Eng Ru
Отправить письмо

Автовская ТЭЦ. Автовская тэц 15


Автовская ТЭЦ — РосТепло Энциклопедия теплоснабжения

Материал из РосТепло Энциклопедия теплоснабжении

ТЭЦ является крупнейшим энергоисточником в юго-западной части Санкт-Петербурга.

Находясь в районе Автово, ТЭЦ обеспечивает электрической и тепловой энергией промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. В зоне теплоснабжения станции проживают 1,5 миллиона человек — около трети населения Санкт-Петербурга. Выработанная электроэнергия поставляется в единую энергосистему России.

Автовская ТЭЦ введена в эксплуатацию 26 декабря 1956 года.

Строительство Автовской ТЭЦ начато в 1956 г. в связи с увеличением тепловых нагрузок в юго-западной части города. 23 декабря 1956 г. были введены в эксплуатацию котел ТП-170 и турбоагрегат первой станции. За 45 лет установленная мощность станции возросла более чем в 12 раз.

Оснащение для станции готовила, можно сказать, вся страна: турбоагрегаты были привезены с Брянского и Уральского машиностроительных заводов, над оборудованием также трудились рабочие Ленинградского Металлического завода. В Таганроге на заводе «Красный котельщик», на Бийском и Дорогобужском котельных заводах были изготовлены котлы для Автовской ТЭЦ.

Технико-экономические показатели[править]

Установленная электрическая мощность — 321,0 МВт Установленная тепловая мощность — 1849,0 Гкал/ч Основное топливо — газ, резервное — мазут

Среднегодовая выработка электроэнергии— 1440,06 млн. кВтч Среднегодовой отпуск тепловой энергии— 3683,05 тыс. Гкал

Электроэнергии, вырабатываемой станцией, могло бы хватить для производства примерно 84 тысяч тонн алюминия или позволило бы в течение года 57600 жильцам многоквартирных домов непрерывно эксплуатировать пассажирские лифты.

Состав оборудования

Турбоагрегаты (шт.) МВт Год Котлы (шт.) Мощность Год

  • Т-22-90 (3) 22 1956, 1959, 2000
  • ТП-170 (5) 170 т/ч 1956–1959
  • Т-20-90 (1) 20 1958
  • ТГМ-84Б (3) 420 т/ч 1973–1976
  • Т-97/117-130-3 (1) 97 1974
  • ПТВМ-100 (3) 100 Гкал/ч 1956–1959
  • Т-100/120-130-2 (1) 100 1973
  • ПТВМ-100 (1) 100 Гкал/ч 1956–1959
  • ПТ-30-8.8 (1) 30 2007
  • ПТВМ-180 (3) 180 Гкал/ч 1956–1959

2000 Реконструкция и пуск нового турбоагрегата ТГ-3 (Т-22-90).

2007 Пуск нового турбоагрегата ТГ-2 (ПТ-30-8,8) установленной электрической мощностью 30 МВт и тепловой мощностью 75 Гкал/час.

2013 Выполнен капитальный ремонты турбоагрегата и котлоагрегата ст. №4.

2014 Выполнен капитальный ремонт турбоагрегатов ст. № 2 и № 6

2015 Выполнен капитальный ремонт турбоагрегата ст. № 3

15 декабря 2015 года директором Автовской ТЭЦ ОАО «ТГК-1» назначен Анатолий Васильевич Пасека.

Общая численность персонала 375 человек

ОАО «ТГК-1» 197198, Санкт-Петербург, БЦ «Арена Холл», пр. Добролюбова, д.16, корп. 2, лит. А Телефон: +7 (812) 901 36 06 Факс: +7 (812) 901 34 77 E-mail: [email protected] http://www.tgc1.ru ]

Автовская ТЭЦ

198188, Санкт-Петербург, ул. Броневая, д. 6 Телефон: +7 (812) 901 41 59 Факс: +7 (812) 901 41 01 E-mail: [email protected]

www.rosteplo.ru

Автовская ТЭЦ-15 ОАО «ТГК-1» отмечает cвое 50-летие

Автовская ТЭЦ-15 ОАО «ТГК-1» расположена в Санкт-Петербурге по адресу ул. Броневая, 6.

Является одним из важнейших объектов системы теплоснабжения города. Обеспечивает теплом и электроэнергией промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов. В зоне теплоснабжения станции проживают около 1,5 миллиона человек - практически треть населения Санкт-Петербурга. Кроме того, станция осуществляет резервирование нагрузки Первомайской ТЭЦ-14.

Установленная электрическая мощность ТЭЦ-15 - 291 МВт. Тепловая – 1 814 Гкал/ч. Годовой объем выработки - свыше 1 млрд. киловатт-часов электроэнергии и около 4 млн. гигакалорий тепла. Численность персонала – 420 человек.

Первоначальный технический проект строительства теплоэлектростанции в районе Броневая-Автово появился еще в 1939 году. Но возможность его проработки и реализации представилась только в начале 50-х.

26 декабря 1956 года ТЭЦ-15 была введена в эксплуатацию. Примечательно, что сразу же после начала работы ТЭЦ-15 стала уникальным объектом системы теплоснабжения Ленинграда. Именно от нее началось строительство крупнейшей в послевоенные годы тепломагистрали – Северной. Трасса имела беспрецедентные по тем временам параметры – диаметр 700 миллиметров и протяженность почти 9 километров.

К 1995 году по объемам производства тепловой и электрической энергии ТЭЦ-15 заняла одно из ведущих мест в энергосистеме региона.

К концу 90-х годов прошлого века турбины первой очереди отработали 250 тысяч часов из положенных по нормативам 270 тысяч. Затраты на ремонт и поддержание оборудования станции в пригодном к эксплуатации состоянии многократно возросли. Поэтому в июле 97 года руководством компании было принято решение о поэтапной замене турбин. Первая – на месте демонтированного турбоагрегата №3 - была пущена в эксплуатацию в сентябре 2000-го. А в 2006-м, юбилейном, году, начались работы по монтажу еще одной новой турбины на месте отслужившего свое турбоагрегата №2. Предполагается, что она войдет в строй в первом квартале 2007 года.

В ближайшей перспективе ТЭЦ-15 - реконструкция головного участка Северной магистрали с увеличением ее пропускной способности. Также идет работа по проекту расширения II очереди котлотубринного цеха с вводом нового генерирующего оборудования и выполнением комплекса природоохранных мероприятий - строительством оборотной схемы технического водоснабжения и новых очистных сооружений.

В мае 2006-го, выступая на торжественном открытии Правобержной ТЭЦ в Санкт-Петербурге, глава РАО «ЕЭС России» Анатолий Чубайс объявил о перспективах масштабной модернизации отрасли и начале реализации плана строительства новых мощностей в объеме около 20 тысяч мегаватт (т.н. «ГОЭЛРО-2»). Одним из основных объектов в списке первоочередных вводов Анатолий Чубайс назвал новый турбоагрегат ТЭЦ-15.

www.tgc1.ru

Реферат Автовская ТЭЦ

скачать

Реферат на тему:

Координаты: 59°52′12.31″ с. ш. 30°17′12.78″ в. д. / 59.870086° с. ш. 30.286883° в. д. (G) (O)59.870086, 30.286883

«Автовская ТЭЦ-15» ОАО «Ленэнерго» — предприятие энергетики Санкт-Петербурга, входящее в ОАО «ТГК-1».

Вырабатывает 1,440 млрд кВт·ч электроэнергии и 3,683 млн Гкал тепловой энергии (данные за 2009 год). Обеспечивает теплом промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга.

История

Введена в эксплуатацию 26 декабря 1956 года.

Первоначально работала на каменном угле, в настоящее время основным топливом является природный газ, резервным — мазут[1].

Оснащена семью турбоагрегатами. В связи с выработкой паркового ресурса, физическим износом и моральным старением оборудования, с 2000 года на ТЭЦ-15 проводится плановая реконструкция и в 2000 году был заменён турбоагрегат № 3 ПТ-30-8,8.

В апреле 2007 года в эксплуатацию введён новый турбоагрегат № 2 ПТ-30-8,8 мощностью 30 МВт.[2]

Примечания

  1. Автовская ТЭЦ на сайте ТГК-1 - www.tgc1.ru/production/complex/spb-branch/avtovskaya-chpp/
  2. Деловой Петербург со ссылкой на пресс-службу компании Мощности ТГК-1 выросли на 12% за год - www.dp.ru/spb/news/energy/2008/02/13/259503/ // Деловой Петербург ISSN 1606-1829 - www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=1606-1829&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4....EK*&debug=false (Online) /Санкт-Петербург/. — 09:43 13 февраля 2008.

Полувагон для перевозки торфа, находился в собственности ТЭЦ-15 до 1999 года

wreferat.baza-referat.ru

Автовская ТЭЦ - это... Что такое Автовская ТЭЦ?

Страна Местоположение Ввод в эксплуатацию Основные характеристики Электрическая мощность Тепловая мощность Характеристики оборудования Основное топливо Котельные агрегаты Количество и марка турбин На карте
Автовская ТЭЦ

 Россия

Санкт-Петербург,Броневая ул., 6

26 декабря 1956

321 МВт

1849 Гкал/ч

природный газ,мазут (резерв)

ТП-170, ТГМ-84Б

Т-22-90, ПТ-30-8,8, Т-100-130

Координаты: 59°52′12.31″ с. ш. 30°17′12.78″ в. д. / 59.870086° с. ш. 30.286883° в. д. (G) (O) (Я)59.870086, 30.286883

«Автовская ТЭЦ» — предприятие энергетики Санкт-Петербурга, входящее в ОАО «ТГК-1».

Выработка электроэнергии в 2011 году составила 1463,357 млн кВт·ч.

Среднегодовой отпуск тепловой энергии — 3683,05 тыс. Гкал. Обеспечивает электрической и тепловой энергией промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. В зоне теплоснабжения станции проживают около 1,5 миллиона человек

История

Введена в эксплуатацию 26 декабря 1956 года.

Первоначально работала на торфе, в настоящее время основным топливом является природный газ, резервным — мазут[1].

Оснащена семью турбоагрегатами. В 2000 году был реконструирован и пущен новый турбоагрегат ТГ-3 (Т-22-90).

В апреле 2007 года в эксплуатацию введён новый турбоагрегат № 2 ПТ-30-8,8 установленной электрической мощностью 30 Мвт и тепловой мощностью 75 Гкал/час [2]

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Автовская ТЭЦ Википедия

Страна Местоположение Ввод в эксплуатацию Основные характеристики Электрическая мощность, МВт Тепловая мощность Характеристики оборудования Основное топливо Котельные агрегаты Количество и марка турбин Прочая информация Сайт На карте
Автовская ТЭЦ
Вид на трубы ТЭЦ от станции Нарвская
Россия Россия
Санкт-Петербург,Броневая ул., 6
26 декабря 1956
321 МВт
1849 Гкал/ч
природный газ,мазут (резерв)
ТП-170, ТГМ-84Бб ПТВМ-100 (3), ПТВМ-100 (1), ПТВМ-180 (3)
Т-22-90, ПТ-30-8,8, Т-100-130, Т-20-90 (1), Т-97/117-130-3 (1), Т-100/120-130-2 (1)
tgc1.ru/production/compl…

Автовская ТЭЦ — предприятие энергетики Санкт-Петербурга, входящее в состав Невского филиала ПАО «ТГК-1».

Обеспечивает электрической и тепловой энергией промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. В зоне теплоснабжения станции проживает около 1,5 миллиона человек.

В системе ТГК-1 по установленной мощности станция занимает пятое место и второе — по тепловой.

Выработка электроэнергии в 2012 году — 1388,243 млн кВт·ч.

Среднегодовой отпуск тепловой энергии — 3683,05 тыс. Гкал.

История

Строительство Автовской ТЭЦ началось в первое послевоенное десятилетие. Юго-запад города нуждался в дополнительных мощностях. Официальный пуск в эксплуатацию станции состоялся 26 декабря 1956 года.

Для транспортного обеспечения используются подъездные пути от вплотную прилегающей к территории ТЭЦ грузовой станции Нарвская. Территория станции и ТЭЦ полностью охватывает расположенное здесь с 1941 года Южное воинское кладбище.

Первоначально работала на торфе, в настоящее время основным топливом является природный газ, резервным — мазут[1].

Автовская ТЭЦ оснащена семью турбоагрегатами. Турбоагрегаты для ТЭЦ были привезены с Брянского и Уральского машиностроительных заводов. Котлы были изготовлены в Таганроге, на Бийском и Дорогобужском котельных заводах. В 2000 году был реконструирован и пущен новый турбоагрегат ТГ-3 (Т-22-90).

В апреле 2007 года в эксплуатацию введён новый турбоагрегат № 2 ПТ-30-8,8 установленной электрической мощностью 30 Мвт и тепловой мощностью 75 Гкал/час.[2]

В 2011 году ТЭЦ отметила своё 55-летие.[3]

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Автовская ТЭЦ — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

СтранаМестоположениеВвод в эксплуатациюОсновные характеристикиЭлектрическая мощность, МВтТепловая мощностьХарактеристики оборудованияОсновное топливоКотельные агрегатыКоличество и марка турбинПрочая информацияСайтНа карте
Автовская ТЭЦ

Россия Россия

Санкт-Петербург,Броневая ул., 6

26 декабря 1956

321 МВт

1849 Гкал/ч

природный газ,мазут (резерв)

ТП-170, ТГМ-84Бб ПТВМ-100 (3), ПТВМ-100 (1), ПТВМ-180 (3)

Т-22-90, ПТ-30-8,8, Т-100-130, Т-20-90 (1), Т-97/117-130-3 (1), Т-100/120-130-2 (1)

www.tgc1.ru/production/complex/spb-branch/avtovskaya-chpp/

Координаты: 59°52′12″ с. ш. 30°17′12″ в. д. / 59.8700861° с. ш. 30.2868833° в. д. / 59.8700861; 30.2868833 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=59.8700861&mlon=30.2868833&zoom=17 (O)] (Я)К:Предприятия, основанные в 1956 году

Автовская ТЭЦ — предприятие энергетики Санкт-Петербурга, входящее в состав Невского филиала ОАО «ТГК-1».

Обеспечивает электрической и тепловой энергией промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. В зоне теплоснабжения станции проживает около 1,5 миллиона человек.

В системе ТГК-1 по установленной мощности станция занимает пятое место и второе — по тепловой.

Выработка электроэнергии в 2012 году — 1388,243 млн кВт·ч.

Среднегодовой отпуск тепловой энергии — 3683,05 тыс. Гкал.

История

Строительство Автовской ТЭЦ началось в первое послевоенное десятилетие. Юго-запад города нуждался в дополнительных мощностях. Официальный пуск в эксплуатацию станции состоялся 26 декабря 1956 года.

Автовская ТЭЦ оснащена семью турбоагрегатами. Турбоагрегаты для ТЭЦ были привезены с Брянского и Уральского машиностроительных заводов. Котлы были изготовлены в Таганроге, на Бийском и Дорогобужском котельных заводах.

Первоначально работала на торфе, в настоящее время основным топливом является природный газ, резервным — мазут[1].

Оснащена семью турбоагрегатами. В 2000 году был реконструирован и пущен новый турбоагрегат ТГ-3 (Т-22-90).

В апреле 2007 года в эксплуатацию введён новый турбоагрегат № 2 ПТ-30-8,8 установленной электрической мощностью 30 Мвт и тепловой мощностью 75 Гкал/час.[2]

В 2011 году ТЭЦ отметила своё 55-летие.[3]

Напишите отзыв о статье "Автовская ТЭЦ"

Примечания

  1. ↑ [www.tgc1.ru/production/complex/spb-branch/avtovskaya-chpp/ Автовская ТЭЦ на сайте ТГК-1]
  2. ↑ Деловой Петербург со ссылкой на пресс-службу компании [www.dp.ru/spb/news/energy/2008/02/13/259503/ Мощности ТГК-1 выросли на 12% за год] // Деловой Петербург ISSN [www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=1606-1829&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4....EK*&debug=false 1606-1829] (Online) /Санкт-Петербург/. — 09:43 13 февраля 2008.
  3. ↑ [www.tgc1.ru/nc/press-center/novosti-kompanii/novost/full/avtovskoi-tehc-tgk-1-55-let/?cHash=dc83f721a846b61442fb4d2aa20dfbc7&sword_list%5B0%5D=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F/ Автовской ТЭЦ ТГК-1 — 55 лет]

Ссылки

  • [www.tgc1.ru/production/complex/spb-branch/avtovskaya-chpp/ Информация о ТЭЦ на сайте ОАО «ТГК-1»].

Отрывок, характеризующий Автовская ТЭЦ

Морель подал свечи и бутылку вина. Капитан посмотрел на Пьера при освещении, и его, видимо, поразило расстроенное лицо его собеседника. Рамбаль с искренним огорчением и участием в лице подошел к Пьеру и нагнулся над ним. – Eh bien, nous sommes tristes, [Что же это, мы грустны?] – сказал он, трогая Пьера за руку. – Vous aurai je fait de la peine? Non, vrai, avez vous quelque chose contre moi, – переспрашивал он. – Peut etre rapport a la situation? [Может, я огорчил вас? Нет, в самом деле, не имеете ли вы что нибудь против меня? Может быть, касательно положения?] Пьер ничего не отвечал, но ласково смотрел в глаза французу. Это выражение участия было приятно ему. – Parole d'honneur, sans parler de ce que je vous dois, j'ai de l'amitie pour vous. Puis je faire quelque chose pour vous? Disposez de moi. C'est a la vie et a la mort. C'est la main sur le c?ur que je vous le dis, [Честное слово, не говоря уже про то, чем я вам обязан, я чувствую к вам дружбу. Не могу ли я сделать для вас что нибудь? Располагайте мною. Это на жизнь и на смерть. Я говорю вам это, кладя руку на сердце,] – сказал он, ударяя себя в грудь. – Merci, – сказал Пьер. Капитан посмотрел пристально на Пьера так же, как он смотрел, когда узнал, как убежище называлось по немецки, и лицо его вдруг просияло. – Ah! dans ce cas je bois a notre amitie! [А, в таком случае пью за вашу дружбу!] – весело крикнул он, наливая два стакана вина. Пьер взял налитой стакан и выпил его. Рамбаль выпил свой, пожал еще раз руку Пьера и в задумчиво меланхолической позе облокотился на стол. – Oui, mon cher ami, voila les caprices de la fortune, – начал он. – Qui m'aurait dit que je serai soldat et capitaine de dragons au service de Bonaparte, comme nous l'appellions jadis. Et cependant me voila a Moscou avec lui. Il faut vous dire, mon cher, – продолжал он грустным я мерным голосом человека, который сбирается рассказывать длинную историю, – que notre nom est l'un des plus anciens de la France. [Да, мой друг, вот колесо фортуны. Кто сказал бы мне, что я буду солдатом и капитаном драгунов на службе у Бонапарта, как мы его, бывало, называли. Однако же вот я в Москве с ним. Надо вам сказать, мой милый… что имя наше одно из самых древних во Франции.] И с легкой и наивной откровенностью француза капитан рассказал Пьеру историю своих предков, свое детство, отрочество и возмужалость, все свои родственныеимущественные, семейные отношения. «Ma pauvre mere [„Моя бедная мать“.] играла, разумеется, важную роль в этом рассказе. – Mais tout ca ce n'est que la mise en scene de la vie, le fond c'est l'amour? L'amour! N'est ce pas, monsieur; Pierre? – сказал он, оживляясь. – Encore un verre. [Но все это есть только вступление в жизнь, сущность же ее – это любовь. Любовь! Не правда ли, мосье Пьер? Еще стаканчик.] Пьер опять выпил и налил себе третий.

wiki-org.ru

Автовская ТЭЦ Википедия

Страна Местоположение Ввод в эксплуатацию Основные характеристики Электрическая мощность, МВт Тепловая мощность Характеристики оборудования Основное топливо Котельные агрегаты Количество и марка турбин Прочая информация Сайт На карте
Автовская ТЭЦ
Вид на трубы ТЭЦ от станции Нарвская
Россия Россия
Санкт-Петербург,Броневая ул., 6
26 декабря 1956
321 МВт
1849 Гкал/ч
природный газ,мазут (резерв)
ТП-170, ТГМ-84Бб ПТВМ-100 (3), ПТВМ-100 (1), ПТВМ-180 (3)
Т-22-90, ПТ-30-8,8, Т-100-130, Т-20-90 (1), Т-97/117-130-3 (1), Т-100/120-130-2 (1)
tgc1.ru/production/compl…

Автовская ТЭЦ — предприятие энергетики Санкт-Петербурга, входящее в состав Невского филиала ПАО «ТГК-1».

Обеспечивает электрической и тепловой энергией промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. В зоне теплоснабжения станции проживает около 1,5 миллиона человек.

В системе ТГК-1 по установленной мощности станция занимает пятое место и второе — по тепловой.

Выработка электроэнергии в 2012 году — 1388,243 млн кВт·ч.

Среднегодовой отпуск тепловой энергии — 3683,05 тыс. Гкал.

История[ | код]

Строительство Автовской ТЭЦ началось в первое послевоенное десятилетие. Юго-запад города нуждался в дополнительных мощностях. Официальный пуск в эксплуатацию станции состоялся 26 декабря 1956 года.

Для транспортного обеспечения используются подъездные пути от вплотную прилегающей к территории ТЭЦ грузовой станции Нарвская. Территория станции и ТЭЦ полностью охватывает расположенное здесь с 1941 года Южное воинское кладбище.

Первоначально работала на торфе, в настоящее время основным топливом является природный газ, резервным — мазут[1].

Автовская ТЭЦ оснащена семью турбоагрегатами. Турбоагрегаты для ТЭЦ были привезены с Брянского и Уральского машиностроительных заводов. Котлы были изготовлены в Таганроге, на Бийском и Дорогобужском котельных заводах. В 2000 году был реконструирован и пущен новый турбоагрегат ТГ-3 (Т-22-90).

В апреле 2007 года в эксплуатацию введён новый турбоагрегат № 2 ПТ-30-8,8 установленной электрической мощностью 30 Мвт и тепловой мощностью 75 Гкал/час.[2]

В 2011 году ТЭЦ отметила своё 55-летие.[3]

Примечания[ | код]

ru-wiki.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта