Содержание
ООО «ДИАЛОГ-ТЕХНИКА», г. Санкт-Петербург, ИНН 7825503030, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ
+7 812 719-68-68
+7 812 719-73-73
+7 812 273-99-60
[email protected]
[email protected]
www.diateh.ru
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
198097, г. Санкт-Петербург, МО Нарвский Округ, проспект Стачек, д. 47, литера БД, помещ. 2-Н, офис №252
Показать на карте
ОГРН | 1037843077898 |
ИНН | 7825503030 |
КПП | 780501001 |
ОКПО | 13854100 |
Код ОКОГУ | 4210014 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно |
Код ОКОПФ | 12300 Общества с ограниченной ответственностью |
Код ОКФС | 16 Частная собственность |
Код ОКАТО | 40262000000 Адмиралтейский |
Код ОКТМО | 40306000000 муниципальный округ Екатерингофский |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1037843077898 от 2 апреля 2003 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 088006130896 от 14 декабря 2021 года
Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Кировскому району Санкт-Петербурга
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 780402940878291 от 10 декабря 2021 года
Филиал №29 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Терентьев Владимир Вадимович ИНН 783901561511 с 17. 08.2005 | 51.42% |
Меллер Андрей Валерьевич ИНН 780509174264 с 17.08.2005 | 31.58% |
Галкин Сергей Валерьевич ИНН 780158240317 с 02.11.2021 | 17% |
46.69 | Торговля оптовая прочими машинами и оборудованиемОСНОВНОЙ |
50.40 | Деятельность внутреннего водного грузового транспорта |
71.20 | Технические испытания, исследования, анализ и сертификация |
46.69.2 | Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин |
46.14 | Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами |
71.12 | Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях |
46. 14.9 | Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием |
68.20 | Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
+ ещё 14
Финансовая отчётность ООО «ДИАЛОГ-ТЕХНИКА» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы
Финансовые результаты за 2021 год
Выручка | Чистая прибыль | Капитал |
---|---|---|
319,5 млн ₽ 12% | 3,5 млн ₽ 25% | 13,8 млн ₽ 34% |
Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды
Показатели финансового состояния за 2021 год
- Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0. 06 - Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
-0.09
- Коэффициент покрытия инвестиций
0.24
- Коэффициент текущей ликвидности
1. 13 - Коэффициент быстрой ликвидности
0.62
- Коэффициент абсолютной ликвидности
0.00
- Рентабельность продаж
1. 1% - Рентабельность активов
1.6%
- Рентабельность собственного капитала
25.3%
Сравнительный финансовый анализ за 2021 годНОВОЕ
Уплаченные ООО «ДИАЛОГ-ТЕХНИКА» – ИНН 7825503030 – налоги и сборы за 2021 год
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 8,7 млн ₽ |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 4,1 млн ₽ |
Налог на прибыль | 1,9 млн ₽ |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 18,8 тыс. ₽ |
Налог на добавленную стоимость | 18,5 млн ₽ |
Налог на имущество организаций | 49,2 тыс. ₽ |
Транспортный налог | 293,1 тыс. ₽ |
Итого | 33,6 млн ₽ |
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет
32 человека
2021 г. | 32 человека | 209,6 тыс. ₽ |
2020 г. | 24 человека | 202,7 тыс. ₽ |
2019 г. | 20 человек | 140,8 тыс. ₽ |
Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО «ДИАЛОГ-ТЕХНИКА», эта информация может быть неточной
Компания ООО «ДИАЛОГ-ТЕХНИКА» не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 6 сообщений на Федресурсе
Заключение договора финансовой аренды (лизинга) | 6 |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | 2 | 1,2 млн ₽ |
223-ФЗ | 63 | 31,2 млн ₽ |
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 7 судебных дел с участием ООО «ДИАЛОГ-ТЕХНИКА»
3 | в роли истца |
4 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А56-89012/2020 от 12 октября 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
НО «ФКР МКД СПБ»
Ответчик
ООО «ДИАЛОГ-ТЕХНИКА»
Согласно данным ФССП на 23 октября 2022 года, в отношении ООО «ДИАЛОГ-ТЕХНИКА» открыто 1 исполнительное производство
Общая сумма | 0 ₽ |
Непогашенная задолженность | 0 ₽ |
Исполнительские сборы | 1 |
Возможны частичные совпадения по названию и адресу, настоятельно рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП
Полная хронология важных событий с 2 апреля 2003 года
26. 03.2020 Сдана финансовая отчётность за 2019 год | |
21.05.2020 Юридический адрес изменен с 190020, г. Санкт-Петербург, Обводного Канала набережная, д. 138, корп. 1, лит.в, пом. 201 на 190020, г. Санкт-Петербург, Обводного Канала набережная, д. 138, корп. 1 литер В, пом. 201 | |
26.03.2021 Сдана финансовая отчётность за 2020 год | |
02.11.2021 Галкин Сергей Валерьевич становится новым учредителем организации | |
10.12.2021 КПП изменен с 783901001 на 780501001 | |
Юридический адрес изменен с 190020, г. Санкт-Петербург, Обводного Канала набережная, д. 138, корп. 1 литер В, пом. 201 на 198097, г. Санкт-Петербург, МО Нарвский Округ, проспект Стачек, д. 47, литера БД, помещ. 2-Н, офис №252 | |
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 780402940878291 | |
14. 12.2021 Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088006130896 | |
21.03.2022 Сдана финансовая отчётность за 2021 год |
Похожие компании
ООО «ВОСТОК-ЗАПАД» г. Иркутск, Иркутская область | 3808238881 |
ООО «АТРИУМ» г. Тольятти, Самарская область | 6321165414 |
ООО «ПРОМЭНЕРГО» г. Краснодар, Краснодарский край | 2312272300 |
ООО «СВЕТЕРРА» г. Химки, Московская область | 5047185814 |
ООО «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЛИНИИ» г. Москва | 9724027540 |
ООО «БАЛТВЭЙ» г. Санкт-Петербург | 7810071700 |
ООО «ПРОМТЕХСНАБ» г. Чебоксары, Чувашская республика | 2130181168 |
Диалог-Техника, ООО в Санкт-Петербурге, Набережная Обводного канала, 138: телефон, режим работы
Диалог-Техника, ООО работает по адресу Набережная Обводного канала, 138 в Санкт-Петербурге. Основные сферы деятельности: «Насосное оборудование» и «Запчасти для судов». График работы: пн–пт 09:30–18:00. Рабочий телефон для связи: +7 (812) 719‒68‒68.
На карте
Режим работы
пн–пт 09:30–18:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
09:30–18:00 | 09:30–18:00 | 09:30–18:00 | 09:30–18:00 | 09:30–18:00 | выходной | выходной |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (812) 719‒68‒68, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Набережная Обводного канала, 138.
Отзывы
Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!
Ваше имя
Оценка
1
2
3
4
5
Тип отзыва
Положительный
Нейтральный
Отрицательный
Регистрация не требуется.
Похожие компании в Санкт-Петербурге
+7 (812) 400‒00‒10
Салова, 27
8‒800‒200‒20‒21
Репищева, 20а
+7 (812) 438‒33‒53
Камчатская, 1
+7 (812) 668‒81‒55
Ленинский проспект, 160
+7 (812) 908‒80‒28
Курчатова, 10
+7‒911‒104‒01‒19
Днепропетровская, 33
Техника диалога.
Что нужно и чего нельзя делать. Но чтобы написать сильный диалог между персонажами, нужно знать, как эффективно использовать определенные ремесленные приемы, и знать, каких грамматических ошибок следует избегать!
Техники диалога Для творческих писателей
Имитируйте ритмы естественной речи, но только до определенной степени. Например: Если бы писатели на самом деле писали, гм, так, как говорят люди — вы знаете, в реальной жизни, — то читателям пришлось бы спотыкаться в диалогах из-за всех раздражающих, черт возьми , паузы и прочее, что происходит во многих реальных разговорах.
Контролируйте поток. Каждый раз, когда персонаж прерывает разговор, чтобы исследовать мысль или сделать наблюдение, темп замедляется. Иногда это хорошо — просто будьте осторожны, чтобы не потерять внимание читателя. Не забудьте удалить все ненужные прерывания разговора.
Говорите коротко. Если у вашего персонажа нет действительно веских причин для долгой болтовни, и он или она действительно харизматичен и неотразим, не поддавайтесь желанию писать строки диалога длиннее, чем несколько предложений.
Дайте каждому динамику неповторимый голос. Персонажи, которые действительно созданы в воображении сценаристов, часто имеют свои собственные тонкие модели речи и дикции. Это не означает, что каждому персонажу нужен слишком четкий стиль. Это просто означает, что каждый персонаж должен быть полностью раскрыт.
Используйте диалог, чтобы подразумевать действие. Вместо того, чтобы прерывать ваш диалог для незначительной блокировки, используйте его, чтобы подразумевать действие. «Эй, дай мне телефон. Большое спасибо. Что это был за номер? Нет причин прерывать диалог скучной фразой типа «Она дала ему телефон».
Если вам нужно проявить эмоции, вложите слова в уста вашего персонажа. Читатели любят, когда персонажи делают громкие признания или озвучивают свои прозрения. Это помогает нам жить с ними в данный момент.
И 7 распространенных ошибок, которые быстро испортят ваш диалог
Наречия . Если строка действительно вызывает эмоции, лежащие в ее основе, то наречие не нужно. — О, как я ненавижу свою жизнь, — мрачно сказала она.
Любое слово, кроме «сказанного» в качестве диалогового тега . Наряду с использованием чрезмерных наречий новые авторы также склонны использовать в своих тегах слова, отличные от слова «сказал». — Я ненавижу свою жизнь, — простонала она. Или — Я не знал, что ты придешь, — хихикнул он. Во-первых, человек не может «хихикать» или «стонать» над предложением. Смех — это одно. Стон — это другое. Персонажи говорят предложений; следовательно, «сказал». Иногда вам могут сойти с рук такие слова, как «прошептал» или «плакал». Но будьте осторожны.
Слишком частое использование слова «сказал». Другая сторона «упомянутой» монеты использует ее снова и снова. Читатели должны иметь возможность определить, кто из персонажей говорит, не помечая каждую строчку словами «Мэри сказала» или «Шон сказал».
Диалект. За некоторыми исключениями ( «Облачный атлас» Дэвида Митчелла , кто-нибудь?) деспотический диалект устарел. Имитируя естественную речь, делайте как можно меньше изменений, чтобы отразить дикцию говорящего. «А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а» читать гораздо раздражительнее, чем «Я иду в кино» — но обе версии имеют интонацию.
Мультяшный язык. Если вы пишете персонажа, который может показаться стереотипным, будьте осторожны и не выбирайте слова, которые звучат как банальные, общие или клише. Не все серферы говорят «чувак» после каждого предложения. Пишите хорошо проработанных персонажей.
Многократное использование имен персонажей . Персонажи-новички часто называют друг друга по имени несколько раз во время одного разговора, даже если они единственные люди в комнате. Если у персонажей нет веской причины использовать имена для привлечения внимания— «Джек! Остерегайтесь падающего пианино!» — избегать.
Мысли вслух в одиночестве. Если ваш персонаж часто разговаривает сам с собой, возможно, это признак плохого сюжета. «Если вы склонны оставить своего персонажа в одиночестве на какое-то значительное время, лучше спросите себя. Художественная литература — это ассоциация, а не уход». —А. Б. Гатри
ВОПРОС: Что мы упустили? Оставляйте свои советы по диалогам и любимые мозоли в нашем разделе комментариев!
