Энерджайзеры девиз: Название, эмблемы, речевка и девиз для команды в лагере :: SYL.ru

Содержание

Название, эмблемы, речевка и девиз для команды в лагере :: SYL.ru

Как выбрать модное мелирование на седые волосы: трендовые техники на осень-зиму

Вязаный блонд — самое хитовое окрашивание осени: особенности трендового цвета

Переосмысление офисного стиля: мода для женщин в возрасте 20-ти лет

Цвета лака для ногтей для женщин за 50 осенью: что оставить и чего избегать

Селебрити вернули в моду прическу 2000-х годов — зигзагообразный пробор

Тоники и маски для лица: витаминные домашние рецепты красоты с петрушкой

Способствует росту волос и не только: почему стоит есть тыкву осенью

Идеально подобранные аксессуары: секреты стиля модниц солнечной Италии

Свежий бьюти-тренд: что такое ретиноловый сэндвич и как его использовать в уходе

Делаем печенье из тыквы: разные способы на любой вкус





Автор


Лагерь — это когда ждешь с нетерпением новости от родителей: «Мы купили тебе путевку». Это когда со скоростью света собираешь чемоданы, запихивая в них все нужное и не нужное. Это когда по потайным карманам уже распихиваешь те продукты (чипсы, шоколадки), которые при заселении все равно изымут. Лагерь — это новые друзья и подруги, из соседних или дальних городов и стран. Дискотеки и вечерние огоньки, сон и еда по расписанию, конкурсы и фестивали. Море позитива, солнца, кайфа, радости, улыбок, надежд, дружбы, лета, отдыха…

С чего начать?

Итак, все собрались на определенном старшей вожатой месте. И о чем же дорогие вожатики первым делом просят позаботиться своих ребятишек? Конечно, важной составляющей лагерной жизни являются бесконечные девизы, речевки, кричалки, эмблемы команды для своего отряда. И все сразу судорожно пытаются вспомнить то, что было в прошлом году, придумать и создать что-то новое. Речевка и девиз для команды должны соответствовать ее названию.

Для чего, собственно, они нужны, эти слова ободрения для команды, это яркое ее отличие от любой другой? Ответ дается в самом вопросе. Несомненно, конкурсы и состязания должны приносить положительные эмоции. Девизы, речевки, эмблемы команд помогут показать сопернику, с кем ему придется бороться. Навеют на него если не страх, то сомнения — точно. Настроят команду на позитивный лад.

Размышляем над названием

Итак, переходим непосредственно к мыслительному процессу. Конкурсов и состязаний будет очень и очень много, это же детский лагерь. От спортивно-оздоровительных и заканчивая культурно-патриотическими. Интеллектауальные викторины, олимпийские игры, книги рекордов, чемпионаты по различным видам спорта, дни пародий, конкурсы красоты, конкурсы мальчиков и девочек, военные конкурсы, квесты и игры по станциям… И к каждому мероприятию нужно придумать свои отличительные знаки, как на словах, так и на бумаге. Через пару дней, а, может быть, часов, а, может быть, и минут, начнется мероприятие. А речевка и девиз для команды у вас не готовы.

Необходимо отталкиваться от названия. Если его еще нет, стоит хорошенько над ним подумать. Во-первых, название должно соответствовать тематике состязания. Допустим, в лагере проходит чемпионат по спортивному ориентированию, а вы хотите назваться не «Зоркий глаз», «Хитрые волки» или «Компасы», а «Карапузы», «Одуванчик» или «Рваный кед».

Так же следует подумать о том, что вскоре вас и вашу команду будут именовать именно так. Имя приживется и сменить его потом уже никак не получится. Важно, чтобы название не звучало обидно для соперников, но все таки было точно и звучно. Команды мальчиков и парней могут подчеркивать их храбрость, силу, стойкость и твердость духа, ловкость. Команды девочек и девушек должны показать всю грациозность, утонченность и красоту прекрасного пола.

Варианты названий

Вот примеры названия команд:

  • Если смена или мероприятие связано с лесом или родным краем — «Белки», «Сибирь и Я», «Родничок», «Лесная братва», «Словяне», «Одуванчик», «Герман Титов».
  • Спортивные и командные состязания — «Энергия», «Динамит», «Дружба», «Рекордсмены», «Гераклы», «Лучше всех», «Экстремалы».
  • Команды девочек — «Симпатяжки», «Обояшки», «Радуга», «Улыбка».
  • Команды мальчиков — «Банда», «Крутые перцы», «Наш район», «Ястребы».

Далее на очереди ревечка и девиз команды. Как поступить?

Девиз

Продолжаем. Девиз, речевка, название команды для лагеря — это самое первое, что вам нужно придумать. С наименованием разобрались. Возьмемся за девиз.

Это прилагающиеся к названию одна или несколько строчек, четко описывающих команду. Рифмовка девиза не обязательна. Однако так все, кто болеет за вас, гораздо быстрее смогут его запомнить. И здесь то же самое правило. Девиз и речевка команды должны подходить к названию. Если вы — «Львы», то кричалка: «Мы играем лучше всех, нас сегодня ждет успех» не подойдет. В короткой и лаконичной фразе должны совмещаться описание команды и настроя болельщиков, то, чем ваши люди отличаются от других команд, чего хотят добиться и каким образом они будут это делать. Важно знать меру и не прибегать к темам, способным оскорбить чьи-то чувства.

Что можно использовать?

Вот несколько примеров названия, речевки и девиза для команды. Яркие и интересные:

  • «Рваный кед» — Наши кеды дойдут до победы!
  • «Пупсики» — Пупсиков любят, пупсиков знают, пупсиков в лагере все обожают!
  • «Звездные войны» — Переходи на нашу сторону, у нас есть печеньки!
  • «Белки» — Наш девиз всегда таков: Не пускать в дупло врагов! А пускать в дупло друзей, чтобы было веселей!
  • «Динамит» — Динамит всех победит!
  • «Лучшие» — Никакие трудности нам не помеха, везде и во всем мы добьемся успеха!
  • «Энерджайзер» — Никогда не унываем и друзей и не забываем!

Есть вариант названия и девиза — аббревиатура. То есть, в названии просто несколько букв, а в девизе расшифровывается, что они означают. Например «БЭМС» — Боевые, энергичные, молодые, симпатичные. «СССР»- Союз самых «серьезных» ребят. Это — универсальный вариант для любого состязания или конкурса, а, может, даже и для названия всего отряда на лагерную смену.

Приветствия и кричалки

В начале мероприятия всегда звучит приветствие. Это поможет показать детям, что при любом исходе — все они так же равны перед друг другом, не стоит слишком задирать носики или, наоборот, слишком расстраиваться. Эти слова можно придумать самому, а можно вычитать в книгах. Можно представить в виде «визитной карточки». Выступать могут как сами участники, так и их группа поддержки.
Когда речевка и девиз для команды придуманы, думаем о кричалках. И это не разновидность речевой. Речевки — ближе по натуре к девизам, а кричалки — это длинные рифмованные стихотворения для поддержки своей команды. «Эй, тигрята, не зевайте, пасти шире открывайте!». Или наоборот, придумать то, что заденет команду соперников (в пределах разумного). «Пейте, дети молоко, вам до наших далеко». «Больше ешьте каши, вам далеко до наших».
От команд, помимо девиза и речевки, в отдельных случаях требуется и целая песня. Ее можно использовать как на приветствии, так и во время игры или любого другого случая. «В нашем лагере «Крылатых» озорной есть коллектив! Он всегда всего добьется, все преграды победив…». Можно переделать какую-то известную песню. «Между нас тут никто не пройдет! Победить нас никто не СМОГЕТ! Не боимся мы преград! Конкурсу здесь каждый рад!», «Твои годы, такие точные, как стрелы…», «Остановите, остановите, соперник…соперник хочет выйти».

И вот, когда вы придумали девиз, речевку, песню команды — остается самое главное. Собираемся с мыслями!

Создаем эмблему

Она может быть многочисленных видов и форм. Сделана из различного материала: бумажная, из ткани, нарисованная на лицах или других частях тела, мелом на асфальте… Любого цвета. Оранжевая — если команда называется «Апельсин», желтая — если «Солнце». Животные, птицы, люди, автомобили, предметы, вещи быта, одежда, аксессуары, геометрические фигуры, символы, сноски, цифры… (Мы же помним о правиле уместности?). Если команда называется «Амурские тигры», рисунок апельсина или снеговика не подойдет. Можно сделать эмблему в виде герба вашей команды или отряда. Будет здорово нарисовать задуманное на ватманах и в ходе игры поднимать эмблему команды и одновременно кричать речевку. Или петь песню. Теперь у нас есть все: название команды, девиз, речевка, эмблема.

Ну и под конец…

Можно много учиться, как делать то или это, много читать об этом, но без реальной практики абсолютно ничего не получится. Собирайте чемоданы и отправляйтесь в лагерь, если возраст и обстоятельства еще позволяют. Когда креативные и позитивные люди «варятся в одном котле», всегда получается что-нибудь оригинальное и интересное.

