Закон 35 об электроэнергетике: 26.03.2003 N 35- » » ( ) |

Содержание

Ст. 38 ФЗ Об электроэнергетике Гарантии надежного обеспечения потребителей электрической энергией ФЗ 35 от 26.03.2003 Федеральный Закон Об электроэнергетике Статья 38

1. Субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями.

Ответственность за надежность обеспечения электрической энергией и ее качество перед потребителями электрической энергии, энергопринимающие установки которых присоединены к объектам электросетевого хозяйства, которые не имеют собственника, собственник которых не известен или от права собственности на которые собственник отказался, несут организации, к электрическим сетям которых такие объекты присоединены.

Запрещается ограничение режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, в отношении потребителей электрической энергии, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии и исполняющих иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон обязательства.

За исключением случаев возникновения аварийных электроэнергетических режимов, веерные отключения потребителей электрической энергии, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии и исполняющих иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон обязательства, запрещаются. В целях недопущения веерных отключений организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии ее потребителям, обязана обеспечить возможность индивидуального ограничения режима как собственного потребления, так и потребления обслуживаемых потребителей электрической энергии.

Субъекты электроэнергетики и потребители электрической энергии, энергопринимающие устройства которых подключены к системам противоаварийной и режимной автоматики и находятся под их воздействием, должны обеспечивать эксплуатацию принадлежащих им на праве собственности или ином предусмотренном законом основании систем противоаварийной и режимной автоматики, а также возможность реализации такого воздействия систем противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с требованиями системного оператора или иных субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и требованиями сетевых организаций.

Потребители электрической энергии с управляемой нагрузкой на возмездной договорной основе оказывают услуги по обеспечению вывода Единой энергетической системы России из аварийных ситуаций и иные согласованные с ними услуги. Порядок отбора и присвоения статуса потребителя электрической энергии с управляемой нагрузкой, перечень обязательных и дополнительных услуг, оказываемых потребителем электрической энергии с управляемой нагрузкой, порядок оплаты данных услуг устанавливаются Правительством Российской Федерации. В целях соблюдения баланса интересов согласовываются с потребителями электрической энергии с управляемой нагрузкой пределы воздействия субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике на данных потребителей. Оплата услуг, оказываемых потребителям электрической энергии с управляемой нагрузкой, должна обеспечивать полное возмещение затрат, связанных с осуществлением данной функции, и экономически обоснованный уровень рентабельности такой деятельности. Превышение согласованных пределов воздействия субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике на потребителей электрической энергии с управляемой нагрузкой влечет за собой ответственность соответствующих субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в соответствии с настоящим Федеральным законом. (Пункт в редакции Федерального закона от 04.11.2007 г. N 250-ФЗ)

2. Основой системы надежного обеспечения потребителей электрической энергией являются надежная схема энергоснабжения и выполнение всех требований правил технической эксплуатации электростанций и сетей, а также наличие на розничных рынках специализированных организаций — гарантирующих поставщиков.

Порядок присвоения статуса гарантирующего поставщика определяется основными положениями функционирования розничных рынков, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

3. Границы зон деятельности гарантирующих поставщиков в пределах территорий соответствующих субъектов Российской Федерации определяются Правительством Российской Федерации по согласованию с органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в основных положениях функционирования розничных рынков. В границах зоны деятельности одного гарантирующего поставщика не допускается деятельность других гарантирующих поставщиков. На территории одного субъекта Российской Федерации могут функционировать несколько гарантирующих поставщиков.

4. Гарантирующим поставщикам при осуществлении хозяйственной деятельности не могут быть предоставлены преимущества по отношению к иным энергосбытовым организациям, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

5. В отношении любого обратившегося потребителя гарантирующий поставщик обязан самостоятельно урегулировать отношения, связанные с оперативно-диспетчерским управлением, приобретением и передачей электрической энергии обслуживаемым им потребителям, с иными осуществляющими указанные виды деятельности организациями.

Договор, заключаемый гарантирующим поставщиком с потребителем электрической энергии, является публичным.

6. Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации определяются группы потребителей электрической энергии, в отношении которых может предусматриваться особый порядок предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии в случае обслуживания указанных потребителей гарантирующим поставщиком в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, содержащий:

перечень потребителей, в отношении которых применяется указанный порядок предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии;

способы обеспечения обязательств по оплате электрической энергии в отношении указанных потребителей;

срок, на который указанным потребителям предоставляется обеспечение обязательств по оплате электрической энергии;

порядок безусловного возмещения убытков субъектов электроэнергетики, вызванных неисполнением обязательств по оплате электрической энергии ее потребителями, которым предоставлено обеспечение исполнения их обязательств.

При определении указанного перечня потребителей Правительство Российской Федерации исходит из последствий (экономических, экологических, социальных), к которым может привести ограничение режима потребления электрической энергии включенных в перечень потребителей.

7. Правительством Российской Федерации утверждается порядок полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями — участниками оптового и розничных рынков, в том числе его уровня, в случае нарушения своих обязательств потребителями, а также в случае необходимости принятия неотложных мер по предотвращению или ликвидации аварийных ситуаций. Указанный порядок применяется в случае неисполнения обязательств по оплате электрической энергии и обеспечивает: (В редакции Федерального закона от 04.11.2007 г. N 250-ФЗ)

обязательность предварительного (не менее чем за десять дней) предупреждения о возможном введении полного и (или) частичного ограничения режима потребления, содержащего информацию о состоянии задолженности потребителя за электрическую энергию, а также о предполагаемом сроке введения ограничений режима потребления;

обязательность введения предварительного частичного ограничения режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, перед полным ограничением режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня;

запрет на нарушение прав иных потребителей в связи с вводимым ограничением режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня;

ответственность за нарушение порядка ограничения режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, повлекшее за собой причинение убытков потребителям и (или) продавцам электрической энергии;

обязательность предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии указанными в пункте 6 настоящей статьи группами потребителей за счет средств бюджетов соответствующих уровней;

меры по социальной защите граждан Российской Федерации, в том числе по выплате им компенсаций на оплату стоимости электрической энергии, осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;

недопустимость ограничения режима потребления электрической энергии до истечения срока действия предоставленных бюджетами соответствующего уровня обеспечений.

8. При возникновении дефицита электрической энергии и мощности для предотвращения угрозы нарушения устойчивости режима работы Единой энергетической системы России и предотвращения развития общесистемной аварии ограничения режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, включая ограничения, обусловленные использованием средств противоаварийной автоматики и релейной защиты, применяются субъектами оперативно-диспетчерского управления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

9. В целях предотвращения нарушения снабжения электрической энергией ее потребителей по не зависящим от действий субъектов электроэнергетики причинам, в том числе по причинам, вызванным опасными природными явлениями или иными чрезвычайными ситуациями, в субъектах Российской Федерации создаются коллегиальные органы — штабы по обеспечению безопасности снабжения электрической энергией ее потребителей, которые принимают решения о применении мер, необходимых для предотвращения и (или) ликвидации последствий нарушения снабжения электрической энергией ее потребителей, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (Пункт дополнен — Федеральный закон от 04.11.2007 г. N 250-ФЗ)

Документы —
Правительство России

Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта

  • Включить/выключить отображение изображений

    Вкл
    Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция
  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Вид документа

Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс

Номер

Заголовок или текст документа

Дата подписания

23 ноября, среда

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.

11.2022 г. № 2116

О внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2021 г. № 2389

22 ноября, вторник

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.11.2022 г. № 2113

О внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. № 542

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.11.2022 г. № 2108

Об утверждении Правил размещения указаний, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 9 Федерального закона «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», в том числе требований к их размещению, а также форм указаний, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 9 Федерального закона «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

11.2022 г. № 2110

О внесении изменений в Положение о порядке выплаты страховой пенсии лицам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.11.2022 г. № 2107

О внесении изменения в Правила выдачи разрешения на включение в наименование некоммерческой организации официального наименования «Российская Федерация» или «Россия», а также слов, производных от этого наименования

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

11.2022 г. № 2105

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2022 г. № 1923

19 ноября, суббота

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2022 г. № 2100

О внесении изменений в Правила определения численности застрахованных лиц в целях формирования бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.

11.2022 г. № 2099

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие туризма»

18 ноября, пятница

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2097

О признании утратившим силу пункта 6 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2021 г. № 2341

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.

11.2022 г. № 2095

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2008 г. № 795

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2091

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. № 1093

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2098

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 марта 2021 г. № 379

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2094

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2090

О внесении изменений в Классификацию основных средств, включаемых в амортизационные группы

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.

11.2022 г. № 2096

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 г. № 591

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2089

О внесении изменений в подпункт «д» пункта 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2022 г. № 695

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.

11.2022 г. № 2092

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. № 1092

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2093

Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета производителям деревянных домокомплектов на возмещение выпадающих доходов, связанных с предоставлением скидки физическим лицам на покупку таких деревянных домокомплектов

17 ноября, четверг

Постановление Правительства Российской Федерации от 17.

11.2022 г. № 2087

О внесении изменений в Правила определения технологии в качестве наилучшей доступной технологии, а также разработки, актуализации и опубликования информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям

Постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2022 г. № 2084

Об освобождении от предоставления обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении отдельных категорий товаров

1

Показать еще

Техасский код коммунальных услуг Глава 35 (2017)

Код коммунальных услуг

Заголовок 2. Закон об государственном регулировании коммунальных услуг

Subtitle B. Электростанции

Глава 35. Поставщики альтернативной энергии

Подборный

сек. 35.001. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. В этом подразделе «электроэнергетическое предприятие» включает муниципальное коммунальное предприятие и электроэнергетический кооператив.

Акты 1997 г., 75-я лег., гл. 166, разд. 1, эфф. 1 сентября, 1997. Изменено Законами 1999 г., Закон 76, гл. 405, гл. 16, эфф. 1 сентября 1999 г.

Сек. 35.002. ПРАВО НА ОПТОВУЮ КОНКУРЕНЦИЮ. Поставщик генерации, в том числе филиал электроэнергетической компании, освобожденный оптовый генератор и квалифицируемый объект, могут конкурировать за бизнес по продаже электроэнергии.

Акты 1997 г., 75-я лег., гл. 166, разд. 1, эфф. 1 сентября 1997 г.

Сек. 35.003. ПОКУПКА ОТ ПАРТНЕРА; НЕПРАВИЛЬНОЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО. (a) Электроэнергетическая компания может покупать электроэнергию у филиала в соответствии с настоящим разделом.

(b) Предприятие электроэнергетики не может предоставлять неправомерное предпочтение лицу в связи с покупкой или продажей электроэнергии предприятием оптовой торговли или другими коммунальными услугами.

Акты 1997 г., 75-я лег., гл. 166, разд. 1, эфф. 1 сентября 1997 г.

Сек. 35.004. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕДАЧЕ. (a) Предприятие электроэнергетики или предприятие по передаче и распределению, которое владеет или управляет средствами передачи, должно предоставлять услуги оптовой передачи по тарифам и на условиях, включая условия доступа, которые сопоставимы со тарифами и условиями собственного использования коммунальным предприятием своей системы.

(b) Комиссия должна обеспечить, чтобы электроэнергетическая компания или компания по передаче и распределению обеспечивала недискриминационный доступ к оптовым услугам по передаче для соответствующих объектов, освобожденных оптовых производителей, продавцов электроэнергии, компаний по производству электроэнергии, розничных поставщиков электроэнергии и других компаний по передаче или передаче электроэнергии. и распределительные утилиты.

(c) Когда электроэнергетическая компания, электроэнергетический кооператив или компания по передаче и распределению предоставляет услуги оптовой передачи в рамках ERCOT по запросу третьей стороны, комиссия должна обеспечить возмещение коммунальным предприятием разумных затрат на предоставление необходимых услуг по оптовой передаче за транзакцию от субъекта, которому предоставляется передача, чтобы другие клиенты коммунального предприятия не несли расходы на услугу.

(d) Комиссия устанавливает цену оптовых услуг передачи в рамках ERCOT на основе метода ценообразования с использованием почтовых марок, согласно которому ставка коммунального предприятия, владеющего передачей, основана на совокупных годовых затратах на передачу коммунальных услуг ERCOT, деленных на общий спрос, предъявляемый к комбинированные системы передачи всех таких коммунальных предприятий, владеющих передачей, в энергорегионе. Электроэнергетическая компания, на которую распространяется период замораживания, установленный Разделом 39.052, может учитывать затраты на передачу, превышающие доходы от передачи в течение периода замораживания, как расходы для целей определения годовых затрат в годовом отчете, представляемом в соответствии с Разделом 39..257. Несмотря на Раздел 36.201, комиссия может утверждать оптовые тарифы, которые могут периодически корректироваться для обеспечения своевременного возмещения инвестиций в передачу. Несмотря на Раздел 36.054(a), если комиссия определяет, что условия требуют действия, комиссия может разрешить включение незавершенного строительства в базовую ставку для инвестиций в передачу, требуемых комиссией в соответствии с Разделом 39. 203(e).

(e) Комиссия должна обеспечить, чтобы вспомогательные услуги, необходимые для облегчения передачи электроэнергии, были доступны по разумным ценам с условиями, которые не являются необоснованно преференциальными, предвзятыми, дискриминационными, грабительскими или антиконкурентными. В этом подразделе «вспомогательные услуги» означают услуги, необходимые для облегчения передачи электроэнергии, включая отслеживание нагрузки, резервное питание, резервное питание, реактивную мощность и любые другие услуги, которые комиссия может определить по правилам. При введении в энергорегионе ЭРКОТ возможности выбора потребителя приобретение вспомогательных услуг по генерации на недискриминационной основе независимой организацией в ЭРКОТ от имени субъектов, реализующих электроэнергию в розницу, считается соответствующим требованиям настоящего подпункта.

Акты 1997 г., 75-я лег., гл. 166, разд. 1, эфф. 1 сентября 1997 г. Изменено Законами 1999 г., Закон 76, гл. 405, гл. 17, эфф. 1 сентября 1999 г. ; Деяния 2003 г., 78-я Лег., гл. 295, гл. 1, эфф. 18 июня 2003 г.

Секунда. 35.005. ПОЛНОМОЧИЯ ЗАКАЗАТЬ УСЛУГИ ПЕРЕДАЧИ. (a) Комиссия может потребовать, чтобы электроэнергетическая компания предоставила услуги по оптовой передаче другой электроэнергетической компании, соответствующему объекту, освобожденному оптовому производителю или торговцу электроэнергией, и может определить, являются ли условия для услуги по передаче разумными.

(b) Комиссия может потребовать услуги по передаче оптом, включая строительство или расширение объекта.

(c) Комиссия не может издавать решение или правило, касающееся службы передачи, которое противоречит применимому решению, правилу или заявлению о политике федерального регулирующего органа, обладающего юрисдикцией.

Акты 1997 г., 75-я лег., гл. 166, разд. 1, эфф. 1 сентября 1997 г. Изменено Законами 1999 г., Закон 76, гл. 405, гл. 18, эфф. 1 сентября 1999 г.

Сек. 35.006. ПРАВИЛА, КАСАЮЩИЕСЯ ОПТОВОЙ ПЕРЕДАЧИ, ТАРИФОВ И ДОСТУПА. (a) Комиссия должна принять правила, касающиеся услуг оптовой передачи, тарифов и доступа. Правила:

(1) должны соответствовать стандартам данного подраздела;

(2) не может противоречить федеральному закону, включая любое применимое решение, правило или заявление о политике федерального регулирующего органа, обладающего юрисдикцией;

(3) должны требовать услуги по передаче, которые не меньше, чем услуги по передаче, которые Федеральная комиссия по регулированию энергетики может потребовать при аналогичных обстоятельствах;

(4) должен требовать, чтобы электроэнергетическое предприятие предоставляло все сопутствующие услуги, связанные с оптовыми продажами предприятия со скидкой, по тем же ценам и на тех же условиях, что и услуги, предоставляемые третьему лицу; и

(5) должен требовать, чтобы электроэнергетическая компания предоставляла все вспомогательные услуги, связанные с оптовыми продажами со скидкой, третьему лицу по запросу.

(b) Комиссия должна принять правила, касающиеся требований к регистрации и отчетности квалификационного объекта, освобожденного оптового генератора и продавца электроэнергии.

Акты 1997 г., 75-я лег., гл. 166, разд. 1, эфф. 1 сентября 1997 г.

Сек. 35.007. ТРЕБУЕТСЯ ТАРИФ. (a) За исключением случаев, предусмотренных Подразделом (b), электроэнергетическая компания, которая владеет или управляет передающей установкой, должна подать тариф в соответствии с правилами комиссии, принятыми в соответствии с Разделом 35.006.

(b) Электроэнергетическое предприятие не обязано подавать тариф в соответствии с данным разделом, если условия доступа коммунального предприятия и цены на услуги оптовой передачи включены в тариф другого электроэнергетического предприятия.

(c) Электроэнергетическая компания должна подать тариф, требуемый в соответствии с настоящим разделом, в соответствующий государственный или федеральный регулирующий орган, в юрисдикции которого находится служба передачи коммунальной услуги.

Акты 1997 г., 75-я лег., гл. 166, разд. 1, эфф. 1 сентября 1997 г.

Сек. 35.008. АЛЬТЕРНАТИВНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ СПОРА. Комиссия может потребовать, чтобы каждая сторона в споре относительно цен или условий услуг оптовой передачи участвовала в необязательном альтернативном процессе разрешения споров, прежде чем обращаться за разрешением спора в комиссию.

Акты 1997 г., 75-я лег., гл. 166, разд. 1, эфф. 1 сентября 1997 г.

Сек. 35.009. СУММЫ, ВЫПЛАЧИВАЕМЫЕ ВМЕСТО АДВАЛОРНЫХ НАЛОГОВ ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ. Коммунальное предприятие, находящееся в муниципальной собственности, которое обязано подать заявку на получение сертификата общественного удобства и необходимости строительства, установки или расширения объекта передачи в рамках ERCOT в соответствии с главой 37, имеет право на возмещение через оптовую скорость передачи коммунального предприятия разумных платежей, уплаченных в налоговый орган. предприятие вместо адвалорных налогов на эту передающую установку, при условии, что:

(1) коммунальное предприятие заключает письменный договор с органом управления налогового органа о платежах;

(2) уплаченная сумма равна сумме, которую коммунальное предприятие должно было бы заплатить налоговому органу за этот объект передачи, если бы этот объект подлежал адвалорному налогообложению;

(3) орган управления субъекта налогообложения не является органом управления коммунального предприятия; и

(4) коммунальное предприятие предоставляет комиссии копию письменного соглашения и любую другую информацию, которую комиссия считает необходимой в связи с соглашением.

Добавлено Актами 2015 г., 84 лег., Р.С., гл. 1162 (SB 776), гл. 2, эфф. 1 сентября 2015 г.

ПОДРАЗДЕЛ Б. ОСВОБОЖДЕННЫЕ ОПТОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ, РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВА ПРИРОДНОГО ГАЗА И ТОРГОВЦЫ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Разд. 35.031. ПОЛНОМОЧИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ. Освобожденный оптовый производитель или продавец электроэнергии может продавать электроэнергию только оптом.

Акты 1997 г., 75-я лег., гл. 166, разд. 1, эфф. 1 сентября 1997 г.

Сек. 35.032. КОМИССИЯ РЕГИСТРАЦИЯ И НЕОБХОДИМЫЕ ОТЧЕТЫ. (a) Освобожденный оптовый производитель или продавец электроэнергии, продающий электроэнергию в этом штате, должен не позднее 30-го дня после даты, когда на него распространяется действие настоящего раздела:

(1) зарегистрироваться в комиссии; или

(2) предоставить комиссии доказательство того, что она зарегистрирована в Федеральной комиссии по регулированию энергетики или уполномочена Федеральной комиссией по регулированию энергетики продавать электроэнергию по рыночным ценам.

(b) Освобожденный оптовый производитель или продавец электроэнергии может зарегистрироваться, подав в комиссию:

(1) описание местоположения любого объекта, используемого для предоставления услуг;

(2) описание вида предоставляемой услуги;

(3) копия любой информации, поданной в Федеральную комиссию по регулированию энергетики в связи с регистрацией в этой комиссии; и

(4) другая информация, требуемая правилами комиссии.

(c) Освобожденный оптовый производитель или продавец электроэнергии, обязанный зарегистрироваться в соответствии с подразделом (a), должен подать любой отчет, требуемый правилом комиссии.

Акты 1997 г., 75-я лег., гл. 166, разд. 1, эфф. 1 сентября 1997 г.

Сек. 35.033. ПАРТНЕРСКИЙ ОПТОВЫЙ ПОСТАВЩИК. Аффилированное предприятие электроэнергетической компании может быть освобожденным оптовым производителем или рынком электроэнергии и может продавать электроэнергию своей дочерней электроэнергетической компании в соответствии с законами, регулирующими оптовую продажу электроэнергии.

Акты 1997 г., 75-я лег., гл. 166, разд. 1, эфф. 1 сентября 1997 г. Изменено Законами 1999 г., Закон 76, гл. 405, гл. 19, эфф. 1 сентября 1999 г.

Сек. 35.034. ПЕРЕДАЧА АКТИВОВ. (a) Если электроэнергетическая компания не получила одобрение комиссии в соответствии с Подразделом (b), она не может продавать или передавать объект аффилированному лицу или иным образом считать объект правомочным объектом в соответствии с определением федерального закона, если 27 мая 1995 г. коммунальное предприятие имело действующую ставку или сбор:

(1) за или в связи со строительством объекта;

(2) на электроэнергию, произведенную при строительстве объекта; или

(3) для электроэнергии, произведенной объектом, за исключением части тарифа или сбора, которая представляет собой возмещение стоимости оптового тарифа или сбора.

(b) Комиссия, после уведомления и слушания, может разрешить электроэнергетической компании продать или передать объект, регулируемый Подразделом (a), аффилированному лицу или иным образом разрешить объекту стать правомочным объектом, только если транзакция:

(1) принесут пользу налогоплательщикам коммунального предприятия, совершающего продажу или передачу;

(2) в общественных интересах; и

(3) в остальном соответствует законодательству штата.

(c) Для целей настоящего раздела «электроэнергетическое предприятие» не включает речное управление.

Акты 1997 г., 75-я лег., гл. 166, разд. 1, эфф. 1 сентября 1997 г. Изменено Законами 1999 г., Закон 76, гл. 405, гл. 20, эфф. 1 сентября 1999 г.

Сек. 35.035. ОЦЕНКА И УЧЕТ ПЕРЕДАВАЕМЫХ АКТИВОВ. (a) Передача активов от электроэнергетической компании аффилированному освобожденному оптовому производителю или торговцу электроэнергией должна оцениваться по наибольшей из остаточной стоимости или справедливой рыночной стоимости.

(b) Передача активов от освобожденного оптового производителя или поставщика электроэнергии к аффилированному электроэнергетическому предприятию оценивается по наименьшей из остаточной стоимости или справедливой рыночной стоимости.

(c) В момент утверждения передачи активов между электроэнергетической компанией и аффилированным освобожденным оптовым производителем или поставщиком электроэнергии комиссия должна приказать коммунальному предприятию скорректировать свои тарифы таким образом, чтобы тарифы коммунального предприятия отражали выгоды от доходов от продажи и исключить любые расходы, связанные с переданным объектом.

(d) Для целей настоящего раздела «электроэнергетическое предприятие» не включает речное управление.

Акты 1997 г., 75-я лег., гл. 166, разд. 1, эфф. 1 сентября 1997 г. Изменено Законами 1999 г., Закон 76, гл. 405, гл. 21, эфф. 1 сентября 1999 г.

Сек. 35.036. РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВА ПРИРОДНОГО ГАЗА. (a) Лицо, которое владеет или управляет объектом распределенной выработки природного газа, может продавать электроэнергию, вырабатываемую этим объектом. Электроэнергетическая компания, электроэнергетический кооператив или розничный поставщик электроэнергии, которые предоставляют розничные услуги по электроснабжению объекту, могут покупать электроэнергию, предложенную ему владельцем или оператором объекта, по цене, согласованной электроэнергетической компанией, электроэнергетическим кооперативом или розничным поставщиком электроэнергии. поставщик и владелец или оператор объекта. Стоимость электроэнергии может быть полностью или частично основана на клиринговой цене энергии в определенное время дня и в месте, где электроэнергия поступает в электрическую сеть.

(b) По запросу владельца или оператора объекта распределенной генерации природного газа электроэнергетическая компания или электрический кооператив должны разрешить владельцу или оператору объекта использовать объекты передачи и распределения для передачи электроэнергии другому субъекту. которое приемлемо для владельца или оператора в соответствии с правилами комиссии или тарифом, утвержденным Федеральной комиссией по регулированию в энергетике.

(c) В соответствии с подразделами (e) и (f), если владелец или оператор распределенной установки по производству природного газа запрашивает подключение к электроэнергетической компании или электроэнергетическому кооперативу, у которого нет тарифа на передачу, утвержденного Федеральным Комиссия по регулированию энергетики, электроэнергетическая компания или электрический кооператив могут взыскать с собственника или оператора объекта разумные расходы на присоединение объекта к электроэнергетической компании или электроэнергетическому кооперативу, которые необходимы для присоединения объекта и непосредственно связаны с ним.

(d) В соответствии с подразделами (e) и (f) электроэнергетическая компания или электроэнергетический кооператив может взыскать с владельца или оператора объекта распределенной выработки природного газа разумные затраты на модернизацию и улучшение электрооборудования, если:

( 1) установленная мощность объекта распределенной генерации природного газа больше установленной мощности электроэнергетической компании или электрокооператива; и

(2) затраты необходимы и непосредственно связаны с размещением мощности объекта распределенной генерации природного газа.

(e) Электроэнергетическая компания или электроэнергетический кооператив могут возмещать расходы в соответствии с подразделом (c) или (d) только в том случае, если:

(1) электроэнергетическая компания или электроэнергетический кооператив предоставляет письменную добросовестную смету расходов владельцу или оператору объект распределенной генерации природного газа; и

(2) владелец или оператор объекта распределенной генерации природного газа соглашается в письменной форме оплатить разумные и необходимые расходы на присоединение или согласование мощности, запрошенные владельцем или оператором и описанные в смете перед электроэнергетической компанией или электрическим кооперативом. несет расходы.

(f) Если электроэнергетическая компания или электрический кооператив добивается взыскания с владельца или оператора объекта по производству распределенного природного газа суммы, превышающей сумму, указанную в смете, приведенной в подразделе (e), более чем на пять процентов, комиссия разрешает спор по заявлению собственника или оператора объекта.

(g) Распределенная установка по производству природного газа должна соответствовать ограничениям выбросов, установленным Техасской комиссией по качеству окружающей среды для стандартного разрешения на выбросы для установки по производству электроэнергии, установленной после 1 января 19 года.95.

(h) Этот раздел не требует от электрокооператива передачи электроэнергии в розничную точку поставки в сертифицированной зоне обслуживания электрокооператива, если электрокооператив не принял выбор потребителя.

Добавлено Acts 2011, 82nd Leg., R.S., Ch. 890 (SB 365), гл. 3, эфф. 1 сентября 2011 г.

ПОДРАЗДЕЛ С. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Разд. 35.061. ПООЩРЕНИЕ ЭКОНОМИЧНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА. Комиссия принимает и обеспечивает соблюдение правил, направленных на поощрение экономичного производства электроэнергии соответствующими объектами.

Акты 1997 г., 75-я лег., гл. 166, разд. 1, эфф. 1 сентября 1997 г.

Сек. 35.062. ЗАЯВКА НА СЕРТИФИКАЦИЮ. (a) Электроэнергетическая компания или квалифицирующая организация может представить в комиссию для заверения копию договора между коммунальной компанией и организацией на покупку мощности.

(b) Соглашение, представленное для сертификации в соответствии с настоящим разделом, может предусматривать, что соглашение зависит от сертификации комиссией.

Акты 1997 г., 75-я лег., гл. 166, разд. 1, эфф. 1 сентября, 1997.

Сек. 35.063. СЛУХ. (a) Комиссия по своей собственной инициативе или по запросу стороны соглашения или другого затронутого лица может провести слушание по соглашению, для которого запрашивается сертификация в соответствии с разделом 35. 062.

(b) Ходатайство о слушании или решение комиссии о проведении слушания должно быть сделано не позднее 90-го дня после даты представления соглашения в комиссию.

Акты 1997 г., 75-я лег., гл. 166, разд. 1, эфф. 1 сентября, 1997.

Сек. 35.064. СТАНДАРТЫ СЕРТИФИКАЦИИ. Комиссия удостоверяет соглашение, представленное в соответствии со статьей 35.062, если соглашение:

(1) предусматривает платежи в течение срока действия договора, равные или меньшие, чем расходы электроэнергетической компании, которых удалось избежать, установленные комиссией и действующие на момент соглашение было подписано; и

(2) предоставляет электроэнергетической компании возможность приобрести когенерационную установку или установку малой мощности до того, как эта установка будет предложена другому покупателю, или предоставляет другие достаточные гарантии того, что электроэнергетическая компания будет обеспечена сопоставимым электроснабжением, если квалифицирующий объект прекращает эксплуатацию установки.

Акты 1997 г., 75-я лег., гл. 166, разд. 1, эфф. 1 сентября 1997 г.

Сек. 35.065. СРОКИ РАБОТЫ КОМИССИИ. (a) За исключением случаев, предусмотренных Подразделом (b), комиссия должна принять решение относительно того, следует ли предоставлять сертификацию в соответствии с Разделом 35.064, не позднее 90-го дня после даты подачи соглашения.

(b) Если слушание проводится в соответствии со статьей 35.063, комиссия принимает решение о том, следует ли выдавать свидетельство, не позднее 120-го дня после даты подачи соглашения, за исключением того, что этот срок продлевается на два дня. за каждый день сверх пяти дней, когда комиссия проводит слушания по существу аттестации.

(c) Если комиссия не принимает решение к дате, указанной в подразделе (a) или (b), в зависимости от обстоятельств, считается, что соглашение соответствует требованиям раздела 35.064, и сертификация считается предоставленной.

Акты 1997 г., 75-я лег., гл. 166, разд. 1, эфф. 1 сентября 1997 г.

Сек. 35.066. СРОК СЕРТИФИКАЦИИ. Удостоверение соглашения, выданное в соответствии с настоящей подглавой, действует до наступления более ранней из следующих дат:

(1) истечения срока действия соглашения; или

(2) 15-летие со дня сертификации.

Акты 1997 г., 75-я лег., гл. 166, разд. 1, эфф. 1 сентября 1997 г.

ПОДРАЗДЕЛ D. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН ПО ПРОДАЖЕ ИЛИ ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Разд. 35.101. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этом подразделе:

(1) «Уполномоченный» означает Уполномоченного Главного земельного управления.

(2) «Государственный розничный покупатель» означает розничного покупателя, который является агентством этого штата, государственным высшим учебным заведением, школьным округом, политическим подразделением этого штата, военным объектом Соединенных Штатов или учреждение Министерства по делам ветеранов США.

Добавлено Деяниями 1999 г., 76-я лег., гл. 405, гл. 22, эфф. 1 сентября 1999 г. Изменено Законами 2003 г., Закон 78, гл. 149, разд. 19, эфф. 27 мая 2003 г.

Секунда. 35.102. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПОЛНОМОЧИЕ ПО ПРОДАЖЕ ИЛИ ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ИЛИ ПРИРОДНОГО ГАЗА. (a) Уполномоченный, действующий от имени штата, может продавать или иным образом передавать электроэнергию или природный газ, полученные за счет роялти, полученных в натуральной форме, как это предусмотрено Разделами 52.133(f), 53.026 и 53.077 Кодекса природных ресурсов, непосредственно населению. розничный покупатель, независимо от того, классифицируется ли государственный розничный покупатель также как оптовый покупатель в соответствии с другими положениями настоящего раздела.

(b) Чтобы обеспечить получение государством максимальной выгоды от продажи электроэнергии или природного газа, произведенных за счет роялти, полученных в натуральной форме, уполномоченный должен использовать все возможные средства для продажи этой электроэнергии или природного газа в первую очередь государственным розничным потребителям, которые военные объекты Соединенных Штатов, агентства этого штата, высшие учебные заведения или округа государственных школ. Остальная часть электроэнергии или природного газа, если таковые имеются, могут быть проданы государственным розничным клиентам, которые являются политическими подразделениями этого штата, или учреждению Министерства по делам ветеранов США.

Добавлено Деяниями 1999 г., 76-я лег., гл. 405, гл. 22, эфф. 1 сентября 1999 г. Изменено Законами 2003 г., Закон 78, гл. 149, разд. 20, эфф. 27 мая 2003 г.

Секунда. 35.103. ДОСТУП К СИСТЕМАМ ПЕРЕДАЧИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ; СТАВКИ. (a) За исключением случаев, предусмотренных в Разделе 35.104, штат имеет право иметь доступ ко всем системам передачи и распределения всех электроэнергетических компаний, компаний по передаче и распределению, коммунальных предприятий, находящихся в муниципальной собственности, и электрических кооперативов, которые обслуживают государственных розничных потребителей.

(b) Предприятие, указанное в Подразделе (a), должно предоставлять любые коммунальные услуги, включая услуги по передаче, распределению и другие услуги, которые должны включать любые неокупаемые расходы, связанные с предоставлением услуг, по самой низкой применимой ставке, взимаемой за аналогичные услуги. обслуживание других клиентов.

Добавлено Деяниями 1999 г., 76-я лег., гл. 405, гл. 22, эфф. 1 сентября 1999 г.

Сек. 35.104. ОГРАНИЧЕНИЕ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБЛАСТЯХ. Разделы 35.102 и 35.103 не применяются к тарифам, розничной зоне обслуживания, объектам или государственным розничным потребителям муниципальной электроэнергетической компании, которая не приняла выбор потребителя, или электрического кооператива, который не принял выбор потребителя. В сертифицированной зоне обслуживания электроэнергетической компании, в которой не введен выбор потребителя, государство не может осуществлять розничные операции, превышающие 2,5 процента от общей розничной нагрузки розничной электроэнергетической компании.

Добавлено Деяниями 1999 г., 76-я лег., гл. 405, гл. 22, эфф. 1 сентября 1999 г.

Сек. 35.105. ОПТОВЫЕ ПОКУПАТЕЛИ. Настоящий подглава не препятствует уполномоченному, действующему от имени этого штата, зарегистрироваться в качестве сбытчика электроэнергии.

Добавлено Деяниями 1999 г. , 76-я лег., гл. 405, гл. 22, эфф. 1 сентября 1999 г.

Сек. 35.106. ДОСТУП К ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ. При наличии пропускной способности трубопровода на существующем объекте газоснабжающей или муниципальной коммунальной службы газовая или муниципальная коммунальная служба не вправе отказать в предоставлении услуг по газу объекту электроэнергетики, если целью услуги является выработка электроэнергии. для государственных розничных клиентов государством или агентством этого штата.

Добавлено Деяниями 1999 г., 76-я лег., гл. 405, гл. 22, эфф. 1 сентября 1999 г.

ПОДРАЗДЕЛ E. ХРАНЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Разд. 35.151. ХРАНЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ. Настоящая подглава применяется к оборудованию или объектам для хранения электроэнергии, которые предназначены для предоставления энергии или вспомогательных услуг на оптовой основе, включая оборудование или объекты для хранения электроэнергии, указанные в реестре генерирующей компании в комиссии или, для освобожденного оптового производителя, в реестре производителя. регистрация в Федеральной комиссии по регулированию в энергетике.

Добавлено Acts 2011, 82nd Leg., R.S., Ch. 1069 (SB 943), гл. 2, эфф. 1 сентября 2011 г.

Секунда. 35.152. ГЕНЕРАЦИОННЫЕ АКТИВЫ. (a) Оборудование или сооружения для хранения электроэнергии, предназначенные для продажи энергии или вспомогательных услуг оптом, являются генерирующими активами.

(b) Владелец или оператор оборудования или объектов для хранения электроэнергии, которые являются генерирующими активами в соответствии с Подразделом (a), является компанией по производству электроэнергии и должен зарегистрироваться в соответствии с Разделом 39..351 (а). Владелец или оператор оборудования или объектов имеет право:

(1) соединять оборудование или объекты;

(2) получать услуги по передаче оборудования или объектов; и

(3) использовать оборудование или помещения для оптовой продажи электроэнергии или вспомогательных услуг в порядке, соответствующем положениям настоящего раздела и правилам комиссионных, применимым к электроэнергетической компании или освобожденному оптовому производителю.

(c) Невзирая на подпункт (a), настоящий раздел не влияет на определение, сделанное комиссией в окончательном постановлении, изданном до 31 декабря 2010 г.

Добавлено Acts 2011, 82nd Leg., R.S., Ch. 1069 (SB 943), гл. 2, эфф. 1 сентября 2011 г.

Закон об энергетическом переходе – Мексика

Законодательный

Закон

Принят в 2015 году

Целью Закона об энергетическом переходе является содействие устойчивому и эффективному использованию энергии, регулирование обязательств энергетических компаний, связанных с обязательной долей чистой энергии (включая природный газ и УХУ с выбросами, не превышающими 100 кг/МВтч), и продвижение сокращение выбросов загрязняющих веществ в электроэнергетике при обеспечении конкурентоспособности сектора чистой энергетики на новом оптовом рынке электроэнергии.
Согласно закону, Секретариат энергетики (SENER) должен способствовать производству чистой энергии для достижения уровней, установленных в Законе об изменении климата для электроэнергетики, в том числе: минимальная доля чистой энергии в производстве электроэнергии 25 % к 2018 г. , 30 % к 2021 г., 35 % к 2024 г.
SENER также несет ответственность за установление обязательств по обязательному получению сертификатов чистой энергии, которые должны соблюдать поставщики и квалифицированные потребители, участвующие в оптовом рынке электроэнергии, и держатели договоров о присоединении ежегодно. Ожидается, что выдача сертификатов чистой энергии (CECs) начнется с 2018 года и будет служить как экологическим стимулом, так и регулирующим механизмом для достижения целей страны в области чистой энергии. Временное положение, действительное в течение четырех лет, позволяет компаниям отсрочить 50 % своих обязательств по приобретению CEC на два года при определенных условиях.
Закон также учреждает Национальную комиссию по эффективному использованию энергии (CONUEE), которой поручено продвигать энергоэффективность, предоставлять научные консультации по вопросам чистой энергии и разрабатывать энергетическую стратегию, в которой устанавливаются среднесрочные и долгосрочные цели (15 и 30 лет). соответственно), а также Национальная программа устойчивого использования энергии (PRONASE — Глава V Закона об энергетическом переходе), два основных инструмента реализации закона.
Закон также устанавливает программу Smart Grid для содействия модернизации сети для поддержания надежной и безопасной инфраструктуры для удовлетворения спроса на электроэнергию экономически эффективным и устойчивым образом.
Закон также предусматривает, что затраты, которые ранее не учитывались вовне (включая воздействие на здоровье и окружающую среду), теперь должны быть включены в оценку затрат, связанных с эксплуатацией и расширением электроэнергетической отрасли.

Закон отменяет Закон об использовании возобновляемых источников энергии и финансировании энергетического перехода (LAERFTE 2008), Закон об устойчивом использовании энергии (LASE 2008) и любые соответствующие правовые положения, противоречащие этому новому Закону. Средства из Фонда энергетического перехода, созданного LAERFTE, должны быть переведены в федеральный бюджет и перенаправлены в качестве новых фондов для энергетического перехода и устойчивого использования энергии.
Положения 2017 года в соответствии с Законом об энергетическом переходе были приняты для регулирования механизмов и процедур реализации закона в области устойчивого использования энергии, экологически чистой энергии и сокращения выбросов в электроэнергетическом секторе.
Национальная комиссия по эффективному использованию энергии опубликовала обновленный каталог, в котором перечислены оборудование и устройства, по которым производители, импортеры, дистрибьюторы и продавцы должны предоставлять информацию об энергопотреблении, а также формы, в которых такая информация должна быть представлена.


Документы

  • Полный текст

Связанные судебные дела

  • Nuestros Derechos al Futuro y Medio Ambiente Sano et. др., против Мексики (Неконституционность реформы Закона об электроэнергетике)

    Открыт в 2021 году
    Подача

    24 марта 2021 года пять гражданских ассоциаций (Nuestros Derechos al Futuro y Medio Ambiente Sano A. C., Alianza Juvenil por la Sostenibilidad, A.C., Naj Hub, A.C., Consejo Interuniversitario Nacional de Estudiantes de Derecho, A.C. и Ágora Ciudadanos Cambiando México, A.C. ), при поддержке…

  • Юлия Гавана и др. al., против Мексики (Неконституционность реформы Закона об электроэнергетике)

    Открыт в 2021 году
    Подача

    24 марта 2021 года 214 молодых людей в возрасте от 15 до 28 лет подали иск против Конгресса Мексики и президента Мексики, оспаривая поправки к Закону об электроэнергетике 2021 года. Поправки в целом: (i) устраняют обязательство отправлять самую дешевую энергию в первую очередь…

  • Гринпис против Министерства энергетики и других (о Программе энергетического сектора 2022 г.)

    Открыт в 2022 году
    Подача

    22 июня 2022 года Гринпис Мексики подал жалобу в Окружной суд Мехико на новую Программу энергетического сектора Мексики на 2022–2036 годы. В жалобе утверждается, что Программа нарушает права человека, в том числе право на здоровую окружающую среду, потому что: (i) политика в отношении электроэнергии касается…

  • Мексиканский центр экологического права (CEMDA) против Министерства энергетики и других (о Программе энергетического сектора 2022 г.)

    Открыт в 2022 году
    Подача

    22 июня 2022 года Мексиканский центр экологического права (CEMDA) подал жалобу в Окружной суд Мехико на новую Программу энергетического сектора Мексики на 2022-2036 годы. В жалобе утверждается, что Программа нарушает права человека, в том числе право на здоровую окружающую среду, потому что…

  • CEMDA против Rise of Legacy Transmission Rates («CEMDA против Comisión Regladora de Energía»)

    Открыт в 2020 году
    Подача

    Мексиканский центр экологического права (CEMDA) оспорил резолюцию мексиканской комиссии по электроэнергетике об увеличении устаревших скоростей передачи, которые влияют на проекты по возобновляемым источникам энергии.

    Закон 35 об электроэнергетике: 26.03.2003 N 35- » » ( ) |