250 крупнейших международных строительных подрядчиков: 250 крупнейших международных подрядчиков 2020 года: борьба с COVID-19

Содержание

250 крупнейших международных подрядчиков 2020 года: борьба с COVID-19

Мировой строительный рынок пережил несколько непростых лет, когда политические потрясения, тарифы, торговые войны и колебания цен на нефть и металлы наносили удары по международным подрядчикам, как серия ударов по телу.

Но теперь пандемия COVID-19  и, связанное с ней падение цен на нефть из-за глобальных отключений и ценовых войн внутри ОПЕК, оказали сильное давление на крупных международных подрядчиков и их клиентов, которые пытаются справиться с осажденными рынками.

Неопределенность на международном рынке можно увидеть в результатах исследования ENR Top 250 International Contractors. В этом списке компании ранжируются на основе контрактов на выручку от проектов за пределами их стран, измеряя их присутствие в международной торговле. В прилагаемом списке 250 лучших глобальных подрядчиков подрядчики ранжируются на основе общего мирового дохода от контрактов, независимо от местоположения проекта.

250 крупнейших международных подрядчиков сообщили о выручке по контрактам в 2019 году в размере 473,07 миллиарда долларов от проектов за пределами их стран, что на 2,9% меньше, чем в 2018 году, когда было 487,29 миллиарда долларов. %, с 1,148 трлн долларов в 2018 году.

Но шаткое состояние рынка в прошлом ничто по сравнению с тем, что произошло после заражения COVID-19. Болезнь повлияла на экономику стран по всему миру и вызвала задержки или остановку проектов по всему миру.

Нарушение глобальной цепочки поставок также привело к увеличению сроков поставки и стоимости сырья. «Это увеличивает нагрузку на время и затраты на существующие проекты», — говорит С. Парамасиван, управляющий директор Afcons Infrastructure Ltd., Индия. Он говорит, что многие строительные площадки сталкиваются с острой нехваткой рабочей силы, и теперь фирмы вынуждены придерживаться новых правил работы на стройплощадках, снижающих производительность.

Националистическая реакция на кризис также сказывается, даже если проекты продолжаются. «Закрытые границы и невозможность транспортировки материалов были обычными проблемами почти для каждого строительного предприятия, что буквально приводило к остановке некоторых проектов», — говорит Эмре Баки, финансовый директор Renaissance Construction, Турция.

Многие страны сейчас предпринимают шаги по устранению экономического ущерба, нанесенного COVID-19, рассматривая пакеты инфраструктуры, которые помогут людям вернуться к работе. «Беспрецедентные пакеты государственной помощи и финансирование развития в инфраструктурной отрасли с целью оживления экономики могут способствовать быстрому восстановлению в ближайшем будущем», — говорит Парамасиван. Но он опасается, что средства на такие проекты могут быть ограничены. «Поскольку значительные средства на всех рынках вкладываются в борьбу с пандемией, мы ожидаем замедления темпов выдачи наград по проектам, несмотря на то, что инфраструктура является одним из основных факторов занятости».

Некоторые подрядчики опасаются, что пандемия может привести к международной рецессии, что еще больше ослабит строительный рынок. Некоторые фирмы говорят, что это вероятно, если экономика США продолжит проседать. Если распространение вируса в США продолжится нынешними темпами, это «будет угрозой для мировой экономики и в долгосрочной перспективе», — говорит Бурхан Курт, президент турецкой Ant Yapi U.S Holding Corp. 

ВЕЛЕССТРОЙ попал в рейтинг 250 крупнейших мировых компаний в сфере строительства

Компания ВЕЛЕССТРОЙ поддерживает высокие позиции в международных и российских рейтингах. Это удается благодаря стабильной контрактной базе и долгосрочному характеру заключаемых контрактов.

По итогам работы в 2018 году ВЕЛЕССТРОЙ занял 38 место в списке крупнейших мировых подрядчиков, осуществляющих строительство в нефтегазовой отрасли (TOP-250 International Contractors), что на 6 позиций выше результатов прошлого года. Также компания заняла 157 место среди крупнейших международных подрядчиков.

Высшая лига

Авторитетное информационное агентство Engineering News-Record (ENR) ежегодно публикует рейтинги инжиниринговых и строительных компаний. В этом году только 2 российских компании смогли оказались в сотне лучших по версии ENR, и ВЕЛЕССТРОЙ — в их числе. Примечательно, что в ТОП попали и зарубежные партнеры, которые работают с ВЕЛЕССТРОЙ на ключевых строительных объектах: это компании VINCI (4 место), TechnipFMC (21 место), Marie Technimont (95 место).

