы ценообразования в сфере теплоснабжения по методу «альтернативной котельной». Целевая модель рынка тепловой энергии обеспечивает условия для ликвидации ценовых диспропорций в сфере теплоснабжения, создаёт благоприятные условия для финансирования модернизации основных фондов.
17 января 2018, среда
, Теплоэнергетика, теплоснабжение
Об изменениях в порядке ценообразования в сфере теплоснабжения
Постановление от 13 января 2018 года №7. Определены категории потребителей, приравненных к населению, реализация тепловой энергии и теплоносителя которым производится по регулируемым ценам.
29 декабря 2017, пятница
, Электроэнергетика: генерация, электросети, рынок электроэнергии
Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон об административной ответственности за нарушение порядка раскрытия информации в сфере электроэнергетики и теплоснабжения
Федеральный закон от 28 декабря 2017 года №437-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 22 марта 2017 года №517-р. Федеральным законом в КоАП внесены комплексные изменения, направленные на уточнение положений об административной ответственности за нарушение стандартов раскрытия информации субъектами оптового рынка электрической энергии и мощности, розничных рынков электрической энергии, нарушение порядка размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства и за неразмещение информации, размещение информации не в полном объеме или размещение недостоверной информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, за непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса.
25 декабря 2017, понедельник
, Теплоэнергетика, теплоснабжение
О порядке определения предельного уровня цены на тепловую энергию в ценовых зонах теплоснабжения
Постановление от 15 декабря 2017 года №1562. Утверждены Правила определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию и технико-экономических параметров работы котельных и тепловых сетей, используемых для расчёта предельного уровня цены на тепловую энергию. Это позволит установить на федеральном уровне единую для всех поселений, городских округов, в которых внедряется целевая модель рынка тепловой энергии, методологию и порядок расчёта предельного уровня цены на тепловую энергию, выше которого единая теплоснабжающая организации не вправе поставлять тепловую энергию потребителям по нерегулируемым ценам.
1 декабря 2017, пятница
, Теплоэнергетика, теплоснабжение
Об утверждении плана первоочередных мероприятий («дорожной карты») по внедрению целевой модели рынка тепловой энергии
Распоряжение от 29 ноября 2017 года №2655-р. Утверждён план первоочередных мероприятий («дорожная карта») по внедрению целевой модели рынка тепловой энергии, направленных на реализацию Федерального закона «О теплоснабжении». Планом предусматриваются принятие нормативных правовых актов и подготовка других документов по вопросам определения ценовых зон теплоснабжения, анализа их функционирования; изменения системы ценообразования в ценовых зонах; повышения эффективности, надёжности и качества теплоснабжения в ценовых зонах; совершенствования функционирования отрасли теплоснабжения.
1
Показать еще
Календарь
Декабрь
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
2022
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Ежедневная
- Еженедельная
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
ТЭЦ пока остаются основой национальной электроэнергетики в России
РИА Новости www.ria.ru
Векторы развития электроэнергетики будущего зафиксированы в дорожной карте Международного энергетического агентства Net Zero by 2050, которые предполагает увеличение к 2050 году доли возобновляемых источников энергии до 90 процентов. К 2035 году запланирован переход на них всех электростанций, а также запрет в 2021 году строительства новых электростанций, а к 2040 году закрытие тех из них, которые не оборудованы системами улавливания углекислого газа (СО2).
Электроэнергетика России сегодня динамично развивается: реализуется масштабная программа модернизации оборудования тепловых электростанций, строятся новые атомные электростанции. Готовится к запуску новая программа строительства ВИЭ на период 2025-2035 годов, обсуждаются проекты водородной энергетики и применение накопителей, развиваются механизмы управления спросом.
Однако тепловые электростанции остаются основой национальной электроэнергетики, сохраняя в Единой энергосистеме свою долю около двух третей (62 процента). При этом комбинированная выработка электрической и тепловой энергии является одним из наиболее эффективных циклов производства, а коэффициент использования установленной мощности российских тепловых электростанций остается одним из самых высоких в мире — 50 процентов.
В оценке перспектив развития энергетики важно учитывать особенности нашей страны: масштабы территории, суровые зимы (в большинстве регионов отопительный сезон длится 7-9 месяцев), а также высокий уровень урбанизации. Доля жилого фонда, подключенного к системам централизованного теплоснабжения, очень высока: тепловые электростанции обеспечивают тепловой энергией и горячим водоснабжением более 100 миллионов человек, или 70 процентов населения. Из-за большой доли теплофикации стоимость электроэнергии в России мало зависит от внешних факторов, в том числе климатических и погодных условий.
Низкая цена на электроэнергию обеспечивает российской промышленности более высокий рыночный, а также экспортный потенциал
В течение последних 10 лет, по данным Eurostat, оптовая цена электроэнергии для промышленности у нас остается одной из самых низких в сравнении с зарубежными странами. При этом конкурентные сегменты российского энергорынка гарантированно хеджируют промышленных потребителей от резких скачков цен на электроэнергию и мощность — волатильность одноставочной цены на ОРЭМ в 2019-2020 годах была в пределах 10 процентов.
На одноставочных зарубежных рынках при погодных аномалиях существуют риски критического роста цен. Например, в морозном феврале спотовая цена энергии в сети в штате Техас (США) увеличилась в 300 раз. На Nord Pool оптовая составляющая цены на электроэнергию (без учета расходов на передачу) в первом квартале выросла в Норвегии на 370 процентов, в Финляндии — на 82, в Латвии — на 65 процентов.
Анонсированное Евросоюзом в 2019 году трансграничное углеродное регулирование уже оказывает существенное влияние на российскую экономику, и в первую очередь на экспортно-ориентированные отрасли российской промышленности. На повестке дня — повышение энергоэффективности и экологичности, что позволит сохранить конкурентоспособность на международных рынках.
Российские промышленные предприятия в настоящее время не могут конкурировать со многими зарубежными по уровню электроемкости. По экспертным оценкам, в России показатель электроемкости ВВП почти на треть выше, чем в США и Китае, и примерно в два раза выше, чем в Германии и Бразилии.
При этом доля затрат на электроэнергию в себестоимости продукции большинства промышленных потребителей России не превышает 5 процентов (кроме алюминия, где она составляет около 30 процентов), что обусловлено ценовым фактором. Таким образом, низкая цена на электроэнергию обеспечивает российской промышленности более высокий рыночный, а также экспортный потенциал.
Российская энергетика с точки зрения климатической повестки также обладает определенным преимуществом — это существенная доля в энергосистеме гидро- и атомной генерации.
Однако в новых реалиях актуальной задачей будет адаптация объектов когенерации к нормам трансграничного углеродного регулирования, и к климатической повестке в целом.
Тепловая генерация за последние годы реализовала масштабные проекты по снижению выбросов загрязняющих веществ и парниковых газов.
В электроэнергетике России реализуется масштабная программа модернизации оборудования тепловых электростанций, строятся новые АЭС
Реализация проектов модернизации с использованием инновационных газовых турбин повысит эффективность тепловой генерации, усилит позиции ответственной экономики и промышленности с точки зрения экологической повестки.
В рамках «зеленого» курса для промышленных предприятий с высоким углеродным следом будут установлены лимиты на выбросы парниковых газов, а также трансграничный углеродный налог в случае его превышения.
Для предприятий-экспортеров из России углеродный налог может составить в совокупности от 2 до 6,5 миллиарда евро ежегодно. Для «озеленения» российской промышленности необходимо использовать потенциал национальной энергосистемы — атомные и гидроэлектростанции, а также объекты ВИЭ.
Однако нельзя забывать и конкурентные преимущества тепловых электростанций.
Политика энергоэффективности Европейского cоюза предполагает в числе прочего повышение эффективности использования углеводородных источников энергии за счет высокоэффективных когенерационных установок.
При этом действующая в настоящее время Европейская система энергетических сертификатов (European Energy Certificate System) допускает возможность обращения сертификатов происхождения для когенерационных установок (Cogeneration Guarantees of Origin — Директива ЕС 2012/27/EU).
Учитывая международный опыт достижения целей по изменению климата, необходимо включить в сферу обращения низкоуглеродных сертификатов объекты когенерации.
В том числе тепловые станции, в работу которых внедрены технологии улавливания парниковых газов, что приведет к схожим уровням эмиссии парниковых газов в атмосферу.
Fortum Group в России | Fortum
Fortum внимательно следит за развитием событий, вызванных нападением России на Украину, которое усилило геополитическую напряженность, неопределенность и риски в операционной среде. Компания соблюдает все применимые законы и правила, включая санкции, и готовится к различным сценариям.
Актуальный
Как было объявлено 21 сентября 2022 года, Fortum согласилась полностью передать Uniper немецкому государству. Подробнее о соглашении читайте на странице Fortum и Uniper.
Как было объявлено в начале марта, Fortum остановила все новые инвестиционные проекты в России и не предоставляет никакого нового финансирования своим российским дочерним компаниям. Точно так же и Uniper не будет делать новых инвестиций в России. 12 мая 2022 г. мы объявили, что готовим контролируемый уход с российского рынка с потенциальным отказом от российских операций в качестве предпочтительного пути. Мы уже приняли решения о замещении российского топлива в других странах присутствия.
