Бмз руп: Белорусский металлургический завод (БМЗ)

Содержание

Как доехать до Стпц-3 Руп «»Бмз»» в Zhlobin на автобусе или поезде?

Показать Стпц-3 Руп «»Бмз»», Zhlobin, на карте

Построить маршрут сейчас

Маршруты до Стпц-3 Руп «»Бмз»» в Zhlobin на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Стпц-3 Руп «»Бмз»»

Как доехать до Стпц-3 Руп «»Бмз»» на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки 120, Zhlobin

    101 мин

  • От точки Shop Shiny, Zhlobin

    62 мин

  • От точки Спутник, Zhlobin

    87 мин

  • От точки Затон/Zaton, Zhlobin

    85 мин

  • От точки Братская Могила 63 Воинов Павших В Вов, null

    155 мин

  • От точки 21, Zhlobin

    77 мин

  • От точки Кветка, Zhlobin

    114 мин

Остановки Автобус рядом с Стпц-3 Руп «»Бмз»» в Zhlobin

Остановки Поезд рядом с Стпц-3 Руп «»Бмз»» в Zhlobin

Автобус линии до Стпц-3 Руп «»Бмз»» в Zhlobin

Название линии Направление
Лебедевка Юг → Оао «Белфа» → Жлобинавтотранс Просмотр
6 Стпц-3 → Лебедевка Юг Просмотр
12 Стпц-3 → Кольцевая Просмотр
14 Стпц-3 → Лебедевка Юг Просмотр
24 Стпц-3 → Лебедевка Юг Просмотр
Жлобинавтотранс → Оао «Белфа» → Лебедевка Юг Просмотр
7 Бмз → Лебедевка Юг Просмотр
13 Лебедевка Юг → Солоное Просмотр
19 Солонская Школа → Горбольница Просмотр
23 Лебедевка Юг → Бмз Просмотр
7-Т Бмз → Лебедевка Юг Просмотр
13А Деревня «Нивы» → Лебедевка Юг Просмотр

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с Стпц-3 Руп «»Бмз»»?

    Ближайшие остановки к Стпц-3 Руп «»Бмз»» :

    • Стпц-3 находится в 1089 метров, 16 минут пешком.
    • Жлобин-Пассажирский находится в 1784 метров, 24 минут пешком.
    • Мясокомбинат находится в 2128 метров, 29 минут пешком.

    Подробная информация

  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Стпц-3 Руп «»Бмз»»

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Стпц-3 Руп «»Бмз»»: 12, 23, 7.

    Подробная информация

  • Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: Стпц-3 Руп «»Бмз»»

    Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Стпц-3 Руп «»Бмз»»: КАЛИНКОВИЧИ, САЛТАНОВКА.

    Подробная информация

  • На каком расстоянии находится станция поезда от Стпц-3 Руп ""Бмз"" в Zhlobin?

    Ближайшая станция поезда около Стпц-3 Руп ""Бмз"" в Zhlobin находится в 24 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Какая ближайшая станция поезда к Стпц-3 Руп ""Бмз"" в Zhlobin?

    станция Жлобин-Пассажирский находится ближе всего к Стпц-3 Руп ""Бмз"" в Zhlobin.

    Подробная информация

результаты забега – Портал для любителей бега «ПроБЕГ»

XV традиционный международный легкоатлетический пробег, посвящённый 20-летию РУП «БМЗ» и Дню металлурга,
11 июля 2004

Серия забегов:
Пробег «День металлурга»

Беларусь, Гомельская область, Жлобин

11 июля 2004, 11:00

Тип забега: шоссе

Место старта: около Дворца металлургов

Заметили ошибку в протоколе забега? Пожалуйста, напишите об этом организаторам забега, а не нам. Мы лишь выкладываем данные из протоколов.

В протоколе всё правильно, а на нашем сайте есть ошибка или неточность? Пожалуйста, нажмите сюда.

Официальный сайт

Протокол

Старая карточка серии

Дистанции

  • 20 км
  • 10 км
  • 5 км

  

  

 Со ссылкой на трек: 

  

  
Мужчины и женщины (73)Мужчины (36)Женщины (37)

  

  
Все группы (73)Ж до 14 (4)Ж14-16 (6)Ж16+ (19)М до 14 (10)М14-16 (13)М16+ (9)

  

Место Имя Стартовый
номер
Город, страна Результат Место среди
мужчин/женщин
Группа
(место в ней)
Дата рождения,
возраст
Клуб Комментарий
1 Александр Комок 539 Брагин

0:17:13

1 М14-16
(1 из 13)
2 Егор Голубчик 547 Жлобин

0:18:21

2 М14-16
(2 из 13)
3 Сергей Татаринов 30 Жлобин

0:19:18

3 М16+
(1 из 9)
СТПЦ-2
4 Владимир Клецкий 5 Жлобин

0:19:34

4 М16+
(2 из 9)
ЖМТ
5 Андрей Роговцов 50 Жлобин

0:19:35

5 М16+
(3 из 9)
СТПЦ-2
6 Сергей Шевцов 29 Жлобин

0:19:42

6 М16+
(4 из 9)
СТПЦ-2
7 Андрей Турченко 514 Брагин

0:19:50

7 М до 14
(1 из 10)
ДЮСШ БРАГИН
8 Оксана Рябова 511 Чернигов

0:20:27

1 Ж14-16
(1 из 6)
Атлапт-V
9 Александр Киселёв 1 Жлобин

0:20:31

8 М16+
(5 из 9)
АТЦ
10 Александр Игнатенко 513 Брагин

0:20:42

9 М до 14
(2 из 10)
ДЮСШ БРАГИН
11 Владислав Закшевский 28 Жлобин

0:20:45

10 М16+
(6 из 9)
ЭСПЦ-1
12 Ольга Карпикова 35 Могилёв

0:20:52

2 Ж16+
(1 из 19)
13 Александр Рудьков 90 Жлобин

0:20:57

11 М16+
(7 из 9)
ЦТиУ
14  

Алексей Римашевский

531 Минск

0:21:05

12 М до 14
(3 из 10)
15 Владислав Козлов 562 Жлобин

0:21:44

13 М14-16
(3 из 13)
15 Вадим Яковлев 505 Жлобин

0:21:44

13 М14-16
(3 из 13)
17 Владимир Лопатко 537 Жлобин

0:22:01

15 М до 14
(4 из 10)
18 Пётр Очкин 31 Жлобин

0:22:41

16 М16+
(8 из 9)
СПЦ
19 Александр Рубис 546 Жлобин

0:22:58

17 М до 14
(5 из 10)
20 Наталья Николайченко 504 Жлобин

0:22:59

3 Ж14-16
(2 из 6)
21 Марина Савицкая 521 Жлобин

0:23:05

4 Ж14-16
(3 из 6)
22 Эдуард Никифоров 555 Сочи

0:23:06

18 М до 14
(6 из 10)
23 Светлана Романовская 26 Жлобин

0:23:40

5 Ж16+
(2 из 19)
СТПЦ-1
24 Денис Милохов 526 Жлобин

0:23:45

19 М14-16
(5 из 13)
24 Павел Усов 503 Жлобин

0:23:45

19 М до 14
(7 из 10)
26 Михаил Усов 508 Жлобин

0:23:49

21 М14-16
(6 из 13)
27 Дмитрий Мазурцов 563 Жлобин

0:23:50

22 М14-16
(7 из 13)
28 Наталия Фёдорова 4 Жлобин

0:23:59

6 Ж16+
(3 из 19)
СТПЦ-1
29 Владимир Пашук 519 Жлобин

0:24:04

23 М14-16
(8 из 13)
30 Денис Ступенёв 525 Жлобин

0:24:12

24 М14-16
(9 из 13)
31 Антон Ершевич 523 Жлобин

0:24:19

25 М14-16
(10 из 13)
32 Наталья Асташова 34 Жлобин

0:24:25

7 Ж16+
(4 из 19)
Профком
33 Виктор Денищик 581 Жлобин

0:24:59

26 М14-16
(11 из 13)
34 Вадим Лишневец 522 Жлобин

0:25:14

27 М до 14
