Аэс энергоблок: Как устроен энергоблок? — Атомэнергомаш

Энергоблок №3 Курской АЭС выведен на номинальную мощность после ремонта

2 мин

Специалисты отремонтировали более 5 тыс. единиц оборудования реакторного и турбинного отделений.


Москва, 1 ноя — ИА Neftegaz.RU. 3й энергоблок Курской атомной электростанции (АЭС) вывели на номинальную мощность после досрочного завершения планового ремонта


Об этом сообщила пресс-служба АЭС.


Тезисы:

  • Энергоблок №3 Курской АЭС выведен на номинальную мощность после завершения планово-предупредительного среднего ремонта;

  • Его продолжительность согласно годовому графику ремонтной кампании Росэнергоатома составила 56,5 суток — на 3,5 меньше целевого уровня;

  • Все ремонтные операции были выполнены в соответствии с программой работ в полном объеме, без отступлений от технологического регламента, с надлежащим качеством и необходимым уровнем безопасности;

  • были проведены:
    • эксплуатационный контроль основного металла и сварных соединений,

    • работы по модернизации и продлению срока эксплуатации оборудования,

    • работы по замене стержней управления и защиты в количестве 28 шт. ;

    • Выполнены измерения параметров 240 технологических каналов.


Напомним, что плановые ремонты регулярно проводятся на всех российских АЭС для поддержания стабильного рабочего состояния оборудования и своевременного предупреждения его износа, а также с целью повышения эксплуатационных характеристик энергоблоков для их дальнейшей безопасной и надежной работы.


Тезисы зам. главного инженера по ремонту С. Зыскина:

  • Специалисты отремонтировали более 5 тыс. единиц оборудования реакторного и турбинного отделений.

  • Выполнена выгрузка и загрузка более 150 тепловыделяющих сборок (ТВС) и резка графитовых колонн в 21 ячейке.


В настоящее время на Курской АЭС в работе находятся энергоблоки № 2, 3, 4.


Они работают на мощности, установленной диспетчерским графиком.


Энергоблок № 1 Курской АЭС находится в режиме эксплуатации без генерации.


Радиационный фон на Курской АЭС и в районе ее расположения находится на уровне, соответствующем нормальной эксплуатации энергоблоков, и не превышает естественных фоновых значений.


В апреле 2022 г. сообщалось, что на Курской АЭС начнут производить кобальт-60.

Этот изотоп используют при стерилизации мединструментов, для защиты пищевых продуктов, стимуляции роста зерновых и овощных культур.


По данным ФСБ России, 4, 9 и 12 августа в Курчатовском районе Курской области диверсионные группы подорвали 6 опор высоковольтных линий электропередачи (110, 330 и 750 кВ), через которые Курской АЭС идет энергоснабжение объектов промышленности, транспорта, жизнеобеспечения, социальной инфраструктуры и населения как региона, так и соседних субъектов РФ.

После произошедшего Курская АЭС вернулась в плановый режим работы.


Курская АЭС


Место расположения: вблизи г. Курчатов (Курская обл. )

Тип реактора: РБМК-1000

Количество энергоблоков: 4


Курская АЭС – станция одноконтурного типа: пар, подаваемый на турбины, образуется непосредственно в реакторе при кипении проходящего через него теплоносителя.

В качестве теплоносителя используется обычная очищенная вода, циркулирующая по замкнутому контуру.

Для охлаждения отработавшего пара в конденсаторах турбин используется вода пруда-охладителя.

Площадь зеркала водоема – 21,5 км2.


Станция сооружена в две очереди:

  • 1я – энергоблоки № 1 (остановлен навсегда в 2021 г.) и № 2,

  • 2я – №3 и №4,

  • энергоблок №5 третьей очереди находится в стадии консервации.

Автор: А. Гончаренко

Источник : Neftegaz.RU

#аэс
#курская аэс
#энергоблок
#ремонт аэс
#реактор

Балаковская АЭС: энергоблок № 4 — в плановом ремонте — Новости

Правительство Российской Федерации

Сайты ГУ по округам
Портал МЧС России

Версия для слабовидящих

Поиск

Закрыть

Раскрыть фильтры

Искать по

всей фразе

отдельным словам

Публикация не ранее

Публикация не позднее

Тип раздела
Весь сайтГлавное управлениеДеятельностьДокументыПресс-центрНовости

Сортировать по
релевантностиубыванию датывозрастанию даты

Свернуть фильтры

  • Центральный аппарат

Центральный федеральный округ

  • г. Москва
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калужская область
  • Костромская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Московская область
  • Орловская область
  • Рязанская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область

