Зам министра энергетики: Кравченко Вячеслав , Заместитель министра, Министерство энергетики Российской Федерации

Содержание

Новым замминистра энергетики РФ назначен Сергей Мочальников

Новым замминистра энергетики РФ назначен Сергей Мочальников — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

08.04.2022 20:15

Рубрика:

Экономика

Нина Егоршева

В Минэнерго РФ произошли кадровые изменения. Вместо Петра Бобылева заместителем министра энергетики назначен Сергей Мочальников. Об этом говорится в распоряжении правительства РФ. Также уточняется, что Бобылев, занимавший должность замминистра с октября 2021 года, освобожден от должности по собственной просьбе.

При этом в официальном Telegram-канале Минэнерго сообщается, что Мочальников будет курировать вопросы международного сотрудничества и угольной промышленности.

Сергей Мочальников до недавнего времени занимал должность директора департамента внешнеэкономического сотрудничества и развития топливных рынков Минэнерго.

Поделиться:

МинэнергоЭнергетика

19:20Культура

Проза Виктора Слипенчука: жанровое разнообразие и этическое единообразие

19:14В мире

Более тысячи елочных базаров приглашают белорусов за лесными красавицами

19:12Digital

Павел Дуров: Успех монетизации Telegram превзошел наши ожидания

19:06Власть

В Минобороны рассказали о подвигах еще троих российских военнослужащих, совершенных ими в ходе спецоперации

19:03Общество

Дефицит инженерных кадров в эпоху цифровизации очевиден — что делать

19:00Власть

В Мордовии приступили к созданию особой экономической зоны

18:32Авто

Евгений Уфимцев: Моторное страхование во главе с ОСАГО будут двигать рынок

18:31Кинократия

Отправлявшая замуж Бузову Анита Цой призналась, что смирилась с изменами мужа

18:25Происшествия

СК возбудил дело после нападения на полицейских в Новошахтинске

18:16Digital

SpaceX представила Starshield — защищенную спутниковую связь для военных

18:16Экономика

Индивидуальное отопление квартир могут запретить

18:15Авто

Телемедицина, то есть дистанционный медосмотр, будет доступна не для всех водителей

18:07Кинократия

Юра Борисов сыграет Петуха в ремейке «Бременских музыкантов»

18:00Авто

«Все ожидаемо». Автоэксперт оценил результаты продаж машин в ноябре

18:00Культура

Оперу Бартока «Замок Синяя Борода» поставили в Перми

18:00Спорт

Минспорт РФ утвердил ужесточение лимита на легионеров в КХЛ с 1 августа

Главное сегодня:

Первый замминистра энергетики Сорокин: «Лозунгами рынок не изменишь»

Пока западные страны активно продвигали «зеленую» повестку, они забывали, что жить надо в сегодняшнем дне, считает первый заместитель министра энергетики Павел Сорокин. А нефть и газ все так же нужны для жизни, сельского хозяйства и промышленности, и цены на них растут вместе со спросом

Павел Сорокин. Фото: Петр Ковалев/ТАСС

В ходе Петербургского международного экономического форума — 2022 главный редактор Business FM Илья Копелевич побеседовал с первым заместителем министра энергетики Павлом Сорокиным. Главный вопрос к руководителю: откуда такие высокие цены на нефть и газ и сколько они продержатся?

У нас в студии заместитель министра энергетики Павел Сорокин. Павел Юрьевич, вы такой заместитель, который занимается аналитикой по всем направлениям, поэтому я начну с главного и самого простого вопроса, сакраментального: доколе нам будет так везти с ценами на нефть и газ?

Павел Сорокин: Аналитика — это, к счастью или к сожалению, только одно из направлений, которым приходится заниматься, но без которого тяжело принимать решения, поэтому в целом, мне кажется, что у нас недооценивают этот инструмент достаточно во многих отраслях. Но здесь постараюсь на ваш вопрос ответить. Смотрите, здесь, наверное, неправильно говорить слова «доколе нам будет везти?», потому что ситуация во многом рукотворная, на везение ее списывать неправильно, к этому все шло уже достаточно продолжительное время, потому что мы видели, как западные страны, активно продвигая «зеленую» повестку, почему-то забывали, что жить надо в сегодняшнем дне. И когда происходят такие события, когда такой подход к решению какой-то проблемы, что да, я себе поставил цель, не вижу препятствий и к ней иду — хорошая она или плохая — сейчас оставим за скобками, — но тут важно не споткнуться по пути, потому что до нее можно не дойти просто. Но сокращение инвестиций в традиционные источники энергии, создание просто невыносимых условий во многих странах для традиционных источников энергии и продвижение санкционной политики, которая еще больше убирает с рынка энергоресурсов как нефть, так и газ, все это ни к чему другому привести не могло.

То есть такая политика приводит к дефициту, приводит к перебоям с поставками, к волатильности и непредсказуемости. Поэтому здесь, наверное, это не везение, мы как ответственные игроки все делаем максимум для того, чтобы выполнять свои контрактные обязательства, и это достаточно хорошо получается, то есть несмотря ни на какое давление мы свои контрактные обязательства выполняем. И это позволяет рынок в некоей степени стабилизировать, делать более предсказуемым. Но когда постоянно предпринимаются какие-то действия, которые направлены на дестабилизацию, я не могу придумать здесь какого-то другого термина или другого объяснения этой ситуации, наше место для маневра ограничено. Но мы все равно будем продолжать поставлять энергоресурсы и работать с теми партнерами, которые ведут себя конструктивно и рыночно.