Помните, что любое состязание — это прежде всего азарт, развлечение и масса веселья. Главное, не победа, а участие — и это действительно подходящая фраза для любой лагерной смены, которую вы запомните на всю жизнь. А ваши эмблемы, названия и девизы надолго останутся в памяти. И вопспоминания будут согревать душу, даже когда вы уедете.

Не стесняйтесь своих идей, рассказывайте о них, делитесь друг с другом радостями долгожданной встречи, советуйтесь и не бойтесь просить помощи у вожатых (или даже у старших вожатых, они вовсе не кусаются). Любите свой отряд, свою команду, поддерживайте друг друга. И тогда, абсолютно точно, любое состязание и любой конкурс доставит вам только положительные эмоции, которые вы запомните на всю жизнь.





Похожие статьи

  • Как звучит девиз ВДВ? Интересные факты о речевках родов войск и армий мира
  • Как подбирать название команд для интеллектуальных игр
  • Как назвать команду? Как можно назвать футбольную команду?
  • Как сделать визитную карточку группы детского сада: варианты, способы, идеи
  • Готы: субкультура тёмных романтиков
  • Что означает «Наш ответ Чемберлену»? Откуда пошло выражение?
  • Ковбойская вечеринка: сценарий праздника. Пригласительные, костюмы, конкурсы


Также читайте

Психологические игры — энерджайзеры

1.
«Застывшая картинка»

Рассчитайтесь
на 1 и 2, разбейтесь на 2 команды, придумайте название для вас и девиз,
озвучьте его. Ведущий говорит какое-либо абстрактные понятия (радость, любовь,
успех, счастье, жизнь), а вам необходимо в течение 5 мин создать застывшую
картинку, потом объяснить ее значение, почему так, что чувствовали внутри
картинки, чья идея, откуда она взялась.

 

2.
«Общее»

Я
буду называть какой-либо признак, а вы попробуйте быстро объединиться в
маленькие группки по этому признаку.


у кого одинаковый цвет глаз


у кого полное имя начинается на одну букву


по любимому стилю музыки


кто учился в одном университете (институте, школе)


по любимому цвету


у кого день рождение в одном месяце


по тому, чем занимались в детстве (спорт, хобби)


по любимому времени года


по цвету волос


какое животное было или есть

 

3.
«Циклоп»

Участники
становятся в круг, водящий в середине. Задача играющих – установить контакт с
участником на противоположной стороне круга (визави) только с помощью взгляда.

Нельзя
произносить звуки и делать движения для привлечения внимания. Как только они
установили контакт, они должны одновременно поменяться местами, пробежав через
середину.

Водящий
внимательно наблюдает за участниками и старается догадаться о перемене мест,
чтобы занять место одного из перебегающих. Тот кто не успел, становиться
водящим.

 

4.
«Актерская разминка»

Выберем
какую-нибудь простую фразу, например: «В саду падали яблоки». Теперь, начиная с
первого игрока справа от ведущего, начинаем произносить эту фразу все по
очереди. Каждый участник игры должен произнести фразу с новой интонацией
(вопросительной, восклицательной, удивительной, безразличной и т.д.). Если
участник не может придумать ничего нового, то он выбывает из игры, и так
продолжается, пока не останется несколько (3—4) победителей. Повторять
интонации нельзя.

 

5.
«Инициатор»

Один
участник выходит из комнаты, а остальные договариваются кто будет инициатором
движения. Доброволец должен догадаться кто это, стоя в центре круга. Упражнение
происходит в кругу.

 

6.
«Землетрясение»

Участники
разбиваются на тройки. Но должны остаться двое или один. Команды водящего: дом,
заяц, землетрясение. «Дом» — 2 человека берутся за руки, поднимают вверх,
образуя крышу. «Заяц» — 1 участник сидит в «Доме». «Землетрясение» — все
участники перемешиваются, образовываются новые «Дома» и новые
«Зайцы». Задача водящего занять место «Зайца» или при «Землетрясении»
стать частью дома. Тот кто не успел, становится водящим.

 

7.
«Эволюция»

Принцип
«камень, ножницы, бумага». Каждый участник играет за себя. Он подходит к любому
другому участнику, 1 раз играет «камень, ножницы, бумага» и тот, кто выиграл
переходит на следующую стадию эволюции, а кто проиграл, тот остается на
прежней.  Оба ищут новую пару, что бы еще раз сыграть.
 Стадии эволюции: амеба, пчела, заяц, обезьяна, человек. Как
показывать стадии, решает ведущий. В конце должно остаться по 1 виду стадии
эволюции.

 

8.
«Принеси то, не знаю что…»

Объединиться
в группы по трое. Дается задание найти предметы, которые обладают определёнными
качествами. Принести ведущему, показать остальным группам. Это не соревнование,
а возможность проявить свое творчество и не стандартное мышление.

Пример:
найти что-то круглое, желтое; мягкое и прозрачное; движущееся и имеющее запах.

 

9.
«Тайны имени»

Рассказать
значение своего имени или историю, почему так назвали, или что-то связанное с
именем.

 

10.
«Мачанга»

Участники
стоят в кругу. Ведущий начинает протяжно кричать «Мааааа», при этом вытянув
руки перед собой. С интервалом в секунду, участник, который стоит слева от
него, делает тоже самое. И так далее по кругу. Когда весь круг тянет «Маааа»,
ведущий резко прижимает локти к себе и кричит «Чанга». Все остальные стараются
сделать это одновременно с ведущим. Повторить 2-3 раза.

 

11.
Упражнение Восточный базар

Цель:
эмоциональный и физический «разогрев», знакомство и включение в ситуацию;
упражнение позволяет подойти непосредственно к теме продаж. Хороший и
применимый энерджайзер

Сейчас
мы сделаем упражнение, которое позволит вам лучше узнать друг друга Упражнение
называется «Восточный базар». Какие ассоциации у вас вызывает словосочетание
«восточный базар»? (участники называют несколько ассоциаций) Замечательно! Так
вот, примерно на такой базар мы сейчас с вами и попадем. Я прошу каждого взять
лист бумаги и разорвать его на четыре (4) равные части, напишите на них свою
фамилию и имя, и сложите их коробку (шляпу, любую емкость, где их можно было бы
перемешать). Тренер перемешивает листочки внутри коробки и предлагает
участникам взять оттуда четыре произвольных листочка. Когда листочки окажутся
на руках у участников они увидят на них имена и фамилии других участников
тренинга(возможно несколько будет и со своим именем и фамилией). Задача
участников за минимум времени найти листочки со своим именем и фамилией.   
Можете действовать любыми способами, главное – в итоге заполучить свои четыре
листка. На выполнение 5 минут. Есть какие-нибудь вопросы? Итак, начали.

 

12.
Дракон. Девочка. Самурай.

Игра
энерджайзер очень увлекает своим процессом, необходимостью рассчитать логику команды-оппонента.
Такая разминка хороша для поддержания групповой динамики, после больших
перерывов, при этом лучше проводить энерджайзер в группе от 15-20 человек.

Инструкция.
«Разделитесь на две команды и встаньте в две шеренги — одна команда напротив
другой (участники делятся на две команды и выстраиваются в две шеренги).

Это
упражнение-соревнование. Соревноваться будем командами. Играем до трех победных
очков у какой-либо из команд.

Для
проведения соревнования нам надо выучить три фигуры. Внимание, показываю
(тренер последовательно показывает фигуры, а участники их повторяют, чтобы
лучше запомнить).

Девочка:
Тренер переминается с ноги на ногу, руки как будто бы держится за края
воображаемой юбочки, проговаривая при этом характер­ный звук: «Ля-ля-ля-ля».

Дракон:
Ноги на ширине плеч, руки подняты над головой, пальцы растопырены как когти.
Характерный агрессивный звук: «А-А-А-А!!!».

Самурай:
Тренер встает в боевую стойку: одна нога выпадом вперед, одна рука также
вперед, как будто бы самурай держит воображаемый меч и направляет его в
противника. При этом характерный звук: «У-У-У-У!!!»)

Командам
будет дано по 30 секунд, чтобы договориться, какую из трех фигур выбрать для
показа. После этого я говорю: «Три-два-один!» И обе команды одновременно
показывают ту фигуру, которую они выбрали. Ваши фигуры могут совпасть, а могут
и не совпасть. Если совпали — в этом раунде ничья. Если не совпали, то
действует правило: «Самурай убивает дракона: команда, показавшая самурая,
зарабатывает победное очко. Дракон съедает девочку: команда, показавшая
дракона, зарабаты­вает победное очко. Девочка соблазняет самурая: команда,
показавшая! девочку, зарабатывает победное очко».

Внимание,
игра! Сейчас у вас есть 30 секунд, чтобы договориться,: какую фигуру надо
показать, чтобы заработать победное очко!».