Приволжский федеральный округ

  • Республика Башкортостан
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан
  • Удмуртская Республика
  • Чувашская Республика
  • Кировская область
  • Нижегородская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Ульяновская область

Северо-Западный федеральный округ

  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Архангельская область
  • Вологодская область
  • Калининградская область
  • Ленинградская область
  • Мурманская область
  • Новгородская область
  • Псковская область
  • г. Санкт-Петербург
  • Ненецкий АО

Южный федеральный округ

  • Республика Адыгея
  • Республика Калмыкия
  • Краснодарский край
  • Астраханская область
  • Волгоградская область
  • Ростовская область
  • Республика Крым
  • г. Севастополь

Северо-Кавказский федеральный округ

  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Ставропольский край
  • Чеченская Республика

Уральский федеральный округ

  • Курганская область
  • Свердловская область
  • Тюменская область
  • Челябинская область
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ханты-Мансийский АО

Сибирский федеральный округ

  • Республика Алтай
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Алтайский край
  • Красноярский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область — Кузбасс
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Томская область

Дальневосточный федеральный округ

  • Республика Бурятия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Приморский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Камчатский край
  • Магаданская область
  • Сахалинская область
  • Забайкальский край
  • Еврейская АО
  • Чукотский АО

18 мая 2010, 18:27

Скачать оригинал

14 мая в 01 ч. 59 мин от начальника дежурной смены Балаковской атомной станции Дорофеева Александра Евгеньевича, поступило сообщение о приостановке работы четвертого энергоблока Балаковской атомной станции, согласно планового ремонта по 22 июля 2010 года.

Радиационный фон в норме. Балаковская атомная станция работает в штатном режиме.

Пресс-служба Главного управления

МЧС России по Саратовской области,

тел. 741-400

Скачать оригинал

Поделиться:

Эта статья полезна?

Да
Нет

Усовершенствованные малые модульные реакторы (SMR)

Здание энергетического реактора NuScale

Энергетические реакторы NuScale. © NuScale Power, LLC, Все права защищены

Эти усовершенствованные реакторы, мощность которых, как предполагается, варьируется от десятков мегаватт до сотен мегаватт, могут использоваться для производства электроэнергии, технологического тепла, опреснения или других промышленных целей.

Усовершенствованные малые модульные реакторы (SMR) являются ключевой частью цели Департамента по разработке безопасных, экологически чистых и доступных вариантов ядерной энергетики. Усовершенствованные МСМ, разрабатываемые в настоящее время в Соединенных Штатах, представляют различные размеры, технологические варианты, возможности и сценарии развертывания. Эти усовершенствованные реакторы, мощность которых, как предполагается, варьируется от десятков мегаватт до сотен мегаватт, могут использоваться для производства электроэнергии, технологического тепла, опреснения или других промышленных целей. В конструкциях SMR может использоваться легкая вода в качестве хладагента или другие нелегкие хладагенты, такие как газ, жидкий металл или расплавленная соль.

Усовершенствованные ММР предлагают множество преимуществ, таких как относительно небольшие физические размеры, снижение капитальных вложений, возможность размещения в местах, недоступных для более крупных атомных станций, и возможность поэтапного увеличения мощности. ММР также предлагают определенные преимущества в плане защиты, безопасности и нераспространения.

Департамент уже давно осознал трансформационную ценность, которую передовые ММР могут обеспечить для экономики, энергетической безопасности и экологии страны. Соответственно, Департамент оказал существенную поддержку разработке легких ММР с водяным охлаждением, которые находятся на рассмотрении лицензии Комиссии по ядерному регулированию (NRC) и, вероятно, будут развернуты в конце 2020-х – начале 2030-х годов. Департамент также заинтересован в разработке ММР, в которых используются нетрадиционные хладагенты, такие как жидкие металлы, соли и газы, из-за потенциальной безопасности, эксплуатационных и экономических преимуществ, которые они предлагают.