Примеры диалогов (с советами по написанию и форматированию)
Диалог обычно представляет собой разговор между двумя или более людьми в повествовательном произведении. Как литературный прием диалог служит нескольким целям. Он может продвигать сюжет, раскрывать мысли или чувства персонажа или показывать, как персонажи реагируют в данный момент.
Диалог пишется с использованием кавычек вокруг точных слов говорящего. Эти кавычки предназначены для того, чтобы отделить диалог от повествования, которое написано в виде стандартного текста. Давайте вместе рассмотрим несколько примеров диалогов.
Реклама
Что такое диалог?
В письме диалог показывает говорящего персонажа. Это работает, чтобы рассказать вам больше о персонаже и о том, как он разговаривает с другими или реагирует. Когда дело доходит до диалога, вы можете увидеть два типа: внешний и внутренний диалог.
- Внешний диалог — это когда персонаж разговаривает с другим персонажем в рассказе или пьесе. Это классический диалог, который вы видите большую часть времени, заключенный в кавычки.
- Внутренний (внутренний) диалог — это когда персонаж говорит или думает что-то про себя, как внутренний монолог. В письменных работах это выделяется кавычками или курсивом.
Чтобы по-настоящему понять диалог, важно посмотреть примеры диалогов.
Известные примеры диалогов из литературы
Давайте уделим время примерам диалогов из великих литературных произведений. Ни один роман не был бы полным без интересного залпа между главными героями.
«Излом времени» Мадлен Л’Энгль
Отличный пример. Посмотрите, как L’Engle переплетает описание сцены с диалогом.
Кэлвин облизал губы. «Куда мы идем?»
«Вверх». Чарльз продолжил свою лекцию. «На Камазотце мы все счастливы, потому что мы все похожи. Различия создают проблемы. Ты знаешь это, не так ли, дорогая сестра?»
— Нет, — сказала Мэг.
«О, да, ты знаешь. Ты видел дома, как это правда. Ты знаешь, что ты несчастен в школе. Потому что ты другой».
«Я другой, и я счастлив», сказал Кэлвин.
«Но ты притворяешься, что ничем не отличаешься.»
«Я другой, и мне нравится быть другим.» Голос Кэлвина был неестественно громким.
«Может быть, мне не нравится быть другой, — сказала Мэг, — но я и не хочу быть такой, как все».
Реклама
«Грозовой перевал» Эмили Бронте
Вот классический, прямолинейный диалог.
«Теперь он здесь,» воскликнул я. «Ради бога, поторопитесь вниз! Поторопитесь и оставайтесь среди деревьев, пока он не придет».
— Кэти, я должен идти, — сказал Хитклиф, пытаясь вырваться из объятий своего товарища. «Я не отойду от твоего окна на пять метров…»
«На один час», — умолял он серьезно.
«Ни на одну минуту», — ответила она.
«Я должен — Линтон немедленно встанет», — упорствовал незваный гость.
«Тайная история» Донны Тартт
Теперь давайте насладимся блоком диалога, который прекрасно сочетается с подробным описанием происходящего. Мы мгновенно втягиваемся, а затем диалог набирает скорость и заманивает нас дальше в историю.
— Привет, Ричард, — сказала она и выплюнула зубную пасту. Она была одета в обрезанные джинсы с причудливыми безумными рисунками, нарисованными на них маркером, и топ из спандекса, который открывал ее интенсивно аэробизированный живот.
— Привет, — сказал я, принимаясь за галстук.
«Ты сегодня мило выглядишь. »
«Спасибо.
«У тебя свидание?»
Я перевел взгляд с зеркала на нее. «Какая?»
«Куда ты идешь?»
Я уже привык к ее допросам.
«Облачный атлас» Дэвида Митчелла
Облачный атлас Дэвида Митчелла использует как внешний, так и внутренний диалог. Эти два типа диалога обычно смешиваются.
«Веское доказательство не является веским доказательством, если вы не ломаете себе спину, пытаясь найти его. Об этом мне рассказал редактор по имени Дом Грелш.
Грелш смотрит на нее.
«У меня есть зацепка, Дом».
«У вас есть зацепка».
Я не могу тебя бить, я не могу тебя одурачить. Я могу только зацепить ваше любопытство. «Я позвонил в участок, где рассматривалось дело Сиксмита».
Вы можете видеть, как внутренний диалог органично сочетается с внешним диалогом, чтобы дать вам больше информации о персонаже, Луизе Рей.
Реклама
«Голодные игры» Сюзанны Коллинз
Взгляните на этот пример из «Голодные игры «, который иллюстрирует драматическую перемену, которая происходит между двумя персонажами, когда Пит раскрывает свою любовь во время интервью.
«Красивый парень вроде тебя. Должна быть какая-то особенная девушка. Да ладно, как ее зовут? — говорит Цезарь.
Пит вздыхает. «Ну, есть одна девушка. Я был влюблен в нее с тех пор, как себя помню. Но я почти уверен, что она не знала, что я жив, до жатвы».
Звуки сочувствия из толпы. Неразделенная любовь, к которой они могут относиться.
«У нее есть еще один парень?» — спрашивает Цезарь.
«Не знаю, но она нравится многим мальчикам», — говорит Пит.
«Итак, вот что ты делаешь. Вы выиграли, вы идете домой. Значит, она не может тебе отказать, а? — ободряюще говорит Цезарь.
«Не думаю, что из этого получится. Победа… в моем случае не поможет», — говорит Пит.
«Почему бы и нет?» — недоумевает Цезарь.
Пит краснеет как свекла и запинается. «Потому что… потому что… она пришла сюда со мной».
Теперь, когда вы увидели диалоги в действии на известных примерах, научитесь писать свои собственные.
Как написать диалог
Кавычки («») являются ключом к написанию ясного диалога. Разместите их вокруг тех слов, которые произносит ваш персонаж, но не вокруг тегов, идентифицирующих говорящего. Например,
«Я люблю французские тосты.»
Такое использование кавычек позволяет читателю понять, что кто-то сказал вслух: «Я люблю французские тосты».
Хотя вполне нормально заключать в кавычки только произносимые слова, слишком большое количество подобных предложений может привести к путанице. Кто что только что сказал? Вы можете добавить дополнительную информацию, чтобы читатель знал, кто говорит. Например:
— Я люблю французские тосты, — сказала мама.
Обратите внимание, что только слова, произнесенные матерью вслух, заключены в кавычки. Информативный тег в конце не является частью того, что она сказала, поэтому он не берется в кавычки. Также можно поставить тег перед строкой диалога:
Съев три ломтика, мама сказала: «Я люблю французские тосты».
Для внутреннего диалога можно использовать кавычки или курсив, чтобы выделить его, в зависимости от ситуации. Как правило, в работах от первого лица используется курсив, но в работах от третьего лица может использоваться и то, и другое.
Я больше не могу этого выносить, подумал я про себя.
Он подумал: «Я просто больше не могу этого выносить».
Реклама
Написание примеров диалогов: идентификация говорящего
Если вы решите добавить тег, идентифицирующий говорящего, вам также потребуется использовать запятую, чтобы соединить тег с диалогом.
Когда тег идет первым, за ним следует запятая. После запятой ставится пробел, за которым следуют кавычки для диалога. Обратите внимание, что знак препинания в конце диалога ставится перед закрывающими кавычками. Это порядок, в котором пунктуация диалога всегда используется, когда тег идет первым:
Сьюзан спросила: «Когда папа вернется домой?»
Я закатил глаза при мысли, что мне придется отвечать на этот вопрос в миллионный раз. — Скоро, детка, — предложила я самым успокаивающим тоном.
«Но, он сказал, что будет дома к обеду, — причитала она, — а обед уже прошел!»
«В жизни ты узнаешь, что есть много вещей, которые находятся вне нашего контроля», — возразил я сквозь громкие вопли. Я продолжил почти про себя: «Но мы должны просто продолжать».
Если вы решите поместить свой тег после строки диалога, запятая будет стоять в конце произнесенных слов перед закрывающими кавычками. В этом случае запятая после диалога сообщает читателю, что впереди еще будет дополнительная информация. После запятой идут кавычки, чтобы закончить диалог, затем пробел, затем тег, за которым следует закрывающая точка для завершения предложения. Например:
«У нас был прекрасный ужин», — подсказал Майкл.
Дуг издал короткий фыркающий звук. — Да, пока он не появился.
«Что с Скоттом?» — спросил я, несколько удивленный.
Майкл уронил вилку и направил на меня кинжалы. «Ты что, шутишь, Джилл? Он жалкий саркастичный панк».
Я удивленно моргнул. — Ну да, — сказал я. — Я это знаю. Но вы двое всегда ведете себя с ним, как будто вы лучшие друзья.
«Девушка, пожалуйста», — возразил Дуг. «Мы думали, что вы хотите, чтобы мы сохранили мир. Теперь, когда мы знаем, какие страдания он причинил вам…» Он сделал паузу, казалось, подбирая нужные слова. «Он больше никогда не войдет в эти две двери».
Обратите внимание, что единственным исключением из использования запятой перед тегом является ситуация, когда ваша цитата должна заканчиваться знаком вопроса или восклицательным знаком. В данном случае этот знак препинания заменяет запятую:
.
«Сколько дней до отпуска?» — спросила Маргарет.
«Слишком много!» Уильям заплакал.
Реклама
Примеры форматирования диалогов
Вы должны начинать новый абзац каждый раз, когда начинает говорить другой персонаж. Абзацы — ваш друг для диалога между двумя или более людьми. Например:
«Я не хочу идти домой», сказала Джулия. «Мне нравится здесь, в зоопарке. Все животные такие забавные». Она заплакала, а потом завопила: «Я даже слонов не видела!»
— Я знаю, — ответил ее отец. «Не волнуйся. Мы вернемся в другой раз».
«Зоопарк закрывается. Пожалуйста, пройдите к выходу», — прозвучало объявление по громкой связи.
Обратите внимание: когда говорит отец Джулии, начинается новый абзац. Еще один абзац вводится, когда говорит диктор. Это облегчает читателю отслеживание того, кто что говорит, потому что новый абзац является сильным сигналом того, что кто-то другой говорит.
— Ты должен знать, что я очень расстроен, — прорычал я. «Я даже доплатил, чтобы застраховать посылку!»
— Мисс Салливан, пожалуйста, говорите потише, — протянул агент. «Сейчас я поищу в системе».
«Шейла Салливан? Это твоя посылка?» Я не знала, откуда появился мужчина, но мне хотелось перегнуться через прилавок и поцеловать его. Никогда еще я не был так рад видеть картонную коробку.
Единственным исключением из этого правила является длинная речь персонажа. В этом случае вы можете разбить их диалог на абзацы по мере того, как они меняют тему, как в обычном письменном виде. При этом вы начинаете каждый новый абзац с кавычек, чтобы напомнить читателю, что кто-то все еще говорит, но вы не используете закрывающие кавычки, пока речь не закончится.
Например:
«Я хочу убедиться, что все готовы к экскурсии на следующей неделе», — сказал учитель. «Это означает, что вам нужно будет упаковать свои обеды накануне вечером и убедиться, что вы взяли с собой много воды и сумку, которую удобно носить с собой.
«В день поездки будет жарко, поэтому наденьте легкую, удобную одежду и несколько слоев одежды, которые можно снять в течение дня. Вам также понадобится солнцезащитный крем, головной убор и солнцезащитные очки.
«Наконец-то повеселитесь!»
В приведенном выше примере длинная речь учителя разбита на абзацы, чтобы темы были хорошо организованы.