Почему на этот раз при таком росте цен на нефть, на газ мы не видим заметного роста предложения? Мы помним, что в предыдущем цикле, когда сланцевые американские компании запустили крупные объемы на рынок, потом ОПЕК+ вместе с Россией думала, как убрать их с рынка и, в общем-то, убрали. Говорят, что при цене выше 50-60 долларов за баррель вновь вернутся сланцевые компании, и цены будут снова нестабильными. Почему сейчас этого не происходит?

Павел Сорокин: Тут несколько факторов, которые нужно учитывать. Во-первых, сланцевые компании, конечно, возвращаются, то есть добыча в Штатах уже находится на уровне около 12 млн баррелей в сутки по сути и будет расти дальше. То есть если вы посмотрите на пик кризиса 2020 года, то с тех пор вернулось уже более миллиона баррелей в сутки, то есть возвращение есть. Просто при этом большая часть производителей ведет себя ответственно и в соответствии с политикой, как я говорил, предсказуемости и балансировки рынка, не выбрасывают дополнительно свой объем. Это первый фактор, то есть ОПЕК+ работает, все идут по графику, и этот график синхронизирован с восстановлением спроса в мире. Два, почему нет взрывного восстановления? Потому что, во-первых, цикл не такой быстрый: когда были выведены из эксплуатации существенные мощности по нефтесервису, заморожены скважины, требуется время, чтобы вернуться, особенно в таких странах, как Канада. Но плюс к этому была «зеленая» политика достаточно долго, которая ограничивала объем финансирования, который может идти в традиционные сегменты. Плюс если мы предыдущие 12-14 лет жили в условиях, когда ставка была околонулевой, это на самом деле было основным фактором развития сланцевой индустрии. Никакие ни заговоры, ни пришельцы, ни попытка кого-то задавить, а нулевая ставка, которая позволяет в убыточный бизнес вкладывать бесконечное количество денег, нулевая ставка и бесконечный доступ к деньгам. А сейчас это заканчивается.

Он был убыточный?

Павел Сорокин: По денежному потоку. То есть по прибыли, естественно, он выходил в прибыль, но по денежному потоку он был убыточный, потому что требовалась постоянная подпитка бизнеса, там быстро падающая добыча на скважинах, то есть в первый год 60-80% теряется добычи и надо постоянно бурить-бурить-бурить, а при таком масштабе и спросе на нефтесервис себестоимость бурения растет. Поэтому до какого-то этапа это компенсировалось ростом эффективности, потом остановилось. И рост себестоимости, постоянная необходимость в подпитке денег на CAPEX (капитальные расходы), волатильность цен очень большая, и очень большие долги, которые надо обслуживать. За последние 15 лет два-три года максимум было, когда он показывал положительный денежный поток.

Мы и на политическом уровне наблюдаем такие усилия, прежде всего Джо Байдена, Вашингтона, повлиять на страны Персидского залива, Саудовскую Аравию и Эмираты особенно, с целью чтобы они быстрее наращивали добычу. Но почему-то не наблюдаем как раз их собственного взгляда на собственных производителей. Чем это объяснить?

Павел Сорокин: Нет, как я уже сказал, у них, во-первых, очень большое количество производителей, тяжелее с ними вести какие-то централизованные переговоры. Во-вторых, это все рыночные компании, которые, если банк говорит: «Верни деньги», то компания должна заработать на возвращение денег банкам, акционерам, выплату дивидендов, а не на расширение деятельности. Расширение деятельности идет, потому что хорошие активы все равно разбуриваются, вводятся в эксплуатацию ранее пробуренные скважины, но не законченные. В два раза почти количество этих скважин упало. Поэтому эти все процессы идут, но надо понимать, что опять же это рынок, и лозунгами рынок не изменишь.

Ну и возвращаясь все-таки к первому вопросу, доколе ценовая конъюнктура будет такова, какова она есть сейчас? Все-таки она находится на исторических максимумах, а история нас учит, что на максимумах долго не высидишь.

Павел Сорокин: Тут тяжело конкретно прогнозировать, наверное, это не очень правильно, то есть мы как исходили из нашего консервативного планирования долгосрочного, так и будем исходить. Если цена выше консервативных уровней, то есть диапазон 50-60 долларов за баррель, то хорошо, значит, на какой-то период она выше. Но здесь важно понимать, что сейчас мир находится в уникальной ситуации, спрос на нефть фактически восстановился, рост экономики пока продолжается в мире, а это значит, что темпы роста спроса на энергоносители будут положительными. При этом какого-то коллапса не произошло из-за высоких цен, из-за тех цен, которые на текущем уровне находятся.

Что это означает? Это означает, что если продолжится экономический рост при отсутствии свободных мощностей в мире, а их не так много… Условно, есть определенные мощности в ОПЕК+, три, может быть, три с половиной миллиона баррелей в сутки; есть мощности в Иране, Венесуэле, еще, может быть, полтора миллиона в сумме, и все. При этом мы наблюдаем как минимум продолжающийся рост спроса в мире, потому что сейчас самолетное сообщение везде открылось, сейчас сезон туристический, это еще миллиона полтора спроса добавит, и плюс органический рост. И если мы возьмем двухлетний даже горизонт, то мощностей в мире немного, их почти нет свободных. А при свободных мощностях ниже пяти миллионов, как сейчас, мир очень редко жил в таких условиях, это уникальная ситуация и очень опасная с точки зрения давления на цену вверх.

