ОАО «РусГидро» представило новую фирменную символику. Логотип русгидро в вектореОАО «РусГидро» представило новую фирменную символику30 ноября ОАО «РусГидро» представило журналистам свою новую фирменную символику. Презентация прошла в будущем офисе ОАО «РусГидро» на Малой Дмитровке, куда компания переедет в следующем году. Открыл мероприятие Председатель Правления ОАО «РусГидро» Евгений Дод. Он отметил, что сегодня для компании наступил переломный момент. Необходимость изменения фирменной символики обусловлена реализацией новой корпоративной стратегии Компании, предполагающей развитие зарубежной деятельности и активное участие в проектах, связанных с использованием альтернативных источников энергии. По словам креативного директора агентства ФИРМА - разработчика логотипа РусГидро Даниила Сергеева, основная идея нового знака - масштабность, динамичность и стремление Компании к постоянному движению вперед. Экспертную оценку новой символике РусГидро дал исполнительный креативный директор EMCG, президент клуба арт-директоров России Александр Алексеев: «Знак дает огромные возможности использования в визуальной коммуникации. Идея бесконечного движения по спирали не только прекрасно развивается в динамических конструкциях, этот вектор движения считывается даже в статике, воспринимаясь как вектор развития вверх. Развитие как идея бренда раскрывает большой бизнес-потенциал как на высоко конкурентных мировых рынках, так и в сфере энергетики в целом, в том числе в очень актуальном направлении развития альтернативных источников энергии». Анимированный знак, понятная и простая форма логотипа, запоминающиеся цвета - это то, что отличает бренд «РусГидро» от остальных брендов энергетических компаний. Новая концепция фирменной символики менее консервативна и позволяет уйти от статичного отображения знака, который теперь легко использовать на медийных носителях. Отвечающий современным мировым тенденциям в области корпоративного брендинга новый логотип РусГидро отражает перспективы компании и ее положение в отрасли. Изменение логотипа в филиалах и ДЗО ОАО «РусГидро» намерено проводить постепенно. Переход будет происходить в течение следующего года. вконтакте одноклассники google+ мой мир Информация в данном пресс-релизе может содержать оценочные или предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей хозяйственной и финансовой деятельности ОАО «РусГидро» и/или ее дочерних и зависимых компаний. Некоторые заявления носят исключительно оценочный или прогнозный характер, и действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. ОАО «РусГидро» не берет на себя обязательств пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными событиями и обстоятельствами, которые могут возникнуть после даты настоящего сообщения, а также отражать события, появление которых в настоящий момент разумно не ожидается. 30.11.2010 В Санкт-Петербурге состоялась Пятая научно-техническая конференция «Гидроэнергетика. Новые разработки и технологии»www.rushydro.ru Новый логотип "РусГидро" был представлен журналистамСо слов Евгения Дода — Председателя Правления ОАО «РусГидро» — необходимость изменения фирменной символики обусловлена зарубежной деятельности и активное участие в проектах, которые связанны с использованием альтернативных источников энергии. Основная идея нового знака – масштабность, динамичность и стремление Компании к непрерывному движению вперед. – так говорит разработчик логотипа «РусКидро» Даниил Сергеев, креативный директор агентсва ФИРМА. В официальном пресс-релизе «РусГидро» поясняется, что анимированный знак, понятная форма логотипа, запоминающиеся цвета – это то, что отличает «РусГидро» от остальных брендов энергетических компаний. На этот раз концепция символики менее консервативна, позволяет уйти от статичного знака, который теперь легкоиспользовать на медийных носителях. О предстоящей смене логотипа компания объявила еще в самом начале ноября этого года. Тогда приблизительные расходы на разработку составляли 100 000$ – 300 000$. На презентации представители кампании рассказали, что на разработку ушло 2 000 000 рублей и шесть месяцев работы. Сумма, конечно, не маленькая, не удивительно, что это событие попало во многие новости интернета с риторическим вопросом стоит ли логотип своих денег — тут, в принципе, дело вкуса, главное чтобы заказчики были довольны. Пробную оценку новой символике «РусГидро» дал исполнительный кретивный директор EMCG, президент клуба арт-директоров России Александр Алексеев. Знак дает большие возможности использования в визуальной коммуникации. Идея непрерывного движения по спирали считается даже в статике, воспринимаясь как вектор развития вверх. Развитие бренда раскрывает большой бизнес-потенциал на