Аварии на тепловых сетях сегодня: Аварии на тепловых сетях

Авария на тепловых сетях \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Авария на тепловых сетях

Подборка наиболее важных документов по запросу Авария на тепловых сетях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Теплоснабжение:
  • Автономное отопление
  • Актуализация схемы теплоснабжения
  • Аренда котельной
  • Бездоговорное потребление тепловой энергии
  • Вентиляция
  • Ещё…

Формы документов: Авария на тепловых сетях

Судебная практика: Авария на тепловых сетях

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 56 «Ограничение прав на землю» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 56 Земельного кодекса РФ и установив факты нахождения спорных тепловых сетей в аренде у истца, что налагает на него обязанности по соблюдению правового режима охранных зон тепловых сетей; размещения парковочного кармана в охранной зоне тепловых сетей, что препятствует нормальной работе и эксплуатации тепловых сетей, проведению необходимых ремонтов и влечет угрозу возникновения вреда для жизни здоровья людей и имущества, арбитражные суды правомерно обязали устранить нарушение охранной зоны тепловой сети, поскольку создание затруднений в доступе к тепловым сетям, которые обеспечивают жизнедеятельность населенного пункта, ограничивает возможность обслуживающих организаций быстро и своевременно реагировать на коммунальные аварии на теплосетях, в том числе в зимний период, чревато угрозами размораживания систем жизнеобеспечения либо затрудняет проведение профилактических работ, требует больших затрат на такие работы, что влияет на формирование регулируемых тарифов на услуги теплоснабжения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Авария на тепловых сетях

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Охрана коммунальных тепловых сетей на придомовой территории
(Линейкина С.М.)
(«Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение», 2022, N 6)Вместе с тем создание затруднений доступа к тепловым сетям, которые обеспечивают жизнедеятельность населенного пункта, ограничивает возможности обслуживающих организаций быстрого и своевременного реагирования на устранение коммунальных аварий на теплосетях, в том числе в зимний период, что чревато угрозами размораживания систем жизнеобеспечения либо затрудняет проведение профилактических работ, требует больших затрат на такие работы, что влияет на формирование регулируемых тарифов на услуги теплоснабжения. При этом не имеет значения, что ранее собственниками земельного участка не допускалось ограничений доступа ремонтных бригад к указанным сетям, поскольку в данном случае речь идет о доступе к сетям. Принцип образования охранных зон основан на том, что такие охранные зоны создаются в силу организации линейного объекта (водовода и теплотрассы).

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Определение и взыскание потерь тепловой энергии
(Дерхо Д.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Совокупность изложенных обстоятельств позволяет заключить, что потери тепловой энергии представляют собой часть выработанного теплоснабжающей организацией ресурса, утрачиваемую в процессе его передачи, как вследствие естественных технологических причин, так и по причине возникновения и развития аварийных ситуаций, и компенсируемую владельцами тепловых сетей в порядке, предусмотренном законодательством о теплоснабжении. При этом для целей оптимизации ценообразования такие потери распределяются на нормативные — учитываемые в тарифах на передачу тепловой энергии либо на выработку и поставку тепловой энергии и возлагаемые в связи с этим прямо либо косвенно (в зависимости от реализованной схемы хозяйственных связей) на потребителей таких услуг, и сверхнормативные — компенсируемые лишь теплоснабжающей организации и остающиеся бременем владельца тепловой сети.

Нормативные акты: Авария на тепловых сетях

Часть жителей района Владивостока из-за аварии остались без отопления

https://ria.ru/20211230/otoplenie-1766101476.html

Часть жителей района Владивостока из-за аварии остались без отопления

Часть жителей района Владивостока из-за аварии остались без отопления — РИА Новости, 30.12.2021

Часть жителей района Владивостока из-за аварии остались без отопления

Часть жителей крупного района Владивостока из-за аварии на сетях остаются без отопления, ожидается, что их подключат к полудню четверга. РИА Новости, 30.12.2021

2021-12-30T04:42

2021-12-30T04:42

2021-12-30T06:21

происшествия

владивосток

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/1a/1586436762_0:0:1222:688_1920x0_80_0_0_fd4059511c938227e677071d45f0f1a5.jpg

ВЛАДИВОСТОК, 30 дек – РИА Новости. Часть жителей крупного района Владивостока из-за аварии на сетях остаются без отопления, ожидается, что их подключат к полудню четверга. По информации «Приморских тепловых сетей», накануне произошла авария на теплосети в районе набережной Спортивной гавани во Владивостоке. После ремонтных работ, которые завершились в 01.00 часов 30 декабря (18.00 мск 29 декабря), трасса была заполнена теплоносителем. Сейчас все магистральные тепловые сети заполнены и работают без замечаний. У компании нет отключенных от теплоснабжения потребителей, отмечает предприятие.При этом в соцсетях многие жители района Эгершельд жалуются на отсутствие отопления. В «Приморских тепловых сетях» РИА Новости пояснили, что если по отдельным адресам нет отопления, то жителям нужно обратиться в свою управляющую организацию, чтобы специалисты отрегулировали внутридомовые системы.»ДГК завершило заполнение магистральной сети. Сейчас запуск теплоносителя по распределительным сетям начнёт выполнять ВПЭС. Централизованное отопление восстановится в жилых домах примерно к 12.00 (05.00 мск)», — сообщили журналистам во Владивостокском предприятии электрических сетей (ВПЭС). Представитель ВПЭС уточнил РИА Новости, что, предварительно, без центрального отопления остаются 18 жилых домов.Сейчас во Владивостоке 19 градусов мороза, по данным синоптиков, ощущается как -28.

https://ria.ru/20211224/kotel-1765261192.html

владивосток

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/0b/1a/1586436762_154:0:1073:689_1920x0_80_0_0_ec5faa50fbbbcdb56e670c869f979473.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, владивосток

Происшествия, Владивосток

ВЛАДИВОСТОК, 30 дек – РИА Новости. Часть жителей крупного района Владивостока из-за аварии на сетях остаются без отопления, ожидается, что их подключат к полудню четверга.

По информации «Приморских тепловых сетей», накануне произошла авария на теплосети в районе набережной Спортивной гавани во Владивостоке. После ремонтных работ, которые завершились в 01.00 часов 30 декабря (18. 00 мск 29 декабря), трасса была заполнена теплоносителем. Сейчас все магистральные тепловые сети заполнены и работают без замечаний. У компании нет отключенных от теплоснабжения потребителей, отмечает предприятие.

При этом в соцсетях многие жители района Эгершельд жалуются на отсутствие отопления. В «Приморских тепловых сетях» РИА Новости пояснили, что если по отдельным адресам нет отопления, то жителям нужно обратиться в свою управляющую организацию, чтобы специалисты отрегулировали внутридомовые системы.

«ДГК завершило заполнение магистральной сети. Сейчас запуск теплоносителя по распределительным сетям начнёт выполнять ВПЭС. Централизованное отопление восстановится в жилых домах примерно к 12.00 (05.00 мск)», — сообщили журналистам во Владивостокском предприятии электрических сетей (ВПЭС).

Представитель ВПЭС уточнил РИА Новости, что, предварительно, без центрального отопления остаются 18 жилых домов.

Сейчас во Владивостоке 19 градусов мороза, по данным синоптиков, ощущается как -28.

24 декабря 2021, 06:18

На ТЭЦ в Улан-Удэ, где произошла авария, вернули в строй котел

Дороги округа Колумбия, наиболее подверженные авариям, по данным WTOP

Если ваша поездка связана с мостом на 14-й улице, у вас есть веская причина настроиться на WTOP для движения по 8-м. Согласно данным Центра дорожного движения WTOP, въезжающие на мост водители не просто направляются в округ Колумбия, они также направляются прямо на наиболее подверженный авариям участок дороги в районе округа Колумбия.

За последние четыре года Центр дорожного движения WTOP зафиксировал более 91 000 аварий на автомагистралях между штатами, федеральных бульварах, а также на дорогах штата и местного значения. Это позволяет команде дорожного движения точно сообщать о последних дорожных происшествиях, которые вы слышите в эфире и видите на странице дорожного движения WTOP. com каждый день. Эти десятки тысяч точек данных были использованы для создания тепловой карты региона, на которой показаны горячие точки, где частота аварий выше, чем в других частях дорожной сети, как сообщает WTOP.

Значки дорожных щитов на карте ниже обозначают пять мест, наиболее подверженных авариям:

Наведите курсор на значки для получения дополнительной информации

Пространственный анализ дорожно-транспортных происшествий показывает участки межштатной автомагистрали 395 в округе, межштатной автомагистрали 66 в Вирджинии. и Кольцевая дорога в Мэриленде являются одними из наиболее подверженных авариям участков шоссе в районе метро округа Колумбия.


  • WTOP трафик
  • Другие новости транспорта

Наибольшая концентрация аварий в целом была сосредоточена возле крупных развязок на автомагистралях, где накладываются большие объемы трафика и множество наборов данных. Неудивительно, что географическое распределение дорожно-транспортных происшествий распространяется за пределы городских районов, при этом больше аварий регистрируется на автомагистралях в городских районах и меньше — в сельской местности.

Дальнейший анализ данных сравнил общее количество аварий, зарегистрированных на отдельных участках шоссе. Сравнивалось наибольшее количество аварий в пределах одной мили от любой точки на шоссе.

№ 5

Пятое место по концентрации аварий произошло в Вирджинии на шоссе I-66 между Натли-стрит и Кольцевой дорогой, где было зарегистрировано максимум 862 аварии. Более 80% этих аварий произошли на полосах движения в восточном направлении.

Большинство аварий произошло на правых полосах и было связано с тем, что водители въезжали и выезжали из полос слияния кольцевой дороги. Текущий проект, связанный со строительством скоростных полос, также добавит пятую полосу общего назначения для слияния возле кольцевой дороги.

Резкий градиент между высокой и низкой частотой аварий визуализировался на I-66 возле Кольцевой дороги. На I-66 между I-495 и шоссе 7 было зарегистрировано несколько аварий. Коннектикут Авеню. По данным Министерства транспорта Мэриленда, эта часть Кольцевой дороги в среднем пропускает около 182 000 автомобилей в день.

№ 3

Третье место по частоте аварий наблюдалось на кольцевой дороге между Джорджия-авеню и Коулсвилл-роуд. На этом участке I-495 в Силвер-Спринг было зарегистрировано чуть менее 1000 аварий. Около двух третей этих аварий произошли на внешнем контуре.

№ 2

Чуть более 1000 аварий было зарегистрировано на участке шоссе 295 округа Колумбия между Пенсильвания-авеню и Беннинг-роуд, причем наибольшая концентрация произошла возле Пенсильвания-авеню. В отличие от своего межгосударственного аналога на юге, Route 295 между мостом на 11-й улице и Восточной авеню имеет короткие полосы разгона, узкие пандусы из листьев клевера и короткие съезды с служебной дороги.

№ 1

Наибольшая частота аварий на любом отдельном участке автомагистрали была зафиксирована на I-395 в округе. За последние четыре года с моста на 14-й улице через Юго-Западное шоссе было зарегистрировано около 1700 аварий.

Количество аварий на этом двухмильном участке межштатной автомагистрали превышало одно в день, что значительно выше, чем на любом другом участке дороги в регионе. В отдельные дни фиксировалось до пяти аварий.

Из-за ограниченного количества зон безопасности аварийные ситуации на этой городской автомагистрали обычно приводят к значительным пробкам.

Данные показывают, что около двух третей аварий на I-395 были связаны с водителями, движущимися на север, направляющимися в район.

Участок автострады простирается от общеизвестно подверженной авариям развязки на бульваре Джорджа Вашингтона в Вирджинии до съезда Юго-Западного шоссе с туннелем на 3-й улице в округе Колумбия. Окружной департамент транспорта перенумеровывает всю юго-восточную-юго-западную автостраду на I-39.5.

Бесчестные упоминания

На тепловой карте показаны подверженные авариям участки бульвара Джорджа Вашингтона возле Ки-Бридж и южный конец бульвара Балтимор-Вашингтон возле Кенилворт-авеню. Каменные стены и перила вдоль обоих бульваров были серьезно повреждены в результате неоднократных аварий в этих местах.

Горячая точка также очевидна возле моста на 11-й улице и съездов, соединяющих I-295 и DC 295 с I-695.

Откуда цифры

ДТП на дорогах округа Колумбия круглосуточно собираются и проверяются Центром дорожного движения WTOP в режиме реального времени. Все известные авиакатастрофы, в том числе не упомянутые в эфире, заносятся в базу данных в режиме 24/7/365.

Набор данных, использованный для этого анализа, состоит из более чем 91 000 аварий за четыре года, с 1 декабря 2017 г. по 31 ноября 2021 г. связаны со смертельным исходом.

Набор данных не является исчерпывающим, но он фиксирует некоторые сбои, которые не были задокументированы государственными органами. По оценкам, в округе почти треть аварий с участием пешеходов и велосипедистов не сообщается властям.

Каждая точка данных проверяется в меру возможностей отдела. Считается, что атрибуты лишь небольшого процента данных подвержены ошибкам. Проблемы с качеством данных в первую очередь ограничиваются вводом повторяющихся записей, классификацией инцидента и координатами по умолчанию для ближайшего выхода вместо ручных корректировок, которые будут отображать более точное местоположение инцидента.

Несколько сцен крушения, состоящих из отдельных столкновений, были объединены в один инцидент. Некоторые незначительные вторичные сбои были исключены.

Связанные категории:

Местные новости
| Новости транспорта

Теги:

Дэйв Дилдин
| постоянный трафик
| Мэриленд Трафик
| Вирджиния трафик

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на WTOP в Twitter и Instagram, чтобы обсудить эту и другие статьи.

Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, подписавшись здесь.

© 2022 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, проживающих в Европейской экономической зоне.

Еще из WTOP

ATHENA (Усовершенствованный анализатор теплогидравлических цепей) моделирование аварии с потерей теплоносителя в космическом реакторе (Конференция)

ATHENA (Усовершенствованный анализатор теплогидравлических цепей) моделирование аварии с потерей теплоносителя в космическом реакторе (Конференция) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Код усовершенствованного анализатора теплогидравлических цепей (ATHENA) использовался для моделирования аварии с потерей теплоносителя (LOCA) в концептуальной конструкции космического реактора. ATHENA обеспечивает возможность моделирования теплогидравлического поведения самых разных систем, которые рассматриваются для использования в космических реакторах. Контуры потока, содержащие любой из нескольких доступных рабочих тел, могут взаимодействовать через тепловые связи с другими контурами, содержащими такой же или другой рабочий флюид. Код можно использовать для моделирования специальных систем, таких как: тепловые трубы, кинетика точечных реакторов, системы управления установками, турбины, клапаны и насосы. Эта работа демонстрирует применение модели теплового излучения, которая недавно была включена в ATHENA, и подтверждает необходимость дополнительного охлаждения реактора для предотвращения повреждения топлива реактора в случае LOCA.

Авторов:

Рот, Пенсильвания;

Шамуэй, Р В

Дата публикации:
Исследовательская организация:
EG and G Idaho, Inc. , Айдахо-Фолс (США)
Идентификатор ОСТИ:
7131299
Номер(а) отчета:
ЭГГ-М-40587; CONF-880702-18
ВКЛ.: DE88015122
Номер контракта с Министерством энергетики:  
АК07-76ИД01570
Тип ресурса:
Конференция
Отношение ресурсов:
Конференция: 23-я межобщественная конференция по технологиям преобразования энергии, Денвер, Колорадо, США, 31 июля 1988 г.; Дополнительная информация: Части этого документа неразборчивы на микрофишах
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
22 ОБЩИЕ ИЗУЧЕНИЯ ЯДЕРНЫХ РЕАКТОРОВ; 21 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЯДЕРНЫЕ РЕАКТОРЫ И СВЯЗАННЫЕ С ними УСТАНОВКИ; 99 ОБЩЕЕ И РАЗНОЕ // МАТЕМАТИКА, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ НАУКА; ПОТЕРЯ ХЛАДАГЕНТА; КОДЫ; КОСМИЧЕСКИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕАКТОРЫ; КОМПЬЮТЕРНЫЕ КОДЫ; КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ; ТЕПЛОПЕРЕДАЧА; ГИДРАВЛИКА; НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ; ПЕРЕДАЧА ЭНЕРГИИ; ГИДРОМЕХАНИКА; МЕХАНИКА; МОБИЛЬНЫЕ РЕАКТОРЫ; ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕАКТОРЫ; АВАРИИ НА РЕАКТОРАХ; РЕАКТОРЫ; МОДЕЛИРОВАНИЕ; Управление ядерно-космических и оборонных энергетических систем НЭСДУС; 220900* — Технология ядерных реакторов — Безопасность реактора; 210600 — Энергетические реакторы вспомогательные, мобильные и переносные; 9

— Компьютеры, компьютерные модели и компьютерные программы — (1987-1989)


Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс


Рот, П. А., и Шамуэй, Р.В. ATHENA (усовершенствованный анализатор теплогидравлических цепей) моделирование аварии с потерей теплоносителя в космическом реакторе . США: Н. П., 1988.
Веб.

Копировать в буфер обмена


Рот, П.А., и Шамуэй, Р.В. ATHENA (Усовершенствованный анализатор теплогидравлических цепей) моделирование аварии с потерей теплоносителя в космическом реакторе . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена


Рот, Пенсильвания, и Шамуэй, Р. В. 1988.
«ATHENA (Усовершенствованный анализатор теплогидравлических энергетических сетей) моделирование аварии с потерей теплоносителя в космическом реакторе». Соединенные Штаты. https://www.osti.gov/servlets/purl/7131299.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_7131299,
title = {ATHENA (Advanced Thermal Hydraulic Energy Network Analyzer) моделирование аварии с потерей теплоносителя в космическом реакторе},
автор = {Рот, П. А. и Шамуэй, Р.В.},
abstractNote = {Код усовершенствованного термогидравлического анализатора энергетических цепей (ATHENA) использовался для моделирования аварии с потерей теплоносителя (LOCA) в концептуальной конструкции космического реактора. ATHENA обеспечивает возможность моделирования теплогидравлического поведения самых разных систем, которые рассматриваются для использования в космических реакторах. Контуры потока, содержащие любой из нескольких доступных рабочих тел, могут взаимодействовать через тепловые связи с другими контурами, содержащими такой же или другой рабочий флюид. Код можно использовать для моделирования специальных систем, таких как: тепловые трубы, кинетика точечных реакторов, системы управления установками, турбины, клапаны и насосы. Эта работа демонстрирует применение модели теплового излучения, которая недавно была включена в ATHENA, и подтверждает необходимость дополнительного охлаждения реактора для предотвращения повреждения топлива реактора в случае LOCA.

Аварии на тепловых сетях сегодня: Аварии на тепловых сетях