Eng Ru
Отправить письмо

Аккумулятор для детского электромобиля. Правила выбора и эксплуатации. Аккумуляторы для электромобиля


8 потенциальных прорывов в технологии аккумуляторов для электромобилей и гибридов

Многообещающие новые технологии аккумуляторов могут означать, что вскоре автомобиль сможет проехать до 800 км на одном лишь электродвигателе

На сегодняшний день продажи Tesla Roadster, Chevrolet Volt, Nissan Leaf, Fisker Karma и Mitsubishi MiEV не слишком велики. Но в ближайшие годы продажи электрических и гибридных бензиново-электрических автомобилей может достичь одного процента от общих гигантских продаж автомобильного рынка, цифра составит приблизительно 150 тысяч автомобилей. Toyota, нынешний лидер на рынке гибридных автомобилей, в основном использует никель-металл-гидридные аккумуляторы. Но многие из новейших гибридных автомобилей и чистых электромобилей работают на литий-инонных аккумуляторах, которые считаются лучшими на сегодняшний день с точки зрения диапазона, мощности и времени зарядки. Именно поэтому новые модели Prius и RAV4, которые будут ездить только на электрическом двигателе, и новая модель гибрида Prius также используют литий-ионные установки.

Но в то время как литий-ионная установка является шагом вперед в мире аккумуляторов, давайте будем откровенны: технологии аккумуляторов для электромобилей и гибридов по-прежнему являются для них слабым звеном и не идут в сравнение с бензиновым или дизельным двигателем. Ни один из электродвигателей не рассчитан на расстояние большее, чем 160 км, а многие из них способны проехать и того меньше. Электрические силовые агрегаты дорогие, примерно на 50% дороже своих бензиновых эквивалентов. Купить аккумулятор для гибридного авто станет вам в копеечку. Так какие же варианты технологии гибридных батарей могут сделать переворот в мире электромобилей и гибридных автомобилей, повысить диапазон и сократить расходы? Именно об этих технологиях и пойдет речь в нашей статье. В настоящее время аккумуляторы способные стать новым альтернативным видом топлива, разрабатываются в институтах, лабораториях и исследовательских центрах по всему миру.

Углеродные нанотрубки электрода лития. Больше положительных ионов, больше электроэнергии в аккумуляторной батарее

(Разрабатывается в Массачусетском институте технологий)

Используя слои углеродных нанотрубок – сильных микроскопических полых нитей с относительно большой площадью – ученые из Массачусетского института технологий разрабатывают катод (электрод, через который проходит поток электронов из аккумулятора), который может хранить и высвобождать намного больше положительных ионов, чем обычные литиевые аккумуляторы. Идея состоит в том, что этот новый катод в силах увеличить количество энергии хранящейся электрической батареи автомобиля и сделать скорость электрического потока в десять раз быстрее по сравнению с существующими продуктами. Развитие этих новых катодов аккумулятора может также улучшить твердотелые конденсаторы, или привести к комбинации аккумулятор/конденсатор, которая будет в состоянии хранить и поставлять намного больше электроэнергии, чем любое другое, доступное на сегодняшний день, устройство.

Нанотрубки коммерчески доступны уже в настоящее время и были представлены Массачусетским институтом еще в 2010 году, но из-за ряда необходимых краш-тестов автомобилей, на которых должна была бы быть применима эта технология гибридных батарей и усовершенствований, новый аккумулятор/конденсатор станет доступным не ранее чем через пять лет. Учитывая график разработок новых гибридных машин, может понадобиться десятилетие, прежде чем мы увидим новое устройство в электромобиле.

Медные нанопроволоки катода лития. Надежда министерством энергетики США!

(Разработки ведет Университет штата Колорадо)

В этом аккумуляторе пористый проводниковый графитовый электрод будет заменен на микроскопически тонкие медные провода. Эта разработка называется 3D блоком, потому что эти тонкие провода – толщиной в одну тысячную от толщины человеческого волоса – могут накапливать ионы на всей поверхности, а не только на плоской металлической поверхности. Сама по себе медь менее чувствительна к высоким температурам, чем другие материалы, а также ее способность аккумулировать ионы, как говорят, намного  выше, чем у графита, который в настоящее время используется в литиевых аккумуляторах.

Литиевый аккумулятор с нанопроволокой может вмещать и производить намного больше энергии, чем обычные литиевые аккумуляторы электромобилей. Аккумулятор поставляет настолько большее количество энергии, чем нынешние установки, что проект заинтересовал министерство энергетики, поддерживающее разработку и усовершенствование электрических автомобилей, и получил частичное финансирование от этого министерства.

Литий-воздушный карбон. О чем молчит IBM?

(Разработки компании IBM)

Компании, которые вкладывают средства в развитие и разработку новых технологий аккумуляторов для электромобилей и гибридов, могут быть вознаграждены с лихвой, но лишь в том случае, если их технология станет панацеей для таких чудо-машин. Примером тому может служить компания Bridgestone со своей новой технологией автопокрышек без воздуха (подробности здесь). Задумка хороша, но принимать ее для переобувки своих автомобилей готова еще не каждая автокомпания. Но мы отвлеклись от темы, IBM является одной из тех компаний, которые борются за право предоставить миру технологию аккумулятора нового поколения. Целью разработок является увеличение диапазона работы автомобиля с батарейным питанием до 800 км. Это позволит вам проехать расстояние между городами в 600 км и еще весь день ездить по городу на одном только электродвигателе.

Для этого компания разрабатывает литий-воздушные батареи с потенциалом для гораздо большей плотности энергии, чем современные литий-ионные аккумуляторы. IBM утверждает, что их аккумулятор может работать гораздо дольше на одной подзарядке благодаря использованию карбоновых электродов, в которых ионы вступают в реакцию с кислородом (такой себе дышащий аккумулятор), но кислород не разрушает электролитной среды. IBM сохраняет молчание по поводу новой технологии, которая держит кислород под контролем, но говорит, что она была разработана на молекулярном уровне. Цену, за которую можно будет купить такой аккумулятор для электромобиля, они тоже держат в тайне. Однако аккумуляторы вряд ли будут коммерчески доступны для производителей электрических автомобилей до 2020 года.

Литий кремния. Больше ионов! Больше!

(Разработчик – Северо-Западный университет)

Гарольд Х. Кун, работающий в школе Маккормика инженерных и прикладных наук при Северо-Западном университете, изучает использование кремниевых электродов, а не углеродных, надеясь создать аккумулятор с большей емкостью, и, следовательно, с большим диапазоном работы. Кун утверждает, что разрабатывая более гибкие электроды с использованием тенденции кремния расширяться и сокращаться, в то время как поглощает и высвобождает ионы, литиевый аккумулятор сможет хранить в себе во много раз больше ионов. И такой аккумулятор сможет перемещать ионы гораздо быстрее – настолько быстро, чтобы сократить время зарядки электромобиля.

Гибрид углеродно-пенного конденсатора. Самая запутанная из запутанных технологий аккумуляторов для электромобилей и гибридов

(Разработка Мичиганского технологического университета)

Ученые из Мичиганского технологического университета работают над устройством накопления энергии, чтобы объединить плотность накопленной энергии химического аккумулятора с эффективностью поставки энергии твердотелых конденсаторов. Одна из впечатляющих особенностей устройства – использование уникальной углеродной пены в качестве катода для увеличения емкости. Используемый углеродный анод, гибрид аккумулятор/конденсатор, не только меньше весит, но и производит больший заряд, чем обычный конденсатор. Устройство может быть заряжено тысячи раз, не проявляя признаков снижения производительности.

