Eng Ru
Отправить письмо

ЗАО Фирма «АГРЕГАТ-ПРИВОД»: двадцать лет в строю. Агрегат привод


ЗАО Фирма «АГРЕГАТ-ПРИВОД»: двадцать лет в строю - Энергетика и промышленность России - № 20 (232) октябрь 2013 года - WWW.EPRUSSIA.RU

Газета "Энергетика и промышленность России" | № 20 (232) октябрь 2013 года

Разумеется, все это неосуществимо без высокотехнологичного современного оборудования. На сегодняшний день ЗАО Фирма «АГРЕГАТ-ПРИВОД» – одно из предприятий на рынке специализированного оборудования для топливно-энергетического комплекса не только России, но и стран СНГ.

Современное предприятие с богатой историей

Как справедливо заметил древнеримский поэт и мудрец Вергилий, «опыт – лучший наставник». И пусть за последнее время в энергетике был совершен заметный рывок вперед – на первый план вышли автоматизация и инновационный подход, – колоссальный опыт, накопленный еще советскими специалистами, остается базой и опорой для отрасли.

ЗАО Фирма «АГРЕГАТ-ПРИВОД» – это наглядный пример симбиоза современных технологий и бесценных наработок многих поколений лучших советских и российских специалистов.

– Наше предприятие было основано еще в 1933 году как завод электрического машиностроения в составе московского комбината «Электрозавод», сыгравшего одну из ведущих ролей в реализации Государственного плана электрификации России (ГОЭЛРО). В 1979 году завод получил наименование «Московский опытный завод «Агрегат». В этот же период провели полную реконструкцию экспериментальной базы и производства. В 1993 году на базе завода образовалось ЗАО «АГРЕГАТ-ПРИВОД», которое не только продолжило производство специзделий для Мин­обороны, но и освоило выпуск общепромышленной продукции – масляных насосов АНМТ 100/8 и АНМТ 63/10, – рассказывает генеральный директор ЗАО Фирма «АГРЕГАТ-ПРИВОД» Александр Щербаков.

Грамотное руководство и систематизация – залог успеха

Современные реалии таковы, что наряду с производственными решениями все большее значение в деятельности любого предприятия приобретают вопросы менеджмента и управления. Ведь качество выпускаемой продукции напрямую зависит от выбранной стратегии и действий руководства.

Завод «АГРЕГАТ-ПРИВОД» не только не канул в Лету в «лихие 90‑е», как это произошло со многими другими предприятиями, но и занял свою нишу на рынке энергооборудования. Разумеется, в этом заслуга всего коллектива компании – сплоченной команды профессионалов. Однако народная мудрость гласит: «грамотное руководство – половина успеха». Разумеется, в этом есть здравый смысл.

Александр Владимирович Щербаков занимает должность генерального директора ЗАО Фирма «АГРЕГАТ-ПРИВОД» с 1993 года, с самого момента создания компании. За время руководства удостоен званий Почетного машиностроителя, Почетного работника ТЭКа РФ.

Будучи потомственным инженером и имея техническое образование (окончил Московский энергетический институт по специальности инженер-электромеханик), он прошел абсолютно все ступени практической работы – от рядового специалиста до руководителя самого высшего звена. Александр Владимирович принадлежит к тем руководителям, которые стараются идти в ногу со временем.

Сейчас в основе всей деятельности завода лежит так называемый процессный подход к управлению. По мнению директора по качеству завода Михаила Калиниченко и начальника бюро стандартизации Татьяны Буланцевой, систематизация и разделение обязанностей всегда являлись «краеугольным камнем» любого производства. Но время не стоит на месте: в условиях постоянно растущего информационного потока и развития технологий традиционные модели управления постепенно сдают позиции. Суть процессного подхода заключается в том, что вся работа организации делится на ряд взаимосвязанных процессов, касающихся не только производства, но и документооборота, бухгалтерии и т. д. В свою очередь, процессы состоят из определенного набора действий, начиная с руководящего звена и заканчивая непосредственными исполнителями. Специальные регламенты устанавливают структуру каждого процесса: ответственных лиц за те или иные действия, сроки выполнения, принципы ведения документооборота. Это дает возможность выстроить четкую логику всей текущей работы предприятия, существенно «разгрузить» руководителей, освободив им время для выполнения стратегических задач. Применение такой модели, давно уже взятой на вооружение рядом ведущих компаний, позволяет сотрудникам завода «АГРЕГАТ-ПРИВОД» решать сложные задачи быстро и эффективно.

На благо энергетики и обороны

ЗАО Фирма «АГРЕГАТ-ПРИВОД» – это предприятие, располагающее высококвалифицированными кадрами. Помимо непосредственно производства оборудования, завод осуществляет НИОКР по созданию новой продукции, востребованной в самых различных областях. На сегодняшний день приоритетное направление научно-производственной деятельности предприятия – выпуск электрических машин постоянного и переменного тока для нужд Министерства обороны РФ, насосных агрегатов. Как рассказывает Александр Щербаков, «разработки изделий военной техники ведутся в партнерстве с ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей», ОАО «НПО «Гидромаш» и ведущими предприятиями оборонного комплекса: ОАО «ГС КБ «Алмаз-Антей» и другими. Электромашинные усилители мощности серии ЭМУ предназначены для работы в автоматизированных приводах постоянного тока. Преимущества ЭМУ – высокая устойчивость к внешним воздействиям; мягкая передача нагрузок в сеть; отсутствие искажений формы тока в питающей сети и излучения электромагнитных помех; неограниченные возможности регулирования – позволяют им конкурировать со статическими преобразователями. В комплекте с ЭМУ работают исполнительные двигатели постоянного тока серий МИ и ДИ, которые также выпускает наш завод. Эти изделия обеспечивают прецизионный электропривод антенн боевых машин ПВО, применяются в приводах антенн радиолокационных станций, приводах корабельных антенн, других систем вооружения. Это изделия специального назначения, но они с успехом могут быть использованы и уже используются для нужд народного хозяйства. При необходимости дорабатываются по желанию заказчика».

Продукция завода широко востребована и в гражданской сфере. Еще в 1996 году специалистами предприятия по техническим требованиям холдинговой компании «Электрозавод» была разработана линейка масляных трансформаторных электронасосов серии АНМТ. В настоящее время рынком востребованы электронасосы типа АНМТ-100/8. Изделия широко применяются в целях обеспечения циркуляции масла в системах охлаждения крупных трансформаторов энергосистем. Такие насосы успешно эксплуатируются на открытых подстанциях, притом устанавливаются они прямо на корпусах трансформаторов.

– Само назначение этих изделий обусловливает исключительно высокие требования, предъявляемые к их надежности и долговечности. По присоединительным размерам и техническим параметрам они используются вместо электронасосов Т-100/8, ЭТЦ-100/8, 5Т-100/8, МТ-100/8 и т. д., – отмечает Александр Владимирович.

При этом у данного оборудования масса преимуществ перед аналогами других производителей. К примеру, в двигателе электронасоса используется пазовая изоляция класса повышенной нагревостойкости «Н», что обеспечивает высокую устойчивость к перегрузкам. Кроме того, применяются подшипники большего диаметра и повышенной работоспособности.

Важное место в серийном производстве завода занимают электронасосы АНМТ 63/10 – УХЛ (Т) 1, применяемые в системах охлаждения силовых трансформаторов стационарных установок для перекачивания трансформаторного масла с температурой до 95 °С.

На сегодняшний день высококачественные изделия, произведенные ЗАО Фирма «АГРЕГАТ-ПРИВОД», верой и правдой служат на важнейших объектах энергетики и обороны. Среди постоянных партнеров и заказчиков завода – Министерство обороны, крупные энергетические компании и производители энергооборудования, такие, как ОАО «Трансформатор», ОАО «Холдинговая компания «Электрозавод» и многие другие.

– Мы поддерживаем качество своего производства на должном уровне, – отмечает Александр Щербаков. – На предприятии действует система менеджмента качества (СМК) продукции в соответствии со стандартом ГОСТ Р ИСО 9001‑2001, которая является необходимым условием присутствия предприятия на рынках сбыта продукции. Наш завод имеет сертификаты на всю выпускаемую продукцию. Благодаря надежности в эксплуатации, комплектной поставке заказчику продукция завода является конкурентоспособной на российском рынке.

www.eprussia.ru

ЗАО ФИРМА "АГРЕГАТ-ПРИВОД" - г. Москва

Компания "ФИРМА "АГРЕГАТ-ПРИВОД", дата регистрации – 2 декабря 2002 года, регистратор — Межрайонная Инспекция МНС России №39 по г. МОСКВЕ. Одним из учредителей является Общество с ограниченной ответственностью "Финком -А". Полное официальное наименование — ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ФИРМА "АГРЕГАТ-ПРИВОД". Юридический адрес: 105023, г. МОСКВА, ул. БОЛЬШАЯ СЕМЕНОВСКАЯ, д. 40. Телефоны/факсы: +7 (495) 366-36-90, +7 (495) 366-23-36. Основным видом деятельности является: "Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов". Организация также зарегистрирована в таких категориях как: "Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки", "Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей". Генеральный директор — Александр Владимирович Щербаков. Организационно-правовая форма — закрытые акционерные общества. Тип собственности — частная собственность.

Общая информация

Регион

Россия, г. Москва

Регистрация

Компания "ФИРМА "АГРЕГАТ-ПРИВОД" зарегистрирована 2 декабря 2002 годаМежрайонная Инспекция МНС России №39 по г. МОСКВЕ

ОКВЭД 2001

Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов

ОКВЭД 2017

Производство электрического оборудования Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов

Генеральный директор

Щербаков Александр Владимирович

ОПФ

Закрытые акционерные общества

Форма собственности

Частная собственность

Контакты и схема проезда

Адрес

105023, г. МОСКВА, ул. БОЛЬШАЯ СЕМЕНОВСКАЯ, д. 40

Телефон

+7 (495) 366-36-90, +7 (495) 366-23-36

Факс

(495) 369-12-09

Реквизиты ФИРМА "АГРЕГАТ-ПРИВОД", ЗАО

ОГРН

1027739666745

ИНН

7719024081

КПП

771901001

ОКПО

29103689

ОКАТО

45263588000
Все коды ОКВЭД 2001

31.10

Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов

29.24.90

Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки

29.11.90

Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей
Виды деятельности по ОКПД
  • Инверторы мощностью более 7,5 кВ•А
  • Услуги по монтажу электродвигателей, генераторов и трансформаторов
  • Инверторы
  • Электродвигатели постоянного тока тяговые мощностью более 375 кВт
  • Трансформаторы (кроме трансформаторов с жидким диэлектриком) мощностью более 16 кВ•А, но не более 500 кВ•А
  • Трансформаторы измерительные мощностью не более 1 кВ•А (в том числе трансформаторы для измерения напряжения)
  • Установки генераторные с карбюраторными двигателями
Учредители ЗАО ФИРМА "АГРЕГАТ-ПРИВОД"
Источник Дата Учредители
Статрегистр октябрь 2012
  • ЗАО "МПО АГРЕГАТ" (доля участия - 30%)
  • ООО "ФИНКОМ-А" (доля участия - 15%)
Статрегистр январь 2010
  • ОАО "КОРПОРАЦИЯ "АГРЕГАТ" (доля участия - 30%)
  • ГРАЖДАНЕ РОССИИ (доля участия - 55%)
  • ООО "ФИНКОМ-А" (доля участия - 15%)
Статрегистр октябрь 2012
  • ГРАЖДАНЕ РОССИИ (61) (доля участия - 55%)
ЕГРЮЛ февраль 2012
  • Общество с ограниченной ответственностью "Финком -А" (доля участия - 15%)
  • Открытое акционерное общество "Корпорация "Агрегат" (доля участия - 30%)
Финансовая отчетность
ЗАО ФИРМА "АГРЕГАТ-ПРИВОД" 2014 2015 2016 2017
Выручка
Чистая прибыль

unfall.ru

ЗАО Агрегат-Привод, Москва - прайс-лист (4 предложения) и контакты

ЗАО Фирма "АГРЕГАТ - ПРИВОД" создано в 1993 году на базе Московского опытного завода АГРЕГАТ, ведущего свою историю с 1929 года.

Основным направлением научно - производственной деятельности является производство электродвигателей и электромеханических устройств специального назначения для широкого круга потребителей.

Электромашинные усилители мощности серии ЭМУ предназначены для работы в автоматизированных приводах постоянного тока. Потенциальные возможности, заложенные в самом физическом принципе работы ЭМУ, такие как, высокая устойчивость к внешним воздействиям, неограниченные возможности регулирования, до конца не использованы и остаются актуальными особенно при создании спецтехники, работающей в экстремальных условиях. Коэффициент усиления ЭМУ весьма высок - 1000 и более, поэтому для создания приводов мощностью более 10 кВт мощность сигналов управления составляет единицы Вт, что позволяет производить управление без согласующих устройств непосредственно от маломощных схем или компьютеров.

Электродвигатели постоянного тока серии МИ и ДИ, выпускаемые предприятием, предназначены для автоматического привода рабочих машин, могут работать как в паре с ЭМУ, так и питаться от управляемых статических преобразователей. Электродвигатели обеспечивают требуемую эффективность управления в самом широком диапазоне моментов и частот вращения. Конструкция электродвигателей отличается высокой вибро и ударопрочностью. Обеспечена эффективная эксплуатация не только в стационарных условиях, но и на транспортных машинах, на морских судах, буровых платформах, том числе и при аварийных и экстремальных ситуациях.

В 1996 г. предприятием разработан ряд масляных трансформаторных электронасосов серии АНМТ по техническим требованиям холдинговой компании Электрозавод. На сегодняшний день в серийном производстве находится электронасос типа АНМТ - 100/8. По сравнению с прототипом Бендерского завода Электроаппаратура, электронасос АНМТ -100/8 обладает следующими преимуществами : для повышения ресурса, надежности и устойчивости к перегрузкам в двигателе применена пазовая изоляция класса нагревостойкости Н; применены подшипники повышенной точности большего диаметра по сравнению с прототипом, что позволило увеличить показатели надежности и долговечности; активные части электронасоса спроектированы так, что позволяет насосу эффективно работать при низких температурах и в условиях перегрузки. В результате проведенных мероприятий средний ресурс до капремонта увеличился до 100 тыс.часов. Основной задачей решаемой нашим предприятием при создании электронасосов является полное обеспечение предприятий энергетического комплекса российскими электронасосами.

Мы всегда готовы к взаимному сотрудничеству с потребителями нашей продукции а также с производителями и разработчиками электротехнической продукции.

Генеральный директор ЗАО Фирма "АГРЕГАТ - ПРИВОД"

Щербаков Александр Владимирович

moscow.propartner.ru

Привод - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Привод - агрегат

Cтраница 1

Привод агрегата электрический, с питанием от динамомашины, вращаемой карданным валом через механизм отбора мощности. Компрессор-конденсаторный агрегат установлен над кабиной шофера для лучшего обдувания воздухом. Ребристый испаритель с электровентилятором расположен в верхней части кузова в непосредственной близости от холодильного компрессора.  [2]

Привод агрегата обеспечивает вращение всех шпу-ледержателей машины с одной, двумя или тремя планшайбами или головками. На каждой планшайбе или головке число шпуледержателей обычно одинаково.  [3]

Привод агрегатов этой серии осуществляется от двухполюсных асинхронных электродвигателей с короткозамк-нутым ротором. Электродвигатели устойчивы к воздействию короткого замыкания и поэтому не требуют никакой внешней защиты.  [5]

Привод агрегата 14 состоит из редуктора РМ-250 и электродвигателя мощностью 2 8 кет и числом оборотов 960 в минуту. Наличие ступенчатого шкива в клиноременной и цепной передачах позволяет изменять скорость движения цепи в зависимости от загрязненности обрабатываемых бочек.  [6]

Привод агрегата рыхления и привод агрегата зачистки смонтирован на верхней металлоконструкции портала.  [7]

Для привода агрегатов обычно применяются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, схемы включения которых весьма просты. Узлы защиты и сигнализации были представлены в схемах управления прессов.  [8]

Детали привода агрегатов могут быть расположены либо непосредственно в картере, либо в специальной торцовой отъемной части картера. Часть картера, в которой монтируется механизм передач, обычно является передней. У многих двигателей обработанной поверхности задней части картера прикрепляют болтами отдельно отлитый картер маховика.  [9]

Коробка привода агрегатов не только передает мощность к водяному и масляному насосам, но и обеспечивает работу регулятора и передачу мощности через вал V для нужд тепловоза.  [10]

Коробка привода агрегатов представляет собой редуктор, в корпусе которого смонтированы три продольных вала, параллельных оси коленчатого вала, и четыре поперечных вала, соединенных между собой шестернями. Привод в виде угловой передачи ( рис - 32) позволяет несколько отодвинуть регулятор от переднего торца дизеля.  [11]

Электродвигатели привода агрегатов постоянного тока питаются от сети переменного тока.  [12]

Сборку коробки привода агрегатов начинают с постановки в корпус коробки среднего, ве рхнего и нижнего валов. После этого-на корпус устанавливают привод регулятора, а затем уже монтируют приводы масляных насосов. Две конические шестерни приводов масляных насосов зацепляются с одной конической шестерней нижнего вала, а две конические шестерни водяных насосов зацепляются с одной конической шестерней верхнего вала коробки. Конические шестерни водяных насосов скомплектованы и помечены, так же как и масляных насосов, одинаковыми порядковыми номерами, они поступают на сборку комплектно.  [13]

К шестерням привода агрегатов переднего торна масло подводится через специальную трубку. Из конца главной магистрали масло поступает на смазку цилиндровых втулок, подшипников распределительного валика, приводов клапанов и топливных насосов.  [14]

Центральный вал коробки привода агрегатов является главным валом. От него передается вращение коленчатого вала двум параллельным валам - верхнему и нижнему. Центральный вал комплектуется из двух шарикоподшипников, эластичной шестерни и двух стаканов. Один из стаканов служит кронштейном вала. Внутренние кольца шарикоподшипников после нагрева в масле напрессовываются.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Электронасосы. Электротехнической продукции. Завод АГРЕГАТ-ПРИВОД

Предприятие создано в 1993 г. на базе Московского опытного завода электрического машиностроения «Агрегат», ведущего свою историю с 1933 г.  

 

       Сегодня предприятие производит: 

- Масляные электронасосы АНМТ 100/8-УХЛ(Т)1, предназначенные для перекачивания трансформаторного масла с температурой до + 80°С в системах охлаждения силовых трансформаторов стационарных установок. По присоединительным размерам и техническим параметрам может применяться взамен электронасосов Т-100/8; 5Т-100/8; ЭЦТ-100/8; МТ-100/8, выпускаемых другими заводами. В двигателе электронасоса АНМТ-100/8 используется пазовая изоляция класса повышенной нагревостойкости «Н», что обеспечивает высокую устойчивость к перегрузкам. Применение подшипников большего диаметра и повышенной работоспособности по сравнению с прототипом позволило увеличить показатели надежности и долговечности. Активные части электронасоса спроектированы так, чтобы обеспечить эффективность работы при низких температурах и в условиях перегрузки. В результате применяемые технологии позволили увеличить средний ресурс электронасоса до капремонта до 100 тыс. часов, что крайне актуально в экстремальных климатических условиях и в условиях повышенных нагрузок.

 

- Электромашинные усилители мощности серии ЭМУ, предназначенные для работы в автоматизированных приводах постоянного тока. Преимущества ЭМУ - высокая устойчивость к внешним воздействиям; мягкая передача нагрузок в сеть; отсутствие искажений формы тока в питающей сети и излучения электромагнитных помех; неограниченные возможности регулирования - позволяют им конкурировать со статическими преобразователями.

 

- Исполнительные двигатели постоянного тока серий МИ и ДИ. Работают в комплекте с ЭМУ. Эти изделия обеспечивают прецизионный электропривод антенн боевых машин ПВО, применяются в приводах антенн радиолокационных станций, приводах корабельных антенн, других системах вооружения. Это изделия специального назначения, но они используются и для нужд народного хозяйства. При необходимости дорабатываются по желанию заказчика. 

Высокое качество продукции  гарантировано системой менеджмента качества в соответствии со стандартом ГОСТ Р ИСО 9001–2001.

  

107023, г. Москва, ул. Б. Семеновская, д. 40 

тел.: +7 (495) 366-36-90,  (965) 169-28-09 

e-mail: [email protected] 

www.agregat-privod.ru

365-tv.ru

привод агрегатов - это... Что такое привод агрегатов?

 привод агрегатов возд. accessory drive

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • привод II
  • привод антенны

Смотреть что такое "привод агрегатов" в других словарях:

  • промежуточный привод агрегатов ГТД — промежуточный привод Зубчатая передача, предназначенная для передачи мощности от центрального привода агрегатов ГТД к коробке приводов агрегатов. [ГОСТ 23851 79] Тематики двигатели летательных аппаратов Синонимы промежуточный привод EN… …   Справочник технического переводчика

  • Промежуточный привод агрегатов ГТД — 178. Промежуточный привод агрегатов ГТД Промежуточный привод D. Zwischenaggregatantrieb Е. Intermediate accessory drive F. Commande intermédiate des accessoires Зубчатая передача, предназначенная для передачи мощности от центрального привода… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • центральный привод агрегатов ГТД — центральный привод Зубчатая передача, предназначенная для привода от вала ГТД агрегатов двигателя и летательного аппарата. [ГОСТ 23851 79] Тематики двигатели летательных аппаратов Синонимы центральный привод EN central accessory drive DE… …   Справочник технического переводчика

  • Центральный привод агрегатов ГТД — 177. Центральный привод агрегатов ГТД Центральный привод D. Zentralaggregatantrieb Е. Central accessory drive F. Commande centrale des accessoires Зубчатая передача, предназначенная для привода от вала ГТД агрегатов двигателя и летательного… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Привод — [drive] энергосиловое устройство, приводящее в движение машину или механизм, привод состоит обычно из источника энергии, передаточного механизма и аппаратуры управления. Источник энергии двигатель (тепловой, электрический, пневматический,… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • промежуточный привод — 3.6 промежуточный привод: Привод конвейера, обеспечивающий передачу ленте тягового усилия в промежуточном пункте трассы конвейера. Источник: ГОСТ Р 51984 2002: Конвейеры шахтные ленточные. Общие технические условия оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Передний привод — Общий случай компоновки легкового автомобиля с приводом на передние колёса …   Википедия

  • Задний привод — Основные компоновки с приводом на задние колёса: классическая… …   Википедия

  • Специальные агрегаты и их привод — 3.8. Специальные агрегаты и их привод совокупность агрегатов, служащих для выполнения пожарным автомобилем основной задачи по тушению пожара и включающих в себя механизм отбора мощности от основного двигателя (двигателя шасси) или автономный… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Гидравлический привод — Одноковшовый экскаватор с объёмным гидравлическим приводом Гидравлический привод (гидропривод)  совокупность устройств, предназначенных для приведения в движение машин и ме …   Википедия

  • Частотно-регулируемый привод — (частотно управляемый привод, ЧУП, Variable Frequency Drive, VFD)  система управления частотой вращения ротора асинхронного (или синхронного) электродвигателя. Состоит из собственно электродвигателя и частотного преобразователя …   Википедия

dic.academic.ru

Силовой агрегат - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Силовой агрегат - привод

Cтраница 1

Силовые агрегаты привода одного насоса располагаются на боковой части основания на 2100 мм выше насосов.  [1]

Силовые агрегаты привода буровых станков Уралмаш - 5Д и Уралмаш-ЗД имеют одинаковые узлы.  [2]

Агрегатные фермы, на которых монтируются силовой агрегат с коробкой скоростей, силовой агрегат привода насосов, два компрессора и автомат подачи инструмента на забой, соединяются с основными фермами при помощи специальных упоров, обеспечивающих необходимую точность взаимного расположения агрегатов для нормальной работы цепной передачи и четырех регулируемых тяг для восприятия нагрузок при подъеме вышки.  [3]

Натяжение клиновых ремней выполняется при помощи специальных стяжек, постоянно установленных между рамами силовых агрегатов привода насосов. Прежде чем приступить к установке ( при одновременном натяжении клиновых ремней) буровых насосов, вначале натягивают клиновые ремни, отодвигая насосы от силовых агрегатов ( до монтажа нагнетательной линии), в дальнейшем натяжение клиноременной передачи бурового насоса в трехдизельном блоке осуществляется при помощи натяжного ролика. В двухдизельном блоке для натяжения клиноременной передачи применяют стяжки. Работоспособность ремней значительно зависит от предварительного их натяжения.  [4]

На рис. 214 показана принципиальная схема дистанционного управления топливными насосами, питающими двигатели внутреннего сгорания силовых агрегатов привода установок Уралмаш - 5Д и ЗД.  [5]

Эта компоновка оборудования имеет то преимущество, что занимает меньше места и в связи с близким расположением силовых агрегатов привода лебедки и насосов более удобна в эксплуатации.  [6]

Монтаж автономной компрессорной станции, представляющей собой комплексный агрегат на общей металлической раме, состоит в выборе удобного места на площадке машинного отделения буровой, выверке агрегата по уровню и подводе электроэнергии к двигателю. При монтаже компрессора, приводимого в работу от силового агрегата привода буровой установки, помимо выверки установки его по уровню, ручьи клиноременных шкивов должны быть совмещены в одной плоскости на трансмиссии компрессора и силовом: приводе. Совмещение контролируется натяжением шнура, при этом два шкива своим диаметрально противоположными точками должны прилегать к натянутому шнуру.  [7]

К показателям безотказности относятся средняя наработка до отказа, гамма-процентная наработка до отказа, средняя наработка на отказ, интенсивность отказов и параметр потока отказов. В случае легко устранимых отказов, наблюдающихся в силовых агрегатах привода буровой установки, лебедках и буровых насосах, буровых автоматических ключах, клиновых захватах и других восстанавливаемых объектах, показателем безотказности является средняя наработка на отказ ( наработка на отказ), определяемая отношением наработки восстанавливаемого объекта к математическому ожиданию числа его отказов в течение этой наработки.  [8]

Безаварийная работа буровой установки зависит от бережного обращения обслуживающего персонала с агрегатами, быстрого устранения выявившихся в процессе эксплуатации неисправностей и поломок, своевременного ремонта и соблюдения всех рекомендаций, приводимых в руководствах по эксплуатации агрегатов буровой установки. На буровой установке должен вестись посменно журнал состояния агрегатов и в первую очередь силовых агрегатов привода, компрессоров и дизель-генераторных установок.  [9]

Смазка зацеплений и подшипников жидкая, принудительная, циркуляционная; масло проводится к каждому зацеплению и подшипнику. Все движущиеся части агрегата защищены прочными и легко снимаемыми кожухами. В конструкцию силовых агрегатов привода буровых установок Уралмаш-ЗД, выпускаемых с 1959 г., внесены отдельные изменения, что частично отражено в технической характеристике.  [10]

Электромеханические передачи позволяют более эффективно использовать нерегулируемые синхронные и асинхронные двигатели в приводе буровых установок. Благодаря электромагнитным муфтам обеспечиваются плавный пуск и остановка лебедки и насосов без отключения электродвигателей. Электромагнитная муфта и электродвигатель устанавливаются на общей раме и образуют силовой агрегат привода.  [11]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта