Автовская ТЭЦ. Автовская тэц 15Автовская ТЭЦ — РосТепло Энциклопедия теплоснабженияМатериал из РосТепло Энциклопедия теплоснабжении ТЭЦ является крупнейшим энергоисточником в юго-западной части Санкт-Петербурга. Находясь в районе Автово, ТЭЦ обеспечивает электрической и тепловой энергией промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. В зоне теплоснабжения станции проживают 1,5 миллиона человек — около трети населения Санкт-Петербурга. Выработанная электроэнергия поставляется в единую энергосистему России. Автовская ТЭЦ введена в эксплуатацию 26 декабря 1956 года. Строительство Автовской ТЭЦ начато в 1956 г. в связи с увеличением тепловых нагрузок в юго-западной части города. 23 декабря 1956 г. были введены в эксплуатацию котел ТП-170 и турбоагрегат первой станции. За 45 лет установленная мощность станции возросла более чем в 12 раз. Оснащение для станции готовила, можно сказать, вся страна: турбоагрегаты были привезены с Брянского и Уральского машиностроительных заводов, над оборудованием также трудились рабочие Ленинградского Металлического завода. В Таганроге на заводе «Красный котельщик», на Бийском и Дорогобужском котельных заводах были изготовлены котлы для Автовской ТЭЦ. Технико-экономические показатели[править]Установленная электрическая мощность — 321,0 МВт Установленная тепловая мощность — 1849,0 Гкал/ч Основное топливо — газ, резервное — мазут Среднегодовая выработка электроэнергии— 1440,06 млн. кВтч Среднегодовой отпуск тепловой энергии— 3683,05 тыс. Гкал Электроэнергии, вырабатываемой станцией, могло бы хватить для производства примерно 84 тысяч тонн алюминия или позволило бы в течение года 57600 жильцам многоквартирных домов непрерывно эксплуатировать пассажирские лифты. Состав оборудования Турбоагрегаты (шт.) МВт Год Котлы (шт.) Мощность Год
2000 Реконструкция и пуск нового турбоагрегата ТГ-3 (Т-22-90). 2007 Пуск нового турбоагрегата ТГ-2 (ПТ-30-8,8) установленной электрической мощностью 30 МВт и тепловой мощностью 75 Гкал/час. 2013 Выполнен капитальный ремонты турбоагрегата и котлоагрегата ст. №4. 2014 Выполнен капитальный ремонт турбоагрегатов ст. № 2 и № 6 2015 Выполнен капитальный ремонт турбоагрегата ст. № 3 15 декабря 2015 года директором Автовской ТЭЦ ОАО «ТГК-1» назначен Анатолий Васильевич Пасека. Общая численность персонала 375 человек ОАО «ТГК-1» 197198, Санкт-Петербург, БЦ «Арена Холл», пр. Добролюбова, д.16, корп. 2, лит. А Телефон: +7 (812) 901 36 06 Факс: +7 (812) 901 34 77 E-mail: [email protected] http://www.tgc1.ru ] Автовская ТЭЦ 198188, Санкт-Петербург, ул. Броневая, д. 6 Телефон: +7 (812) 901 41 59 Факс: +7 (812) 901 41 01 E-mail: [email protected] Автовская ТЭЦ-15 ОАО «ТГК-1» отмечает cвое 50-летиеАвтовская ТЭЦ-15 ОАО «ТГК-1» расположена в Санкт-Петербурге по адресу ул. Броневая, 6. Является одним из важнейших объектов системы теплоснабжения города. Обеспечивает теплом и электроэнергией промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов. В зоне теплоснабжения станции проживают около 1,5 миллиона человек - практически треть населения Санкт-Петербурга. Кроме того, станция осуществляет резервирование нагрузки Первомайской ТЭЦ-14. Установленная электрическая мощность ТЭЦ-15 - 291 МВт. Тепловая – 1 814 Гкал/ч. Годовой объем выработки - свыше 1 млрд. киловатт-часов электроэнергии и около 4 млн. гигакалорий тепла. Численность персонала – 420 человек. Первоначальный технический проект строительства теплоэлектростанции в районе Броневая-Автово появился еще в 1939 году. Но возможность его проработки и реализации представилась только в начале 50-х. 26 декабря 1956 года ТЭЦ-15 была введена в эксплуатацию. Примечательно, что сразу же после начала работы ТЭЦ-15 стала уникальным объектом системы теплоснабжения Ленинграда. Именно от нее началось строительство крупнейшей в послевоенные годы тепломагистрали – Северной. Трасса имела беспрецедентные по тем временам параметры – диаметр 700 миллиметров и протяженность почти 9 километров. К 1995 году по объемам производства тепловой и электрической энергии ТЭЦ-15 заняла одно из ведущих мест в энергосистеме региона. К концу 90-х годов прошлого века турбины первой очереди отработали 250 тысяч часов из положенных по нормативам 270 тысяч. Затраты на ремонт и поддержание оборудования станции в пригодном к эксплуатации состоянии многократно возросли. Поэтому в июле 97 года руководством компании было принято решение о поэтапной замене турбин. Первая – на месте демонтированного турбоагрегата №3 - была пущена в эксплуатацию в сентябре 2000-го. А в 2006-м, юбилейном, году, начались работы по монтажу еще одной новой турбины на месте отслужившего свое турбоагрегата №2. Предполагается, что она войдет в строй в первом квартале 2007 года. В ближайшей перспективе ТЭЦ-15 - реконструкция головного участка Северной магистрали с увеличением ее пропускной способности. Также идет работа по проекту расширения II очереди котлотубринного цеха с вводом нового генерирующего оборудования и выполнением комплекса природоохранных мероприятий - строительством оборотной схемы технического водоснабжения и новых очистных сооружений. В мае 2006-го, выступая на торжественном открытии Правобержной ТЭЦ в Санкт-Петербурге, глава РАО «ЕЭС России» Анатолий Чубайс объявил о перспективах масштабной модернизации отрасли и начале реализации плана строительства новых мощностей в объеме около 20 тысяч мегаватт (т.н. «ГОЭЛРО-2»). Одним из основных объектов в списке первоочередных вводов Анатолий Чубайс назвал новый турбоагрегат ТЭЦ-15. www.tgc1.ru Реферат Автовская ТЭЦскачатьРеферат на тему: Координаты: 59°52′12.31″ с. ш. 30°17′12.78″ в. д. / 59.870086° с. ш. 30.286883° в. д. (G) (O)59.870086, 30.286883 «Автовская ТЭЦ-15» ОАО «Ленэнерго» — предприятие энергетики Санкт-Петербурга, входящее в ОАО «ТГК-1». Вырабатывает 1,440 млрд кВт·ч электроэнергии и 3,683 млн Гкал тепловой энергии (данные за 2009 год). Обеспечивает теплом промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. ИсторияВведена в эксплуатацию 26 декабря 1956 года. Первоначально работала на каменном угле, в настоящее время основным топливом является природный газ, резервным — мазут[1]. Оснащена семью турбоагрегатами. В связи с выработкой паркового ресурса, физическим износом и моральным старением оборудования, с 2000 года на ТЭЦ-15 проводится плановая реконструкция и в 2000 году был заменён турбоагрегат № 3 ПТ-30-8,8. В апреле 2007 года в эксплуатацию введён новый турбоагрегат № 2 ПТ-30-8,8 мощностью 30 МВт.[2] Примечания
Полувагон для перевозки торфа, находился в собственности ТЭЦ-15 до 1999 года wreferat.baza-referat.ru Автовская ТЭЦ - это... Что такое Автовская ТЭЦ?
Координаты: 59°52′12.31″ с. ш. 30°17′12.78″ в. д. / 59.870086° с. ш. 30.286883° в. д. (G) (O) (Я)59.870086, 30.286883 «Автовская ТЭЦ» — предприятие энергетики Санкт-Петербурга, входящее в ОАО «ТГК-1». Выработка электроэнергии в 2011 году составила 1463,357 млн кВт·ч. Среднегодовой отпуск тепловой энергии — 3683,05 тыс. Гкал. Обеспечивает электрической и тепловой энергией промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. В зоне теплоснабжения станции проживают около 1,5 миллиона человекИсторияВведена в эксплуатацию 26 декабря 1956 года. Первоначально работала на торфе, в настоящее время основным топливом является природный газ, резервным — мазут[1]. Оснащена семью турбоагрегатами. В 2000 году был реконструирован и пущен новый турбоагрегат ТГ-3 (Т-22-90). В апреле 2007 года в эксплуатацию введён новый турбоагрегат № 2 ПТ-30-8,8 установленной электрической мощностью 30 Мвт и тепловой мощностью 75 Гкал/час [2] ПримечанияСсылкиdic.academic.ru Автовская ТЭЦ Википедия
Автовская ТЭЦ — предприятие энергетики Санкт-Петербурга, входящее в состав Невского филиала ПАО «ТГК-1». Обеспечивает электрической и тепловой энергией промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. В зоне теплоснабжения станции проживает около 1,5 миллиона человек. В системе ТГК-1 по установленной мощности станция занимает пятое место и второе — по тепловой. Выработка электроэнергии в 2012 году — 1388,243 млн кВт·ч. Среднегодовой отпуск тепловой энергии — 3683,05 тыс. Гкал. ИсторияСтроительство Автовской ТЭЦ началось в первое послевоенное десятилетие. Юго-запад города нуждался в дополнительных мощностях. Официальный пуск в эксплуатацию станции состоялся 26 декабря 1956 года. Для транспортного обеспечения используются подъездные пути от вплотную прилегающей к территории ТЭЦ грузовой станции Нарвская. Территория станции и ТЭЦ полностью охватывает расположенное здесь с 1941 года Южное воинское кладбище. Первоначально работала на торфе, в настоящее время основным топливом является природный газ, резервным — мазут[1]. Автовская ТЭЦ оснащена семью турбоагрегатами. Турбоагрегаты для ТЭЦ были привезены с Брянского и Уральского машиностроительных заводов. Котлы были изготовлены в Таганроге, на Бийском и Дорогобужском котельных заводах. В 2000 году был реконструирован и пущен новый турбоагрегат ТГ-3 (Т-22-90). В апреле 2007 года в эксплуатацию введён новый турбоагрегат № 2 ПТ-30-8,8 установленной электрической мощностью 30 Мвт и тепловой мощностью 75 Гкал/час.[2] В 2011 году ТЭЦ отметила своё 55-летие.[3] ПримечанияСсылкиwikiredia.ru Автовская ТЭЦ — Википедия (с комментариями)Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Автовская ТЭЦ — предприятие энергетики Санкт-Петербурга, входящее в состав Невского филиала ОАО «ТГК-1». Обеспечивает электрической и тепловой энергией промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. В зоне теплоснабжения станции проживает около 1,5 миллиона человек. В системе ТГК-1 по установленной мощности станция занимает пятое место и второе — по тепловой. Выработка электроэнергии в 2012 году — 1388,243 млн кВт·ч. Среднегодовой отпуск тепловой энергии — 3683,05 тыс. Гкал. ИсторияСтроительство Автовской ТЭЦ началось в первое послевоенное десятилетие. Юго-запад города нуждался в дополнительных мощностях. Официальный пуск в эксплуатацию станции состоялся 26 декабря 1956 года. Автовская ТЭЦ оснащена семью турбоагрегатами. Турбоагрегаты для ТЭЦ были привезены с Брянского и Уральского машиностроительных заводов. Котлы были изготовлены в Таганроге, на Бийском и Дорогобужском котельных заводах. Первоначально работала на торфе, в настоящее время основным топливом является природный газ, резервным — мазут[1]. Оснащена семью турбоагрегатами. В 2000 году был реконструирован и пущен новый турбоагрегат ТГ-3 (Т-22-90). В апреле 2007 года в эксплуатацию введён новый турбоагрегат № 2 ПТ-30-8,8 установленной электрической мощностью 30 Мвт и тепловой мощностью 75 Гкал/час.[2] В 2011 году ТЭЦ отметила своё 55-летие.[3] Напишите отзыв о статье "Автовская ТЭЦ"Примечания
Ссылки
Отрывок, характеризующий Автовская ТЭЦМорель подал свечи и бутылку вина. Капитан посмотрел на Пьера при освещении, и его, видимо, поразило расстроенное лицо его собеседника. Рамбаль с искренним огорчением и участием в лице подошел к Пьеру и нагнулся над ним. – Eh bien, nous sommes tristes, [Что же это, мы грустны?] – сказал он, трогая Пьера за руку. – Vous aurai je fait de la peine? Non, vrai, avez vous quelque chose contre moi, – переспрашивал он. – Peut etre rapport a la situation? [Может, я огорчил вас? Нет, в самом деле, не имеете ли вы что нибудь против меня? Может быть, касательно положения?] Пьер ничего не отвечал, но ласково смотрел в глаза французу. Это выражение участия было приятно ему. – Parole d'honneur, sans parler de ce que je vous dois, j'ai de l'amitie pour vous. Puis je faire quelque chose pour vous? Disposez de moi. C'est a la vie et a la mort. C'est la main sur le c?ur que je vous le dis, [Честное слово, не говоря уже про то, чем я вам обязан, я чувствую к вам дружбу. Не могу ли я сделать для вас что нибудь? Располагайте мною. Это на жизнь и на смерть. Я говорю вам это, кладя руку на сердце,] – сказал он, ударяя себя в грудь. – Merci, – сказал Пьер. Капитан посмотрел пристально на Пьера так же, как он смотрел, когда узнал, как убежище называлось по немецки, и лицо его вдруг просияло. – Ah! dans ce cas je bois a notre amitie! [А, в таком случае пью за вашу дружбу!] – весело крикнул он, наливая два стакана вина. Пьер взял налитой стакан и выпил его. Рамбаль выпил свой, пожал еще раз руку Пьера и в задумчиво меланхолической позе облокотился на стол. – Oui, mon cher ami, voila les caprices de la fortune, – начал он. – Qui m'aurait dit que je serai soldat et capitaine de dragons au service de Bonaparte, comme nous l'appellions jadis. Et cependant me voila a Moscou avec lui. Il faut vous dire, mon cher, – продолжал он грустным я мерным голосом человека, который сбирается рассказывать длинную историю, – que notre nom est l'un des plus anciens de la France. [Да, мой друг, вот колесо фортуны. Кто сказал бы мне, что я буду солдатом и капитаном драгунов на службе у Бонапарта, как мы его, бывало, называли. Однако же вот я в Москве с ним. Надо вам сказать, мой милый… что имя наше одно из самых древних во Франции.] И с легкой и наивной откровенностью француза капитан рассказал Пьеру историю своих предков, свое детство, отрочество и возмужалость, все свои родственныеимущественные, семейные отношения. «Ma pauvre mere [„Моя бедная мать“.] играла, разумеется, важную роль в этом рассказе. – Mais tout ca ce n'est que la mise en scene de la vie, le fond c'est l'amour? L'amour! N'est ce pas, monsieur; Pierre? – сказал он, оживляясь. – Encore un verre. [Но все это есть только вступление в жизнь, сущность же ее – это любовь. Любовь! Не правда ли, мосье Пьер? Еще стаканчик.] Пьер опять выпил и налил себе третий.wiki-org.ru Автовская ТЭЦ Википедия
Автовская ТЭЦ — предприятие энергетики Санкт-Петербурга, входящее в состав Невского филиала ПАО «ТГК-1». Обеспечивает электрической и тепловой энергией промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. В зоне теплоснабжения станции проживает около 1,5 миллиона человек. В системе ТГК-1 по установленной мощности станция занимает пятое место и второе — по тепловой. Выработка электроэнергии в 2012 году — 1388,243 млн кВт·ч. Среднегодовой отпуск тепловой энергии — 3683,05 тыс. Гкал. История[ | код]Строительство Автовской ТЭЦ началось в первое послевоенное десятилетие. Юго-запад города нуждался в дополнительных мощностях. Официальный пуск в эксплуатацию станции состоялся 26 декабря 1956 года. Для транспортного обеспечения используются подъездные пути от вплотную прилегающей к территории ТЭЦ грузовой станции Нарвская. Территория станции и ТЭЦ полностью охватывает расположенное здесь с 1941 года Южное воинское кладбище. Первоначально работала на торфе, в настоящее время основным топливом является природный газ, резервным — мазут[1]. Автовская ТЭЦ оснащена семью турбоагрегатами. Турбоагрегаты для ТЭЦ были привезены с Брянского и Уральского машиностроительных заводов. Котлы были изготовлены в Таганроге, на Бийском и Дорогобужском котельных заводах. В 2000 году был реконструирован и пущен новый турбоагрегат ТГ-3 (Т-22-90). В апреле 2007 года в эксплуатацию введён новый турбоагрегат № 2 ПТ-30-8,8 установленной электрической мощностью 30 Мвт и тепловой мощностью 75 Гкал/час.[2] В 2011 году ТЭЦ отметила своё 55-летие.[3] Примечания[ | код]ru-wiki.ru |