Подробнее о реакции Fortum на войну в Украине.
Группа Fortum в России
Fortum имеет более чем шестидесятилетний опыт работы в России. Наш текущий бизнес там, как и на других наших основных рынках, заключается в обеспечении надежности поставок, и наши клиенты зависят от нас в отношении электроэнергии и тепла. Мы также построили более 1 ГВт ветряных и солнечных электростанций в России вместе с нашими партнерами по СП.
Дочерняя компания Fortum Uniper также имеет электростанции в России: Российская дочерняя компания Uniper Unipro имеет пять тепловых электростанций общей мощностью 11,3 ГВт. Заводы расположены в Центральной России, на Урале и в Западной Сибири. Как было объявлено 21 сентября 2022 года, Fortum согласилась полностью передать Uniper немецкому государству. Подробнее о соглашении читайте на странице Fortum и Uniper.
Вместе с дочерней компанией Uniper на 12 электростанциях Fortum в настоящее время работает около 7000 человек. Эти заводы принадлежат нашим дочерним компаниям в России; они управляются российским руководством и работают только в России. В основном они работают на российском природном газе. После этого года только одна из станций будет работать на угле.
В 2021 году на деятельность в России приходилось примерно 20% общей сопоставимой операционной прибыли Fortum Group.
Электростанции российского подразделения Fortum в России: Российское подразделение Fortum владеет семью тепловыми электростанциями на Урале и в Западной Сибири. Их общая мощность по выработке электроэнергии составляет 4,7 гигаватт (ГВт), а мощность по производству тепла — 7,6 ГВт. Шесть электростанций производят как электроэнергию, так и тепло для рынка, а одна электростанция производит только электроэнергию.
Энергия ветра и солнца. Инвестиции Fortum в России в последние годы были сосредоточены на возобновляемых источниках энергии. В настоящее время у нас есть портфолио из 3,4 ГВт ветряных и солнечных электростанций вместе с нашими партнерами. В настоящее время эксплуатируется более 1 ГВт, остальные находятся в стадии строительства или развития.
4,7 ГВт
Электрогенерирующие мощности Fortum в России
7,6 ГВт
Мощности Fortum по производству тепла в России
11,3 ГВт
Энергетические мощности Юнипро
Импорт газа в Европу
Uniper, дочерняя компания Fortum, является одним из крупнейших импортеров природного газа и играет важную роль в обеспечении надежности поставок, особенно в Германии. Как было объявлено 21 сентября 2022 года, Fortum согласилась полностью передать Uniper немецкому государству. Подробнее о соглашении: Fortum и Uniper стр.
Закупка топлива в России (обновлено 10 августа 2022 г.)
В связи с войной в Украине мы ищем альтернативы топливу из России.
В Финляндии мы не покупаем в России ископаемое топливо, пеллеты или биомассу для наших электростанций в Эспоо и Мери-Пори.
Для нашей АЭС «Ловииса» в Финляндии в настоящее время мы закупаем топливо у российской топливной компании ТВЭЛ. Текущий контракт действует до окончания наших текущих лицензий на эксплуатацию, то есть до 2027 и 2030 годов. Топлива на электростанции достаточно, даже на пару лет. 3 марта 2022 года мы объявили о решении подать заявку на получение новых лицензий на эксплуатацию электростанции в Ловиисе до 2050 года. Одновременно будет начат новый тендерный процесс на ядерное топливо.
В Германии компания Uniper объявила, что не будет заключать новые долгосрочные контракты на поставку природного газа с Россией. Uniper увеличивает импорт СПГ в Европу и возобновила проект терминала СПГ в Вильгельмсхафене. Uniper также ищет альтернативы российскому углю, поскольку импорт российского угля будет прекращен в соответствии с санкциями и эмбарго ЕС и Великобритании.
Как было объявлено 21 сентября 2022 года, Fortum согласилась полностью передать Uniper немецкому государству. Подробнее о соглашении: Fortum и Uniper стр.
Российское подразделение Fortum прекратит использование угля к концу 2022 г.
В июле 2021 г. Fortum подписала соглашение о продаже своей Аргаяшской угольной теплоэлектроцентрали (ТЭЦ) АО «Русатом Смарт Коммунальные предприятия» (АО РСУ). Продажа вместе с переходом на газ Челябинской ТЭЦ-2 позволит Российскому дивизиону отказаться от использования угля к концу 2022 года и сократить ежегодные выбросы CO2 примерно на 2 млн тонн.
Производство энергии
Наши электростанции
Познакомьтесь с нашими гидро-, ветряными, солнечными, атомными электростанциями и ТЭЦ.
Познакомьтесь с нашими электростанциями
Приморская ТЭЦ-I, Россия
Приморская ТЭЦ-I – это угольная электростанция мощностью 1280 МВт. Он расположен в Приморском крае, Россия. В настоящее время проект активен. Он был разработан в несколько этапов. Строительство объекта началось в 1965 году и впоследствии было введено в коммерческую эксплуатацию 19 января.74.
Тип проекта | Общая мощность (МВт) | Активная мощность (МВт) | Мощность трубопровода (МВт) | Статус проекта | Расположение проекта | Разработчик проекта | Термический | 1 280 | 1 280 | – | Активный | Приморский край, Россия |
---|
Описание
Паротурбинная электростанция. Топливо закупается на Лучегорском карьере.
Статус разработки
Строительство объекта началось в 1965 г. и введено в промышленную эксплуатацию в январе 1974 г. с паровой турбиной Ленинградского металлического завода К-110-90. Этап состоит из 1 паровой турбины номинальной мощностью 110 МВт.
Приморская ТЭЦ-1 (Приморская ТЭЦ-1 блок II) оснащена Ленинградским металлическим заводом К-110-90 паровая турбина. Этап состоит из 1 паровой турбины номинальной мощностью 110 МВт.
Приморская ТЭЦ-1 (Приморская ТЭЦ-1, блок III) оснащена паровой турбиной Ленинградского металлического завода К-110-90. Этап состоит из 1 паровой турбины номинальной мощностью 110 МВт.
Приморская ТЭЦ-1 (Приморская ТЭЦ-1 блок IV) оснащена паровой турбиной Ленинградского металлического завода К-110-90. Этап состоит из 1 паровой турбины номинальной мощностью 110 МВт.
Приморская ТЭЦ-1 (Приморская ТЭЦ-1 блок V) оснащена паровой турбиной Ленинградского металлического завода. Этап состоит из 1 паровой турбины номинальной мощностью 210 МВт.
Приморская ТЭЦ-1 (Приморская ТЭЦ-1, энергоблок VI) оснащена паровой турбиной Ленинградского металлического завода. Этап состоит из 1 паровой турбины номинальной мощностью 210 МВт.
Приморская ТЭЦ-1 (Приморская ТЭЦ-1 энергоблок VII) оснащена паровой турбиной Ленинградского металлического завода. Этап состоит из 1 паровой турбины номинальной мощностью 210 МВт.
Приморская ТЭЦ-1 (Приморская ТЭЦ-1 Блок VIII) оснащена паровой турбиной Ленинградского металлического завода. Этап состоит из 1 паровой турбины номинальной мощностью 210 МВт.
НПО «Элсиб» поставила ТВФ-120-2, Электрогенератор с водородным охлаждением для Приморской ТЭЦ-I (Приморская ТЭЦ-I энергоблок I).
НПО «Элсиб» поставила ТВФ-120-2, Электрогенератор с водородным охлаждением для Приморской ТЭЦ-1 (Приморская ТЭЦ-1 блок II).
НПО «Элсиб» поставила ТВФ-60-2, Электрогенератор с водородным охлаждением для Приморской ТЭЦ-1 (Приморская ТЭЦ-1 блок III).
НПО «Элсиб» поставило электрогенератор с водородным охлаждением ТВФ-120-2 для Приморской ТЭЦ-1 (Приморская ТЭЦ-1 блок IV).
Электротяжмаш поставил электрогенератор ТГВ-200-2М для Приморской ТЭЦ-1 (ПТЭЦ-1 энергоблок V).
Электротяжмаш поставил электрогенератор ТГВ-200-2М для Приморской ТЭЦ-1 (Приморская ТЭЦ-1 энергоблок VI).
Электротяжмаш поставил электрогенератор ТГВ-200-2М для Приморской ТЭЦ-1 (Приморская ТЭЦ-1 энергоблок VII).
Электротяжмаш поставил электрогенератор ТГВ-200-2М для Приморской ТЭЦ-1 (Приморская ТЭЦ-1 энергоблок VIII).
Методология
Все энергетические проекты, включенные в этот отчет, взяты из Power Intelligence Center компании GlobalData. Информация о параметрах проекта поступает из вторичных источников информации, таких как электроэнергетические компании, производители оборудования, разработчики, инициаторы проекта – новости, сделки и финансовая отчетность, регулирующий орган, ассоциации, отчеты о государственном планировании и публикации. Там, где это необходимо, информация дополнительно проверяется первично от различных заинтересованных сторон по всей цепочке создания стоимости электроэнергии и специалистов из ведущих игроков в энергетическом секторе.