Содержание
Как доехать до Стпц-3 Руп «»Бмз»» в Zhlobin на автобусе или поезде?
Показать Стпц-3 Руп «»Бмз»», Zhlobin, на карте
Построить маршрут сейчас
Маршруты до Стпц-3 Руп «»Бмз»» в Zhlobin на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с Стпц-3 Руп «»Бмз»»
Как доехать до Стпц-3 Руп «»Бмз»» на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки 120, Zhlobin
101 мин
От точки Shop Shiny, Zhlobin
62 мин
От точки Спутник, Zhlobin
87 мин
От точки Затон/Zaton, Zhlobin
85 мин
От точки Братская Могила 63 Воинов Павших В Вов, null
155 мин
От точки 21, Zhlobin
77 мин
От точки Кветка, Zhlobin
114 мин
Остановки Автобус рядом с Стпц-3 Руп «»Бмз»» в Zhlobin
Остановки Поезд рядом с Стпц-3 Руп «»Бмз»» в Zhlobin
Автобус линии до Стпц-3 Руп «»Бмз»» в Zhlobin
Название линии | Направление | |
6Б | Лебедевка Юг → Оао «Белфа» → Жлобинавтотранс | Просмотр |
6 | Стпц-3 → Лебедевка Юг | Просмотр |
12 | Стпц-3 → Кольцевая | Просмотр |
14 | Стпц-3 → Лебедевка Юг | Просмотр |
24 | Стпц-3 → Лебедевка Юг | Просмотр |
6А | Жлобинавтотранс → Оао «Белфа» → Лебедевка Юг | Просмотр |
7 | Бмз → Лебедевка Юг | Просмотр |
13 | Лебедевка Юг → Солоное | Просмотр |
19 | Солонская Школа → Горбольница | Просмотр |
23 | Лебедевка Юг → Бмз | Просмотр |
7-Т | Бмз → Лебедевка Юг | Просмотр |
13А | Деревня «Нивы» → Лебедевка Юг | Просмотр |
Вопросы и Ответы
Какие остановки находятся рядом с Стпц-3 Руп «»Бмз»»?
Ближайшие остановки к Стпц-3 Руп «»Бмз»» :
- Стпц-3 находится в 1089 метров, 16 минут пешком.
- Жлобин-Пассажирский находится в 1784 метров, 24 минут пешком.
- Мясокомбинат находится в 2128 метров, 29 минут пешком.
Подробная информация
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Стпц-3 Руп «»Бмз»»
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Стпц-3 Руп «»Бмз»»: 12, 23, 7.
Подробная информация
Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: Стпц-3 Руп «»Бмз»»
Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Стпц-3 Руп «»Бмз»»: КАЛИНКОВИЧИ, САЛТАНОВКА.
Подробная информация
На каком расстоянии находится станция поезда от Стпц-3 Руп ""Бмз"" в Zhlobin?
Ближайшая станция поезда около Стпц-3 Руп ""Бмз"" в Zhlobin находится в 24 мин ходьбы.
Подробная информация
Какая ближайшая станция поезда к Стпц-3 Руп ""Бмз"" в Zhlobin?
станция Жлобин-Пассажирский находится ближе всего к Стпц-3 Руп ""Бмз"" в Zhlobin.
Подробная информация
результаты забега – Портал для любителей бега «ПроБЕГ»
XV традиционный международный легкоатлетический пробег, посвящённый 20-летию РУП «БМЗ» и Дню металлурга,
11 июля 2004
Серия забегов:
Пробег «День металлурга»
Беларусь, Гомельская область, Жлобин
11 июля 2004, 11:00
Тип забега: шоссе
Место старта: около Дворца металлургов
Заметили ошибку в протоколе забега? Пожалуйста, напишите об этом организаторам забега, а не нам. Мы лишь выкладываем данные из протоколов.
В протоколе всё правильно, а на нашем сайте есть ошибка или неточность? Пожалуйста, нажмите сюда.