(8 из 10)
35 Алеся Кнырко 33 Жлобин

0:25:24

8 Ж16+
(5 из 19)
СТПЦ-1
36 Светлана Жигунова 37 Жлобин

0:25:49

9 Ж16+
(6 из 19)
СТПЦ-1
37 Станислав Бореко 515 Жлобин

0:26:02

28 М14-16
(12 из 13)
38 Юлия Беленкова 543 Пиревичи

0:26:38

10 Ж до 14
(1 из 4)
39 Татьяна Крышнёва 20 Жлобин

0:27:01

11 Ж16+
(7 из 19)
ЦЗЛ
40 Владимир Ковалёв 524 Жлобин

0:27:02

29 М14-16
(13 из 13)
41 Юлия Артёмова 520 Жлобин

0:27:42

12 Ж до 14
(2 из 4)
42 Егор Козаченко 542 Жлобин

0:28:40

30 М до 14
(9 из 10)
43 Ольга Козлова 541 Бобруйск

0:29:05

13 Ж до 14
(3 из 4)
44 Алина Астрейко 13 Жлобин

0:29:30

14 Ж16+
(8 из 19)
ЦЗЛ
45 Татьяна Труханович 22 Жлобин

0:29:40

15 Ж16+
(9 из 19)
ЦЗЛ
46 Людмила Лаптева 25 Жлобин

0:30:10

16 Ж16+
(10 из 19)
ЦЗЛ
47 Ирина Михайловская 23 Жлобин

0:30:33

17 Ж16+
(11 из 19)
ЦЗЛ
48 Елена Купцова 510 Жлобин

0:30:57

18 Ж14-16
(4 из 6)
49 Елена Лашкевич 533 Жлобин

0:31:40

19 Ж до 14
(4 из 4)
50 Зинаида Комарова 2 Жлобин

0:32:38

20 Ж16+
(12 из 19)
ЦТиУ
51 Михаил Маруга 48 Жлобин

0:34:35

31 М16+
(9 из 9)
ЦТиУ
51 Виктория Фролова 24 Жлобин

0:34:35

21 Ж16+
(13 из 19)
ЦЗЛ
53 Ольга Хрол 11 Жлобин

0:35:46

22 Ж16+
(14 из 19)
ЦЗЛ
54 Елена Зыкова 16 Жлобин

0:35:57

23 Ж16+
(15 из 19)
ЦЗЛ
54 Елена Филипченко 17 Жлобин

0:35:57

23 Ж16+
(15 из 19)
ЦЗЛ
56 Елена Казакова 8 Жлобин

0:36:58

25 Ж16+
(17 из 19)
ЦЗЛ
56 Наталья Харьянова 516 Жлобин

0:36:58

25 Ж14-16
(5 из 6)
58 Анна Купцова 535 Жлобин

0:37:00

27 Ж14-16
(6 из 6)
59 Сергей Гурло 540 Бобруйск

0:41:50

32 М до 14
(10 из 10)
60 Ирина Егорова 3 Жлобин

0:43:35

28 Ж16+
(18 из 19)
ЦЗЛ
61 Марина Лунькова 21 Жлобин

0:43:36

29 Ж16+
(19 из 19)
ЦЗЛ
Елена Горовцова 10 Жлобин

DNF

Ж16+ ЦЗЛ
Никита Железко 530 Жлобин

DNF

М до 14
Александр Загорцев 534 Жлобин

DNF

М14-16
Татьяна Козлова 19 Жлобин

DNF

Ж16+ ЦЗЛ
Максим Комаров 506 Жлобин

DNF

М до 14
Юлия Озерова 18 Жлобин

DNF

Ж16+ ЦЗЛ
Валентина Сакович 15 Жлобин

DNF

Ж16+ ЦЗЛ
Елена Серёгина 27 Жлобин

DNF

Ж16+ ЦЗЛ
Татьяна Смирнова 12 Жлобин

DNF

Ж16+ ЦЗЛ
Кирилл Тоболич 528 Жлобин

DNF

М до 14
Галина Утина 532 Жлобин

DNF

Ж16+
Марина Шамановская 14 Жлобин

DNF

Ж16+ ЦЗЛ

BMW X1 Price, Images, Mileage & Specs

Key Specs of BMW X1

Mileage (upto) 19. 62 kmpl
Engine (upto) 1998 cc
BHP 257.47
Transmission Automatic
Топливо Бензин/Дизель
Сиденья 5

Спецификации и содержит

BMW X142

.0003

BMW X1 Цена: BMW продает X1 в розницу от 41,50 лакха до 44,50 лакха (бывший выставочный зал).

Варианты BMW X1 : Компактный внедорожник доступен в двух комплектациях: SportX и xLine.

BMW X1 Количество мест: Вмещает до пяти человек.

BMW X1 Двигатель и трансмиссия: BMW предлагает X1 с бензиновыми и дизельными двигателями. 2-литровый бензиновый двигатель (192 л.0 л.с./400 Нм) работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

BMW X1 Особенности: Внедорожник начального уровня оснащен панорамным люком на крыше, дворниками с датчиками дождя, двухзонным климат-контролем с задними вентиляционными отверстиями, фоновым освещением, откидывающимся задним сиденьем, парковочной камерой и электрорегулировками передних сидений. Также в списке есть 5,7-дюймовый дисплей водителя и 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и беспроводной Apple CarPlay.

Безопасность BMW X1: Средства безопасности включают шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости (ESC), электронный стояночный тормоз и крепления для детских сидений ISOFIX.

BMW X1 Rivals: X1 сражается с Volvo XC40, Mercedes-Benz GLA и Audi Q3 2022 года.

BMW X1 2023 года: BMW представила X1 третьего поколения.

Подробнее

Цена BMW X1

Цена BMW X1 начинается с рупий. 41,50 лакха и доходит до рупий. 44,50 лакха. BMW X1 предлагается в 3 вариантах: базовая модель X1 — sDrive20i SportX, а топ-вариант BMW X1 sDrive20d xLine — по цене рупий. 44,50 лакха.

Вариант EX-Showry Price Compare
X1 SDRIVE20I SportX1998 CC, Automatic, Betrol, 14,82 KMPL RS. 41,50 лакх *

Получить на дороге Цена

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
X1 sDrive20i xLine1998 cc, Automatic, бензин, 90,808 км/ч 43,50 лакх *

Стоимость проезда

Проверить ноябрьское предложение Сравнить
X1 sDrive20d xLine1995 куб.см, Автомат, Дизель, 19,62 км/ч рупий. 44,50 лакх *

Get On Road Price

Проверка ноябрь. Машины в Нью-Дели

Подержанные автомобили BMW в Нью-Дели

BMW X1 Сравнение с аналогичными автомобилями

Обзор BMW X1

BMW X1 всегда был автомобилем для водителя, но обновление 2020 года также произведет впечатление на вашу семью

Вариант с приводом: sDrive20d xLine

BMW X1 всегда доставлял удовольствие каждому, кто проводит время за рулем. Превосходная мощность, быстрое рулевое управление и сбалансированная динамика шасси означали, что водитель всегда был вовлечен. Однако, как бы это ни было приятно для водителя, он не смог обеспечить комфорт для семьи.

К счастью, это уже не так. Хотя он может не сильно отличаться от версии, которую он заменяет, BMW внесла несколько небольших, но значительных улучшений.

