Билеты и ответы по электробезопасности 4 группа до 1000 и выше 1000 в: ЭБ 1259.11. Тесты по электробезопасности 4 группа до и выше 1000 В

Содержание

Билеты на 4 группу до и выше 1000В по электробезопасности (с ответами)





Билеты на 4 группу до и выше 1000В по электробезопасности (с ответами) — часть 1

 

  Главная   
 

Учебники — Разные 
   Билеты на 4 группу до и выше 1000В по электробезопасности (с ответами)

 


поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 



 

 



содержание   .. 
 

2   ..


 


 


 



 Внимание !! эти тесты  устарели с 1 января 2022
года

 

 




Билеты 4 группа до и выше 1000В по электробезопасности с ответами 

 Вопрос 1

 ПТЭ ЭП п. 1.3.7. Комплексное опробование оборудования считается проведенным при условии нормальной 
и непрерывной работы линий электропередачи в течение…
 1(*) 24 часов. 
 2    12 чвсов.

 Вопрос 2

 ПТЭ ЭП п.1.3.7. При какой продолжительности нормальной и непрерывной работы основного и 
вспомогательного оборудования их комплексное опробование считается проведенным?

 1(*) 72 часа. 
 2    48 часов. 
 3    24 часа. 

 Вопрос 3

 ПТЭ ЭП п.1.3.9. Какие условия должны быть подготовлены перед опробованием и приемкой оборудования 
для надежной и безопасной эксплуатации энергообъекта?





 1(*) Укомплектован, обучен (с проверкой знаний) электротехнический и электротехнологический персонал.
 2(*) Разработаны и утверждены эксплуатационные инструкции, инструкции по охране труда и оперативные
схемы, техническая документация по учету и отчетности. 
 3(*) Введены в действие средства связи, сигнализации, пожаротушения, аварийного освещения и 
вентиляции.  
 4(*) Подготовлены и испытаны защитные средства, инструмент, запасные части и материалы. 
 5    Составлены графики регламентных работ на последующий период эксплуатации. 
 
  Вопрос 4
 ПТЭ ЭП п.1.4.5.2. Какие обязательные формы работы с оперативным и оперативно-ремонтным персоналом 
Потребителя установлены данными Правилами?
 1(*) Вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи по охране 
труда, а также инструктаж по пожарной безопасности. 
 2(*) Подготовка по новой должности или профессии с обучением на рабочем месте (стажировка). 
 3(*) Проверка знаний правил, норм по охране труда, настоящих Правил, правил пожарной безопасности и 
других нормативных документов. 
 4    Проверка соблюдения правил внутреннего распорядка работы на предприятии. 
 5(*) Дублирование. 
 6(*) Специальная подготовка. 
 7(*) Контрольные противоаварийные и противопожарные тренировки. 
 8(*) Профессиональное дополнительное образование для непрерывного повышения квалификации.  
 
  Вопрос 5
 ПТЭ ЭП п.1.4.5.3. Какие обязательные формы работы с ремонтным персоналом Потребителя установлены 
данными Правилами?
 1(*) Вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи по охране 
труда, а также инструктаж по пожарной безопасности. 
 2(*) Подготовка по новой должности или профессии с обучением на рабочем месте (стажировка). 
 3(*) Проверка знаний правил, норм по охране труда, настоящих Правил, правил пожарной безопасности и 
других нормативных документов. 
 4(*) Профессиональное дополнительное образование для непрерывного повышения квалификации. 
 5    Дублирование. 
 
  Вопрос 6
 ПТЭ ЭП п.1.4.20. В какие сроки должна производиться очередная проверка знаний у административно-
технического персонала, а также у специалистов по охране труда, допущенных к инспектированию 
электроустановок?
 1    1 раз в год. 
 2    1 раз в 6 месяцев. 
 3(*) 1 раз в 3 года. 
 
  Вопрос 7
 ПТЭ ЭП п. 1.4.30. Какую группу по электробезопасности должен иметь председатель комиссии по 
проведению проверки знаний электротехнического и электротехнологического персонала у Потребителей с 
электроустановками напряжением только до 1000 В?
 1(*) Группу IV. 
 2    Группу V. 
 3    Не ниже группы III. 
 
  Вопрос 8
 ПТЭ ЭП п.1.5.12. Операции с каким оборудованием и устройствами должны производиться под 
руководством старшего работника из числа оперативного персонала?
 1(*) Которые находятся в его оперативном управлении. 
 2(*) Которые требуют координации действий подчиненного оперативного персонала. 
 3(*) Которые требуют согласованных изменений режимов на нескольких объектах. 
 4    Которые не требуют координации действий персонала разных энергетических объектов, но состояние и 
режим работы которых влияет на режим работы и надежность электрических сетей. 
 
  Вопрос 9
 ПТЭ ЭП п.1.5.21. Каков порядок осуществления переключений в электрических схемах распределительных 
устройств подстанций, щитов и сборок?
 1(*) По устному или телефонному распоряжению вышестоящего оперативного персонала с записью в 
оперативном журнале.  


Электробезопасность тесты 2022 — Приложение

  • Категория: Education
  • Дата релиза: 2021-01-10
  • Текущая версия: 3.2.9
  • Возраст: 4+
  • Размер файла: 27.11 MB
  • Разработчик: Andrey Andreyev
  • Совместимость: Требования iOS 12.0 или выше.

Оценки и отзывы: 4.51931


4.51931

всего 233 оценок

Бесплатно

Описание


Тест — тренажер по электробезопасности для аттестации в Ростехнадзоре:
— Новые Тесты,
— Новые вопросы;
— Всегда актуальные ответы;
Основные области аттестации
— Билеты Г.1.1.
— Общие вопросы эксплуатации электроустановок потребителей;
— Эксплуатация электроустановок потребителей напряжением выше 6000 В;
— Эксплуатация электроустановок Непромышленных потребителей
Данный Тест-тренажер разработан для подготовки к проверке знаний и аттестации по электробезопасности и безопасным методам и приемам выполнения работ в электроустановках.
Вопросы и ответы по электробезопасности взяты из официального сайта Ростехнадзора и соответствуют типовым программам обучения электротехнического и электротехнологического персонала для присвоения группы по электробезопасности.
Тестовые билеты по электробезопасности с ответами составлены в соответствии с нормативно-правовыми актами органов, осуществляющий надзор за соблюдением требований безопасности при эксплуатации электроустановок.
Тесты по электробезопасности состоят из вопросов и нескольких вариантов ответов с одним правильным. Для усвоения материала необходимо просмотреть все вопросы соответствующего теста.
С данным тест-тренажером вы сможете пройти качественную подготовку к проверке знаний по следующим тестам:
— Тесты по электробезопасности на 2 группу до 1000 Вольт.
— Тесты по электробезопасности на 2 группу выше 1000 Вольт.
— Тесты по электробезопасности на 3 группу до 1000 Вольт.
— Тесты по электробезопасности на 3 группу выше 1000 Вольт.
— Тесты по электробезопасности на 4 группу до 1000 Вольт.
— Тесты по электробезопасности на 4 группу выше 1000 Вольт.
— Тесты по электробезопасности на 5 группу до 1000 Вольт.
— Тесты по электробезопасности на 5 группу выше 1000 Вольт.
— Тест для ЭТЛ на 3 группу
— Тест для ЭТЛ на 4 группу
— Тест для ЭТЛ на 5 группу.
Для обучения и подготовки, перед сдачей экзамена, Вам необходимо изучить нормативно-техническую документацию соответствующего экзамену и прорешать тесты.

Скриншоты экрана приложения

Отзывы

  • ЭБ 1260.12 есть неправильные ответы

    3

    от Diman-ich

    Вопрос 89: Приложение ссылается на ПОТЭЭ п. 38.83, а в Ростехнадзоре на п. 38.84 (что является верным), соответственно ответы разные- в приложении неверный ответ!

  • Вопрос про классы инструмента

    3

    от A_sergeevich

    Вопрос про классы инструмента содержит неверный ответ: 0,1,2,3 правильный ответ 1,2,3 соответственно и остальные вопросы про классы инструмента неверные. Короче, вопросы старьё и никто их не обновляет. Это всё в блоке 3 гр до 1000 вольт.

  • Некорректен 28 вопрос

    5

    от Parovoz80

    Поправьте 28 вопрос

  • Не стыдно?

    1

    от Я мистер

    Вопросы старые!
    Готовился по приложению и провалился. Попался билет, в котором измененные вопросы, причем изменения прошли еще в начале 21-го года.

  • Класс!

    5

    от fellerpage

    Хорошее приложение. Но в описании написано, что есть тесты для ЭТЛ, а в приложении их нет. Где их найти?

  • Вопрос 56

    5

    от AnnaOstOst

    В вопросе 56, при выборе правильного ответа все равно высвечивается баннер, что ответ выбран неверно. При этом зелёным подсвечивается правильный ответ, который мной и был выбран

  • 113 вопрос Г1

    4

    от Romjke111

    113 вопрос неверный в Г1

  • Всех благ разработчику приложения!

    5

    от vetrovdimon

    Благодарю за приложение разработчику, советую всем, кому нужна аттестация! Я сдал на V группу по ЭБ!

  • Ошибочно указан верным ответ

    2

    от Natatya

    Ответы , которые выделены зелёным как верные, на самом деле таковыми не являются — « Что использовать в качестве РЕ — проводника в это. установках до 1000 В» . Верными отмечены 2 ответа — «стальные трубы электропроводок» и «трубы канализации и центрального отопления». В НТД ПУЭ запрещено использовать «трубы канализации и центрального отопления».

  • ✊🏾

    5

    от GomarJogba

    Доброй ночи )
    Очень понравилось ваше приложения по подготовке по ЭБ. Молодцы !!!
    Есть только один вопрос: «почему разная цена в приложениях ЭБ-ТЕСТЫ и ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ на одну и туже группу. Группа ЭБП 115.12 Блок Г1.1. ?!

Рейтинги и категории средств электробезопасности

Это исчерпывающее руководство по средствам защиты от дугового разряда.

Итак, если вы ищете:

  • Из чего состоит электрический комплект СИЗ
  • Понимание уровней категорий
  • Как работают рейтинги
  • Как правильно выбрать СИЗ для работы
  • Действия по правильной проверке перед использованием
  • Как ухаживать за СИЗ и обслуживать их
  • Полезное руководство для покупателя
  • и более.
  • Тогда вы в нужном месте!

Начнем.

 

Что такое СИЗ Arc Flash?

Средства индивидуальной защиты от дугового разряда (СИЗ) представляют собой комбинацию одежды и защитного снаряжения, надеваемого для защиты от дугового разряда и поражения электрическим током лицом, выполняющим электромонтажные работы.

В первую очередь средства индивидуальной защиты от дугового разряда делятся на следующие подгруппы:

  • Защита головы, лица, шеи и подбородка
  • Защита для глаз
  • Защита органов слуха
  • Защита кузова
  • Защита рук и рук
  • Защита стопы и ног

Вся одежда и оборудование для защиты от дугового разряда должны иметь определенный класс защиты от дуги, чтобы гарантировать, что они соответствуют или превышают уровни опасности, присутствующие в месте выполнения работы.

Использование СИЗ для защиты от вспышки дуги.

Существует множество способов защиты от дугового разряда, но довольно часто единственным вариантом будет использование средств индивидуальной защиты от дугового разряда.

Обеспечение того, чтобы вы с ног до головы были покрыты оборудованием, имеющим надлежащие характеристики, имеет первостепенное значение для вашей безопасности.

Чтобы понять номинал дуги, сначала нужно понять, с чем он связан…

Значение энергии падающего света.

Энергия инцидента – это количество тепловой энергии, произведенной взрывом вспышки дуги.

Обычно измеряется в калориях на квадратный сантиметр (кал/см2).

Допустим, вы стоите перед 30-амперным разъединителем (600 вольт) и возникает вспышка дуги.

Вы подвергнетесь воздействию определенного количества тепловой энергии.

Скажем так, мы рассчитали и получилось 3,7 кал/см2.

До тех пор, пока ваше устройство дуговой вспышки имеет номинал дуги выше 3,7 кал/см2, вы будете защищены от дуговой вспышки.

Но как определить номинал дуги?

Если номинал дуги низкий, требуются ли средства индивидуальной защиты?

Когда требуются средства индивидуальной защиты от дугового разряда?

Продолжайте читать, чтобы узнать.

Как определить рейтинг дугового разряда

Чтобы определить СИЗ для защиты от дугового разряда, вам необходимо знать класс защиты от дугового разряда для данного материала. Вы можете сделать это, отправив его на лабораторные испытания.

По сути, они взрывают одежду или оборудование в лаборатории и смотрят, проходит ли оно испытание.

Что за тест?

Это зависит от типа средств индивидуальной защиты, которые вы пытаетесь получить.

Каждый тип защиты имеет свой стандарт (или стандарты) для испытаний, которым он должен соответствовать.

Вот основные из них:

  • ASTM F1506 (одежда с защитой от дугового разряда)
  • ASTM F2178/F2178M (лицевые щитки с защитой от дуги)
  • ASTM F2675/F2675M (дуговые перчатки)
  • ASTM F1891 (дождевик с защитой от дуги)

Во время тестирования могут произойти две вещи, которые определяют результаты теста и, следовательно, определяют номинал дуги.

При определенной падающей энергии вы либо достигнете значения тепловых характеристик дуги материала, либо его пороговой энергии разрыва.

В зависимости от того, что придет первым, будет указан номер, указанный на бирке оборудования.

Обычно это значение тепловых характеристик дуги или рейтинг ATPV.

Что такое рейтинг ATPV?

Когда вы тестируете одежду для защиты от дугового разряда, вы подвергаете материал воздействию определенного количества тепловой энергии.

Мы называем это энергией падающей дуги.

Значение тепловых характеристик дуги (ATPV) — это способность материала выдерживать падающую энергию.

Как определить рейтинг atpv?

Значение определяется количеством падающей энергии, необходимой для передачи достаточного количества тепла через материал, чтобы создать 50-процентную вероятность того, что человек, носящий СИЗ, получит ожог второй степени.

Что?

Да, звучит безумно, но это так.

Итак… допустим, вы попали в дуговую вспышку с падающей энергией 8 кал/см2.

И вы носите одежду с расчетной плотностью 8 кал/см2 (потому что ATPV было 8).

Что теперь?

Ну… теперь есть 50% шанс, что вы испытаете ожог второй степени.

Это означает, что кожа под одеждой подвергается воздействию около 1,2 кал/см2.

Что такое рейтинг EBT?

Другим фактором при проверке работоспособности вашего устройства дуговой вспышки является определение того, когда оно сломается.

Вскрытие определяется как отверстие площадью 16 мм2 или длиной 25 мм.

Пороговая энергия пробоя (EBT) аналогична ATPV…

Это количество падающей энергии, при котором с вероятностью 50 % произойдет взлом.

В чем разница между AR и FR?

AR означает стойкость к дуговому разряду.

FR означает огнестойкость.

Все предметы одежды с защитой от дугового разряда являются огнестойкими, что фактически является барьером для входа.

Даже для того, чтобы отправить материал на испытания на дугостойкость, он должен сначала соответствовать требованиям стандарта огнестойкой одежды (ASTM D-6413).

Затем, когда он проходит этот тест, его можно отправить, чтобы проверить, проходит ли он тесты AR (из ASTMF 1506).

Не каждый предмет одежды проходит оба теста, поэтому помните об одном.

Вся одежда, рассчитанная на дуговую разрядку, является огнестойкой; но не вся огнестойкая одежда рассчитана на дуговой разряд.

Когда требуются средства индивидуальной защиты от дугового разряда?

Попытка выяснить, когда следует носить средства индивидуальной защиты от дугового разряда, не так проста, как может показаться.

Но у меня есть хороший способ приблизиться к этому.

Существует 4 этапа базовой оценки рисков:

  1. Определение опасностей
  2. Оценить серьезность
  3. Оценить вероятность возникновения
  4. Определите свою технику смягчения последствий

Шаг 3, безусловно, самый важный шаг!

Вот почему.

Шаги 1 и 2 почти всегда имеют одинаковые ответы для любых электромонтажных работ.

Опасности представляют собой вспышку дуги и поражение электрическим током, и их серьезность высока (или настолько высока, что мы не хотим, чтобы это случилось с нами без СИЗ).

Так что на самом деле все сводится к оценке вероятности возникновения.

К счастью, и в CSAZ462, и в NFPA70E есть таблица, которая оценивает вероятность возникновения для вас.

Просто подойдите к этой таблице, найдите работу, которую вы выполняете, и, если вероятность «да», вам нужно будет носить средства индивидуальной защиты от дугового разряда.

Вуаля!

Как выбрать средства индивидуальной защиты от дугового разряда

После того, как вы завершили оценку риска возникновения дугового разряда и узнали, что вероятность его возникновения достаточно высока, чтобы гарантировать наличие средств индивидуальной защиты , вам необходимо выбрать что-то подходящее для этой опасности.

Существует два метода выбора подходящего СИЗ для работы.

  1. Метод анализа падающей энергии
  2. Метод категории СИЗ для дуговой вспышки

Первый метод всегда предпочтительнее, так как он избавляет электрика от догадок.

Но на самом деле существует гораздо больше оборудования без маркировки, поэтому вам также нужно будет понять второй метод.

Я подробно рассмотрю каждый из них, чтобы вы могли больше узнать о них и о том, что вам нужно учитывать, прежде чем сделать свой выбор.

Метод анализа энергии инцидента

Метод анализа энергии инцидента требует проведения исследования вспышки дуги на оборудовании для определения уровней опасности.

После того, как вы завершите исследование дугового разряда, вы получите этикетки на каждой единице оборудования.

На этих этикетках вспышки дуги будет вся информация, необходимая для безопасного выполнения задачи, но наиболее важной будет энергия падающего света.

Чтобы добраться до этого места, потребуются время и ресурсы, но оно того стоит!

На этом этапе определить необходимые СИЗ несложно.

Просто взгляните на этикетку вспышки дуги, найдите энергию падающей дуги, а затем убедитесь, что все ваши устройства для защиты от дуги рассчитаны на более высокую энергию, чем энергия падающей дуги, указанная на этикетке.

Вот оно!

Легко.

Метод категорий СИЗ для защиты от дугового разряда

Табличный метод категорий СИЗ для защиты от дуги можно найти в CSAZ462 и NFPA70E.

Они используют разные системы нумерации, поэтому я буду называть их по названиям.

Во-первых, вам необходимо обратиться к таблице под названием «Категории средств защиты от дугового разряда для систем переменного тока» (или систем постоянного тока).

Выберите тип оборудования и напряжение, с которым вы работаете.

Типы оборудования на выбор:

  • щиты
  • центры управления двигателем
  • распределительное устройство (металлическое и дугостойкое)
  • распределительные щиты
  • Пускатели двигателей
  • прочее оборудование

На выбор доступны напряжения от 240 В до 15 кВ.

Вот загвоздка (и почему этот метод немного сложнее).

Затем вам необходимо просмотреть параметры выбранного вами типа оборудования и убедиться, что ваша система соответствует этим критериям.

Параметры:

  • доступный ток неисправности
  • максимальное время устранения неисправности
  • минимальное рабочее расстояние

Если система, с которой вы работаете, не соответствует параметрам, описанным в таблице, вы должны использовать метод анализа падающей энергии.

Если это так, просто посмотрите рядом с оборудованием, и оно сообщит вам номер категории (от 1 до 5).

Теперь вы можете перейти к следующей таблице под названием «Средства индивидуальной защиты (СИЗ)».

Каждая категория соответствует минимальному классу защиты от дуги для СИЗ.

Различные уровни защиты от вспышки дуги:

  • Категория 1 (4 кал/см2)
  • Категория 2 (8 кал/см2)
  • Категория 3 (25 кал/см2)
  • Категория 4 (40 кал/см2)
  • Категория 5 (75 кал/см2)

На данный момент все почти так же, как и при анализе падающей энергии.

В таблице перечислены все возможные виды одежды, но если все ваше тело покрыто соответствующими СИЗ, все будет в порядке.

Просто убедитесь, что как только вы достигнете категории 3, вы поймете, что больше не можете носить лицевой щиток от дуговой вспышки… вам нужно идти в капюшон.

Что входит в комплект костюма для дуговой вспышки?

Теперь пришло время собрать комплект для дуговой вспышки!

Какие компоненты вам понадобятся?

Вы захотите максимально упростить задачу, поэтому я рекомендую использовать упрощенный подход, состоящий из двух частей.

Это даст вам комплект «на каждый день» с расчетной мощностью 12 кал/см2 и комплект «на один раз» с расчетной мощностью от 40 до 100 кал/см2 (в зависимости от того, насколько высок уровень вспышки дуги на вашем рабочем месте). ).

Начнем с набора 12 кал.

Это будет важнее, потому что вы будете использовать его в 90% случаев.

В комплект дуговой вспышки на 12 калибров входят:
  • лицевой щиток с защитой от дуги
  • Балаклава с защитой от дуги
  • Рубашка с длинными рукавами и брюки (или комбинезон) с защитой от дугового разряда
  • резиновые изолирующие перчатки с кожаными протекторами
  • каска класса E
  • защитные очки
  • вкладыш для слухового прохода защита органов слуха
  • кожаная обувь

Затем вам нужно будет выбрать комплект костюма «на один раз» 40 или 100 кал.

Комплект костюма для защиты от дугового разряда 40 кал включает (или 100 кал):
  • капюшон костюма с защитой от дуги
  • пиджак от дугостойкого костюма
  • костюмные штаны с защитой от дугового разряда
  • резиновые изолирующие перчатки с кожаными протекторами
  • каска класса E
  • защитные очки
  • вкладыш для слухового прохода защита органов слуха
  • кожаная обувь

И все!

Теперь мы рассмотрим все различные типы средств защиты от дуговой вспышки и рассмотрим все, что вам нужно знать о каждом из них.

Что такое дугоустойчивая одежда?

Одежда с защитой от дуги состоит из одежды, закрывающей туловище, руки и ноги.

Одежда прошла испытания на соответствие стандарту ASTM F1506, и ей присвоено значение ATPV или EBT (в зависимости от того, что меньше)…

Это номинал дуги (в кал/см2).

Одежда, защищающая от дуги, является наиболее важной частью дугогасительного снаряжения электрика.