высоко конкурентных мировых рынках и в сфере энергетики, в том числе в очень актуальном направлении развития альтернативных источников энергии». design-mania.ru ОАО «РусГидро» представило новую фирменную символику30 ноября ОАО «РусГидро» представило журналистам свою новую фирменную символику. Презентация прошла в будущем офисе ОАО «РусГидро» на Малой Дмитровке, куда компания переедет в следующем году. Открыл мероприятие Председатель Правления ОАО «РусГидро» Евгений Дод. Он отметил, что сегодня для компании наступил переломный момент. Необходимость изменения фирменной символики обусловлена реализацией новой корпоративной стратегии Компании, предполагающей развитие зарубежной деятельности и активное участие в проектах, связанных с использованием альтернативных источников энергии. По словам креативного директора агентства ФИРМА - разработчика логотипа РусГидро Даниила Сергеева, основная идея нового знака - масштабность, динамичность и стремление Компании к постоянному движению вперед. Экспертную оценку новой символике РусГидро дал исполнительный креативный директор EMCG, президент клуба арт-директоров России Александр Алексеев: «Знак дает огромные возможности использования в визуальной коммуникации. Идея бесконечного движения по спирали не только прекрасно развивается в динамических конструкциях, этот вектор движения считывается даже в статике, воспринимаясь как вектор развития вверх. Развитие как идея бренда раскрывает большой бизнес-потенциал как на высоко конкурентных мировых рынках, так и в сфере энергетики в целом, в том числе в очень актуальном направлении развития альтернативных источников энергии». Анимированный знак, понятная и простая форма логотипа, запоминающиеся цвета - это то, что отличает бренд «РусГидро» от остальных брендов энергетических компаний. Новая концепция фирменной символики менее консервативна и позволяет уйти от статичного отображения знака, который теперь легко использовать на медийных носителях. Отвечающий современным мировым тенденциям в области корпоративного брендинга новый логотип РусГидро отражает перспективы компании и ее положение в отрасли. Изменение логотипа в филиалах и ДЗО ОАО «РусГидро» намерено проводить постепенно. Переход будет происходить в течение следующего года. вконтакте одноклассники google+ мой мир 29.11.2010 Богучанская ГЭС стала временным мостом через Ангару30.11.2010 О гидрологических режимах на Саяно-Шушенском гидроэнергокомплексе на 30.11.2010 г.www.rushydro.ru
rankw.ru РусГидра меняет логотип. Нам кажется змея бы подошла ))Originally published at Профессионально об энергетике. Please leave any comments there. 30 ноября ОАО «РусГидро» представило журналистам свою новую фирменную символику. Презентация прошла в будущем офисе ОАО «РусГидро» на Малой Дмитровке, куда компания переедет в следующем г.. Открыл мероприятие Председатель Правления ОАО «РусГидро» Евгений Дод. Он отметил, что сегодня для компании наступил переломный момент. Необходимость изменения фирменной символики обусловлена реализацией новой корпоративной стратегии Компании, предполагающей развитие зарубежной деятельности и активное участие в проектах, связанных с использованием альтернативных источников энергии. По словам креативного директора агентства ФИРМА – разработчика логотипа РусГидро(ртс:HYDR) Даниила Сергеева, основная идея нового знака – масштабность, динамичность и стремление Компании к постоянному движению вперед. Экспертную оценку новой символике РусГидро(ртс:HYDR) дал исполнительный креативный директор EMCG, президент клуба арт-директоров Рф Александр Алексеев: «Знак дает огромные возможности использования в визуальной коммуникации. Идея бесконечного движения по спирали не только прекрасно развивается в динамических конструкциях, этот вектор движения считывается даже в статике, воспринимаясь как вектор развития вверх. Развитие как идея бренда раскрывает большой бизнес-потенциал как на высоко конкурентных мировых рынках, так и в сфере энергетики в целом, в том числе в очень актуальном направлении развития альтернативных источников энергии». Анимированный знак, понятная и простая форма логотипа, запоминающиеся цвета – это то, что отличает бренд «РусГидро» от остальных брендов энергетических компаний. Новая концепция фирменной символики менее консервативна и позволяет уйти от статичного отображения знака, который теперь легко использовать на медийных носителях. Отвечающий современным мировым тенденциям в области корпоративного брендинга новый логотип РусГидро(ртс:HYDR) отражает перспективы компании и ее положение в отрасли. Изменение логотипа в филиалах и ДЗО ОАО «РусГидро» намерено проводить постепенно. Переход будет происходить в течение следующего г. poisk.livejournal.com
rankw.ru
rankw.ru |