Расширенная программа исследований и разработок SMR

Основываясь на успехах программы технической поддержки лицензирования SMR (LTS), в 2019 финансовом году была запущена программа Advanced SMR R&D, которая поддерживает исследования, разработки и развертывание для ускорения доступности SMR в США. технологии на внутреннем и международном рынках. При выводе на рынок передовых конструкций ММР сохраняются значительные риски, связанные с развитием технологий и лицензированием, и требуется государственная поддержка для развертывания ММР внутри страны к концу 2020-х или началу 2030-х годов. В рамках этой программы Департамент сотрудничает с NuScale Power и Utah Associated Municipal Power Systems (UAMPS), чтобы продемонстрировать первую в своем роде реакторную технологию в Национальной лаборатории Айдахо в этом десятилетии. Благодаря этим усилиям Департамент предоставит широкие преимущества другим отечественным разработчикам реакторов, решив многие технические и лицензионные вопросы, характерные для технологий ММР, в то же время продвигая энергетическую независимость США, энергетическое превосходство и устойчивость электросетей, а также гарантируя будущее. поставка чистого, надежного питания базовой нагрузки.

Возможности промышленности США для развития передовых ядерных технологий 

В 2018 году Министерство выдало многолетнюю возможность совместного финансирования ( Возможности промышленности США для развития передовых ядерных технологий , DE-FOA-0001817) для поддержки инновационных отечественных ядерных технологий. отраслевые концепции, обладающие высоким потенциалом для улучшения общих экономических перспектив ядерной энергетики в Соединенных Штатах. Эта возможность финансирования позволит разработать конструкции существующих, новых и реакторов следующего поколения, включая технологии ММР.

Возможности финансирования очень широки и предполагают деятельность, связанную с доработкой наиболее зрелых проектов ММР; разработка производственных мощностей и методов для повышения стоимости и эффективности ядерных конструкций; разработка заводских структур, систем, компонентов и систем управления; решение нормативных вопросов; и другие технические потребности, определенные отраслью. Возможность финансирования предоставит размер грантов, предназначенных для решения ряда технических и нормативных проблем, препятствующих прогрессу в разработке усовершенствованных реакторов. Подробнее читайте в FOA. Также смотрите награды, которые были выбраны на сегодняшний день.

Отчеты, связанные с SMR

Отчет

: Изучение федеральной финансовой помощи на рынке возобновляемых источников энергии
Узнать больше

Малые модульные реакторы: повышение устойчивости на федеральных объектах
Узнать больше

Покупательная способность малых модульных реакторов: варианты Федерального агентства
Узнать больше

Новости, связанные с SMR

DOE утверждает награду за проект безуглеродной энергетики
Узнать больше

NRC утверждает первый в США проект малого модульного реактора
Узнать больше

Первый в США малый модульный реактор с кипящей водой в стадии разработки
Узнать больше

Насколько безопасны атомные электростанции?

Ведение надлежащего учета является основным правилом бюрократии, и в государственных учреждениях обычное сокрытие конфиденциальных и полное замалчивание наиболее неудобных является преобладающим общим императивом. В Соединенных Штатах аутсайдеры, обладающие ресурсами и настойчивостью, такие как активисты и журналисты, могут попытаться использовать юридический лом Закона о свободе информации, чтобы выведать факты. Но есть более простой способ посмотреть на государственные секреты и даже просмотреть их на досуге: просто быть назначенным официальным государственным историком. Сотни из них работают в различных федеральных агентствах США, зарплата и льготы приличные. Их работа состоит в том, чтобы с научной тщательностью просеять необработанные архивные свидетельства, чтобы определить, насколько хорошо или плохо агентство выполнило свою миссию. Поскольку эти истории обычно публикуются по частям, спустя много времени после описываемых событий, агентства как-то расслабляются. Они позволяют квазинезависимым штатным ученым копаться в их делах, потенциально раскрывая информацию, которая поставила бы агентство на колени, если бы она была раскрыта более своевременно.

Томас Уэллок, бывший профессор Центрального университета Вашингтона, стал историком Комиссии по ядерному регулированию США (NRC) более десяти лет назад. Он привнес в работу отбивные — инженерное образование, опыт испытаний ядерных реакторов и степень доктора философии. по истории из Беркли, а в марте 2021 года опубликовал шестой из серии авторизованных томов о том, как агентство и его предшественник, Комиссия по атомной энергии США (AEC), регулировали гражданскую ядерную энергетику. «Достаточно безопасно? История ядерной энергетики и риска аварий» — это освежающе откровенный отчет о том, как правительство, начиная с 1940-х годов, подходило к основному вопросу, поставленному в названии книги. Технически проницательные инсайдеры из A.E.C. считал само собой разумеющимся, что «катастрофические аварии» возможны; ключевой вопрос был: каковы были шансы? В книге Уэллока говорится, что в целом суть этого заключается в том, что, хотя многие чиновники считали, что шансы очень малы, никто точно не знал, насколько они малы, и не мог доказать это научно. Даже когда заводы строились, цифры, используемые официальными лицами для описания вероятности аварии, были основаны на «экспертных догадках или расчетах, которые часто приводили к абсурдным результатам», пишет он. Природа «догадок» такого анализа никогда не была откровенно признана ни общественностью, ни советами по лицензированию агентства, которые несли юридическую ответственность за определение того, что отдельные станции по всей стране достаточно безопасны, чтобы их можно было разрешить для эксплуатации.

Американская программа строительства ядерных реакторов рухнула несколько десятилетий назад, отчасти из-за хронического перерасхода средств, но в США все еще работают девяносто два устаревших ядерных реактора, и многие энергетические компании хотят продлить свои первоначальные сорокалетние лицензии еще на один двадцать лет. Во всем мире эксплуатируется более четырехсот реакторов, большинство из них использует конструкции США или аналогичные конструкции шестидесятых и семидесятых годов, которые имеют задокументированные недостатки, которые нелегко исправить. Ядерные реакторы на Фукусима-дайити, Япония, например, где в 2011 году произошел расплав, были спроектированы General Electric; имеется тридцать один завод той же базовой Г. Э. В настоящее время действующая в США компания Wellock раскрывает внутренние записи, описывающие конкретные и потенциально неотложные вопросы безопасности, которые до сих пор не решены и относятся непосредственно ко многим атомным электростанциям, работающим с подветренной стороны от крупных населенных пунктов. Некоторые иностранные операторы, которые полагаются на конструкции американских реакторов, могут прочитать его книгу и задаться вопросом, существует ли политика возврата средств.

В последние годы, когда смягчение последствий изменения климата стало первоочередной задачей, некоторые эксперты в области энергетической политики утверждали, что нам следует вернуться к строительству атомных станций или, по крайней мере, поручить федеральному правительству спонсировать исследования новых типов реакторов с большей безопасностью и особенности производительности. В принципе атомная энергетика остается привлекательной технологией, если предположить, что проблема долговременного захоронения радиоактивных отходов может быть решена. И все же мои собственные исследования по безопасности реакторов, в том числе статьи, написанные в соавторстве с покойным Массачусетским технологическим институтом. физик и лауреат Нобелевской премии Генри Кендалл, а также несколько книг, основанных на обширных репортажах для этого журнала, пришли к выводу, что потенциальный вклад ядерной энергетики в экологически чистую энергетику был скомпрометирован из-за того, что отрасль приняла меры безопасности, а также из-за слабого государственного регулирования повседневной деятельности. техники безопасности на предприятиях. (Я упоминаюсь в книге Уэллока отчасти потому, что я был исполнительным директором Союза обеспокоенных ученых — организации, которая стала «самым эффективным критиком ядерной энергетики», — пишет Уэллок, — с 1972 по 1979.) Изучение истории Уэллока, которая показывает, что правительство ошибалось в отношении ядерной энергетики, может помочь понять, что нужно сделать правильно администрации Байдена, если она хочет попытаться возродить перспективы ядерной энергетики. Его книга также побуждает нас задаться вопросом, желательно ли такое возрождение, учитывая, что существуют технологии для использования солнца и ветра, которые в первую очередь не вызывают серьезных проблем с безопасностью.

«Атом для мира» — послевоенная федеральная ядерно-энергетическая программа, объявленная президентом Дуайтом Эйзенхауэром в 1953, целью которого было превратить мечи в орала. Атомная энергетика была представлена ​​как источник энергии будущего, который будет поставляться по цене, «слишком дешевой, чтобы ее можно было измерить». Поначалу программе было трудно сдвинуться с мертвой точки, в значительной степени потому, что уголь, основной источник производства электроэнергии в США, уже был дешевым и имелся в изобилии. Но сочетание государственного давления и убыточного ценообразования со стороны производителей атомных электростанций привело к созданию в 1960-х годах ядерного фургона. (В семидесятых один из руководителей коммунальной компании Florida Power & Light сказал мне, что его компания внедрила атомную энергетику, чтобы ее руководители не были смущены на поле для гольфа другими руководителями, которые сделали это. ) В начале семидесятых , А.Е.К. предсказал, что к 2000 году в стране будет работать тысяча ядерных реакторов — оценка, которая окажется ошибочной на тысячу процентов, плюс-минус.

Во время Второй мировой войны строительство ядерных реакторов было прерогативой исключительно военных. Правительство, отмечает Уэллок, считало, что сможет решить или, по крайней мере, обойти самые серьезные проблемы безопасности технологии, построив реакторы в пустыне штата Вашингтон, «среди полыни и гремучих змей». Но коммунальные предприятия, стремившиеся избежать строительства дорогих линий электропередач на большие расстояния, позже выступали за размещение атомных электростанций ближе к своим потребителям в городских районах. В начале шестидесятых годов нью-йоркская компания Consolidated Edison предложила построить большую атомную электростанцию ​​в Рэйвенсвуде, Квинс — ныне часть Лонг-Айленд-Сити — примерно в двух милях от Таймс-сквер. Были протесты, в том числе со стороны бывшей А.Е.К. председатель Дэвид Лилиенталь, и проект был свернут. Но комплекс атомной электростанции продолжал разрабатываться Кон Эдом в Индиан-Пойнте, недалеко от Кротона-на-Гудзоне, примерно в тридцати семи милях отсюда. Высшие советники AEC задавались вопросом, можно ли безопасно эксплуатировать такие реакторы так близко к мегаполисам. Уэллок цитирует внутренние документы, показывающие, что в проекте письма, написанном в конце шестидесятых годов, главный комитет КАЭ по гарантиям реакторов предупредил высшее руководство агентства, что, если не будет разработана новая технология аварийного охлаждения, будущие ядерные реакторы «пригодны только для сельские или отдаленные районы».

Подход к удаленному размещению не только угрожал правительственным амбициям в отношении ядерной энергетики, увеличивая расходы, но и явным признаком присущих ему опасностей; тем не менее, A.E.C. хотел, чтобы планы строительства сотен крупных атомных электростанций вблизи городских районов продвигались вперед. Уэллок обнаруживает, что уполномоченные агентства вмешались, чтобы остановить выпуск письма. (Сэмюэл Дженш, возглавлявший комитет, выдавший лицензию на завод в Индиан-Пойнте, позже писал, что в лицензиях на многие объекты могло быть отказано, если бы правительство открыто высказало свои внутренние опасения; предоставление этой поучительной информации лицензионным советам, он предположил, вполне могло означать конец коммерческой ядерной энергетики.) Начиная с шестидесятых годов, A.E.C. использовали тезисы, в которых риски катастрофических ядерных аварий представлялись как «чрезвычайно низкие» и «исчезающе малые». Плавки — аварии, при которых неконтролируемый перегрев ядерного топлива реактора создает возможность распространения радиоактивных осадков на большую территорию — были охарактеризованы как «невероятные события», которые с точки зрения всех политических целей можно было бы рассматривать как невозможные. Авария должна была быть настолько маловероятной, что граждане не должны были терять сон, беспокоясь; Аналогичным образом проектировщикам станции было разрешено сосредоточиться исключительно на предотвращении менее серьезных аварий, таких как временные неисправности системы охлаждения, и они были освобождены от ответственности за создание систем безопасности, чтобы попытаться смягчить последствия аварий, при которых охлаждение было потеряно и не может быть восстановлено достаточно быстро.

Для тех, кто глубоко обеспокоен безопасностью атомной энергетики, книга Уэллока рисует тревожную картину. Техническая проблема обеспечения ядерной безопасности и численного расчета риска тяжелой аварии лежала в основе многих неопределенностей. «Примерно двадцать тысяч компонентов безопасности атомной электростанции имеют качество Руба Голдберга», — пишет Уэллок. «Подобно костяшкам домино многочисленные насосы, клапаны и переключатели должны работать в необходимой последовательности, чтобы просто перекачивать охлаждающую воду или останавливать установку. Было бесчисленное множество маловероятных комбинаций отказов, которые могли привести к аварии». И все же, даже когда заводы начали строиться в большем количестве, регулирующие органы осознавали, что у них нет инструментов, необходимых для надежных оценок безопасности. Если у вас есть существенные данные, риски можно легко рассчитать. Страховые компании, впервые применившие статистические методы анализа рисков, смотрят на то, как часто происходят несчастные случаи определенных типов при различных обстоятельствах. Но атомная энергетика, зародившаяся в 50-х и 60-х годах, строила большие электростанции до того, как набрала опыт эксплуатации более мелких. У него не было статистических данных о безопасности больших агрегатов, которые он строил, — новых, сложных, изготовленных по индивидуальному заказу машин. Стивен Ханауэр, в то время высокопоставленный чиновник федерального регулирующего органа, имевший докторскую степень. по физике, резюмировал эту «неудобную реальность» в многочисленных внутренних записках. Он должным образом отправил их в другие A.E.C. должностные лица, часто юристы и политические назначенцы, а не ученые, которые затем их подшивали.

Часто атомные электростанции проектировались фирмами, которые никогда раньше не занимались этой работой, и эксплуатировались коммунальными предприятиями, не имевшими большого опыта, кроме сжигания угля и прокладки проводов электропередач. Промышленность предусмотрительно стремилась защитить себя от рисков, которые она могла навязать другим: она отказывалась рассматривать возможность строительства большого количества заводов до 1957 года, когда Конгресс принял закон Прайса-Андерсона, который фактически предоставил ей полную защиту от уплаты полной стоимости. потенциальных обязательств в случае возникновения аварий. Что еще более усложняет ситуацию, так это то, что зарождающаяся ядерная отрасль работала в условиях слабой нормативно-правовой базы. А.Е.К. выпустила чуть больше, чем «Общие критерии дизайна» для отрасли. Редакция критериев, опубликованная в 19№ 65 содержал благочестивый указ об обеспечении «систем отвода тепла». Но индустрия получила мало указаний по вопросу о том, как можно реализовать этот трудный подвиг; Агентство доверило отрасли разобраться в этом и в значительной степени утвердило предложенные проекты. Тем временем сами растения становились невероятно большими. Первый ядерный реактор, построенный в 1942 году под футбольным стадионом Чикагского университета, едва мог питать лампочку, но теперь правительству нужны реакторные комплексы, которые могли бы обеспечить энергией весь Чикаго. Как сказал один A.E.C. По словам председателя, ядерная энергетика всего за двадцать лет трансформировалась из летчика Kitty Hawk братьев Райт в Boeing 747. В зависимости от вашей точки зрения, этот буйный подход был либо похвальной альтернативой постепенному технологическому прогрессу, либо неосмотрительным, дорого и безответственно.

Хотя правительственные эксперты не могли точно определить вероятность аварии, они могли использовать простую арифметику, чтобы предсказать ущерб, который может возникнуть. Результаты были представлены в исследовании 1957 года Брукхейвенской национальной лаборатории AEC. Исследование, основанное на исследованиях воздействия ионизирующего излучения, проведенных после бомбардировок Хиросимы и Нагасаки, показало, что наихудший сценарий крупной аварии на том, что тогда считалось крупной атомной электростанцией, может привести к гибели тридцати четырехсот человек. и семь миллиардов долларов материального ущерба — около семидесяти четырех миллиардов долларов в сегодняшних деньгах. Восемь лет спустя, в 1965, Брукхейвен обновил свой анализ наихудшего сценария. Атомные станции росли в масштабах, и последствия были разрушительными: авария могла привести к гибели сорока пяти тысяч человек, а радиоактивное заражение создавало потенциальную «зону бедствия размером со штат Пенсильвания». Когда обновление 1965 года попало в A.E.C. В штаб-квартире Уэллок пишет: «Комиссия предпочла скрыть результаты. В течение следующих восьми лет проект обновления находился в A.E.C. как опухоль в стадии ремиссии. картотечные шкафы, ожидающие метастазирования». Он стал доступен только в 1973, после того, как чикагский поверенный Майрон Черри потребовал его освобождения.

Сообщество инженеров-ядерщиков с юмором виселицы назвало случай, который мог привести к катастрофе, «китайским синдромом». и что эта капля начнет погружаться в землю, направляясь в общем направлении Китая. По словам Уэллока, такой сценарий стал навязчивой идеей для правительства, начиная с конца шестидесятых годов, что создало проблему для связей с общественностью, которая могла убить программу ядерной энергетики, особенно с учетом роста движения за охрану окружающей среды. Джеймс Шлезингер, экономист, назначенный президентом Ричардом Никсоном руководителем AEC. председатель в 1971, обеспокоенный тем, что у агентства, которому в то время оспаривали научную основу его заявлений о ядерной безопасности, не было удовлетворительных ответов, и он поддержал серьезное расследование вероятности аварии.

Аэс энергоблок: Как устроен энергоблок? — Атомэнергомаш