Eng Ru
Отправить письмо

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Дизельные агрегаты


Дизельный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Дизельный агрегат

Cтраница 1

Дизельные агрегаты могут быть также использованы в качестве резервных аварийных источников питания системы собственных нужд крупных ГРЭС и АЭС.  [2]

Дизельный агрегат включает дизель и системы обслуживания ( охлаждения, смазывания, пуска, контроля и др.), гарантирующие его надежную работу в пределах заданного срока службы. Дизель-гидравлические агрегаты оборудованы гидротрансформатором с системами его обслуживания.  [4]

Дизельный агрегат включает дизель и системы обслуживания ( охлаждения, смазки, запуска, контроля и др.), гарантирующие его надежную работу в пределах заданного срока службы. Дизель-гидравлические агрегаты оборудованы гидротрансформатором с системами его обслуживания.  [6]

Дизельный агрегат ПБД-54 предназначен для привода и освещения отдельных геологоразведочных станков, не имеющих в комплекте силового агрегата.  [7]

Более мощные дизельные агрегаты также работают с использованием отходящего тепла в паровых котлах-утилизаторах.  [9]

Как дизельный агрегат, так и холодильная установка смонтированы на выдвижных отдельных рамах, что позволяет их легко вынимать в случае ремонта или замены.  [10]

Ремни дизельных агрегатов натягивают с помощью винтовых распорок, а их натяжение проверяют грузом в 10 кг, подвешенным в середине одного из ремней. Прогиб ремня должен быть не более 65 - 75 мм. После натяжения ремней проверяют соосность трансмиссионных валов.  [11]

В менее мощных дизельных агрегатах отходящее тепло используется для подогрева воды или воздуха для отопительно-вентиля-ционных и бытовв.  [12]

Для автоматизации дизельных агрегатов применяют электромагнитные, электропневматические и механические исполнительные устройства.  [14]

При работе дизельного агрегата свыше 1800 ч последующие номера ремонтов относятся к серьезным ремонтам. После работы дизельного агрегата 25000 - 30000 ч производят капитальный ремонт.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Дизельный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Дизельный агрегат

Cтраница 2

Автоматизированные передвижные и стационарные газовые и дизельные агрегаты для резерва или временного электроснабжения потребителей газопроводов. В качестве резерва для электроснабжения КС с газотурбинным или газомоторным приводом, а также для обеспечения строительных и пусконаладочных работ, где нет источников эклектроэнергии, целесообразно использовать автоматизированные электростанции с приводом от двигателей внутреннего сгорания ( дизели или газовые турбины) на жидком или газообразном топливе.  [17]

Использование отходящего тепла таких дизельных агрегатов, имеющих температуру охлаждающих газов в среднем порядка 350 С, может осуществляться совместно с использованием тепла воды, охлаждающей рубашки цилиндров двигателя ( фиг. Вода, охлаждающая двигатель / и подаваемая насосом 2, по выходе из рубашек цилиндров двигателя поступает в подогреватель 3, использующий тепло отходящих газов двигателя. Нагретая в подогревателе 3 вода используется для отопительно-вентиляционных и бытовых целей в приемниках 4, откуда в охлажденном состоянии возвращается обратно в рубашки цилиндров двигателя.  [18]

В табл. 1.16 приведены параметры дизельных агрегатов, а на рис. 1.39 - 1.40 - их внешние характеристики и общий вид.  [19]

На раме насосно-силового блока смонтированы: дизельный агрегат САТ-4 с турботранс-форматором, редуктор, трансмиссия со шкивами для привода лебедки и ротора и для привода вспомогательных агрегатов, буровой насос БН-150 с приводом карданным валом, вспомогательный центробежный насос 4НФ и генератор АПН-45 с приводом от дизельного агрегата для освещения буровой установки. Рама этого блока также имеет прицепное устройство для транспортирования тягачом.  [20]

На рисунках 3.9.1.8 - 3.9.1.10 показаны дизельные агрегаты российского производства, применяемые в буровых установках ОМЗ.  [22]

В табл. 23.4 приведена техническая характеристика дизельных агрегатов, а на рис. 23.20, 23.21 показан их общий вид и даны внешние характеристики ( А / д и Мд - соответственно мощности и крутящий момент дизеля; А / а и Ма - мощность и крутящий момент агрегата; л - частота вращения выходного вала.  [24]

Установки состоят из монтажной базы, силового дизельного агрегата В2 - 500ТК - С4, насоса высокого давления с одноступенчатым навесным редуктором, четырехступенчатой коробки передач 4КПМ, водоподающего блока, манифольда, вспомогательного трубопровода, а также пульта управления.  [25]

Вместо этого в узловых пунктах сети размещаются передвижные дизельные агрегаты мощностью 200 кет, которые в случае повреждения кабеля могут быть быстро доставлены в подготовленное место и подключены к местной распределительной сети.  [26]

Привод лебедки и ротора выполнен от двух дизельных агрегатов, оснащенных гидромеханическими трансмиссиями Allison, имеющими четыре скорости вперед и одну назад. В качестве приводных двигателей могут использоваться двигатели фирм Cammins, Caterpillar, ЯМЗ. Лебедка оснащена вспомогательным электропорошковым тормозом ТЭП-45, выполняющим также функцию регулятора подачи долота.  [27]

Если приводом буровой установки является один или несколько дизельных агрегатов, монтаж привода усложняется. Фундамент под редуктор на сительно его ориентируются сваях или на стульях.  [28]

Трехпоршневой буровой насос УНБТ-600 имеет привод от двух дизельных агрегатов.  [29]

Буровая установка БУ1600 / 100ДГУ имеет привод от двух быстроходных дизельных агрегатов САТ-450 ( АДГ-500) с тур-ботрансформаторами, обеспечивающими наиболее комфортные условия работы дизеля.  [30]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Особенности судовых дизель-редукторных агрегатов производства ООО «Ремдизель»

Судовые дизель-редукторные агрегаты серии РД 1000 мощностью от 55 до 400 л.с. серийно производятся ООО "Ремдизель" на базе современных и экономичных высокооборотных лицензионных двигателей DEUTZ (Германия) и STEYR (Австрия). Продукция широко применяется на морском и речном транспорте в качестве замены главных судовых двигателей NVD, 3Д6, 3Д12, ЯМЗ, К-161М, К-167М, 6Ч 18/22. ООО "Ремдизель" разработаны и согласованы с регистром проекты установки дизель-редукторных агрегатов серии РД1000 на суда проектов Р-376У, 1606, Р-96А, 378, МРС-150, МРС-225 и др. Продукция сертифицирована Российским Морским Регистром Судоходства (СТО №09.60057.130 от 08.09.2009)и Российским Речным Регистром (СТО №ОИФ-01-112-09 от 07.10.2009, № ОИФ-01-111-09 от 07.10.2009г) 

 

МодельДРА

Модель двигателя

Номинальнаямощность двигателя,кВт (л.с.)

Частотавращения,об/мин.

Передаточныечисла РРП наперед. и зад. ход

Габаритные размерыагрегата (LxBxH),мм

Масса агрегатанетто, кг

Судовые дизель-редукторные агрегаты серии РД1000                                                                                                                                            Посмотреть рекламный буклет

ДРА40/1500

TD226B-3C (Deutz)

40 (54)

1500

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

1280x813x1200

660

ДРА60/1500

WP4C82-15 (Deutz)

60 (82)

1500

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

1400x813x1200

750

ДРА70/1800

WP4C95-18 (Deutz)

70 (95)

1800

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

1400x813x1200

750

ДРА90/1500

WP6C122-15 (Deutz)

90 (122)

1500

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

1700x885x1200

990

ДРА110/1500

WP6C150-15 (Deutz)

110 (150)

1500

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

1700x960x1200

990

ДРА110/1500

WD10C150-15 (Steyr)

110 (150)

1500

2,03; 2,59; 3,04; 3,62

2100x826x1323

1 520

ДРА140/1500

WD10C190-15 (Steyr)

140 (190)

1500

2,03; 2,59; 3,04; 3,62

2100x937x1323

1 560

ДРА176/1500

WD10C240-15 (Steyr)

176 (240)

1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2304x997x1386

1 760

ДРА190/1500

WD10C258-15 (Steyr)

190 (258)

1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2304x997x1386

1 760

ДРА220/1500

WD12C300-15 (Steyr)

220 (300)

1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2275x950x1719

1 900

ДРА240/1500

WD12C327-15 (Steyr)

240 (326)

1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2275x950x1719

1 900

ДРА258/1500

WР12C 350 (Steyr)

258 (351)

1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2275x950x1719

1 900

ДРА295/1800

WР12C 400 (Steyr)

295 (401)

1800

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2249x930x1629

1 850

ДРА330/1800

WР13C 450 (Steyr)

330 (449)

1800

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650

2 230

ДРА368/1800

WР13C 500 (Steyr)

368 (500)

1800

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650

2 230

Судовые дизель-редукторные агрегаты серии РД6000                                                                                                                                            Посмотреть рекламный буклет

ДРА147/1000

Z6150ZLCZ-1 (ZIBO) 147 (200) 1000

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА164/1000

Z6150ZLCZ-2 (ZIBO) 164 (223) 1000

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА220/1000

Z6150ZLCZ (ZIBO) 220 (300) 1000

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА240/1000

Z6150ZLCZ-5 (ZIBO) 240 (326) 1000

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА265/1200

Z6150ZLCZ-9 (ZIBO) 265 (360) 1200

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА288/1200

Z6150ZLCZ-10 (ZIBO) 288 (392) 1200

2,04; 2,54; 3,00; 3,60

2625x1100x1650 3320

ДРА303/1500

Z6150ZLCZ-13 (ZIBO) 303 (412) 1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА331/1500

Z6150ZLCZ-14 (ZIBO) 331 (450) 1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА360/1500

Z6150ZLCZ-15 (ZIBO) 360 (490) 1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

Судовые дизель-редукторные агрегаты серии РД7000                                                                                                                                            Посмотреть рекламный буклет

ДРА294/1800

RD11.9 294 (400) 1800

2,54; 3,00; 3,53; 4,10

2122x1050x1468 1840

ДРА309/1800

RD11.9 309 (420) 1800

2,54; 3,00; 3,53; 4,10

2122x1050x1468 1840

ДРА331/1800

RD11.9 331 (450) 1800

2,04; 2,50; 3,42; 4,06

2122x1050x1468 1840

ДРА382/1800

RD16 382 (520) 1800

2,04; 2,50; 3,42; 4,06

2577x1119x1204 2120

ДРА404/1800

RD16 404 (550) 1800

2,04; 2,50; 3,42; 4,06

2577x1119x1204 2120

ДРА441/1800

RD16 441 (600) 1800

2,04; 2,50; 3,42; 4,06

2577x1119x1204 2120

ДРА603/1800

RD24 603 (820) 1800

2,00; 2,48; 3,00; 3,58

2838x1288x1280 2900

ДРА647/1800

RD24 647 (880) 1800

2,00; 2,48; 3,00; 3,58

2838x1288x1280 2900

ДРА700/1800

RD24 700 (952) 1800

2,00; 2,48; 3,00; 3,58

2838x1288x1280 2900

  

Гарантийный период составляет 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, но не более 15 месяцев от даты поставки.

В качестве главных энергетических установок на большинстве морских и речных судов, устанавливаются дизель-редукторные агрегаты, которые отличаются рядом конструктивных особенностей и дают ряд эксплуатационных преимуществ.

Компания ООО "Ремдизель" серийно производит судовые дизель-редукторные агрегаты, которые собираются на базе высокооборотных лицензионных двигателей DEUTZ и STEYR производства КНР, обладающих высокой топливной экономичностью и эксплуатационной надежностью. Вся продукция имеет сертификаты типового одобрения Российского речного регистра и Российского морского регистра судоходства, поэтому допускается к установке на морские и речные суда под надзором данных классификационных обществ.

 

 

Предлагаемые компанией судовые дизель-редукторные агрегаты отвечают международным эксплуатационным требованиям современной техники и обладают высокими техническими характеристиками. Серия силовых установок РД 1000 имеет пределы номинальной мощности в диапазоне от 55 до 400 л.с. и поставляются в полной комплектации обеспечивающей быстрый монтаж и ввод в эксплуатацию.

Судовые дизель-редукторные агрегаты  имеют ряд конструктивных и технических особенностей:

  • По спецзаказу агрегат может быть смонтирован на промежуточную раму, адаптированную под судовой фундамент, что позволяет провести быструю замену силовой установки.
  • Судовые дизель-редукторные агрегаты имеют удобное управление с дублированием функций: непосредственно с поста управления в рулевой рубке и машинном отделении.
  • Управление реверс-редукторной передачей может осуществляться как механическим воздействием на золотниковое устройство, так электрическим. Дополнительно Заказчик может заказать систему дистанционного автоматизированного управления «Корвет» главными двигателями, следящего и не следящего типа
  • Предлагаемые компанией судовые дизельные установки отличаются высокой экономичностью, относительно небольшими габаритными размерами и весом, что очень важно при модернизации морских и речных судов.
  • В зависимости от модификации судовые дизель-редукторные агрегаты могут использоваться не только в качестве главной силовой установки, а также в качестве привода грунтовых насосов на земснарядах.

www.remdiesel.ru

Дизель-редукторные агрегаты — АЗДА

Перейти к списку продукции

Габаритные чертежи ДРА

Фото ДРА

Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) мощностью от 13,6 до 1006 л.с. (от 10 до 739,7 кВт) производства ООО «Алтайский Завод Дизельных Агрегатов» производятся по техническим условиям ТУ 3122-003-15365291-12, согласованным с Российским Речным Регистром. Данные агрегаты предназначены для работы в качестве главного судового двигателя (для привода гребного винта судна) и могут применятся как для замены выработавших свой ресурс ДРА и главных судовых двигателей, так и на вновь проектируемых судах речного пользования. ДРА выполнены на базе судовых двигателей отечественного и импортного производства, а также, на базе конвертированных в судовые двигателей собственного производства, соответствующих требованиям и правилам Российского Речного Регистра, Руководству Р.014-2005 и Техническому регламенту о безопасности объектов внутреннего водного транспорта.

Все дизель-редукторные агрегаты, собираемые на производственной площадке ООО «АЗДА», удовлетворяют требованиям и правилам Российского Речного Регистра и Техническому регламенту о безопасности объектов внутреннего водного транспорта. Сборка и испытания ДРА производится под наблюдением представителей Российского Речного Регистра, а на собранный и испытанный агрегат оформляется Сертификат РРР и Акт о соответствии.

Судовые двигатели стороннего производства (ОАО «Алтайский моторный завод», ОАО «Тутаевский моторный завод», Doosan, Weichai Power и т.д.), входящие в состав ДРА производства ООО «АЗДА», выполняются по техническим условиям, согласованным с Российским Речным Регистром, и поставляются (для последующей сборки) с сертификатом РРР. Конвертированные в судовые двигатели собственного производства, выполненные на базе двигателей, поставляемых ООО «Автодизелель» (Ярославский моторный завод) и ПО «Минский моторный завод», производятся по техническим условиям, согласованным с Российским Речным Регистром, и имеют сертификат РРР.

Дизель-редукторные агрегаты, предлагаемые ООО «АЗДА», производятся как на базе реверс-редукторов импортного производства DONG-I Industrial Co (Южная Корея) и ZF Marine (Германия), имеющих одобрение Российского Речного Регистра, так и с реверс-редукторами производства ОАО ХК «Барнаултрансмаш», также имеющими одобрение Российского Речного Регистра. Гидравлические реверс-редукторы DMT производства DONG-I Industrial Co и ZF производства ZF Marine имеют одинаковые передаточные отношения как переднего, так заднего хода, что позволяет применять их на судах с двумя гребными винтами, имеющими левое и правое вращение.

Системы управления и автоматики, а также другие основные узлы и агрегаты, входящие в конструкцию ДРА, производимых ООО «АЗДА», также производятся по одобренным Российским Речным Регистром техническим условиям.

По желанию заказчика, конструктивные элементы поставляемых ДРА, по возможности, могут быть выполнены с учетом контруктивных особенностей машинного отделения как существующего, так и вновь проектируемого судна.

Маркировка дизель-редукторных агрегатов согласно ТУ 3122-003-15365291-12 осуществляется следующим образом:

… Пример условного обозначения дизель-редукторного агрегата мощностью 200 л.с. при 1500 об/мин, выполненного по ТУ 3122-003-15365291-12 на базе двигателя ЯМЗ238ДР производства ООО «АЗДА», реверс-редуктора DMT-140H производства DONG-I Industrial Co и системы автоматики «Волна» производства ЗАО «ПФК Тверьпромавтоматика»: Дизель-редукторный агрегат ДРА.Д-200/1500.В ТУ 3122-003-15365291-12.

… Ниже приведены наиболее популярные и распространенные модели дизель-редукторных агрегатов производства ООО «АЗДА», но, мы подчеркиваем, что на данный момент мы не ограничены какими-то конкретными моделями и способны изготовить практически любой ДРА в мощностном диапазоне от 13,6 до 1006 л.с. Поэтому, если ниже Вы не найдете требующуюся Вам модель, то просим Вас в кратчайшие сроки связаться с нашими специалистами по вопросам изготовления ДРА согласно Ваших требований. В любом случае, процесс изготовления каждого конкретного дизель-редукторного агрегата — процесс эксклюзивный.

 

Дизель-редукторные агрегаты производства ООО «АЗДА»

 

Мощность, кВт (л.с.) Частота вращенияКВ, об/мин Двигатель Реверс-редуктор Обозначение
10-21 (13,6-28,5) 1500 — 3000 ММЗ 3LDGР DMT25AL ДРА…/….001
12-24 (16-33) 1500 — 2800 ММЗ 4DGP
16-28 (22-38) 1500 — 3000 ММЗ 3LDGTР DMT25AL ДРА…/….-005
18-38 (24-52) 1500 -2800 ММЗ 4DGTP
16-51 (22-69) 1500 — 2200 ММЗ 243Р DMT25AL ДРА…/…..-010
45-79 (61-107) 1500 — 2200 ММЗ 245Р DMT50A ДРА…/.…-015
66-151 (90-205) 1500 — 2100 ММЗ 260Р DMT50A ДРА…/….-020
ZF 63; ZF 80 A ДРА…/….-025
70-75 (95-102) 1500 Д-447Р/Р1 DMT50A ДРА…/….-030
95 (129)

108 (147)

121  (165)

1500 Д-467Р

Д-467Р1

Д-467Р2

DMT90А ДРА…/…..-031
95-121 (129-165) 1500 — 2000 Д-467Р3 DMT90A ДРА…/…..-032
83 (113)

89 (121)

95 кВт (129)

1500 Д-3043Р

Д-3043Р1

Д-3043Р2

DMT90А ДРА…/…..-035
121-182 (165-247) 1500 — 2000 Д-3063Р DMT110A ДРА…/.…-040
121 (165)

121-182 (165-247)

1500

1500 — 1800

Д-467Р2

Д-3063Р

РР-300 ДРА…/….-045
121-182 (165-247) 1500 — 2000 Д-3063Р ZF80A; ZF 85A** ДРА…/….-050
87-148 (118-201) 1500 — 2100 ЯМЗ-236Р DMT90A ДРА…/….-055
ZF 63 ДРА…/….-060
134-206 (182-280) 1500 — 2100 ЯМЗ-236НР DMT110A ДРА…/….-065
134-150 (182-204) 1500 — 1800 ЯМЗ-236НР РР-300 ДРА…/….-070
ZF 80 A; ZF 85 A ДРА…/….-075
110-146 (150-199) 1500 — 2100 ЯМЗ-238Р DMT90A ДРА…/…..-080
110-135 (150-184) 1500 — 1800 ЯМЗ-238Р РР-300 ДРА…/.…-085
110-146 (150-199) 1500 — 2100 ЯМЗ-238Р ZF 63; ZF 80 А** ДРА…/….-090
163-201 (222-273) 1500 — 2100 ЯМЗ-238ДР DMT140Н ДРА…/….-095
163-182 (222-250) 1500 — 1800 ЯМЗ-238ДР РР-300 ДРА…/….-100
163-201 (222-273) 1500 — 2100 ЯМЗ-238ДР ZF 85 A; ZF 220; ZF 220 A** ДРА…/….-105
220-250 (300-340) 1500 — 1900 ЯМЗ-7511Р DMT150Н ДРА…/….-110
220-240 (300-326) 1500 — 1800 ЯМЗ-7511Р РР-300 ДРА…/….-115
220-250 (300-340) 1500 — 1900 ЯМЗ-7511Р ZF 280-1; ZF 280-1 A; ZF 286; ZF 286 A ** ДРА…/…..-120
161-219 (219-298) 1500 — 2100 ЯМЗ-240Р DMT110А;

DMT140Н

ДРА…/.…-125
161-196 (219-266) 1500 — 1800 ЯМЗ-240Р РР-300 ДРА…/….-130
161-219 (219-298) 1500 — 2100 ЯМЗ-240Р ZF 280-1; ZF 280-1A** ДРА…/….-135
220-304 кВт (300-413) 1500 — 2100 ЯМЗ-240НР DMT150Н ДРА…/….-140
220-265 (300-360) 1500 — 1800 ЯМЗ-240НР РР-300 ДРА…/….-145
220-304 (300-413) 1500 — 2100 ЯМЗ-240НР ZF 280-1 А; ZF 286; ZF 286 A** ДРА…/….-150
298-441 (405-600) 1500 — 2100 ЯМЗ-8502Р DMT240Н; DMT300HL; DMT460HL; DMTP 6500 ДРА…/….-155
298-398 (405-541) 1500 — 2100 ЯМЗ-8502Р ZF 304 A ** ДРА…/….-160
208-228 (283-311) 1500 ТМЗ-8481.10-07 DMT150Н; DMT170HL; DMT180НL ДРА…/….-165
ZF 286; ZF286 А; ZF 304 A** ДРА…/….-170
260-280 (356-384) 1500 ТМЗ-8481.10-08 DMT240Н; DMT260HL ДРА…/….-175
ТМЗ-8481.10-08 ZF 305-2; ZF 305-2 A;   ZF 311 A** ДРА…/….-180
305-325 кВт (414-442) 1500 ТМЗ-8481.10-09 DMT240Н ДРА…/….-185
ТМЗ-8481.10-09 ZF 325-1; ZF 325-1A** ДРА…/….-190
110 кВт (150) 2200 L066TI DMT50A;   DMT90A ДРА…/….-195
ZF 63**  ДРА…/….-200
121 (165)

140 (190)

2200 L136Т

L066TI

DMT90A ДРА…/….-205
ZF 80 A** ДРА…/….-210
174 (237) 2100 L086TI DMT90A ДРА…/….-215
ZF 80 A** ДРА…/….-220
170 кВт (231) 2000 MD196Т

MD196TI

DMT110A ДРА…/….-225
ZF 85 A ** ДРА…/….-230
219 кВт (298) 2100 L126ТI DMT140H ДРА…/….-235
ZF 280-1; ZF 280-1 A; ZF 286 ** ДРА…/….-240
294 (400) 1800 V158ТI DMT150H ДРА…/….-245
322 (438) 1800 4V158TI DMT190H
328 (446) 2100 V158TI DMT150H; DMT190H
364 (495) 2100 4V158TI DMT190H
414 (563) 2300 V158TI DMT190H
500 (680) 2300 4V158TI DMT240H; DMT260H
294 (400) 1800 V158ТI DMT150H ДРА…/….-250
322 (438) 1800 4V158TI DMT190H
328 (446) 2100 V158TI DMT150H; DMT190H
364 (495) 2100 4V158TI DMT190H
414 (563) 2300 V158TI DMT190H
500 (680) 2300 4V158TI DMT240H; DMT260H
364 (495) 1800 V180ТI DMT240H ДРА…/….-255
395 (537) 2100 V180ТI
500 (680) 2300 V180ТI DMT240H; DMT260H
364 (495) 1800 V180ТI ZF 325-1;   ZF 325-1 A** ДРА…/….-260
395 (537) 2100 V180ТI ZF 311 A; ZF 325-1;   ZF 325-1A**
500 (680) 2300 V180ТI ZF 325-1;   ZF 325-1 A; ZF 335 A;   ZF 360**
438  (596) 1800 V222ТI DMT260H; DMT280H ДРА…/….-265
486  (661) 1800 4V222ТI DMT280H
486  (661) 2100 V222ТI DMT260H; DMT280H
535 кВт (728) 2100 4V222ТI DMT280H
610 кВт (830) 2300 V222ТI DMT260H; DMT280H
438 кВт (596) 1800 V222ТI ZF  335 A; ZF 360; ZF 360 A; ZF 500; ZF 500-1 A** ДРА…/….-270

 

486 кВт (661) 1800 4V222ТI
486 кВт (661) 2100 V222ТI ZF 335 A; ZF 360; ZF 360 A**
535 кВт (728) 2100 4V222ТI
610 кВт (830) 2300 V222ТI ZF 335 A; ZF 360; ZF 360 A; ZF 500; ZF 500-1

 A **

740 (1006)

 

2300

 

4V222ТI

 

Примечания:

1 Допускаемые отклонения на указанную  в  таблице мощность ±4%.

2 Допускается поставка ДРА соответствующей мощности с РРП DMT18A; DMT70T; DMT100T; DMT144H; DMT200H; DMT200HL.

3 Возможна поставка ДРА в иной комплектации, согласованной между потребителем и изготовителем ДРА по документации, согласованной Регистром, что должно определяться договором на поставку.

4 **Передаточное отношение РРП типа ZF определяется по максимальной допустимой мощности РРП для соответствующей частоты вращения.

5 ДРА комплектуются одним из типов систем автоматики любого производителя  при  соответствии системы требованиям Правил  Регистра и согласования системы с Регистром.

new.altzda.ru

Дизельные насосы - ОДО Предприятие Взлёт

Заполните опросный лист ДНА и мы пришлём Вам технико-коммерческое предложение, с указанием технических характеристик, стоимости и срока поставки дизельного насосного агрегата

Изготавливаем насосы Иртыш с приводом от дизельного или бензинового двигателя для различных жикостей от чистой воды до шламовых смесей. Такие дизельные насосы производим в разлиных исполениях: на раме, на колёсном прицепе, с капотом, с навесом, в павильоне, в антивандальном исполнении, с самовсасывающим насосом.

Область применения:

водоснабжение, водоотведение, пожаротушение, орошение, аварийные работы, разработка полезных ископаемых и т.д.

Характеристики:

  • Мощность двигателей: от 62 л/с (46кВт)
  • Производительность – до 2000 м³/ч
  • Напор – до 400 м

Варианты исполнения

  • насос с бензиновым или дизельным двигателем;
  • стационарные, передвижные, в утепленном павильоне, на понтоне.

Особенности:

  • Возможность установки дополнительного оборудования (подогреватель, вакуумный насос и т.д.)
  • Большой модельный ряд дает возможность подобрать оборудование на любые характеристики;
  • Двигатели отечественных производителей упрощают обслуживание и снижают стоимость эксплуатации;
  • В минимальной комплектации установки готовы к работе;
  • Консультации при подборе оборудования.

 
 

В качестве примера:

Более подробные характеристики разберем на примере насосного агрегата с приводом от дизельного двигателя Иртыш-ДНА 350/20:Дизельный насос предназначен для перекачивания бытовых и промышленных сточных жидкостей в канализационных системах и системах водоочистки. Температура перекачиваемой жидкости от 0 до +900C.Характеристики дизель насоса:

  • Производительность – 350 м³/ч;
  • Напор – 20 м;
  • Потребляемая мощность – 40 кВт;
  • Частота вращения – 1500 об./мин.

Возможно регулирование гидравлических характеристик (подача/напор) дизельного насоса за счет изменения оборотов коленчатого вала двигателя.В качестве привода использован дизельный двигатель Д242-549М мощностью 45 кВт при 1500 об/мин. Расход топлива данного двигателя составляет 235 гр./кВт.ч что в сочетании с топливным баком емкостью 200л позволяет агрегату работать на протяжении 16 часов. Напряжение питания сети 12 В.Передача крутящего момента от вала двигателя к валу насоса осуществляется через эластичную муфту, которая способна работать при осевых (до 3мм), радиальных (до 3мм) и угловых (до 1,5 0) смещениях валов.

Шкаф управления реализует функции: запуск двигателя; аварийный останов двигателя; индикацию уровня топлива, заряда аккумуляторной батареи, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, частоты вращения коленчатого вала двигателя.При необходимости на шкаф управления можно вывести кнопки управления топливной аппаратурой, механизмом выключения сцепления, предпусковым подогревателем.На представленном экземпляре механизм выключения сцепления работает вручную. Перед запуском двигателя рычаг поднимается вверх, после прогрева двигателя плавно опускается вниз.Рама обеспечивает жесткость конструкции и необходимое позиционирование двигателя и насоса.По желанию заказчика возможны различные комплектации: стационарная установка, передвижная установка (на автомобильном прицепе), установка агрегата в павильоне, в контейнере, на понтоне. Возможна комплектация ответными фланцами, крепежом, рукавами, фильтром на всасывающий трубопровод, задвижками, обратным клапаном.

Заполните опросный лист ДНА и мы пришлём Вам технико-коммерческое предложение, с указанием технических характеристик, стоимости и срока поставки дизельного насосного агрегата

www.vzlet-omsk.ru

Дизель-электрический агрегат - Википедия

Судовая дизель-генераторная установка Переносные дизель-генераторы с воздушным охлаждением Электроагрегат на шасси грузовика Электроагрегат на автомобильном прицепе Электроагрегат может буксироваться малотоннажным грузовиком

Ди́зельная электроста́нция (дизель-генераторная установка, дизель-генератор) — стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная одним или несколькими электрическими генераторами с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания. Существуют также электростанции с приводом от бензинового двигателя — бензиноэлектрический агрегат или бензиновая электростанция и газопоршневые электростанции.

Следует учитывать, что термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор не являются синонимами:

  • дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора;
  • дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вспомогательные устройства: раму, приборы контроля, топливный бак;
  • дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления, комплекты ЗИП.

Как правило, такие электростанции объединяют в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение синхронный или асинхронный электрический генератор. Соединение двигателя и электрического генератора производится либо напрямую фланцем, либо через демпферную муфту. В первом случае используется двухопорный генератор, то есть генератор, имеющий два опорных подшипника, а во втором — с одним опорным подшипником (одноопорный).

Виды и варианты исполнения[ | ]

Дизельные электростанции различаются по выходной электрической мощности, виду тока (переменный трёхфазный/однофазный, постоянный), выходному напряжению, а также частоте тока (например, 50, 60, 400 Гц).

Также дизельные электростанции разделяют по типу охлаждения дизельного двигателя, воздушному или жидкостному. Электростанции с дизельным двигателем жидкостного охлаждения — это агрегаты больших мощностей и размеров.

По назначению[ | ]

  • Портативные (бытовые, переносные) — электростанции с дизельным двигателем воздушного охлаждения.
  • Стационарные (промышленные) — электростанции с дизельным двигателем жидкостного охлаждения.

По конструктивному исполнению[ | ]

  • Открытого исполнения — базовое исполнение электростанции, предназначено для размещения электроустановки в специально оборудованном помещении.
  • В шумозащитном кожухе — для установки в помещение при наличии требований к снижению шума.
  • Во всепогодном шумозащитном кожухе — для установки на улице при наличии требований к снижению шума.
  • Контейнерные — монтаж электростанции в блок-контейнер осуществляется для эксплуатации установки в тяжелых климатических условиях и повышенной вандалозащищённости.
  • Электростанция может быть установлена в фургон, машину или на шасси. Таким образом, она приобретает статус мобильной электростанции.

По роду тока[ | ]

Маломощные дизельные электростанции вырабатывают, как правило, однофазный переменный ток напряжением 220 В и/или трёхфазный напряжением 380 В.

Трёхфазные электростанции имеют более высокий КПД за счёт более высокого КПД генератора переменного тока.

Переносные дизельные электростанции с встроенным выпрямителем (инвертором) могут иметь дополнительный выход постоянного тока напряжением 12-14 вольт, например, для зарядки аккумуляторов.

Мощные дизельные электростанции вырабатывают трёхфазный ток:

  • низковольтные — с напряжением до 1 кВ;
  • высоковольтные — с напряжением более 1 кВ (6,3 кВ, 10 кВ).

Если необходимо передавать электроэнергию, выработанную низковольтными электростанциями, на значительные расстояние по линиям электропередачи, напряжение повышается на электрических подстанциях до 6,3 кВ или 10,5 кВ.

По типу генератора переменного тока[ | ]

Синхронный генератор переменного тока

Так как частота переменного тока синхронного генератора определяется числом оборотов ротора (двигателя), то дизельная электростанция должна иметь механизм, обеспечивающий постоянное число оборотов дизельного двигателя независимо от нагрузки (генерируемой электрической мощности). Частота переменного тока синхронного генератора будет: f=n60{\displaystyle f={\frac {n}{60}}}, где f{\displaystyle f} — частота в герцах; n{\displaystyle n} — число оборотов ротора в минуту.

Если генератор имеет число пар полюсов p{\displaystyle p}, то соответственно этому частота электродвижущей силы такого генератора будет в p{\displaystyle p} раз больше частоты электродвижущей силы двухполюсного генератора: f=pn60{\displaystyle f=p{\frac {n}{60}}}.

ЭДС синхронного генератора регулируется изменением тока возбуждения.

Асинхронный генератор переменного тока

Асинхронный генератор может генерировать переменный ток произвольной, нестандартной частоты (значительно отличающейся, например, от используемой в промышленности и быту частоты 50 Гц). Переменный ток после выхода из генератора подвергается выпрямлению, затем получившийся постоянный ток инвертор преобразует в переменный ток с параметрами, определяемыми стандартом. Следует отметить, что недорогие модели инверторов имеют на выходе переменный ток несинусоидальной формы, обычно прямоугольные импульсы или модифицированная синусоида.

ЭДС асинхронного генератора регулируется изменением числа оборотов двигателя и изменением тока возбуждения (если предусмотрено конструкцией генератора).

Асинхронные генераторы без встроенной системы «стартового усиления» плохо переносят длительные перегрузки, в отличие от синхронных.

Сварочные агрегаты[ | ]

Особой разновидностью дизельных и бензиновых электростанций следует считать сварочные агрегаты, генерирующие постоянный или переменный ток для электродуговой сварки. Выходное электрическое напряжение относительно низкое (около 90 вольт), однако сила тока велика, электрические генераторы не боятся коротких замыканий.

Применения[ | ]

Такие электростанции и установки применяются в качестве основных, резервных или аварийных источников электроэнергии для потребителей одно- или трёхфазного переменного тока, для электропитания тепловозов, карьерных самосвалов, подводных лодок и другой техники, используют в малой энергетике, для энергообеспечения вахтовых посёлков, производств, установок связи и т. д., в качестве железнодорожных электростанций и энергорезервирования, в системе аварийного снабжения компьютерных сетей, потребителей собственных нужд на атомных и тепловых электростанциях, и других стратегических объектов, включенных совместно с ИБП[1]

Первые передвижные дизельные электростанции в СССР были спроектированы в ПКБ Мосэнерго (Мосэнергопроект) для восстановления нарушенного электроснабжения и для энергоснабжения перебазированных промышленных предприятий в новых районах во время Великой Отечественной войны Народный Комиссариат Электростанций СССР предложил Мосэнерго изготовить передвижные тепловые электростанции, используя демонтируемое, бывшее в работе оборудование. Передвижные электростанции-энергопоезда собирались на Фрунзенской ТЭЦ. Готовые энергопоезда мощностью 500—1500 кВт отправлялись в освобождённые города, где они обеспечили электроснабжение аварийно-восстановительных работ.

См. также[ | ]

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Газо-дизельные насосы - TATRUS

Газо-дизельные насосные агрегаты предназначены для подачи и перекачивания жидкостей различного содержания или воды с различной вязкостью и химической активности. В перекачиваемой жидкости допускается разное содержание твердых частиц, размер и количество зависит от насоса (типа Д, ЦН, ЦНС, НЦПН, Грунтовые насосы), установленного на газо-дизельную  установку. Температура перекачиваемой  жидкостей может достигать до 200 градусов по Цельсию.

Газо-дизельные насосные агрегаты укомплектованы системой управления двигателем и насосом с поддержанием постоянных оборотов насосного агрегата

МОДЕЛЬ МОЩНОСТЬ ПРИВОДА НАСОСА, кВт

 

ДВИГАТЕЛЬ ГАЗО-ДИЗЕЛЬНЫЙ, об/мин (на базе отечественных двигателей) РАСХОД ДИЗ. ТОПЛИВА, л/час И  ГАЗА, м3/ч

(газ природный низкого давления 1-3 кПа или сжиженный)

НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ, типа

Д, ЦН, ЦНС, НЦПН, Грунтовые насосы

GDPT-20 20 ММЗ       1500     радиаторная система охлаждения 0,9       5 по заявке
GDPT-30 30 ММЗ       1500    радиаторная система охлаждения 1,3       6,5 по заявке
GDPT-40 40 ММЗ       1500    радиаторная система охлаждения 1,7       8 по заявке
GDPT-50 50 ММЗ       1500    радиаторная система охлаждения 2,2       13 по заявке
GDPT-60 60 ММЗ       1500    радиаторная система охлаждения 2,6       13,5 по заявке
GDPT-70 70 ММЗ       1500    радиаторная система охлаждения 3          14,5 по заявке
GDPT-85 85 ММЗ       1500    радиаторная система охлаждения 3,7       17,5 по заявке
GDPT-105 105 ММЗ       1500    радиаторная система охлаждения 4          21 по заявке
GDPT-125 125 ЯМЗ        1500    радиаторная система охлаждения 5,5       30 по заявке
GDPT-150 150 ЯМЗ        1500    радиаторная система охлаждения 6,6       36 по заявке
GDPT-180 180 ЯМЗ        1500    радиаторная система охлаждения 7,9       39 по заявке
GDPT-200 200 ЯМЗ        1500    радиаторная система охлаждения 8,8       41 по заявке
GDPT-225 225 ЯМЗ        1500    радиаторная система охлаждения 10        48 по заявке
GDPT-250 250 ЯМЗ        1500    радиаторная система охлаждения 11        58 по заявке
GDPT-300 300 ЯМЗ        1500    радиаторная система охлаждения 13        75 по заявке
GDPT-350 350 Судовой   600     радиаторная система охлаждения 15        84 по заявке
GDPT-400 400 Судовой   600     радиаторная система охлаждения 17,5     90 по заявке
GDPT-450 450 Судовой   600     радиаторная система охлаждения 20        96 по заявке
GDPT-500 500 Судовой   600     радиаторная система охлаждения 22        104 по заявке
GPT-600 600 Судовой  750     радиаторная система охлаждения 26,5     133 по заявке
GPT-800 800 Судовой  750     радиаторная система охлаждения 35        168 по заявке

Основные сферы применения газо-дизельных насосных агрегатов:

  • нефтегазовая промышленность
  • тепловая и атомная энергетика
  • водное хозяйство и ЖКХ
  • сельское хозяйство и агропромышленный комплекс
  • трубопроводный транспорт
  • металлургия, горнодобывающая промышленность
  • МЧС и другие отрасли

Газо-дизельные насосные станции и установки используют для подачи воды и пены при тушении пожаров, для орошения полей, применяют для перекачки нефтепродуктов, при добыче полезных ископаемых, при проведении опрессовок или поднятия давления в трубах.

Производство газо-дизельных насосных станций и агрегатов

Газо-дизельные насосные агрегаты производятся на базе Российских двигателей. Комплектация поставки стационарных и передвижных агрегатов: открытое и закрытое (с капотом) исполнение, исполнение на полозьях или шасси, исполнение  в утепленном блок модульном здании или контейнере.

tatrus.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта