Baltic lng: Проект Усть-Луга — строительство и возведение объектов из металлоконструкций

KOOL BALTIC, LNG Tanker — Данные судна и текущее положение — IMO 9654878

LNG Tanker, IMO 9654878

Судно KOOL BALTIC (IMO: 9654878, MMSI: 636016376) — LNG Tanker построенное в 2015 и ходит под флагом Liberia.

AIS данные

Track on Map

Добавить фото

Omisalj, Croatia

ETA: Nov 17, 00:01

Predicted ETA
Distance / Time
Курс / Скорость  
Осадка 10.4 m
Navigation Status Under way
Position received 2 mins ago

IMO / MMSI 9654878 / 636016376
Позывной D5FW4
Флаг Liberia
Длина / Ширина 300 / 46 m

Savannah, United States (USA)

ATD: Nov 3, 21:25 UTC

Позиция на карте & Weather

Lat:

32. 00468

Lon:

-80.25245

 

32° 0.281′

 

-80° 15.147′

Заходы в портах

Historical AIS Data

Vessel Utilization

Travelled distance    
Port Calls 17
Average / Max Speed  
Min / Max Draught (m)
Time Underway
Time in Port
Time at Anchor
Idle Time

Port

Visits

Savannah
Gladstone

More results are available to Satellite users

Country

Visits

United States (USA)

Australia

More results are available to Satellite users

Travelled distance    
Port Calls 8
Average / Max Speed  
Min / Max Draught (m)
Time Underway
Time in Port
Time at Anchor
Idle Time

Port

Visits

Singapore
Pasir Gudang, Johor

More results are available to Satellite users

Country

Visits

Singapore

Malaysia

More results are available to Satellite users

Регистровые данные

IMO номер 9654878
Имя судна KOOL BALTIC
Тип LNG Tanker
Флаг Liberia
Порт приписки
GT 113876
DWT (t) 93508
Длина (m) 300
Ширина (m) 46
Осадка (m)
Год постройки 2015
Судостроитель
Место постройки
Номер верфи
TEU
Жидкие НП (bbl)
Gas (m3)
Зерно
Гарантия
Classification Society
Судовладелец
Менеджер/Оператор

История

Имя судна Судовладелец Год
SCF MELAMPUS Pabbay Sg Ltd 2015

Similar vessels

Судно Постройка GT DWT Размеры (m)

PSKOV

LNG Tanker

2014 113876 93152 300 / 46

KOOL BOREAS

LNG Tanker

2015 113876 93585 300 / 46

VELIKIY NOVGOROD

LNG Tanker

2014 113876 93486 300 / 46

GIGIRA LAITEBO

LNG Tanker

2010 114277 87194 298 / 46

SPIRIT OF HELA

LNG Tanker

2010 114277 87130 298 / 46

WOODSIDE REES WITHER

LNG Tanker

2019 113822 94732 295 / 46

MARAN GAS ANDROS

LNG Tanker

2019 113793 94638 295 / 46

MARAN GAS CHIOS

LNG Tanker

2019 113763 94945 295 / 46

WOODSIDE CHANEY

LNG Tanker

2019 113763 94945 295 / 46

MARAN GAS HYDRA

LNG Tanker

2019 113763 94945 295 / 46

Предупреждение

KOOL BALTIC текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Техническая спецификация, тоннаж и менеджмент получены от базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к KOOL BALTIC.

Baltic LNG оказался нерентабельным – Газета Коммерсантъ № 172 (3748) от 21.09.2007

«Газпром» не утвердил проект Baltic LNG стоимостью до $4 млрд, предусматривающий строительство завода по сжижению природного газа в Ленинградской области. Проектировщик «Гипроспецгаз» не смог убедить руководство монополии в рентабельности проекта. Чтобы завод начал работать по плану в 2012 году, необходимо начать строительство в первой половине 2008 года. К этому моменту «Газпром» должен одобрить проект и выбрать партнеров среди иностранных компаний.

Вчера правление «Газпрома» отправило на доработку «Обоснование инвестиций в строительство завода по сжижению природного газа (СПГ) и морского терминала на побережье Балтийского моря», сообщила пресс-служба компании. Проект Baltic LNG предполагает строительство завода по сжижению газа в Приморске мощностью 5-7,2 млн тонн и стоимостью $3,7 млрд. Оператором проекта является ООО «Балтийский сжиженный газ» (80% принадлежит Gazprom Germania, 20% — ОАО «Совкомфлот»). Наиболее привлекательным для поставок СПГ признан рынок Атлантического бассейна. Предполагалось, что «Газпром» привлечет для реализации проекта одного-двух иностранных партнеров, выбрав их из канадской PetroCanada, испанской Iberdrola, итальянской Eni, британской BP и японской Mitsubishi. Но вопрос о партнере отложили до принятия основного решения.

Проект Baltic LNG — один из самых проблемных для «Газпрома». С одной стороны, монополия не может увеличить долю на рынке ЕС без создания дополнительных транспортных мощностей. И когда строительство завода СПГ в рамках Штокмановского проекта отложено до 2014 года, Baltic LNG приобретает приоритетность в плане развития новых технологий по переработке газа. С другой стороны, в 2010-2013 годах должен быть построен Северо-Европейский газопровод мощностью 23-55 млрд кубометров в год, который и создаст те самые дополнительные транспортные мощности. И целесообразность реализации двух проектов остается под вопросом.

Как пояснил Ъ менеджер «Газпрома», самое слабое место проекта Baltic LNG — это «подача газа на вход». Nord Stream и Baltic LNG рассчитаны на поставки газа из Единой системы газоснабжения под Питером. И без того дефицитный регион требует прокладки дополнительных магистральных газопроводов. «Газпром» предусматривает строительство новой трубопроводной системы с Ямала по северным областям России до Петербурга. Но включение в стоимость Baltic LNG затрат на газопровод приводит к тому, что цена газа на входе на завод превысит $100 за 1 тыс. кубометров. Максим Шеин из «Брокеркредитсервиса» отмечает, что это довольно высокие показатели по сравнению с мировыми стандартами, тогда как себестоимость конечной продукции на заводах СПГ Египта равна $90 за 1 тыс. кубометров. При падении спотовых цен до $150 за 1 тыс. кубометров, как было прошедшей зимой, российский СПГ будет нерентабелен. При более высоких ценах $300-400 газ будет успешно продан.

Валерий Нестеров из «Тройки Диалог» отмечает, что транспортные затраты в проектах СПГ в большинстве случаев минимальны и только в России предусмотрена «большая труба» на Сахалинском СПГ и Baltic LNG. Поэтому затраты на транспорт, по словам аналитика, составят не менее $30 в себестоимости 1 тыс. кубометров газа. Конечная цена продукта будет зависеть во многом от налогов и торговых надбавок. «Очевидно, ‘Газпром’ хочет получать прибыль по всей цепочке затрат и иметь доход на входе на завод, делясь с иностранцами только незначительной долей прибыли, либо разделить риски от вероятных убытков»,— рассуждает Валерий Нестеров.

«Гипроспецгаз» как подрядчик должен доработать проект Baltic LNG с четким обоснованием его рентабельности за три-шесть месяцев, чтобы реализовать заявленные планы поставок газа в рамках Baltic LNG в 2012 году. Как отмечает источник Ъ в «Газпроме», до сих пор иностранные партнеры выражали желание покупать газ по фиксированной цене на протяжении 25 лет — но в этом случае у проекта нет шансов. Другое дело, отмечает собеседник Ъ, если иностранцы гарантируют, что будут покупать газ по цене, которая на тот момент позволит покрывать «Газпрому» расходы и получать прибыль (что думают о проекте сами потенциальные партнеры, см. интервью представителя PetroCanada Джима Брэдли).

Наталья Ъ-Гриб











Проект «Балтийский СПГ», г. Усть-Луга, Ленинградская область, Россия

Проект «Балтийский СПГ» представляет собой интегрированный комплекс по переработке и сжижению газа, предлагаемый в Усть-Луге, Ленинградская область, Россия. Общая предполагаемая сумма инвестиций в проект составляет приблизительно 8,1 млрд фунтов стерлингов (10,5 млрд долларов США).

Интегрированный комплекс по производству СПГ планируется создать совместно российским государственным газовым гигантом «Газпром» и «РусГазДобычей», дочерней компанией Национальной газовой группы (НГС).

Эксплуатировать объект будет РусХимАльянс, компания специального назначения, созданная обеими компаниями.

Комплекс «Балтийский СПГ», который планируется ввести в эксплуатацию в 2023 году, будет перерабатывать 45 миллиардов кубометров газа для производства 13 миллионов тонн СПГ, 4 миллионов тонн этана и более 2,2 миллиона тонн сжиженных углеводородных газов (СНГ). год.

Предыстория проекта «Балтийский СПГ»

Проект «Балтийский СПГ» изначально предлагалось разработать «Газпрому» и англо-голландской нефтяной компании Shell.

«Газпром» и Shell подписали меморандум о взаимопонимании (MoU) по совместной разработке проекта на Международном экономическом форуме в июне 2016 года.

Компании подписали основное соглашение по проекту «Балтийский СПГ» в 2017 году, а рамочное соглашение о концепции проекта было подписано между двумя компаниями в октябре 2018 года.

Однако Shell решила выйти из проекта после того, как «Газпром» изменил концепцию развития, чтобы интегрировать проект СПГ со своими газоперерабатывающими предприятиями, и в сотрудничестве с РусГазДобычей реализовал проект в марте 2019 года.  

Информация о местонахождении и площадке  

Проект «Балтийский СПГ» предлагается реализовать на участке площадью 1400 га в южной части балтийского порта Усть-Луга, Ленинградская область, Россия.  

Завод СПГ и другие газоперерабатывающие заводы в Усть-Луге

Проект «Балтийский СПГ» в Усть-Луге включает экспортный комплекс СПГ с двумя линиями сжижения мощностью 6,5 млн тонн в год каждая, а также другие перерабатывающие заводы для производства до 4 млн т этана в год и более 2,2 млн т СУГ в год.

Ввод в эксплуатацию первой линии СПГ запланирован на 2023 год, а запуск второй очереди ожидается в 2024 году.

В то время как производство СПГ и СУГ предназначено для экспорта, этан, произведенный на объекте, будет поставляться на близлежащий газохимический завод, который разрабатывает РусГазДобыча, для производства до 3 млн тонн полимеров в год.

Перерабатывающий комплекс в Усть-Луге будет ежегодно перерабатывать около 45 миллиардов кубометров газа. Остаточный газ после переработки (примерно 20 млрд кубометров в год) также планируется экспортировать по газопроводу «Северный поток — 2».  

Поставка сырьевого газа для комплекса «Балтийский СПГ»

Комплекс «Усть-Луга СПГ» будет снабжаться природным газом ачимовских и валанжинских месторождений, расположенных в Надым-Пур-Тазовском регионе Западной Сибири.

Сырьевой газ для перерабатывающего комплекса будет поступать по участку газопровода «Северное сияние» Единой системы газоснабжения (ЕСГ) России.  

Финансирование проекта «Балтийский СПГ»  

Российский государственный банк развития ВЭБ (ранее Внешэкономбанк) согласился предоставить кредит на сумму до 1,3 млрд фунтов стерлингов (1,6 млрд долларов США) для проекта «Балтийский СПГ» в сентябре 2019 года.

Ожидается, что проект будет финансироваться другими государственными банками, а также Российским Суверенным фондом.

Поставщик технологии  

Ожидается, что «Газпром» будет использовать технологию сжижения, разработанную и запатентованную немецкой группой промышленных газов Linde.  

Потенциальные подрядчики и партнеры

В сентябре 2018 года «Газпром» подписал меморандум о взаимопонимании с японской компанией Mitsui для предварительного проектирования и проектирования (pre-FEED) проекта «Балтийский СПГ».

Японская корпорация Itochu также подтвердила свою заинтересованность в участии в проекте, подписав меморандум о взаимопонимании с «Газпромом» в декабре 2018 года.

Газпром начал строительство крупного Усть-Лужского газового комплекса

В этом списке
Природный газ | Масло | Нефтехимия

Газпром начал строительство крупного Усть-Лужского газового комплекса

Товары | Электроэнергия | Электричество | Энергия | СПГ | Природный газ | Природный газ (европейский) | Масло | Сырая нефть | СНГ | Нефтепродукты | Мазут | Нафта | Нефтехимия | Доставка | Танкеры

LPG против газойля: какая лучшая альтернатива природному газу?

Нефтехимия | олефины | Полимеры

Platts Global Polyolefins Outlook

Нефтехимия | Масло | Energy Transition

Учебные курсы на Global Carbon Markets Conference

Энергия | Электроэнергия | энергетический переход | Масло | СПГ | Природный газ | Электричество | Водород | Нефтепродукты | Мазут | Возобновляемые источники энергии

Стремясь к водороду, Sempra Energy планирует, что он будет «играть более важную роль»

Энергия | энергетический переход | СПГ | Природный газ | Природный газ (европейский) | Риск природного газа

МНЕНИЕ: Формирование нового глобального газового мирового порядка

  • Принимайте решения с уверенностью

Чтобы получить полный доступ к обновлениям в режиме реального времени, последним новостям, анализу, ценообразованию и визуализации данных, подпишитесь сегодня.

Подпишитесь сейчас

  • Природный газ | Масло | Нефтехимия
  • 21 мая 2021 г. | 13:51 UTC
  • Автор

    Стюарт Эллиотт

  • редактор

    Алисдер Боулз

  • Товар

    Природный газ,
    Масло,
    Нефтехимия

Особенности

Площадка с заводом Балтийского СПГ мощностью 13 млн т/год

Около 18 млрд куб.

  • Автор
  • Стюарт Эллиотт

  • Редактор
  • Алисдер Боулз

  • Товар
  • Природный газ,
    Масло,
    Нефтехимия
  • 21 мая российский «Газпром» начал строительство нового крупного газового, СПГ и химического комплекса в Усть-Луге на северо-западе России, который будет включать завод «Балтийский СПГ» мощностью 13 млн тонн в год.

    Не зарегистрирован?

    Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Начало работ на комплексе общей мощностью переработки 45 млрд куб.

    Комплекс также будет включать в себя газовый комплекс по переработке газа с высоким содержанием этана с предполагаемой мощностью производства полимеров около 3 млн тонн в год, а также будет направлять около 18 млрд кубометров переработанного газа в год непосредственно в российскую сеть.

    «Сегодня в Ленинградской области мы приступили к строительству нового высокотехнологичного промышленного кластера, что крайне важно для региона и всей страны», — говорится в сообщении Миллера.

    Первоначально газ для комплекса будет поступать с действующих месторождений Надым-Пур-Тазовского региона России, но в дальнейшем комплекс будет получать газ и с крупного Тамбейского месторождения на полуострове Ямал.

    Тамбейское месторождение, по оценкам, содержит 5,2 триллиона кубометров газа, а также 380 миллионов тонн нефти и конденсата, что делает его крупнейшим месторождением с точки зрения запасов на полуострове Ямал.

    Начало добычи газа ожидается в 2026 году, сообщает «Газпром».

    «Газпром» рассматривает полуостров, где уже находится сверхгигантское Бованенковское месторождение мощностью 4,9 трлн кубометров и Харасавэйское месторождение мощностью 2 трлн кубометров, стратегическим регионом для сохранения или увеличения добычи газа в России.

    «Газпром» разрабатывает Усть-Лужскую площадку совместно с партнером по проекту «РусГазДобыча».

    «Создание газохимического комплекса — уникальный для России проект, обеспечивающий производство высокомаржинальной продукции», — заявил генеральный директор «РусГазДобычи» Константин Махов.

    Балтийский СПГ

    Двухлинейный экспортный завод СПГ в Усть-Луге станет вторым заводом Газпрома по экспорту СПГ в дополнение к проекту Сахалин СПГ мощностью около 11 млн тонн в год на Дальнем Востоке России.

    Выступая на пресс-конференции 20 мая, глава ООО «Газпром экспорт» Елена Бурмистрова заявила, что «Газпром» может использовать «Балтийский СПГ» в качестве инструмента для оптимизации продаж газа в Европе и не будет конкурировать с его трубопроводными поставками.

    Бурмистрова сообщила, что ведутся переговоры с РусГазДобычей о деталях стратегии продаж СПГ с завода.

    «Мы считаем [Балтийский СПГ] оптимизирующим компонентом нашего портфеля, а не элементом внутренней конкуренции», — сказала она.

    «Балтийский СПГ», первая линия которого должна быть введена в эксплуатацию в конце 2023 года, а вторая — в конце 2024 года, имеет удобное расположение для поставок на европейские рынки.

    Baltic lng: Проект Усть-Луга — строительство и возведение объектов из металлоконструкций