Выживаемость после ожогов значительно снижается по мере увеличения процента обожженного тела.

Эта одежда закрывает большую часть вашего тела, а это значит, что вы меньше обожжетесь, а ваши шансы на выживание намного выше.

Из чего сделана одежда для дуговой вспышки?

Одежда для защиты от дугового разряда изготавливается либо из ткани с изначально огнестойкими волокнами (такими как модакриловые волокна или арамидные волокна), либо из ткани без огнестойкости (например, из хлопка или смеси хлопка и нейлона), которая была химически обработана для придания огнестойких свойств .

Преимущество использования изначально огнестойких волокон состоит в том, что огнестойкие свойства являются частью естественной конструкции волокон и не могут быть вымыты или изношены.

Как стирать одежду от дуговой вспышки?

Чтобы стирать одежду от вспышки дуги в домашних условиях, следуйте этим советам:

  1. Стирайте одежду не реже одного раза в неделю, так как грязь, масло и другие загрязняющие вещества могут повлиять на огнезащитные свойства одежды.
  2. Убедитесь, что все крючки и застежки на одежде закрыты (при стирке противодугового капюшона сначала снимите лицевой щиток и внутреннюю часть шлема).
  3. Выберите температуру теплой воды, так как она лучше всего подходит для цветных сильно загрязненных вещей (не используйте горячую воду).
  4. Используйте мягкое моющее средство (большинство обычных коммерческих моющих средств подходят для цветной одежды).
  5. Выберите цикл «Деликатная или ручная стирка», чтобы уменьшить износ одежды, а также дополнительный цикл полоскания.
  6. Сушка в стиральной машине при низкой температуре или сушка в горизонтальном положении (но не под прямыми солнечными лучами).

Не используйте отбеливатели или продукты, содержащие отбеливатели.

Не выжимайте одежду.

Не используйте утюг для очистки одежды от дуговой вспышки.

Рубашки для вспышки дуги

Рубашки для вспышки дуги бывают разных стилей и цветов, но в конечном итоге они должны выполнять одну задачу.

Эта задача заключается в защите туловища и рук человека (вплоть до запястий) от вспышки дуги.

Большинство рубашек с защитой от дуги имеют показатель дуги около 8 кал/см2.

Вот некоторые из них, на которые стоит обратить внимание:

mwg комфортная ткань 9,0 кал

Strata Arc Corporate 8,5 кал

pmmi c54 с длинным рукавом 8,0 кал

Штаны для защиты от дуги

Штаны для защиты от дуги предназначены для защиты ног рабочего.

Как правило, они имеют более высокий показатель дуги, чем соответствующая рубашка (обычно около 12 кал/см2)

Вот некоторые из них, которые мы рекомендуем:

 

мВт flexguard 8,5 кал

 

слои высокой четкости 9,9 кал

 

mwg парусина из утиной ткани 18 кал

Комбинезон с защитой от дуги

Поскольку комбинезон с защитой от дуги защищает тело от запястий до шеи и лодыжек, он является лучшим вариантом, чем комбинация рубашки и брюк.

Комбинезон с защитой от дуги обычно имеет более высокий рейтинг, чем комбинация рубашки и брюк, но может варьироваться от 8 кал/см2 до 25 кал/см2.

При покупке комбинезона для защиты от дугового разряда обратите внимание на следующие бренды:

Оберон встроенный передний 12 кал

комбинезон со стальной рукояткой 20 калибр

strata arc global 10 кал

Arc Flash Rain Gear

Иногда электромонтажные работы выполняются на улице, а погода не всегда благоприятна.

Здесь пригодится защита от дугового разряда.

Испытания дождевика на защиту от дугового разряда очень похожи на испытания одежды для защиты от дугового разряда, но также должны соответствовать требованиям спецификации ASTM F1891, которая требует, чтобы материал подвергался воздействию удвоенной дуги, чтобы исключить плавление или капание.

Защита от дугового разряда предназначена для защиты от непогоды, а также от опасности возникновения дугового разряда.

pmmi arc Extreme 9,2 кал

мВт штормовой щит 10 кал

strata hi-viz водонепроницаемый 24 кал.

Нижнее белье из хлопка и вспышки дуги

Часто возникает вопрос: «Что мне носить в качестве нижнего белья с одеждой для вспышки дуги?».

Самый практичный вариант – хлопок (с небольшим количеством эластичного материала).

Под прямым пламенем 100% хлопок сгорит, но главное, что он не расплавится.

Хлопчатобумажное нижнее белье под защитой от дугового разряда будет защищено от пламени и не загорится, а небольшое количество эластичного материала на поясе большинство экспертов считают незначительным.

Некоторые компании предлагают нижнее белье для защиты от дугового разряда, которое можно рассматривать как замену хлопковому нижнему белью.

контрольные днища pmmi 4.0 кал

трусы-боксеры skanwear arc 6.3 кал.

мВт flexsafe 4,3 кал

Защита головы, лица, шеи и подбородка

После того, как вы разобрались с одеждой для защиты от дугового разряда, пришло время защитить ваш самый важный актив…

Голову.

У вас действительно есть два варианта:

  1. Дугозащитная маска для лица с балаклавой
  2. Капюшон для защиты от дуги

Давайте посмотрим на каждую деталь.

Защитная маска для лица от дугового разряда

Защитная маска для лица от дугового разряда предназначена для защиты вашего лица от лучистой тепловой энергии дугового разряда, а также ваших глаз от ослепляющего света, возникающего во время инцидента.

Он не предназначен для защиты от снарядов (хотя в большинстве случаев защитит)…

Так что вам придется носить защитные очки внизу.

Защитные лицевые щитки с защитой от дуги необходимо носить с каской класса E и балаклавой с защитой от дуги, чтобы защитить остальную часть головы.

Насколько мне известно, это две самые надежные марки лицевых щитков на рынке…

Paulson и Oberon.

Полсон

Оберон

Балаклава с защитой от дуги

Балаклава с защитой от дуги идет вместе с защитной маской и отвечает за защиту остальной части головы от вспышки дуги (той части, которую защита не защищает).

Балаклава обычно изготавливается из ткани, аналогичной одежде, и по существу представляет собой лыжную маску с дуговым классом защиты.

Обычно балаклава рассчитана на 12 кал/см2, но я уверен, что вы можете найти и выше.

Проблема в том, что если вы соблюдаете отраслевые стандарты, то возможность носить защитную маску и балаклаву доступна только до 12 кал/см2…

После этого вам нужно пройти к капоту.

балаклава оберон 12 кал

балаклава skanwear 6,5 кал

Балаклава

pmmi 12 кал

Капюшон для защиты от дуги

Капюшон для защиты от дуги представляет собой, по существу, ту же технологию, что и маска для лица и балаклава, но с одним ключевым отличием.

Вместо того, чтобы прижиматься к коже, колпак для защиты от дуги накинут на каску.

Это дает существенное преимущество комбинации маска-балаклава, так как дает вам воздушный зазор между капюшоном и головой (что улучшает защиту от жары).

Большинство вытяжек теперь оснащены системой вентиляции от дуги (так что не так уж и жарко).

Кроме того, по мере увеличения дугового разряда лицевые щитки новой конструкции не будут становиться все темнее и темнее (в более ранних моделях было невозможно видеть сквозь них при более высоких номинальных дуговых разрядах).

противодуговой колпак oberon 40 калибр

система вентиляции колпака

противодуговой колпак pmmi

Средства защиты органов слуха

Средства защиты органов слуха могут остаться незамеченными.

В нормальных условиях работы шум может не вызывать беспокойства, но в случае дугового разряда звук становится очень громким и может привести к повреждению.