Официальный сайт
Протокол
Старая карточка серии
Дистанции
- 20 км
- 10 км
- 5 км
Со ссылкой на трек:
Мужчины и женщины (73)Мужчины (36)Женщины (37)
Все группы (73)Ж до 14 (4)Ж14-16 (6)Ж16+ (19)М до 14 (10)М14-16 (13)М16+ (9)
Место | Имя | Стартовый номер | Город, страна | Результат | Место среди мужчин/женщин | Группа (место в ней) | Дата рождения, возраст | Клуб | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Александр Комок | 539 | Брагин | 0:17:13 | 1 | М14-16 (1 из 13) | |||
2 | Егор Голубчик | 547 | Жлобин | 0:18:21 | 2 | М14-16 (2 из 13) | |||
3 | Сергей Татаринов | 30 | Жлобин | 0:19:18 | 3 | М16+ (1 из 9) | СТПЦ-2 | ||
4 | Владимир Клецкий | 5 | Жлобин | 0:19:34 | 4 | М16+ (2 из 9) | ЖМТ | ||
5 | Андрей Роговцов | 50 | Жлобин | 0:19:35 | 5 | М16+ (3 из 9) | СТПЦ-2 | ||
6 | Сергей Шевцов | 29 | Жлобин | 0:19:42 | 6 | М16+ (4 из 9) | СТПЦ-2 | ||
7 | Андрей Турченко | 514 | Брагин | 0:19:50 | 7 | М до 14 (1 из 10) | ДЮСШ БРАГИН | ||
8 | Оксана Рябова | 511 | Чернигов | 0:20:27 | 1 | Ж14-16 (1 из 6) | Атлапт-V | ||
9 | Александр Киселёв | 1 | Жлобин | 0:20:31 | 8 | М16+ (5 из 9) | АТЦ | ||
10 | Александр Игнатенко | 513 | Брагин | 0:20:42 | 9 | М до 14 (2 из 10) | ДЮСШ БРАГИН | ||
11 | Владислав Закшевский | 28 | Жлобин | 0:20:45 | 10 | М16+ (6 из 9) | ЭСПЦ-1 | ||
12 | Ольга Карпикова | 35 | Могилёв | 0:20:52 | 2 | Ж16+ (1 из 19) | |||
13 | Александр Рудьков | 90 | Жлобин | 0:20:57 | 11 | М16+ (7 из 9) | ЦТиУ | ||
14 | Алексей Римашевский | 531 | Минск | 0:21:05 | 12 | М до 14 (3 из 10) | |||
15 | Владислав Козлов | 562 | Жлобин | 0:21:44 | 13 | М14-16 (3 из 13) | |||
15 | Вадим Яковлев | 505 | Жлобин | 0:21:44 | 13 | М14-16 (3 из 13) | |||
17 | Владимир Лопатко | 537 | Жлобин | 0:22:01 | 15 | М до 14 (4 из 10) | |||
18 | Пётр Очкин | 31 | Жлобин | 0:22:41 | 16 | М16+ (8 из 9) | СПЦ | ||
19 | Александр Рубис | 546 | Жлобин | 0:22:58 | 17 | М до 14 (5 из 10) | |||
20 | Наталья Николайченко | 504 | Жлобин | 0:22:59 | 3 | Ж14-16 (2 из 6) | |||
21 | Марина Савицкая | 521 | Жлобин | 0:23:05 | 4 | Ж14-16 (3 из 6) | |||
22 | Эдуард Никифоров | 555 | Сочи | 0:23:06 | 18 | М до 14 (6 из 10) | |||
23 | Светлана Романовская | 26 | Жлобин | 0:23:40 | 5 | Ж16+ (2 из 19) | СТПЦ-1 | ||
24 | Денис Милохов | 526 | Жлобин | 0:23:45 | 19 | М14-16 (5 из 13) | |||
24 | Павел Усов | 503 | Жлобин | 0:23:45 | 19 | М до 14 (7 из 10) | |||
26 | Михаил Усов | 508 | Жлобин | 0:23:49 | 21 | М14-16 (6 из 13) | |||
27 | Дмитрий Мазурцов | 563 | Жлобин | 0:23:50 | 22 | М14-16 (7 из 13) | |||
28 | Наталия Фёдорова | 4 | Жлобин | 0:23:59 | 6 | Ж16+ (3 из 19) | СТПЦ-1 | ||
29 | Владимир Пашук | 519 | Жлобин | 0:24:04 | 23 | М14-16 (8 из 13) | |||
30 | Денис Ступенёв | 525 | Жлобин | 0:24:12 | 24 | М14-16 (9 из 13) | |||
31 | Антон Ершевич | 523 | Жлобин | 0:24:19 | 25 | М14-16 (10 из 13) | |||
32 | Наталья Асташова | 34 | Жлобин | 0:24:25 | 7 | Ж16+ (4 из 19) | Профком | ||
33 | Виктор Денищик | 581 | Жлобин | 0:24:59 | 26 | М14-16 (11 из 13) | |||
34 | Вадим Лишневец | 522 | Жлобин | 0:25:14 | 27 | М до 14 (8 из 10) | |||
35 | Алеся Кнырко | 33 | Жлобин | 0:25:24 | 8 | Ж16+ (5 из 19) | СТПЦ-1 | ||
36 | Светлана Жигунова | 37 | Жлобин | 0:25:49 | 9 | Ж16+ (6 из 19) | СТПЦ-1 | ||
37 | Станислав Бореко | 515 | Жлобин | 0:26:02 | 28 | М14-16 (12 из 13) | |||
38 | Юлия Беленкова | 543 | Пиревичи | 0:26:38 | 10 | Ж до 14 (1 из 4) | |||
39 | Татьяна Крышнёва | 20 | Жлобин | 0:27:01 | 11 | Ж16+ (7 из 19) | ЦЗЛ | ||
40 | Владимир Ковалёв | 524 | Жлобин | 0:27:02 | 29 | М14-16 (13 из 13) | |||
41 | Юлия Артёмова | 520 | Жлобин | 0:27:42 | 12 | Ж до 14 (2 из 4) | |||
42 | Егор Козаченко | 542 | Жлобин | 0:28:40 | 30 | М до 14 (9 из 10) | |||
43 | Ольга Козлова | 541 | Бобруйск | 0:29:05 | 13 | Ж до 14 (3 из 4) | |||
44 | Алина Астрейко | 13 | Жлобин | 0:29:30 | 14 | Ж16+ (8 из 19) | ЦЗЛ | ||
45 | Татьяна Труханович | 22 | Жлобин | 0:29:40 | 15 | Ж16+ (9 из 19) | ЦЗЛ | ||
46 | Людмила Лаптева | 25 | Жлобин | 0:30:10 | 16 | Ж16+ (10 из 19) | ЦЗЛ | ||
47 | Ирина Михайловская | 23 | Жлобин | 0:30:33 | 17 | Ж16+ (11 из 19) | ЦЗЛ | ||
48 | Елена Купцова | 510 | Жлобин | 0:30:57 | 18 | Ж14-16 (4 из 6) | |||
49 | Елена Лашкевич | 533 | Жлобин | 0:31:40 | 19 | Ж до 14 (4 из 4) | |||
50 | Зинаида Комарова | 2 | Жлобин | 0:32:38 | 20 | Ж16+ (12 из 19) | ЦТиУ | ||
51 | Михаил Маруга | 48 | Жлобин | 0:34:35 | 31 | М16+ (9 из 9) | ЦТиУ | ||
51 | Виктория Фролова | 24 | Жлобин | 0:34:35 | 21 | Ж16+ (13 из 19) | ЦЗЛ | ||
53 | Ольга Хрол | 11 | Жлобин | 0:35:46 | 22 | Ж16+ (14 из 19) | ЦЗЛ | ||
54 | Елена Зыкова | 16 | Жлобин | 0:35:57 | 23 | Ж16+ (15 из 19) | ЦЗЛ | ||
54 | Елена Филипченко | 17 | Жлобин | 0:35:57 | 23 | Ж16+ (15 из 19) | ЦЗЛ | ||
56 | Елена Казакова | 8 | Жлобин | 0:36:58 | 25 | Ж16+ (17 из 19) | ЦЗЛ | ||
56 | Наталья Харьянова | 516 | Жлобин | 0:36:58 | 25 | Ж14-16 (5 из 6) | |||
58 | Анна Купцова | 535 | Жлобин | 0:37:00 | 27 | Ж14-16 (6 из 6) | |||
59 | Сергей Гурло | 540 | Бобруйск | 0:41:50 | 32 | М до 14 (10 из 10) | |||
60 | Ирина Егорова | 3 | Жлобин | 0:43:35 | 28 | Ж16+ (18 из 19) | ЦЗЛ | ||
61 | Марина Лунькова | 21 | Жлобин | 0:43:36 | 29 | Ж16+ (19 из 19) | ЦЗЛ | ||
Елена Горовцова | 10 | Жлобин | DNF | Ж16+ | ЦЗЛ | ||||
Никита Железко | 530 | Жлобин | DNF | М до 14 | |||||
Александр Загорцев | 534 | Жлобин | DNF | М14-16 | |||||
Татьяна Козлова | 19 | Жлобин | DNF | Ж16+ | ЦЗЛ | ||||
Максим Комаров | 506 | Жлобин | DNF | М до 14 | |||||
Юлия Озерова | 18 | Жлобин | DNF | Ж16+ | ЦЗЛ | ||||
Валентина Сакович | 15 | Жлобин | DNF | Ж16+ | ЦЗЛ | ||||
Елена Серёгина | 27 | Жлобин | DNF | Ж16+ | ЦЗЛ | ||||
Татьяна Смирнова | 12 | Жлобин | DNF | Ж16+ | ЦЗЛ | ||||
Кирилл Тоболич | 528 | Жлобин | DNF | М до 14 | |||||
Галина Утина | 532 | Жлобин | DNF | Ж16+ | |||||
Марина Шамановская | 14 | Жлобин | DNF | Ж16+ | ЦЗЛ |
BMW X1 Price, Images, Mileage & Specs
Key Specs of BMW X1
Mileage (upto) | 19. 62 kmpl |
Engine (upto) | 1998 cc |
BHP | 257.47 |
Transmission | Automatic |
Топливо | Бензин/Дизель |
Сиденья | 5 |
Спецификации и содержит
BMW X142
.0003
BMW X1 Цена: BMW продает X1 в розницу от 41,50 лакха до 44,50 лакха (бывший выставочный зал).
Варианты BMW X1 : Компактный внедорожник доступен в двух комплектациях: SportX и xLine.
BMW X1 Количество мест: Вмещает до пяти человек.
BMW X1 Двигатель и трансмиссия: BMW предлагает X1 с бензиновыми и дизельными двигателями. 2-литровый бензиновый двигатель (192 л.0 л.с./400 Нм) работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
BMW X1 Особенности: Внедорожник начального уровня оснащен панорамным люком на крыше, дворниками с датчиками дождя, двухзонным климат-контролем с задними вентиляционными отверстиями, фоновым освещением, откидывающимся задним сиденьем, парковочной камерой и электрорегулировками передних сидений. Также в списке есть 5,7-дюймовый дисплей водителя и 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и беспроводной Apple CarPlay.
Безопасность BMW X1: Средства безопасности включают шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости (ESC), электронный стояночный тормоз и крепления для детских сидений ISOFIX.
BMW X1 Rivals: X1 сражается с Volvo XC40, Mercedes-Benz GLA и Audi Q3 2022 года.
BMW X1 2023 года: BMW представила X1 третьего поколения.
Подробнее
Цена BMW X1
Цена BMW X1 начинается с рупий. 41,50 лакха и доходит до рупий. 44,50 лакха. BMW X1 предлагается в 3 вариантах: базовая модель X1 — sDrive20i SportX, а топ-вариант BMW X1 sDrive20d xLine — по цене рупий. 44,50 лакха.
Вариант | EX-Showry Price | Compare | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
X1 SDRIVE20I SportX1998 CC, Automatic, Betrol, 14,82 KMPL | RS. 41,50 лакх * Получить на дороге Цена | Проверить ноябрьское предложение | Сравнить | ||||||||||||||||||
X1 sDrive20i xLine1998 cc, Automatic, бензин, 90,808 км/ч 43,50 лакх * Стоимость проезда | Проверить ноябрьское предложение | Сравнить | |||||||||||||||||||
X1 sDrive20d xLine1995 куб.см, Автомат, Дизель, 19,62 км/ч | рупий. 44,50 лакх * Get On Road Price | Проверка ноябрь. Машины в Нью-Дели Подержанные автомобили BMW в Нью-Дели BMW X1 Сравнение с аналогичными автомобилямиОбзор BMW X1BMW X1 всегда был автомобилем для водителя, но обновление 2020 года также произведет впечатление на вашу семью Вариант с приводом: sDrive20d xLine BMW X1 всегда доставлял удовольствие каждому, кто проводит время за рулем. Превосходная мощность, быстрое рулевое управление и сбалансированная динамика шасси означали, что водитель всегда был вовлечен. Однако, как бы это ни было приятно для водителя, он не смог обеспечить комфорт для семьи. К счастью, это уже не так. Хотя он может не сильно отличаться от версии, которую он заменяет, BMW внесла несколько небольших, но значительных улучшений. X1 второго поколения всегда был красивым автомобилем, и, помня об этом, BMW решила не слишком сильно возиться с формулой. Если вы посмотрите на X1 в лоб, вы сможете заметить большинство изменений. Светодиодные ДХО выглядят четче, чем раньше, и теперь больше похожи на своих старших братьев и сестер, X3 и X5. Решетка радиатора BMW по-прежнему обведена хромом, но теперь она соединена посередине. Присмотритесь, и вы также заметите, что вертикальные планки в решетке теперь имеют матовую алюминиевую отделку. Противотуманные фары, которые раньше были круглыми галогенными, теперь представляют собой гладкие светодиодные лампы. Бампер также был переработан, чтобы сохранить свежесть. Прогуляйтесь по X1 2020 года, и вы также заметите, что 17-дюймовые легкосплавные диски имеют новый дизайн (18-дюймовые легкосплавные диски в топовой версии M Sport), а задние фонари имеют новый L-образный дизайн. световая подпись в форме. BMW также был достаточно любезен, чтобы указать, что хромированные насадки на выхлопные трубы выросли в размерах. В салоне трудно заметить изменения. Внимательно присмотритесь, и вы поймете, что приборная панель обтянута кожей. Только если вы едете ночью и возитесь с системой iDrive, вы заметите, что количество вариантов окружающего цветового освещения увеличилось с двух до шести. 8,8-дюймовый сенсорный экран, который ранее предлагался только в варианте M Sport, теперь появился и в xLine. Вот и все. Однако салон X1 покажется вам весьма премиальным. Мягкий пластик присутствует почти везде в верхней половине салона, и только в таких местах, как отсек для хранения на всех четырех дверях, вы найдете жесткий пластик. Общая идея внутри заключается в том, что если вы не будете искать меры по сокращению расходов, вы вряд ли их найдете. Единственное место, которое является исключением из этого правила, — это руль. Кнопки на нем кажутся немного липкими в использовании и лишены того тактильного ощущения, к которому мы привыкли в автомобилях BMW. Характеристики X1 всегда был недостаточно оснащен для своей цены, но это компенсировалось улыбкой, которая появлялась на вашем лице, когда вы решили немного пошалить. Однако с этим фейслифтингом у BMW был шанс все исправить. На самом деле мы не просили ничего необычного, но упустили такие недостатки, как проекционный дисплей, пассивная система доступа без ключа, задняя дверь с электроприводом, солнцезащитный козырек, 360-градусная камера, передние датчики парковки и цифровая комбинация приборов. вы немного недовольны. Тем более, что большинство из этих функций доступны в автомобилях вдвое дешевле, чем X1. Нельзя сказать, что X1 вас не балует. Вы получаете панорамный люк, электрорегулировки передних сидений с функцией памяти для сиденья водителя, круиз-контроль (можете поверить, что его раньше не предлагали?), двухзонный климат-контроль, дефлекторы кондиционера для задних пассажиров и система контроля давления в шинах (чтобы ее активировать, придется покопаться в контроллере iDrive). Итак, вы получаете свою дозу функций, но тот факт, что все, что было упущено в X1, присутствует в автомобилях по более низкой цене, заставляет вас чувствовать себя обделенным. Есть шесть подушек безопасности, готовых раскрыться во время аварии, с тремя точечными ремнями безопасности по всему периметру, чтобы удержать вас на месте. Чтобы предотвратить эту аварию, BMW предлагает X1 с кучей сокращений, таких как ABS, ASC, DTC, CBC, EDLC и DBC. Вы также получаете функцию сухого торможения, компенсацию затухания, помощник при трогании с места, индикатор дефекта шин и контроль производительности. Двигатели X1 теперь соответствуют требованиям BS6, и у нас был 2,0-литровый дизель. Он развивает 190 л.с. и 400 Нм, как и раньше, и может быть получен только с 8-ступенчатым гидротрансформатором. Нажмите на газ, и вы обнаружите, что X1 по-прежнему очень быстр. Тем не менее, BMW сделала подачу мощности немного более линейной, хотя раньше у нас с этим не было проблем. Преобразование BS6 также привело к тому, что двигатель стал более совершенным. Если в салоне включить музыку, то придется напрячь слух, чтобы послушать двигатель. BMW также предлагает 2,0-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 19 л.с.2 л.с. и 280 Нм. Его можно получить с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. У нас не было возможности попробовать этот двигатель.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач неплохо дополняет утонченность двигателя. При обычном использовании практически невозможно различить переключения, которые не только плавные, но и быстрые. Это довольно интуитивно понятно, и ни разу в нашем тесте мы не почувствовали, что он ищет передачу. Поэкспериментируйте с режимами вождения (Эко, Комфорт и Спорт), и только в Спорте вы можете почувствовать, как коробка передач переключается, но вы все равно найдете их удобными. Режимы вождения также настраивают приемистость и усилие руля. Мы рекомендуем режим Eco для города и режим Comfort для поездок по шоссе. Спортивный режим лучше оставить в покое, то есть до тех пор, пока у вас не появится настроение для спортивного вождения. Он утяжеляет рулевое управление, что на трехзначных скоростях кажется довольно обнадеживающим, но при развороте в спортивном режиме рулевое управление кажется немного тяжелым. Индивидуального режима, как раньше, нет, поэтому нельзя выбирать индивидуальные характеристики двигателя, рулевого управления и коробки передач. Почему БМВ, почему?
Также больше нет системы полного привода. Таким образом, вся мощность передается на передние колеса, а это означает, что, когда вы едете с места, вы испытываете крутящий момент. Тем не менее, это никоим образом не кажется небезопасным и на самом деле добавляет драматизма вождению X1. Даже в поворотах щедрое нажатие на педаль газа приводит только к хорошему визгу шин и практически не приводит к недостаточной поворачиваемости. Езда и управляемость Если вы уже ездили или ездили на X1, первое, что вы почувствуете, это улучшение качества езды. Раньше нужно было быть очень осторожным при движении по разбитым поверхностям, но теперь это не так. Конечно, вы услышите этот стук при проезде большой выбоины, но вряд ли почувствуете его в салоне. Теперь вы будете скользить по небольшим неровностям, потому что X1 не только очень хорошо их гасит, но и подвеска при этом практически не издает шума. Нет заметной разницы в управлении X1 при прохождении поворотов. Это будет похоже на ту же самую старую машину, которая раньше была довольно спокойной, когда вы показывали ей поворот, а смена полосы движения на шоссе на трехзначных скоростях выполнялась небрежно. Тем из вас, кто хочет взять Х1 домой, придется выбирать между двумя вариантами: бензиновым или дизельным. Бензиновые версии доступны в комплектациях SportX и xLine, тогда как дизельный двигатель доступен в комплектациях xLine и M Sport. Внешне BMW X1 изменился недостаточно, чтобы с первого взгляда можно было отличить его от предыдущей модели, но изменения заключаются в том, что действительно важно. Под его кожей. Двигатель кажется более совершенным, а ходовые качества намного лучше, чем раньше. Да, мощность теперь идет на передние колеса, и есть некоторый крутящий момент, с которым нужно бороться, так что это не совсем минус. Управление крутящим моментом никогда не кажется небезопасным и на самом деле делает вождение X1 намного более драматичным. BMW мог бы дать вам больше прав на хвастовство этим фейслифтингом, сделав список функций более объемным. Вместо этого они решили сосредоточиться на том, чтобы сделать X1 лучшим пакетом для семьи, не разрушая его основную природу удовольствия от вождения. В целом, несмотря на отказ от xDrive и управление передними колесами, X1 по-прежнему остается выбором энтузиастов в этом сегменте, и теперь ваша семья также будет в восторге от поездок на нем. Плюсы и минусы BMW X1КарДехо Экспертов: Да, у BMW была возможность дать вам больше прав на хвастовство этим фейслифтингом, сделав список функций более объемным. Но вместо этого они решили сосредоточиться на том, чтобы сделать X1 лучшим пакетом для семьи, не разрушая его основную природу удовольствия от вождения. Вещи, которые нам нравятся
Вещи, которые нам не нравятся
Stand Out Features
Обзоры пользователей BMW X14.5/5 На основе42 отзывов пользователей Написать отзыв — Win Iphone12
X1 Отзывы Видео BMW X1BMW X1 2022 имеет 1 видео с подробным обзором, плюсы и минусы, сравнение и объяснение вариантов, опыт тест-драйва, характеристики, характеристики, интерьер и детали экстерьера и многое другое. Посмотрите наше последнее видео на хинди о BMW X1, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое. Видео X1 Цвета BMW X1Автомобиль BMW X1 доступен в 6 различных цветах. Посмотреть все изображения автомобилей с различными вариантами цвета на Cardekho. Цвета X1 Изображения BMW X1BMW X1 имеет 20 изображений, просмотрите галерею изображений X1, которая включает внешний вид, интерьер и 360-градусный обзор внедорожника. Изображения X1 Новости BMW X1
BMW News BMW X1 Road TestBMW X1 Road Test Подробнее для рассмотрения
|