X1 второго поколения всегда был красивым автомобилем, и, помня об этом, BMW решила не слишком сильно возиться с формулой. Если вы посмотрите на X1 в лоб, вы сможете заметить большинство изменений. Светодиодные ДХО выглядят четче, чем раньше, и теперь больше похожи на своих старших братьев и сестер, X3 и X5. Решетка радиатора BMW по-прежнему обведена хромом, но теперь она соединена посередине. Присмотритесь, и вы также заметите, что вертикальные планки в решетке теперь имеют матовую алюминиевую отделку. Противотуманные фары, которые раньше были круглыми галогенными, теперь представляют собой гладкие светодиодные лампы. Бампер также был переработан, чтобы сохранить свежесть.

Прогуляйтесь по X1 2020 года, и вы также заметите, что 17-дюймовые легкосплавные диски имеют новый дизайн (18-дюймовые легкосплавные диски в топовой версии M Sport), а задние фонари имеют новый L-образный дизайн. световая подпись в форме. BMW также был достаточно любезен, чтобы указать, что хромированные насадки на выхлопные трубы выросли в размерах.

В салоне трудно заметить изменения. Внимательно присмотритесь, и вы поймете, что приборная панель обтянута кожей. Только если вы едете ночью и возитесь с системой iDrive, вы заметите, что количество вариантов окружающего цветового освещения увеличилось с двух до шести. 8,8-дюймовый сенсорный экран, который ранее предлагался только в варианте M Sport, теперь появился и в xLine. Вот и все.

Однако салон X1 покажется вам весьма премиальным. Мягкий пластик присутствует почти везде в верхней половине салона, и только в таких местах, как отсек для хранения на всех четырех дверях, вы найдете жесткий пластик. Общая идея внутри заключается в том, что если вы не будете искать меры по сокращению расходов, вы вряд ли их найдете. Единственное место, которое является исключением из этого правила, — это руль. Кнопки на нем кажутся немного липкими в использовании и лишены того тактильного ощущения, к которому мы привыкли в автомобилях BMW.

Характеристики

X1 всегда был недостаточно оснащен для своей цены, но это компенсировалось улыбкой, которая появлялась на вашем лице, когда вы решили немного пошалить. Однако с этим фейслифтингом у BMW был шанс все исправить. На самом деле мы не просили ничего необычного, но упустили такие недостатки, как проекционный дисплей, пассивная система доступа без ключа, задняя дверь с электроприводом, солнцезащитный козырек, 360-градусная камера, передние датчики парковки и цифровая комбинация приборов. вы немного недовольны. Тем более, что большинство из этих функций доступны в автомобилях вдвое дешевле, чем X1.

Нельзя сказать, что X1 вас не балует. Вы получаете панорамный люк, электрорегулировки передних сидений с функцией памяти для сиденья водителя, круиз-контроль (можете поверить, что его раньше не предлагали?), двухзонный климат-контроль, дефлекторы кондиционера для задних пассажиров и система контроля давления в шинах (чтобы ее активировать, придется покопаться в контроллере iDrive).

Итак, вы получаете свою дозу функций, но тот факт, что все, что было упущено в X1, присутствует в автомобилях по более низкой цене, заставляет вас чувствовать себя обделенным.

Есть шесть подушек безопасности, готовых раскрыться во время аварии, с тремя точечными ремнями безопасности по всему периметру, чтобы удержать вас на месте. Чтобы предотвратить эту аварию, BMW предлагает X1 с кучей сокращений, таких как ABS, ASC, DTC, CBC, EDLC и DBC. Вы также получаете функцию сухого торможения, компенсацию затухания, помощник при трогании с места, индикатор дефекта шин и контроль производительности.

Двигатели X1 теперь соответствуют требованиям BS6, и у нас был 2,0-литровый дизель. Он развивает 190 л.с. и 400 Нм, как и раньше, и может быть получен только с 8-ступенчатым гидротрансформатором. Нажмите на газ, и вы обнаружите, что X1 по-прежнему очень быстр. Тем не менее, BMW сделала подачу мощности немного более линейной, хотя раньше у нас с этим не было проблем. Преобразование BS6 также привело к тому, что двигатель стал более совершенным. Если в салоне включить музыку, то придется напрячь слух, чтобы послушать двигатель. BMW также предлагает 2,0-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 19 л.с.2 л.с. и 280 Нм. Его можно получить с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. У нас не было возможности попробовать этот двигатель.

Показатели производительности
Испытание на ускорение 0-100 км/ч 7,99 секунды
Четверть мили 15,79 секунды
Испытание на ускорение на скорости 20–80 км/ч 4,75 секунды
Испытание на торможение со 100 до 0 км/ч 2,75 секунды/37,46 метра
80-0 км/ч 2,21 секунды/25,05 метра

8-ступенчатая автоматическая коробка передач неплохо дополняет утонченность двигателя. При обычном использовании практически невозможно различить переключения, которые не только плавные, но и быстрые. Это довольно интуитивно понятно, и ни разу в нашем тесте мы не почувствовали, что он ищет передачу. Поэкспериментируйте с режимами вождения (Эко, Комфорт и Спорт), и только в Спорте вы можете почувствовать, как коробка передач переключается, но вы все равно найдете их удобными.

Режимы вождения также настраивают приемистость и усилие руля. Мы рекомендуем режим Eco для города и режим Comfort для поездок по шоссе. Спортивный режим лучше оставить в покое, то есть до тех пор, пока у вас не появится настроение для спортивного вождения. Он утяжеляет рулевое управление, что на трехзначных скоростях кажется довольно обнадеживающим, но при развороте в спортивном режиме рулевое управление кажется немного тяжелым. Индивидуального режима, как раньше, нет, поэтому нельзя выбирать индивидуальные характеристики двигателя, рулевого управления и коробки передач. Почему БМВ, почему?

Проверка эффективности использования топлива
Город 13. 43кмпл
Шоссе 21.71кмпл

Также больше нет системы полного привода. Таким образом, вся мощность передается на передние колеса, а это означает, что, когда вы едете с места, вы испытываете крутящий момент. Тем не менее, это никоим образом не кажется небезопасным и на самом деле добавляет драматизма вождению X1. Даже в поворотах щедрое нажатие на педаль газа приводит только к хорошему визгу шин и практически не приводит к недостаточной поворачиваемости.

Езда и управляемость

Если вы уже ездили или ездили на X1, первое, что вы почувствуете, это улучшение качества езды. Раньше нужно было быть очень осторожным при движении по разбитым поверхностям, но теперь это не так. Конечно, вы услышите этот стук при проезде большой выбоины, но вряд ли почувствуете его в салоне. Теперь вы будете скользить по небольшим неровностям, потому что X1 не только очень хорошо их гасит, но и подвеска при этом практически не издает шума.

Нет заметной разницы в управлении X1 при прохождении поворотов. Это будет похоже на ту же самую старую машину, которая раньше была довольно спокойной, когда вы показывали ей поворот, а смена полосы движения на шоссе на трехзначных скоростях выполнялась небрежно.

Тем из вас, кто хочет взять Х1 домой, придется выбирать между двумя вариантами: бензиновым или дизельным. Бензиновые версии доступны в комплектациях SportX и xLine, тогда как дизельный двигатель доступен в комплектациях xLine и M Sport.

Внешне BMW X1 изменился недостаточно, чтобы с первого взгляда можно было отличить его от предыдущей модели, но изменения заключаются в том, что действительно важно. Под его кожей. Двигатель кажется более совершенным, а ходовые качества намного лучше, чем раньше. Да, мощность теперь идет на передние колеса, и есть некоторый крутящий момент, с которым нужно бороться, так что это не совсем минус. Управление крутящим моментом никогда не кажется небезопасным и на самом деле делает вождение X1 намного более драматичным.

BMW мог бы дать вам больше прав на хвастовство этим фейслифтингом, сделав список функций более объемным. Вместо этого они решили сосредоточиться на том, чтобы сделать X1 лучшим пакетом для семьи, не разрушая его основную природу удовольствия от вождения. В целом, несмотря на отказ от xDrive и управление передними колесами, X1 по-прежнему остается выбором энтузиастов в этом сегменте, и теперь ваша семья также будет в восторге от поездок на нем.

Плюсы и минусы BMW X1

КарДехо Экспертов:

Да, у BMW была возможность дать вам больше прав на хвастовство этим фейслифтингом, сделав список функций более объемным. Но вместо этого они решили сосредоточиться на том, чтобы сделать X1 лучшим пакетом для семьи, не разрушая его основную природу удовольствия от вождения.

Вещи, которые нам нравятся

  • Увлекательные впечатления от вождения
  • Суперусовершенствованный дизельный двигатель
  • Ходовые качества превосходны на не очень хороших дорогах.

Вещи, которые нам не нравятся

  • Lack of features for its price
  • Steering wheel buttons feel tacky
  • Cost cutting is apparent in places

Stand Out Features

  • Drive modes

  • Ambient lighting

  • Panoramic sunroof

Обзоры пользователей BMW X1

4.5/5

На основе42 отзывов пользователей

Написать отзыв — Win Iphone12

  • Все (48)
  • Внешний вид (15)
  • Comfort (17)
  • Mileage (6)
  • Engine (11)
  • Interior (7)
  • Space (5)
  • Price (7)
  • More . ..
  • Comfortable Car

    Комфортная машина. Ходовые качества абсолютно феноменальны, руль кажется легким, хорошо держится, а некоторые функции, к сожалению, отсутствуют, но…Подробнее

  • Удивительный и футуристический внедорожник

    Это очень хороший автомобиль. Чувствует себя роскошно внутри и очень комфортно чувствует себя как в роскошном отеле. Внешний вид также потрясающий, с этими красивыми гигантскими решетками впереди. Т…Подробнее

  • Удивительный автомобиль

    Этот автомобиль потрясающий в своем ценовом сегменте, и все функции и внешний вид потрясающие. Спектакль и все на высоте.

  • Автомобиль с хорошими характеристиками

    Мощность и производительность этого автомобиля поражают. Он отлично выглядит и чувствует себя с хорошим интерьером, и комфорт автомобиля также хорош.

  • Хорошая машина, плохие шины.

    Очень хороший автомобиль. Хороший пробег, отличная мощность и производительность, дорогое обслуживание, но все это омрачается плохими шинами RFT. Уже было 3 инцидента, в том числе…Подробнее

  • Посмотреть все X1 Отзывы

X1 Отзывы

Видео BMW X1

BMW X1 2022 имеет 1 видео с подробным обзором, плюсы и минусы, сравнение и объяснение вариантов, опыт тест-драйва, характеристики, характеристики, интерьер и детали экстерьера и многое другое. Посмотрите наше последнее видео на хинди о BMW X1, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.

Видео X1

Цвета BMW X1

Автомобиль BMW X1 доступен в 6 различных цветах. Посмотреть все изображения автомобилей с различными вариантами цвета на Cardekho.

Цвета X1

Изображения BMW X1

BMW X1 имеет 20 изображений, просмотрите галерею изображений X1, которая включает внешний вид, интерьер и 360-градусный обзор внедорожника.

Изображения X1

Новости BMW X1

  • Kia ​​EV6 и BMW i4: сравнение характеристик

    Оба этих новых электромобиля предлагают спортивные характеристики и запас хода более 500 км по примерно одинаковым ценам. Но у них есть кое-что еще0045

    Наш список самых экономичных дизельных моделей (протестированных нами в 2020 году) представляет собой смешанный пакет, включающий хэтчбек, роскошный внедорожник и седан.

    Автор: Rohit26 декабря 2020 г. : Идеальный BMW начального уровня для вас?

    Изящный и спортивный или высокий и крепкий — какую формулу выбрать для своего первого BMW?

    By Tushar20 мая 2020 г.

  • Теперь вы можете купить BMW, сидя дома

    Вы можете использовать новую платформу онлайн-продаж как новых, так и подержанных моделей BMW

    By Rohit 28 апреля 2020 г.

  • BMW X1 против Mercedes-Benz GLA: Feature Wars Особенности Front

    от Tusharapr 24, 2020

BMW News

BMW X1 Road Test

BMW X1 Road Test

Подробнее для рассмотрения

  • Suv Cars

    9015 903 903 903 903 9004 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903

      0 903 903 903 903 903 903

    • . 0045
    • Upcoming SUV Cars

    • 6 Airbags

    • Best Diesel Cars

    • Best Mileage Cars

    • Cars With Airbags

    Are you Confused?

    Спросите что-нибудь и получите ответ в течение 48 часов

    BMW X1 Вопросы и ответы

    Просмотреть все часто задаваемые вопросы

    Просмотреть все вопросы

    Напишите свой комментарий о BMW X1

    Просмотреть больше комментариев

    Индия Германия Изменение климата: Индия и Германия начинают переговоры о климатических целях, энергетическом переходе и новых технологиях Министерство экономического сотрудничества и развития (БМЗ), говорится в сообщении. Согласно заявлению, обе стороны обсудили текущие обязательства и определили потенциальное сотрудничество в областях, которые могут принести ощутимые результаты и уроки для Индии и Германии.

    iStock

    Связанные

    • Комиссар ЕС по энергетике посещает Индию, чтобы активизировать партнерство в области экологически чистой энергии и климата
    • Визит Гояла в США на следующей неделе: встреча с торговым представителем США, министром торговли
    • Комиссар ЕС по энергетике посетит Индию с 7 сентября по 8

    Индия и Германия в понедельник начали двусторонние переговоры с целью укрепления сотрудничества в целях устойчивого развития, энергетического перехода, новых технологий и агроэкологии, говорится в официальном заявлении.

    Первый Диалог по сотрудничеству в целях развития NITI-BMZ состоялся между аналитическим центром правительства Индии NITI Aayog и Федеральным министерством экономического сотрудничества и развития Германии (BMZ), говорится в заявлении.

    Согласно заявлению, обе стороны обсудили текущие обязательства и определили потенциальное сотрудничество в областях, которые могут принести ощутимые результаты и уроки для Индии и Германии.

    В заявлении говорится, что заместитель председателя NITI Aayog Суман Бери обратил внимание премьер-министра Нарендры Моди на индивидуальную ответственность за устойчивое поведение, воплощенную в его инициативе «Образ жизни для окружающей среды» (LiFE).

    Федеральный министр Германии Свенья Шульце заявила, что Индия является глобальным партнером Германии, Европейского Союза и G7.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОРИИ ДЛЯ ВАС

    Комиссар ЕС по энергетике посещает Индию для развития партнерства в области экологически чистой энергии и климата

    Визит Гояла в США на следующей неделе: встреча с торговым представителем США, министром торговли

    Комиссар ЕС по энергетике посетит Индию с 7 сентября -8

    «Мы с нетерпением ждем председательства Индии в G20 в 2023 году и готовы поддержать Индию в ее серьезной программе действий по борьбе с изменением климата и устойчивому развитию», — добавил он.

    Согласно заявлению, как NITI Aayog, так и BMZ подтвердили свою приверженность сотрудничеству в целях усиления локализации ЦУР на уровне города и расширения масштабов реализации ЦУР в контексте изменения климата на уровне штата с помощью наращивания потенциала и систем стимулирования для реализации.

    В ходе обсуждения, говорится в заявлении, обе стороны подчеркнули необходимость углубления участия в Маяк сотрудничества в области агроэкологии и природных ресурсов.

    Подробнее Новости на

    Индия Германия Изменение климатаИндияГерманияЕвропейский союзМаяк сотрудничества в области агроэкологииaayog

    (Получите все деловые новости, последние новости и последние обновления новостей в The Economic Times.)

    Загрузите приложение The Economic Times News, чтобы получать ежедневные обновления рынка и живые деловые новости.

    …moreless

    ETPrime Истории дня

    Инвестирование

    Сокращение процентных ставок, погашение долгов: индийские фирмы наводят порядок в доме перед зимой.

    Бмз руп: Белорусский металлургический завод (БМЗ)