 

13. Цветная импровизация

Это
упражнение-энерджайзер для тренинга замечательно «размораживает»
группу, развивает творческое мышление, даёт простор фантазии,
«провоцирует» улыбки и просто хорошее расположение духа.

Проводить
её можно в кругу, переходя от участника к участнику по часовой стрелке, а можно
дать волю спонтанности и творческому хаосу: пусть тот, у кого созрела идея,
представит её вне зависимости от очередности!

Задание:
«сыграть» любой заранее выбранный тренером цвет (например
«оранжевый») любым способом, в любом жанре, не повторяя идеи
товарищей по группе!

Попробовав
провести в группе эту игру, вы будете приятно поражены многообразием идей. Я
видел, как цвет танцевали, пели его, свистели, показывали через гримасу, через
парное общение, через «живую скульптуру», с помощью пантомимы.

 

14. Сантики-фантики-лимпопо

Цель:
подзарядить группу энергией, немного подвигаться

Выбирается
участник (водящий), который выводится за дверь. Остальные становятся в круг и
выбирают ведущего, после чего начинают хлопать в ладоши единым ритмом и громко
повторять «Сантики-фантики-лимпопо».

Водящий
становится в центр круга, в это время ведущий, незаметно для водящего немного
меняет движение — например добавляет в хлопкам кивки головой. Задача группы —
быстро поменять движение, но так чтобы водящий не догадался кто является
ведущим. Если водящий угадывает ведущего, то ведущий становится водящим и
выходит за дверь, группа выбирает нового ведущего и игра повторяется.

Напоминаю,
что «Сантики-фантики-лимпопо» повторяется в течении всей игры.

Обычно
сначала угадывают легко, но по мере игры это становится все сложнее, так как
группа учится повторять движение все быстрее и точнее, не глядя в упор на
ведущего, ведущий учится улавливать моменты, когда водящий на него не смотрит.

Игра
проходит очень весело, так как много смешных движений, и много смешных моментов
— то кто-то продолжает хлопать, когда все уже давно прыгают, то еще что-нибудь.
Очень хорошо тренирует внимательность и наблюдательность.

 

15. Бумажные мячики

Цель:
Веселая двигательная разминка, которая взбодрит участников тренинга Количество
участников 6-20 человек Время 10-15 минут

Ход
упражнения

Разделите
аудиторию на две равные половины, например, положив на пол веревку. Участников,
также разделите на две равные команды. Каждой выдайте стопку газет или
использованной бумаги формата А4. Команды должны скомкав бумагу, приготовить
много бумажных мячиков. Команды выстраиваются в линию так, чтобы расстояние
между командами составляло примерно четыре метра. По команде ведущего они
начинают бросать мячи на сторону противника. Игроки каждой команды стремятся
как можно быстрее забросить мячи, оказавшиеся на их стороне, на сторону
противника. Ровно через две минуты, услышав команду <Стоп!>, надо будет
прекратить бросаться мячами. Выигрывает та команда, на чьей стороне оказалось
меньше мячей. Перебегать за разделительную линию нельзя.

Сама
разминка проходит крайне весело и шумно, что позволяет разрядить обстановку и
подзарядить участников энергией. Комлект разминок для старта групповой мысли
Ниже представлены несколько разминок-задачек, которые помогут завести групповую
дискуссию на отвлеченную тему, что в свою очередь чуть чуть расслабит
участников и отвлечет от умной теории.

 

16. Красная шапочка без …

Тип:
энерджайзер, так же подойдет к тренингу по ораторскому мастерству

Хорошая
игра для тренингов, где важно иметь креативное мышление. Так же может
использоваться просто как энерджайзер.

«Кто
может пересказать сюжет классической сказки «Красная Шапочка». На
первый взгляд, странный вопрос: сказка, знакомая с детства,
читанная-перечитанная.

Но
пикантность задачи состоит в том, что рассказать душераздирающий триллер со
счастливым концом нужно так, чтобы ни разу не произнести в ходе пересказа букву
«Л»!

Группа
садится в круг, ведущий определяет задачу. Первый игрок начинает рассказ и
ведёт его до той минуты, когда звучит предательтская «запрещенная
буква». Следующий по очереди начинает сказку сначала. И так далее.

Кто-то
может поинтересоваться, а чем же, к примеру, заменить слово Волк?! В творчески
думающей группе ответом на такой естественный интерес станет целый список
эвфемизмов – «слов заменителей» (в которых, вы помните?! нет буквы
«Л»!!!): «огромная собака», «дикое чудище»,
«серый хищник»…

 

17. Угадай

Каждому
участнику прикалывается булавкой на спину любое существительное — жираф,
бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка и т.д. Каждый может
прочитать, как называются остальные, но, естественно, не может прочитать, как
называется он сам. Задача каждого участника — узнать у остальных своё новое
имя. Участники на вопросы могут отвечать только «Да» или
«Нет».

 

18. Ураган

Участники
садятся в круг, ведущий выходит в центр круга и предлагает поменяться местами
всем, кто обладает определенным признаком (белой рубашкой, почищенными утром
зубами, черными глазами и т. д.). Причем, если участник обладает названным
признаком, он обязательно должен поменять свое место или стать ведущим.

Ведущий
называет только тот признак, которым он на данный момент обладает. Когда
участники меняются местами, он должен занять чье-нибудь место. Оставшийся без
стула участник становится ведущим. Если участник долго не может сесть в круг,
он может сказать “Ураган”, и тогда все сидящие в кругу должны поменяться
местами.

 

19. Две истины и одна ложь

Каждый
человек, пишет 2 правдивых и 1 лживую вещь о себе. Затем передают по очереди
бумагу группе, чтобы другие угадали, что является ложью.

 

20. Я никогда не

Все
садятся в круг и кладут руки на колени. Первый игрок говорит то, чего он
никогда в жизни не делал. Например, он говорит: «Я никогда не летал на
самолете». Если кто-то из игроков летал, то он подгибает один палец на руке.
Затем говорит следующий игрок и т.д. по кругу. Побеждает тот, кто быстрее всех
загнет все пальцы.

Новая рекламная кампания освещает путь компании Energizer

Давний лозунг Energizer Holdings «Продолжайте идти и идти…»
собирается.

Спустя семь лет глобальная компания по производству потребительских товаров
заменив кампанию «продолжать», сказав, что слоган больше не
говорит о своем подразделении товаров для дома. Когда-то просто определяемый
щелочные батареи, весь ассортимент подразделения теперь включает в себя
все, от фар до литиевых батарей и зарядных станций
для мобильных телефонов.

Новое сообщение? «Вот это положительная энергия». Этот шаг отражает
Усилия Energizer по привлечению внимания и ресурсов к своей новой
зарядные и осветительные приборы, такие как продажа одноразовых аккумуляторов
спад.

Тем не менее, поклонники кролика Energizer в солнцезащитных очках, избивающего
барабан не нужно беспокоиться. Розовый значок, впервые появившийся в
1989 по-прежнему будет занимать видное место в рекламе компании.

«Кролик Energizer — основа новой платформы», — сказала Бетси.
Лаакко, директор по глобальному развитию бренда Energizer.

Люди тоже читают…

Начавшаяся в октябре кампания «positiveenergy» также отмечает
первый маркетинг для компании Town and Country.

«Это первый раз, когда мы разговариваем с потребителями по всему миру.
Мир . . . с тем же сообщением», — сказал Лаакко. «Основная идея заключается в том,
действительно основанный на производительности плюс ответственности, от

Некоторые телевизионные рекламные ролики уже вышли в эфир с кроликом
за которыми следуют световые лучи, пересекающие экран. держать
фраза going до сих пор живет в некоторых ссылках на компанию
Веб-сайт.

Новый слоган разработан рекламной фирмой
День TBWA\Chiat\Day в Лос-Анджелесе, который создал «продолжай идти».
кампании 2004 года.

Перепозиционирование бизнеса Energizer по производству товаров для дома наступает в
время, когда подразделение сталкивается с встречным ветром меняющихся потребителей
технологии.

Продажи щелочных батарей Energizer упали до 1,31 миллиарда долларов в
в
финансовый год, закончившийся 30 сентября, ниже более чем на 1 процент по сравнению с
2010 финансовый год, отчасти из-за того, что потребители неуклонно переходят на
энергоемкие электронные устройства, такие как фотоаппараты и iPod, которые
используйте перезаряжаемые батареи.

Компания была вынуждена реструктурировать ту часть
бизнеса, чтобы сократить лишние расходы, в том числе
закрытие в этом году завода по производству аккумуляторов в Швейцарии. В своем
в последнем отчете о прибылях и убытках Energizer заявила, что приближается
завершение реструктуризации и рассчитывает сэкономить от 30 долл.
и 35 миллионов долларов в 2012 финансовом году за счет реструктуризации
усилия.

При продаже щелочных батарей
Тем не менее, другие осветительные приборы Energizer продолжают падать.
вырос на 1,4 процента до 884,3 миллиона долларов в 2011 финансовом году.

«Очевидно, что существуют серьезные
поскольку эта категория сокращается в объеме», — сказал аналитик Morningstar.
Лорен ДеСанто.

Застой щелочных батарей также повлиял на
Структура бизнеса Energizer. Впервые
подразделение личной гигиены компании, которое включает средства для бритья,
солнцезащитный крем и средства по уходу за женщинами — теперь затмили
отдел товаров для дома.

Чистый объем продаж средств личной гигиены в 2011 финансовом году достиг 2,4 миллиарда долларов США.
по сравнению с продажами подразделения товаров для дома Energizer, которые составили
2,2 миллиарда долларов.

В телефонной конференции с аналитиками в начале этого месяца
Генеральный директор Energizer Уорд Кляйн заявил, что компания сосредоточилась на
на разработку новых продуктов, таких как
индуктивное зарядное устройство для сотовых телефонов, выпущенное в прошлом году.
Зарядное устройство выглядит как коврик для компьютерной мыши и заряжает несколько
телефоны электромагнитным образом, без шнуров, соединяющих телефон с
подушка.

«Потребители привыкли к отключенному от сети образу жизни
где большинство мобильных устройств имеют решающее значение в повседневной жизни», — говорит Кляйн.
сказал в звонке.

Солнечная энергия также находится в центре внимания Energizer. Два
несколько недель назад компания объявила о партнерстве с Sunlogics,
компания по производству солнечных батарей, базирующаяся в Рочестере-Хиллз, штат Мичиган, для разработки
солнечные панели на крыше и зарядные станции для электромобилей.

Партнерство расширит линейку солнечных продуктов Energizer.
Помимо существующего портфолио комплектов для зарядки от солнечных батарей, телефонов на солнечных батареях
зарядные устройства и солнечные фонарики.

«Мы уже давно на солнечной энергии», — сказала Даниэлла Кириакос.
Директор Energizer по глобальному развитию нового бизнеса.

Компания видит возможности в растущем количестве электрических
автомобилей на рынке, сказала она. Первая электрическая зарядка
станции с брендом Energizer будут установлены в Детройте.

С помощью солнечной энергии, поддерживающей усилия подразделения по устойчивому развитию,
Energizer использует спортивное событие, чтобы пролить свет на
сообщение об ответственности.

Впервые в США компания Energizer спонсирует
ночные забеги, чтобы совпасть с его «позитивной энергией»
кампания. Ранее он спонсировал более дюжины гонок за пределами
США

Первое спонсируемое ею мероприятие в США, в котором приняли участие 11 тыс.
В пятницу в Хьюстоне прошли забеги на 1,1 мили и еще одна ночная гонка.
запланировано на 4 декабря в Лас-Вегасе.
2012 г., и рассматривается возможность проведения гонки в Сент-Луисе.

Участники гонки в Хьюстоне получили светодиод Energizer
фары, а часть выручки пойдет в некоммерческую организацию One
Million Lights, который заменит керосиновые фонари по всему миру.
с перезаряжаемыми солнечными батареями.

Новая кампания является частью обновленного маркетинга Energizer.
протолкнуть как свое домашнее хозяйство, так и отдел личной гигиены.

Всего компания Energizer потратила 524 миллиона долларов на рекламу и
поощрение за финансовый год, заканчивающийся 30 сентября, скачок на 14 процентов
с 2010 финансового года.

Несмотря на высокую стоимость, эти расходы имеют решающее значение для Energizer, поскольку
Компания сталкивается с усилением конкуренции на полках розничных продавцов и
кассы, сказал ДеСанто из Morningstar.

И расходы можно лучше использовать с помощью одного сообщения,
она сказала.

«Поскольку целенаправленная реклама не принесла результатов, многие
компании обращаются к единому сообщению, чтобы вызвать эффект ореола, чтобы сделать
уверены, что люди знают о бренде, — сказал ДеСанто. — Чем больше они
могут сделать для поддержки бренда, тем больше они могут предотвратить частные
label.»

Получайте последние новости местного бизнеса БЕСПЛАТНО на ваш почтовый ящик еженедельно.

* Я понимаю и соглашаюсь с тем, что регистрация или использование этого сайта означает согласие с его пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.

Лиза Браун

Лиза Браун — деловой редактор St. Louis Post-Dispatch.

Energizer воскрешает слоган Bunny «Going» в новой рекламе

Обновленный Energizer Bunny играет главную роль в новой рекламной кампании производителя аккумуляторов, которая возрождает версию своего давнего слогана «продолжает работать».

Поклонники розового кролика увидят обновленный вид талисмана компании, начиная с этой недели. Солнечные очки, синие шлепанцы и барабан остаются. Кролик стал стройнее и имеет более выразительную мордочку, а его гибкость и движения увеличились, чтобы воплотить в жизнь его игривый характер и харизму, рассказала Post-Dispatch Мишель Аткинсон, главный специалист по работе с потребителями в компании Energizer, расположенной в городе и стране.

«Он немного похудел, мы сделали его мех более реалистичным, и у него появился новый шаг», — сказал Аткинсон.

Кролик Энерджайзер

В новой кампании Energizer Bunny появится в рекламе-заставке YouTube, и компания рассматривает возможность добавления линзы Snapchat, которая позволит пользователям накладывать кролика на фотографии в социальной сети.

Люди также читают…

С тех пор, как компания Energizer представила кролика Energizer в 1989 году, он стал одним из самых узнаваемых талисманов бренда в стране.

Новый слоган мультимедийной кампании «Все еще продолжается!» заменяет пятилетний слоган «Это позитивная энергия», созданный его бывшим рекламным агентством TBWAChiatDay в Лос-Анджелесе. Продолжается! является отсылкой к давнему слогану Energizer «Продолжает идти и идти…», который дебютировал в 1989, производство которого было прекращено в 2011 году.

В январе Energizer наняла новое агентство записи, Camp + King из Сан-Франциско, и пообещала вернуть Energizer Bunny на передний план своих маркетинговых усилий. После девяти месяцев разработки кампания «Bigger, Better, Bunnier» стартовала во вторник на Неделе моды в Нью-Йорке, где кролик должен был появиться на показе спортивной одежды Анджелы Симмонс.

Лиза Браун • 314-340-8127

@lisabrownstl в Твиттере

[email protected]

Теги
  • Город и страна
  • Энерджайзер
  • Мишель Аткинсон
  • Сан-Франциско
  • Кролик Энерджайзер
  • Роджер Кэмп
  • Производитель аккумуляторов
  • Тбва
  • Реклама
  • Кролик

Получайте последние новости местного бизнеса БЕСПЛАТНО на свой почтовый ящик еженедельно.

* Я понимаю и соглашаюсь с тем, что регистрация или использование этого сайта означает согласие с его пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.

Связанные с этой новостью

Самые популярные

Centene отказывается от сделки по названию футбольного стадиона в Сент-Луисе

Футбольный стадион Высшей лиги в центре Сент-Луиса больше не будет называться в честь базирующегося в Клейтоне гиганта медицинского страхования Centene, заявила команда во вторник.

Джордж Паз, превративший Express Scripts в фармацевтического гиганта, умер в возрасте 67 лет.

Ameren ожидает более низких счетов для клиентов от Закона о снижении инфляции

Ameren заявляет, что ее клиенты могут получить значительную экономическую выгоду в результате недавно принятого федерального закона о снижении инфляции, согласно новым документам энергетической компании из Сент-Луиса.

Футбольный стадион Сент-Луиса до сих пор не заработал на полную мощность после наводнения. Исправление будет стоить миллионы.

Новый футбольный стадион Сент-Луиса все еще не работает на полную мощность почти два месяца после того, как из-за прорыва электропроводки и ливня была отложена первая игра на стадионе Сентен.

Легализация марихуаны обещает рабочие места в Миссури. Но сколько?

Если избиратели штата Миссури легализуют марихуану для рекреационного использования, некоторые местные предприятия по производству каннабиса говорят, что их рабочая сила увеличится или даже удвоится.

4 Hands Brewing Co. расширяет предприятие в Сент-Луисе

4 Hands Brewing Co., наиболее известная своим пивом City Wide, планирует инвестировать около 2,3 млн долларов в расширение своего предприятия, расположенного к югу от центра Сент-Луиса.

Появляются планы создания музея бейсбола Негритянской лиги на севере Сент-Луиса.

Церковь снесут ради нового дома Рональда Макдональда, несмотря на сопротивление олдермена

Совет по сохранению Сент-Луиса одобрил снос старой церкви, чтобы освободить место для нового благотворительного фонда Рональда Макдональда в Сент-Луисе.

Индустрия каннабиса в штате Миссури процветает, но прибыли трудно найти

Более 200 000 жителей штата Миссури имеют медицинскую карту марихуаны, что составляет более 3% населения штата. Тем не менее, прибыль от бизнеса трудно найти.

Канье Уэст вернулся в Твиттер после отстранения, поскольку Маск берет под свой контроль платформу

.

Энерджайзеры девиз: Название, эмблемы, речевка и девиз для команды в лагере :: SYL.ru