Всероссийский выбор

ВЕЛЕССТРОЙ укрепляет свои позиции и на российском рынке. Согласно данным Forbes, компания занимает 122 место среди «200 крупнейших частных компаний России». Также в 2018 году влиятельное агентство RAEX (Эксперт РА), аккредитованное Банком России, подтвердило рейтинг ВЕЛЕССТРОЙ на уровне ruBBB (умеренный уровень кредитоспособности и финансовой устойчивости относительно других объектов РФ).

Стратегические направления деятельности компании связаны с реализацией проектов нефтегазового и электроэнергетического комплекса, промышленного и гражданского строительства, EPC-контрактов и проектирования. При активном участии компании возведены крупнейшие федеральные объекты, такие как «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ТС ВСТО), НПС 3, НПС-6 и НПС-9 в рамках проекта расширения ТС «ВСТО», Амурский газоперерабатывающий и Кингисеппский аммиачный заводы, нефтебаза «Грушовая», проект «Ямал СПГ».

Технология партнерства

Глобальные проекты строительства реализуются компанией в тяжелых климатических и географических условиях благодаря новейшим строительным технологиям, собственным уникальным разработкам, колоссальному производственному опыту и высокой экспертности 20 000 специалистов.

ВЕЛЕССТРОЙ стабильно подтверждает рейтинг по программе безопасности. Партнеры компании отмечают безусловное следование правилам и стандартам, обеспечение безопасных условий труда при реализации проектов. В сентябре прошлого года руководство компании South Tambey LNG отдало первое призовое место компании ВЕЛЕССТРОЙ за реализуемую программу безопасности. Концепт этой программы предложил генеральный директор ВЕЛЕССТРОЙ  Златко Пенич еще в 2016 году, а сейчас на объектах достигаются рекордные цифры человеко-часов без происшествий и травм: недавно на Амурском ГПЗ был превышен рубеж 10 млн человеко-часов, на заводе в Кингисеппе — 20 млн человеко-часов.

Rönesans теперь занимает 24-е место среди крупнейших подрядных компаний в мире и 8-е место в Европе. Список международных подрядчиков», который считается наиболее авторитетным и уважаемым международным инструментом оценки строительной отрасли. Получая 78% выручки от международных проектов, Rönesans сохранила лидирующие позиции среди турецких строительных компаний.

Объявлен список «250 лучших международных подрядчиков мира» на 2022 год, основанный на доходах подрядных компаний, накопленных за пределами стран, где расположены штаб-квартиры указанных компаний. Этот престижный список был подготовлен ENR (Engineering News Record), самым влиятельным международным журналом строительной отрасли, который издается на протяжении последних 105 лет. Благодаря исключительным инженерным проектам и инвестициям Rönesans Holding 9В этом году 0004 поднялся на четыре позиции в мировом рейтинге, заняв 24-е место в мире и 8-е место в Европе. Rönesans Holding , входящая в десятку крупнейших подрядных компаний Европы с 2015 года, в прошлом году заняла 28-е место в мире и 9-е место в Европе. Rönesans также сохранила лидирующие позиции среди турецких компаний в списке.

78% ее годового дохода получено от международных проектов

Rönesans , как турецкая компания, работающая на нескольких зарубежных рынках, подписала множество образцовых проектов в разных регионах мира. В результате 9Глобальный консолидированный оборот 0003 Rönesans в 2021 году составил впечатляющие 4,6 миллиарда долларов. Работая почти в 30 странах в разных географических регионах, 78% доходов Rönesans Holding приходится на проекты и инвестиции за пределами Турции.

Rönesans Holding Член правления Эмре Баки заявил: «Как турецкая компания, мы очень гордимся тем, что с 2015 года вошли в число 10 крупнейших европейских строительных компаний. Наша самая важная компетенция в отношении нашего международного роста — это наша способность сочетать международное финансирование со строительными навыками для создания синергии и ценности в разных регионах. Мы планируем продолжать участвовать в различных амбициозных проектах и ​​совершать приобретения, чтобы обеспечить устойчивый рост во всех регионах и секторах, в которых мы работаем».

Рост за счет приобретения компаний за рубежом

Готовясь к празднованию своего 30-летия, Rönesans Holding работает в сфере строительства, недвижимости, здравоохранения и энергетики в широкой географии, включая Европу, Турцию, Среднюю Азию, Ближний Восток и Африку. .

Rönesans , которая с 2010-х годов быстро росла как органически, так и неорганически за счет приобретений, продолжает развивать свою стратегию, которая включает в себя увеличение конкурентных преимуществ и технических возможностей группы в новых странах. Компания Rönesans расширяет свою деятельность в первую очередь в Нидерландах, Германии, Швейцарии и Англии, объединив в 2014 году немецкую компанию Heitkamp и компанию Ballast Nedam, основанную 145 лет назад и в 2016 году вошедшую в десятку крупнейших строительных компаний Нидерландов. Base Tunnel, самый длинный железнодорожный тоннель в Европе, строительство которого было завершено в 2016 году, является одним из самых важных проектов Rönesans и Heitkamp. Одним из последних значительных приобретений, сделанных в Европе, стало приобретение компанией Ballast Nedam компании Williems в конце 2021 года9.0005

Успешное выполнение сотен проектов одновременно на всех континентах мира и в любых климатических условиях; Rönesans , которая реализовала крупнейший в мире завод по производству бензина из газа (ГТГ) в Туркменистане, самое высокое здание в Европе, самый длинный в мире железнодорожный туннель в Швейцарии, самый длинный наземный туннель в Нидерландах и структуру самого крупная сейсмоизоляционная группа в Турции, особенно в последние годы, работала со своими деловыми партнерами над расширением возможностей развивающихся стран по реализации проектов в области инфраструктуры и социального укрепления с помощью модели EPCF (проектирование, закупки, строительство и финансирование). Кроме того, Rönesans существенно увеличивает свои инвестиции в энергетику и возобновляемые источники энергии.

250 МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

250 МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

Гэри Дж. Тулач и Питер Рейна 20.08.2020 01:53:50

Борьба с COVID-19

Мировой строительный рынок, потрясенный всемирной пандемией и падением цен на нефть, пытается справиться с ситуацией.

Мировой строительный рынок пережил непростые несколько лет: политические потрясения, тарифы, торговые войны и колебания цен на нефть и металлы ударили по международным подрядчикам, как серия ударов по телу. Но теперь пандемия COVID-19 и связанное с ней падение цен на нефть из-за глобальных остановок и ценовых войн внутри ОПЕК оказали сильное давление на крупных международных подрядчиков и их клиентов, поскольку они пытаются справиться с рынками, находящимися в осаде.

Неопределенность на международном рынке можно увидеть в результатах опроса ENR Top 250 International Contractors. В этом списке фирмы ранжируются на основе доходов от контрактов от проектов за пределами их стран, измеряя их присутствие в международной торговле. В прилагаемом списке 250 крупнейших мировых подрядчиков подрядчики ранжируются на основе общего дохода от подрядов по всему миру, независимо от местоположения проекта.

«Одна из главных опасностей пандемии, по сравнению с другими рисками, обычно возникающими в бизнесе, заключается в том, что она напрямую затрагивает каждый элемент цепочки поставок и распространяется на все сектора и рынки». Джозеф Гебара, генеральный директор Contracting and Trading Co. «C.A.T.»

В 2019 году 250 крупнейших международных подрядчиков сообщили о выручке от контрактов в размере 473,07 млрд долларов США от проектов за пределами своих стран, что на 2,9% меньше по сравнению с 487,29 млрд долларов США в 2018 году. В целом фирмы также сообщили о выручке в размере 1,287 трлн долларов США от проектов внутри страны в 2019 году, вырос на 12,1% с $1,148 трлн в 2018 году.

Но шаткое состояние рынка в прошлом — ничто по сравнению с тем, что произошло после COVID-19.хит. Болезнь повлияла на экономику стран по всему миру и вызвала задержку или закрытие проектов по всему миру.

В то время как прошлые потрясения на мировом рынке, как правило, были локализованы по странам, регионам или секторам рынка, кризис COVID-19 был универсальным по своему воздействию. «Одна из главных опасностей пандемии по сравнению с другими рисками, с которыми обычно сталкивается бизнес, заключается в том, что она напрямую затрагивает каждый элемент цепочки поставок и распространяется на все сектора и рынки», — говорит Джозеф Гебара, генеральный директор Contracting and Trading. Ко Ливана. Он отмечает, что клиентам, поставщикам, производителям, субподрядчикам, банкам и т. д. по-разному мешают, что вынуждает подрядчиков разрабатывать планы смягчения последствий для всех аспектов бизнеса, затронутых пандемией.

Нарушение глобальной цепочки поставок также привело к увеличению времени выполнения заказа и стоимости сырья. «Это требует больших временных и финансовых затрат на существующие проекты, — говорит С. Парамасиван, управляющий директор Afcons Infrastructure Ltd., Индия. Он говорит, что многие строительные площадки сталкиваются с острой нехваткой рабочей силы, и теперь фирмы вынуждены придерживаться новых протоколов работы на стройплощадках, которые снижают производительность.

Националистическая реакция на кризис также сказывается, даже если проекты продолжаются. «Закрытые границы и невозможность транспортировки материалов были общими проблемами почти для каждого строительного бизнеса, что буквально приводило к остановке некоторых проектов», — говорит Эмре Баки, финансовый директор Renaissance Construction, Турция.

Многие страны в настоящее время предпринимают шаги для устранения экономического ущерба, вызванного COVID-19, рассматривая пакеты инфраструктуры, чтобы помочь людям вернуться к работе. «Беспрецедентные пакеты государственной помощи и финансирование развития инфраструктурной отрасли для оживления экономики могут способствовать быстрому восстановлению в ближайшем будущем», — говорит Парамасиван. Но он опасается, что средства на такие проекты могут быть ограничены. «Поскольку на борьбу с пандемией направляются значительные средства на всех рынках, мы ожидаем замедления присуждения проектов, несмотря на то, что инфраструктура является одним из крупнейших создателей рабочих мест».

Некоторые подрядчики опасаются, что пандемия может привести к международной рецессии, что еще больше ослабит строительный рынок. Некоторые фирмы говорят, что это вероятно, если экономика США продолжит проседать. Если распространение вируса в США продолжится нынешними темпами, это «станет угрозой для мировой экономики и в долгосрочной перспективе», — говорит Бурхан Курт, президент турецкой Ant Yapi U.S. Holding Corp.

Влияние уже Ощущение

Многие подрядчики уже ощутили влияние пандемии на свой бизнес. Продажи и прибыль ведущих европейских подрядчиков пострадали в разной степени. Некоторые ожидают восстановления в краткосрочной и среднесрочной перспективе, пока они пересматривают положения о распределении рисков в будущих контрактах.

До того, как появился вирус, Vinci Construction, один из крупнейших подрядчиков Европы, «начала год очень позитивно… у нас было много невыполненных работ во всех наших подразделениях», — говорит Жером Стублер, председатель правления. Многомиллиардные контракты на строительство высокоскоростной железной дороги Лондон-Бирмингем в Великобритании и туннелей метро Grand Paris Express во Франции укрепили портфель заказов на этот год.

Однако вирус начал поражать объекты Vinci в Азии в начале марта, затем в Европе, достигнув Африки и Америки в апреле, а затем на рабочих местах на Ближнем Востоке. Падение цен на нефть также задержало реализацию некоторых проектов Vinci, в том числе двух резервуаров для хранения криогенного сжиженного природного газа объемом 160 000 кубометров на российском арктическом полуострове Ямал, где уже начались работы по закладке фундамента, говорит Стаблер.

В то же время многие мелкие муниципальные работы были отложены на полку. Стаблер советует властям сосредоточить инвестиции на более мелких проектах, «потому что они быстро реализуются и служат местному сообществу».

Продажи Vinci упали примерно на 17%, до 6,8 млрд долларов в первой половине 2020 года. Выручка во Франции, составляющая почти половину от общей суммы, упала более чем на 27%. Бизнес за пределами Франции был более устойчивым: продажи упали примерно на 5%. Пандемия привела к полугодовым убыткам в размере 378 миллионов долларов по сравнению с прибылью в 75 миллионов долларов в прошлом году.

Шведская компания Skanska AB в этом году также начала ощущать влияние пандемии на контракты в основном в Великобритании, США и Центральной и Восточной Европе, говорит Андерс Даниэльссон, президент и главный исполнительный директор. «Северные страны почти не изменились», — добавляет он. Нормы прибыли в скандинавских странах в первой половине 2020 года остались на уровне прошлого года и составили 2,9%, но снизились до 0,2% с 1% в остальной Европе. Прибыль выросла на 0,5% до 1,7% в США, «где влияние было в основном на строительный бизнес», — говорит Даниэльссон. В целом, «базовые показатели портфеля улучшаются», добавляет он.

Для австрийской компании Strabag SE 2019 год стал «еще одним рекордным годом», — говорит Томас Биртель, генеральный директор. «Все наши ресурсы были практически полностью использованы, а поступление заказов было стабильным». Его команда прогнозировала падение продаж на 2% в 2020 году, но изменила прогноз на 10% после учета последствий пандемии.

Блокировки в разных странах плюс новые антивирусные меры привели к падению чистой прибыли испанской Acciona SA почти на 90% до 26 миллионов долларов в первой половине 2020 года. Продажи фирмы упали на 622 миллиона долларов за этот период до 3,5 миллиардов долларов, в основном из-за пандемии. Среди мер корпоративной защиты Acciona вдвое сократила дивиденды акционерам, выплаченные в прошлом месяце, и пересматривает продажу активов.

Блокировки в Испании и других странах также сократили доходы мадридского оператора платных дорог Abertis Infraestructuras SA, который ударил по чистой прибыли своего контролирующего акционера, немецкой Hochtief AG. Вложив 61 миллион долларов в прибыль Hochtief за первое полугодие в прошлом году, Абертис на этот раз потерял 21 миллион долларов.

Не считая Абертиса, чистая операционная прибыль Hochtief в размере 289 миллионов долларов в первой половине 2020 года совпала с аналогичным периодом прошлого года. И хотя продажи во втором квартале упали на 8% по сравнению с прошлым годом, объем производства в первом полугодии практически не изменился и составил 14 миллиардов долларов. Устойчивость группы проистекает из «ее диверсификации по географии и деятельности», — говорит председатель Марселино Фернандес Вердес.

Остановы, как правило, были недолгими для крупнейшего итальянского подрядчика Webuild SpA (ранее Salini Impregilo), говорит генеральный директор Пьетро Салини. Цепочка поставок «могла поддерживать работу проектов там, где это было возможно». Тем не менее, продажи в первой половине этого года были на 18,3% ниже, чем в 2019 году, а маржа прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации упала с 8,8% до 5%. «Выручка и маржа не теряются, а просто откладываются», — говорит Массимо Феррари, генеральный менеджер фирмы по корпоративным финансам.

Приобретение Webuild итальянского подрядчика Astaldi SpA, а также меры правительства по стимулированию экономики нейтрализуют последствия пандемии, добавляет Ferrari. С Astaldi «наша цель состоит в том, чтобы консолидировать сильно фрагментированный строительный сектор в Италии, чтобы создать более крупного игрока с прочной основой на внутреннем рынке, где мы предвидим очень интересные возможности для бизнеса», — говорит Салини.

Крупнейший подрядчик Великобритании, Balfour Beatty, сообщил 12 августа о шестимесячном убытке до налогообложения в размере 34 миллионов долларов по сравнению с прибылью в 82 миллиона долларов за тот же период прошлого года, в основном из-за пандемии. Генеральный директор фирмы Лео Куинн сказал, что финансовые последствия пандемии были неизбежными, но временными. «Мы сохранили дисциплину, экспертные возможности и финансовую мощь, которые нам потребуются, когда рынки вернутся к нормальному состоянию, а затем и за его пределы, благодаря фискальным стимулам для инфраструктуры». Он похвалил сотрудников компании за «неустанную работу, несмотря ни на что».

Но некоторые фирмы относительно успешно пережили кризис. Например, China Communications Construction Co. Ltd. быстро запустила процесс реагирования на чрезвычайные ситуации, одновременно выполняя программы профилактики и борьбы с эпидемиями, чтобы способствовать возобновлению работы и производства. В результате «стоимость контрактов, подписанных компанией в первом полугодии, увеличилась по сравнению с прошлым годом на 3,8%», по словам представителя CCCC.

Беспокойство о Европе

Европейский строительный рынок пытается смириться с воздействием вируса. У Великобритании уже было неопределенное будущее из-за ее предстоящего выхода из Европейского Союза. «Ожидается, что влияние Brexit на будущее Соединенного Королевства будет глубоким и непредсказуемым», — говорит Курт из Ant Yapi.

Однако кризис COVID-19 сделал рынок Великобритании еще более шатким. Только 15% подрядчиков, принявших участие в недавнем опросе Британской ассоциации подрядчиков по строительству, прогнозируют рост рабочей нагрузки в ближайшие 12 месяцев. Директор по внешним связям CECA Мари-Клод Хемминг выразила удивление этим мрачным прогнозом, поскольку «мы ожидаем, что по мере того, как правительство Великобритании разворачивает свои инвестиции в инфраструктуру, оно будет работать с промышленностью над ускорением схем, и этот прогноз улучшится». Более 40% респондентов сообщили о снижении рабочей нагрузки во втором квартале.

Но «несмотря на то, что правительство ставит отрасль во главу угла своих планов восстановления», Ассоциация строительных материалов (CPA) в Великобритании в своем новом прогнозе ожидает сохраняющуюся неопределенность для сектора. Ожидается, что в этом году объемы строительства упадут на 20,6%, причем наибольшее падение будет в частном жилье (-33%) и коммерческих зданиях (-29%).

«Поскольку на борьбу с пандемией направляются значительные средства на всех рынках, мы ожидаем замедления присуждения проектов, несмотря на то, что инфраструктура является одним из крупнейших создателей рабочих мест». С. Парамасиван, Управляющий директор, Afcons Infrastructure Ltd.

В то время как директор по экономике CPA Ноубл Фрэнсис ожидает роста объемов строительства в следующем году на 18%, «это по сравнению с низкой базой активности в 2020 году и все равно будет на 6,4% ниже, чем до коронавируса», добавляет он.

Во Франции перспективы гражданского и строительного строительства стабильны, но Стаблер Винчи ожидает снижения заказов на частное жилье. Жилищное строительство в Великобритании значительно сократилось вместе с падением темпов строительства гражданского строительства. В то время как спрос на остальных западноевропейских рынках Vinci замедляется, перспективы в Польше и Чехии «все еще хорошие», говорит он.

Для Strabag официальные ограничения не были проблемой в большинстве стран, за исключением Австрии, говорит Биртель. Жесткие правительственные постановления заставили подрядчика закрыть все свои примерно 1000 объектов в стране примерно на один месяц, начиная с середины марта.

Но магазины в Германии, на которые приходится около половины продаж Strabag, оставались открытыми. Birtel ожидает «высокий уровень» спроса в Германии, хотя частные инвестиции, вероятно, переместятся из торговых центров и отелей, например, в другие сектора. Польша «очень хорошо справляется», говорит Биртел. По его словам, экономика на рынках Центральной и Восточной Европы Strabag «лучше, чем в Западной и Северной Европе».

Европейские подрядчики сообщают о различных взглядах на свои географические условия. Для Webuild США уже являются крупнейшим рынком, и во время пандемии они были устойчивыми, а продажи выросли в первом полугодии. Короткий период простоя мало повлиял на продажи в Италии. Бизнес набирает обороты в остальной Европе после остановок во Франции и Швейцарии.

Движение на Ближний Восток

Рынок Ближнего Востока серьезно пострадал из-за вируса и вызванного им падения цен на нефть. «Хотя, с одной стороны, нестабильность цен на сырую нефть отрицательно сказалась на инвестициях в инфраструктурное пространство, с другой, COVID-19серьезно подорвал ход выполнения проектов», — говорит С. Н. Субрахманян, генеральный директор индийской компании Larsen & Toubro Ltd. Фирма будет проявлять осторожность при выборе будущих проектов. Он говорит, что большинство стран Совета сотрудничества стран Персидского залива (GCC) находятся в режиме «выжидания и наблюдения», что «вызывает сомнения в их способности финансировать крупные инфраструктурные проекты, поддерживать денежные потоки [и] растягивать сроки как для утверждения, так и для выполнения текущих и новых проектов». проектов».

Кроме того, страны Персидского залива предпринимают решительные шаги для укрепления своей экономики перед лицом падения цен на нефть. Джалал Чаарави, менеджер по развитию бизнеса кувейтской компании Combined Group Contracting Co., отмечает, что Кувейт ограничил выдачу рабочих виз в ответ на COVID-19.. А недавно Кувейт также предложил резко ограничить пребывание иностранных рабочих в стране, чтобы укрепить внутреннюю рабочую силу.

Другое событие на Ближнем Востоке произошло в Саудовской Аравии. «Саудовская Аравия неожиданно повысила ставку [налога на добавленную стоимость] с 5% до 15% 1 июля 2020 года, чтобы увеличить доходы и оживить свою нефтезависимую экономику», — говорит Субрахманян. Этот шаг был сделан всего через два года после того, как Саудовская Аравия впервые ввела свою систему НДС.

Субрахманян говорит, что еще одна саудовская программа может затронуть международных подрядчиков. Его программа локализации, Политика добавления общей стоимости в Королевстве (IKTVA), отдает предпочтение местным источникам материалов и рабочей силы, чтобы помочь ускорить диверсификацию своей экономики от нефти и газа и создать квалифицированные рабочие места для граждан Саудовской Аравии. Он говорит, что существует возможность волнового эффекта в странах-членах ССАГПЗ, которые могут ввести системы НДС, особенно в Объединенных Арабских Эмиратах и ​​Бахрейне. Кувейт и Оман, вероятно, станут следующими членами ССАГПЗ, которые введут системы НДС.

Несмотря на сбои из-за пандемии, работа продолжается.

«Все контракты в силе, и все наши клиенты регулярно платят», — говорит Биртел. Чтобы покрыть риск пандемии, «нам придется позаботиться еще больше, чем раньше», — говорит он. Но «уже… в большинстве стран у нас сегодня есть оговорки в наших контрактах», — добавляет Биртель.

Салини из Webuild считает, что положения контрактов, касающиеся последствий изменений в законодательстве, будут охватывать социальное дистанцирование и другие обязательные антивирусные меры. «Мы ведем переговоры с нашими клиентами о покрытии дополнительных расходов», — говорит он.

«Саудовская Аравия неожиданно повысила ставку НДС с 5% до 15% 1 июля». С.Н. Субрахманян, генеральный директор, ООО «Ларсен и Тубро»

Чтобы учесть риск пандемии, Стаблер говорит, что клиенты используют два широких договорных подхода. Некоторые хотят, чтобы риск учитывался в ставках. Другие просят фирмы участвовать в торгах в обычном режиме, соглашаясь выплатить компенсацию. Он предпочитает последний прозрачный подход.

Во время пандемии работа сотрудников Strabag на дому «очень хорошо сработала», — говорит Биртель. Он не ожидает, что эта практика останется широко распространенной в компании, хотя «многие, многие встречи не будут проходить физически», — говорит он. «COVID определенно даст толчок цифровизации в строительстве [а также] в нашем поведении в целом», — говорит Биртель. У Винчи теперь 9По словам Стаблера, 5% из примерно 3000 сотрудников вернулись в свои офисы.

Никто не знает, когда пандемия пойдет на убыль. Некоторые подрядчики, такие как Курт из Ант-Япи, прогнозируют, что вакцина против COVID-19 появится в первой половине 2021 года, «что подстегнет мировую экономику и в конечном итоге вернет инвестиции в недвижимость с полки». Но независимо от того, когда закончится кризис, международным подрядчикам будет трудно держаться, пока он не пройдет.

233 из 250 лучших, присланных в опросах в прошлом году

50,6% увеличение международной выручки в 2019 г.

49,4% снижение международной выручки в 2019 г.

Атомная энергетика

Larsen & Toubro: Fusion Base

Индийская компания Larsen & Toubro Ltd. Термоядерная установка ИТЭР в Сен-Поль-ле-Дюранс, Прованс, юг Франции.

Как читать таблицы

Компании ранжированы в соответствии с доходами от строительства, полученными за пределами родной страны каждой компании в 2019 году в миллионах долларов США. Фирмы, не ранжированные в прошлом году, обозначены **. Сумма некоторых рынков может не составлять 100 % из-за исключения категории «другие» разных рынков и округления. НП=Недоступно. †=Включает выручку дочерних компаний, названия которых теперь доступны на сайте www.ENR.com.

Рисунки включают основные контракты, доли в совместных предприятиях, субподряды, контракты на проектирование и строительство и контракты на управление строительством с риском, когда риски фирмы аналогичны рискам генерального подрядчика. Цифры также включают стоимость установленного оборудования, когда фирма несет основную ответственность за его определение и закупку в рамках контракта на строительство.

Общее здание включает коммерческие здания, офисы, магазины, учебные заведения, правительственные здания, больницы, медицинские учреждения, гостиницы, квартиры, жилье и т. д.

Производство включает автомобили, электронику, текстильные заводы и т. д.

Энергетика включает тепловые и гидроэлектростанции, заводы по переработке отходов, линии электропередач, подстанции, когенерационные установки и т. д.

Водоснабжение включает плотины, водохранилища, магистральные трубопроводы, распределительные магистрали, оросительные каналы, установки по опреснению и очистке питьевой воды, водонасосные станции и т. д.

Канализация/твердые отходы включает канализационные и ливневые коллекторы, очистные сооружения, насосные установки, мусоросжигательные заводы, объекты промышленных отходов и т. д.

Промышленный процесс включает целлюлозно-бумажные комбинаты, сталелитейные заводы, заводы по переработке цветных металлов, фармацевтические заводы, химические заводы, пищевые и другие перерабатывающие предприятия. заводы и т. д.

Нефтяная промышленность включает нефтеперерабатывающие заводы, нефтехимические заводы, морские сооружения, трубопроводы и т. д.

Транспорт включает аэропорты, мосты, дороги, каналы, шлюзы, дноуглубительные работы, морские объекты, причалы, железные дороги, туннели и т. д.

Опасные отходы включает химическую и ядерную переработку отходов, удаление асбеста и свинца и т. д.

Телекоммуникации включает линии электропередачи, кабели, башни и антенны, центры обработки данных и т. д.

Список 250 лучших

© Инженерные новости. Посмотреть все статьи.

250 ЛУЧШИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ
/article/THE+TOP+250+INTERNATIONAL+CONTRACTORS/3744173/670829/article.html

Список выпусков

17/24 октября 2022 г.

10.03.2022

19/26 сентября 2022 г.

05/12 сентября 2022 г.

National/Ace Yearbook 29 августа 2022 г.

22/29 августа 2022 г.

8/15 августа 2022 г.

25 июля/01 августа 2022 г.

11/18 июля 2022 г.

27 июня/04 июля 2022 г.

13/20 июня 2022 г.

30 мая/6 июня 2022 г.

16/23 мая 2022 г.

09.02.2022

Предварительный просмотр конференции GWIC

18/25 апреля 2022 г.

4/11 апреля 2022 г.

21/28 марта 2022 г.

14.07.2022

21/28 февраля 2022 г.

14.07.2022

24/31 января 2022

17.03.2022

20/27 декабря 2021 г.

13.06.2021

22/29 ноября 2021 г.

15.08.2021

25 октября/01 ноября 2021 г.

18.10.2021

27 сентября/04 октября 2021 г.

13/20 сентября 2021 г.

30 августа/6 сентября 2021 г.

__16/23 августа 2021

16/23 августа 2021 г.

09.02.2021

ENR 19/26 июля 2021 г.

12.05.2021

21/28 июня 2021 г.

7/14 июня 2021 г.

24/31 мая 2021

17.10.2021

26 апреля/3 мая 2021 г.

Предварительная версия GWIC

12/19 апреля 2021 г.

29 марта/5 апреля 2021 г.

15/22 марта 2021 г.

1/8 марта 2021 г.

15/22 февраля 2021 г.

1/8 февраля 2021 г.

18/25 января 2021 г.

4/11 января 2021 г.

21/28 декабря 2020 г.

7/14 декабря 2020 г.

23/30 ноября 2020 г.

9 ноября/16

26 октября/2 ноября 2020 г.

12-19 октября 2020 г.

28 сентября — 5 октября 2020 г.

14/21 сентября 2020 г.

31 августа/7 сентября 2020 г.

Национальный ежегодник и ежегодник ACE

Ежегодник ACE

17/24 августа 2020 г.

3/10 августа 2020 г.

20/27 июля 2020 г.

6/13 июля 2020 г.

22/29 июня 2020 г.

8/15 июня 2020 г.

25 мая / 1 июня 2020 г.

18.11.2020

27 апреля / 4 мая 2020 г.

13/20 апреля 2020 г.

30 марта/6 апреля 2020 г.

16/23 марта 2020 г.

2/9 марта 2020 г.

17/24 февраля 2020 г.

3/10 февраля 2020 г.

20/27 января 2020 г.

6/13 января 2020 г.

23/30 декабря 2019 г.

16 декабря 2019 г.

2/9 декабря 2019 г.

18/25 ноября 2019 г.

4/11 ноября 2019 г.

28 октября 2019 г.

14/21 октября 2019 г.

7 октября 2019 г.

23/30 сентября 2019 г.

16 сентября 2019 г.

2/9 сентября 2019 г.

19/26 августа 2019 г.

5/12 августа 2019 г.

22/29 июля 2019 г.

8/15 июля 2019 г.

24 июня/1 июля 2019 г.

17 июня 2019 г.

10 июня 2019 г.

27 мая/3 июня 2019 г.

13/20 мая 2019 г.

29 апреля/ 6 мая 2019 г.

22 апреля 2019 г.

15 апреля 2019 г.

1/8 апреля 2019 г.

18/25 марта 2019 г.

04/11 марта 2019 г.

18/25 февраля 2019 г.

4/11 февраля 2019 г.

21/28 января 2019 г.

7/14 января 2019 г.

24/31 декабря 2018 г.

17 декабря 2018 г.

3/10 декабря 2018 г.

19/26 ноября 2018 г.

5/12 ноября

29 октября 2018 г.

22 октября 2018 г.

15 октября 2018 г.

8 октября 2018 г.

24 сентября/1 октября 2018 г.

17 сентября 2018 г.

3/10 сентября 2018 г.

20/27 августа 2018 г.

6/13 августа 2018 г.

23/30 июля 2018 г.

16 июля 2018 г.

2 июля 2018 г.

25 июня 2018 г.

18 июня 2018 г.

11 июня 2018 г.

28 мая / 4 июня 2018 г.

14/21 мая 2018 г.

07 мая 2018 г.

30 апреля 2018 г.

23 апреля 2018 г.

9/16 апреля 2018 г.

2 апреля 2018 г.

19/26 марта 2018 г.

12 марта 2018 г.

5 марта 2018 г.

19/26 февраля 2018 г.

12 февраля 2018 г.

5 февраля 2018 г.

29 января 2018 г.

22 января 2018 г.

8/15 января 2018 г.

25 декабря/1 января 2017 г.

18.11.2017

27 ноября/4 декабря 2017 г.

20 ноября 2017 г.

6/13 ноября 2017 г.

30 октября 2017 г.

23 октября 2017 г.

16 октября 2017 г.

9 октября 2017 г.

25 сентября/2 октября

18 сентября 2017 г.

4/11 сентября 2017 г.

21/28 августа 2017 г.

7-14 августа 2017 г.

24/31 июля 2017 г.

17 июля 2017 г.

10 июля 2017 г.

26 ИЮНЯ/3 ИЮЛЯ 2017

ENR, 19 июня, 2017

ENR, 12 июня 2017 г.

29 мая 2017 г.

22 мая 2017 г.

8 мая 2017 г.

1 мая 2017 г.

17 апреля 2017 г.

10 апреля 2017 г.

3 апреля 2017 г.

20 марта 2017 г.

13 марта 2017 г.

6 марта 2017 г.

20 февраля 2017 г.

13 февраля 2017 г.

6 февраля 2017 г.

30 января 2017 г.

23 января 2017 г.

09 января, 2017

26 декабря 2016 г.

12 декабря 2016 г.

28 ноября 2016 г.

21 ноября 2016 г.

250 крупнейших международных строительных подрядчиков: 250 крупнейших международных подрядчиков 2020 года: борьба с COVID-19