То есть пока мы не понимаем, когда это закончится, если коротко?

Павел Сорокин: Здесь есть одно большое «но»: если мир скатится в рецессию, что вполне возможно из-за той политики, которая сейчас проводится со стороны недружественных стран, которые полностью уничтожают в мире сложившиеся за последние 200-300 лет понятия, отношения и законы, это может привести в среднесрочной перспективе к полному нарушению экономических связей в мире. Я не про нас сейчас говорю, потому что все страны видят, что, оказывается, законов нет, права собственности не существует, и все можно в один миг по желанию группы лиц поменять. И это будет очень отрицательно влиять на мировую торговлю, то есть это уже некий системный эффект, который западные страны в мир вбросили.

Плюс инфляция уже, мы видим, очень сильно набирает обороты, ставки растут, а вы представляете при растущей ставке тот объем кредитов, который сейчас в фондировании, например, в Европе на антиковидные меры, меры поддержки, на социалку, эмиграцию и прочее-прочее, в Штатах какой объем долга, все стартапы, которые ничего не генерят, при этом очень большое количество долга у них висит. Вот когда это все начнет отыгрывать, вполне возможно, что экономически будет не так просто в мире. И при таком раскладе, естественно, это повлияет и на рынок энергоносителей. Поэтому да, вечно продолжаться ничего не может.

Интригующий вопрос, поскольку он покрыт завесой коммерческой и прочей тайны: с каким дисконтом наши нефтяные компании продают нефть азиатским покупателям?

Павел Сорокин: Здесь каждая компания имеет свою коммерческую политику и выстраивает свои отношения, но если вы посмотрите котировки Argus, которые печатаются, которые используются как некий референтный уровень, хотя они не всегда отражают реальность, то дисконт разнится от 20-25% до 30-35% на данном этапе. Это большая очень цифра, но мы видим сейчас, что он будет снижаться, потому что опять же недружественные страны своими действиями создали ситуацию, когда сейчас всем нужно будет максимально создать запасы. Что будет дальше, никто не знает, а зима, как известно, приходит каждый год, и машины ездят постоянно, и посевная каждый год, то есть сбор урожая, посевная уже прошла, и на все это требуется топливо. Поэтому мы видим сейчас повышенный спрос, и дисконт будут уменьшаться. Ну и плюс мы все меры предпринимаем для того, чтобы его сократить, потому что это абсолютно нерыночно и в итоге ни к чему хорошему на глобальной арене не приведет.

Теперь про технологические вопросы. В эти дни мы наблюдаем кризис с поставками газа в Европу, и как говорит «Газпром», он вызван тем, что Канада не выпускает газовые турбины Siemens для того, чтобы обеспечивать прокачку, а других, вроде, нет, Baker Hughes, который никакими санкциями не обязан был бы прекращать обслуживание оборудования на наших СПГ-проектах, заявляет, что он прекращает это делать. Насколько мы к этому готовы? Сможем ли мы осуществлять в оперативном режиме и замещать эти важнейшие функции, в том числе по обслуживанию имеющегося оборудования?

Павел Сорокин: Да, это правильный абсолютно вопрос, потому что это является вопросом обеспечения беспрерывности деятельности наших заводов, предприятий и критической инфраструктуры. Естественно, мы сможем обеспечивать функционирование, потому что есть запасы и запчастей, и компетенции, плюс возможно изготовление части запчастей, зипов под данное оборудование. Оно, да, сложное технологически, но оно не какое-то уникальное, то есть есть аналоги. По части линейки есть российские аналоги, по части — аналоги из дружественных стран, то есть из большей части мира. Невозможно сделать в моменте эту перестройку, да и не нужно — зачем пытаться в один момент все перестроить.

Здесь очень важно, что в переходный период у нас есть возможность работать с существующим оборудованием, с зипами, потом — да, конечно, с определенными издержками, но на новых объектах при выходе оборудования из строя возможна его замена. Это потребует перепроектирования, это потребует адаптации под новое оборудование, но это не невозможная задача. Минпромторг очень активно работает, и с точки зрения отраслевого заказа и агрегации потребностей сектора, мы совместно с ними это отрабатываем. И бизнес сейчас очень активен в поисках потенциальных новых ниш.

В связи с этим мы можем столкнуться с ситуациями, что будут периодически происходить срывы поставок?

Павел Сорокин: При такой беспрецедентной атаке на здравый смысл, которая сейчас происходит со стороны недружественных стран, конечно, возможны всегда форс-мажоры и эксцессы. Здесь ни в коем случае нельзя паниковать или посыпать голову пеплом. Да, такая ситуация [сложилась], она не нами была создана, поэтому, имея эти вводные, мы должны сделать так, чтобы это оказывало на нас минимальный эффект, что в принципе и делается. Как вы видите, по той же нефти в первые два месяца были определенные нарушения логистических цепочек, что привело к выпадающей добыче, но эта проблема была решена. Сейчас это все перестроено по большей части, и торговля продолжается. Будут новые вызовы — будем с ними точно так же справляться, потому что перечень потенциальных вызовов и форс-мажоров, которые могут возникнуть, понятен, поэтому по всей номенклатуре ведется работа, чтобы этого избежать.

