Что такое дпм в школе: ПОЛОЖЕНИЕ о допризывной подготовке молодежи в образовательных организациях, реализующих программы среднего общего образования, профессиональные образовательные программы начального и среднего профессионального образования

Содержание

ДПМ | это… Что такое ДПМ?

ТолкованиеПеревод

ДПМ

ДПМ

двигатель подающего механизма

ДПМ

дрожжи пивные с мумие

Источник: http://www.vetmag.ru/index-ea=1&shp=1&chp=showgood&num=97

ДПМ

Демократическая партия Молдовы


Молдова, полит.

Источник: http://www.regnum.ru/allnews/186036.html

ДПМ

Дегтярёва пехотный модернизированный пулемёт

конструктор В. А. Дегтярёв


воен.

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

ДПМ

дивизионный пункт медицинской помощи


мед.

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

  1. Дипром
  2. ДПМ

динамика и прочность машин

дисциплина


образование и наука

  1. Дипром

в названии НПП «Дипром»

ДПМ

Диапроф-Мед

http://diaproph. com.ua/​ru/​


мед., организация, Украина

ДПМ

допризывная подготовка молодёжи

учебный предмет в средней школе


воен., образование

ДПМ

доплата до прожиточного минимума

при начислении пенсий

ДПМ

длина полости матки


мед.

ДПМ

день последней менструации
дата последней менструации


мед.

ДПМ

добавочная папиллярная мышца


мед.

ДПМ

договор о предоставлении мощности;
договор о предоставлении мощности на оптовый рынок


энерг. , юр.

Источник: http://www.np-sr.ru/idc/groups/public/documents/sr_pages/sr_0v007638.doc

ДПМ

департамент продуктового менеджмента

ДПМ

длинноволокнистые прессовочные материалы

Источник: http://www.bstu.unibel.by/facultet/htit/mmik/nauch.shtml

ДПМ

дверь противопожарная металлическая

Источник: www.yaha.ru/index/list-47.html?act2=up&bbs_message


Пример использования

ДПМ-1-60

ДПМ

дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин


ж.-д.

Словарь: Перечень условных (сокращенных) наименований должностных лиц аппарата управления, железных дорог, иных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» и других организаций, используемых в телеграфной связи ОАО «РЖД». — М.: ОАО «РЖД», 2005. — 68 с.

Словарь сокращений и аббревиатур.
Академик.
2015.

Поможем сделать НИР

  • Главпур РККА
  • МНГК

Полезное

План-конспект урока в 10-м классе «Основы военной службы»



Занятие: Назначение, устройство и боевые
свойства ручных осколочных кумулятивных
гранат.



Цели:

  • изучить предназначение боевых свойств ручных
    осколочных кумулятивных гранат; общее
    устройство гранат;
  • довести до учащихся меры безопасности при
    обращении с гранатами;
  • развивать умения и навыки обращения с боевыми
    гранатами;



Учебные вопросы:

  • Назначение, устройство и боевые свойства
    кумулятивной гранаты РКГ-3.
  • Назначение, устройство и боевые свойства ручных
    осколочных гранат.
  • Меры безопасности при обращении с ручными
    гранатами;



Тип урока: урок изучения и первичного
закрепления нового материала.



Метод: рассказ, показ с объяснениями,
тренировка.



Руководство и пособие: “Начальная военная
подготовка” – пособие для военных
руководителей; “Учебник сержанта
мотострелковых войск”.



Материальное обеспечение: учебные, ручные
гранаты Ф-1., РГД-5. Слайды “ручные кумулятивные
гранаты РКГ-3”, “Ручные осколочные гранаты РГО и
РГН”, “Ручные осколочные гранаты РГД и Ф-1”


Ход урока

1. Организационный момент

(Приветствие, наличие присутствующих.)

2. Объяснение нового материала + первичное
закрепление изученного

2.1. Назначение устройство и боевые
свойства ручных гранат.

Учитель: Какие гранаты вы знаете?

Беседа. Историческая справка о гранатах.

Впервые в мире ручные гранаты появились на Руси
в 14 веке. Они составляли неотъемлемые вооружение
русского воина и успешно применялись при защите
Москвы от татарского хана. Эти гранаты
начинялись черным порохом и применялись воинами
при защите оборонительных рубежей. 1851-1855г
оборона Севастополя. Русский учёный Зинин Н.Н.
первым в мире предложил начинять гранаты не
порохом, а нитроглицерином /органическое
соединение, маслянистая жидкость получаемая
действием смеси азотной и серной кислот на
глицерин/.

В 1884 на вооружении русской армии поступили
гранаты ударного действия, воспламеняющиеся
капсюлем.

В 1910г. русская армия получили оборонительную
гранату дистанционного действия с временем
горения 5 сек. В 1914г. конструктор Ф.В. Ковешников
сконструировал для французской гранаты Ф-1 запал
дистанционного действия с временем горения 3,5
сек.

В 1933г принята на вооружение граната Дьяконова
/РГД-33/

В 1942г. создана и принята на вооружение граната
РГ-42.

Сейчас на вооружении состоят гранаты РГД-5, Ф-1 и
другие гранаты различного назначения.

2.2. Ручная кумулятивная граната РКГ-3
предназначена для поражения бронированных
средств противника, а так же разрушения прочных
преград и укрытий полевого типа.



(Демонстрация слайда о ТТХ РГД-3)
(объяснение по слайду)

Тактико-техническая характеристика




характеристика 
масса снаряженной гранаты

дальность броска

Бронепробиваемость:

со стальной воронкой

с медной воронкой
1,070
15-20 м
170 мм РКГ-3 РКГ – 3М

220 мм РКГ – 3 ЕМ

Какие противотанковые средства борьбы имелись
у наших воинов во второй мировой войне?

2. 3. Предназначение, устройство и
боевые свойства ручных осколочных грнат.

2.4. Гранаты РГО РТ.



(Демонстрация ТТХ на слайде). (объяснение по
слайду)

2.5. Гранаты РГД-5, Ф-1 и запалы УЗРГ.



(Демонстрация ТТХ на слайде). (объяснение по
слайду)

Предназначены для поражения живой силы
противника в ближнем бою.



Тактико-техническая характеристика
гранат




ХарактеристикаГранаты

Тип гранаты

Масса снаряженной гранаты (г)

Средняя дальность броска (м)

Время горения запала (сек)

Радиус разлета осколков (м)

Радиус убойного действия осколков (м)

РГД – 5

наступательная

310

40 – 50

3,2 – 4,2

25 – 40

до 25

Ф-1

оборонительная

600

35–45

3,2–4,2

более 200

до 200 м

2. 6. Закрепление материала с помощью
учебных гранат.

Для гранат РГД – 5, Ф-1, РГО, РГН применяется
запал УЗРГМ. На разрезном демонстрационном
макете показать устройство запала и объяснить
принцип действия.

Практическая часть. Работа с гранатами. Раздать
гранаты с запалами каждому ученику. Учащиеся
действуют по моей команде.

Подготовка гранаты к бою. По команде “Гранаты к
бою”

  1. Завернуть запал.
  2. Правильно взять гранату в руки (спусковой рычаг
    между большим и указательным пальцами).
  3. Выпрямить усики , выдернуть чеку.
  4. По команде “Огонь” бросить в цель, укрыться за
    преградой.

2.7. Меры безопасности при обращении с
ручными осколочными гранатами.

Гранаты не игрушки, нельзя играть, бросать в
костер. Не разбирать запал. Увидели на улице – не
трогать, может быть ловушкой, на полигонах не
подходить и не трогать неразорвавшиеся гранаты,
мины, снаряды. Если увидели или нашли – сообщите
или сдайте в органы внутренних дел. Не храните
дома – обезопасите родных и близких от беды.

Закрепление материала с помощью карточек –
заданий. (3мин)



Тактико-техническая характеристика
гранат




ГранатыРГД-5Ф-1РКГ – 3МРКГ – 3 ЕМ
Тип гранаты

Характер боевого действия

Действия механизма гранаты

Время горения воспламененного запала (с).

Радиус убойного действия осколков (м).

Масса заряженной гранаты (г)

Средняя дальность броска

Бронепробиваемость (мм)
    

3.

Заключительная часть

3.1. Подведение итогов урока.

Изученное на уроке необходимо правильно
применять на практике. (во время службы в армии)

3.2. Домашнее задание. Учить по записи.
Читать дополнительную литературу.

Стать врачом-ортопедом — Американская ассоциация колледжей ортопедической медицины (AACPM)

Ортопед — это

доктор ортопедической медицины (DPM) , известный также как ортопедический врач или хирург, имеющий квалификацию по своему образованию и обучению для диагностики и лечить состояния, затрагивающие стопу, лодыжку и связанные с ними структуры ноги.

При лечении пациентов эта система также известна как нижняя конечность. Ортопедические врачи обладают уникальной квалификацией среди медицинских работников для лечения нижних конечностей на основе их образования, подготовки и опыта. Ортопеды определены как врачи федеральным правительством.

ДПМ является специалистом в области профилактики, диагностики и лечения заболеваний, заболеваний и травм нижних конечностей. Врач-подиатр работает самостоятельно, использует рентген и лабораторные исследования для диагностических целей, назначает лекарства, назначает физиотерапию, вправляет переломы и проводит операции. Являясь частью медицинской команды, DPM тесно сотрудничает с другими медицинскими работниками для лечения и контроля заболеваний.

Врачи-ортопеды могут специализироваться в различных областях, таких как хирургия, ортопедия или общественное здравоохранение. Помимо этих сертифицированных специальностей, ортопеды могут практиковать такие специальности, как спортивная медицина, педиатрия, дерматология, радиология, гериатрия или уход за диабетической стопой. Ортопедические врачи — единственные врачи, прошедшие специализированную медицинскую и хирургическую подготовку и сертификацию совета по уходу за нижними конечностями.

Чем занимается доктор ортопедии?

Врачи-ортопеды лечат различные заболевания и используют инновационные методы для улучшения общего самочувствия пациентов.

Доктор ортопедической медицины (DPM) является важным членом команды здравоохранения. Он или она часто первым обнаруживает симптомы диабета или сердечно-сосудистых заболеваний из-за взаимосвязи стопы человека с остальным телом.

В среднем в день ДПМ может:

  • Проведение индивидуальных консультаций пациентов по вопросам дальнейшего лечения заболеваний и профилактического ухода за стопами.
  • Диагностика заболеваний стопы, таких как опухоли, язвы, переломы, заболевания кожи или ногтей, а также врожденных или приобретенных деформаций, таких как слабость стопы и дисбаланс стопы.
  • Используйте инновационные методы лечения таких заболеваний, как мозоли, мозоли, бурсит, пяточная шпора, вросшие ногти на ногах, проблемы со сводами стопы, укороченные сухожилия, кисты, заболевания костей и абсцессы.
  • Спроектируйте корректирующие ортопедические стельки, гипсовые повязки и повязки для коррекции деформаций.
  • Дизайн гибкого гипса для иммобилизации переломов стопы и голеностопного сустава, растяжений или других травм.
  • Коррекция моделей ходьбы и баланса, а также повышение общей способности передвигаться более эффективно и комфортно.
  • Направьте пациентов к другим врачам, если симптомы, наблюдаемые в ногах, указывают на такие заболевания, как диабет, артрит, болезни сердца или болезни почек.

Где работают DPM?

Медицинские работники лицензированы во всех 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико и практикуют в различных условиях, в том числе:
  • Частная или групповая медицинская практика
  • Медицинские организации (HMO)
  • Предпочтительные организации-поставщики (PPO)
  • Больницы и учреждения расширенного ухода
  • S. Служба общественного здравоохранения
  • Департамент по делам ветеранов
  • Вооруженные Силы
  • Муниципальные департаменты здравоохранения
  • Школы медицинских специальностей

Профессиональное представительство

Американская ортопедическая медицинская ассоциация (APMA) является профессиональной организацией DPM.

APMA имеет составные общества в каждом штате, включая округ Колумбия и Пуэрто-Рико. Поскольку эти юрисдикции предъявляют требования к непрерывному ортопедическому медицинскому образованию для продления лицензии, образовательные программы и семинары разрабатываются и ежегодно проводятся колледжами, а также государственными ассоциациями и национальной ортопедической медицинской ассоциацией. APMA представляет примерно 80% DPM по всей стране.

В заявлении о миссии организации говорится: «(t) Американская ортопедическая медиальная ассоциация, Inc. стремится развивать профессию ортопедической медицины на благо своих членов и общественности, обеспечивая высочайшее качество ухода за стопами и голеностопными суставами».

Обучение в резидентуре

После завершения четырехлетнего учебного плана, необходимого для ортопедических медицинских школ, новый врач-ортопед должен пройти обучение в резидентуре.

Как правило, в штатах требуется как минимум два года последипломного обучения в ординатуре в утвержденном медицинском учреждении. Сертифицированные ортопедические врачи должны пройти двухлетнюю ординатуру. Резидентура обеспечивает междисциплинарный опыт работы с такими ротациями, как анестезиология, внутренняя медицина, инфекционные заболевания, хирургия, неотложная помощь и педиатрия.

Обучение в ординатуре предполагает сочетание медицинского и хирургического опыта, основанного на компетентности. Выпускники ортопедической медицины выбирают 36-месячную ординатуру по ортопедической медицине и хирургии (PMSR), которая включает обучение хирургии заднего отдела стопы и голеностопного сустава.

Лицензирование и сертификация Совета

Врачи-ортопеды имеют лицензию во всех 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико на лечение стопы и связанных с ней структур с помощью медицинских, хирургических или других средств.

Государственные лицензионные требования обычно включают окончание одной из девяти аккредитованных школ и колледжей ортопедической медицины, сдачу экзаменов Национального совета, последипломное обучение, а также письменные и устные экзамены. Национальные советы принимаются в двух частях во время обучения в ортопедической медицинской школе. Часть I охватывает области фундаментальных наук и обычно проводится в конце второго года обучения. Часть II включает в себя письменный экзамен и компоненты экзамена «Взаимодействие с пациентом по клиническим навыкам» (CSPE). Часть CSPE оценивает знание ортопедических клинических задач, а письменный экзамен охватывает такие клинические области, как медицина; Радиология; Ортопедия, биомеханика и спортивная медицина; Анестезия и Хирургия; и общественное здравоохранение, юриспруденция и исследования.

Врачи-ортопеды также могут пройти сертификацию в одной или обеих областях специализации: первичная медико-санитарная помощь и ортопедия или хирургия. Национальные советы специалистов по ортопедии выдают сертификаты квалифицированным ортопедам, которые выполнили указанные образовательные требования и успешно сдали письменные и устные экзамены.

Пособия и потенциальный доход

Рабочее время врача-ортопеда варьируется от менее 40 часов в неделю до 50 и более часов в неделю.

В целом, практика подиатрической медицины предполагает гибкий график и поэтому удобна для людей, которые хотят уделять время семье, друзьям и другим занятиям, которые характеризуют сбалансированный образ жизни.

В 2018 году члены APMA заработали в среднем 181 120 долларов США в предыдущем году. Двенадцать процентов респондентов заработали 250 000 долларов и более в предыдущем году, в то время как 16,4 % практикующих врачей-ортопедов сообщили, что зарабатывают менее 100 000 долларов. Заработок ортопеда зависит от географического положения, типа практики, количества пациентов, принимаемых в неделю, многолетнего опыта и т. д.

Также предоставляя данные за 2018 год, BLS дополнительно разбивает эти цифры по рабочей среде, географическому выбору и потенциальному заработку для текущих и будущих возможностей трудоустройства. По данным BLS, более 63% работающих DPM работают в офисе с другими поставщиками медицинских услуг. Эти DPM сообщили, что заработали от 156 000 до 183 269 долларов в 2018 году. Ортопеды в Род-Айленде, Небраске, Висконсине, Южной Каролине и Северной Каролине, как сообщается, являются самыми высокооплачиваемыми врачами-ортопедами в США, зарабатывая в среднем 186 510 долларов или более в год.

Для получения дополнительной информации посетите раздел информации о пособиях и доходах Информационного справочника колледжей AACPM.

Американская ассоциация колледжей ортопедической медицины (AACPM)

Успешные кандидаты, подавшие заявку на поступление в одну из десяти медицинских школ ортопедии, демонстрируют положительные характеристики зрелых взрослых. Доказательства подготовки к карьере в медицине, и в частности к карьере в области ортопедии, также должны присутствовать в каждом заявлении. Предпочтение отдается кандидатам с сильной научной подготовкой. Атрибуты успешных кандидатов также включают хорошее управление временем, умение решать проблемы и сильное чувство навыков межличностного и внутриличностного общения. Успешные кандидаты также имеют доказуемый послужной список общественных работ или хороших работ, хорошие академические достижения в области естественных наук и являются всесторонне развитыми людьми.

Пожалуйста, внимательно прочитайте следующую информацию.

Чтобы поступить в ортопедическую медицинскую школу, необходимо сначала пройти как минимум три года или 90 семестровых часов обучения в колледже в аккредитованном учебном заведении. Более 97% студентов, поступающих в ортопедическую медицинскую школу, имеют степень бакалавра. Многие также закончили аспирантуру.

Фактические минимальные требования к кредитным часам за семестр для всех школ и колледжей ортопедической медицины включают следующие предварительные условия: для всех научных курсов требуется лаборатория.

Биология 8 семестровых часов
Химия (общая или неорганическая) 8 семестровых часов
Органическая химия 8 семестровых часов
Физика 8 семестровых часов
Английский 6 семестровых часов

Научные курсы, которые вы изучаете, должны быть предназначены для студентов-медиков (домедицинских студентов) и ДОЛЖНЫ включать лабораторный опыт. Курсы для ненаучных специальностей не принимаются.

Процедуры приема в AACPMAS

AACPMAS начинает обработку заявлений о приеме в первую среду августа каждого года для осеннего приема в следующем году. Даты крайнего срока следующие: Для приоритетного рассмотрения, 1 марта каждого года для предстоящего осеннего приема. Крайний срок подачи заявок — 30 июня каждого года для осеннего приема того же года.

Другие требования для поступления включают рекомендательные письма, которые должны быть отправлены непосредственно в ортопедические медицинские школы, а также личное собеседование.

Обратите внимание, какие колледжи будут принимать электронные рекомендательные письма (E-LOR) от службы писем для цикла подачи заявок 2023 года:

Школа Прием E-LOR
АЗКПМ Interfolio или Virtual Evals
БУСПМ Интерфолио
ПКПМ Интерфолио
ДМУ-КПМС Интерфолио или виртуальные оценки
КСУЦПМ Интерфолио или виртуальные оценки
NYCPM Интерфолио или виртуальные оценки
SCPM Интерфолио или виртуальные оценки
ТУСПМ Интерфолио или виртуальные оценки
ВУКПМ Интерфолио или виртуальные оценки

Обязательные вступительные тесты

Традиционно MCAT был единственным стандартизированным тестом, который требовался для поступления в ортопедические медицинские школы. Экзамены MCAT, сданные более чем за три (3) года до подачи заявления, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Чтобы зарегистрироваться на MCAT, а также узнать о датах и ​​местах проведения экзаменов, посетите сайт www.aamc.org/students/mcat.

 

КОЛЛЕДЖИ ПОДИАТРИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
Приемлемые стандартизированные тесты

Школа Стандартизированные тесты, принятые во время цикла AACPMAS Дата последнего теста MCAT перед датой начала осени
АЗКПМ МСАТ март
БУСПМ МСАТ май
КЦПМ МСАТ июнь
ДМУ-КПМС МСАТ июнь
КСУЦПМ МСАТ июнь
NYCPM МСАТ июнь
SCPM МСАТ июнь
ТУСПМ МСАТ июнь
ВУКПМ МСАТ июнь

Правила дорожного движения AACPMAS (PDF)

Подать заявку онлайн

Служба подачи заявок Американской ассоциации колледжей ортопедической медицины (AACPMAS) позволяет кандидатам на лечение ортопедии использовать одно веб-приложение и один набор стенограмм для применяются ко всем десяти школам и колледжам ортопедической медицины.

Что такое дпм в школе: ПОЛОЖЕНИЕ о допризывной подготовке молодежи в образовательных организациях, реализующих программы среднего общего образования, профессиональные образовательные программы начального и среднего профессионального образования