Содержание
Министерство энергетики РФ Департамент угольной и торфяной промышленности — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Госуслуги — Москва
+7 (495) 631-84-…
— показать
/Нет отзывов
Откроется через 3 ч. 17 мин.
- Описание
Министерство энергетики РФ Департамент угольной и торфяной промышленности (рейтинг на Zoon — 2)
находится по адресу Щепкина, 42.Звонки принимаются по номеру 74956318497.
Подробная информация доступна на сайте minenergo.gov.ru.
Часы работы: Пн-пт: 09:00 — 18:00.
Телефон
+7 (495) 631-84-…
— показать
до м. Проспект Мира — 0.4 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты министерство энергетики РФ Департамент угольной и торфяной промышленности
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие госуслуги
Часто задаваемые вопросы
о Министерство энергетики РФ Департамент угольной и торфяной промышленности
-
📍 Какой адрес у Министерство энергетики РФ Департамент угольной и торфяной промышленности?
Адрес Министерство энергетики РФ Департамент угольной и торфяной промышленности: Россия, Москва, Щепкина, 42.
-
☎️ Как связаться с Министерство энергетики РФ Департамент угольной и торфяной промышленности?
Звонки принимаются
по номеру +7 (495) 631-84-97. org/Question»> -
⭐ Какова оценка этого места
на сайте Zoon.ru?
Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru: 2.
Вы можете оставить свои впечатления о Министерство энергетики РФ Департамент угольной и торфяной промышленности! -
📷 Сколько фотографий в анкете Министерство энергетики РФ Департамент угольной и торфяной промышленности на Zoon.ru?
На данной странице
есть 10 фотографий. -
✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?
Zoon.ru старается размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь
владельцем этого заведения,
то воспользуйтесь формой обратной связи.
🕖 Какой режим работы Министерство энергетики РФ Департамент угольной и торфяной промышленности?
Приём посетителей ведётся: Пн-пт: 09:00 — 18:00.
Средняя оценка — 2
на основании 1 оценки
Письмо Минэнерго России от 09.07.2021 N 05-2844
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ТЭК
ПИСЬМО
от 9 июля 2021 г. N 05-2844
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
Департамент оперативного управления в ТЭК в рамках своей компетенции рассмотрел письмо о возможности размещения солнечных батарей на землях сельскохозяйственного производства на основании разрешения на использование земель или земельного участка и сообщает.
В соответствии с Положением о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2008 N 400, Минэнерго России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, в том числе по вопросам электроэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки, возобновляемых источников энергии, освоения месторождений углеводородов на основе соглашений о разделе продукции, и в сфере нефтехимической промышленности, а также функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере производства и использования топливно-энергетических ресурсов, и не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкованию нормативных правовых актов.
Вместе с тем, считаем возможным сообщить следующее.
Согласно пункту 5 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — ГрК РФ) случаи, при которых не требуется получение разрешения на строительство, предусматриваются в том числе нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Перечнем случаев, при которых для строительства, реконструкции объекта капитального строительства не требуется получение разрешения на строительство, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 N 1816 определено, что для строительства, реконструкции солнечных батарей не требуется получение разрешения на строительство.
В Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12. 2014 N 1300 включены солнечные батареи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
Таким образом, в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее — ЗК РФ) солнечные батареи относятся к объектам, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута. Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Следует учитывать, что в соответствии пунктом «к» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации земельное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также то, что в соответствии с частью 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Соответственно, субъект Российской Федерации вправе устанавливать только порядок и условия размещения таких объектов, не нарушая положения федерального земельного законодательства.
В соответствии с абзацем первым пункта 2 статьи 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации должны использоваться в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
При этом в соответствии с пунктом 1 статьи 77 ЗК РФ землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей. В соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78 ЗК РФ земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания мелиоративных защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также для целей аквакультуры (рыбоводства).
В то же время пункт 2 статьи 78 ЗК РФ допускает возможность использования земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель без перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий в случаях осуществления строительства, реконструкции дорог, линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов и возможность использования таких земельных участков и (или) земель для строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта, эксплуатации сооружений, указанных в подпункте 1 статьи 39.37 ЗК РФ, на основании публичного сервитута.
Следовательно, федеральное законодательство не препятствует размещению (строительству, реконструкции, эксплуатации, ремонту) на землях сельскохозяйственного назначения или земельных участках в составе таких земель без перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий линейных объектов на основании установления публичных сервитутов, что подтверждается и пунктом 4 статьи 78 ЗК РФ.
Линейные объекты определяются путем перечисления конкретных объектов в разных законодательных актах:
в пункте 10.1 статьи 1 ГрК РФ термин «линейные объекты — линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения»;
в пункте 7 статьи 2 Федерального закона от 21.07.2011 N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» линейные объекты топливно-энергетического комплекса — система линейно-протяженных объектов топливно-энергетического комплекса (электрические сети, магистральные газопроводы, нефтепроводы и нефтепродуктопроводы), предназначенные для обеспечения передачи электрической энергии, транспортировки газа, нефти и нефтепродуктов;
в пункте 4 части 1 статьи 21 Лесного кодекса Российской Федерации под линейными объектами понимаются линии электропередачи, линии связи, дорог, трубопроводов и другие линейные объекты, а также сооружения, являющиеся неотъемлемой технологической частью указанных объектов.
При таких обстоятельствах полагаем, что солнечная батарея не является линейным объектом (неотъемлемой технологической частью линейного объекта). В настоящее время в законодательстве термин «солнечная батарея» также отсутствует. Абзац тридцать восьмой статьи 3 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» относит энергию солнца к возобновляемым источникам энергии.
На основании изложенного солнечная батарея на землях сельскохозяйственного назначения или земельных участках в составе таких земель не может быть размещена.
Также необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами. Письма Минэнерго России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.
Заместитель Директора
И.И.КУНЕЦ
Новости
3 октября 2018 г.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Страны АТР становятся крупнейшими потребителями угля
«Мировое потребление угля сместилось из Европы в страны Азиатско-Тихоокеанского региона […] Центры потребления также расположены на Востоке» Об этом заявил заместитель министра энергетики РФ Анатолий Яновский.
«Устойчивый рост спроса на уголь, прежде всего на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона, сохранится на период до 2025–2030 годов. В интересах России максимально использовать этот потенциал дополнительного спроса, а также сохранять и укреплять свои позиции в поставках высококачественного угля на экспорт. Индия будет основным потребителем угля в ближайшие десятилетия. Другие страны включают Китай, Японию и Южную Корею», — рассказал научный руководитель Института углехимии и материаловедения РАН Алексей Конторович.
«Добыча угля является важным фактором в первую очередь для развивающихся стран», — сказал Гарет Карпентер, глава отдела рынков угля S&P Global Platts.
Добыча угля в России растет
«Российская добыча угля увеличилась на 15,5% до 410 млн тонн с 2012 по 2017 год. В этом году мы преодолеем рубеж в 420 млн тонн и превысим максимальный уровень советской добычи, которая была достигнута в 1988 году», — сказал директор Департамента угольной и торфяной промышленности Минэнерго России Сергей Мочальников.
Экспорт угля из России растет быстрыми темпами
«В прошлом году отечественные компании экспортировали более 190 млн тонн угля. По этому показателю Россия занимает третье место в мире. Текущая ситуация дает возможность расширить присутствие России на мировом рынке угля, укрепить свои позиции и увеличить эту долю», — сказал Мочальников.
«За последние 20 лет рынок угля рос среднегодовыми темпами около 4% […] при этом экспорт рос более быстрыми темпами […] В частности, с 19С 97 по 2017 г. наша доля рынка увеличилась в 4 раза по всему миру – с 4 до 16% – и в 5 раз по Азии [. ..] Россия занимает третье место в мире по экспорту угля […] Основной рост проходит в Азиатско-Тихоокеанском регионе», — сказал директор по стратегии СУЭК Владимир Тузов.
У России мало конкурентов на мировом рынке угля
«Единственный уголь, который может составить конкуренцию [российскому] углю, — это австралийский уголь, который имеет ряд преимуществ. Российская Федерация имеет один из лучших показателей по потреблению угля», — сказал Яновский.
ПРОБЛЕМЫ
Сложность прогнозирования энергетического рынка
«Мы будем следить за тем, как развивается энергетический сектор стран группы АСЕАН […] Произошло снижение [мощностей угольной генерации] и много [проектов] заморожены из-за отсутствия финансирования из-за «зеленых» [требований]», — сказал генеральный директор НИИ маркетинга угля, советник генерального директора «Русского угля» Александр Ковальчук.
Экологические проблемы
«В угледобывающих районах улучшение экологической ситуации не менее важная проблема, чем снижение выбросов СО2», — сказал Конторович.
Ограниченные возможности российской транспортной инфраструктуры
«Главное, что может ограничить наш экспорт, — это транспортная инфраструктура», — заявил заместитель генерального директора Института исследования естественных монополий (ИПЕМ) Александр Григорьев.
«Нам нужно попасть на восток. Совместно с РЖД мы строим порт Суходол для перевалки 20 млн тонн, и я думаю, что это только начало», — сказал президент Сибирского делового союза Михаил Федяев.
РЕШЕНИЯ
Поиск новых потребителей
«В этом регионе [страны АСЕАН] наибольший интерес для российской угольной промышленности представляют наши традиционные крупные потребители угля — Южная Корея, Тайвань, Япония. . Из новых стран я бы серьезно рассматривал Вьетнам», — сказал Ковальчук.
Увеличение инвестиций в горнодобывающую промышленность и инфраструктуру
«Для обеспечения очередного прорыва в АТР [. ..] необходимо увеличение инвестиций к 2025 году почти на 2 трлн руб., половина из которых будет обеспечивают производители угля […] Часть ее будет обеспечена портами и приростом вагонного парка […] и треть будет обеспечена инвестициями в развитие […] Байкало-Амурской Магистраль и увеличение пропускной способности Транссиба», — сказал Тузов.
«Увеличение добычи угля в Кемеровской области и Республике Саха (Якутия), а еще я бы выделил Тыву […] — единственный способ улучшить там уровень жизни людей», — сказал Конторович.
Стратегический подход к развитию отрасли
«За последние годы принят ряд принципиальных решений и стратегических документов по развитию угольной отрасли. Главный из них — долгосрочная программа развития угольной промышленности России на период до 2030 года», — сказал Мочальников.
Внедрение эффективных, экологически чистых технологий
«Серьезные усилия должны быть направлены [. ..] на сохранение нашей себестоимости […] для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на мировом рынке», — сказал Ковальчук. .
«Сегодня электростанции достигли КПД 99,9. Единственная проблема — выбросы углекислого газа. Если этот вопрос будет решен, проблем со сбытом угля […] в мире не будет», — сказал Федяев.
«Существуют специальные технологии, позволяющие значительно снизить негативное воздействие на окружающую среду. И эти технологии — не просто затраты, а возможность получить определенный экономический эффект», — сказал Григорьев.
«Необходимо продолжить работу по внедрению эффективных и безопасных технологий добычи угля и развитию технологий обогащения угля […] Для этого потребуются инвестиции […] Нам необходимо развивать […] угольную и углехимическую наука […] Сегодня ее просто нет», — сказал Конторович.
Развитие государственно-частного партнерства
«Господдержка и государственно-частное партнерство в части развития логистики и увеличения скорости расширения отгрузок на Восток – то, что [. ..] нам нужно», Учредитель и председатель совета директоров угледобывающей компании «КАРАКАН ИНВЕСТ» Георгий Краснянский.
Развитие угольного машиностроения
«Необходимо придавать большое значение развитию отечественного угольного машиностроения. Мы его полностью утратили за последние 30 лет […] Это потребует серьезных вложений», — сказал Конторович.
Развитие конкуренции на энергетическом рынке
«Отрасль, связанная с созданием других видов топлива […], тоже требует внимания», помощник Руководителя Администрации Президента Кирилл — сказал Молодцов.
Круглый стол по сотрудничеству в области улавливания и хранения углерода: демонстрация и коммерциализация технологий — Мероприятие
История вопроса
29 марта 2011 г. МЭА совместно с Российским институтом Скочинского организовало Круглый стол по технологиям улавливания и хранения углерода в Москве, Россия. Круглый стол прошел при поддержке Минэнерго России, Российской академии геологии и Сибирской угольной энергетической компании (ОАО СУЭК).
Встреча собрала около сорока российских участников, представляющих правительство, научные круги, научно-исследовательские институты, частный сектор, нефтяные, газовые, угольные, энергетические компании. Во встрече также приняли участие несколько международных заинтересованных сторон, в том числе представители ЕС, правительства Великобритании и Global CCS Institute.
Встреча была организована вокруг 5 ключевых тем: (1) Роль УХУ в развитии энергетического сектора; (2) Технические вопросы улавливания, транспортировки и хранения углерода; (3) Политика, регулирование и стимулы для обеспечения работы УХУ; (4) Ранние возможности для УХУ в российском угольном секторе; и (5) Роль международного сотрудничества в содействии разработке и внедрению УХУ. Каждая сессия (по каждой теме) включала выступления российских и зарубежных экспертов и дискуссию с участниками круглого стола.
Круглый стол прошел при поддержке:
Департамент угольной и торфяной промышленности Министерства энергетики Российской Федерации
Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК)
Академия горных наук
Повестка дня (Повестка дня)
Список участников ( Русская версия)
Резюме (Резюме — русская версия)
Материалы:
Вторник, 29 марта 2011 г.
Заседание проходило под председательством:
Юхо Липпонен, руководитель отдела УХУ, Международное энергетическое агентство
Д-р И. Леванковсий, исполняющий обязанности генерального директора, NRMC — Горный институт им. Скочина
Приветственный адрес
Г-н К. Алексеев, Министерство энергетики Российской Федерации
Юхо Липпонен, руководитель отдела CCS, Международное энергетическое агентство
Д-р И. И. Леванковсий, исполняющий обязанности генерального директора НГМК — Горный институт им.0008 Я.А. Плакиткин, Российский институт энергетических исследований
Улавливание и хранение углерода: потенциал, достижения и проблемы (русская версия)
Юхо Липпонен, руководитель отдела УХУ, Международное энергетическое агентство
Дискуссия
Сессия 2: Роль УХУ, новейшие технологии Разработки
Секвестрация углерода при производстве биотоплива 3-го поколения
Г-н Пучков, Министерство образования и науки
Текущее состояние и применение технологий улавливания, транспортировки и транспортировки СО2
Краткие доклады и обсуждения:
- Современные технологии улавливания СО2, Юхо Липпонен, МЭА (русская версия)
- Хранение СО2: оценки, проблемы, потребности, Цукаса Йошимура, МЭА (русская версия)
Сессия 3: Политика, регулирование, стимулирование затрат
Стимулы для УХУ, нормативные требования (русская версия)
Эллина Левина, МЭА
Приоритеты по снижению выбросов парниковых газов в России
Игорь Кожуковский, генеральный директор, Агентство прогнозирования энергетики
Краткие доклады и обсуждения:
- Проекты энергоэффективности в свете механизмов финансирования и Киотского протокола, В.Департамент угольной и торфяной промышленности минэнерго россии: Экс-замглавы Минэнерго Бобылев стал директором департамента угольной промышленности