Александр либеров сименс: Александр Либеров – Информационно-аналитическая система Росконгресс

Содержание

Глава Siemens в России: российская промышленность созрела для цифровой трансформации

В интервью ТАСС Александр Либеров рассказал о контактах с РЖД по теме поездов на водородном топливе, об освоении восточных транспортных коридоров и о своем видении того, как меняется в России уровень дискуссий о другой примете времени – цифровизации промышленности

Современные производители транспорта не могут не задумываться о будущей безбензиновой эпохе, которую в один голос предрекают эксперты. По мнению президента Siemens в России Александра Либерова, Россия не останется в стороне от этого тренда, и немецкая компания планирует внедрение здесь электромобилей и развитие инфраструктуры для них сначала в больших городах, а затем и на остальной территории.

В интервью ТАСС, которое прошло во время Восточного экономического форума во Владивостоке, Либеров также рассказал о контактах с РЖД по теме поездов на водородном топливе, об освоении восточных транспортных коридоров и о своем видении того, как меняется в России уровень дискуссий о другой примете времени — цифровизации промышленности, которая больше не воспринимается как нечто футуристическое и далекое от реальной жизни.

— На улицах Москвы электромобили встречаются все чаще. А Siemens, как известно, активенна рынке электротранспорта. Насколько перспективно для вас это направление в России?

— В августе этого года правительство России приняло концепцию развития электротранспорта, согласно которой к 2024 году в стране планируется выпустить не менее 25 тыс. электромобилей и открыть более 9 тыс. зарядных станций для них. Сейчас в России 11 тыс. электромобилей — то есть рынок электромобилей здесь может сильно вырасти за несколько лет.

Электротранспорт более экологичен, чем транспорт на дизеле или на бензине. Инвестиции в развитие бензинового и дизельного автомобилестроения, скорее всего, будут уменьшаться — сейчас идет созревание технологии.

В России, может быть, не такие условия, как в Европе, Сингапуре или Гонконге, где расстояния небольшие, а населенность высокая. С другой стороны, если технологии пойдут в сторону электротранспорта, Россия не сможет оставаться в стороне от этого процесса. Есть определенные решения на государственном уровне, работа в этом направлении идет — все говорит о том, что этот рынок здесь имеет большие перспективы.

Пока в России очень мало зарядных станций для электромобилей — несколько сотен в крупных городах, и все. А без развития инфраструктуры невозможно развитие электротранспорта.

— Когда ждать поставок зарядных станций из Германии?

— Сейчас мы ведем переговоры по двум пилотным проектам по этой теме. Один — по зарядным устройствам на постоянном токе, еще один — по зарядным устройствам на переменном токе. Они имеют разные скорости заряда: одно устройство позволяет зарядить автомобиль очень быстро, а другое заряжает в течение нескольких часов.

В целом если говорить о российском рынке электромобилей, то он пока в зачаточном состоянии — из 53 млн машин, зарегистрированных в России, электромобилей всего 11 тыс. Конечно, это капля в море, но, с другой стороны, мы видим большую динамику роста, и это важно. В прошлом году в России было зарегистрировано на 71% электромобилей больше, чем в позапрошлом, рост идет экспоненциальный.

— Как быть с большими расстояниями в нашей стране? Это не помеха распространению электромобилей?

— У нас ведь и на обычных машинах, как правило, не ездят через всю страну. Есть исключения, но по большей части это все равно 100–200 км за одну поездку.

Развитие рынка электромобилей, скорее всего, начнется с крупных городов. С точки зрения пилота интересно было бы рассматривать такие города, как Москва, Санкт-Петербург, потом Екатеринбург, Казань. И, естественно, дальше развивать инфраструктуру — те же бензин и дизель тоже в свое время развивались не за один день, инфраструктура подтягивалась за спросом.

Мы готовы работать в этом направлении. У нас, как я уже сказал, есть целый ряд продуктов — от портативных, но более медленных зарядных устройств до более быстрых. Кроме того, у нас есть зарядные устройства для общественного транспорта — в России уже есть электробусы в Москве и других городах, и для них понадобится достаточно широкая сеть зарядных устройств.

— Готов ли Siemensк локализации производства таких устройств в России?

— Локализация должна иметь экономический смысл. Понятно, что бывают и политические решения, но в итоге она должна быть экономически выгодной для производителя и поддерживаться рынком. В целом мы готовы рассматривать эту возможность, при наличии государственной поддержки развития рынка инфраструктуры эта тема интересна. Возможно, это будет не просто локализация производства Siemens, а создание совместного производства. Или локализация на базе производства, имеющегося у российского партнера.

— Есть понимание, кто может быть таким партнером?

— Пока еще нет, эта тема только начинает развиваться. Но очевидно, что такие переговоры надо начинать уже сегодня.

— В России есть с кем вести такие переговоры?

— Уверен, что есть. В России много интересных предприятий, которые могли бы стать партнерами именно с точки зрения организации производства. У нас у самих есть производство в Дубне, где также возможно оказывать часть услуг, которые будут приводить к созданию добавленной стоимости в России, к локализации. Сейчас мы находимся на стадии изучения этой темы и открыты к диалогу с российскими партнерами. И конечно, с правительством.

— То есть с точки организации производства российские партнеры к сотрудничеству готовы. А как обстоит дело с цифровизацией?

Цифра ведь не является самоцелью. Фактически применение цифровых технологий — это возможность улучшить качество жизни для всех нас за счет повышения эффективности предприятий и инфраструктуры. И это происходит сейчас практически во всех секторах. С моей точки зрения, российская промышленность уже созрела для цифровой трансформации.

В июле этого года я был на Иннопроме, и, на мой взгляд, уровень дискуссий, которые мы вели с российскими промышленными компаниями, был намного выше, чем, например, два года назад. Если два-три года назад многие еще не то чтобы сомневались, но говорили об этом как о чем-то далеком и футуристическом, то сегодня цифровизация — важная составляющая стратегии любой компании, которая действительно хочет оставаться конкурентоспособной.

Цифровизация дает прежде всего увеличение скорости производства и сокращение времени выхода на рынок. Кроме того, это повышение эффективности производственных процессов, улучшение качества продукции за счет применения технологии цифрового двойника, когда процесс контролируется на всех этапах создания добавленной стоимости.

Здесь важна и экологическая составляющая. Доказано, что, например, с помощью технологии цифрового двойника можно сократить выбросы CO2 до 40%, так как уменьшается энергонагрузка на предприятие. Ведь многое производится не в реальном режиме, а в цифре, в том числе и прототипы изделий.

Цифра очень востребована сегодня в электросетевых системах. Мы, например, реализовали проект по использованию интеллектуальных сетей в Уфе с энергокомпанией БЭСК, что позволило вдвое уменьшить потери электроэнергии.

— Цифровая трансформации экономики требует высокой степени защиты. Насколько защищены интеллектуальные системы энергетических и транспортных объектов?

— Вы абсолютно правы, тема кибербезопасности сегодня является одной из центральных, поскольку идет активное развитие цифры. Все наши решения изначально проектируются с учетом требований, стандартов и лучших мировых практик по кибербезопасности.

Кроме того, наша продукция совместима с российскими продуктами по кибербезопасности. В частности, мы работаем с «Лабораторией Касперского» на российском рынке, и здесь я могу привести в пример нашу промышленную платформу WinCC OA и распределенную систему управления PCS7, которые совместимы с решением Kaspersky Industrial CyberSecurity «Лаборатории Касперского». Это позволяет обеспечить выполнение комплекса требований по безопасности объектов критической информационной инфраструктуры в России.

Кроме того, совместно с компанией «Апротех», дочерней компанией «Лаборатории Касперского», был создан первый в мире кибериммунный шлюз для промышленного интернета вещей. Мы убеждены, что это будет способствовать активному развитию рынка промышленного интернета вещей и ускорению цифровизации промышленности в целом.

— Какие еще технологии вы планируете развивать в России и с кем сотрудничать?

— Недавно я был на выставке в Щербинке, и мы говорили с РЖД о технологиях применения водорода. Понятно, что электрифицировать все участки железной дороги просто невозможно — во-первых, это очень дорого, во-вторых, займет много времени, поэтому обсуждается вопрос замены дизельного топлива на водородное или на гибридные технологии. Безусловно, здесь, как и в случае с цифровыми технологиями, нужно какое-то время, чтобы решение созрело. Но я почти уверен, что это то направление, куда мы будем двигаться.

Сейчас мы реализуем в Германии совместный проект с компанией Deutsche Bahn и планируем с 2024 года запустить в массовую эксплуатацию поезд на водородном топливе. Мы разрабатываем новую платформу наших поездов Mireo, закладывая на этапе проектирования все необходимые решения и интерфейсы применительно к компонентам хранения водорода, получения электроэнергии, использования аккумуляторов.

В России мы предложили РЖД наше технологическое участие, наработки. Это пока начальная стадия, каких-то серьезных обсуждений еще нет, но мы, имея технологию, производство, имея производственную базу на предприятии «Уральские локомотивы» — нашем совместном предприятии с группой «Синара» — можем говорить о развитии сотрудничества с РЖД в этом направлении.

— Что насчет высокоскоростных поездов?

— Наш новый поезд для высокоскоростных магистралей — это революционный подход с точки зрения локализации в России для западной компании, потому что продукт будет разработан при лидерстве оператора — РЖД и при участии Siemens как технологического партнера. Такой подход позволит сократить время разработки и применить весь наш опыт, лучшие наработки, которые есть у Siemens по этому бизнесу.

Работа уже началась — и, что важно, мы начали ее не с переговоров по контрактам или каким-то юридическим вопросам, а сразу создали проектные команды. То есть буквально сразу после Петербургского форума, когда мы договорились с РЖД о начале совместной работы, немецкие и российские инженеры сидели вместе и работали. Понятно, что коммерческие и правовые вопросы тоже важны, но эта работа идет параллельно, чтобы не терять время.

Поезд находится в разработке, сейчас идет концептуальная фаза. Она на самом деле очень важна. Думаю, инженеры со мной согласятся — все, что предусмотрено в самом начале, сильно экономит расходы в середине и в конце пути. Нужно хорошо продумать дизайн поезда, его характеристики, энергоэффективность, аэродинамику, комфорт для пассажиров. Даже длину поезда — будет это восемь вагонов, или десять, или 12. Поезд разрабатывается именно для российских условий — для температуры от плюс 40 до минус 40, под российскую колею.

Все это в итоге окажет большое влияние на инженерию, на двигатели, которые будут обеспечивать максимальную эксплуатационную скорость — 360 км/ч. Отмечу, что максимальная скорость при этом будет достигать 400 км/ч. Здесь, конечно, важна безопасность, потому что мы говорим про серьезные скорости — это уже практически скорость разгона самолета на взлетной полосе. Так что вопрос безопасности пассажиров для нас, как и для РЖД, стоит во главе угла.

На мой взгляд, создание такого поезда даст хороший импульс развитию высокоскоростных магистралей в России. И, соответственно, может положительно повлиять на экономику страны.

— Что еще планируете в России в сфере железнодорожного транспорта?

— У нас много совместных проектов с РЖД. Сейчас мы обсуждаем поставку двухэтажных поездов, здесь есть определенные наработки у «Уральских локомотивов». Плюс производство локомотивов, которые могут перевозить тяжелые грузы, особенно на труднодоступных участках с большим уклоном, например на Дальнем Востоке.

Во время форума PRO//Движение в Щербинке глава РЖД Олег Белозеров говорил о том, что одной из задач РЖД, наряду с экологической повесткой, является как раз изменение направления потока. Прежде всего это грузопоток в восточном направлении. Если ранее традиционно было больше развито западное направление, то сейчас, с развитием Китая, с развитием отношений между Россией и Китаем, можно предположить, что грузопоток на восток будет увеличиваться. Для этих задач могли бы подойти наши локомотивы.

— Обсуждаете ли вы совместные проекты с частными железнодорожными операторами? Или пока только РЖД?

— РЖД — все же крупнейшая компания. И если какое-то направление будет развиваться, то, наверное, первым нашим партнером все-таки будет РЖД. 

Президент «Сименс» в России Александр Либеров принял участие в ESG-конгрессе РБК. Новости, пресс-релизы, пресса о нас


Please use another Browser


It looks like you are using a browser that is not fully supported. Please note that there might be constraints on site display and
usability.
For the best experience we suggest that you download the newest version of a supported browser:

Internet Explorer, Chrome Browser, Firefox Browser, Safari Browser


Continue with the current browser


Please allow JavaScript


This page requires JavaScript in order to be fully functional and displayed correctly. Please enable
JavaScript and reload the
site.


How to enable JavaScript


Пресс-релизы
14 
октября 
2021
Сименс 


Президент «Сименс» в России Александр Либеров стал спикером ESG-конгресса РБК – первого крупного форума по ESG в стране.

Президент «Сименс» в России Александр Либеров стал спикером ESG-конгресса РБК – первого крупного форума по ESG в стране.

Мероприятие состоялось 14 октября в Москве и объединило руководителей крупнейших российских и мировых компаний, а также глав ведомств, отвечающих за ESG-повестку. Выступление Александра Либерова состоялось в рамках пленарной сессии «Глобальные вызовы vs. Глобальные возможности. Как ESG тренды меняют мировую экономику».

Сегодня устойчивое развитие становится неотъемлемой частью бизнеса: крупнейшие корпорации уже конкурируют в сфере ESG, а их деятельность оценивается с точки зрения рисков для планеты. «Сименс» стала одной из первых промышленных компаний, которая выразила готовность достичь нейтрального углеродного следа до 2030 года и на сегодняшний день уже сократила выбросы СО2 на 54% благодаря эффективным зданиям и заводам, зеленому электричеству, децентрализованным энергетическим системам, новым концепциям мобильности и электротранспорту.

Александр Либеров в своем выступлении поделился опытом построения единой глобальной концепции DEGREE (декарбонизация, этика, управление, эффективное использование ресурсов, равенство, профессиональная адаптируемость), которой следует «Сименс» на пути к устойчивому развитию. DEGREE – обзор 360 градусов для всех стейкхолдеров, включая заказчиков, поставщиков, инвесторов, сотрудников, общество и всю планету.

Как подчеркнул Александр Либеров, ESG-концепция DEGREE – это уже следующий шаг на пути устойчивого развития: она предполагает не только разговор о бизнесе с точки зрения экологии и социальной сферы, но и постановку конкретных целей и их последовательное воплощение в жизнь, сбор ESG-данных, подготовку отчетов на основе этих данных и многое другое.

Сейчас более 70% глобального энергопотребления «Сименс» – это «зеленое» электричество. Например, на крыше здания «Сименс» смонтирована солнечная установка. Этот проект представляет собой фотоэлектрическую систему с номинальной мощностью 5,4 кВт, которая будет подключена к однофазной электрической распределительной сети переменного тока 230В. Она способна не только обеспечивать здание электричеством, но и анализировать количество энергии, произведенной за определенный период времени, делать прогноз производительности солнечной электростанции, оценивать текущее состояние станции и влияние на окружающую среду.

«Для «Сименс» вопросы декарбонизации и ESG в целом играют ключевую роль не только в рамках самой компании, но и по всей цепочке поставок. При этом мы понимаем, что инновации – один из основных инструментов в достижении устойчивого развития, и у нас уже есть обширный опыт внедрения «зеленых» технологий как в «Сименс», так и на предприятиях наших заказчиков. Ежегодно мы помогаем нашим клиентам во всем мире сократить выбросы на 150 млн тонн CO2. Мы будем рады поделиться этим опытом с бизнес-сообществом и выступаем за то, чтобы была разработана единая система стандартов по ESG c конкретными измеряемыми параметрами», – говорит Александр Либеров.

«Сименс АГ» (Берлин и Мюнхен) – ведущий мировой технологический концерн, который придерживается высокого уровня инжиниринга, инноваций, качества, надежности и интернациональности на протяжении более 170 лет. Компания представлена по всему миру и специализируется в таких областях, как интеллектуальная инфраструктура для зданий, системы для распределенной энергетики, автоматизация и цифровизация в непрерывном производстве и обрабатывающей промышленности. «Сименс» соединяет реальный и цифровой миры во благо своих клиентов и общества в целом. Через отдельно управляемую компанию «Сименс Мобильность», лидирующего поставщика умных мобильных решений для железнодорожного и автомобильного транспорта, «Сименс» помогает формировать мировой рынок пассажирских и грузовых перевозок. Благодаря контрольному пакету акций в Siemens Healthineers «Сименс» является ведущим поставщиком медицинским технологий и цифровых медицинских сервисов. Компания также обладает миноритарным пакетом акций в «Сименс Энергетике» – глобальном мировом лидере в сфере генерации и передачи электроэнергии, который был зарегистрирован на фондовой бирже 28 сентября 2020 года. В 2020 финансовом году, завершившемся 30 сентября 2020 года, оборот концерна составил 57,1 млрд евро, а чистая прибыль – 4,2 млрд евро. Штат сотрудников компании насчитывает около 293 тысяч человек по всему миру.
Более подробная информация: www.siemens.com и www.twitter.com/siemens_press

Подробнее

ООО «Сименс» является головной компанией «Сименс» в России. Здесь концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности, присутствует более чем в 40 городах и является одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры. ООО «Сименс» насчитывает около 2700 сотрудников. Оборот в 2020 финансовом году (по состоянию на 30 сентября) составил 723 млн евро. Более подробная информация доступна на Интернет-сайте: www.siemens.ru.

Подробнее


Контактная информация:


Siemens не планирует тотальную локализацию поездов «Ласточка» — Бизнес и экономика

Франция увеличит военную помощь Украине, ужесточит антироссийские санкции

Президент Франции Эммануэль Макрон намерен принять «меры по замораживанию финансовых активов» российских общественных деятелей национальный уровень

Подробнее

ООН не в состоянии создать условия для приезда российской делегации в Женеву мероприятие — дипломат

Это ответ генерального секретаря ООН Мария Захарова

Подробнее

Российская делегация прибыла в Беларусь для переговоров с украинцами

Российская делегация готова начать переговоры с Украиной в Гомеле, заявил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков

Подробнее

Украинские военные обстреляли девять населенных пунктов за последние сутки — Миссия ЛНР

Теракты разрушили дом в г. Первомайске, добавлена ​​миссия

Подробнее

Банк России повышает ключевую ставку на 10,5 п.п. до 20%

Внешние условия для российской экономики резко изменились, отметил регулятор

Подробнее

Иметь ядерное оружие в Украине было бы «золотой мечтой» США — дипломат

Мария Захарова напомнила, что Италия и многие другие страны обладают ядерным оружием Ядерное оружие США, но не имеют к нему доступа

Читать далее

Основные боестолкновения российской армии на Украине идут с неонацистами — Путин

Президент РФ подчеркнул, что украинские националисты играют роль блокирующих отрядов армии

Подробнее

Мэр Киева заявил, что украинская столица окружена

Виталий Кличко признал, что столичные власти не полностью контролировали добровольческие батальоны территориальной обороны, которые были обеспечены вооружением

Подробнее

Российские силы осуществляют высокоточный ракетный удар по военной инфраструктуре Украины

Вооруженные силы России уничтожили более 800 объектов военной инфраструктуры Украины

Подробнее

Сдавшиеся украинские войска подтверждают планы Киева по массированному наступлению на Донбасс — ДНР

Российская спецоперация была очень своевременной, отметил заместитель начальника Народной милиции ДНР Эдуард Басурин

Подробнее

Россия взяла под контроль Запорожскую АЭС, сообщает Минобороны

Рабочие электростанции продолжают обслуживать объекты

Подробнее

Россия может национализировать имущество граждан США, ЕС в ответ на санкции — Медведев

Он отметил, что России угрожают арестами активов российских граждан и компаний за рубежом — «просто так, без каких-либо санкций», «коврово», «назло»

Подробнее

Украинские военные обстреляли населённый пункт в ЛНР комплексами «Град»

Выпущено 20 ракет

Подробнее

Жилой дом в Киеве поражен ракетой ПВО — источник в Минобороны России

Украинские военные передислоцировали три пусковые установки «Бук-М1» для усиления обороны аэропорта Жуляны

Подробнее

Россия способна принять меры по смягчению ущерба от санкций — Кремль

Дмитрий Песков подчеркнул, что у России «есть все возможности и потенциал для этого»

Подробнее

Киевская делегация прибыла на границу Беларуси для переговоров Россия — офис президента

«Ключевой вопрос переговоров — немедленное прекращение огня и вывод войск с территории Украины», — говорится в сообщении. 0003

В пятницу Комитет министров Совета Европы принял решение о лишении России права представительства в Комитете министров и в ПАСЕ

Подробнее

Минобороны России сообщает о потерях среди российских войск в ходе спецоперации

Конашенков также сообщил, что несколько российских солдат взяты в плен

Подробнее

Лукашенко заявил, что Путин обещает расценивать нападение на Беларусь как нападение на Россию

Белорусский лидер отметил, что НАТО оперативно наращивает силы на границе с Беларусью в Польше и в странах Балтии

Подробнее

Украинские катера атакуют корабли, эвакуирующие украинских военнослужащих, сдавшихся на Змеиный остров

Пресс-секретарь Минобороны России Игорь Конашенков добавил, что катерами могли управлять американские беспилотники

Подробнее

Украинский кризис спровоцировал игнорирование Западом преступлений неонацистов — спецпредставитель в ООН

Василий Небензя подчеркнул, что страны Запада, участвовавшие в воскресном заседании Совбеза ООН, «не сказали ни слова сочувствия жителям Донбасса»

Читать далее

Президент Лукашенко исключает ядерное оружие в Беларуси

По сообщению БелТА , Лукашенко отверг такие домыслы как «фейки»

Читать дальше

Россия готова показать, что значит настоящая декоммунизация для Украины – Путин

Нынешняя Украина полностью создана коммунистической Россией, заявил Путин

Подробнее

Украина предложила Гомель в качестве площадки для переговоров с Россией, заявили в Кремле

Россия не будет приостанавливать военную операцию на Украине во время переговоров с украинской стороной, заявил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков

Подробнее

Обзор прессы : Почему Путин привел ядерные силы в состояние повышенной боевой готовности, а освобождение Донбасса продолжается

Главные новости российской прессы за понедельник, 28 февраля

Подробнее

Байден говорит, что альтернативой санкциям против России будет Третья мировая война

«Россия заплатит серьезную цену за эту краткосрочную и долгосрочную, особенно долгосрочную», — подчеркнул лидер США. не наносят удары по украинским городам, а ограничиваются хирургическими ударами и выводом из строя украинской военной инфраструктуры

Подробнее

Европейский Союз закрывает воздушное пространство для России — документ

Однако компетентные органы могут разрешить воздушному судну приземлиться, взлететь или пролететь в гуманитарных целях или в любых других целях, соответствующих целям настоящего регламента

Подробнее

Зеленский принимает предложение Путина, готов к миру переговоры

По словам его пресс-секретаря Сергея Никофорова, ведутся консультации о месте и времени переговоров

Подробнее

Российско-украинские переговоры начнутся в понедельник утром — источник

Причина — материально-техническое обеспечение украинской делегации, сообщил источник

Подробнее

Западная санкционная политика ведет к «третьей мировой войне» — Лукашенко

Он подчеркнул, что белорусские высокотехнологичные предприятия могут помочь России получить заменители западных и Азиатские микрочипы

Подробнее

Южные Курилы оккупированы Россией, утверждает официальный представитель МИД Японии

Японские власти в последние годы воздерживаются от термина «оккупация», вместо этого предпочитая говорить, что «эти острова покрыты Японский суверенитет»

Подробнее

Россия и Украина должны разработать дорожную карту и прийти к единой позиции — официальный представитель России

По словам помощника президента РФ Владимира Мединского, российская делегация выехала в Гомельскую область для проведения переговоров с украинской стороной

Читать подробнее

Российский дипломат призвал страны G7 оценить глобальный ущерб, который они нанесли за последние 25 лет

Эти страны нанесли ущерб «на нескольких континентах», подчеркнула Мария Захарова

Подробнее

85% сербов всегда будут поддерживать Россию, что бы ни случилось — президент Вучич

Сербия всегда поддерживала целостность Украины, сказал президент Сербии

Подробнее

Путин вводит «режим спецслужб» в российских силах сдерживания

Президент России подчеркнул, что страны Запада также предпринимали недружественные действия против России в экономической сфере

Подробнее

Запад покрывал преступления киевского режима, приведшие к украинской трагедии, заявил Лавров

«В течение всего этого периода население ДНР и ЛНР подвергалось издевательствам, многолетним обстрелам со стороны киевского режима, открыто взявшего курс на русофобию и геноцид», — отметил высокопоставленный российский дипломат

Подробнее

Обзор прессы: Путин начинает операцию по денацификации Украины и ее экономические последствия

Главные новости российской прессы в пятницу, 25 февраля

Подробнее

Премьер-министр Израиля предлагает Путину посредничество в Украине — Кремль

Телефонный разговор состоялся по инициативе Израиля. Военная поддержка Китая операции на Украине

Китайский дипломат отметил, что позиция Пекина по этому вопросу отличается от взглядов американского руководства

Подробнее

Западные страны согласились отключить российские банки от SWIFT

Великобритания, Германия, Италия, Канада, США, Франция и Европейская комиссия договорились о введении новых «жестких финансовых санкций» в отношении России

Подробнее

Киев лидеры режима понесут неотвратимое наказание — Минобороны России

Мирному населению ничего не угрожает, заявили в Минобороны

Подробнее

Переговоры Москва-Киев начнутся в 12:00 мск — полпред

По словам главы российской делегации Владимира Мединского, украинская делегация опоздала из-за сложной логистики

Подробнее

Турция раскрывает перспективы прохода российских военных кораблей через Босфор и Дарданеллы соблюдая Конвенцию Монтрё и по сей день

Подробнее

Российская авиация завоевывает превосходство в воздухе над всей Украиной — Минобороны

Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков подчеркнул, что «С начала операции Вооруженные силы России нанесли удар по 1114 объектам военной инфраструктуры Украины

Подробнее

Зеленский спешно покинул Киев, заявил спикер Госдумы РФ

». бежал во Львов со своим окружением, где ему и его содействию было предоставлено жилье», — сказал спикер

Подробнее

У России остались друзья в мире — российский дипломат

Об этом Мария Захарова заявила в интервью программе «Вечер» с Владимиром Соловьевым на канале Россия-1

Читать далее

Лавров заявил Чавушоглу, что Москва готова к урегулированию украинского кризиса – МИД

Министр иностранных дел России брифинг по Турции высокопоставленный дипломат об операции России на Донбассе

Читать дальше

Украинский гарнизон на Змеином острове сдается Вооруженным силам России — Минобороны

82 Украинские военнослужащие сложили оружие и добровольно сдались Вооруженным силам России

Подробнее

Siemens намерен локализовать производство на АО «Узэлектроаппарат-Электрощит»

Президент Siemens в России и Центральной Азии Александр Либеров посетил с рабочим визитом Узбекистан в рамках продолжения диалога с правительства страны о развитии сотрудничества в высокотехнологичных сферах.

Одной из ключевых целей визита является обсуждение реализации стратегических соглашений, подписанных ранее между Siemens и Узбекистаном. В ходе поездки Александр Либеров провел ряд встреч с партнерами компании в сфере промышленного производства, транспорта и электротехники.

Siemens придает большое значение развитию бизнеса в Центральной Азии и рассматривает Узбекистан как один из перспективных рынков в регионе. Компания давно взаимодействует с Узбекистаном по многим направлениям – например, в стране действует программа сотрудничества «Инициатива для Узбекистана», в рамках которой специалисты компании постоянно приезжают в Ташкент и другие города страны для ознакомления Узбекские партнеры обладают передовыми технологиями и международным опытом разработки и реализации промышленных проектов.

Александр Либеров встретился с руководством страны и ее ведущими предприятиями, в том числе с Премьер-министром Республики Узбекистан Абдуллой Ариповым, заместителем министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан Хуррамом Тешабаевым, председателем правления Ассоциации «Узэлтехсаноат» Мирзиёда Юнусова и др. , что позволило наметить перспективы и пути дальнейшего сотрудничества.

В ходе визита были обсуждены ключевые вопросы, связанные с цифровизацией стратегически важных для Узбекистана отраслей и внедрением новых технологий в стране. Особое внимание было уделено теме локализации производства электротехнического оборудования Siemens в Узбекистане совместно с предприятием «Узэлектроаппарат-Электрощит», а также развитию новых направлений для местного рынка: умные сети, цифровизация производства, «зеленые портфолио».

Кроме того, в партнерстве с Ассоциацией «Узэлтехсаноат» Siemens намерена разработать стратегический план развития новых производств в Узбекистане и готова поддержать план Ассоциации по созданию образовательного центра в сфере цифровых технологий. Siemens также участвует в развитии металлургии и горнодобывающей промышленности на основе передовых мировых технологий в сотрудничестве с Алмалыкским горно-металлургическим комбинатом.

Еще одним приоритетным направлением деятельности компании являются инновационные решения для железнодорожной отрасли.

Александр либеров сименс: Александр Либеров – Информационно-аналитическая система Росконгресс