То есть можем утверждать, что эти проблемы — уже существующие и те, которые возможны в будущем — решаемы?

Павел Сорокин: Они решаемые.

Они просто могут приводить к срывам, но не к заморозке?

Павел Сорокин: Они могут приводить в определенном отрезке времени, естественно, к сложностям, это невозможно отрицать, и это было бы странно с нашей стороны. Но есть решения, эти проблемы решаемы.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Заместители министра |Министерство энергетики Азербайджана

Самир Валиев

    Эльнур Солтанов

      Кямал Аббасов

        Родился в 1962 году в Баку. В 1984 году окончил Киевский государственный университет по специальности «Международные экономические отношения и переводчик английского языка».

        В период 1984-1992 годов занимался педагогической деятельностью в Азербайджанском государственном экономическом университете. Занимал руководящие должности в Министерстве внешних экономических связей, Министерстве торговли, Минимуществе, Министерстве экономического развития, Министерстве экономики и промышленности и Министерстве экономики в период92-2017. С 2017 года занимает должность заместителя министра энергетики Азербайджанской Республики.

        Распоряжением Президента Азербайджанской Республики от 21 октября № 798 награжден медалью «За заслуги на государственной службе». 2014.

        Кандидат экономических наук. Свободно владеет азербайджанским, русским и английским языками.

        Женат, имеет двоих детей.

        Телефон: +994(0)12 598-16-53/54  
        Электронная почта: [email protected]

        Родился в 1974 году в Мингечевире. В 1995-2003 годах получил степень бакалавра и магистра международных отношений в Ближневосточном техническом университете в Турции.

        В период с 2000 по 2003 год работал научным сотрудником в Центре евразийских стратегических исследований в Турции, а затем защитил докторскую диссертацию по политическим наукам в Техасском техническом университете (2009 г.), США, в период с 2003 по 2009 гг.

        Занимался педагогической деятельностью в Техасском техническом университете, Университете Слиппери Рок и Государственном университете Турмана в период 2004-2009 гг..

        В период с 2009 по 2018 год работал в Университете АДА старшим преподавателем, директором Каспийского энергетического и экологического центра, деканом Школы общественных и международных отношений. С 2018 года занимает должность заместителя министра энергетики Азербайджанской Республики.

        Свободно владеет азербайджанским, русским, английским и турецким языками.

        Женат, имеет двоих детей.

        Телефон: +994(0)12 598-16-53/54
        Электронная почта: [email protected]

        Родился в Баку в 1962 году.

        Учился на факультете внешнеэкономических связей Московского государственного института международных отношений в период 1979-1985 гг.

        В период 1983-1988 гг. работал на различных должностях в торгпредствах СССР и Министерстве внешней торговли в Йемене и Ираке.

        Работал в Министерстве иностранных дел СССР и Кабинете Министров Азербайджанской Республики в период 1988-1998.

        В 1998-2013 годах работал начальником отделов «Маркетинговые и экономические операции» и «Экспорт газа» SOCAR.

        В 2013-2020 годах работал заместителем начальника отдела маркетинга в Департаменте экспорта газа SOCAR.

        Распоряжением Президента Азербайджанской Республики от 19 мая 2020 года назначен заместителем министра энергетики Азербайджанской Республики. » Орден 3 степени в 2017г.

        Свободно владеет азербайджанским, русским, английским и арабским языками.

        Женат, имеет троих детей.

        Телефон: +994(0)12 598-16-53/54  

        E-mail: [email protected]  

        Заместители Совета Министров | Alberta.ca

        • Рэй Гилмор, заместитель министра и секретарь кабинета

          Исполнительный совет
          Назначен: апрель 2019 г.

          С момента поступления на государственную службу в 2007 г. Рэй ранее занимал несколько должностей заместителей министра9.0015

          До прихода в правительство Альберты Рэй работал в City of Medicine Hat и 15 лет работал в сфере банковских и финансовых услуг. Рэй имеет диплом CPA и получил степень магистра делового администрирования и бакалавра сельскохозяйственных наук.

        • Атана Менцелопулос, заместитель министра

          Исполнительный совет, специальные проекты
          Назначен: октябрь 2022 г.

          Атана имеет большой опыт работы на государственной службе в федеральном правительстве и правительстве провинций, в том числе работала заместителем министра финансов в Британской Колумбии, где она также отвечала за Комиссию по ценным бумагам Британской Колумбии и за регулятор кредитных союзов, Комиссию по финансовым учреждениям.

          Ранее она занимала должность заместителя министра финансов и казначейства. Атана также занимала должности заместителя министра в министерствах межправительственных отношений Британской Колумбии; правительственная связь; туризм, профессиональное обучение и рабочая сила; и на многих руководящих должностях в федеральном правительстве. Она имеет степень бакалавра политологии и экономики с отличием Карлтонского университета и степень магистра современной социальной и политической мысли Университета Виктории.

        • Марк Парсонс, заместитель министра

          Исполнительный совет по межправительственным отношениям
          Назначен: апрель 2022 г.

          Марк присоединился к правительству Альберты в 2011 году, занимая ключевые руководящие должности в экономике, в том числе главный экономист. С 2015 года Марк занимал должность помощника заместителя министра экономики и фискальной политики в Министерстве казначейства и финансов, руководя фискальными отношениями между федеральными и провинциями, экономикой и прогнозированием доходов, налоговой политикой, бюджетным планированием и анализом данных.

          До прихода в правительство Альберты Марк работал в PricewaterhouseCoopers (PwC) и Министерстве финансов Канады в Оттаве. Марк имеет степень магистра экономики Университета Альберты.

        • Зои Аддингтон, заместитель начальника

          Исполнительный совет, координация политики
          Назначен: февраль 2022 г.

          Зои присоединилась к правительству Альберты в 2019 г., в должности помощника заместителя министра экономической политики в Управлении координации политики.

          Обладая более чем 20-летним разнообразным опытом, Зои работала в частном секторе, в федеральном правительстве, в высших учебных заведениях и в отраслевых ассоциациях. С 2014 по 2015 год она также работала заместителем руководителя аппарата и директором по политике премьер-министра Альберты. Она является активным волонтером в некоммерческом секторе. Она проявляет творческий подход в качестве лидера, работая в самых разных условиях, включая координацию и разработку политики, вопросы регулирования, кризисные коммуникации и отношения со СМИ.

          Зои имеет степень магистра делового администрирования и степени в области политологии и исторических исследований Университета Калгари, а также сертификат по управлению проектами Университета Маунт-Ройял.

        • Кристофер Макферсон, заместитель секретаря и заместитель секретаря кабинета

          Исполнительный совет
          Назначен: апрель 2019 г.

          С момента прихода в правительство Альберты в 2014 г. политики в Координационном бюро политики.

          До своей службы в правительстве Альберты Кристофер был директором по связям с общественностью Ассоциации больниц Онтарио и занимал должности старшего советника в правительстве Онтарио.

        • Лора Пиллипоу, заместитель министра

          Повышение квалификации
          Назначен: сентябрь 2021 г.

          Лора занимала ряд руководящих должностей на протяжении всего своего долгого пребывания в государственной службе Альберты, в том числе занимала должность заместителя министра культуры и статуса Женщины, заместитель секретаря Исполнительного совета, заместитель секретаря кабинета и ряд должностей помощников заместителей министра в различных министерствах, включая министерства окружающей среды и парков, культуры и туризма и социальных служб.

          Богатый политический опыт и опыт руководства Лоры поддерживают инновационную работу Advanced Education по предоставлению высококачественного высшего образования и подготовке рынка труда Альберты к экономическому восстановлению и процветанию провинции.

        • Стефани Кларк, заместитель министра

          Доступность и коммунальные услуги
          Назначен: октябрь 2022 г.

          Стефани присоединилась к правительству Альберты в 2003 году и работала в качестве члена руководящих групп по вопросам окружающей среды и парков, муниципальных дел и энергетики.

          До своей последней роли Стефани работала заместителем заместителя министра природного газа и коммунальных услуг. Стефани также работала помощником заместителя министра по управлению ресурсами в рамках охраны окружающей среды и парков, помощником заместителя министра энергетической политики, помощником заместителя министра муниципальной оценки и грантов, а также занимала исполнительные должности, связанные с управлением кумулятивными эффектами, разработкой стратегии и прогнозированием, а также муниципальным управлением. устойчивость.

          Стефани имеет степень магистра политических наук Мемориального университета Ньюфаундленда.

        • Джейсон Хейл, заместитель министра

          Сельское хозяйство и ирригация
          Назначен: октябрь 2022 г.

          Джейсон Хейл имеет опыт работы в нефтегазовом секторе, более 30 лет работал скотоводом в южной Альберте, был профессиональным тореадором, и был избран членом от производителей говядины Восточного ирригационного округа и провинции Альберта. Как бывший член Законодательного собрания (апрель 2012 г. — май 2015 г.) Джейсон входил в состав 3 законодательных комитетов и был оппозиционным критиком Energy; где он дал критическую оценку государственной политики и программ. Он входил в состав нескольких общественных советов, таких как Консультативный комитет Колледжа Медисин-Хэт и Общества отдыха Ползучей долины. Джейсон имеет диплом по химической технологии Технологического института Южной Альберты (SAIT).

        • Шерри Уилсон, заместитель министра

          Служба по делам детей
          Назначение: декабрь 2020 г.

          Шерри более 20 лет проработала в правительстве Альберты и занимала ряд руководящих должностей в министерствах казначейства и финансов, здравоохранения, Исполнительный совет и (бывшая) Служба социального обеспечения. У нее большой опыт работы в социальной сфере и сфере здравоохранения, и она гордится тем, что руководит услугами для семей и детей в Альберте.

          Весной 2020 года Шерри было предложено вернуться в отдел здравоохранения, чтобы она стала руководителем оперативного штаба по чрезвычайным ситуациям в критические первые дни пандемии.

          Шерри имеет степень бакалавра наук Университета Далхаузи.

        • Ким Кэпстик, управляющий директор

          Коммуникации и взаимодействие с общественностью
          Назначен: март 2020 г.

          Ким Кэпстик был назначен управляющим директором по коммуникациям и взаимодействию с общественностью в марте 2020 года. Карьера Кима в правительстве Альберты насчитывает 2 десятилетия и включает создание и совместное руководство командой, которая возьмет на себя беспрецедентную работу по созданию системы легализации каннабиса в Альберта, создание и руководство группами по ликвидации последствий лесных пожаров и наводнений, руководство разработкой всеобъемлющей системы коммуникаций по освоению природных ресурсов и выполнение функций директора по коммуникациям в нескольких министерствах.

        • Хизер Кальтаджироне, заместитель министра

          Культура
          Назначен: сентябрь 2021 г.

          Хизер посвятила почти 25 лет государственной службе, в последнее время работала помощником заместителя министра образования провинции Альберта.

          У нее богатый опыт работы на руководящих должностях в области обучения и развития, организационной трансформации, лидерства, системного мышления и человеческого и организационного развития.

          Родившаяся и выросшая в Альберте, Хизер имеет степень магистра и доктора философии в области человеческих и организационных систем Филдингского университета.

        • Андре Тремблей, заместитель министра

          Образование
          Назначен: январь 2021 г.

          Андре имеет более чем 20-летний опыт работы в государственном секторе, включая провинциальные и муниципальные органы власти, а также неправительственные организации и научные круги. С момента прихода на государственную службу Альберты Андре занимал различные руководящие должности, последний раз — заместитель министра сельского и лесного хозяйства и заместитель министра транспорта. Кроме того, Андре работал помощником заместителя министра здравоохранения, помощником заместителя министра социальной политики в Исполнительном совете и помощником заместителя министра ученичества и помощи студентам в системе повышения квалификации. Ранее Андре также был назначен заместителем секретаря Исполнительного совета и заместителем секретаря кабинета министров.

          Андре окончил Университет Саскачевана со степенью бакалавра и магистра искусств. Он имеет статус профессионального экономического разработчика Университета Ватерлоо, а также прошел программы исполнительного лидерства в Королевском университете и Школе бизнеса Айви.

        • Грант Спраг, заместитель министра

          Энергетика
          Назначен: апрель 2019 г.

          До своего возвращения на пост заместителя министра энергетики Грант работал младшим юрисконсультом в Miller Thomson LLP, где он консультировал по вопросам права природных ресурсов и окружающей среды, вопросов административного права и регулирующих процессов, связанных с правительством. Ранее он был заместителем министра энергетики с июля 2013 года по май 2016 года и председателем Комиссии по маркетингу нефти провинции Альберта. Грант также занимал должности начальника отдела координации политики Исполнительного совета и помощника заместителя министра юстиции Альберты.

          Грант был назначен королевским советником Альберты в декабре 2010 года и является старшим научным сотрудником C.D. Хоу и сессионный лектор в Школе бизнеса Университета Альберты.

        • Катажина (Каша) Пикетт, заместитель министра

          Окружающая среда и охраняемые территории
          Назначен: октябрь 2022 г.

          Каша Пикетт, будучи новичком на государственной службе провинции Альберта, имеет более чем 20-летний опыт работы на международных руководящих должностях в области управления, финансов и рынков капитала. Каша имеет большой опыт создания и руководства новыми предприятиями, а также достижения динамичного и прибыльного роста. Она занимала ключевые руководящие должности в канадских и международных чартерных банках. Каша работал на международном уровне и имел дело со сложными финансовыми ситуациями на Ближнем Востоке, в Африке, Европе и Северной Америке.

          Каша окончила Варшавскую школу экономики, прошла международную программу MBA. Каша также имеет ряд профессиональных званий, включая сертифицированного специалиста по финансовому планированию (CFP-Канада), сертифицированного международного управляющего капиталом (CIWM), члена Канадского института ценных бумаг (FCSI), сертификата ESG (экологическое, социальное и управленческое) инвестирования, Института CFA и другие.

          Совсем недавно, в то время как в Invest Alberta (Alberta Crown Corporation) Каша был одним из руководителей целевой группы по перестрахованию, влиял на нормативные изменения и руководил аналитическим центром ESG в Transformation Re.

        • Шеннон Маршан, заместитель министра

          Лесное хозяйство, парки и туризм
          Назначен: октябрь 2022 г.

          Шеннон был назначен заместителем министра лесного хозяйства, парков и туризма в октябре 2022 г. Жилье, общественные и социальные услуги, сельское хозяйство, лесное хозяйство и экономическое развитие сельских районов.

          До этого Шеннон работал заместителем начальника отдела координации политики в Исполнительном совете, исполняющим обязанности заместителя министра культуры и туризма, а также занимал должности помощника заместителя министра в министерствах культуры и социальных служб. Другой его опыт работы в правительстве связан с трудоустройством, иммиграцией и межгосударственными отношениями.

        • Пол Винник, заместитель министра

          Здравоохранение
          Назначен: май 2021 г.

          Пол поступил на государственную службу Альберты в 2019 году в качестве заместителя министра по муниципальным делам. До этого он более 38 лет служил офицером канадских вооруженных сил, дослужившись до звания генерал-лейтенанта. Наряду с поездками и командованием за границей в Афганистане, Камбодже, Демократической Республике Конго и Германии он занимал многочисленные высокие должности в Канаде, включая командование канадской армией и, совсем недавно, должность заместителя начальника штаба обороны.

          Пол родился в Эдмонтоне и вырос в Бретоне, провинция Альберта. Он учился в Военном колледже Королевских дорог и Королевском военном колледже Канады. Он имеет степень бакалавра в области гражданского строительства и степень магистра в области военных исследований и делового администрирования.

        • Донавон Янг, заместитель министра

          Отдел по связям с коренными народами
          Назначен: апрель 2014 г.

          Донавон обладает 35-летним непосредственным опытом и знаниями на своей должности в сфере отношений с коренными народами – на национальном уровне, в правительстве двух провинций и на уровне сообщества. Он присоединился к правительству Альберты в 2005 году в качестве помощника заместителя министра (7 лет в отделе по делам аборигенов и 2 года в системе юстиции Альберты) до апреля 2014 года, когда он был назначен заместителем министра.

          С 1995 по 2005 год Донавон большую часть этого времени работал в правительстве Саскачевана (Отношения с аборигенами) помощником заместителя министра. С 1992 по 1995 год он работал в Королевской комиссии по делам коренных народов в качестве координатора городских исследований и политики. Донавон также работал в области исследований и разработки программ в Институте изучения метисов и прикладных исследований Габриэля Дюмона с 1983 по 1992 год.

        • Мэри Перссон, заместитель министра

          Инфраструктура
          Назначение: август 2021 г.

          До своего назначения заместителем министра инфраструктуры Мэри занимала должность финансового директора города Эдмонтона и заместителя городского управляющего в Департаменте финансовых и корпоративных услуг. Ранее она работала помощником заместителя министра финансов и корпоративных услуг в Alberta Health и старшим помощником заместителя министра в Министерстве финансов и финансов.

          Мэри обладает всесторонним опытом работы в сфере финансов и государственной политики в крупных и сложных организациях, включая правительство Канады, Университет Альберты, Службу здравоохранения Альберты и правительство Альберты. Она имеет степень магистра делового администрирования Университета Альберты, является научным сотрудником дипломированных профессиональных бухгалтеров и получила сертификаты в области обеспечения и аудита управления рисками. Она имеет статус Института корпоративных директоров ICD.D и на протяжении многих лет входила в состав многих советов директоров, в том числе в качестве члена совета директоров Эдмонтонского симфонического оркестра и Музыкального центра Фрэнсиса Уинспира.

        • Шон Маклеод, заместитель министра

          Работа, экономика и развитие Севера
          Назначен: октябрь 2022 г.

          Шон обладает обширным опытом работы в области юриспруденции и трудовых отношений, включая несколько лет частной юридической практики, десять лет работы в Совете по трудовым отношениям Альберты. , опыт работы в государственном секторе с федеральным министерством юстиции, а в последнее время — практика права и трудовых отношений в частном секторе. Ранее он занимал должность заместителя министра труда и иммиграции.

          Шон имеет степень бакалавра искусств, бакалавра коммерции и бакалавра права Университета Альберты, а также сертификат французского языка Университета Квебека.

        • Frank Bosscha, заместитель министра

          Правосудие
          Назначен: август 2019 г.

          Frank Bosscha, K.C., начал работать в Министерстве юстиции в 2012 году, когда он был назначен директором и корпоративным советником юридического отдела здравоохранения. До этого он 12 лет занимался частной практикой и 11 лет руководил командами федерального правительства, специализируясь на налоговом законодательстве и вопросах коренных народов.

          До своего назначения заместителем министра он был помощником заместителя министра юридических услуг чуть более 5 лет, отвечая за гражданско-правовую практику правительства Альберты и Управление законодательного советника.

        • Брайс Стюарт, заместитель министра

          Психическое здоровье и наркомания
          Назначен: октябрь 2022 г.

          Брайс Стюарт присоединилась к правительству Альберты в 2006 г. и занимала несколько должностей помощника заместителя министра (ADM). Совсем недавно он занимал должность помощника заместителя министра здравоохранения Альберты и старшего помощника заместителя министра по интеграции систем здравоохранения в здравоохранении Альберты. До прихода в Health Брайс был старшим ADM в Министерстве финансов и финансов (TBF).

          Брайс также работал в качестве ADM по разработке бюджета и отчетности в TBF и ADM в Комиссии по государственной службе, бывшем Министерстве социальных служб и в Управлении координации политики в Исполнительном совете.

        • Бренди Кокс, заместитель министра

          Муниципальные вопросы
          Назначен: май 2021 г.

          Брэнди присоединилась к правительству Альберты в 2003 году и более десяти лет занималась муниципальными делами. Она также занимала руководящие должности в 4 департаментах.

          Совсем недавно она была помощником заместителя министра (ADM) по потребительским, регистрационным и стратегическим услугам и исполняла обязанности ADM общих служб в Service Alberta. Ранее она занимала должность Административного директора по корпоративным стратегиям и услугам в области инфраструктуры, Административного директора по экономической политике в Исполнительном совете, исполнительного директора (ED) Координационного бюро кабинета министров и ED Сектора внешних связей в бывшей провинции Альберта, занимающейся инновациями и высшим образованием.

          Брэнди имеет степень магистра политических наук Йоркского университета.

        • Деннис Кули, заместитель министра

          Служба общественной безопасности и экстренной помощи
          Назначен: октябрь 2022 г.

          Деннис имеет большой опыт работы на государственной службе по всей Канаде. До своего назначения он провел 5 лет в качестве помощника заместителя министра юстиции и генерального солиситора, 5 лет провел в Саскачеване в качестве помощника заместителя министра юстиции, исправительных учреждений и полиции и 8 лет в Юконе в качестве заместителя министра юстиции.

          Деннис защитил докторскую диссертацию. в Университете Манитобы в 1995 году. Он занимал различные должности в правительстве Канады и был исполнительным директором Юридической комиссии Канады с 1999 по 2004 год.

        • Тим Грант, заместитель министра и уполномоченный по вопросам государственной службы

          Комиссия по вопросам государственной службы
          Назначен: апрель 2019 г.

          Тим поступил на государственную службу в 2008 г. министр транспорта, юстиции и генеральный солиситор, а также службы Альберты. Он также руководил реакцией правительства на лесной пожар на Невольничьем озере в 2011 году.

          Тим — бывший офицер, прослуживший в канадских вооруженных силах 31 год, дослужился до звания генерал-майора. Он выпускник Университета Гвельфа и Канадского колледжа вооруженных сил.

        • Синтия Фармер, заместитель министра

          Пожилые люди, общественные и социальные службы
          Назначен: октябрь 2022 г. Окружающая среда Альберты и устойчивое развитие ресурсов. На государственной службе с 19 лет.99.

          Синтия окончила Университет Альберты со степенью бакалавра педагогики.

        • Лиза Садоуник, заместитель министра

          Служба Альберты и сокращение бюрократизма
          Назначен: октябрь 2022 г.

          Лиза работает на государственной службе Альберты с 1998 года. с 2011 г. на руководящих должностях, связанных с экономической, экологической и социальной политикой.

          Лиза ранее занимала должность заместителя министра по делам пожилых людей и жилищного строительства. До того, как в 2019 году стать помощником заместителя министра (ADM) по вопросам земель, окружающей среды и парков, Лиза работала в должности ADM отдела пищевых продуктов и переработки с добавленной стоимостью в сельском и лесном хозяйстве, ADM социальной политики в Управлении координации политики Исполнительного совета и ADM политики и взаимодействия сообщества с социальными службами.

          Лиза имеет степень в области метеорологии и физических наук об окружающей среде Университета Альберты.

        • Дэвид Джеймс, заместитель министра

          Технологии и инновации
          Назначен: октябрь 2022 г.

          Дэвид Джеймс работает в правительстве Альберты с 2011 года. министр природного газа и электроэнергии, помощник заместителя министра по стратегической политике и помощник заместителя министра электроэнергии и устойчивой энергетики в Alberta Energy.

          Дэвид ранее служил офицером связи в канадских вооруженных силах. Он имеет степень бакалавра в области химической инженерии и материаловедения, а также степень магистра делового администрирования Королевского военного колледжа Канады.

        • Бев Йи, заместитель министра

          Квалифицированные профессии и профессии
          Назначен: октябрь 2022 г.

          Бев работает в правительстве Альберты с 19 лет94. Ранее она была заместителем министра сельского и лесного хозяйства, межправительственных отношений, окружающей среды и парков. Она также занимала пять должностей помощника заместителя.

          Бев имеет степень бакалавра педагогики и бакалавра наук.

        • Ако Уфодике, заместитель министра

          Торговля, иммиграция и мультикультурализм
          Назначен: октябрь 2022 г.

          Аколиса Уфодике делится своим опытом работы в качестве доцента в Йоркском университете, где он преподавал аудит на уровне бакалавриата, анализ данных для аудита эффективности и государственного сектора финансы на уровне выпускников. Его исследования были сосредоточены на подотчетности, государственно-частных партнерствах (P3), интеграции на рынке труда и справедливости, разнообразии и включении в бизнес-профессии.

          Он является лицензированным публичным практиком CPA Alberta. Он имеет почти 30-летний профессиональный опыт работы в сфере телекоммуникаций, банковского дела, коммунальных услуг, образования, нефти и газа и потребительских товаров в таких организациях, как Bell Canada и Molson Coors. До работы в академических кругах он был финансовым директором/главным операционным директором одного из крупнейших поставщиков услуг беспроводного доступа в Интернет в Канаде.

          Доктор Уфодике, выпускник программ докторантуры Haskayne и программы MBA Корнелла, имеет сертификат FCPA в Канаде, сертификат CPA в США, FCCA в Великобритании и сертифицированный специалист по расследованию мошенничества. Он также является сертифицированным директором (ICD.D) Института корпоративных директоров.

          Д-р Уфодике активно участвует в общественной жизни и ранее занимал должность председателя созданной им некоммерческой организации John Ware Institute, которая стремится сделать советы директоров публичных компаний более разнообразными. Он также был членом провинциального ревизионного комитета провинции Альберта и в Сенате Университета Калгари.

        • Раэ-Анн Лаженесс, заместитель министра

          Транспортные и экономические коридоры
          Назначен: январь 2020 г.

          Рэй-Энн поступила на государственную службу Альберты в 1995 г. в качестве охранника исправительного учреждения Эдмонтонского следственного изолятора. Она прошла путь вверх по государственной службе Альберты, занимая различные должности, от рядового до управленческого, а также занимая операционные, корпоративные и политические функции.

          До своего назначения заместителем министра транспорта Рэй-Энн занимала 4 должности ADM в министерствах юстиции и генерального солиситора, социальных служб и службы по делам детей.

          Рэй-Энн имеет диплом исправительного учреждения колледжа Гранта Макьюэна, а также степень бакалавра искусств и магистра дистанционного обучения Университета Атабаски.

          Зам министра энергетики: Кравченко Вячеслав , Заместитель министра, Министерство энергетики Российской Федерации