Если существует вероятность воздействия вспышки дуги, вам необходимо иметь пару ушных вкладышей для защиты слуха.

Их можно безопасно носить под балаклавой или колпаком от дуговой вспышки, и хотя некоторые бренды могут расплавиться при прямом воздействии сильного тепла, они не расплавятся под защитным снаряжением (ну… если они расплавятся, у вас все равно будут другие проблемы).

Защита рук

Когда дело доходит до защиты рук электриков, вам следует уделять больше внимания опасности поражения электрическим током.

Перчатки с резиновой изоляцией и кожаными протекторами становятся основным источником защиты от поражения электрическим током (они защищают как от удара током, так и от вспышки дуги).

В некоторых случаях вам может потребоваться только защита от вспышки дуги, поэтому вы можете использовать перчатки с защитой от дуги для этих сценариев.

резиновая изолированная перчатка

кожаный протектор

Перчатка для дуговой вспышки bdg

Изолированные резиновые перчатки с кожаными протекторами

Электрические изолированные перчатки должны соответствовать требованиям ASTM D120, чтобы их можно было использовать для защиты от поражения электрическим током.

Кожаные протекторы должны быть надеты поверх резины (для защиты целостности резины), и эти перчатки должны соответствовать стандарту ASTM F696.

Кожаные протекторы обеспечивают достаточную защиту от опасности вспышки дуги.

Вот выдержка из стандартов:

«Если используются резиновые изолирующие перчатки с кожаными протекторами, дополнительные кожаные или дугостойкие перчатки не требуются. Комбинация резиновых изолирующих перчаток с кожаными протекторами удовлетворяет требованиям защиты от дугового разряда».

В первую очередь резиновые перчатки защищают вас от опасности поражения электрическим током, и существует несколько различных «классов перчаток» на выбор.

Каждый класс перчаток имеет диапазон напряжения, для которого они используются.

Большинство электриков, работающих с напряжением 480 или 600 вольт, будут использовать перчатки класса 0 (которые хороши до 1000 вольт).

Для других уровней напряжения вы можете обратиться к этой таблице, чтобы определить, какой класс перчаток требуется.

Как вы проверяете перчатки с резиновой изоляцией?

Изолирующее оборудование следует проверять на наличие повреждений каждый день перед использованием следующим методом:

  1. Снимите кожаный протектор с резиновой изолирующей перчатки.
  2. Осмотрите кожаный протектор на наличие отверстий, разрывов или разрывов, трещин и признаков химического износа (примечание: при обнаружении каких-либо недостатков снимите кожаный протектор с эксплуатации).
  3. Выверните резиновую диэлектрическую перчатку наизнанку.
  4. Улавливайте воздух в перчатке, вращая перчатку из валика (закрученная часть манжеты).
  5. «Вытащите» пальцы и визуально осмотрите пальцы, ладонь, запястье и манжету на наличие отверстий, порезов или надрывов, трещин и признаков химического износа (примечание: при обнаружении каких-либо дефектов снимите резиновую изолирующую перчатку с эксплуатации).
  6. Выверните резиновую изоляционную перчатку на лицевую сторону и повторите шаги 4 и 5.

Проверка перчаток с резиновой изоляцией должна проводиться перед первым выпуском и затем каждые 6 месяцев (в соответствии с рекомендациями ASTM F495).

Защита для ног

При выборе обуви для электриков необходимо учитывать два момента.

Во-первых, выдержат ли они дуговую вспышку?

И, во-вторых, обеспечивают ли они диэлектрическую защиту? Что означает… помогут ли они защитить вас от удара током?

Несмотря на то, что вы никогда не можете рассматривать свои ботинки как основной источник защиты от опасности поражения электрическим током, хорошая пара диэлектрических ботинок (или туфель) может обеспечить некоторую дополнительную защиту.

(Ваши резиновые перчатки на первом месте)

В случае дуговой вспышки действительно нет ничего лучше кожаных ботинок.

Кожа отлично защищает от тепловой энергии, и в большинстве случаев ваши ноги находятся достаточно далеко от источника энергии, чтобы не подвергать их воздействию всей силы дуговой вспышки.

Диэлектрические кожаные сапоги идеально подходят для электрика.

Теперь твоя очередь! Пожалуйста, оставьте комментарий

Дайте мне знать… 

  • какой раздел помог вам больше всего;
  • , если вы видите, как я могу улучшить эту статью; или
  • , если у вас есть вопросы.

Virgin Hyperloop

8 ноября 2020 г. первые пассажиры благополучно путешествовали по Hyperloop — вошло в историю транспорта

Узнать больше

  1. Скорость01
  2. Устойчивое развитие02
  3. Безопасность и комфорт03
  4. Системные операции04

/
04

Скорость

Мы строим для быстрых и легких путешествий, которые расширяют возможности. Наша система может развивать пассажирские или грузовые капсулы со скоростью более 1000 км/ч. Это в 3 раза быстрее, чем у высокоскоростных железных дорог, и более чем в 10 раз быстрее, чем у традиционных железных дорог.

  • миль в час
  • км/ч

Двигатель

Модульный массив из 4 силовых двигателей по обеим сторонам нашего автомобиля поддерживает крейсерскую скорость около 1000 км/ч менее чем за 5 минут. Наш запатентованный двигатель имеет коэффициент мощности на 50% лучше, он на 50% компактнее и может развивать скорость в 2-3 раза быстрее, чем конкурирующие системы.

Магнитная левитация

Наш автомобиль поднимается в воздух с помощью электромагнитной силы притяжения, питаемой от бортовых аккумуляторов. Эта система левитации более чем в 8 раз эффективнее самого быстрого в мире поезда на магнитной подвеске, работающего сегодня, и обеспечивает высокоскоростное переключение без движущегося пути.

Наведение

Магниты на транспортном средстве поднимают транспортное средство на пассивную гусеницу, в то время как двигатели наведения обеспечивают активные усилия наведения.

Оценщик маршрута

Город происхождения:

Город назначения:

Расстояние:
0 миль / 0 км

Узнайте больше о маршрутах здесь

Stroke 7Создано с помощью Sketch.

девственная гиперпетля

Самолет

Устойчивое развитие

Устойчивое развитие — это нехорошо; это требование для транспорта, который двигает нас вперед. В течение всего срока службы Virgin Hyperloop будет оказывать меньшее воздействие на окружающую среду, чем другие виды общественного транспорта.

Солнечные панели

Наша система полностью электрическая и может получать энергию от любого доступного источника энергии на маршруте. Это дает нам возможность питать систему солнечными панелями, которые покрывают трубу.

Безопасность и комфорт

Virgin Hyperloop обеспечивает скорость полета по воздуху, такую ​​же перегрузку, как на железной дороге, и легкость в поездке на метро. Центральная система управления и контроля обеспечивает безопасный и надежный проход по сети.

Закрытая среда

Гиперструктуры могут быть построены над или под землей, избегая опасных пересечений на уровне земли. Архитектура нашей закрытой системы обеспечивает нулевые задержки из-за погодных условий и устраняет помехи.

Универсальность на местности

6x Максимальный уклон

Благодаря нашей силовой установке Virgin Hyperloop может преодолевать подъемы до 10% со скоростью 100 м/с. Это более чем в 6 раз больше, чем у высокоскоростных железных дорог, что обеспечивает большую гибкость выравнивания и меньшее строительство инфраструктуры.

Актив 4

1/2 Стоимость туннеля

Практически устраняя аэродинамическое сопротивление, Virgin Hyperloop может иметь площадь поперечного сечения ~ 1/2 площади высокоскоростного железнодорожного пути и, следовательно, почти вдвое дешевле.

Радиус поворота в 4,5 раза меньше

Во время движения капсула делает крен на поворотах, как самолет, скользящий по воздуху; пассажиры почувствуют почти нулевое боковое ускорение. Это позволяет нам плавно достигать высоких скоростей с радиусом поворота 1,36 км при скорости 100 м/с.

Требования к меньшей полосе отвода

Требования к полосе отчуждения варьируются от 12 до 24 м в поперечнике, что значительно меньше полосы отчуждения, чем 18–30 м, необходимые для высокоскоростной железной дороги.

Операции с системой

Пассажиры будущего будут рассчитывать на прямые перевозки по требованию. С Virgin Hyperloop нет расписания. В минуту может отправляться несколько контейнеров, и система не требует остановок на каждой станции.

Сопровождение

Сопровождение обеспечивает удобство по запросу и прямое обслуживание автомобилей к месту назначения, обеспечивая при этом более высокую эффективность и более высокую пропускную способность, чем поезда. Virgin Hyperloop может перевозить более 50 000 пассажиров в час в каждом направлении.

Высокоскоростное переключение

Наша капсула Hyperloop может легко сопровождать другие капсулы, делая выбор в пользу отрыва и перемещения прямо к месту назначения, используя нашу технологию высокоскоростной коммутации. Эти возможности позволяют использовать вагоны повышенной комфортности по требованию, обеспечивая при этом эффективность и более высокую пропускную способность поездов.

Портал

Портал Virgin Hyperloop станет центральным узлом, который интегрируется со всеми близлежащими видами транспорта, чтобы обеспечить плавное сквозное путешествие.

Pod

Небольшие контейнеры (до 28 пассажиров) обеспечивают прямые рейсы в пункт назначения с высокой частотой. Система будет динамически изменять размер доступного парка в соответствии со спросом.

Пассажирский

Опыт

Разработка нового вида транспорта — это возможность и ответственность. Так что мы строим для будущего, которого хотим: больше никаких долгих ожиданий, пустых кабин или тесных сидений. Наш пассажирский опыт делает упор на людей — их безопасность, комфорт и удобство — в первую очередь. Технология Virgin Hyperloop меняет парадигму. Из этого следует, что наш пассажирский опыт должен быть не чем иным, как экстраординарным.

Узнать больше

Будьте в курсе

Подпишитесь, чтобы получать ежеквартальные обновления от Virgin Hyperloop.

Регистрация

Часто задаваемые вопросы

  • Компания
  • Технологии
  • Безопасность
  • устойчивость
  • Груз
  • Проекты
  • В. Что такое Virgin Hyperloop?

    Наша частная компания ставит перед собой задачу создавать быстрые и легкие путешествия, которые расширяют возможности и устраняют барьеры расстояния и времени.

  • В. Почему вы строите гиперпетлю?

    Слишком много людей, оказавшихся в пробках, которым приходится вместе со своей семьей делать трудный выбор, где жить и работать, и которые ограничены в своем доступе к опыту и возможностям. Мы создаем систему, которая вернет время вспять и обеспечит путешествия будущего.

  • В. Зачем нам гиперлуп сейчас?

    Ожидается, что к 2040 году количество легковых автомобилей во всем мире удвоится, то же самое произойдет с авиаперевозками и грузоперевозками. Мы уже имеем дело с последствиями загрязнения, отсутствия доступа и заторов. Если мы будем инвестировать только в те же технологии, которые у нас есть уже более века, завтра будет выглядеть как сегодня, только намного хуже. Прошло более века с тех пор, как братья Райт впервые показали нам, что человеческий полет возможен. Пришло время для новой эры в транспорте, способной продвинуть нас вперед на следующие 100 лет.

  • В. Какой объем финансирования получила компания Virgin Hyperloop?

    На сегодняшний день мы получили более 400 миллионов долларов.

  • В. Кто является ключевыми инвесторами Virgin Hyperloop?

    Нашим крупным инвестором является компания DP World, ведущий поставщик глобальной торговли, которая видит потенциал устойчивых грузовых систем с гиперпетлей. Кроме того, нас поддерживает Virgin Group, лидер отрасли в области железнодорожного транспорта, авиации, кораблей и даже космических кораблей. Чтобы узнать больше о наших инвесторах, посетите страницу компании.

  • В. Есть ли у Virgin Hyperloop партнеры?

    Virgin Hyperloop — единственная компания Hyperloop, имеющая стратегическое партнерство с транспортной компанией Virgin Group, лидером в области железнодорожных, авиационных, морских и даже космических кораблей. Еще одним нашим ключевым партнером является DP World, ведущий поставщик глобальной торговли, который видит потенциал устойчивых грузовых систем с поддержкой Hyperloop. Другими ведущими партнерами в отрасли являются Spirit AeroSystems, KPMG, Foster + Partners, Systra, BIG, SNCF, GE, Deutsche Bahn, Black & Veatch, McKinsey, Deloitte, Jacobs, Turner & Townsend, ARUP и Steer, среди прочих.

  • В. Является ли Илон Маск инвестором или аффилированным лицом Virgin Hyperloop?

    Нет, связи с Илоном Маском нет.

  • В. Как вы планируете расширять операции по всему миру?

    Мы не просто строим гиперпетлю; мы создаем сеть государственных и частных партнеров для масштабирования интегрированной экосистемы цепочки поставок. Наша бизнес-модель основана на партнерских отношениях, которые создают местные рабочие места и возможности для тех, кто решит инвестировать в эту технологию. Мы работаем на самом высоком уровне правительств по всему миру, чтобы заключить коммерческие соглашения, чтобы воплотить Hyperloop в реальность.

  • В. Что такое Hyperloop?

    Hyperloop — это новый вид транспорта, предназначенный для устранения барьеров расстояния и времени как для людей, так и для грузов. Он может двигаться со скоростью около 700 миль в час, соединяя города, такие как станции метро, ​​и у него нулевые прямые выбросы. Поездки могут быть забронированы по запросу, поэтому нет времени ожидания или задержек.

  • В. Как работает Hyperloop?

    С помощью Hyperloop транспортные средства, называемые капсулами, постепенно ускоряются с помощью электрического двигателя через трубу низкого давления. Капсула парит по трассе с помощью магнитной левитации и скользит со скоростью самолета на большие расстояния благодаря сверхнизкому аэродинамическому сопротивлению. Посмотрите видео с объяснением концепций здесь.

  • В. Технология Hyperloop проверена?

    Да. Мы успешно провели сотни испытаний нашего полномасштабного прототипа в пустыне Невада. 8 ноября 2020 года первые пассажиры благополучно путешествовали по гиперпетле, войдя в историю транспорта. Это испытание показало, что мы можем безопасно поместить человека в почти вакуумную среду, и весь наш подход к обеспечению безопасности был одобрен независимой третьей стороной.

  • В. Как быстро может работать Hyperloop?

    По нашим оценкам, максимальная скорость легкового или грузового автомобиля составит 670 миль в час или 1080 километров в час. Это примерно в 3 раза быстрее, чем у высокоскоростных железных дорог, и в 10-15 раз быстрее, чем у традиционных железных дорог. Средняя скорость движения транспортных средств будет варьироваться в зависимости от маршрута и требований заказчика.

  • В. Почему в трубке поддерживается низкое давление, а не идеальный вакуум?

    Идеальный вакуум уменьшит лобовое сопротивление транспортного средства еще больше, но незначительно. Мы уже избавились от 99,9% воздуха в трубке. Более низкие уровни вакуума, чем этот, важны, если вы проводите научные эксперименты, но стоимость не будет оправданной.

  • В. Чем Hyperloop отличается от высокоскоростных поездов?

    Hyperloop — это совершенно новый режим — подумайте о поездах, самолетах и ​​метро. Hyperloop доступен по запросу и предлагает гибкие графики поездок без остановок, пересадок и задержек из-за погодных условий — и все это на скоростях примерно в 3 раза выше, чем на высокоскоростных железных дорогах, и с меньшими затратами. Hyperloop очень эффективен и оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем высокоскоростная железная дорога, поскольку закрытая система может быть проложена под землей или поднята над землей, избегая опасных пересечений на уровне земли. Система VH на 100% электрическая и может развивать более высокие скорости, чем высокоскоростные рельсы, при меньшем потреблении энергии благодаря нашему запатентованному электродвигателю и среде с низким лобовым сопротивлением.

  • В. Безопасен ли Hyperloop?

    Быстрые и легкие путешествия идут рука об руку с путешествиями, в которых все работает надежно и без помех, а все пассажиры чувствуют себя комфортно и безопасно. Virgin Hyperloop спроектирован так, чтобы быть более безопасным, чем другие режимы, с множественной избыточностью. Наша система работает автономно в закрытой трубе и не подвержена погодным задержкам, авариям из-за переездов, человеческому фактору или перебоям в подаче электроэнергии. Наша запатентованная высокоскоростная коммутационная архитектура исключает небезопасные конфигурации путей и движущиеся части пути, являющиеся точкой отказа традиционных рельсов с механическими стрелочными переводами.

  • В. Как вы планируете пройти сертификацию Hyperloop?

    В качестве нового режима мы должны доказать регулирующим органам нашу безопасность и работать с ними над созданием нормативно-правовой базы, чтобы пассажиры могли ездить по гиперпетле за годы, а не десятилетия. Нас воодушевляет поддержка, которую мы наблюдаем на местном и федеральном уровне по всему миру для поддержки сертификации Hyperloop на основе основ безопасной работы, которые уже являются стандартной практикой. Наша цель — пройти сертификацию безопасности к 2025 году. Мы на пути к достижению этой цели и представили Западную Вирджинию как дом для первого в мире Центра сертификации Hyperloop (HCC). Это объявление основано на значительном прогрессе в области регулирования во всем мире. В июле 2020 года секретарь Министерства транспорта США (USDOT) Элейн Чао и Совет по нетрадиционным и новым транспортным технологиям (NETT) представили руководящий документ о четкой нормативно-правовой базе для Hyperloop в Соединенных Штатах. В ЕС Европейская комиссия (ЕК) только что выпустила Стратегию устойчивой и интеллектуальной мобильности, и гиперпетля прямо определена как революционная технология мобильности. Мы также тесно сотрудничаем с Генеральным директоратом по мобильности и транспорту Европейской комиссии (DGMOVE) и Shift2Rail, чтобы обеспечить следующую волну устойчивой мобильности с помощью надежных нормативных стандартов. В Индии главный научный советник (PSA) правительства Индии, профессор Виджайрагхаван, создал независимый комитет под названием Консультативная группа по будущему транспорта (CGFT) для изучения пути регулирования Hyperloop. Чтобы узнать больше, посетите наши страницы о прогрессе в области регулирования.

  • В. Каково будет ездить на Hyperloop?

    Хотя полет по трубе со скоростью более 1000 км/ч может показаться захватывающей поездкой, правда в том, что мы можем смягчить любые неудобные силы ускорения в нашей контролируемой среде. Путешествие будет настолько гладким, что вы сможете пить кофе все время, не пролив ни капли. Нормальное ускорение и замедление в 0,20G будет похоже на поезд. Для сравнения, пол типичного седана дает от 0,4 до 0,5 G, а коммерческого самолета — 0,3–0,5 G в зависимости от самолета и нагрузки.

  • В. Что произойдет, если в трубе произойдет внезапный разрыв?

    капсулы будут продолжать безопасно перемещаться к следующему порталу даже при наличии большой бреши. Нашим ответом на нарушение будет преднамеренное повторное повышение давления в трубе с помощью небольших клапанов, расположенных по всей длине маршрута, при этом задействуя тормоза капсул, чтобы безопасно остановить все капсулы, прежде чем будет сочтено безопасным продолжить движение к следующему порталу. Длительная утечка может повлиять на производительность (скорость), но не создаст проблемы безопасности из-за выбора конструкции транспортного средства и системы. Эта оценка основана на четком понимании и анализе поведения сложной нагрузки транспортного средства во время такого события.

  • В. Является ли Hyperloop устойчивым?

    Ожидается, что к 2050 году загрязнение от транспортной отрасли почти удвоится, если не произойдет значительного скачка вперед, что намного превышает углеродный баланс. Сочетая в себе сверхэффективный электродвигатель, магнитную левитацию и среду с низким лобовым сопротивлением, система VH может достигать скоростей воздушных судов, потребляя в 5–10 раз меньше энергии (в зависимости от длины маршрута), и может двигаться быстрее, чем высокоскоростные железные дороги, используя меньше энергии. . В таких регионах, как Ближний Восток, мы могли бы полностью питать систему от солнечных батарей, которые покрывают трубу. Поскольку борьба с изменением климата становится экзистенциальной проблемой для городов по всему миру, Hyperloop создаст новую общую модель электрической мобильности, которая поможет навсегда реформировать отрасль с одними из самых высоких в мире выбросов углерода.

  • В. Сколько энергии использует Hyperloop?

    Мы разрабатываем Virgin Hyperloop так, чтобы он был более эффективным, чем другие виды транспорта. Современные авиалайнеры потребляют в 10 раз больше энергии, чем мы используем на пассажиро-милю на протяжении всего путешествия. Мы можем путешествовать со скоростью 500 миль в час с меньшими затратами энергии (на одного пассажира), чем электромобиль, развивающий скорость 60 миль в час. На пиковой скорости система VH потребляет примерно 75 ватт-часов на пассажиро-километр (Втч/пасс-км). Для сравнения: самый быстрый из обычных поездов на магнитной подвеске движется примерно вдвое быстрее, чем мы, и потребляет на 33% больше энергии.

  • В. Где Hyperloop получит свою силу?

    Наша система на 100 % электрическая с нулевым прямым выбросом вредных веществ. Мы энергонезависимы. Наша система может получать энергию из любых источников энергии, доступных на маршруте, и поддерживает переход к будущему, основанному на возобновляемых источниках энергии. В таких регионах, как Ближний Восток, мы можем полностью запитать систему солнечными панелями, закрывающими трубу.

  • В. Сколько шума производит Hyperloop?

    Это похоже на те новые электромобили, которые настолько тихие, что им нужно создавать шум, чтобы указать на движение. С помощью Hyperloop мы устраняем источники механического шума, такие как колеса на гусеницах, и у нас фактически есть звуковой барьер, присущий конструкции нашей трубы

    .

  • В. Можно ли использовать Hyperloop для грузов?

    DP World Cargospeed — это глобальный бренд грузовых систем с поддержкой Hyperloop, эксплуатируемых DP World и использующих технологию Virgin Hyperloop. Эти системы будут доставлять грузы со скоростью полета и ближе к стоимости автоперевозки для быстрой, устойчивой и эффективной доставки грузов на поддонах.

  • В. Какой тип груза может перевозить система Hyperloop?

    Акцент будет сделан на приоритетных товарах по запросу – свежих продуктах питания, медикаментах, электронике и многом другом.

  • В. Как Hyperloop может помочь трансформировать логистику?

    Благодаря DP World Cargospeed доставка может выполняться за часы, а не за дни, с большей надежностью и меньшим количеством задержек. Он расширит возможности грузовых перевозок за счет подключения к существующим видам автомобильного, железнодорожного, портового и воздушного транспорта, а также обеспечит более тесную связь с производственными парками, экономическими зонами, распределительными центрами и региональными городскими центрами. Это может сократить время подготовки запасов, помочь сократить запасы готовой продукции и сократить необходимые складские площади и затраты на 25%. Сети DP World Cargospeed также могут обеспечить оперативное и гибкое производство.

  • В. Будут ли первые гиперлупы пассажирскими или грузовыми?

    Virgin Hyperloop уникален тем, что ему не обязательно быть только пассажирским или только грузовым. Мы разрабатываем систему смешанного использования, которая полностью использует возможности системы, обеспечивая при этом максимальную экономическую и социальную выгоду. Тем не менее, можно выполнять грузовые коммерческие операции, в то время как сертификация и регулирование для пассажирских перевозок все еще продолжаются.

  • В. Когда системы Hyperloop будут готовы для грузов и пассажиров?

    Мы работаем с самыми дальновидными правительствами по всему миру, чтобы убедиться, что вы сможете использовать гиперпетлю через годы, а не десятилетия. Наша цель — запустить системы в конце 2020-х годов. Наша способность достичь этой цели будет зависеть от того, насколько быстро будут продвигаться регуляторные и законодательные процессы.

  • В. Где будет построена первая гиперпетля?

    Мы работаем с дальновидными правительствами и партнерами по всему миру, чтобы сделать Hyperloop реальностью уже сегодня. Чтобы узнать больше о наших проектах по всему миру, посетите нашу страницу прогресса.

  • В. Сколько будет стоить создание и эксплуатация Hyperloop?

    Капитальные и эксплуатационные затраты будут широко варьироваться в зависимости от маршрута. Недавно мы опубликовали исследование, которое показало, что наши линейные затраты на 60-70% выше, чем у проектов высокоскоростных железных дорог. Кроме того, мы ожидаем, что эксплуатационные расходы будут значительно ниже, чем у существующих видов транспорта.

  • В. Сколько будет стоить поездка на Hyperloop?

    Все просто – если это недоступно, люди не будут это использовать. Мы стремимся построить что-то, что расширит возможности для масс, чтобы они могли жить в одном городе со своей семьей, а работать в другом. В настоящее время такой скоростной транспорт недоступен для большинства людей. Точная стоимость билета будет разной для каждого маршрута, но недавнее исследование показало, что поездка по гиперпетле в Миссури может стоить меньше, чем бензин, необходимый для вождения.

  • В. Как выбираются маршруты Hyperloop?

    Мы занимаемся обслуживанием местных потребностей, а не наоборот. Государственная и частная поддержка имеет ключевое значение. В некоторых случаях мы отвечаем на запросы партнеров, когда считаем, что технология соответствует целям проекта. В других случаях мы сделаем незапрашиваемую заявку на проект, когда увидим, что Hyperloop может предложить уникальное решение для потребностей рынка.

  • В. Каков процесс запуска пассажирского маршрута?

    Несмотря на то, что технология отличается, процесс создания гиперпетли аналогичен процессу строительства шоссе, железной дороги или любого другого типа линейной инфраструктуры. Первый этап – разработка проекта. Этот этап включает в себя технико-экономические обоснования, а затем более подробные инженерные отчеты и исследования воздействия на окружающую среду. Как только проект утверждается для продвижения вперед, формируется консорциум для финансирования и реализации проекта.

  • В. Сколько земли требуется гиперпетле?

    Многие инфраструктурные проекты успешны или терпят неудачу из-за проблем с полосой отчуждения. Мы разрабатываем систему, которая требует примерно половину полосы отчуждения по сравнению с высокоскоростной железной дорогой и может легче адаптироваться к существующей полосе отчуждения. На высоких скоростях система VH имеет в 4,5 раза меньший радиус поворота по сравнению с высокоскоростным рельсом и может преодолевать уклоны в 6 раз круче, уменьшая помехи на переездах. Порталы будут специально интегрированы в существующие сообщества и ландшафты и будут поддерживать их. Низкий уровень шума расширит возможности для строительства гиперлупов ближе к центру города.

  • В. Как Hyperloop будет поддерживать сельские общины, сосредоточившись на соединении городов?

    Hyperloop также имеет огромные перспективы для сельских сообществ. Системы Virgin Hyperloop могут быть построены под землей или над землей, что означает, что ни одна ферма не должна сокращаться пополам. Наша система позволяет сельским районам удерживать жителей, которые теперь могут иметь более широкий доступ к городским центрам занятости, возможностям получения образования и медицинским учреждениям. Кроме того, Hyperloop может позволить разместить центры распределения грузов в сельской местности, что приведет к росту рабочих мест и созданию промышленных кластеров. После того, как система построена, есть возможность добавить дополнительные въезды и выезды, поддерживающие большее количество людей на маршруте.

  • В. Как будут финансироваться проекты Hyperloop?

    Транспортная инфраструктура традиционно зависела от обширного государственного финансирования. Это связано с тем, что преимуществами чистого, безопасного и эффективного транспорта пользуется все сообщество, а не только пользователь, покупающий билет. Однако большинство существующих видов общественного транспорта убыточны и сдерживаются существующей инфраструктурой, построенной в прошлом веке, или устаревшими системами. Мы хотим изменить это и ориентируемся на государственно-частное партнерство. Разрабатывая новый вид транспорта с нуля, мы можем использовать технологические разработки, произошедшие в прошлом веке, особенно революцию в области информационных технологий. Мы можем поддерживать низкие затраты на техническое обслуживание, высокую энергоэффективность и перевозить десятки тысяч пассажиров в час. Это поддерживает высокую маржу и доступность, способствуя более привлекательной с финансовой точки зрения прибыли, чем если бы коридор обслуживался существующими видами транспорта. Эти преимущества не просто гипотетические. Хотя это исключительный случай из-за высокого спроса, независимая оценка показала, что наш проект Hyperloop в Мумбаи-Пуне может быть профинансирован на 100% за счет частного капитала. В США мы видим огромный потенциал для привлечения инвестиций из частного сектора, используя государственные инвестиции. Привлечение государственных заинтересованных сторон, а также потенциальных частных инвесторов на ранних стадиях процесса разработки проекта имеет решающее значение.

Будьте в курсе!

Я подтверждаю, что мне исполнилось 16 лет, я прочитал и полностью понял условия Уведомления о конфиденциальности и добровольно подписываюсь на получение сообщений от Virgin Hyperloop.

Интересует конкретный маршрут или место? Выберите регион или несколько регионов ниже, чтобы получать последние обновления, связанные с этим конкретным местоположением.

Офисы

  • Лас
    Испытательный полигон в Вегасе
  • Лос
    Штаб-квартира в Анджелесе
  • Дубай
    Офис

нормативный

  • НАС
    Удостоверяющий центр
  • Вашингтон
    ОКРУГ КОЛУМБИЯ
  • Дели
  • Брюссель

Проекты

  • Средний Запад
  • Миссури
  • Север
    Каролина
  • Техас
  • Саудовская Аравия
    Аравия
  • Махараштра
  • Пенджаб

Пожалуйста, заполните все поля

Вы зарегистрированы! Следите за обновлениями.

Билеты и ответы по электробезопасности 4 группа до 1000 и выше 1000 в: ЭБ 1259.11. Тесты по электробезопасности 4 группа до и выше 1000 В