Литий-кремниевый полимер. Умный полимер -  залог будущего для гибридной батареи

(Разрабатывается министерством энергетики)

Ученые из Национальной лаборатории Лоренца Беркли в Калифорнии разрабатывают литиевый аккумулятор, который сможет хранить больший уровень энергии, чем аккумуляторы в современных автомобилях. Разработка известна как литий-кремниевый полимерный аккумулятор, и в отличие от других конструкций, которые используют кремниевые электроды, специально спроектированный полимер сохраняет структуру электродов, в то время как они расширяются и сжимаются.

Литиевое серо-углеродное нановолокно. Нано спасет мир, и не только в шампунях, но и в аккумуляторных батареях!

(Разработчик – Стэнфордский университет)

Ученые Стэнфордского университета утверждают, что способность кремния аккумулировать намного больше ионов лития, чем нынешние электроды, делает его привлекательным выбором, когда речь заходит об увеличении плотности энергии в аккумуляторе. Но здесь есть одна проблема: кремний значительно расширяется, когда он поглощает ионы, и эта его подвижность приводит к разрушению проводимости анода. Однако изготовление нановолокон из кремния снижает этот эффект. Кроме того, ученые обнаружили, что углеродные нанотрубки, внутренняя поверхность которых покрыта серой, позволяет их аккумулятору производить до десяти раз больше энергии, чем обычные литиевые аккумуляторы. Они также утверждают, что сера является экологически более чистым (и дешевым) покрытием для электродов, потому что она легко доступна и не токсична.

Литий-марганцевые композиты/кремний-углеродные нанокомпозиты. 500 км. на одном аккумуляторе обещает там компания с парфюмерным названием

(Разрабатывается компанией Envia Systems)

Первоочередной разработкой компании является патентованный катодный материал на основе марганца, богатого металла, который высокоустойчив при использовании в аккумуляторных батареях. По словам компании Envia марганец является также более дешевым, чем более распространенные катоды на основе кобальтового материала. Также, компания утверждает, что диапазон работы электродвигателя будет доходить до 500 км.

Бонус: Новая жизнь для 12-вольтных аккумуляторов. Куда же без них?

Но по-прежнему важным остается использование в гибридных автомобилях и электромобилях 12-вольтных аккумуляторов. Почему так? Потому что все современные автомобили имеют своих «энергетических вампиров»: бортовой компьютер, дальний свет, замки, и все они требуют отдельного источника питания, кроме того аккумулятора, который используется для питания колес. Последнее поколение 12-вольтных свинцово-кислотных батарей называются поглощающий стеклянный мат (absorbed glass mat - AMG). В стекловолоконных матах батарей AMG содержится серная кислота электролита в сочетании с гелем вместо жидкого электролита. Такие батареи предлагают использовать в лодках и автомобилях, так как эти свинцово-кислотные батареи удерживают заряд до одного года и могут похвастаться более длительным сроком службы, чем обычные батареи AMG без геля электролита. 

Ну, это в будущем. А теперь немного поговорим о прошлом. В архивах КГБ нам удалось найти секретный видео - ролик о тайных разработках электромобилей СССР. Не верите? Смотрите сами!

zap-online.ru

В России разрабатываются «аккумуляторы будущего» для электромобилей

Экология потребления.Мотор:Учёные Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королёва приступили к созданию аккумуляторных батарей на основе алюминия.

Учёные Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королёва приступили к созданию аккумуляторных батарей на основе алюминия. Предполагается, что такие источники питания будут безопаснее, дешевле и экологичнее нынешних литий-ионных батарей, и смогут найти широкое применение в электромобилях и системах хранения энергии.

Специалисты объясняют, что теоретически один атом алюминия может переносить в три раза больший заряд, чем литий. Соответственно и ток, который будут давать алюминиевые батареи при прочих равных условиях, может быть до трёх раз выше.

Однако существует сложность. Дело в том, что атомы алюминия намного крупнее атомов лития, поэтому их диффузия в веществе затруднена. Кроме того, литиевые аккумуляторы имеют очень высокую плотность хранения энергии. Смогут ли алюминиевые аккумуляторы достичь или превзойти литиевые по данному показателю, пока не ясно.

Расчёт свойств перспективных материалов для новых батарей производится в Самарском университете с помощью программных комплексов ToposPro и VASP. Первый из названных пакетов содержит базы данных о более чем 1 млн веществ, снабжённые экспертной системой оценки свойств материалов разного состава и строения. В свою очередь, VASP — это платформа для квантово-механического моделирования свойств твёрдых тел. Объединение двух мощных методов изучения вещества позволяет учёным получать качественно новые результаты.

Создание «аккумуляторов будущего» на основе алюминия может существенно  ускорить технологическое развитие многих сфер жизни человечества. Алюминий намного дешевле лития и это один из самых распространённых на Земле элементов. Поэтому появление алюминиевых аккумуляторов даст толчок к развитию «зелёной» энергетики. опубликовано econet.ru 

 

econet.ru

Дешевые аккумуляторы для электромобилей — быль или мечта?

Дешевые аккумуляторы для электромобилей — быль или мечта?

27.01.17 | Рубрика: Аккумуляторный рынок. Просмотры: 373

Загрузка...

Электромобиль, электрокар в настоящее время являются роскошью для населения. Не каждый может пойти в магазин и купить электромобиль. Очень высокая цена у электрокаров в основном из-за дорогих аккумуляторов. Дешевые аккумуляторы — быль или мечта?

В мировой тенденции потихоньку идет снижение цен на батареи, только за последние 7 лет аккумуляторы стали дешевле практически на 50%. На мировом рынке цены на батареи для электромобилей стали дешевле на 80%, это видно из исследования, которую проводила консалтинговая фирма McKinsey. Отсюда следует, что цены на электромобили понизились, значит они стали более доступны для населения.

В основном главными производителями батарей являются азиатские LG и Samsung, так ссылается «Автостат«. Для того, чтобы снизить цену на батареи, глава автомобильной компании Tesla Илон Маск придумал кардинальный выход из ситуации, он просто решил сам производить батареи, открыв завод совместно с известной японской компанией Panasonic. Завод под названием «Гигафабрика» построен в пустыне Невада. И ввод в эксплуатацию планируется в 2017 году, но завод уже частично функционирует. На него возлагают большие надежды.

Также, из последних новостей стало известно, что на смену литий-ионным батареям идут литий-серные батареи. На них возлагают большие надежды. Возможно, что этот технологический прорыв произойдет через 5-10 лет спустя. А главное, что эти батареи смогут увеличить диапазон преимущества и возможности электромобилей.

Дешевые аккумуляторы — быль или мечта? Это вопрос времени. Ведь мечты сбываются, стоит только подождать.

Источник: narodauto

Метки:: Gigafactory, LG, Samsung, Tesla, электромобиль

www.battery-industry.ru

Графеновые аккумуляторы заряжают электромобиль за 8 минут на 1000 к…

Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.Blog by saharin: графеновые батареи для электромобилей: Устойчивые изделия и конструкции Читайте также:4 новости от Тесла Моторс, которые изменят весь мирStrati, первый в мире электромобиль, напечатанный на 3D принтере за 40 часовКак возникают кладбища новых непроданных автомобилейЭлектромобиль, конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду, создает меньше шума, и ездит на дешевом топливе, это, конечно, очень интересно. Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе, но все же они удовлетворяют основные транспортные потребности большинства людей.

Тем не мене современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров. Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордовы. Blog by saharin: графеновые батареи для электромобилей: Устойчивые изделия и конструкции Компания Graphenano является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графеный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.

4 главных преимущества графена
Blog by saharin: графен: Устойчивые изделия и конструкции Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.

Графен является  чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.

Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.

Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.

О свойствах и возможностях применениях графена можно посмотреть на этом видео Компания Graphenano начнет производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые будут тестировать их на своих автомобилях.Blog by saharin: графеновые батареи для электромобилей: Устойчивые изделия и конструкции Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenano работает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.

Графен, несомненно, является одним из материалов, которые перевернут технологии в ближайшие годы. Это только начало…

По материалам www.elmundo.es

rodovid.me

Аккумулятор для детского электромобиля. Правила выбора и эксплуатации

Собственный электрический автомобиль – мечта любого малыша, которую осуществить сейчас довольно просто. Выбрав понравившуюся по цвету и подходящую по возрасту одноместную или двухместную машину, особое внимание следует обратить на аккумулятор для детского электромобиля. аккумулятор для детского электромобиля

На всех электрических автомобилях используются аккумуляторы 6V и 12V. Большая емкость позволяет развить большую скорость и увеличить время автономной работы. Но не стоит забывать, что чем больше машина, взрослее ребенок и скорость передвижения, тем быстрее сядет аккумулятор.

Делая выбор в пользу определенной модели, нужно сразу продумать, где будет ездить юный гонщик. Для перемещения по дому не подойдут большие мощные джипы. А вот если есть возможность погонять на даче или во дворе частного дома, тогда лучше выбирать машины большие, в которых стоит аккумулятор для детского электромобиля наибольшей мощности. А если вы сделаете небольшой гараж и выделите место для парковки маленького транспорта, ребенок придет в восторг и почувствует себя серьезным, взрослым и ответственным.

Не все аккумуляторные машины для детей предназначены для езды по неровным проселочным дорогам. Большинство из них рассчитано только на ровную асфальтированную поверхность. При покупке электрической машины нужно хорошо изучить все технические характеристики и выбрать ту, в инструкции которой разрешена езда по гравию или песку.

аккумуляторные машины для детей

Аккумулятор для детского электромобиля - вещь довольно хрупкая. Не стоит покупать машинку, если цена на нее снижена из-за небольшого скола, царапины после удара или из-за вмятины, которая возникла в результате падения. Если снаружи эти дефекты выглядят незначительными, то внутренние повреждения могут оказаться достаточно серьезными и проявятся в самое ближайшее время, что станет огромным разочарованием для ребенка.

Любые электроприборы, в том числе и аккумуляторы для детских электромобилей, не застрахованы от поломок и различных неисправностей. По этой причине при покупке нужно тщательно проверить работоспособность машины, прочность и целостность корпуса, ее паспорт, комплектацию, наличие инструкции и желательно заранее изучить рекомендации по эксплуатации. Также для безопасности все детали и электропроводка должны быть спрятаны и недоступны для детей.аккумуляторы для детских электромобилей

Чтобы электромобиль служил долго и исправно, нужно соблюдать элементарные правила эксплуатации машинки. Кроме того, важно вовремя заряжать аккумулятор и не превышать время зарядки, которое указано в паспорте. При долгом перерыве в работе не оставлять клеммы на аккумуляторной батарее и оберегать от попадания влаги.

Запомните эти нехитрые правила. Ведь они могут гарантировать, что аккумулятор для детского электромобиля будет служить надежно и исправно на протяжении очень долгого времени. Это позволит вашему ребенку наслаждаться игрушкой, а вам - получать удовольствие от созерцания веселых и радостных глаз вашего чада.

Хорошие игрушки требуют столь же хорошего ухода, иначе вы получите вместо радости сплошные разочарования и слезы, вызванные очередной поломкой.

fb.ru

Аккумуляторные батареи | Сайт об электромобилях

С начала 2006 года у меня появилась идея создания собственного электромобиля. Была перелопачена гора информации. Скопилось много материала по компонентам электромобиля. По финансовым причинам собственный электромобиль так и остался в планах. И, в то же время, груз информации не дает покоя, и есть большое желание поделиться ей. Данная страница создается в помощь пользователям аккумуляторных батарей, в общем, и для пользователей батарей электромобилей, в частности.

  • свинцово-кислотные аккумуляторные батареи
    • Описание истории и основных типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей
    • Тяговые свинцово-кислотные батареи
    • Как продлить жизнь необслуживаемой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи
    • Свинцово-титановые кислотные батареи с биполярными электродами - будущее тяговых батарей для электромобилей
    • Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи – заметки о совокупной стоимости эксплуатации
    • Влияние примесей (добавок) на характеристики свинцово-кислотных аккумуляторов
  • литий-ионные аккумуляторы
    • Литий-ионные аккумуляторные батареи – история создания, основные характеристики
    • Как продлить жизнь (ресурс) литий-ионным аккумуляторным батареям
    • Правила эксплуатации литий-ионных аккумуляторов
    • Внутреннее устройство литий-ионного аккумулятора
  • Натрий никель-хлоридные аккумуляторные батареи для электротранспорта
    • Натрий никель-хлоридные аккумуляторные батареи (ZEBRA) – описание, характеристики, преимущества и недостатки
    • Особенности внутреннего строения и функционирования аккумуляторных батарей ZEBRA
  • суперконденсаторы для электротранспорта
  • никель-металгидридные аккумуляторы
    • История изобретения, основные преимущества и недостатки технологии
    • Никель-металлгидридные аккумуляторные батареи – особенности конструкции и функционирования
  • никель-кадмиевые аккумуляторы
  • Общетеоретические вопросы:
    • Электрохимические процессы, протекающие внутри аккумуляторов
    • Расчет реальной емкости аккумулятора в зависимости от нагрузки
    • Расчет максимальной мощности, выдаваемой аккумулятором
    • Заметки о проблемах составления батарей аккумуляторных элементов
  • Калькулятор аккумуляторных батарей
  • Дополнительная информация по теме :
    • Цинк-воздушные топливные батареи – будущее(???) источников тока для электромобилей
    • Маркировка элементов питания электрооборудования – описание основных стандартов маркировки первичных химических источников тока

Вы можете также почитать несколько слов о самих электромобилях на страницах моего сайта.

Copyright © Дмитрий Спицын, 2007-2011

sdisle.com

Аккумуляторные батареи для детских электромобилей

Аккумуляторные батареи для детских электромобилей

13.09.13 | Рубрика: Выбор аккумулятора, Эксплуатация аккумуляторов. Просмотры: 17 754

Загрузка...

3_1_b75dПо внешнему строению все электромобили можно разделить на мотоциклы (имеющие два или три колеса) и квадроциклы (электромобили-джипы). Детские электромобили – это и точные копии грузовиков и фантазийные воплощения фантастических рейнджеров. Яркие и цветные детские кабриолеты и строгие мужественные военные внедорожники, одно- и двухместные электромобили, работающие от аккумулятора или управляемые пультом дистанционного управления – выбор действительно богат и разнообразен.

Главные различия электромобилей в двигателе и управлении. Электромобили имеют разную емкость аккумулятора, разную мощность, различаются максимальной скоростью движения, у некоторых даже есть несколько скоростей. Очень удобны электромобили с пультом, на радиоуправлении. Посадив ребенка в такую машину, Вы сами сможете управлять ею.

Обычно аккумуляторные батареи поставляются в комплекте с электромобилем, при этом Вы можете приобрести дополнительно ещё один аккумулятор, чтобы продлить время катания Вашего ребенка.

Аккумуляторы (АКБ) для электромобилей, мотоциклов и квадроциклов.

Аккумуляторы (АКБ) для электромобилей имеют до 300 циклов разряда-заряда. Дожидаться полного разряда АБ не следует. Аккумулятор всегда должен быть заряжен.

Рекомендуется при длительном неиспользовании аккумулятора раз в 4-6 месяцев его разряжать и снова заряжать, сделать цикл «разряд-заряд».

Для правильного выбора Вам необходимо соблюдать нижеперечисленные параметры:

1. Выбор мощности.

Редко встречаются детские электромобили с АКБ на 36 вольт.

Цифры «6V» / «12V» / «24V» говорят о мощности мотора и влияют на развиваемую скорость.

Модели электромобилей с АКБ на 6 вольт рекомендуются для детей 2-5 лет. Электромобили с АКБ на 12-24 вольта – для детей 5 – 10 лет.

Средняя развиваемая скорость для детских электромобилей с АКБ на 6 вольт с одним аккумулятором — 3 км/ч., для электромобилей с АКБ на 12 вольт — 7 км/ч, электромобили с АКБ на 24 вольта способны развить 12-15 км/ч, электромобили с АКБ на 36 вольт, в зависимости от веса ребенка могут разгоняться до 20 км/ч.

2. Размер и полярность.

Ставьте только те батареи (АБ), которые поместятся в штатное место установки и соблюдайте полярность АКБ , которая была на старом аккумуляторе. Чтобы увеличить срок эксплуатации электромобиля, читайте инструкцию и соблюдайте рекомендации производителя.

3. Эксплуатация аккумулятора.

Наиболее часто встречаются детские электромобили со следующими АКБ:

Напряжением 6 вольт, емкостью 4,5Ач – 6V4,5AhНапряжением 6 вольт, емкостью 7 Ач — 6V 7Ah;Напряжением 6 вольт, емкостью 12Ач — 6V 12Ah;Напряжением 12 вольт, емкостью 7Ач — 12V 7Ah;

Напряжением 12 вольт, емкостью 12Ач — 12V 12Ah;Напряжением 12 вольт, емкостью 18Ач — 12V18Ah;

Напряжением 24 вольт, емкостью 12Ач — 24V 12Ah;

Первая цифра — напряжение на аккумуляторе — от нее зависит скорость, т.е. чем выше напряжение, тем мощнее мотор в электромобиле.

Вторая цифра — емкость аккумулятора (“Ah” или «Ампер-час») говорит о том, какую силу тока может поставлять аккумулятор мотору непрерывно в единицу времени.

К сожалению, по этой цифре нельзя узнать, сколько часов реально прослужит электромобиль без подзарядки, т.к. эта величина зависит от множества параметров – веса электромобиля, веса водителя, скорости езды, уклона дороги и пр. Однако из маркировки аккумулятора детского электромобиля можно почерпнуть мощность мотора и силу тока. Чем выше обе величины – тем дороже и мощнее электромобиль.

rdrivejunior

Общие правила эксплуатации аккумулятора

Для того, чтобы Ваши аккумуляторные батареи (АКБ) служили дольше, следует соблюдать следующие правила:

— Необходимо зарядить аккумулятор перед первым использованием электромобиля

— Вставьте зарядное устройство в гнездо зарядки и подключите его к сети 220V.

— При работе электромобиля более 1 часа оптимальное время зарядка аккумулятора, рекомендуемое производителем АКБ, 8-15 часов. Заряд АБ следует проводить сразу после использования, не дожидаясь полного разряда АКБ.

— Если автомобиль не используется длительное время, то АКБ следует подзаряжать не реже чем раз в 5-6 месяцев. Данные манипуляции продлят срок службы АКБ.

— Если при зарядке АКБ слегка нагревается, как и зарядное устройство, не стоит беспокоиться, это нормально.

— АКБ рассчитана примерно на 300 циклов заряд-разряд.

— Замыкать контакты аккумулятора категорически запрещается! Это приведет к короткому замыканию и приведет в негодность АКБ.

— Если во время зарядки возникает дым, неприятный запах и шум, немедленно прекратите зарядку и обратитесь к специалистам в службу поддержки.

Источник: elec.ru

Метки:: аккумуляторы для детских электромобилей, батареи для детских электромобилей, батарея для детских электромобилей 6В, детские электромобили

www.battery-industry.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта