Eng Ru
Отправить письмо

Автовская ТЭЦ. Автовская тэц


Автовская ТЭЦ — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

СтранаМестоположениеВвод в эксплуатациюОсновные характеристикиЭлектрическая мощность, МВтТепловая мощностьХарактеристики оборудованияОсновное топливоКотельные агрегатыКоличество и марка турбинПрочая информацияСайтНа карте
Автовская ТЭЦ
Avtovskaya power plant.jpg

РоссияFlag of Russia.svg Россия

Санкт-Петербург,Броневая ул., 6

26 декабря 1956

321 МВт

1849 Гкал/ч

природный газ,мазут (резерв)

ТП-170, ТГМ-84Бб ПТВМ-100 (3), ПТВМ-100 (1), ПТВМ-180 (3)

Т-22-90, ПТ-30-8,8, Т-100-130, Т-20-90 (1), Т-97/117-130-3 (1), Т-100/120-130-2 (1)

http://www.tgc1.ru/production/complex/spb-branch/avtovskaya-chpp/

Автовская ТЭЦ (Санкт-Петербург)Red pog.png
К:Предприятия, основанные в 1956 году

Автовская ТЭЦ — предприятие энергетики Санкт-Петербурга, входящее в состав Невского филиала ОАО «ТГК-1».

Обеспечивает электрической и тепловой энергией промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. В зоне теплоснабжения станции проживает около 1,5 миллиона человек.

В системе ТГК-1 по установленной мощности станция занимает пятое место и второе — по тепловой.

Выработка электроэнергии в 2012 году — 1388,243 млн кВт·ч.

Среднегодовой отпуск тепловой энергии — 3683,05 тыс. Гкал.

История

Строительство Автовской ТЭЦ началось в первое послевоенное десятилетие. Юго-запад города нуждался в дополнительных мощностях. Официальный пуск в эксплуатацию станции состоялся 26 декабря 1956 года.

Для транспортного обеспечения используются подъездные пути от вплотную прилегающей к территории ТЭЦ грузовой станции Нарвская. Территория станции и ТЭЦ полностью охватывает расположенное здесь с 1941 года Южное воинское кладбище.

Первоначально работала на торфе, в настоящее время основным топливом является природный газ, резервным — мазут[1].

Автовская ТЭЦ оснащена семью турбоагрегатами. Турбоагрегаты для ТЭЦ были привезены с Брянского и Уральского машиностроительных заводов. Котлы были изготовлены в Таганроге, на Бийском и Дорогобужском котельных заводах. В 2000 году был реконструирован и пущен новый турбоагрегат ТГ-3 (Т-22-90).

В апреле 2007 года в эксплуатацию введён новый турбоагрегат № 2 ПТ-30-8,8 установленной электрической мощностью 30 Мвт и тепловой мощностью 75 Гкал/час.[2]

В 2011 году ТЭЦ отметила своё 55-летие.[3]

Примечания

Видео по теме

Ссылки

wikipedia.green

Автовская ТЭЦ — WiKi

Автовская ТЭЦ — предприятие энергетики Санкт-Петербурга, входящее в состав Невского филиала ПАО «ТГК-1».

Страна Местоположение Ввод в эксплуатацию Основные характеристики Электрическая мощность, МВт Тепловая мощность Характеристики оборудования Основное топливо Котельные агрегаты Количество и марка турбин Прочая информация Сайт На карте
Автовская ТЭЦ
Вид на трубы ТЭЦ от станции Нарвская
Россия Россия
Санкт-Петербург,Броневая ул., 6
26 декабря 1956
321 МВт
1849 Гкал/ч
природный газ,мазут (резерв)
ТП-170, ТГМ-84Бб ПТВМ-100 (3), ПТВМ-100 (1), ПТВМ-180 (3)
Т-22-90, ПТ-30-8,8, Т-100-130, Т-20-90 (1), Т-97/117-130-3 (1), Т-100/120-130-2 (1)
tgc1.ru/production/compl…

Обеспечивает электрической и тепловой энергией промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. В зоне теплоснабжения станции проживает около 1,5 миллиона человек.

В системе ТГК-1 по установленной мощности станция занимает пятое место и второе — по тепловой.

Выработка электроэнергии в 2012 году — 1388,243 млн кВт·ч.

Среднегодовой отпуск тепловой энергии — 3683,05 тыс. Гкал.

Строительство Автовской ТЭЦ началось в первое послевоенное десятилетие. Юго-запад города нуждался в дополнительных мощностях. Официальный пуск в эксплуатацию станции состоялся 26 декабря 1956 года.

Для транспортного обеспечения используются подъездные пути от вплотную прилегающей к территории ТЭЦ грузовой станции Нарвская. Территория станции и ТЭЦ полностью охватывает расположенное здесь с 1941 года Южное воинское кладбище.

Первоначально работала на торфе, в настоящее время основным топливом является природный газ, резервным — мазут[1].

Автовская ТЭЦ оснащена семью турбоагрегатами. Турбоагрегаты для ТЭЦ были привезены с Брянского и Уральского машиностроительных заводов. Котлы были изготовлены в Таганроге, на Бийском и Дорогобужском котельных заводах. В 2000 году был реконструирован и пущен новый турбоагрегат ТГ-3 (Т-22-90).

В апреле 2007 года в эксплуатацию введён новый турбоагрегат № 2 ПТ-30-8,8 установленной электрической мощностью 30 Мвт и тепловой мощностью 75 Гкал/час.[2]

В 2011 году ТЭЦ отметила своё 55-летие.[3]

ru-wiki.org

Автовская ТЭЦ - WikiVisually

1. Россия – Russia, also officially the Russian Federation, is a country in Eurasia. The European western part of the country is more populated and urbanised than the eastern. Russias capital Moscow is one of the largest cities in the world, other urban centers include Saint Petersburg, Novosibirsk, Yekaterinburg, Nizhny Novgorod. Extending across the entirety of Northern Asia and much of Eastern Europe, Russia spans eleven time zones and incorporates a range of environments. It shares maritime borders with Japan by the Sea of Okhotsk, the East Slavs emerged as a recognizable group in Europe between the 3rd and 8th centuries AD. Founded and ruled by a Varangian warrior elite and their descendants, in 988 it adopted Orthodox Christianity from the Byzantine Empire, beginning the synthesis of Byzantine and Slavic cultures that defined Russian culture for the next millennium. Rus ultimately disintegrated into a number of states, most of the Rus lands were overrun by the Mongol invasion. The Soviet Union played a role in the Allied victory in World War II. The Soviet era saw some of the most significant technological achievements of the 20th century, including the worlds first human-made satellite and the launching of the first humans in space. By the end of 1990, the Soviet Union had the second largest economy, largest standing military in the world. It is governed as a federal semi-presidential republic, the Russian economy ranks as the twelfth largest by nominal GDP and sixth largest by purchasing power parity in 2015. Russias extensive mineral and energy resources are the largest such reserves in the world, making it one of the producers of oil. The country is one of the five recognized nuclear weapons states and possesses the largest stockpile of weapons of mass destruction, Russia is a great power as well as a regional power and has been characterised as a potential superpower. The name Russia is derived from Rus, a state populated mostly by the East Slavs. However, this name became more prominent in the later history, and the country typically was called by its inhabitants Русская Земля. In order to distinguish this state from other states derived from it, it is denoted as Kievan Rus by modern historiography, an old Latin version of the name Rus was Ruthenia, mostly applied to the western and southern regions of Rus that were adjacent to Catholic Europe. The current name of the country, Россия, comes from the Byzantine Greek designation of the Kievan Rus, the standard way to refer to citizens of Russia is Russians in English and rossiyane in Russian. There are two Russian words which are translated into English as Russians

2. Санкт-Петербург – Saint Petersburg is Russias second-largest city after Moscow, with five million inhabitants in 2012, and an important Russian port on the Baltic Sea. It is politically incorporated as a federal subject, situated on the Neva River, at the head of the Gulf of Finland on the Baltic Sea, it was founded by Tsar Peter the Great on May 271703. In 1914, the name was changed from Saint Petersburg to Petrograd, in 1924 to Leningrad, between 1713 and 1728 and 1732–1918, Saint Petersburg was the capital of imperial Russia. In 1918, the government bodies moved to Moscow. Saint Petersburg is one of the cities of Russia, as well as its cultural capital. The Historic Centre of Saint Petersburg and Related Groups of Monuments constitute a UNESCO World Heritage Site, Saint Petersburg is home to The Hermitage, one of the largest art museums in the world. A large number of consulates, international corporations, banks. Swedish colonists built Nyenskans, a fortress, at the mouth of the Neva River in 1611, in a then called Ingermanland. A small town called Nyen grew up around it, Peter the Great was interested in seafaring and maritime affairs, and he intended to have Russia gain a seaport in order to be able to trade with other maritime nations. He needed a better seaport than Arkhangelsk, which was on the White Sea to the north, on May 1703121703, during the Great Northern War, Peter the Great captured Nyenskans, and soon replaced the fortress. On May 271703, closer to the estuary 5 km inland from the gulf), on Zayachy Island, he laid down the Peter and Paul Fortress, which became the first brick and stone building of the new city. The city was built by conscripted peasants from all over Russia, tens of thousands of serfs died building the city. Later, the city became the centre of the Saint Petersburg Governorate, Peter moved the capital from Moscow to Saint Petersburg in 1712,9 years before the Treaty of Nystad of 1721 ended the war, he referred to Saint Petersburg as the capital as early as 1704. During its first few years, the city developed around Trinity Square on the bank of the Neva, near the Peter. However, Saint Petersburg soon started to be built out according to a plan, by 1716 the Swiss Italian Domenico Trezzini had elaborated a project whereby the city centre would be located on Vasilyevsky Island and shaped by a rectangular grid of canals. The project was not completed, but is evident in the layout of the streets, in 1716, Peter the Great appointed French Jean-Baptiste Alexandre Le Blond as the chief architect of Saint Petersburg. In 1724 the Academy of Sciences, University and Academic Gymnasium were established in Saint Petersburg by Peter the Great, in 1725, Peter died at the age of fifty-two. His endeavours to modernize Russia had met opposition from the Russian nobility—resulting in several attempts on his life

3. Природный газ – It is formed when layers of decomposing plant and animal matter are exposed to intense heat and pressure under the surface of the Earth over millions of years. The energy that the plants originally obtained from the sun is stored in the form of bonds in the gas. Natural gas is a fuel used as a source of energy for heating, cooking. It is also used as fuel for vehicles and as a feedstock in the manufacture of plastics. Natural gas is found in underground rock formations or associated with other hydrocarbon reservoirs in coal beds. Petroleum is another resource and fossil fuel found in proximity to. Most natural gas was created over time by two mechanisms, biogenic and thermogenic, biogenic gas is created by methanogenic organisms in marshes, bogs, landfills, and shallow sediments. Deeper in the earth, at temperature and pressure, thermogenic gas is created from buried organic material. In petroleum production gas is burnt as flare gas. The World Bank estimates that over 150 cubic kilometers of gas are flared or vented annually. Before natural gas can be used as a fuel, most, Natural gas is often informally referred to simply as gas, especially when compared to other energy sources such as oil or coal. However, it is not to be confused with gasoline, especially in North America, Natural gas was used by the Chinese in about 500 BCE. They discovered a way to transport gas seeping from the ground in crude pipelines of bamboo to where it was used to salt water to extract the salt. The worlds first industrial extraction of gas started at Fredonia, New York. By 2009,66000 km³ had been used out of the total 850000 km³ of estimated remaining reserves of natural gas. An annual increase in usage of 2–3% could result in currently recoverable reserves lasting significantly less, unwanted natural gas was a disposal problem in the active oil fields. If there was not a market for natural gas near the wellhead it was expensive to pipe to the end user. In the 19th century and early 20th century, unwanted gas was burned off at oil fields

4. Территориальная генерирующая компания № 1 – TGC-1 is a regional power company operating in North-West Russia. The company has its headquarters in Saint Petersburg with branches in Karelia, the company was created in 2005 by the merger of Lenenergo, Kolenergo and Karelenergogeneratsiya power companies. Formation of the new company was announced on 1 March 2005 by Lenenergo, Kolenergo, the company was officially registered on 25 March 2005 and began to operate on 1 October 2005. The integration of companies was completed on 1 November 2006. The majority shareholder of this time was RAO UES, the company operates 55 thermal, hydro and co-generation stations in Saint Petersburg, Leningrad Oblast, Murmansk Oblast and Karelia. It has a generation capacity of 6,278.4 MW of electric power. In addition, TGC-1 is the supplier of district heating in Saint Petersburg, Petrozavodsk, Murmansk, Apatity. The company operates three branches – Nevsky, Karelsky and Kolsky. In addition, it has subsidiaries Murmanskaya CHP and Severnaya energeticheskaya upravlyayushchaya kompaniya, the companys main shareholder is Gazprom through its power generation holding Gazprom Energoholding, which owns 51. 78% of shares. Finnish Fortum owns 25. 66% of shares, the company shares are traded at the Russian Trading System and the Moscow Interbank Currency Exchange. There are talks between Gazprom and Fortum concerning spinning of the assets of the company. Also RusHydro is interested to acquire the companys hydroassets

5. Адмиралтейский район – Admiralteysky District is a district of the federal city of St. Petersburg, Russia. As of the 2010 Census, its population, was 157,897 and it was established on March 11,1994 as a result of the merger of Leninsky and Oktyabrsky Districts. Admiralteysky District comprises the six municipal okrugs, Admiralteysky Izmaylovskoye Kolomna Semyonovsky Sennoy Yekateringofsky Законодательное Собрание Санкт-Петербурга. Закон №411-68 от25 июля2005 г, «О территориальном устройстве Санкт-Петербурга», в ред. Закона №685-130 от26 декабря2014 г, «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга О территориальном устройстве Санкт-Петербурга и Закон Санкт-Петербурга О рассмотрении предложений о присвоении наименований географическим объектам». Вступил в силу через10 дней после дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, Опубликован, Новое в законодательстве Санкт-Петербурга, №22,4 августа2005 г

6. Московский район (Санкт-Петербург) – Moskovsky District is a district of the federal city of St. Petersburg, Russia. As of the 2010 Census, its population was 288,744, the district was established in 1919. The 2nd Peoples Militia Division was formed rapidly in this district in 1941 in the face of the advancing German armies, moskovsky District comprises the following five municipal okrugs, Gagarinskoye Moskovskaya zastava Novoizmaylovskoye Pulkovsky meridian Zvyozdnoye Законодательное Собрание Санкт-Петербурга. Закон №411-68 от25 июля2005 г, «О территориальном устройстве Санкт-Петербурга», в ред. Закона №685-130 от26 декабря2014 г, «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга О территориальном устройстве Санкт-Петербурга и Закон Санкт-Петербурга О рассмотрении предложений о присвоении наименований географическим объектам». Вступил в силу через10 дней после дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, Опубликован, Новое в законодательстве Санкт-Петербурга, №22,4 августа2005 г

7. Кировский район (Санкт-Петербург) – Kirovsky District is a district of the federal city of St. Petersburg, Russia. As of the 2010 Census, its population was 334,746, kirovsky District comprises the following seven municipal okrugs, Avtovo Dachnoye Knyazhevo Krasnenkaya Rechka Morskiye Vorota Narvsky Ulyanka Законодательное Собрание Санкт-Петербурга. Закон №411-68 от25 июля2005 г, «О территориальном устройстве Санкт-Петербурга», в ред. Закона №685-130 от26 декабря2014 г, «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга О территориальном устройстве Санкт-Петербурга и Закон Санкт-Петербурга О рассмотрении предложений о присвоении наименований географическим объектам». Вступил в силу через10 дней после дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, Опубликован, Новое в законодательстве Санкт-Петербурга, №22,4 августа2005 г

8. Красносельский район (Санкт-Петербург) – Krasnoselsky District is a district of the federal city of St. Petersburg, Russia. As of the 2010 Census, its population, was 330,546, the district was established on April 13,1973. Закон №411-68 от25 июля2005 г, «О территориальном устройстве Санкт-Петербурга», в ред. Закона №685-130 от26 декабря2014 г, «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга О территориальном устройстве Санкт-Петербурга и Закон Санкт-Петербурга О рассмотрении предложений о присвоении наименований географическим объектам». Вступил в силу через10 дней после дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, Опубликован, Новое в законодательстве Санкт-Петербурга, №22,4 августа2005 г

9. Киловатт-час – The kilowatt-hour is a derived unit of energy equal to 3.6 megajoules. If the energy is being transmitted or used at a constant rate over a period of time, the kilowatt-hour is commonly used as a billing unit for energy delivered to consumers by electric utilities. The kilowatt-hour is a unit of energy equivalent to one kilowatt of power sustained for one hour. 1 k W ⋅ h = =3600 =3600 k J =3.6 M J One watt is equal to 1 J/s. One kilowatt-hour is 3.6 megajoules, which is the amount of energy converted if work is done at a rate of one thousand watts for one hour. The base unit of energy within the International System of Units is the joule, the hour is a unit of time outside the SI, making the kilowatt-hour a non-SI unit of energy. The kilowatt-hour is not listed among the non-SI units accepted by the BIPM for use with the SI, although the hour, an electric heater rated at 1000 watts, operating for one hour uses one kilowatt-hour of energy. A television rated at 100 watts operating for 10 hours continuously uses one kilowatt-hour, a 40-watt light bulb operating continuously for 25 hours uses one kilowatt-hour. Electrical energy is sold in kilowatt-hours, cost of running equipment is the product of power in kilowatts multiplied by running time in hours, the unit price of electricity may depend upon the rate of consumption and the time of day. Industrial users may also have extra charges according to their peak usage, the symbol kWh is commonly used in commercial, educational, scientific and media publications, and is the usual practice in electrical power engineering. Other abbreviations and symbols may be encountered, kW h is less commonly used and it is consistent with SI standards. This is supported by a standard issued jointly by an international and national organization. However, at least one major usage guide and the IEEE/ASTM standard allow kWh, One guide published by NIST specifically recommends avoiding kWh to avoid possible confusion. KW·h is, like kW h, preferred with SI standards, the US official fuel-economy window sticker for electric vehicles uses the abbreviation kW-hrs. Variations in capitalization are sometimes seen, KWh, KWH, kwh, the notation kW/h, as a symbol for kilowatt-hour, is not correct. To convert a quantity measured in a unit in the column to the units in the top row, multiply by the factor in the cell where the row. All the SI prefixes are commonly applied to the watt-hour, a kilowatt-hour is 1,000 W·h (symbols kW·h, kWh or kW h, a megawatt-hour is 1 million W·h, a milliwatt-hour is 1/1000 W·h and so on. Megawatt-hours, gigawatt-hours, and terawatt-hours are often used for metering larger amounts of energy to industrial customers

10. Торф – Peat, also called turf, is an accumulation of partially decayed vegetation or organic matter that is unique to natural areas called peatlands, bogs, mires, moors, or muskegs. The peatland ecosystem is the most efficient carbon sink on the planet because peatland plants capture the CO2 which is released from the peat. Sphagnum moss is one of the most common components in peat, soils that contain mostly peat are known as histosols. Peat forms in wetland conditions, where flooding obstructs flows of oxygen from the atmosphere, Peatlands, particularly bogs, are the most important source of peat. That said, other less common types, including fens, pocosins. Landscapes covered in peat are home to specific kinds of plants including Sphagnum moss, ericaceous shrubs, because organic matter accumulates over thousands of years, peat deposits also provide records of past vegetation and climates stored in plant remains like pollen. This allows humans to reconstruct past environments and study changes in land use. Peat is harvested as an important source of fuel in certain parts of the world, by volume, there are about 4 trillion cubic metres of peat in the world, covering a total of around 2% of the global land area, containing about 8 billion terajoules of energy. Over time, the formation of peat is often the first step in the formation of other fossil fuels such as coal. This is also the commonly used in the peat industry. At 106 g CO2/MJ, the carbon dioxide emission intensity of peat is higher than that of coal and natural gas, lastly, peat fires have been responsible for large public health disasters including the 1997 Southeast Asian haze. Peat forms when plant material does not fully decay in acidic and anaerobic conditions and it is composed mainly of wetland vegetation, principally bog plants including mosses, sedges, and shrubs. As it accumulates, the peat holds water and this slowly creates wetter conditions that allow the area of wetland to expand. Peatland features can include ponds, ridges, and raised bogs, most modern peat bogs formed 12,000 years ago in high latitudes after the glaciers retreated at the end of the last ice age. Peat usually accumulates slowly at the rate of about a millimetre per year, using Carbon-dating, scientists found that Peat in peatlands started forming 360 million years ago based on it currently containing 550 Gt of carbon. Peat material is either fibric, hemic, or sapric, fibric peats are the least decomposed and consist of intact fiber. Hemic peats are partially decomposed and sapric are the most decomposed, Phragmites peat is one composed of reed grass, Phragmites australis, and other grasses. It is denser than other types of peat

wikivisually.com

Автовская ТЭЦ

Россия Россия Местоположение Ввод в эксплуатацию Основные характеристики Электрическая мощность, МВт Тепловая мощность Характеристики оборудования Основное топливо Котельные агрегаты Количество и марка турбин На карте

Координаты: 59°52′12″ с. ш. 30°17′12″ в. д. / 59.8700861° с. ш. 30.2868833° в. д. / 59.8700861; 30.2868833 (G) (O)

Автовская ТЭЦ — предприятие энергетики Санкт-Петербурга, входящее в состав Невского филиала ОАО «ТГК-1».

Обеспечивает электрической и тепловой энергией промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. В зоне теплоснабжения станции проживает около 1,5 миллиона человек.

В системе ТГК-1 по установленной мощности станция занимает пятое место и второе — по тепловой.

Выработка электроэнергии в 2012 году — 1388,243 млн кВт·ч.

Среднегодовой отпуск тепловой энергии — 3683,05 тыс. Гкал.

История

Строительство Автовской ТЭЦ началось в первое послевоенное десятилетие. Юго-запад города нуждался в дополнительных мощностях. Официальный пуск в эксплуатацию станции состоялся 26 декабря 1956 года.

Автовская ТЭЦ оснащена семью турбоагрегатами. Турбоагрегаты для ТЭЦ были привезены с Брянского и Уральского машиностроительных заводов. Котлы были изготовлены в Таганроге, на Бийском и Дорогобужском котельных заводах.

Первоначально работала на торфе, в настоящее время основным топливом является природный газ, резервным — мазут.

Оснащена семью турбоагрегатами. В 2000 году был реконструирован и пущен новый турбоагрегат ТГ-3 (Т-22-90).

В апреле 2007 года в эксплуатацию введён новый турбоагрегат № 2 ПТ-30-8,8 установленной электрической мощностью 30 Мвт и тепловой мощностью 75 Гкал/час.

В 2011 году ТЭЦ отметила своё 55-летие.

Примечания

  1. ↑ Автовская ТЭЦ на сайте ТГК-1
  2. ↑ Деловой Петербург со ссылкой на пресс-службу компании Мощности ТГК-1 выросли на 12% за год // Деловой Петербург ISSN 1606-1829 (Online) /Санкт-Петербург/. — 09:43 13 февраля 2008.
  3. ↑ Автовской ТЭЦ ТГК-1 — 55 лет

Ссылки

  • Информация о ТЭЦ на сайте ОАО «ТГК-1».

Санкт-Петербург,Броневая ул., 6

26 декабря 1956

321 МВт

1849 Гкал/ч

природный газ,мазут (резерв)

ТП-170, ТГМ-84Бб ПТВМ-100 (3), ПТВМ-100 (1), ПТВМ-180 (3)

Т-22-90, ПТ-30-8,8, Т-100-130, Т-20-90 (1), Т-97/117-130-3 (1), Т-100/120-130-2 (1)

  Электростанции Санкт-Петербурга ТЭЦ
Северо-Западная · Южная · Юго-Западная · Выборгская · Василеостровская · Автовская · Первомайская · Правобережная · Центральная
  Территориальная генерирующая компания № 1 Республика Карелия Мурманская область Ленинградская область Санкт-Петербург
Кумская ГЭС • Валаамская ДЭС • Петрозаводская ТЭЦВыгский каскад: Беломорская ГЭС • Выгостровская ГЭС • Маткожненская ГЭС • Ондская ГЭС • Палокоргская ГЭСКемский каскад: Кривопорожская ГЭС • Подужемская ГЭС • Путкинская ГЭС • Юшкозерская ГЭССунский каскад: Кондопожская ГЭС • Пальеозерская ГЭС
Апатитская ТЭЦ • Мурманская ТЭЦНивские ГЭС: Нива ГЭС-1 • Нива ГЭС-2 • Нива ГЭС-3 • Иовская ГЭС • Княжегубская ГЭСТуломские ГЭС: Верхнетуломская ГЭС • Нижнетуломская ГЭССеребрянские ГЭС: Серебрянская ГЭС-1 • Серебрянская ГЭС-2Пазские ГЭС: Кайтакоски ГЭС • Янискоски ГЭС • Раякоски ГЭС • Хеваскоски ГЭС • Борисоглебская ГЭСТериберские ГЭС: Верхнетериберская ГЭС • Нижнетериберская ГЭС
Волховская ГЭС • Нарвская ГЭС • Дубровская ТЭЦ-8 • Северная ТЭЦ-21Вуоксинские ГЭС: Лесогорская ГЭС • Светогорская ГЭССвирские ГЭС: Верхнесвирская ГЭС • Нижнесвирская ГЭС
Автовская ТЭЦ-15 • Василеостровская ТЭЦ-7 • Выборгская ТЭЦ-17 • Первомайская ТЭЦ-14 • Правобережная ТЭЦ-5 • Центральная ТЭЦ • Южная ТЭЦ-22

Автовская ТЭЦ Информация о

Автовская ТЭЦАвтовская ТЭЦАвтовская ТЭЦ

Автовская ТЭЦ Информация Видео

Автовская ТЭЦ Просмотр темы.

Автовская ТЭЦ что, Автовская ТЭЦ кто, Автовская ТЭЦ объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

ВСЯ ЭНЕРГЕТИКА РОССИИ / Автовская ТЭЦ - ZAVODFOTO.RU

Автовская ТЭЦ

Автовская ТЭЦ введена в эксплуатацию 26 декабря 1956 года.

Находясь в районе Автово, ТЭЦ обеспечивает электрической и тепловой энергией промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. В зоне теплоснабжения станции проживают 1,5 миллиона человек — около трети населения Санкт-Петербурга. Выработанная электроэнергия поставляется в единую энергосистему России.

Технико-экономические показателиУстановленная электрическая мощность — 321,0 МВтУстановленная тепловая мощность —1849,0 Гкал/чОсновное топливо — газ, резервное — мазутСреднегодовая выработка электроэнергии —1440,06 млн. кВтчСреднегодовой отпуск тепловой энергии — 3683,05 тыс. Гкал

Электроэнергии, вырабатываемой станцией, могло бы хватить для производства примерно 84 тысяч тонн алюминия или позволило бы в течение года 57600 жильцам многоквартирных домов непрерывно эксплуатировать пассажирские лифты.

Оснащение для станции готовила, можно сказать, вся страна: турбоагрегаты были привезены с Брянского и Уральского машиностроительных заводов, над оборудованием также трудились рабочие Ленинградского Металлического завода. В Таганроге на заводе «Красный котельщик», на Бийском и Дорогобужском котельных заводах были изготовлены котлы для Автовской ТЭЦ.

Состав оборудования

Турбоагрегаты (шт.)

МВт

Год

Котлы (шт.)

Мощность

Год

Т-22-90 (3)

22

1956,1959,2000

ТП-170 (5)

170 т/ч

1956-1959

Т-20-90 (1)

20

1958

ТГМ-84Б (3)

420 т/ч

1973-1976

Т-97/117-130-3 (1)

97

1974

ПТВМ-100 (3)

100 Гкал/ч

1956-1959

Т-100/120-130-2 (1)

100

1973

ПТВМ-100 (1)

100 Гкал/ч

1956-1959

ПТ-30-8,8 (1)

30

2007

ПТВМ-180 (3)

180 Гкал/ч

1956-1959

Техническое перевооружение и модернизацияВ 2000 году реконструирован и запущен в эксплуатацию новый турбоагрегат ТГ-3 (Т-22-90).В 2007 году осуществлен пуск нового турбоагрегата ТГ-2 (ПТ-30-8,8) установленной электрической мощностью 30 МВт и тепловой мощностью 75 Гкал/ч.

Строительство Автовской ТЭЦ началось в первое послевоенное десятилетие в связи с увеличением тепловых нагрузок на юго-западе города. С тех пор установленная мощность станции возросла более чем в 12 раз.Сегодня Автовская ТЭЦ — один из крупнейших энергоисточников Санкт-Петербурга. В системе ТГК-1 по установленной мощности станция занимает пятое место и находится на третьем месте по тепловой мощности.

*****************************************************************************************************Автовская ТЭЦ Обеспечивает электрической и тепловой энергией промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. В зоне теплоснабжения станции проживают около 1,5 миллиона человек — практически треть населения Санкт-Петербурга.

Установленная электрическая мощность — 321,0 МВт, Установленная тепловая мощность — 1849,0 Гкал/чВыработка электроэнергии в 2014 году — 1394,639 млн кВтч. Отпуск тепловой энергии в 2014 году — 3 440 822 Гкал.Основное топливо — газ, резервное — мазут

Строительство Автовской ТЭЦ начато в 1956 г. в связи с увеличением тепловых нагрузок в юго-западной части города. 23 декабря 1956 г. были введены в эксплуатацию котел ТП-170 и турбоагрегат первой станции. За 45 лет установленная мощность станции возросла более чем в 12 раз.

ТЭЦ является крупнейшим энергоисточником в юго-западной части Санкт-Петербурга. По установленной мощности станция находится на пятом месте в системе ОАО «ТГК-1», по тепловой мощности — на третьем месте.

Электрическая мощность: 321 МВтТепловая мощность: 1 849 Гкал/чГодовая выработка электричества: 1 440 млн. кВт*чГод начала строительства: 1956 г.Год ввода в эксплуатацию: 1956 г.Кол-во сотрудников: 375 человекОсновное топливо: газВспомогательное топливо: мазутСостояние: в эксплуатацииАдрес: Санкт-Петербург, ул. Броневая, 6

zavodfoto.livejournal.com

Автовская ТЭЦ — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Страна Местоположение Ввод в эксплуатацию Основные характеристики Электрическая мощность, МВт Тепловая мощность Характеристики оборудования Основное топливо Котельные агрегаты Количество и марка турбин Прочая информация Сайт На карте
Автовская ТЭЦ
Вид на трубы ТЭЦ от станции Нарвская
Россия Россия
Санкт-Петербург,Броневая ул., 6
26 декабря 1956
321 МВт
1849 Гкал/ч
природный газ,мазут (резерв)
ТП-170, ТГМ-84Бб ПТВМ-100 (3), ПТВМ-100 (1), ПТВМ-180 (3)
Т-22-90, ПТ-30-8,8, Т-100-130, Т-20-90 (1), Т-97/117-130-3 (1), Т-100/120-130-2 (1)
tgc1.ru/production/compl…

Автовская ТЭЦ — предприятие энергетики Санкт-Петербурга, входящее в состав Невского филиала ПАО «ТГК-1».

Обеспечивает электрической и тепловой энергией промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. В зоне теплоснабжения станции проживает около 1,5 миллиона человек.

В системе ТГК-1 по установленной мощности станция занимает пятое место и второе — по тепловой.

Выработка электроэнергии в 2012 году — 1388,243 млн кВт·ч.

Среднегодовой отпуск тепловой энергии — 3683,05 тыс. Гкал.

Строительство Автовской ТЭЦ началось в первое послевоенное десятилетие. Юго-запад города нуждался в дополнительных мощностях. Официальный пуск в эксплуатацию станции состоялся 26 декабря 1956 года.

Для транспортного обеспечения используются подъездные пути от вплотную прилегающей к территории ТЭЦ грузовой станции Нарвская. Территория станции и ТЭЦ полностью охватывает расположенное здесь с 1941 года Южное воинское кладбище.

Первоначально работала на торфе, в настоящее время основным топливом является природный газ, резервным — мазут[1].

Автовская ТЭЦ оснащена семью турбоагрегатами. Турбоагрегаты для ТЭЦ были привезены с Брянского и Уральского машиностроительных заводов. Котлы были изготовлены в Таганроге, на Бийском и Дорогобужском котельных заводах. В 2000 году был реконструирован и пущен новый турбоагрегат ТГ-3 (Т-22-90).

В апреле 2007 года в эксплуатацию введён новый турбоагрегат № 2 ПТ-30-8,8 установленной электрической мощностью 30 Мвт и тепловой мощностью 75 Гкал/час.[2]

В 2011 году ТЭЦ отметила своё 55-летие.[3]

ru.wikiyy.com

Автовская ТЭЦ Вики

Страна Местоположение Ввод в эксплуатацию Основные характеристики Электрическая мощность, МВт Тепловая мощность Характеристики оборудования Основное топливо Котельные агрегаты Количество и марка турбин Прочая информация Сайт На карте
Автовская ТЭЦ
Вид на трубы ТЭЦ от станции Нарвская
Россия Россия
Санкт-Петербург,Броневая ул., 6
26 декабря 1956
321 МВт
1849 Гкал/ч
природный газ,мазут (резерв)
ТП-170, ТГМ-84Бб ПТВМ-100 (3), ПТВМ-100 (1), ПТВМ-180 (3)
Т-22-90, ПТ-30-8,8, Т-100-130, Т-20-90 (1), Т-97/117-130-3 (1), Т-100/120-130-2 (1)
tgc1.ru/production/compl…

Автовская ТЭЦ — предприятие энергетики Санкт-Петербурга, входящее в состав Невского филиала ПАО «ТГК-1».

Обеспечивает электрической и тепловой энергией промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. В зоне теплоснабжения станции проживает около 1,5 миллиона человек.

В системе ТГК-1 по установленной мощности станция занимает пятое место и второе — по тепловой.

Выработка электроэнергии в 2012 году — 1388,243 млн кВт·ч.

Среднегодовой отпуск тепловой энергии — 3683,05 тыс. Гкал.

История[ | код]

Строительство Автовской ТЭЦ началось в первое послевоенное десятилетие. Юго-запад города нуждался в дополнительных мощностях. Официальный пуск в эксплуатацию станции состоялся 26 декабря 1956 года.

Для транспортного обеспечения используются подъездные пути от вплотную прилегающей к территории ТЭЦ грузовой станции Нарвская. Территория станции и ТЭЦ полностью охватывает расположенное здесь с 1941 года Южное воинское кладбище.

Первоначально работала на торфе, в настоящее время основным топливом является природный газ, резервным — мазут[1].

Автовская ТЭЦ оснащена семью турбоагрегатами. Турбоагрегаты для ТЭЦ были привезены с Брянского и Уральского машиностроительных заводов. Котлы были изготовлены в Таганроге, на Бийском и Дорогобужском котельных заводах. В 2000 году был реконструирован и пущен новый турбоагрегат ТГ-3 (Т-22-90).

В апреле 2007 года в эксплуатацию введён новый турбоагрегат № 2 ПТ-30-8,8 установленной электрической мощностью 30 Мвт и тепловой мощностью 75 Гкал/час.[2]

В 2011 году ТЭЦ отметила своё 55-летие.[3]

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта