Содержание
Дизельные генераторы 100 кВт (ДГУ 100 кВт) — цена завода
Сервисный центр «Азимут — Москва»
142207 Московская обл., г. Серпухов, Центральный пер., 31а.
тел. +7 (495) 792-11-51
Ремонт и обслуживание ДГУ: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, АМПЕРХАУС, ISTOK, RICARDO, MOTOR, ФЛАГМАН, MITSUDIESEL, KOFO, GLEVERA, BEARFORD, SHANGHAI, и др
Сервисный центр «Азимут — Ярославль»
150047 Ярославль, ул.Магистральная, д.42
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, АМПЕРОС, ИСТОК, RICARDO, МОТОР, ФРЕГАТ, ТПС, WEIFANG, УРАЛ, CTG, SHANGYANG, и др.
Сервисный центр «Азимут — Саратов»
410001 Саратов
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, АМПЕРОС, ISTOK, RICARDO, МОТОР, FREGAT, TPS, ЭНПРОММАШ, СТАРТ, CITIGEN, SDEC, и др.
Сервисный центр «Азимут — Самара»
443017 Самара
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, AMPERHOUSE, МПЗ, RICARDO, MOTOR,FREGAT, TPSR, НЗГУ, MVAE, СИТИГЕН, SDEC, и др.
Сервисный центр «Азимут — Краснодар»
353211 Краснодар
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, АМПЕРХАУС, МПЗ, RICARDO, МОТОР,FREGAT, TPSR, WEIFANG, URAL, КИТАЙ, и др
Сервисный центр «Азимут — Ростов-на-Дону»
344055 г. Ростов-на-Дону
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, AMPEROS, ИСТОК, RICARDO, MOTOR,FLAGMAN, ТПСР, ЭНПРОММАШ, СТАРТ, СТГ, SDEC, и др.
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR,FLAGMAN, MITSUDIESEL, и др.
660061, Красноярск, ул. Калинина, 106Г
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Красноярск»
Сервисный центр «Азимут — Нижний Новгород»
603140, Нижний Новгород, пр. Ленина, 12а
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизельных генераторных установок: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, МОТОР, FLAGMAN, TPS, ЭНПРОММАШ, URAL, POWERLINK, SDEC, и др.
Сервисный центр «Азимут — Тюмень»
625014 Тюмень
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание электрогенераторных установок: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.
Сервисный центр «Азимут — Воронеж»
394008 Воронеж, ул. Цимлянская 8, ГСК «Шинник»
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
214014, Смоленск, Кронштадтский пер., 22
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Смоленск»
Ремонт и обслуживание ДЭС: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
414000, Астрахань, ул. Крупской, 5
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Астрахань»
Ремонт и обслуживание ДГУ: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
400075, Волгоград, шоссе Авиаторов, 15
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Волгоград»
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
196625, Санкт-Петербург, Московское шоссе, 48
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Санкт-Петербург»
Ремонт и обслуживание дизель-генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
355042, Ставрополь, 1-й Юго-Западный проезд, 9
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Ставрополь»
Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
620078, Екатеринбург, ул. Вишневая, 39а
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Екатеринбург»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
454010, Челябинск, Копейское шоссе, 42
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Челябинск»
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
656922 Барнаул, ул. Попова, 181/1
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Барнаул»
Ремонт и обслуживание ДЭС: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
634012 Томск, пр-т Кирова, 56
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Томск»
Ремонт и обслуживание ДГУ: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
460048 Оренбург, проезд Автоматики, 12
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Оренбург»
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
628414 Сургут, ул. Крылова, 59
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Сургут»
Ремонт и обслуживание дизель-генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
160004 Вологда, ул. Октябрьская, 49
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Вологда»
Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
173003 Великий Новгород, ул. Великая, 20
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Великий Новгород»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
180022 Псков, ул. Индустриальная, 26
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Псков»
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
426006, г. Ижевск, ул. Телегина, 28
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Ижевск»
Ремонт и обслуживание ДЭС: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
672015, Чита, пос. Антипиха, ул. Казачья, 11
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Чита»
Ремонт и обслуживание ДГУ: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
670000 Улан-Удэ, ул. Борсоева, 101
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Улан-Удэ»
Ремонт и обслуживание дизель генераторных установок: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
183032 Мурманск, пр-т Кольский, 11
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Мурманск»
Ремонт и обслуживание дизельных электроагрегатов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
361401, КБР, Нальчик, Чегем, ул. Героя России Кярова, 8
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Нальчик»
Сервисный центр «Азимут — Брянск»
241010, г. Брянск, ул. Флотская, 99 А
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, TSS, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.
Сервисный центр «Азимут — Владимир»
601503, Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный, ул. Менделеева, 25
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, РИКАРДО, и др.
420025, Республика Татарстан, Казань, Дорожный переулок, 6А
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Казань»
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, РИКАРДО, WEIFANG, и др.
610044, г. Киров, ул. Сормовская, 2
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Киров»
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, РИКАРДО, Вейфан, и др.
614068, г. Пермь, ул. Пушкина, 113
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Пермь»
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, РИКАРДО, FPT, и др.
452140, Республика Башкортостан, Уфа, ул. Свободы, 69
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Уфа»
Сервисный центр «Азимут — Пенза»
440034, Пенза, ул. Краснова, 123
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизельных генераторных установок: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, МОТОР, FLAGMAN, TPS, ЭНПРОММАШ, URAL, POWERLINK, SDEC, АРКТИКА, и др.
Ремонт и обслуживание ДЭС: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, Ricardo, и др.
644070, Омск, ул. Депутатская, 51
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Томск»
Сервисный центр «Азимут — Белгород»
308025, Белгород, 2-й переулок Декабристов, 8
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, Русдизель, MITSUDIESEL, и др.
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, RICARDO, и др.
163013, Архангельск, Маймаксанское ш. 5, стр. 2
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Архангельск»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, RICARDO, ТСС, и др.
185001, Республика Карелия, Петрозаводск, ул. Шотмана, 30
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Петрозаводск»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, RICARDO, ТСС, и др.
236006, Калининград, ул. Бакинская, 24
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Калининград»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR,FLAGMAN, MITSUDIESEL, и др.
664043, Иркутск, ул. Ракитная, 12А
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Иркутск»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.
677008, Республика Саха (Якутия), Якутск, ул. Сергеляхское шоссе 7км., 13
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Якутск»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.
690048, Владивосток, ул. Вострецова, 38А
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Владивосток»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.
680009, Хабаровск, ул. Хабаровская, 15к3
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Хабаровск»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.
675000, Амурская обл., Благовещенск, ул. Студенческая, 6/4
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Благовещенск»
Причины и методы устранения неисправностей дизель-генератора: популярные проблемы и ошибки
Даже при регулярном техническом обслуживании не удается предотвратить неисправности дизель-генератора. Чтобы обеспечить максимально быстрый ввод оборудования в эксплуатацию, рекомендуем ознакомиться с наиболее распространенными поломками, характерными для агрегатов этого класса. Обратите внимание — перечень неисправностей характерен и для промышленных, и для бытовых агрегатов.
ДГУ не запускается — основные причины
Подобные ошибки дизель-генератора характерны для следующих неисправностей:
-
Разряд аккумуляторных батарей или снижение давления в баллонах сжатого воздуха, обеспечивающих запуск двигателя. Если не завелся ДГУ после простоя (на протяжении нескольких месяцев), то причину искать необходимо именно в этом. -
Выход из строя топливного насоса, что приводит к неравномерной или недостаточной подаче горючего в дизельный двигатель. -
Применение некачественного или загрязненного горючего, что становится причиной засорения топливного фильтра. -
Зачастую в зимних условиях не запускается дизель-генератор по причине применения не соответствующего сезону топлива. Летняя солярка парафинизируется, превращаясь практически в вязкое желе.
В большинстве случаев, если не заводится дизель-генератор, причины следует искать в топливной системе или в пусковых устройствах. Помимо этого, при появлении проблем с запуском агрегата в работу в холодных условиях стоит обратить внимание на работоспособность предпускового подогрева оборудования.
При наличии неисправностей в дизель-генераторе рекомендуем провести диагностику.
Менеджеры компании “Альфа Балт Инжиниринг” примут и обработают вашу заявку на сервисную диагностику дизельной электростанции в кратчайший срок. Возможен выезд мобильной бригады непосредственно в день обращения, в независимости от дня недели и времени суток.
Заказать диагностику
Проблемы с напряжением — причины падения напряжения на дизель-генераторе при нагрузке
Большая часть проблем обычно связана не с тем, что не заводится дизельный генератор, а с тем, что при работе двигателя в штатном режиме оборудование не выдает заявленную мощность или уровень напряжения занижен. Для электрической части оборудования характерны неисправности следующих типов:
-
Нарушение контакта в местах подсоединения проводов, износ щеток генератора. -
Причина просадки с 380 до 330 В у трехфазного агрегата может быть связана с недостаточной подачей напряжения в цепь возбуждения, кроме того, свою роль может сыграть и перекос фаз при неравномерной нагрузке. -
Если дизельный генератор выдает повышенное напряжение, проблему стоит искать в работе устройства AVR (регулятор напряжения). -
В случаях, когда дизельный генератор не выдает напряжения совсем, следует обратить внимание на автомат защиты или предохранители, которые могут выйти из строя из-за токовой перегрузки или короткого замыкания в цепи. -
При ситуациях, когда ДГУ работает с недовозбуждением, ток отстает от напряжения по фазе на 90 градусов, то есть становится индуктивным по отношению в сети. Длительная эксплуатация установки в таком режиме недопустима. -
Особую опасность представляет встречное напряжение при работе ДГУ. Причина такой неисправности связана с повреждением переключателя или АВР, при котором питание подается из основной сети и самого генератора.
Для подключаемой нагрузки особо опасным считается повышенное напряжение на выходе ДГУ. Причины перенапряжения в дизель-генераторе могут отличаться, но в любом случае это способно вызвать выход обслуживаемого оборудования и устройств из строя.
При эксплуатации установок этого класса следует придерживаться простого правила — запуск дизельного двигателя при неисправном генераторе запрещен. Это может стать причиной выхода из строя обмоток статора и ротора, ремонт в таком случае обойдется дорого, в отдельных случаях дешевле будет купить новый ДГУ.
Самопроизвольное отключение — почему глохнет дизель-генератор
Нестабильно работающая установка или регулярное самопроизвольное отключение может быть вызвана рядом факторов. Но если разбираться, почему сам отключается дизельный генератор, оказывается, что причины связаны с топливной системой:
-
Недостаточный уровень горючего в топливном баке. -
В систему попал воздух. -
Используется топливо, не соответствующее сезону. -
Забитый воздушный фильтр. -
Повышенное сопротивление в выпускной и впускной системе. -
Повреждение форсунок. -
Вышла из строя система подогрева топливного фильтра.
Кроме того, двигатель ДГУ глохнет и при неправильной регулировке количества оборотов на холостом ходу.
Стук двигателя
Если при работе дизельного двигателя появились посторонние шумы или стуки, установку следует немедленно остановить. Причина таких звуковых эффектов может быть связана со следующими повреждениями:
-
Повреждение или износ кривошипно-шатунного механизма, его подшипников. -
Наличие посторонних предметов в камере сгорания. -
Неправильно отрегулирован момент подачи топлива. -
Неисправны форсунки. -
Повреждения клапанов или распределительного вала. -
Вышли из строя поршневые кольца.
Если глобальные проблемы не обнаружены, следует проверить регулировку клапанов, механизма газораспределения. Кроме того, причина появления стуков при работе ДВС часто связана с применением несоответствующего топлива, в том числе и с высокооктановыми добавками. Посторонние шумы могут появиться и при постоянной эксплуатации перегретого двигателя, в этом случае стоит обратить внимание на состояние системы охлаждения.
Причины увеличенного расхода масла
При эксплуатации ДГУ обращайте внимание и на увеличившийся расход масла, это может свидетельствовать о серьезных проблемах, среди которых выделим:
-
Вышли из строя поршневые кольца или повреждено зеркало самих цилиндров. -
Закоксованы прорези на маслосъемных кольцах или соответствующие канавки на поршнях, что произошло вследствие использования несоответствующего масла. -
Выход из строя или чрезмерный износ маслоотражательных колпачков, установленных на клапанах. -
Повреждения клапанов и других деталей газораспределительного механизма.
При эксплуатации обращают внимание и на цвет выхлопных газов, если двигатель стал дымить, это связано со следующими проблемами:
-
Закоксованы форсунки, которые обеспечивают впрыск горючего -
Залегли поршневые кольца. -
Загрязнен воздушный фильтр.
Отметим, что повышенный расход масла практически всегда вызывает обильное дымообразование и изменение цвета выхлопных газов. Именно по этим признакам можно определить чрезмерное потребление смазочных материалов даже без проверки уровня в картере.
Обновление бензина и дизельного топлива
17. 10.22 | 24.10.22 | 31.10.22 | неделю назад | год назад | |
---|---|---|---|---|---|
США | 3,871 | 3,769 | 3,742 | -0,027 | 0,352 |
Восточное побережье (PADD1) | 3,524 | 3,481 | 3,522 | 0,041 | 0,178 |
Новая Англия (PADD1A) | 3,564 | 3,539 | 3,743 | 0,204 | 0,346 |
Центральная Атлантика (PADD1B) | 3,746 | 3.710 | 3,839 | 0,129 | 0,359 |
Нижняя Атлантика (PADD1C) | 3,371 | 3,319 | 3,262 | -0,057 | 0,016 |
Средний Запад (PADD2) | 3,788 | 3,688 | 3,641 | -0,047 | 0,428 |
Побережье Мексиканского залива (PADD3) | 3,319 | 3,218 | 3,177 | -0,041 | 0,110 |
Скалистая гора (PADD4) | 3,917 | 3,845 | 3,789 | -0,056 | 0,232 |
Западное побережье (PADD5) | 5. 442 | 5,179 | 5,028 | -0,151 | 0,924 |
Западное побережье без Калифорнии | 4,986 | 4,819 | 4.711 | -0,108 | 0,988 |
Увидеть меньше
Узнать больше
Изменение с | |||||
---|---|---|---|---|---|
17.10.22 | 24.10.22 | 31.10.22 | неделю назад | год назад | |
Калифорния | 5,847 | 5.500 | 5.311 | -0,189 | 0,872 |
Колорадо | 3,592 | 3,492 | 3,422 | -0,070 | -0,075 |
Флорида | 3,354 | 3.309 | 3,223 | -0,086 | -0,045 |
Массачусетс | 3,577 | 3,535 | 3,733 | 0,198 | 0,353 |
Миннесота | 3,734 | 3,674 | 3,615 | -0,059 | 0,457 |
Нью-Йорк | 3,612 | 3,586 | 3,741 | 0,155 | 0,254 |
Огайо | 3,780 | 3,649 | 3,628 | -0,021 | 0,464 |
Техас | 3,251 | 3. 141 | 3.105 | -0,036 | 0,094 |
Вашингтон | 5.074 | 4,869 | 4,716 | -0,153 | 0,926 |
Города | |||||
Бостон | 3,591 | 3,574 | 3,735 | 0,161 | 0,370 |
Чикаго | 4,462 | 4.360 | 4,266 | -0,094 | 0,727 |
Кливленд | 3,703 | 3,610 | 3,691 | 0,081 | 0,476 |
Денвер | 3,534 | 3.420 | 3,347 | -0,073 | -0,122 |
Хьюстон | 3,170 | 3,072 | 3,073 | 0,001 | 0,087 |
Лос-Анджелес | 5,783 | 5.411 | 5.241 | -0,170 | 0,856 |
Майами | 3,360 | 3,342 | 3,254 | -0,088 | -0,045 |
Нью-Йорк | 3,574 | 3,536 | 3,724 | 0,188 | 0,283 |
Сан-Франциско | 5,993 | 5,580 | 5. 353 | -0,227 | 0,694 |
Сиэтл | 5,287 | 5.049 | 4,934 | -0,115 | 0,983 |
17.10.22 | 24.10.22 | 31.10.22 | неделю назад | год назад | |
---|---|---|---|---|---|
США | 5.339 | 5.341 | 5.317 | -0,024 | 1,590 |
Восточное побережье (PADD1) | 5.350 | 5,379 | 5.400 | 0,021 | 1,683 |
Новая Англия (PADD1A) | 5,595 | 5,773 | 5,852 | 0,079 | 2.201 |
Центральная Атлантика (PADD1B) | 5,728 | 5.821 | 5,877 | 0,056 | 2,015 |
Нижняя Атлантика (PADD1C) | 5. 190 | 5.182 | 5.183 | 0,001 | 1,552 |
Средний Запад (PADD2) | 5.346 | 5,369 | 5,327 | -0,042 | 1,688 |
Побережье Мексиканского залива (PADD3) | 5.018 | 4,987 | 4,965 | -0,022 | 1,479 |
Скалистая гора (PADD4) | 5,268 | 5,338 | 5.302 | -0,036 | 1,488 |
Западное побережье (PADD5) | 5,997 | 5,876 | 5.810 | -0,066 | 1,486 |
Западное побережье без Калифорнии | 5,572 | 5.479 | 5.424 | -0,055 | 1,492 |
Калифорния | 6.499 | 6.331 | 6.254 | -0,077 | 1,603 |
*цены включают все налоги
Сколько мы платим за галлон: Обычный бензинСентябрь 2022 г. Розничная цена: 3,70 долл. США за галлонДизельСентябрь 2022 г. Розничная цена: 4,99 долл. США за галлонНалогиРаспределение и маркетингПереработкаНефть14%11%20%56%12%20%27%42%Источник данных: Управление энергетической информации США, Бензин и обновление дизельного топлива
верхний
- Круглосуточная горячая линия: (202) 586-6966
- Подпишитесь на обновления по электронной почте
- График выпуска
- Радиоролики
- Подробнее…
- Процедуры, методология и меры вариабельности выборки
- Бензин
- Стандартные ошибки
- Дизельное топливо
- Стандартные ошибки
- Географический
- Бензин:
- Цены на бензин по регионам
- Карта переработанного бензина
- Карта штатов в каждом регионе
- ОВОС городских и государственных АЗС
- Бензиновые городские определения
- Дизельное топливо:
- Карта штатов в каждом регионе
- Другое
- Методология насоса и история данных
- Федеральные и государственные налоги на моторное топливо
- Обычные цены на бензин с поправкой на инфляцию
- Цены на дизельное топливо с учетом инфляции
- Узнать больше
- Что вверх (и вниз) с ценами на бензин?
- См. все часто задаваемые вопросы о бензине
- Часто задаваемые вопросы по опросу EIA-878
- Как рассчитать/найти надбавку за дизельное топливо?
- См. все часто задаваемые вопросы о дизельном топливе
- Часто задаваемые вопросы по опросу EIA-888
Топливная компания выпускает предупреждение о нехватке дизельного топлива, говорит, что условия «быстро ухудшаются»
Мэриленд, Вирджиния, Алабама, Джорджия, Теннесси, Северная Каролина, Южная Каролина, на которые, как ожидается, повлияет нехватка дизельного топлива
Крупная компания по поставкам топлива и логистике предупреждает о предстоящей нехватке дизельного топлива.
В пятницу компания Mansfield Energy опубликовала предупреждение о растущей нехватке дизельного топлива в юго-восточном регионе США. Компания предположила, что нехватка может быть вызвана «бедной экономикой по трубопроводным перевозкам» и исторически низким запасом дизельного топлива.
«Плохая экономика транспортировки по трубопроводу и исторически низкие запасы дизельного топлива в совокупности вызывают дефицит на различных рынках по всему юго-востоку», — заявила компания. «Это происходило время от времени, особенно в таких областях, как Теннесси».
ЕВРОПЕЙСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИЗИС ПОВЫШАЕТ ЦЕНЫ НА ДРОВА, ОПАСЯЕТ КРАЖИ
Проезжающие мимо заправочной станции в Лос-Анджелесе, Калифорния, 19 октября 2022 г. Высокие цены на топливо угрожают экономике США, а также подпитывают гнев избирателей администрация за две недели до промежуточных выборов, чтобы решить контроль над Конгрессом. (FREDERIC J. BROWN/AFP via Getty Images / Getty Images)
Штаты, которые, как ожидается, испытают серьезные последствия дефицита, включают Мэриленд, Вирджинию, Алабаму, Джорджию, Теннесси, Северную Каролину и Южную Каролину.
Администрация Байдена заявляет, что внимательно следит за запасами дизельного топлива и работает над увеличением поставок после новостей о том, что запасы истощены и могут закончиться менее чем через месяц, если их не пополнить, что вызывает опасения по поводу дефицита и роста цен. .
МИНИСТР ЭНЕРГЕТИКИ САУДОВСКОЙ АУДИИ НАЗЫВАЕТ ВЫПУСК ЗАПАСОВ НЕФТИ КАК «МЕХАНИЗМ ДЛЯ МАНИПУЛИРОВАНИЯ РЫНКАМИ» предложение, низкий уровень, которого не было с 2008 года. Директор Национального экономического совета Брайан Диз признал Bloomberg, что уровень «неприемлемо низкий» и что «рассматриваются все варианты» для исправления ситуации.
«Поскольку условия быстро меняются, а рыночная экономика значительно меняется каждый день, Мэнсфилд переходит на уровень оповещения 4, чтобы справиться с волатильностью рынка», — говорится в заявлении Мэнсфилда для прессы.
Президент Байден объявляет о планах своей администрации по отмене платы за мусор для потребителей, 26 октября 2022 г., в аудитории Южного суда в кампусе Белого дома в Вашингтоне. (AP Photo/Patrick Semansky, file/AP Newsroom)
Компания продолжила: «Мэнсфилд также переводит юго-восток на Code Red, запрашивая 72-часовое уведомление о поставках, когда это возможно, чтобы обеспечить топливо и фрахт на экономичном уровне.