Содержание
Солнечная батарея на балконе, опыт использования / Хабр
Привет Geektimes. Данная статья является продолжением предыдущей части, про туристическое зарядное устройство «Anker Solar 21Вт». Идея использования солнечной батареи для зарядки разных гаджетов мне показалась весьма перспективной, но конечно, 21Вт в качестве универсальной зарядки мало — хочется иметь возможность заряда не только в солнечную погоду, а для этого нужен запас по мощности. Поэтому были куплены полноценные солнечные панели и начаты эксперименты с ними.
Что из этого получилось, подробности под катом.
Железо
1. Солнечная панель
Тут есть разные варианты, но на балконе основным ограничением является наличие свободного места. Для понимания порядка цен, батарея на 50Вт стоит примерно 5000руб и выглядит так:
Размеры панели в мм — 540x620x30, вес 4кг.
Балконы по размеру бывают разные, исходя из габаритов панелей, вполне без проблем можно поместить 2 или 4 штуки, больше уже не влезет. Для теста было куплено 2 панели по 50Вт. Такая батарея дает около 18В под нагрузкой или 24В без нее, значит при использовании 2х батарей нужно рассчитывать на суммарное напряжение до 50В (к примеру многие dc-dc преобразователи штатно работают до 30В). Можно соединить батареи и параллельно, но тогда потери из-за длины проводов будут чуть выше.
2. Контроллер
Здесь есть 2 варианта:
— Солнечные панели + контроллер + аккумулятор
Это классическая конструкция: контроллер заряжает аккумулятор когда есть солнце, пользователь когда ему надо, эту энергию использует.
Преимуществ у данной системы несколько:
— энергией можно пользоваться когда угодно, а не только когда светло,
— возможность подключения инвертора и получения на выходе 220В,
— как бонус, резервный источник в доме на случай отключения электричества.
Недостаток один: использование аккумулятора большой емкости в корне убивает экологичность идеи данного мероприятия. Число циклов заряда/разряда аккумуляторов ограничено, они не любят переразряд, к тому же и аккумуляторы и контроллеры довольно-таки дорогие. Цена контроллера составляет от 1000р за самую дешевую ШИМ-версию, до 10000-20000р за более дорогую (и эффективную) версию с поддержкой MPPT (что такое MPPT можно почитать здесь). Цена аккумулятора составляет от 5000р за обычный гелевый аккумулятор на 40-50А*ч, некоторые используют батареи LiFePo4, они разумеется дороже.
— Grid-tie инвертер
Эта технология наиболее перспективна на данный момент.
Суть в том, что конвертор преобразует и отдает энергию сразу в домашнюю электросеть. При этом потребляемая от общей сети энергия уменьшается, домовой электросчетчик фиксирует меньшие показания.
В идеале, если солнечные панели дают достаточно энергии для всех потребителей, значение на электросчетчике вообще не будет расти. А если потребление квартиры/дома меньше, чем выработка солнечных панелей, то счетчик будет фиксировать «экспорт» энергии, что должно учитываться компанией-поставщиком электричества. В России правда такая схема пока не работает — более того, большинство старых электросчетчиков считают энергию «по модулю», т.е. за отдаваемую энергию еще и придется платить. Вроде в 2017 году вопросы микрогенерации на законном уровне обещали начать решать. Но впрочем для панелей на балконе все это имеет лишь теоретический интерес — их выработка слишком мала.
Цена grid-tie инвертора составляет от 100$, в зависимости от мощности. Отдельно стоит отметить микроинветоры — они ставятся прямо на батарею, и отдают сразу сетевое напряжение, однако рекомендуемая мощность панелей составляет не менее 200Вт. Инвертор крепится прямо на задней стенке солнечной панели, это позволяет соединять их так:
Но для балкона это разумеется, неактуально.
Тестирование
Первым делом было интересно выяснить, какую реальную мощность можно получить с солнечных панелей. Для этого за 15$ была куплена плата АЦП ADS1115 для Raspberry Pi:
Использовать ее просто, входное напряжение делится делителем и подается на аналоговый вход, на выходе имеем цифровые значения. Исходники для работы с АЦП можно взять здесь. Также был куплен датчик тока ACS712, датчик напряжения был сделан из кучки резисторов (дома нашлись только одного номинала). В качестве нагрузки была установлена обычная лампочка на 100Вт. Разумеется, от 48 вольт она не горела (лампочка расчитана на 220В), а лишь еле-еле светилась. Сопротивление спирали составляет 42 Ома, что по напряжению позволяет примерно оценить мощность (хотя у лампы накаливания сопротивление нелинейно, но для грубой прикидки сойдет).
Первая тестовая версия выглядела так:
Технофетишистам не смотреть!
Исходник был допилен, чтобы данные и текущее время сохранялись в CSV, также на Raspberry Pi был запущен web-сервер, чтобы скачивать файлы по локальной сети.
Результаты за обычный вполне ясный день с переменной облачностью выглядят так:
Видно что пик напряжения приходится на раннее утро, что есть следствие неправильной установки панелей — в идеале они не должны стоять вертикально.
А вот так выглядит «провал» в день, когда набежали тучи, и пошел дождь:
Учитывая напряжение в 44В и сопротивление нити накала лампы в 42Ома, можно грубо прикинуть (нелинейность сопротивления лампы игнорируем), что в лучшем случае получаемая мощность P = U*U/R = 46Вт. Увы, КПД 100-ваттной панели при вертикальной установке не очень хорош — солнечные лучи падают на панель не под прямым углом. В худшем случае (пасмурно, дождь) мощность падает даже до 10Вт. Зимой и летом суммарная получаемая энергия также будет отличаться.
Опыт с отдачей энергии напрямую в сеть оказался неудачным: 500-ваттный инвертер от 45 ватт просто не заработал. В принципе это было ожидаемо, так что инвертор оставлен на будущее до переезда на место с балконом побольше.
В итоге, учитывая решение отказаться от буферных аккумуляторов, единственным рабочим вариантом оказалось использование dc-dc конверторов напрямую: к примеру вот такой конвертер может заряжать любые USB-девайсы, на его выходе уже есть и USB-разъем:
Есть модели чуть подороже, они имеют больший максимальный ток и большее число USB-разъемов:
Есть мысль также найти dc-dc-конвертер для зарядки ноутбука, их выбор на eBay весьма велик.
Заключение
Данная система имеет экспериментальный характер, но в целом можно сказать что оно работает. Как видно по графику, примерно с 7 утра и до 17 вечера отдаваемая панелями мощность более 30Вт, что в принципе не так уж плохо. В совсем пасмурную погоду результаты разумеется хуже.
Об экономической целесообразности речи разумеется не идет — при выработке 40Вт*ч по 7 часов, за неделю будет выработано 2КВт*ч. Окупаемость в ценах своего региона каждый может прикинуть самостоятельно. Вопрос разумеется не в цене, а в получении опыта, что всегда интересно.
Но куда девать энергию, вопрос пока открытый. Использовать 40Вт для зарядки USB-устройств это чересчур избыточно. На eBay есть grid tie инверторы на 300Вт с рабочим напряжением 10.5-28В, однако отзывов по ним мало, а тратить 100$ на тест не хочется. Если подходящее решение так и не найдется, можно считать что одна 50-ваттная панель является оптимумом для балкона — ею можно заряжать разные гаджеты, избыточность в этом случае минимальна.
По крайней мере, уже сейчас все домашние цифровые устройства (телефоны, планшет) переведены на «зеленую энергию» без особых хлопот. Есть мысль все-таки рассмотреть использование буферного LiFePo4 аккумулятора — но вопрос выбора и аккумулятора и контроллера пока открыт.
В дополнение: как подсказали в комментариях, можно использовать свинцовый аккумулятор, например автомобильный. Да, это действительно дешевый и работающий вариант, со 100-ваттной панелью будет достаточно примерно такого контроллера, ценой всего 10-20$ на eBay:
Фото
Гуглить по словам PWM Solar Charger.
Но это решение не совсем экологичное и не совсем интересное, поэтому в плане изучения технологий я его не рассматриваю. А если кому-то надо например, запитать видеокамеру на даче, то наверное вполне вариант.
Продолжение в следующей части. Краткую видео-версию также можно посмотреть в ролике на youtube.
PS: В комментарии просили выложить фото, в данный момент батареи выглядят так:
Фото
Такой размер панелей не мешает пользоваться балконом и в принципе не портит внешний вид. Также, как подсказали в комментариях, выгоднее покупать панели бОльшей мощности, оптимумом по цене являются панели на 150-200Вт, но их размещение чуть сложнее, и надо уже прикидывать габариты, поместится панель или нет. Также встает вопрос надежного крепежа.
EFB-аккумулятор, младший брат AGM / Хабр
Я уже рассказывал про AGM-аккумуляторы, которые очень хороши в системах, где требуются большие токи и большое количество циклов заряда и разряда. Но при всех приятных бонусах этой технологии у неё есть один проблемный момент — AGM ощутимо дороже. А лучшее — враг хорошего. Из-за приятной цены, относительно лучших по показателям систем, кстати, свинцово-кислотные аккумуляторы и актуальны более 120 лет. Именно для того, чтобы занять более бюджетную нишу автомобильных аккумуляторов с системой старт-стоп, где требования по глубине разряда не столь велики, как у AGM, но где традиционный свинцово-кислотный аккумулятор умирает очень быстро, и были созданы EFB (Enhanced Flooded Battery).
Посмотрим, можно ли делать даунгрейд до обычных свинцово-кислотных, и в каких случаях, наоборот, есть смысл заменить старый EFB на AGM.
Спойлер: нет, более функциональный AGM не всегда имеет смысл ставить вместо обычного аккумулятора. Часто EFB или даже обычный новый аккумулятор будет оптимальным решением.
Принцип работы
С точки зрения химии ничего глобально отличного от традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов не происходит. Всё та же обратимая реакция на пластинах с превращением свинца и его оксидов в сульфат и обратно. В качестве электролита используется серная кислота. Ключевые отличия заключаются в компоновке и составе элементов.
Во-первых, для этого типа батарей мы используем специальные типы токоотводящей решётки и рецепты активной массы. Это нужно для того, чтобы снизить внутреннее сопротивление и потери энергии при заряде на нагрев самого аккумулятора в процессе работы. При этом сами пластины толще классических примерно на 30–50 %.
Во-вторых, положительные пластины заключены в специальные конверты-сепараторы из особо прочного пористого пластика на основе полипропилена. При этом на поверхности одной из пластин вмазана специальная армирующая сетка из стекловолокна. В отличие от AGM, где жидкий электролит почти полностью сорбирован, в EFB всё-таки есть свободная несвязанная кислота. Тем не менее плотность упаковки всё равно намного больше, чем в классических свинцово-кислотных аккумуляторах, а зазоры между пластинами меньше.
Плюсы EFB
У этих аккумуляторов есть те же проблемы, что и у классических: они боятся глубокого разряда и хранения в таком разряженном виде, но в гораздо меньшей степени. Если мы полностью разрядим обычную батарею и оставим её на неделю-две, то на поверхности пластин начнут образовываться крупные кристаллы сульфата свинца. В норме кристаллы должны быть микроскопического размера для обратимого превращения в оксид при заряде. В случае же глубокого длительного разряда кристаллы будут менять свои размеры, перекристаллизовываясь, и продолжат расти, разрывая активную массу, отваливаясь и осыпаясь на дно аккумулятора. Наиболее крупные кристаллы уже теряют возможность превратиться в оксид свинца полностью, ещё больше снижая ёмкость и увеличивая внутреннее сопротивление. Так происходит неизбежная деградация всех аккумуляторов этого типа.
Но у EFB, как и у AGM, свинцовые пластины прикрыты стекловолокном, которое не даёт активной массе осыпаться и помогает батарее пережить глубокий разряд дольше. Кроме стандартных особенностей этого типа батарей, мы добавили в активную массу отрицательных пластин специальную углеродную добавку. Технологию назвали Carbon Boost. Она позволяет ещё больше снизить деградацию батарей, препятствуя сульфатации пластин. Плюс за счёт высокой проводимости углерод создаёт что-то вроде дополнительных проводящих каналов внутри активной массы. В результате при зарядке кристаллы сульфата превращаются в оксид гораздо быстрее и в большем объёме.
Углеродная добавка — это не мифическая вещь типа персидского порошка от клопов у Остапа Бендера, а вполне себе тоже патентованное, но реальное соединение сложного состава. У Carbon Boost первого поколения это был специально химически активированный природный графит, а Carbon Boost 2.0 — это синтетически созданное высокомолекулярное соединение на основе углерода. Кому надо оценить красоту зубодробящего химического названия — поиск по патентам в открытом доступе.
В итоге за счёт более плотной упаковки пластин и дополнительного эффекта от внесения углеродной добавки мы получаем аккумулятор, который может быстрее заряжаться более высокими токами. При этом за счёт более низкого внутреннего сопротивления мы не приближаем тепловую смерть Вселенной бессмысленным разогревом аккумулятора, а максимально переводим электрическую энергию в энергию химических связей. Это очень важно для машин с системой старт-стоп. Обычный аккумулятор просто не успевает получить достаточный заряд в режиме непрерывного включения и выключения мотора, из-за чего быстро выходит из строя от недозаряда.
Что поставить вместо старой батареи
Тут всё относительно просто. Лучше всего ставить именно то, что рекомендует производитель, если вы ничего существенного не меняли в своем автомобиле. Например, не ставили электрообогреватели стёкол, сидений, мощную акустику и другие потребители энергии, которые не шли в исходной комплектации.
Самое главное правило — нельзя делать даунгрейд. Как правило, параметры аккумулятора рассчитываются с очень небольшим запасом, и при переходе на более низкую ступень вы получите нехватку стартового тока, устойчивости к циклам заряда-разряда и гарантированно, быструю деградацию аккумулятора. То есть штатный AGM нельзя заменить новым качественным EFB, так как пиковые токи и количество циклов заряда и его скорость у него всё равно лучше. Аналогично нельзя менять AGM и EFB на традиционные батареи. У них быстро наступят разрушение активной массы и коррозия токоотводящих решёток решеток, если поставить их на машины с системой старт-стоп.
У нас, например, есть топовая модель Exide Premium. Это классический аккумулятор с прекрасными показателями токов холодной прокрутки, сопоставимыми с AGM. Но у него нет стекловолоконной защиты от осыпания активной массы, и устойчивость к циклической заряде-разряде у него в разы ниже, чем у EFB. Он отлично подойдёт для замены штатного аккумулятора в обычных автомобилях, но никакие рекуперация и старт-стоп с ним работать нормально не будут.
Можно ли делать апгрейд? Тут всё немного сложнее. В рамках классической линейки EXIDE Classic -> EXIDE Excell -> EXIDE Premium можно. Разве только что более мощный аккумулятор будет стоить дороже. Более того, вы можете на обычный автомобиль поставить EFB, и оно будет отлично работать.
Если у вас стояла обычная батарея
Апгрейд на EXIDE EFB имеет смысл делать, если вы не любите лишний раз лезть под капот и хотите на несколько лет дольше туда не заглядывать для очередной замены батареи. EFB имеет больше циклов заряда-разряда при прочих равных.
Апгрейд на EXIDE AGM для обычного автомобиля смысла, скорее всего, не имеет. Больший по сравнению со стандартной батареей ток позволит вашей суровой акустике на полтора киловатта не хрипеть, когда при превышении максимального тока обычный аккумулятор начинает просаживать напряжение на пару вольт. В других ситуациях это будет пустой переплатой. Обычный автомобиль редко нуждается в настолько большой мощности, сверхвысокие токи могут помочь при запуске на сильном морозе, но цена будет существенно выше.
Во всех остальных случаях лучше взять EXIDE Premium с углеродной модификацией — такой же, как у EFB. Он самый мощный и ёмкий в линейке классических, медленнее деградирует. Если хотите сэкономить — берите EXIDE Classic или EXIDE Excell, чтобы соответствовать классу вашего старого аккумулятора. Разумеется, не надо ставить Classic на полноприводный кроссовер с подогревом сидений и кастомной акустикой.
Если у вас стояла EFB
Меняйте на такую же EXIDE EFB равного класса. EXIDE Classic, EXIDE Excell, EXIDE Premium использовать нельзя! Мы специально даже наклейки добавляем на AGM и EFB о том, что замена на традиционную батарею недопустима.
EXIDE AGM имеет смысл ставить опять-таки в случае мощной дополнительной аппаратуры. В остальных случаях вы вряд ли сможете почувствовать какие-то преимущества от намного более мощной батареи даже в автомобилях с системой старт-стоп. Если вы всё-таки решите установить AGM, то обязательно учтите, что автомобили с системой старт-стоп имеют BMS — контроллер заряда батареи. Лучше уточнить у производителя, сможет ли штатный контроллер нормально с ней работать.
Не только автомобили
EFB-аккумуляторы работают почти так же круто, как AGM, но стоят дешевле. Если цена вас устраивает, то можно смело заменять устаревшие традиционные аккумуляторы в обычных автомобилях. Только помните, что, хотя они и необслуживаемые, но в отличие от AGM у них всё-таки есть свободный электролит. Сильно трясти, хранить в перевёрнутом виде их не стоит.
Кстати, по своим характеристикам, как и AGM, они должны лучше подходить для тех же ветряков и солнечных панелей с нестабильным профилем зарядки и разряда: больше токи, больше полных рабочих циклов. Хотя и тут лучше использовать специализированные аккумуляторы. А ещё никакого взрывоопасного водорода и долива электролита при правильном использовании.
Батареи Flow и их роль в технологическом нагреве
Лед, стекло и железо революционизируют взгляд ученых на давнюю проблему накопления энергии. Это история проточных батарей, недавно появившихся в качестве выдающихся автономных решений для хранения энергии.
Долгое время возобновляемые источники энергии, такие как солнечная и ветровая, страдали от ненадежности с точки зрения надежного энергоснабжения. Ненадежность означала, что нам приходилось прибегать к угольным или газовым электростанциям для удовлетворения наших энергетических потребностей.
Одно из изученных решений для решения проблемы с перебоями в подаче электроэнергии — это наличие средств хранения энергии, привязанных к возобновляемым источникам энергии. Это означает, что энергия накапливается в периоды пиковой выработки и расходуется, когда предложение не соответствует спросу. Более традиционные аккумуляторные решения, включая литий-ионные аккумуляторы, оказались дорогими, опасными, легковоспламеняющимися и сдерживаемыми проблемами хранения, когда цикл зарядки и разрядки начинает увеличиваться.
Проточные батареи решают проблемы, связанные с традиционными носителями энергии. В новой технологии проточных аккумуляторов используются электролиты, хранящиеся отдельно в резервуарах. Их прокачивают через электролитическую ячейку, отсеки которой разделены мембраной, обеспечивающей только обмен ионами. Проточная батарея также называется окислительно-восстановительной батареей, потому что она включает восстановление/окисление с обеих сторон мембраны. В отличие от традиционных батарей, таких как свинцово-кислотные батареи, в которых электроактивный материал накапливается в электродах, проточные батареи хранят энергию в самом электролите.
Типы проточных аккумуляторов
Существует много типов проточных аккумуляторов, различающихся по плотности энергии и стоимости, причем самым большим отличием является сам электролит. Существует около 10-12 различных химических веществ для промышленного применения, которые считаются применимыми.
Все проточные батареи работают одинаково. Отрицательный электролит (католит) и положительный электролит (анолит) хранятся в отдельной емкости. Они перекачиваются к электродам для обмена ионами через ионообменную мембрану. Производимая мощность зависит от площади поверхности электрода, а накопление энергии зависит от объема электролитов. Некоторые распространенные типы химических элементов проточных батарей включают:
- Раствор хлорида железа
- Полисульфид брома
- Ванадий-ванадий
- Ванадий-бром
- Цинк-бром
- Цинк-церий.
Как и другие батареи, проточные батареи можно соединить последовательно, чтобы обеспечить необходимый потенциал напряжения.
Еще одно недавнее изобретение — гибридные проточные батареи. Электроактивный материал осаждается на электроде во время цикла зарядки и снова растворяется в электролите во время цикла разрядки.
Варианты использования проточных батарей
Проточные батареи конфигурируются в соответствии с требованиями к питанию и областью применения. Приложения, связанные с хранением энергии коммунальных предприятий, потребуют миллионов галлонов хранения электролита, соединенных трубами с модулями, установленными друг над другом, с резервуарами, установленными на месте. Коммерческим приложениям потребуется модульное пакетное решение, которое может поместиться в типичном подсобном помещении для коммерческой системы за счетчиком или в контейнерном корпусе для приложения мощностью от 1 МВт до 10 МВт.
Одним из недостатков проточных батарей по сравнению с менее требовательными к обслуживанию литий-ионными батареями является то, что блоки питания, насосы, уплотнения и контрольно-измерительные приборы требуют регулярного и профилактического обслуживания. Это увеличивает стоимость обслуживания и эксплуатационные расходы с этими проточными батареями. Тем не менее, строгий план профилактического обслуживания позволяет снизить эксплуатационные затраты на техническое обслуживание. Давайте рассмотрим некоторые из вариантов использования проточных батарей, где их ценность доказана по сравнению с литий-ионными батареями.
Технологический нагрев
Технологический нагрев с помощью погружных нагревателей является одним из важных применений проточных батарей. По сравнению с литий-ионным аккумулятором, который рассчитан на глубокий разряд, происходит большая деградация при увеличении циклов зарядки и разрядки. Максимальный доступный запас энергии составляет менее 6 часов.
Технологические нагреватели, будь то для электростанций или нефтехимических предприятий, требуют надежных источников энергии для питания погружных нагревателей. Традиционно эта энергия поступает от сетевых или газовых/дизельных генераторов, которые способствуют выбросам парниковых газов. Однако в последние годы каждая организация и компания пытаются включить цели ESG в свои цели. Проточные батареи стали хорошим кандидатом на роль источника энергии для технологического нагрева. Эти батареи масштабируются до многослойной упаковки коммерческого масштаба, чтобы обеспечить высокий ток, обычно требуемый при технологическом нагреве.
Безопасность — основное преимущество проточных аккумуляторов. В них не используются легковоспламеняющиеся, токсичные или взрывоопасные химические вещества, особенно в случае аккумуляторов с железным потоком. Их можно увеличить для более высокого накопления энергии за счет химических электролитов, хранящихся снаружи в резервуарах. Модуль управления мощностью и характеристики ячейки, такие как площадь электрода, не нужно изменять или модифицировать для увеличения емкости. Оно останется прежним, если требуемое напряжение одинаково. Это имеет важное преимущество для технологического отопления, для которого в будущем может потребоваться расширение существующих месторождений. Искробезопасная система является требованием в большинстве случаев.
Арбитраж
Классическое применение проточных батарей на рынке электроэнергии — когда пиковый спрос создает большую нагрузку на существующую структуру энергоснабжения. Это, в сочетании с факторами окружающей среды, приводит к резкому увеличению затрат на электроэнергию. Проточные батареи могут легко помочь сбалансировать нагрузку, тем самым сняв нагрузку с существующих мощностей по выработке электроэнергии.
За счетчиком
Одним из коммерческих применений контейнерных модульных проточных батарей является применение за счетчиком.
- Больницы
- Жилые кампусы
- Производственные помещения
Они могут значительно сократить расходы в периоды пикового спроса, когда взимается плата за кВтч электроэнергии. В тех случаях, когда происходит добровольное или принудительное отключение от национальных сетевых провайдеров, эти потоковые батареи могут обеспечить столь необходимую мощность.
Заключение
Литий-ионные аккумуляторы в настоящее время доминируют на рынке накопителей энергии. Но из-за более короткого хранения заряда клиенты, особенно поставщики возобновляемой энергии, обращают внимание на системы длительного хранения энергии. Затраты на проточные и литий-ионные батареи снижаются из-за эффекта масштаба и эффективности производства, связанной с производством. При существующей технологии литий-ионных аккумуляторов стоимость ($/кВтч) остается постоянной после 4-часовой отметки из-за необходимости добавления дополнительных аккумуляторов. Но с проточными батареями, когда время хранения превышает 6-8 часов, стоимость единицы снижается. Это делает их идеальным кандидатом в качестве долгосрочного хранилища энергии.
Высокотехнологичный водогрейный котел промышленной мощности с питанием от аккумуляторов
Водогрейные котлы с питанием от аккумуляторов
Водогрейные котлы без аккумуляторов для продажи можно найти в различных цветах, размерах и дизайнах. Эти водогрейные котлы бывают разных размеров, в продаже имеется ряд водогрейных котлов с батарейным питанием. Как следует из названия, электрические водогрейные котлы могут использоваться как на горячей, так и на холодной воде. Также есть варианты на выбор, такие как шнуровой электрический водогрейный котел или АВ, в зависимости от способа использования. В случае электрического водогрейного котла вода может течь мгновенно и сохранять воду горячей до двух часов. Как видно из названия, на рынке есть электрические водогрейные котлы. Оттуда на Alibaba.com может быть ряд вариантов, где батарея используется для запуска потока воды, включения и выключения и мгновенного получения воды для горячей воды.
Водонагреватели с батарейным питанием могут быть хорошим вариантом для тех, у кого много энергии, если они используют батарею электрического кипячения. Водогрейный котел, работающий от аккумуляторов, может работать как на воде, так и на горячей воде. Эти водонагреватели с батарейным питанием могут быть как горячими, так и холодными. Эти водонагреватели с аккумулятором удобны и просты в использовании.
Электрочайник представляет собой бойлер с двигателем, который включает воду. Как видно из названия, тепло воды передается через воду. Благодаря этому электрический водогрейный котел можно использовать на самых разных устройствах, от маленьких до полноразмерных, до полностью электрических. Благодаря этой технологии электрические водогрейные котлы могут длительное время эксплуатироваться как на горячей, так и на холодной воде. Как видно из названия, тепло воды будет возвращаться обратно через воду. Пока напряжение электрического водогрейного котла, его можно использовать несколько раз, при этом энергия используется для нагрева воды. Благодаря этому методу источник энергии водогрейного котла указывает теплоту воды. Благодаря этому электрические водогрейные котлы можно использовать как на горячей, так и на холодной воде для длительного использования. Электрический котел водяной бо.
Бойлер на батарейках s:
Поскольку электрические водонагреватели поддерживают горячую воду, они удобны и просты в использовании. В домашних условиях бойлер с батарейным питанием может сделать горячую воду очень удобной и простой в использовании. Эти электрические бойлеры можно использовать почти в каждом доме, и они могут сделать чашку горячей воды более удобной. Вы можете использовать электрический бойлер, чтобы поддерживать горячую воду в течение 24 часов. Эти электрические бойлеры можно использовать для приготовления горячей воды, чая, кофе и даже напитков. Водогрейный котел можно использовать дома или в дороге, если вы держите чашку с горячей водой горячей и удобной. С использованием аккумуляторного электрического бойлера ваши клиенты могут быть уверены, что горячая вода будет более удобной. В домашних условиях их можно использовать для поддержания температуры горячей воды, готовой к употреблению. При питании от аккумуляторов бойлер можно использовать в качестве горячего.
Водонагреватель на батарейках можно использовать почти в каждом доме. Они сохраняют горячую воду горячей и просты в использовании, поэтому их можно использовать как воду горячей и простой в использовании. Поиск на Alibaba.com предлагает широкий ассортимент водогрейных котлов с батарейным питанием для различного использования в домашнем хозяйстве. Найдите широкий спектр поставщиков на Alibaba.com для самых разных поставщиков. Найдите на платформе водогрейный котел с батарейным питанием для своих клиентов. Покупайте на Alibaba.com, чтобы найти большое разнообразие водогрейный котел для вас и ваших клиентов. Найдите большой выбор водогрейных котлов ers с батарейным питанием на Alibaba.com. Благодаря этому их можно использовать для горячего водоснабжения холодной и горячей воды, а также горячей и холодной воды. Из-за этого водогрейный котел с батарейным питанием имеет ряд преимуществ.
Что такое
водяной бойлер с батарейным питанием?
Аккумуляторный электрокотел обеспечивает теплом водонагреватель. В этих котлах можно использовать как горячую, так и холодную воду. Их можно использовать в ряде мест, включая кухню, ванную комнату и кухню, где есть горячая вода. Эти котлы обеспечивают тепло в горячей воде, а также просты в использовании.
Если вы ищете водонагреватель, ваши клиенты хотели бы купить бойлер, работающий от аккумуляторов. Просмотрите на Alibaba.com, чтобы найти широкий ассортимент водогрейных котлов с батарейным питанием для ваших клиентов. Вы можете найти, что вода, работающая от батареи, нагревает горячую воду и в доме. Они могут быть как с горячей водой, так и с горячей водой, при условии, что они сохраняют горячую воду как холодную, так и горячую. С аккумуляторным бойлером ваши клиенты могут быть уверены, что у них есть доступ к полному ассортименту аккумуляторных водонагревательных котлов для их дома. Из-за этого водонагреватель на батарейках для энергосбережения и полноценного использования воды в своем доме. Таким образом, вы можете найти, что многие из вас на Alibaba.com предлагают широкий ассортимент водонагревательных котлов с батарейным питанием для ваших клиентов. Вы можете найти это бойлер на батарейках для горячей и холодной воды, а также для горячего водоснабжения в доме.
В водогрейном котле с питанием от батареи используется бак, который дополняет бак электрического бака для воды. Эти котлы просты в установке и использовании, если вы их знаете.
Аккумуляторные электрические котлы имеют ряд преимуществ. В случае водогрейного котла они не только энергоэффективны, но и просты в использовании. В случае электрического водогрейного котла, бойлер на батарейках имеет ряд преимуществ. Если вам нужно использовать горячую воду в батарее, вы можете найти несколько водогрейных котлов с батарейным управлением. Например, вы сможете нагреть воду, используя батарею в качестве электробойлера. Также существует несколько типов водогрейных котлов. Если вам нужен бойлер водогрейного типа, вы можете найти два варианта использования горячей воды.
Бойлер для бойлерной воды делает воду горячей и удобной в использовании. Существует два типа водогрейных котлов. Безаккумуляторные водогрейные котлы также предлагают использование воды. На рынке представлены два основных типа водогрейных котлов. Аккумуляторные водогрейные котлы имеют разный уровень эффективности. Существует два основных типа водогрейных котлов, использующих электричество.
Переносные водогрейные котлы
Переносные водогрейные котлы или электрические водогрейные котлы имеют встроенный нагревательный механизм, позволяющий использовать горячую воду для кипячения. Это происходит не так, как водогрейный котел забирает воду из ГВС, а пока ГВС нагревается. Таким образом, их можно использовать дистанционно, чтобы поддерживать горячую и холодную воду, а также предотвращать закипание горячей воды. Есть, конечно, на длительное использование водогрейного котла, и с большим количеством энергии, в воду. Разумеется, при кипячении горячая вода будет нагреваться. Это предотвращается за счет того, что горячая вода становится такой же жесткой, как бойлер. С другой стороны, большинство этих водогрейных котлов имеют автоматические электродвигатели, которые пропускают воду через котел.
Портативные водонагреватели известны своей надежностью и простотой использования. В результате они делают потребность в быстром нагревании-кипячении. В результате портативные водогрейные котлы потребляют огромное количество энергии. Поэтому их можно использовать в качестве систем водяного отопления в домах или офисах, где есть потребность в дополнительной энергии.
Портативная водяная плита предназначена для компактного производства тепла. Идеально подходит для электрического горячего чая. С таймером, чтобы сделать чай горячим и легко приготовить. Кроме того, его можно использовать с таймером для приготовления чая горячей воды на ходу без необходимости капать. В качестве бонуса небольшая водоварка предназначена для использования на устройстве, в котором нет необходимости. С таймером, чтобы сделать чай горячим и легко приготовить. Кроме того, его можно использовать только с одной чашкой чая и чашкой, так как он прост в использовании. С таймером плита тепла только на левой и правой стороне машины проста в использовании. Нет необходимости контролировать, он идеально подходит для горячего чая. С таймером для приготовления чая горячим и простым в использовании. Когда он готов к употреблению в кратчайшие сроки, его легко использовать.
Переносные автоматические водогрейные котлы имеют встроенную систему подогрева, которая может работать на воде до 10 лет. Нет необходимости менять горячую или холодную воду, используя электрический бойлер. Этот метод является энергосберегающим, что делает горячее водоснабжение безопасным и простым в использовании. В результате они не такие энергоэффективные и энергоэффективные, как электрический водогрейный котел. Благодаря этому электрический водогрейный котел является энергоэффективным и простым в использовании. В результате они могут быть энергоэффективными и простыми в использовании. В результате они экономят энергию и упрощают использование горячей воды. В результате они энергоэффективны, просты в использовании и более энергоэффективны, чем автоматический бойлер на конвейерной ленте. Благодаря этому методу вода является энергоэффективной и простой в использовании. Как результат.
Этот переносной бойлер предотвращает капание воды на воду и предотвращает кипение горячей воды. Пока горячая вода горячая, ее также можно использовать для предотвращения закипания горячей воды. Пока горячая вода горячая, есть и лучше электрический бойлер. Долговечная конструкция водогрейного котла так же проста, как и электрического котла. Из-за этого электрический водогрейный котел можно использовать как на воде, так и без нее, пока нет горячей воды. Когда горячая вода кипятится, устройство нужно использовать только до тех пор, пока вода горячая. Если кипятить горячую воду, то делать это будет гораздо лучше, чем электрический бойлер. Продолжительная эксплуатация водогрейного котла максимально проста, а также может предотвратить закипание горячей воды.