Eng Ru
Отправить письмо

Аккумуляторы для детских электромобилей и квадроциклов. Аккумуляторы для электромобилей


Как выбирают аккумуляторы если их использовать на детских электромобилях

Всем привет! Вот и пришло время поговорить про аккумуляторы для детских электромобилей от 1 года . Сегодня я бы хотел поднять такой немаловажный для всех родителей, прибредших однажды чудо современной техники как — детский электромобиль! Сразу вспоминается старый анекдот: « Как хорошо, что у меня есть машина! Как еще бы я успел за день: побывать на СТО, купить зимнюю резину, сделать диагностику ходовой?!». Так оно и есть. Я называю это не иначе как – доплата за товар и низкую его стоимость изначально.Согласитесь, что этот вопрос стал для Вас актуальным почти сразу, как только стало ясно, что эта деталь снять аккумулятор электромобиляочень даже не вечна. И совершенно не важно, какой возраст и вес ребенка до года он или старше, но разряжаться гарантированно будет очень часто. Речь пойдет про аккумуляторы на 12 вольт ( 12 ah) и 6 вольт.Современные электромобили как для детей так и для взрослых стали возможны только благодаря литий-ионным аккумуляторам 12v ( 12ah ). Но, если заглянуть под капот любого транспорта, то вы найдете как раз другой аккумулятор — это свинцово-кислотный, назначение которого как раз для питания системы 12-вольт. Читатель спрашивают у нас: почему так не популярен литий-ионный аккумулятор и его не используют повсеместно? Поясняем…

Да, у свинцово-кислотных аккумуляторов есть явная проблема — это их вес. В частности, плотность энергии, т.е. киловатт-часов энергии на килограмм веса. И как раз используя литий-ионные батареи вместо свинцово-кислотных аккумуляторов на 12 вольтовых системах позволит снизить вес автомобиля, тем самым улучшая его эффективность для детского авто.

Другая проблема в свинцово-кислотных батареях 12v — это их токсичность. Некоторые из нас хотят купить электромобиль, именно потому, что они более дружественны для окружающей среды и не опасны для детей. Но, стоит заметить, что как раз свинцово-кислотные батареи не совсем чистый вид источника энергии для природы. Он очень токсичен, особенно для маленьких детей до года, к тому же, есть еще несколько токсичных химических веществ, используемых в производстве свинцовых батарей о которых мы сейчас говорить не будем, но они так же очень вредны для малыша.О том, как и чем отличаются друг от друга аккумуляторы, прочитайте эту статью…Предлагаю, рассмотреть варианты аккумуляторов на 12V и 6V произведенные не позже прошлого года, которые предлагают сегодня нам на рынке.

В чем разница между 6 вольт и 12 вольт батареями?

Начнем с размера… аккумулятор 6 и 12V ( 12ah ).Некоторые говорят, что две 6 V батареи лучше, чем одна на 12 V.

Сначала давайте рассмотрим суть каждого типа аккумулятора 12v для детского транспорта. Оба они являются свинцово-кислотными, и содержат 2.1 вольтовые клетки. Три клетки в 6-вольтовой батареи и шесть клеток на 12 вольт. В 6 вольтовом аккумуляторе есть больше пространства на клетку, чем 12 вольтовом, потому пластины здесь толще и прослужит он дольше. Но, зато, батарея на 6 вольт будет способна выполнять глубже цикл, чем любой емкостью на 12 вольт.Итог таков, что две 6 вольтовых батареи глубокого цикла гораздо лучше, 12 вольтовой батареи. Минусом такого подхода, можно считать неудобные габаритные размеры и вес. Так что, ключевой момент при выборе – это все таки возможность разместить его в штатном месте установки.

Один простой пример:

Была нужна батарея 12v емкостью 420 ампер часов 6V.В первом случае, четыре 6 вольтовых батареи полного цикла, а во втором — одна на 12 вольт. Оба случая одинаково хорошо будут справляться с поставленными задачами. Вот здесь-то и был решен вопрос, когда место установки не предполагало лишнего пространства. Был выбран второй вариант.

Наличие детского электромобиля требует постоянного внимания со стороны его родителей. Это значит, что вы должны быть уверены, что игрушка- автомобиль в отличном состоянии все время, особенно ее аккумулятор.

В первую очередь, необходимо взглянуть на технические характеристики изделия. Давайте рассмотрим все особенности. Во время подбора батареи не принимайте решение покупать, основываясь только на низкую цену. Вы должны рассматривать эту покупку, в первую очередь, как инвестицию в свое спокойствие из-за отсутствия поломок.Сейчас сделаем быстрый обзор на некоторые особенности, а также хорошие и плохие моменты присущие у всех моделей аккумуляторов 12v, которые мы упомянем. В конце концов, вам будет легче определиться что купить, если у вас будет понимание особенностей каждой модели.

Итак, Подбор аккумулятора на 12 и 6 вольт (6V )

1

Быстрый взгляд на технические характеристики данного аккумулятора 12v для детского электромобиля, позволит легко понять, почему среди прочих, он считается одним из лучших.Стоит отметить, что это отличный выбор, когда речь идет об универсальности и простоте монтажа. Эта батарея популярна тем, что имеет более 2000 циклов зарядок-разрядок при глубине до 80% разряда. Наконец, следует подчеркнуть, что она в 5 раз легче по сравнению со стандартными вариантами для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей 12v. Это является отражением того, насколько ответственно изготовитель относится к производству своей продукции.

Что в нем хорошего

  • Простой дизайн
  • Длинный срок гарантии

Нам не нравится

  • Отсутствует пакет для установки

Подбор аккумулятора 12v вольт плюс зарядное устройство 6V

2Когда речь заходит о долговечности, это может оказаться вариант, которому трудно соответствовать. В частности, одна вещь, которая делает это возможным — является его устойчивость к вибрации корпуса. Кроме того, он стальной, что добавляет ему жесткости. Стоит также отметить, что поставляется с двухлетней гарантией от производителя, которая меньше чем у модели, упомянутой выше, но все равно лучше по сравнению со стандартными моделями, представленными на рынке. Когда дело доходит до универсальности, это еще одна веская причина чтобы выбрать именно его. Он способен заряжаться от различных типов аккумуляторов 12v, также имеет поплавок-ревизию. Тот самый, что отвечает за поддержание надлежащего напряжения у аккумулятора.

Что в нем хорошего

  • Простота установки
  • Водонепроницаемая конструкцияЧто не так
  • Плохое обслуживание клиентов
  • Может генерировать пары

Подбор батареи 12v зарядным устройством 6V

Одна из лучших сторон этого продукта, является его компактный размер. Уверен, он не займет слишком 3много места в багажнике вашего автомобиля или в наборе инструментов. Инкапсулированные интерьера является одним из элементов дизайна, который заслуживает внимания также и, пожалуй, одним из самых больших плюсов этого продукта. Такая инкапсуляция обеспечивает защиту, которая необходима от ударов и вибрации, позволяя внутренним компонентам выдерживать длительное использование. Имеет технологию поверхностного монтажа. Учитывая все дополнительные функции, которые можно найти в этом продукте, это удивительно, что он поставляется по доступной цене, что делает его идеальным для экономных покупателей, которые не желают идти на компромисс качества.

Что хорошего

  • Тяжелый
  • ВодонепроницаемыйЧто не так
  • Не достоверная гарантия

 

Подбор батареи с системой управления батареей 6V

4Одна из лучших вещей в обзоре аккумулятора за разнообразие его применения. Он может быть использован в автомобилях, лодках, мотоциклах, велосипедах, гидроциклах, а также для садовой техники. Для того, чтобы она выдерживала более длительное использование, были включены в продукт различные инновационные функции. Например, он был расхвален многими, поскольку он поставляется с защитой от искрения, переполюсовки и короткого замыкания. Он также поставляется с 72-часовым таймером безопасности. При покупке, в полный пакет уже включено два наконечника и два зажима. Между тем, основываясь на отзывах от пользователей, одной из лучших особенностей данной модели можно отнести способность эффективно поддерживать две батареи одновременно и отличный вариант установки.

Что хорошего

  • Эффективное Техническое обслуживаниедизайн

Что не понравилось

  • Пластиковые конструкции

Батарея 12V ( 12ah )ячеечной модели 6V

Это одна из самых перспективных моделей в рамках категории, было дано пять звезд от многих 5пользователей. Четырех шаговый механизм зарядки этой батареи — еще одна вещь, которая дает ей преимущество над многими другими моделями. Что позволяет, обеспечивать эффективную зарядку емкости, а также быть уверенным, что его использование является 100% безопасным. Это также универсальный выбор, так как он может работать хорошо для всех типов батарей, гарантируя при этом высокий уровень функциональности. Стоит добавить, что она автоматически дает сигнал после того, как батарея была полностью заряжена. Для того, чтобы обеспечить его оптимальную производительность температурной компенсацией. Наконец, и пожалуй самое главное, это 10-летняя гарантия. Это одна из наиболее полных в категорию товара.

Хорошо

  • Лучшая в отрасли гарантия
  • Подходит для всех аккумуляторов

Не очень:

  • Медленная зарядка для AGM аккумуляторов

Небольшая методичка по эксплуатации

аккумуляторов 12v и 6v

  1. Новые аккумуляторы уже заряжены на 80-90%, по этому не стоит по приезду его дозаряжать
  2. По приезду домой не нужно «разгонять» его емкость, т.к. от этого вы только ее потеряете
  3. Не заряжайте аккумулятор от обычной автозарядки. Они не подходят для такого использования.
  4. После сезонной эксплуатации электромобиля достаньте из него аккумулятор и максимально зарядите
  5. Аккумулятор не должен сильно нагреваться во время эксплуатации. При обнаружении – обратитесь к специалисту
  6. Не нежно допускать до того момента, когда он полностью разрядится, от этого он серьезно потеряет в емкости
  7. С интервалом в 3-4 месяца делайте ему почти полную разрядку, т.к. держание на 100% негативно влияет на его работу
  8. Нормальная загрузка по заряду 40-50% старайтесь работать в этом диапазоне
  9. Пополняя заряд, используйте только оригинальные приборы

В заключениеКак мы и обещали в предыдущих постах, мы в который раз убеждаемся, что обладание детским электромобилем – это далеко не самое дешевое удовольствие ( как это могло показаться на первый взгляд). И, как говорится, мы не раскрывали еще всех тонкостей. И даже если вы скажете, что наши обзоры слишком предвзяты и в обычной жизни люди так щепетильно не относятся к своей технике, мы ответим — допустим, только срок службы таковой сократится многократно. Будьте уверенны, что начиная писать эту статью, мы придерживались именно этой идеи – как сделать так, чтобы купленная за дорого вещь служила не один десяток лет верой и правдой еще не одному поколению в вашей семье.В общем, поиск лучшей модели в данной категории точно не будет легкой задачей. И как всегда, мы рекомендуем Вам проконсультироваться и ознакомиться с опытом других людей. Что еще лучше — спросить людей, которых вы лично знаете, которые приобрели аккумулятор в прошлом. Не поддавайтесь искушению выбрать самый дешевый вариант, который будет наиболее доступен. Вы должны быть достаточно ответственным, чтобы взглянуть на возможности и технические характеристики. Чтобы быть уверенным в выборе — прочитайте вышеизложенное еще раз.

avtoklan.com

Аккумуляторы для детских электромобилей и квадроциклов.

Новые модели аккумуляторов для детских электромобилей

С весны 2016 года, мы начали продажи в Москве специализированной серии "EV" и "elektro" аккумуляторов RDrive с увеличенной емкостью и способных выдержать до 350-400 циклов заряд-разряд. По отзывам наших клиентов, длительность поездки электромобиля на таких АКБ больше в полтора раза!

Приезжайте или заказывайте с доставкой!

6 v 6 Ah вместо 4 Ач 6 v 8.5 Ah вместо 7.2 Ач 6 v 14 Ah заменит 12 Ач 12 v 16 Ah равных нет!
RDrive Junior EV6-6Аккумулятор 6 вольт 6 Ач для электромашинок RDrive Junior EV6-8.5Аккумуляторная батарея 6 вольт 8,5 ач RDrive Junior EV6-14тяговый аккумулятор 14ач для электромобиля RDrive 6DZM12Тяговая гелевая АКБ для электротранспорта
70мм Х 47мм, высота 100мм 151мм Х 35мм, высота 100мм 151мм Х 50мм, высота 100мм 151мм Х 100мм, высота 106мм
Стоимость 850 р. Стоимость 1270 р. Стоимость 1570 р. Стоимость 3200 р.
на складе на складе на складе на складе

В детских электромобилях используются AGM аккумуляторы напряжением 6 вольт или 12 вольт.

AGM аккумуляторы являются свинцово-кислотными герметичными и не проливаемыми, поэтому безопасными! Всего пять номиналов емкости и соответственно габаритов позволят Вам не запутаться при выборе. Подойдите к решению вопроса покупки аккумулятора для детской машинки с линейкой, а остальное мы Вам подскажем! Есть и исключения, технологии развиваются и стали появляться электромобильчики с литиевыми сборками из АКБ на борту. Выглядят они иначе, больше похожи на брикет в термоусадочной пленке. Такие АКБ менять сложнее и дороже, но мы делаем это специальным аппаратом контактной сварки.

  • Торговые названия АКБ особого смысла не носят, т.к. в каждой стране существует огромное кол-во "подбрендов", поэтому, если Вы держите в руках АКБ с надписью "Aroma, GFM, PegPerego" их не возят в РФ отдельно от машинок, и надо зная габарит и желательно напряжение, подбирать по таблицам ниже аналоги.
  • Перед покупкой! Наша компания более 8 лет занимается продажей AGM и GEL аккумуляторов. в.т.ч. для детских электромобилей, поэтому накопили статистику и хотим посоветовать следующее: многие производители "бюджетных" детских машинок изначально комплектуют их аккумуляторами маленькой емкости и соответственно меньшего габарита, а посадочное место предусматривают для установки более емкого и большого аккумулятора. Поэтому перед покупкой посмотрите, есть ли место под АКБ большего габарита, измерьте, и тогда купите аккумулятор с которым время катания будет большим, а соответственно и проживет такой аккумулятор дольше. И ребенок будет доволен!
  • Обратите пожалуйста внимание: аккумуляторы, сделанные по AGM технологии бывают "для буферного" режима и для "циклического". В детских машинках режим - циклический (заряд-разряд), поэтому применяйте АКБ в маркировке которых есть буквы "HR" и "W" - высокая энергоотдача. А так же GL GX для гелевых АКБ.
  • Аккумулятор какой фирмы покупать? Батарея, к примеру 6v 4.5ah НЕ равна такой же по размеру и маркировке батареи другой фирмы. Дело в количестве и качестве свинца, поэтому делайте выбор в сторону таких фирм производителе аккумуляторов, как FIAMM, DELTA, BB Battery. Хороший аккумулятор для детских электромобилей должен быть серии "HR" или "EV" и должен быть тяжелым!
  • Когда менять аккумулятор в электромобиле? Признаком необходимости замены аккумулятора в детской машинке является в первую очередь уменьшение времени катания. Аккумуляторная батарея, потерявшая емкость может немного подзарядиться, но очень быстро напряжение на клеммах падает и необходимо ставить на заряд. Второй признак старения аккумулятора - это сильный нагрев в момент заряда батареи. Если же сегодня ребенок катался нормально, а после зарядки проехал 50 метров и машинка встала - с вероятностью 99% это неисправность зарядного устройства. В такой ситуации проверьте напряжение на клеммах зарядного устройства. Аккумулятор не может резко потерять емкость, его не надо менять!
  • Скорость движения детского электромобиля или квадроцикла не зависит от емкости аккумулятора, а время катания зависит. Другими словами, купив новый аккумулятор в детскую машинку не ожидайте, что она быстрее поедет, скорость зависит от электромотора и редуктора. С новым АКБ электромобиль будет дольше кататься без подзаряда.

Другие варианты аккумуляторных батарей для детских электромобилей:

Мы представили в виде пяти списков, каждый который соответствуют одному габариту с расположением чем правее, тем лучше.

Аккумуляторы 6 вольт, емкостью 4-6 Ач. размер 70*47*101мм

Лучшие показатели продолжительности езды и энергоотдачи у аккумулятора RDrive Junior EV6-6 (повышенная емкость и энергоотдача)

Аккумуляторы 6 вольт, емкостью 7-9 Ач. размер 151*34*100 мм

Лучшие показатели продолжительности езды и энергоотдачи у аккумулятора BB Battery HR 9-6 (8ah)

Аккумуляторы 6 вольт, емкостью 12 Ач размер 151*50*100 мм

Лучшие сочетание "цена-качество" у аккумулятора DELTA HR 6-12, а максимальная емкость (продолжительность катания) у RDrive EV6-14.

Аккумуляторы 12 вольт, емкостью 12-16 Ач размер 151*98*100 мм

Лучшие показатели продолжительности поездок у аккумуляторов BB Battery HR 15-12 (15ah) и RDrive 6-dzm-12,

В самостоятельной замене аккумуляторов в детских машинках ничего сложного нет, главное не перепутать полярность клемм и не паять провода! Ниже приведен порядок замены батарейного картриджа в детских электромобилях PegPerego.

Так устроен аккумулятор из детской машинкипорядок разборки контейнера с аккумулятором от Pegperegoесли один человек собрал, другой завсегда разобрать можетЗамена аккумулятора в детском электромобилеКатайте детей с новым АКБ.

Замена аккумулятора от электромашинки PegPerego

  • Аккуратно разъедините пластиковую защелку
  • Извлеките старый аккумулятор. Отсоедините клеммы и запомните их положение.
  • Установите новый аккумулятор в пластиковый контейнер. Присоедините клеммы.
  • Надежно зафиксируйте защелку. Готово!
Заряд аккумуляторов для детских электромобилей

Очень часто штатные зарядные устройства не имеют индикатора заряда аккумулятора, это приводит к тому, что поставив на заряд не понятно, когда аккумулятор полностью зарядится, это в свою очередь приводит к систематическому недозаряду, который снижает емкость АКБ и срок его службы. Кроме этого, встречаются случаи, когда вместо зарядного устройства по ошибке или недопониманию используется по виду такая же коробочка, на которой написано ADAPTER на 6 (12) вольт. Разница между адаптером (блоком питания по рус.) И зарядным устройством в выходном напряжении, задача адаптера держать на своем выходе ровно 6 или 12 вольт, как написано на корпусе и питать им какое-либо устройство (роутер, TV-приставку и.т.д. А Зарядное устройство на выходе имеет напряжение 7-7.5 вольта для аккумуляторов на 6 вольт или 13.8-14.5 вольта для двенадцати вольтовых АКБ. И это напряжение меняется в зависимости от степени заряда. Поэтому, адаптер НЕ ЗАРЯДИТ аккумулятор никогда, он только чуть поднимит заряд АКБ (процентов на 10-20).

Для наиболее полного заряда используйте ЗУ с индикатором заряда (готовности).

зарядные устройства для детских электромобилей

Новое зарядное устройство выбирайте в соответствии в рабочим напряжением заряжаемых АКБ и током, приблизительно равным 10% от емкости АКБ. Так же обращайте внимание на способ подключения ЗУ к АКБ (джек, крокодил, фастон).

Инструкция по эксплуатации аккумуляторов в составе детских электромобилей.

Зависимость срока службы аккумулятора от глубины разряда

  • Новый аккумулятор заряжен на 80-90 %, поэтому перед началом эксплуатации дозарядите штатным зарядным устройством в течении 1-2 часов, либо до индикации «заряжен».
  • Полностью разряжать и потом заряжать НЕНУЖНО!
  • При самостоятельной замене аккумулятора не перепутайте клеммы, лучше поставьте новый и старый аккумуляторы рядом и последовательно снимайте и одевайте клеммы.
  • Припаивать провода к клеммам НЕЛЬЗЯ! Если по каким-либо причинам клемма на проводе от машинки отвалилась, то в любом взрослом автомагазине купите за 10 руб , зачистите и зажмите пассатижами.
  • Это тип аккумуляторов (в отличии от телефонных) не любит полного разряда!, поэтому, если Вы хотите, чтобы его хватило не на один сезон не разряжайте полностью – покатались и ставьте на зарядку.
  • Храните, даже оставляя на неделю, только в заряженном состоянии.
  • Убирая электромобиль на сезонное хранение, полностью зарядите аккумулятор, отсоедините клемму (можно одну) и один раз в три месяца ставьте на дозаряд (не поленитесь, тогда в следующем сезоне не надо будет покупать новый!

Как видно из графика ниже, срок службы аккумулятора зависит от степени разряда. Если Вы при эксплуатации будите доводить до полного разряда, то срок службы ограничен 200 циклами!! Если в Вашем детском электромобиле две скорости, то для выравнивания емкости аккумуляторов периодически меняйте их местами в аккумуляторной сборке. Это продлит их срок службы.

Часто задаваемые вопросы по аккумуляторам для детских машинок
вопрос ответ
Сколько будет кататься на этом автомобиле с новым аккумулятором ребенок?

Мы не можем ответить на этот вопрос.

Время катания зависит от следующих факторов:

  • вес ребенка
  • мощность электромоторчика в электромобильчике
  • характер поверхности по которой катается машинка (асфальт, газон, песок, гравий, в горку, с горки)
  • размер колес электромобиля и степень накаченности шин
  • температура воздуха (более 25 аккумулятор способен отдать большую емкость, но при этом общий срок службы его сокращается)
  • качество зарядного устройства (многие недорогие штатные зарядные устройства недозаряжают аккумуляторы почти на треть их емкости)
Можно ли для ускорения зарядки использовать автомобильное зарядное устройство? Можно! НО только аккумуляторы на 12 вольт и только если Ваша зарядное устройство имеет функцию РУЧНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКА ЗАРЯДА. Важно не превысить ток заряда, указанный на аккумуляторной батареи. Обычно это 10% от ее емкости.
В машинке установлена штатная АКБ на 6 вольт, можно ли поставить на 12 вольт, что бы быстрее ехала? НЕТ! Сгорит электро моторчик машинки.
Как увеличить время катания? Необходимо увеличить емкость АКБ. Однако добавлять к уже имеющейся батареи новую - нельзя, необходимо заменить на батарею большей емкости или сделать сборку из двух и более батарей, соединив их ПАРАЛЕЛЛЬНО. При таком соединении емкость увеличится, а напряжение не изменится. Время заряда такой сборки будет пропорционально больше.
Поставили новый аккумулятор, а машинка не едет. Проверьте концевик (включатель) на педали машинки - очень часто он теряет контакт и машинка не включается. При этом лампочки работают.

www.h-energy.ru

Аккумуляторы электрокара: ТОП-5 вопросов и ответы на них

Когда речь заходит о электромобилях, то вопросы об аккумуляторах являются одними из первых. Мы собрали 5-ть самых важных вопросов о АКБ и дадим ответы на них

1. Сколько служит аккумулятор электромобиля?

Можно смело рассчитывать на 5-8 лет, но реальный срок службы должен составить около 8-10 лет. Пока еще нет столько старых электрокаров новых поколений (Nissan Leaf, Tesla Model S, Mitsubishi i-MiEV, Ford Focus Electric), чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение. Обычно сами производители электромобилей дают гарантию на аккумулятор минимум 5-8 лет, причем речь идет о том, что до окончания этого периода АКБ сохранит 70% или больше от своей первоначальной емкости (когда электрокар был полностью новым). Поэтому даже спустя 8-10 лет электрокар можно будет эксплуатировать, но придется смириться с изрядно уменьшенной дистанцией пробега от одного заряда.

В тоже время, прямо сейчас аккумуляторы в электрокарах меняются очень быстро: к примеру, если Nissan Leaf, BMW i3 Ford Focus Electric изначально предлагали реальный запас хода около 130-160 км, то в хода обновления этих моделей (даже в рамках одного поколения) запас хода увеличился до 160-250 км. И спустя 5-8 лет электрокары, даже с учетом деградации батареи, эти обновленные электрокары смогут проезжать достаточно большую дистанцию. А о том, что тогда смогут показать новейшие модели электрокаров, остается лишь догадываться – но наверняка речь будет идти о 400-500 км пробега на одной полном зарядке АКБ.

2. Как падает емкость аккумулятора электромобиля спустя несколько лет?

Первые наблюдения за относительно массовыми Nissan Leaf и Tesla Model S уже могут дать ответ на этот вопрос. В первые 1-2 года эксплуатации емкость АКБ и запас хода падают незначительно – примерно на 5-10% от номинала, что сравнимо с изменением стиля езды, использованием или неиспользованием потребителей энергии (кондиционер, обогрев салона). Наибольшая деградация аккумулятора отмечается на протяжении 3-5 лет эксплуатации электрокара: именно тогда запас хода постепенно уменьшается на 20-30%.

Однако затем деградация АКБ практически останавливается. Так, сегодня владельцы самых «пожилых» Nissan Leaf отмечают, что деградация батареи составляет 0-5% в год и постепенно уменьшается с увеличением возраста электрокара. В итоге, даже 5-летние электромобили Nissan Leaf могут проезжать 100-130 км, что составляет около 2/3 от изначально заявленных 160 км пробега для самых первых Leaf-ов.

Схожие результаты подтверждают и владельцы электрокаров, которые ездят много (проезжают за год 30-50 тыс. км). Первый этап – 10-20 тыс. км – деградация батареи практически отсутствует. Далее наступает интервал активной эксплуатации – начиная от 10-20 тыс. км и до 50 тыс. км – в это время емкость АКБ и запас хода электрокара снижаются на 20-30%. Следующий этап – от примерно 50 тыс. км до 60-70 тыс. км – наблюдается замедление процесса деградации АКБ. Наконец, после 70-80 тыс. км деградация практически прекращается и электрокар способен проезжать 2/3 от своего изначально заявленного пробега. Если принять средний ежегодный пробег за 15 тыс. км, то выходит, что эти пробеги примерно соответствуют указанным выше временным рамкам.

Среди других замечаний отметим пагубное влияние быстрых зарядок формата «80% АКБ за 30 минут» на аккумулятор: как правило, эти зарядки быстрее изнашивают аккумулятор. Но – внимание! – только при частом, едва ли не постоянном, их использовании; 1-2 «быстрые зарядки» в неделю практически никак не скажутся на сроке службы аккумулятора. Еще одно наблюдение: на АКБ плохо влияет и постоянная забота, попытка постоянно поддерживать заряд на максимуме. Более правильным вариантом будет периодическое (раз в неделю) «раскатывание» аккумулятора по максимуму: поездки до остатка 5-10% емкости АКБ с последующим неторопливым (ночным) зарядом до 100% емкости АКБ.

3. Существует ли возможность ремонта или замены АКБ электрокара?

Да, аккумулятор можно заменить практически на любом электрокаре. Однако все не так просто, как вынуть АКБ из смартфона и вставить новую батарейку. Во-первых, даже в рамках одной модели электрокара, которая пережила несколько этапов обновлений и доработок, аккумуляторы могут отличаться – в разъемах и/или креплениях. Во-вторых, аккумулятор электрокара имеет свой блок управления, который часто связан с блоком управления (бортовым компьютером) самого электрокара. В итоге, даже если подходят крепления и разъемы для подключения, то просто снять АКБ с одного электрокара и установить на другой не выйдет – потребуется их согласование и «прописка» с помощью компьютерной программы. Это правило актуально для большинства электрокаров, но не для всех: ведь были модели с быстросъемными АКБ, где подобные «прописки» будут лишними и ломают всю идею быстрой замены аккумулятора.

Также следует отметить, что процесс замены аккумулятора необходим только тогда, когда он потеряет совсем уж заметную часть своей емкости – а это минимум 8-10 лет. Однако есть и опасность физического повреждения АКБ: выступом, наплывом, сторонним предметом на дороге. В этом случае логично воспользоваться частичным ремонтом аккумулятора. Ведь все АКБ состоят из блоков, которые можно заменить отдельно. К примеру, в стандартном Nissan Leaf установлено 48 блоков по 0,5 кВт каждый; в Tesla Model S есть 16 блоков (в каждом установлено 444 элемента типа 18650). В случае повреждения АКБ можно заменить 1 из 48 блоков (Nissan Leaf) или 1 из 16 блоков (Tesla Model S).

4. Сколько стоит новый аккумулятор для электромобиля?

По состоянию на 2016-й год, аккумулятор на Nissan Leaf емкостью 24 кВтч обойдется около $4-5 тыс.; а для Tesla Model S – около $10-20 тыс. в зависимости от емкости и состояния. Однако еще 2 года назад цены были выше, а через год ни станут заметно ниже.

К примеру, в 2011-м году, во время запуска Nissan Leaf, журналистам удалось раздобыть информацию, что 1 блок в АКБ электрокара стоит $660; с учетом 48-и блоков общая цена аккумулятора выходила почти $32 тыс.

Однако спустя 5-ть лет, в 2016 году, уже в Украине аналогичные блоки продаются в среднем по $100 за штуку – в итоге общая цена АКБ Nissan Leaf выходит примерно $5 тыс. даже если его набирать поштучно из отдельных блоков. Причем еще в 2015-м подобный блок стоил в среднем $150 за штуку, было большой удачей найти цену $120 за штуку. В случае с аккумулятором Tesla можно также говорить о цене за блок. Однако здесь блоки заметно больше и дороже – по состоянию на средину 2016 года один блок стоит $1-1,3 тыс. Аккумулятор Tesla состоит из 16 блоков, что дает итоговую цену около $15-20 тыс.Однако сейчас на рынке «правят бал» продавцы б/у аккумуляторов, которые берут их из разбитых электромобилей. С ними легко договорится о скидке, поэтому итоговая цена АКБ определяется отдельно в каждом конкретном случае: как правило, цена заметно снижается.

5. Где купить новый аккумулятор и что делать со старым?

Вариантов покупки аккумулятора для электрокара несколько: купить самостоятельно на eBay или обратится к продавцам электрокаров. В первом варианте – больше риски, но ниже цена; во втором варианте – рисков меньше (продавцы с опытом выберут вариант получше), но придется немного переплатить за их услуги.

На вопрос «А что делать со старым АКБ?» однозначного ответа пока нет. Два ведущих игрока на рынке электрокаров – Tesla и Nissan – предложили свою концепцию использования подержанных аккумуляторов для систем автономного электропитания домов: лучшим примером является Tesla Powerwall 1-го поколения. Правда сегодня (конец 2016 года) компания Tesla представила систему Powerwall 2-го поколения, которая номинально уже никак не связан с миром электрокаров и является отдельным энергетическим направлением наряду с крышами, оснащенными солнечными панелями. Компания BMW представила свою систему энергопитания домов на основе подержанный аккумуляторов BMW i3 в средине 2016 года, а также недавно открыли электростанцию, созданную из солнечных батарей. В случае с Nissan все на уровне идеи и реальный выход возможен в ближайшем будущем. Однако суть ясна: старые АКБ электрокаров можно использовать в системах автономного электропитания дома.

О том, когда подобная программа использования (и выкупа) старых АКБ будет запущена в Украине, говорить пока преждевременно. Однако не удивимся, если энтузиасты начнут использовать б/у аккумуляторы подобным образом уже в ближайший 1-2 года. Ведь в Украине очень многое, связанное с миром электрокаров, продвигается не столько официальными представителями компаний, сколько энтузиастами и любителями.

e-move.com.ua

Типы аккумуляторных батарей для электромобилей

Эффективность преобразования полезной энергии в электромобилях на сегодня составляет более 90%. По этому параметру электромобили значительно превосходят своих собратьев, использующих ДВС, которые способны получать только 40% полезной энергии от своих двигателей.

Основу любого электромобиля составляет силовая установка в виде нескольких электродвигателей и аккумуляторных батарей, которые и являются источником необходимой для передвижения электромобиля энергии. Любая аккумуляторная батарея должна отвечать определенным условиям по весу, габаритам и мощности. Однако каждый вид аккумуляторов имеет свои особенности, о которых расскажем ниже.

Литий-ионные аккумуляторы в электромобилях Литий-ионные батареи – основной тип аккумуляторов, используемых для установки в электромобилях. Доминирование технологии производства литий-ионных батарей сохранится еще несколько лет, поскольку многие производители электромобилей стали инвестировать именно в развитие литий-ионных аккумуляторов. Основным преимуществом батарей данного типа для производителей является число циклов заряда/разряда батареи. Развитие технологий в производстве литий-ионных батарей в ближайшие годы связывают с повышением энергетической плотности, т.е. количества энергии на единицу массы аккумулятора, и обеспечением безопасного использования батарей, которые при перегреве могут возгораться или взрываться, как это происходит с некоторыми мобильными устройствами.

Схемы управления электромобилем или электромобиль своими руками

Алюминий-ионные батареи Применение алюминия при производстве аккумуляторов позволяет повысить безопасность эксплуатации батареи и снизить ее себестоимость. Однако исследования в данном направлении находятся пока на начальном уровне и требуют серьезных инвестиций.

Литий-серные аккумуляторы В теории литий-серные батареи обладают большей энергетической плотностью, чем литий-ионные аккумуляторы. Но их использование в электромобилях ограничивается малым числом циклов заряда/разряда, что неприемлемо для производителей электромобилей. Эти недостатки пока не отпугивают руководство NASA, которое инвестирует в создание твердотельных литий-серных батарей. Металл-воздушные аккумуляторы Основным преимуществом металл-воздушных батарей становится их вес. В качестве металла для производства батарей используют литий, цинк или алюминий, а роль катода выполняет воздушное пространство, чаще всего заполняемое кислородом, чтобы избежать нежелательных реакций с металлом.

Электромобили позволяют снизить затраты на электроэнергию

Перечисленные технологии производства аккумуляторных батарей – не все новшества, которые захватывает индустрия АКБ для электромобилей. Однако именно они станут определяющими по мере совершенствования технологий, за счет которых будет повышаться их энергетическая эффективность, снижаться время зарядки и масса.

ukrelektrik.com

Японские батареи для электромобилей

Сегодня, электромобили имеют достаточно высокую цену. Это происходит в основ за счет использования достаточно дорогих источников питания. Но это не единственный их недостаток. Кроме большой стоимости, аккумуляторные батареи также склонны приносить много хлопот владельцам электромобилей во время зарядки. В этот период они достаточно сильно нагреваются, чем сокращают свой срок службы, а также требуется довольно много времени, чтобы они набрали свою максимальную емкость.

Новая разработка компании Power Japan Plus в перспективе, позволит решить все эти вопросы, к тому же их использование позволяет обеспечить большую безопасность.

По данный CNET, концерн представил новую технологию, под названием Ryden, которая подразумевает использование углеродного анода и катода в батарее, благодаря чему увеличивается скорость зарядки таких батарей в 20 раз. Также, по утверждениям производителя, эти батареи не склонны к нагреванию, поэтому их использование не требует дополнительного охлаждения.

Японские батареи

Нынешние литий-ионные аккумуляторы имеют такую высокую цену за счет использования в их производстве дорогих материалов, таких как марганец, никель и кобальт. Power Japan Plus решили пойти другим путем – использовать углерод, как более дешевый и доступный материал. Также компания представила свою разработку – органический углерод, полученный из хлопка.

Батареи Ryden будут иметь такую же плотность энергии, как и литий-ионные, поэтому запас хода автомобилей не изменится, но зато намного уменьшится время зарядки таких аккумуляторов. Для примера: требуется 4 часа для полной зарядки Nissan Leaf, с применением же новой японской разработки для этого потребуется 12 минут.

Разработчики уверяют, что данная технология не разрушает батарею, а также не сокращает период эксплуатации при полной разрядке. Современные аккумуляторы не имеют такой особенности, и чтобы они не деградировали нельзя допускать их полного разряда, что не позволяет использовать всю их емкость и является сложно технически.

Японские батареи

Аккумуляторы Power Japan Plus выполнены в популярном типоразмере 18650, который применяется в ноутбуках, карманных фонарях, автономных зарядных устройствах и т.д. Также он используется в электромобиле Tesla Model S.

Cначала японская компания будет производить свою новинку для медицинских устройств, а позже эту технологию лицензирует и другие компании, которые смогут адаптировать ее под автомобильный рынок.

Похожее

hybmotors.ru

Аккумуляторы для электромобилей | AvtoSpiral

В настоящее время большинство автомобилей меняют бензиновый мотор на электрический, который естественно по своим свойствам уступают дизельным двигателям однако вскоре намечается массовая замена двигатели экологического происхождения

Сегодня чаще всего применяются литий — ионные батареи, большинство из которых действуют около 5 лет. Объём циклов не имеет такого влияния на резерв, как возраст, при непродолжительном периоде циклического заряда, батарея способна выдержать до 2000 циклов. Чтобы достичь большего срока действия, при заряде нужно применять токи равные 1/2 части емкости. И не следует превосходить меру в одну ёмкость, Это приведёт к сокращению времени действия.

Сейчас существуют следующие типы литий ионных источников питания: на базе кобальтатов лития на графитных электродах, и на базе прочих деталей. Производители активно применяют образец с напряжением 36 В, которая способна вырабатывать свыше 15 кВт мощности, Следующая модель, включающая 200 самостоятельных никель-метал-гидридных источников, каждая деталь которых находится в стальной коробке и вырабатывает напряжение 1,3 В.Батареи сбиты в комплект по несколько единиц. В аккумуляторе располагаются 50 модулей.Абсолютное напряжение насчитывает 300 вольт.

Аккумуляторы для электромобилей марки Honda применяют части с силой тока при разряде в 100A, при заряде — 50A. с напряжением — 240 В. Электромобили Nissan наделены литий-ионные батареями плоского вида. Под дном машины находится 50 модулей, масса каждого их которых составляет 4 кг, а общая отдача – 90 кВт. Этого хватает, чтобы поддерживать 80-киловаттный электродвигатель. Батарей с полной зарядкой хватает в среднем на 160 км пробега.

Типы литиевых батарей для электромобилей:

  • — Никель-кобальт-марганец. кобальт дороже марганца, однако время его эксплуатации больше. Если произвести замену элементов кобальта марганцем и никелем, то источник сможет добиться или наиболее высокой мощности , или большей энергоплотности. NCM остается чувствителен к теплу.
  • -Сплав — Никель-кобальт-алюминий. схож с NCM, однако алюминий дешевле.
  • -Сплав Фосфат железа наиболее выгодным, так как обладает стабильностью и безопасностью. Единственный минус — данные аккумуляторы функционируют при пониженном напряжении, следовательно источников питания необходимо больше.

Вес целой батареи колеблется от 50 до 400 кг. Однако литий-ионный источник даёт в два раза больше энергии, чем минувший род никель-метал-гидридных батарей.

avtospiral.com

Сравнительный тест аккумуляторов для детских электромобилей (+видео)

Сравнительный тест аккумуляторов для детских электромобилей (+видео)

14.07.16 | Рубрика: Тематические сюжеты, Тесты аккумуляторов. Просмотры: 2 041

Загрузка...

AGM аккумуляторы малой емкости прочно обосновались в нише батарей для детских электромобилей. Для нашего теста мы выбрали одну из наиболее популярных моделей батарей напряжением 6 Вольт размером 70 х 47 х 106 мм, емкость которых варьируется от 4 до 6 Ач.

Для проведения сравнительных полевых испытаний мы взяли батареи марок DELTA и RDrive JUNIOR. Аккумуляторы DELTA предназначены в первую очередь для использования в источниках бесперебойного питания (ИБП), но при этом чаще всего устанавливаются в качестве замены штатным АКБ из-за своей широкой доступности. В свою очередь серия JUNIOR от RDrive специально разработана для питания двигателей детских электромобилей.

Посмотрим как поведут себя батарейки в реальных условиях эксплуатации на детском электромобиле Mini Cooper.

ПОДГОТОВКА

Испытания проводились в начале лета на загородной автомобильной трассе, имеющей довольно гористый профиль. В целях безопасности, вместо маленького водителя в электромобиль был помещен груз, сопоставимый по весу с массой ребенка — 17,1 кг. В нашем случае это был автомобильный аккумулятор. Кроме того, на Mini Cooper были также установлены видеокамера и часы.

Перед тестом все батарейки были заряжены, взвешены и проверены.

По результатам взвешивания масса Delta составила 774 грамма, а масса RDrive JUNIOR – 932 грамма.

Цифровым тестером на клеммах батареек было измерено напряжение. У RDrive JUNIOR оно составило 6,49 В, у Delta — 6.56 В.

ИСПЫТАНИЯ

Ну, вот и все, к забегу все готово, можно начинать. Камера включена, часы сброшены до 12:00.

Первым испытание начал RDrive JUNIOR. Управление электромобилем осуществлялось с пульта дистанционного управления (ДУ). Для обеспечения безопасности испытания за электромобилем следовал легковой автомобиль с включенной аварийной сигнализацией.

Наш Mini Cooper прошел первый километр, второй и … у нас села батарея на видеокамере. К счастью, на сопровождавшем автомобиле был установлен видеорегистратор, записывавший все испытание со стороны. Электромобиль прошел третий километр трассы и тут начало отказывать управление с пульта, а вскоре мотор электромобиля встал. В итоге RDrive JUNIOR протянул 3,2 км, а время в пути составило 70 минут.

Следующим в испытаниях участвовала DELTA. Мы вернулись к исходной точке нашего автопробега — 4 км трассы, установили новые батареи и повторили наш путь. После прохождения первого километра трассы начало отказывать управление с пульта ДУ. Тем не менее, испытание было решено продолжить, корректируя траекторию автомобиля вручную. Вскоре электромобиль отказался двигаться дальше. В итоге у Дельты результат – 1,6 км (ровно в 2 раза меньше чем у RDrive JUNIOR), а время в пути составило 38 минут.

РЕЗУЛЬТАТЫ

RDrive JUNIOR

EV6-6

DELTA

DTM 6045

Сравнение

JUNIOR к DELTA

Технология

AGM

AGM

Номинальное напряжение (В)

6

6

100%

Номинальная емкость (Ач)

6

4,5

133%

Вес (г)

932

774

120%

Длительность пробега (мин.)

70

38

184%

Пройденный путь (км)

3,2

1,6

200%

Средняя скорость (км/ч)

2,74

2,53

109%

Как показал наш тест, аккумуляторы RDrive JUNIOR подтвердили свое предназначение и показали превосходство над аккумуляторами DELTA по ключевым эксплуатационным характеристикам.

Источник: RDrive

Метки:: AGM, Delta, R-Drive, RDrive, RDrive Junior, аккумулятор AGM, аккумуляторная батарея ИБП, аккумуляторы для детских электромобилей, батареи для детских электромобилей, батарея для детских электромобилей 6В, детские электромобили

www.battery-industry.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта